Власти США назвали катастрофу самым разрушительным природным пожаром в стране за последние 100 лет. Авиалайнер Douglas DC-4 потерпел крушение неподалеку от города Фэрбанкс в американском штате Аляска. Самолет упал в реку Танана, число пострадавших неизвестно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную полицию. В результате крушения поезда, включавшего вагоны с химикатами, 3 февраля начался пожар.
Происшествия
Из повреждённого контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, местные власти объявили эвакуацию населения. На следующий день в речном порту города Талса в Оклахоме загорелась цистерна, использовавшаяся для хранения полимеров. Несмотря на заявления властей, что в цистерне находились якобы только остатки химических веществ, горение сопровождалось обильным выделением густого чёрного дыма, а порт был эвакуирован, сообщает Newsweek. Также по теме Либеральное молчание: как администрация Байдена уходит от критики за трагедию на железной дороге в Огайо Крупная авария на железной дороге в Огайо стала предметом разговора президента США Джо Байдена с рядом должностных лиц, включая... Это высокозащищённый объект, где специалисты в том числе производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащённый уран для нужд ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, а воздушные мониторы не зафиксировали выброса радиоактивного материала. Газета The Guardian со ссылкой на данные Коалиции по предотвращению химических катастроф сообщала, что только за первые семь недель 2023 года в США было зарегистрировано более 30 подобных инцидентов: будь то сход поездов с рельсов, аварии грузовиков, разрывы трубопроводов или утечки и разливы на промышленных предприятиях — то есть примерно по одному случаю каждые полтора дня. Отмечалось, что в 2022 году коалиция зарегистрировала 188 таких случаев — по сравнению с 177 в 2021 году, отмечает The Guardian. В свою очередь, согласно официальной статистике, которую публикуют власти США, основываясь на данных Совета по химической безопасности и расследованию опасностей, только за последние три месяца 2022 года, с октября по декабрь, было зарегистрировано 36 «химических инцидентов» по сравнению с 16 эпизодами за аналогичный период 2021 года и 14 случаями в 2020-м. Что касается железнодорожных аварий, то, по данным Бюро транспортной статистики, с 1990 по 2021 год в США произошло 54 539 сходов поездов с рельсов — в среднем 1704 инцидента в год.
При этом в разговоре с изданием The Lever бывшие высокопоставленные сотрудники Федерального управления железных дорог выражали мнение, что аварии, подобные инциденту в Огайо, будут происходить и дальше, потому что Министерство транспорта США под руководством Пита Буттиджича не стало восстанавливать отменённые ранее правила, согласно которым поезда с опасными материалами должны быть оборудованы пневматическими тормозами с электронным управлением. По данным The Lever, это правило было отменено под давлением лоббистов, чьими услугами пользуется и железнодорожная компания Norfolk Southern Railway. Puskar При этом некоторые американские СМИ попытались сгладить негативный информационный фон, сформировавшийся из-за серии аварий. Так, издание Newsweek в середине февраля назвало американцев, которые выражали беспокойство по поводу возможной связи между инцидентами, сторонниками теорий заговора. Однако критику действий американских властей, других телеканалов и изданий, которые не уделяют должного внимания этим ЧП, продолжил Такер Карлсон. Ах да — страну.
Хлористый водород также крайне опасен. Но пишут об этом американские СМИ только сейчас, когда Агентство по охране окружающей среды уже заявило, что нынешнее состояние воздуха не вызывает беспокойства. Однако эксперты продолжают следить за состоянием почвы и вод. По данным главы Департамента природных ресурсов Огайо Мэри Мерц, порядка 3500 рыб погибли в результате загрязнения водоемов.
По ее словам, гибель рыб, по-видимому, произошла в первые дни после аварии. Кстати, только через 11 дней после крушения и разлива токсичных веществ официальные лица рекомендовали жителям использовать воду в бутылках до тех пор, пока тесты не подтвердят, безопасна ли местная вода для питья, отмечает The Washington Post. Причиной крушения считается механическая проблема с осью одного из 150 вагонов, которые были в составе 50 вагонов перевернулись , хотя официально она до сих пор не названа. Как обращает внимание The New York Times, в 2017 году были отменены правила, требующие модернизировать тормозную систему поездов, перевозящих опасные материалы.
Средний возраст американских электросетей - под 70 лет, поэтому каждое лето в США происходят веерные отключения электричества. Так, в 2021 году аномальная жара привела к отключению электроэнергии и гибели сотен людей на северо-западном побережье Тихого океана. Отключения электроэнергии случаются и зимой. В феврале 2021 года зимний шторм в штате Техас отключил электроэнергию для более чем 11 миллионов человек на несколько дней, что привело к гибели 700 человек.
В канун Рождества в декабре 2022 года из-за рекордных отрицательных температур миллионы людей на юге 500 тысяч только в Северной Каролине остались без электричества. По данным TRIP, национальной некоммерческой организации, занимающейся исследованиями в области транспорта, городом с худшим состоянием дорог в Америке является Сан-Франциско. Еще один калифорнийский город Лос-Анджелес занимает третье место среди городов с плохим состоянием дорог. Всего же, по данным Федерального управления железных дорог, в прошлом году в стране произошло не менее 1164 сходов поездов с рельс. Директор по политике Института открытых рынков Фил Лонгман в сентябре прошлого года заявил о необходимости обратить внимание на железнодорожный кризис. Ранее Accountable.
Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок.
Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико. Тем более что даже новые, контролируемые электроникой пневматические тормоза, возможно, не предотвратили бы аварию. Ее официальная причина будет названа в отчете специальной комиссии еще нескоро, но уже из первых заявлений приступивших к работе экспертов общая картина произошедшего более-менее ясна. По всей видимости, крушение было вызвано механической неполадкой одной из осей вагона, перевозившего ПЭТ-гранулы преформы, из которых потом изготавливаются различные пластмассовые продукты, например стандартные ПЭТ-бутылки. Сразу два придорожных детектора неисправностей зафиксировали сильный перегрев оси во время движения, а третий детектор даже успел подать команду машинисту на экстренную остановку поезда.
К сожалению, на исполнение указания времени уже не хватило, в этот момент произошла авария. Было найдено и видео, на котором заметно, что ось одного из вагонов искрит. Основная задача специалистов, работающих над расследованием, сейчас заключается в установке причины поломки оси. Также федеральным службам предстоит выяснить, достаточное ли количество детекторов безопасности имела железнодорожная линия, принадлежащая Norfolk Southern, и можно ли было обнаружить критическое повреждение раньше, чтобы не допустить схода с рельсов грузового поезда. Так или иначе, и демократам, и республиканцам сейчас вместо обвинения друг друга во всех смертных грехах имеет смысл сосредоточиться на совместном анализе состояния американской железнодорожной сети и критической оценке принятых на ней правил и норм. Например, достаточно ли для обслуживания трехкилометрового поезда бригады из трех человек? Или нуждаются ли в модернизации и усилении систем безопасности цистерны, перевозящие что-то наподобие винилхлорида? Возможно, имеет смысл обратить внимание на длину и вес составов. С 2015 по 2022 год в США зафиксировано 110 случаев схода с рельсов составов с последующей утечкой тех или иных химических веществ. К счастью, негативных последствий для людей эти инциденты в основном не имели, но ЧП в Ист-Палестайне убедительно показало, что когда-нибудь такому «везению» настает конец.
Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США
В Небраске было зарегистрировано несколько торнадо, но самый разрушительный шторм переместился к северо-западу от Омахи. Один из вихрей снёс город Беннингтон, там уничтожено десятки домовладений. В данный момент информации о жертвах нет, но этот вихрь стал самым мощным за последние годы.
По ее словам, гибель рыб, по-видимому, произошла в первые дни после аварии. Кстати, только через 11 дней после крушения и разлива токсичных веществ официальные лица рекомендовали жителям использовать воду в бутылках до тех пор, пока тесты не подтвердят, безопасна ли местная вода для питья, отмечает The Washington Post. Причиной крушения считается механическая проблема с осью одного из 150 вагонов, которые были в составе 50 вагонов перевернулись , хотя официально она до сих пор не названа. Как обращает внимание The New York Times, в 2017 году были отменены правила, требующие модернизировать тормозную систему поездов, перевозящих опасные материалы. Компания Norfolk Southern заявила, что пожертвовала 1,2 миллиона долларов примерно одной тысяче семей для покрытия расходов, понесенных ими в связи с эвакуацией. А вот местные жители задаются вопросом, безопасно ли им вообще возвращаться в свои дома после крушения токсичного поезда. Как заявил Дэвид Мазур, исполнительный директор правозащитной группы PennEnvironment, из химикатов получился "ядовитый суп". Это немного похоже на научно-фантастический фильм, когда вам говорят, что один из высвобождаемых побочных продуктов - это агент, который мы использовали против наших врагов в Первой мировой войне", - отметил он.
Эти рекордные цифры за год, который станет одним из самых жарких в истории, свидетельствуют о тенденции ухудшения бедствий, которые напрямую связаны с изменением климата. Согласно данным мониторинга климата Европейского Союза, лето в Северном полушарии 2023 года было самым теплым за всю историю наблюдений, а NOAA отметило, что август 2023 года стал девятым самым теплым месяцем в США. С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. Среди них были ураганы, пожары и наводнения.
Среднегодовое количество событий с 2018 по 2022 год составило 18,0, в то время как в период с 1980 по 2022 годы это число было равно 8,1.
Это высокозащищённый объект, где специалисты в том числе производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащённый уран для нужд ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, а воздушные мониторы не зафиксировали выброса радиоактивного материала. Газета The Guardian со ссылкой на данные Коалиции по предотвращению химических катастроф сообщала, что только за первые семь недель 2023 года в США было зарегистрировано более 30 подобных инцидентов: будь то сход поездов с рельсов, аварии грузовиков, разрывы трубопроводов или утечки и разливы на промышленных предприятиях — то есть примерно по одному случаю каждые полтора дня. Отмечалось, что в 2022 году коалиция зарегистрировала 188 таких случаев — по сравнению с 177 в 2021 году, отмечает The Guardian. В свою очередь, согласно официальной статистике, которую публикуют власти США, основываясь на данных Совета по химической безопасности и расследованию опасностей, только за последние три месяца 2022 года, с октября по декабрь, было зарегистрировано 36 «химических инцидентов» по сравнению с 16 эпизодами за аналогичный период 2021 года и 14 случаями в 2020-м. Что касается железнодорожных аварий, то, по данным Бюро транспортной статистики, с 1990 по 2021 год в США произошло 54 539 сходов поездов с рельсов — в среднем 1704 инцидента в год. При этом в разговоре с изданием The Lever бывшие высокопоставленные сотрудники Федерального управления железных дорог выражали мнение, что аварии, подобные инциденту в Огайо, будут происходить и дальше, потому что Министерство транспорта США под руководством Пита Буттиджича не стало восстанавливать отменённые ранее правила, согласно которым поезда с опасными материалами должны быть оборудованы пневматическими тормозами с электронным управлением. По данным The Lever, это правило было отменено под давлением лоббистов, чьими услугами пользуется и железнодорожная компания Norfolk Southern Railway.
Puskar При этом некоторые американские СМИ попытались сгладить негативный информационный фон, сформировавшийся из-за серии аварий. Так, издание Newsweek в середине февраля назвало американцев, которые выражали беспокойство по поводу возможной связи между инцидентами, сторонниками теорий заговора. Однако критику действий американских властей, других телеканалов и изданий, которые не уделяют должного внимания этим ЧП, продолжил Такер Карлсон. Ах да — страну. Без всего этого представить себе страну невозможно, и в каждом инциденте, вне зависимости от его причин, ущерб наносится именно таким сферам, как продовольствие, водоснабжение, энергия и инфраструктура. А знаете почему? Если бы вы были в неведении, то, вероятно, подумали бы, что идёт война. Почему никто не говорит обо всём этом?
Douglas DC-4 plane crashes in Alaska, officials say
В столкновении 158 автомобилей в США погибло 7 человек. С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. В результате крушения поезда, включавшего вагоны с химикатами, 3 февраля начался пожар. В США произошла третья за месяц катастрофа "в стиле Чернобыля". Джо Байден, президент США: «Мы собираемся запустить цепочку поставок, создавая будущее с чистой энергетикой, сделанной в Америке». Ну ладно, аварии поездов в США по разным причинам происходят постоянно, их количество идет по нарастающей.
Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США
Глава Пентагона подтвердил выделение США $6 млрд на производство оружия для Украины. Его попытка переезда из Тайваня в США провалилась – он издевается над инженерами, а они увольняются. Ранее сообщалось, что авиакатастрофа произошла в федеральной земле Гессен (Германия). Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Глава Пентагона подтвердил выделение США $6 млрд на производство оружия для Украины.
Все новости
- Совпадение или диверсии. Что стоит за техногенными катастрофами в США
- Серия аварий и катастроф: США грозит повторение судьбы СССР
- More top stories
- TSMC эвакуирует персонал
- Погибли в 487 метрах от места крушения «Титаника»
«Батискаф с людьми сжало, как банку». Экипаж «Титана» погиб в 487 метрах от «Титаника»
В штате Калифорния сгорел деревянный пирс Оушенсайд. Его длина составляла около пятисот метров. А построена достопримечательность была еще в конце девятнадцатого века. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. В Белом доме заявили, что об атаке стихии проинформировали президента США Джо Байдена.
Катастрофа: последние новости
Из поврежденного контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, была объявлена эвакуация. Флорида вспыхнул пожар на заводе компании Nursery Supplies Inc. Киссимми, к югу от г. Загорелись почти 5 акров поддонов с пластиковыми горшками для растений, пластик активно выделял ядовитый черный дым. Также 16 февраля произошел пожар на наливном терминале порта Талос в г. Катоса в шт. Оклахома, который используется для погрузки химикатов, асфальта и нефтепродуктов. Загорелся один из резервуаров для хранения химикатов, их верхней части резервуара вырывался столб пламени и дыма. Компания Holly Energy Partners, которой принадлежит резервуар, сообщила, что он не использовался, но содержал следовые количества полимеризованного материала. Причина пожара неизвестна, сообщается, что до происшествия в резервуаре проводилось техобслуживание.
Огонь охватил полуприцепы, но их груз оставался неизвестен. Пожар был потушен, но какие именно вещества могли попасть в воздух, пока не было объявлено. Кливленд, шт. Обломки оборудования были выброшены из здания завода на сотни метров, разрушена большая часть здания. После взрыва начался пожар, в воздух поднялся большой столб дыма.
Отмечалось, что в 2022 году коалиция зарегистрировала 188 таких случаев — по сравнению с 177 в 2021 году, отмечает The Guardian. В свою очередь, согласно официальной статистике, которую публикуют власти США, основываясь на данных Совета по химической безопасности и расследованию опасностей, только за последние три месяца 2022 года, с октября по декабрь, было зарегистрировано 36 «химических инцидентов» по сравнению с 16 эпизодами за аналогичный период 2021 года и 14 случаями в 2020-м. Что касается железнодорожных аварий, то, по данным Бюро транспортной статистики, с 1990 по 2021 год в США произошло 54 539 сходов поездов с рельсов — в среднем 1704 инцидента в год. При этом в разговоре с изданием The Lever бывшие высокопоставленные сотрудники Федерального управления железных дорог выражали мнение, что аварии, подобные инциденту в Огайо, будут происходить и дальше, потому что Министерство транспорта США под руководством Пита Буттиджича не стало восстанавливать отменённые ранее правила, согласно которым поезда с опасными материалами должны быть оборудованы пневматическими тормозами с электронным управлением. По данным The Lever, это правило было отменено под давлением лоббистов, чьими услугами пользуется и железнодорожная компания Norfolk Southern Railway. Puskar При этом некоторые американские СМИ попытались сгладить негативный информационный фон, сформировавшийся из-за серии аварий. Так, издание Newsweek в середине февраля назвало американцев, которые выражали беспокойство по поводу возможной связи между инцидентами, сторонниками теорий заговора. Однако критику действий американских властей, других телеканалов и изданий, которые не уделяют должного внимания этим ЧП, продолжил Такер Карлсон. Ах да — страну. Без всего этого представить себе страну невозможно, и в каждом инциденте, вне зависимости от его причин, ущерб наносится именно таким сферам, как продовольствие, водоснабжение, энергия и инфраструктура. А знаете почему? Если бы вы были в неведении, то, вероятно, подумали бы, что идёт война. Почему никто не говорит обо всём этом? Системная тенденция Опрошенные RT эксперты считают, что крупные телеканалы и газеты в США стараются не поднимать шумихи из-за ЧП на различных промышленных и инфраструктурных объектах страны, чтобы не бросать тень на администрацию Байдена. Чтобы вывести их на чистую воду, нужно очень сильно постараться. Это не сегодня началось и не завтра закончится», — сказал в комментарии RT эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер.
Крыша в нашем доме была повреждена и теперь в двух комнатах просачивается дождь. Мы боялись, что наш дом полностью разрушится. Но всё обошлось, ураган повредил только его часть. На северо-востоке страны жители неожиданно столкнулись с обильным снегопадом. Весенняя метель оставила без электричества около 700 тысяч домов и предприятий. Больше всего пострадали штаты Мэн и Нью-Гэмпшир. Там в некоторых городах закрыли школы и правительственные учреждения. Отменены десятки авиарейсов. Бетти Тидд, жительница г.
Несколько мощных торнадо обрушились на штат Небраска Один из вихрей буквально снес небольшие городки Элкхорн и Беннингтон — десятки домов уничтожены. Прогнозируется, что сильные штормы будут продолжаться до воскресенья, но самым опасным днем может стать суббота. Как сообщает CNN, метеослужба предупреждает о «катастрофических» разрушениях. Так, один из вихрей буквально снес небольшие городки Элкхорн и Беннингтон — десятки домов уничтожены. Оказавшиеся под завалами люди просят о помощи. В настоящее время торнадо замечены в районе городов Линкольн и Омаха.
Землетрясения добрались до США: Нью-Йорк серьезно тряхнуло
При этом большинство американских изданий и телеканалов никак не связывают их между собой. Однако ещё в конце января известный американский телеведущий Такер Карлсон обратил внимание на участившиеся за последний год ЧП на объектах пищевой промышленности США. В апреле 2022 года. Причина неизвестна. В следующем месяце на одной неделе два не связанных между собой крушения частных самолётов уничтожили два разных центра пищевой промышленности. Один самолёт упал на завод General Mills в Джорджии. Другой самолёт врезался в пищевую фабрику в Айдахо. Кстати, ещё в феврале взрыв котла уничтожил завод по переработке картофеля в Орегоне. И этот список можно продолжать», — рассказал Карлсон. Однако, кроме телеведущего Fox News, внимание на увеличение числа подобных инцидентов и их возможный системный характер обратили только несколько альтернативных СМИ и авторы частных блогов. Химический месяц Вместе с тем даже крупные американские СМИ вынуждены были сообщить о ряде техногенных катастроф, которые произошли одна за другой с начала этого года.
Самым громким инцидентом стала авария поезда компании Norfolk Southern Railway, который перевозил опасные химические вещества. В результате аварии вспыхнул пожар. Puskar По информации CNN, как минимум в пяти цистернах, которые находились в составе, содержался винилхлорид — ядовитый химикат, который широко используется в промышленности. Данная субстанция огнеопасна, а при горении разлагается на угарный газ, фосген и хлороводород. Часть оказавшихся на земле цистерн не была повреждена, однако они находились рядом с продолжающимся пожаром, что могло спровоцировать детонацию.
Власти объявили режим чрезвычайной ситуации. БЛИЦ: - Ураган разрушил гараж. Крыша в нашем доме была повреждена и теперь в двух комнатах просачивается дождь.
Мы боялись, что наш дом полностью разрушится. Но всё обошлось, ураган повредил только его часть. На северо-востоке страны жители неожиданно столкнулись с обильным снегопадом. Весенняя метель оставила без электричества около 700 тысяч домов и предприятий. Больше всего пострадали штаты Мэн и Нью-Гэмпшир. Там в некоторых городах закрыли школы и правительственные учреждения.
Отключения электроэнергии случаются и зимой. В феврале 2021 года зимний шторм в штате Техас отключил электроэнергию для более чем 11 миллионов человек на несколько дней, что привело к гибели 700 человек. В канун Рождества в декабре 2022 года из-за рекордных отрицательных температур миллионы людей на юге 500 тысяч только в Северной Каролине остались без электричества. По данным TRIP, национальной некоммерческой организации, занимающейся исследованиями в области транспорта, городом с худшим состоянием дорог в Америке является Сан-Франциско. Еще один калифорнийский город Лос-Анджелес занимает третье место среди городов с плохим состоянием дорог. Всего же, по данным Федерального управления железных дорог, в прошлом году в стране произошло не менее 1164 сходов поездов с рельс. Директор по политике Института открытых рынков Фил Лонгман в сентябре прошлого года заявил о необходимости обратить внимание на железнодорожный кризис. Ранее Accountable. US, некоммерческая группа, изучающая корпоративные интересы, сообщила, что семь крупных железных дорог, доминирующих в отрасли, на которую приходится около 40 процентов грузовых перевозок в США, собрали рекордные 1,18 миллиарда долларов в виде сборов за грузы, застрявшие в узких местах цепочки поставок в разгар «пандемии». Однако никаких мер по обузданию железнодорожных монополистов правительство США не предприняло, несмотря на то что министр транспорта Пит Буттиджич раскритиковал железнодорожные компании за их «решительное сопротивление» дополнительным мерам безопасности.
В последние дни компания настаивала на том, что 787 и 777 безопасны, назвав утверждения Салехпура о Dreamliner "неточными". Комментировать обвинения Пирсона корпорация отказалась. Пятого января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста.