Новости киберпанк прохождение

В какой-то момент прохождения Cyberpunk 2077 вы получите контакты детектива NCPD (Night-City Police Department) Ривера Уорда.

Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077

К сожалению, банда такого подхода не оценит в любом случае и придется всех убить. Таким образом, мы не даем Майко осуществить свой коварный план, убиваем боссов, чем освобождаем клуб от гнета банды. К сожалению, с бандитов не выпадает ничего ценного после смерти. Далее идет диалог с Майко, который решает уже её судьбу. Банда отстанет от клуба, но потом убьет друга Джуди — Тома.

Джуди очень расстраивается из-за убийства подруги, но Ви пытается убедить девушку, что так было нужно, потому что она стала бы еще более худшим тираном чем Хироми, да и сама накинулась на героиню. Альварес все равно считает что можно было сделать все лучше.

Но не проникся. На момент завершения кампании у меня в памяти осталось два самых интересных персонажа — Виктор и Керри. С последним у меня, кстати, забаговался его личный квест, поэтому я до конца его не прошел. С квестами ещё иногда были проблемы и в том плане, что они словно обрублены. Ну, все вы знаете квест с мэром, который заканчивается непонятно чем. Мне эксперты в комментариях поясняли, понюхивая свой пердёж, что это тонко, не все поймут и надо самому додумывать сюжет Наверное эти же ребята сшивают лор в играх мультипликатора Миядзаки. Не осуждаю, но мне такой подход не нравится. Как по мне, если уж делать игру с акцентом на сюжет, то этот сюжет нужно хорошо проработать и подать игроку.

Ну и завершу свой спич о сюжетном блоке телегой про всякие разные вопросики на карте, где тебе надо прийти на аванпост и зачистить группу мобов, а потом прочитать чип с очередной очень интересной не очень историей. Проблема конкретно этих чипов в том, что они не просто так там лежат. Как и с заданиями фиксеров, многие из них включают в себя одних и тех же персонажей. И, читая эти чипы, игрок может собрать по крупицам историю из разрозненных осколков. Подробнее про это пояснял мистер Jevizz в своих обзорах на квесты фиксеров. И если этот материал отсмотреть, то — да, действительно, выглядит внушительно. Что-то похожее было в Белом Саду в третьем ведьмаке, но так как там это была маленькая сравнительно локация с маленьким сравнительно набором квестов, то собрать цельную картину событий было несложно. В киберпанке же эти квесты разбросами по очень большой карте, на которой сотни и сотни значков. И если это изучать, то на это уйдёт очень, очень много времени. То есть, для полного понимания тебе нужно конкретно собирать и систематизировать огромный массив данных.

Желательно при этом обладать очень хорошей памятью. И желанием во всем этом копаться. Потому что… ну, по сути, это тебе ничего не дает. То есть, это не какой-то захватывающий и увлекающий сюжет, это просто лор. Да, если ты все это систематизируешь, то ты будешь понимать о персонажах игры больше. Например про то, насколько ублюдком является Дзётаро Сёбо. И он действительно довольно неприятный тип. Вот только… ты его можешь убить в самом начале исследования города. Просто получить заказ, вломиться, застрелить и уйти. То есть, с ним нет никакого интересного квеста.

Есть просто заказ, где говорится, что Дзётаро — плохой человек и его надо обнулить. А уже покопавшись в лоре можно узнать, насколько он плохой. Если вам, конечно, не наплевать на четвертьстепенного статиста, который появляется в одной сцене в побочном квесте одного фиксера. Именно поэтому я в какой-то момент просто перестал читать чипы. А зачем? Там нет никакой интересной информации зачастую. Ты просто получаешь диалоги и монологи о каких-то кратких событиях. Нет, иногда что-то интересное попадается. Но далеко не так часто, как хотелось бы. Поэтому как и с лором в играх мультипликатора, его интересно смотреть на ютубе, а не исследовать самому.

Ну, мне. Ладно, хватит о сюжете. Перейдём к тому, зачем мы приходим играть в видеоигры. Геймплей в киберпанке мне понравился. Игра, где я могу, как в каком-нибудь Prototype, отключить мозг и просто заниматься отстрелом крипов. И это весело. Это увлекательно. Поэтому я как не душился в Одиссее, когда зачищал аванпосты, так и здесь я с этого получал нереальное удовольствие. И когда я прошёл игру, то я чувствовал сильное разочарование от сюжета и персонажей, традиционно сильной стороны киберпроджектов, но, при этом, был вполне доволен геймплейной частью. Так как я играл на ПК, то особых багов я не словил.

Ну текстуры машины превратятся в мыло. Ну меч станет невидимым. Ну персонаж споткнётся на ровном месте и сдохнет. Ну сделает шаг и его как пушечное ядро швырнёт на полсотни метров. Да, раздражает, но играть можно, к тому же это происходило довольно редко. В остальном игра работала стабильно и даже показывала хорошую картинку. Я поставил в своей голове игре 7 из 10 и закончил с ней. Пару раз возвращался, желая пройти игру ещё раз, но как-то всё не складывалось. Играл пару часов и забрасывал. И вот мы здесь.

Киберпанк 2. Честно говоря, я это дополнение не ждал. Игра мне хоть и понравилась, но оставила разочарованным. Поэтому мне и не было интересно, что там проджекты готовят. Сюжет на релизе уступал ведьмаку, так что новый, точно такой же пресный сюжет как я думал , не стоит моего времени. Но у меня что тогда, что сейчас вызывает недоумение, когда если кто-то критикует игру, то ему говорят, что он неправ и у игроков на момент релиза были завышенные ожидания. Ну, начнём с того, что, нет, не были. Игроки, во-первых, ждали от разработчиков того, что те сами наобещали. Да, те в разных Night City Wire потом открещивались от своих же обещаний, но игроки и не обязаны смотреть все их презентации. Так что это не вина игроков, что они ждали одного, а получили киберпанк на воротник.

А во-вторых, даже если закрыть глаза на весь откровенно лживый маркетинг поляков, от них ждали, что их следующая игра будет не хуже предыдущей. И они ждали, что она будет не хуже в том, в чём был силён их предыдущий хит — третий ведьмак. То есть, интересным сюжетом и харизматичными запоминающимися персонажами. Я полноценно проходил третьего ведьмака года четыре назад. И я до сих пор помню что Цираночку, что Барона, что Золтана и Лето последних не в последнюю очередь благодаря гифке с Цири не гуглите , что кучу других персонажей и их сюжетные арки. Это не завышенные ожидания. Это нормальные ожидания. Когда вы покупаете электронику в проверенном магазине, вы, получив качественный товар один раз, ожидаете аналогичное качество и дальше. И наверное же вы не будете соглашаться, если вам скажут, что вот эта вот конкретно плохо сделанная электроника только вам кажется плохой. Потому что у вас были завышенные ожидания.

В киберпанке же нарратив… куда более блеклый. Всё было вбухано в постановку, в анимации, в качественные текстурки, во все вот это вот, что можно показать наглядно лицом. Нет, я не скажу, что подача этого нарратива плоха. Но если ты начнёшь задумываться над тем, что там несут персонажи.. Лучше не надо. Тем более, что я это за вас уже сделал и об этом будет ниже. Я не знал этих персонажей потому что меня не погружали нормально в их историю. Мне не был интересен их конфликт потому что мне неинтересны персонажи, потому что меня не погружали нормально в их историю. И, соответственно, мне неинтересна игра потому что в ней неинтересные квесты, с неинтересными конфликтами, потому что в них неинтересные персонажи, с которыми меня забыли познакомить и сделать их для меня значимыми. Вот такое впечатление оставила у меня игра на 2020 год.

Хлипкие такие 7 из 10. И хоть я и не ждал дополнения, то мне была интересна обнова 2. С полной переработкой древа прокачки, новыми импланатми, новыми пушками и всем вот этим. Я хотел это попробовать. Поэтому и стартовал игру с самого начала как только игра вышла в зелёном стиме. Не, вы не подумайте, игра у меня куплена. Но у меня нет возможности покупать фантомную либераху из-за всем известных событий. Поэтому возблагодарим проджектов за отсутствие DRM-защиты, ага. Так вот. Стартанул я, значит, новую игру.

И тут случилось странное. Я не знаю, то ли это я изменился за эти три года. То ли прохождение за Стрит Кида лучше ложится на сюжет игры. То ли такая ситуация возникла из-за того, что я перерыл тонну лора перед тем, как перепроходить игру и пересмотрел кучу лорных и геймплейных видео от разных ютуберов. То ли потому что я в целом уже знал сюжет игры и знал персонажей. То ли потому что у меня не было каких-то ожиданий к сюжету так как я уже проходил и занизил планку просто по умолчанию. Но… я не плевался с этой игры. Более того, она начала мне казаться куда более интересной, чем когда я её проходил в первый раз. Возможно, тут также есть эдакий эффект Андромеды. То есть, многие согласны с тем, что Андромеда — это не такая уж и плохая игра.

Там экшон хороший, абилки, вот это вот всё. Не знаю, я пробовал играть в неё раза три и каждый раз меня воротило где-то через час. Но не суть. Есть много тех, кто Андромеду хвалит. Но хвалят её за то, что это Андромеда. За то, какие плюсы есть у самой игры. И для этих игроков плюсы перевешивают её минусы. Если рассматривать Андромеду как игру не в вакууме, а как часть серии Mass Effect, то большинство будет согласно с тем, что она — говно. В сети очень популярно мнение, что Андромеда — это хорошая игра, но плохой Масс Эффект. И вот тут я думаю есть что-то схожее с киберпанком.

Ассоциируя игру с сильными сторонами игры-блокбастера предшественника, которым та не соответствует, игрок разочаровывается и на это ещё накладываются минусы самой игры, из-за чего создаётся впечатление, что игра плохая. Если же смотреть на игру в отрыве от третьего ведьмака, то в ней и нарратив неплохой концовки — говно, но об этом мы поговорим позднее и персонажи вполне интересные, да и квесты многие, из тех, что сюжетные, прописаны хорошо. Но это надо прямо абстрагироваться. Я вот после перепрохождения третьего витчера и повторного прохождения киберпанка вполне абстрагировался и то, с чего я плевался в 2020 году для меня было… да нормально. Да хорошо. В иных моментах — да вообще шикарно. Нет, мне всё ещё плевать на Джеки, а сцену с его оплакиванием на похоронах я считаю довольно кринжовой, учитывая то, что мы оплакиваем вора и бандита, а все вокруг причитают о том, какие плохие корпораты, что такого доброго и милого мальчика отправили на тот свет. Ну литерали один типаж же! Друг-весельчак, сайдкик главного героя на пролог. Они выглядят похоже, разве что Леске коротышка ну, дварф же , а Джеки — бугай.

У них голоса похожие. Возможно безумные фанатские теории если бы сюжетку киберпанка не резали топором, то и Джеки бы в конечном итоге стал предателем, который захочет убить Ви минорный спойлер, кстА. Но… в остальном, события в целом мне понравились. Опять же, за вычетом концовок, о которых мы поговорим позже. В игре потрясающе хорошая постановка. Весь вот этот заряд пыли в глаза, который пускается благодаря ультрапрокачанному графону в этот раз меня приятно впечатлил. Персонажи по большей части всё ещё не то чтобы вау, но они меня не бесили. Да, были отдельные, например, та же Панам, которая ведёт себя как быдло вначале и Ви ей не может слова против сказать что, впрочем, на фоне подкаблучника Геральта всё ещё не настолько ущербно. Но, в целом… неплохо. Но, блин, это редко.

А в остальном он довольно забавный тип. Нередко подъёбывает главного героя, а то и сам главный герой его может подъебать. И, надо сказать, вот конкретно этот момент в русской озвучке гораздо круче и смешнее подан. В английской это вообще не ощущается как подъёбка. А тут вот да. Ви в этот раз мне понравился. Очень понравился. Он… крут. Да, не без своих закидонов. Сцена где он плачется после вживления чипа Вектору мне кажется..

Да, его можно понять, но конкретно мне этот момент мне не понравился. А в остальном он хорош. Прямо мегахарош. А насколько у него в оригинале офигенный голос… Ух. Смотря на него, реально веришь, что он — опытный наёмник. Человек, который может внушить уважение и страх. Человек, на которого могут рассчитывать, что он придёт и решит любую проблему. Веришь, что на такого человека могла запасть такая сильная и независимая женщина, как Панам. Которая сама шлёт нахуй авторитетов, вроде главы своего клана. Да, у него есть недостатки.

Иногда он ведёт себя слишком эджи, но, камон, у него в башке сидит Сильверхэнд, который перекраивает его личность. А Сильверхэнд это главный эджи бой всего Найт Сити. И при всей своей эджи крутости Ви может легко шутить, подъёбывать своих томодачи, Джонни и других людей. Он может в диалоге порой запугать каких-нибудь бандосов и заставить их делать то, что ему надо. Или просто убедить собеседника в чём-то. Разработчики порой прямо хорошо щекочут ЧСВ игрока, который ассоциирует себя с Ви, показывая его крутым и заставляя тем самым чувствовать крутым самого игрока. Мне понравилось. За Ви — лайк. Один из лучших персонажей киберпанка. И, рандом великий, иногда насколько же сильна химия между Джонни и Ви.

Это можно заметить как в их диалогах, так и когда у Ви спрашивают, а кто такой этот ваш Голденлег. И несмотря на все варианты, такое чувство, что Ви хоть и хуесосит Джонни, но не испытывает к нему каких-то негативных эмоций. Скорее это просто такая экспрессивная реакция на чересчур взбаломошного друга, которого он всё равно ценит. Не знаю, лично у меня сложилось такое впечатление. Хотя геймплейно ну, ю ноу, в диалогах с выбором , ты можешь выбирать реплики из разряда «закинуться таблетосами, чтобы заткнуть Джонни нахуй». Я сейчас скажу кощунственную вещь, но мне Ви понравился даже больше, чем Геральт. Нет, Геральт безусловно персонаж очень колоритный. Вот только я не люблю подкаблучников. Да и из-за того, что Геральт жестко прописан в сюжете, с ним сложнее себя ассоциировать. Я этого не мог делать, потому что некоторые изъёбы характера Геральта мне очень не нравились.

Например то, как он всегда морду хмурил на нильфов в Белом Саду, хотя они с ним были вполне адекватны. Ну да, не сказали сразу где Йеннефер. Ну так они и не обязаны, лол. Они нашли способ железобетонно решить проблему с грифоном — они её решили. Не устраивает — иди походи по базару, поищи другие источники информации. Да и к тому же ему потом заплатили. Хотя Геральт мог и отказаться. Куда блять, мои деньги, никаких отказаться. И вот таких моментов, где я бы поступил иначе, чем любые варианты, предложенные игрой, было предостаточно. Как и моментов, где Геральт засовывает язык себе в жопу, когда возле него материализуются чародейки.

А вот в иных местах — да, и острить может и крутое поведение демонстрировать… С Ви же в этом плане проще. Да, он тоже прописан, но о нём мы знаем очень мало и он по сути персонаж-болванка. Поэтому ассоциировать себя с ним намного проще и легче. Да и по характеру Ви куда как более внушает, нежели пожилой охотник на монстров. Есть моменты, которые мне не нравятся. Ну, вроде той же сцены с Виктором, но их очень мало, так что жить можно. Эта же фишка например часто используется в других рпг или даже других медиа, вроде аниме, где ОЯШ максимально безликий. Просто потому что если его окрасить, то часть аудитории ощутит диссонанс и такой персонаж им может не зайти. Проблема с аниме правда в том, что безликий персонаж сам по себе может не зайти и тут проблема как с играми Юбисофт — если ты делаешь соевый продукт для всех, то ты не делаешь его ни для кого. Пройдёмся, наконец, по игровым аспектам в частности и по самой игре в целом.

Рандом великий, спасибо проджектам, что они ввели эту механику. Как же я обожаю автолевелинг. Когда он, конечно, грамотно интегрирован в игру. Всегда недоумевал с тех, кто поливает её механику грязью и считает лишней. Мол, смысл в вашей прокачке, если вас уравнивают с противником. Тупая механика, которая обесценивает твой труд и твой вклад в персонажа. Да и лорно это глупо, что ты как убивал за четыре удара условную крысу в подвале на первом уровне, так и убиваешь ее за четыре удара на восьмидесятом. Разве что раньше это была просто крыса, а сейчас крыса-мутант-убийца-богов-3000. Начнём с того, что это откровенное враньё. Да, бывают плохие игры, где жир мобов растёт соразмерно вашему урону.

Наверное бывают. Я такой ни одной ни разу не видел, но, возможно, они есть. Но я играл в серию игр, где на моей памяти это реализовано максимально плохо — ТЕС. Где мобы качают статы и боевые навыки, даже если ты сам качаешь мирные. Вроде красноречия или воровства. Из-за чего если ты поднимешь первые пару десятков уровней благодаря этим навыкам, то ты будешь на ваншот условному медведю. Ещё в обливионе, если выставить максимальную сложность, ты будешь ковырять моба очень долго и проще пройти игру если вообще не качать уровень. Но это всё ещё не делает автолевелинг плохой механикой. Это она просто в ТЕС хреново реализована. И даже там это лучше, чем если бы этой механики не было.

Ну и в ведьмаке тоже были с автолевелингом проблемы, когда стая крыс была опаснее самых мощных боссов. Но и там я всегда играл с ним, потому что иначе мне становилось ну очень скучно. Поясняю на пальцах: когда игрок прокачивается в рпг, то он прокачивает НЕ только свой дамаг, хп и броню. Он увеличивает свою стамину — эрго — может дольше и быстрее бить. Он повышает запас своей маны — эрго — может дольше кастить заклинания и использовать более энергоёмкие. Он получает лучший экип с лучшими модификаторами. Он получает в целом более прокачанного персонажа со своими уникальными возможностями.

Он подскажет несколько дополнительных путей в храм. Зайдите с черного хода или через окно, которое охраняют солдаты. Здесь можно не переживать за смерти.

Само по себе задание представляет из себя банальную зачистку. Внутри церкви нет ничего особенного и найти рипера нетрудно. Однако самое интересное будет в финале. Выяснится, что банда пришла из-за пропавшего брата девушки-главаря. Можете повторить наш сценарий или выбрать иные ответы. Выберите: «Спокойно, не нервничай», «Ответь ей и разойдемся», «Помоги себе сам», «Гаспар сам во всем виноват», «Разнять». Вероятно, если отдать девушке тело брата, она уйдет. В нашем же случае Ника сразу стала агрессивной и пришлось ее застрелить. Тем не менее врач жив, и заказ выполнен. Как пройти квест «Куда ни кинь, всюда клинч» Тип: Побочная миссия.

Тренер, который руководил вашими боями в Найт-Сити, попросит встретиться с Аароном — бойцом из Пёсьего города. Здоровяку нужно попасть к риперу на базе «мусорщиков». Направляйтесь в указанную точку. На входе стоят два охранника, сверните перед ними налево туда, где установлены мины. Предварительно отключите их. Там вы найдете лестницу, по которой можно забраться выше и тихо проскользнуть в здание. Как именно вы будете проходить дальше — неважно. Главное запомните, что на входе в основную часть локации стоят детектор движения и камеры, их надо отключить. Далее будет турель — желательно перевести ее в дружественный режим. Не забудьте про еще целый ряд камер наблюдения.

Можете всех убить или поступить более тонко — неважно. Рипер ждет на самом верху. Подождите окончание операции, придет глава бывшей банды Аарона — Энджи. Спросите ее, как она узнала о вас. Затем скажите, что охраняете боксера: «Для него этот бой будет решающим», «Припугнуть». Когда боксер проснется, скажите, что приходили его друзья, а затем «Энджи мне все рассказала». Задание резко закончится, а последствия вы узнаете лишь спустя время. Аарон проиграет и не выйдет из под контроля Энджи, но в итоге станет первоклассным детским тренером. Можете попробовать и другие развязки. Как пройти квест «Угнать и продать» Тип: Угон.

В ходе исследования Пёсьего города вы найдете на карте значок руля — это автомобили для угона. Задания регулярные и выполнять их можно постоянно, но для этого сделайте самое первое. Садитесь в нужную тачку и выезжайте за пределы Пёсьего города. По пути разберитесь с преследователями. Некоторые подобные задания будут с дополнительными условиями, например, приехать без аварий или за отведенное время. Также машины для угона появятся и в других районах Найт-Сити. Как пройти квест «С глаз долой, из сердца вон» Тип: Заказ фиксера. Вам необходимо добыть прототип глазного импланта у «мусорщиков». Перед входом на базу довольно много солдат, разберитесь с ними любым удобным способом — ограничений нет. Там же много камер слежения, через которые удобно взламывать противников.

Не пропустите турель, сразу переведите ее в дружественный режим. Оказавшись внутри, вырубите еще троих врагов и перепрограммируйте вторую турель. Поднимайтесь на лифте и ликвидируйте группу врагов. Выяснится, что прототип в пленнике Хасане. Согласитесь его освободить. По подсказке Хасана опустите разводной мост, чтобы перейти на другой небоскреб. Далее пленник начнет уговаривать вас отпустить его. Не соглашайтесь, ведь в таком случае Ви не выполнит заказ. У вас появится выбор: позвонить фиксеру или отпустить Хасана. Мы позвонили фиксеру.

Попросите Хэндсома забрать прототип, но отпустить Хасана. Фиксер согласится и вышлет за вами автомобиль. В дальнейшем Хасан напишет вам и подарит пистолет. Как пройти квест «Лес рубят — щепки летят» Тип: Заказ фиксера. Ви нужно попасть на базу «вудуистов» и убить одного из бандитов, преследующего девушку. Перед главным входом стоит охрана, пройдите немного влево, а затем направо — там парковка и камера слежения. Взломайте систему наблюдения и ликвидируйте охрану на парковке. Теперь вы можете переключаться между камерами. Разберитесь с врагами. Найдите коридор с красной «дорожкой» и идите вглубь комплекса.

Вы попадете в комнату с роботами. Скорее всего, придется всех их уничтожить. Далее продвигайтесь в единственный доступный коридор. Вы найдете свою цель, однако к нему подключен сотрудник «Сетевого дозора» под прикрытием. Он объяснит ситуацию, что за бандитом стоит кто-то еще. Если Ви оставит его в живых, девушка, вероятно, умрет, зато появится время и возможность выяснить истинных злодеев. Нас нетраннер не убедил, поэтому мы убили и его, и цель. Как пройти квест «Нимфа» Тип: Заказ фиксера. Фиксер свяжется с Ви и скажет, что местной знаменитости нужна помощь. Ее якобы удерживают в старом магазине брейндансов, однако Хэндсом не смог проверить ее личность, поэтому Ви нужно быть настороже.

Отправляйтесь в магазин. На первом этаже ничего не будет, идите в подвал. Там вы увидите двух мужчин. Один стоит в закрытой комнате в женской одежде. Поговорите со вторым. Выяснится, что они оба хозяева магазина, однако Тул — тот который в женских вещах — пересмотрел брейндансы с Линой Малиной и слуайно повредил себе мозг.

Это произойдёт после того, как вы завершите выполнение одного из основных сюжетных квестов — «Человеческого фактора». Это важный для центрального сюжета эпизод, в ходе которого Ви побывает в логове «Вудуистов» и получит ответы на вопросы, связанные с биочипом. Как только квест будет завершён, герою позвонит Сойка и попросит пробраться в Пёсий город. Чтобы не испытывать проблем с прохождением дополнения, желательно к этому моменту прокачать Ви минимум до 15-го уровня. Если сохранение сделано после квеста «Человеческий фактор», то события будут развиваться по уже знакомому сценарию. Вскоре после загрузки игры Ви позвонит Сойка и попросит отправиться в Пёсий город, чтобы отыскать там место приземления президентского шаттла. Как попасть в район Пёсий город из дополнения Phantom Liberty После того как Сойка позвонит Ви и предложит отправиться в Пёсий город, в журнале главного героя появится квест «Неизвестная земля». Начните его отслеживать и следуйте к метке, которая возникнет на карте. Метка находится рядом с огромными воротами в новый район, но попасть в него через парадный вход не получится, поскольку в этот момент ворота заблокированы по приказу Курта Хансена. Сверните направо от упомянутых ворот и идите до тех пор, пока не начнётся кат-сцена, в которой перед Ви появится голограмма Сойки. Поговорите с нетраннером и следуйте дальше в прежнем направлении — направо от ворот в Пёсий город. Ваша задача — попасть в заброшенный гараж на территории района. Сделать это можно, пройдя через свалку, на которой находится несколько врагов — членов банды Хансена. Их можно убить скрытно или в открытом бою или же просто обойти. Потеряться сложно — просто двигайтесь по квестовой метке на мини-карте, которая находится справа в верхнем углу. Когда попадёте в гараж, Сойка продолжит вести Ви по голосовой связи. В гараже вас ждёт несколько платформинговых секций: там придётся немного попрыгать по остовам машин и разрушенным перекрытиям, чтобы забраться на крышу. С неё откроется красивый вид на ночной Пёсий город и на шаттл президента Розалинд Майерс, который люди Хансена решили сбить ракетой. Транспорт терпит крушение неподалёку от места, где находится Ви. Посмотрите кат-сцену, оцените логотип дополнения на экране и спускайтесь, следуя за квестовой меткой, которая приведёт вас к упавшему шаттлу, где вам предстоит сразиться с армией Хансена и спасти президента НСША. Как в Phantom Liberty изменилась прокачка главного героя В обновлении 2. Цель этих изменений — позволить игрокам более осмысленно создавать узконаправленные билды, в частности знакомые по настольной версии «Киберпанка». Теперь, скажем, при желании можно превратить героя в соло-крушителя , нетраннера с кулаками или скоростного ниндзя.

Прохождение Cyberpunk 2077: Акт III [сюжетные миссии]

В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Cyberpunk 2077, либо новости, где упоминается Cyberpunk 2077. И мы расскажем о том, как поступить в “Дворцовом перевороте” Cyberpunk 2077, чтобы затащить в койку Джуди, получить денежный вознаграждение или быть реалистом. В начале игры Cyberpunk 2077, выполняя квесты, вы будете получать сообщения от таинственного Общества Бартмоссов. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии).

Лучшие сайд-квесты Cyberpunk 2077

В сети появилось видео с прохождением пролога Cyberpunk 2077 — опасайтесь спойлеров Начать прохождение Phantom Liberty можно как с уже созданным героем, так и прямо из главного меню.
Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077 — Игромания Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.
Cyberpunk 2077 — разочарование года, удалил игру спустя 8 часов прохождения Начать прохождение Phantom Liberty можно как с уже созданным героем, так и прямо из главного меню.
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев.
ИГРОФИЛЬМ CYBERPUNK 2077 ➤ ВСЕ КАТСЦЕНЫ, СЮЖЕТ и КОНЦОВКИ КИБЕРПАНК ➤ Прохождение без комментариев Прохождение Cyberpunk 2077 позволяет вам быть кем-угодно, но как не старайтесь, события прошлой жизни, так или иначе, напомнят о себе.

Новости Cyberpunk 2077

Если вас интересуют еще прохождения основных или дополнительных квестов, заказов, приступов киберпсихоза, расследований — переходите на специальную вики-страницу. И мы расскажем о том, как поступить в “Дворцовом перевороте” Cyberpunk 2077, чтобы затащить в койку Джуди, получить денежный вознаграждение или быть реалистом. Прохождение Cyberpunk 2077 позволяет вам быть кем-угодно, но как не старайтесь, события прошлой жизни, так или иначе, напомнят о себе. Прохождение стартового квеста для дитя улиц cyberpunk 2077. Данный раздел содержит все задания из дополнения «Призрачная свобода» (Phantom Liberty) для Cyberpunk 2077. Игровые новости Теги: cyberpunk 2077 утечка.

Лучшие сайд-квесты Cyberpunk 2077

Новости Cyberpunk 2077 Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарило фанатам не только интересную историю, но и целый ряд крутых дополнительных миссий, которые сильно отличаются от того, что мы.
Путь к искуплению в Cyberpunk 2077: встать на сторону Нел или предать Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2 с новыми известиями раскрыли и удивили фанатов | Смотреть полное видео прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames по порядку на русском.

Майко глава “Облаков”

  • Даты выхода по регионам
  • Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков
  • Заказ: Срочные новости | Cyberpunk Wiki | Fandom
  • Cyberpunk 2077 прохождение. Все квесты и концовки Киберпанк 2077.
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Как начать прохождение Phantom Liberty при старте новой игры

  • Киберпанк 2077 Передача — основная миссия гайд
  • Cyberpunk 2077 прохождение. Все квесты и концовки Киберпанк 2077.
  • Cyberpunk 2077 прохождение игры
  • Cyberpunk 2077 Прохождение - В поисках Эвелин #9 » Прохождение игры Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077: последние новости

Это не важное решение и не повлияет на дальнейший ход квеста. Зайдите в бар Лиззи Направляйтесь ко входу в бар со стороны крыши. После разговора с телохранителем вас пропустят. Доберитесь до Джеки. Отдайте ему чип. По желанию можно пить алкоголь. Заключительная часть этой миссии является линейной. Появятся агенты Арасаки. Вы уволены из корпорации , и вы будете лишены всех киберпрограмм и кредитов, которые были у вас на счету.

К счастью, ни один из вариантов диалога не приведет к драке. Квест скоро закончится. После просмотра ролика начнется новая основная миссия — Спасение.

Как начать прохождение дополнения Phantom Liberty в Cyberpunk 2077 Как начать прохождение дополнения Phantom Liberty в Cyberpunk 2077 26 сентября 2023, 14:45 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Сюжет аддона разворачивается параллельно основным событиям игры, и в этом материале мы расскажем, как именно приступить к его прохождению. Для старта Phantom Liberty у вас должны быть установлены патч 2.

Начать прохождение Phantom Liberty можно как с уже созданным героем, так и прямо из главного меню.

Когда пройдете дополнение, сможете вернуться к сейву и выбрать другой путь. Если вы уже прошли это задание и не сохранились вручную, в меню паузы найдите ближайшее к развилке автосохранение. Первая сюжетная развилка определит, какой будет последняя миссия.

А уже в ней выбор приведет к одной из двух концовок. Еще две откроются, если на первой развилке пойти по другому пути. Если хотите увидеть все четыре концовки за одно прохождение, после каждого финала загружайте сохранения у последних развилок. Если вы выбрали подходящий финал Phantom Liberty, подождите несколько внутриигровых дней.

После этого один из персонажей дополнения напишет Ви с просьбой встретиться. Выберите это задание в журнале, и оно приведет вас к новой концовке. Если после концовки дополнения путь к новому финалу Cyberpunk 2077 так и не открылся, загрузите последнюю сюжетную развилку Phantom Liberty и выберите другой вариант действий. Игроки неоднозначно оценили новый финал, но его все равно стоит увидеть Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.

Интеллект — хаккинг, работа с компьютерными системами. Позволяет взламывать противников и технику. Открывает дополнительные опции в диалогах. Хладнокровность — стелс, невозмутимость в разговорах. Увеличивает существенно стелс-урон, повышает незаметность.

Открывает новые опции в диалогах. Держите нерастраченными несколько очков способностей В игре очень часто можно встретить так называемые скиллчеки — то есть ситуации, когда для совершения нужного действия ваш Ви должен соответствовать минимальным параметрам, которые требуются для его выполнения. К примеру, вы не сможете открыть дверь машины без определенного количества очков силы, взломать терминал без заданного уровня интеллекта или успокоить собеседника, не вложив нужное количество очков в хладнокровность. Таких моментов в игре огромное множество и особенно неприятна ситуация, когда для проверки скиллчека не хватает буквально одного очка, вложенного в нужную характеристику. Чтобы избежать подобной неурядицы предложим следующий совет по игре в Cyberpunk 2077 — всегда держите на всякий случай 5-10 нерастраченных очков характеристик, чтобы при необходимости инвестировать их в нужный перк или атрибут.

Находите к каждому персонажу индивидуальный подход Продолжим наш гайд Cyberpunk 2077 важным, но во многом очевидным поклонникам игр CD Project RED советом — следите за тем, что и кому говорите. Несмотря на эффектные трейлеры, рисовавшие перед глазами киношный блокбастер, «Киберпанк» в первую очередь ролевая игра, где придется провести много времени за диалогами с жителями Найт-Сити. И к каждому нужно искать индивидуальный подход в разговоре, потому что здесь нет априори правильных и неправильных диалоговых опций. Даже если во время беседы появился скиллчек, который в большинстве RPG обязательно приводит к положительному исходу диалога, — не стоит бездумно его выбирать. Попытка надавить на собеседника или блеснуть своими знаниями, когда от вас этого не просили, могут привести к неприятным последствиям, вплоть до провала миссии.

Впрочем, игра Cyberpunk 2077 — не то место, где действует поговорка «слово не воробей: вылетит — не поймаешь», потому что никто не мешает загрузить сохранение и закончить диалог наиболее благоприятным для вас образом. Потому еще один совет в Cyberpunk 2077 — сохраняйтесь почаще.

Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити

Когда терминал совсем рядом, он появляется на мини-карте, а к помехам добавляется электронный писк. Найти его источник не составит труда. Каждая из трех отмеченных локаций — пристанище одной из банд: «Мусорщиков», «Баргеста» или «Вудуистов». В таких местах много врагов, а в конце ждет сильный босс. После победы над ним откроется доступ к тайнику с ценными предметами. Кроме тайников во всех пристанищах есть терминалы «Милитеха». Обычно его можно подобрать у поверженных сюжетных персонажей или получить в награду за квест. Как правило, оно обладает уникальными характеристиками. Если раньше вы по какой-то причине пропускали культовое оружие, оно навсегда терялось. Теперь его можно купить у контрабандиста в Песьем городе.

Ищите торговца на рынке на заброшенном стадионе.

Дождитесь подключения В конце концов вы попадете в крепость данных Voodoo Boys. Поговорите с ней, чтобы запустить процесс их извлечения и еще раз погрузиться в воспоминания Джонни Сильверхэнда.

Исследовать источник шума. У вас будет короткий видеоролик, в котором они сканируют конструкцию в поисках воспоминаний об Альт, и тогда вы снова получите контроль. По-прежнему странно низкое разрешение, но в новой обстановке, идите к сцене и возьмите микрофон, когда будет предложено.

Разблокируйте воспоминания Джонни Как ни странно, теперь вы будете играть «Я никогда не угасну», миссию внутри миссии, вновь переживая воспоминания Джонни Сильверхэнд, связанные с местонахождением Альт Каннингема. Как только эта миссия будет завершена, вы вернетесь в Трансмиссию, которая уже выполняется. После этого вы кратко поговорите с Джонни о том, что вы видели, пока Бриджит не появится снова.

Поговорите с Бриджит Оказывается, у Бриджит есть еще один безумный запрос для вас, на этот раз связанный с проникновением через Blackwall, единственный уровень защиты от безудержной злонамеренной атаки AI. Коснитесь Блэкволла Но, видимо, у вас нет выбора, так что давайте пойдем ткнуть медведя. Поговорите с Альт Ну это просто кошмар для бегунов.

Нельзя унижать других пользователей, оставлять сообщения, оскорбляющие отдельных людей или социальные группы. Также избегай мата, вульгарных или грубых слов и выражений. Придерживайся обсуждаемой темы и следи, чтобы поднятая тема была актуальна. Кроме того, модераторы будут разговаривать только с теми пользователями, которые непосредственно участвовали в инциденте. Если ты считаешь, что тебя несправедливо забанили, свяжись с комьюнити-менеджером.

Вместе едем к риперу. На месте спускаемся через магазин Мисти в подвал. С помощью кибернетического глаза сможем сканировать характеристики всех людей вокруг. Новая рука поможет лучше прицеливаться.

Первое правило "Посмертия" Идём на встречу с Дексом Дешоном, сядем к нему в машину. Он предложит украсть особый биочип у корпорации "Арасаки", которая контролирует весь город. Но вначале нужно поговорить с заказчицей и выполнить другое дело — добыть бота у банды "Мальстрём". Выбираем, куда пойти вначале.

У места высадки побочное задание "Цифровой бонус", поднимаемся в магазин скриптов, берём бесплатный вирус "Запрос", отмеченный желтым значком. В игре все вирусы называются демонами. Шерше ля фам Идём к заказчице в клуб "Лиззис", в ночноё время суток. Чтобы перемотать время, в меню в левом нижнем углу выбираем "Подождать".

Проходим в клуб, садимся за барную стойку, заказчица подсядет к нам. Наедине с ней узнаем больше о задании. Джуди включит нам брейнданс — воспоминания, чтобы мы осмотрели помещение, где нужно будет похитить биочип. Попадём в запись ограбления магазина, тренируемся управлять воспоминаниями.

В слое изображения сканируем пистолет, в слое звука слушаем диалог. Во время ограбления смотрим на видеокамеру над входом, на экран на прилавке. Увидим, что грабителя убил его подельник. Погрузимся в воспоминание для поиска биочипа.

Войдём в комнату к Ёринобу Арасаки. Перематываем на начало, сканируем: 2 робота, 3 видеокамеру, 4 сигнализацию у входа. Переключаемся на тепловой слой: 8 справа от кровати висит кондиционер, 9 на столе чайник, 10 в начале записи, когда девушка у стола, внизу обнаружим холодильник, 11 в углу комнаты за колонной осматриваем пол, найдём холодный потайной сейф, чип должен храниться внутри. Когда всё осмотрим, заказчица предложит работать напрямую на неё, без фиксера.

Обещаем подумать или сразу отказываемся. Отправляемся на вторую часть подготовительного задания. Низвержение в Мальстрём Звоним агенту безопасности Мередит Стоут, едем на встречу под автострадой. Договоримся сдать налётчиков на их конвой, в обмен на бота.

Она предложит расплатиться с налётчиками её чипом, выбираем, согласиться или отказаться. Едем к Джеки, встретим его на новом мотоцикле. Вместе пойдём к воротам банды, они обосновались на мясном заводе. По пустым коридорам идём в главный цех.

Нас запрут в помещении, взламываем дверь, в угловой комнате найдём чемодан с ботом. Убьём босса первым выстрелом в голову. После победы берём бота, можем поднять пистолет "Хаос" культовый. Если начали стрельбу, то начинаем убегать с завода.

Поднимаемся по лестнице, потом выше по ящикам, через мясной конвейер. В зале ещё одна перестрелка. Среди врагов есть хакер, который будет взламывать нас и включать перегрев, нужно быстро найти и устранить его. Брик — предыдущий босс банды, оказывается жив.

В самом большом зале с двумя конвейерами идём в северные двери. В меню заданий лучше переключиться на дополнительную цель, чтобы быстрее найти Брика. Дверь к Брику заперта, слева на стене взламываем терминал. В комнатке справа со стола берём детонатор, не взрываем, а деактивируем его, чтобы пленник не взорвался.

Спасённый Брик пообещает позже расплатиться с нами. Босс: Саймон "Ройс" Рэндал. Доберёмся до гаража. Если мы не убили лидера банды в начале, то теперь он выйдет во всеоружии, с огромным щитом и мощным лазером.

Ему нужно стрелять в аккумулятор сзади, или взламывать и перегревать его. После победы выходим на улицу. Венера в Мехах Это дополнительное задание, но на глобальной карте при максимальном отдалении отмечается как сюжетное. Если в миссии "Низвержение в Мальстрём" договорились с Мередит Стоут, и уничтожили всю банду, то позже она нам напишет.

Появится возможность пригласить её на встречу. Она назовёт место — клуб "Ноу-телл". Если приедем на место, проведём ночь с Мередит Стоут. Утром получим награду: дубинка дилдо Встанислав Шишкин культовое.

Пропуск в высшую лигу Вместе с Джеки придём в клуб "Посмертие". Поговорим с барменом про знаменитость Джонни Сильверхэнд. Говорим с Декстером, можем умолчать или рассказать про предложение заказчицы. Обсудим план ограбления.

На дело поедем на лучшем такси "Деламейн". Заселимся в нужный отель, представившись торговцами оружием. Внутри можем заглянуть в бар, чтобы подслушать информацию. В углу бара можно увидеть Кодзиму в окружении фанатов.

Поднимаемся на лифте. В своём номере запускаем бота в вентиляцию, люк в углу около окна. Включаем ручное управление ботом. Увидим другой номер, в правом верхнем углу сканируем другой люк вентиляции.

Добираемся туда по потолку, чтобы не увидели люди. Во 2-ой комнате мешают уборщицы, идём в правый дальний угол, изменяем температуру террариума, чтобы отвлечь работниц. Проползаем в люк слева. В 3-ей комнате сидит наблюдатель, слева от него включаем камеру.

В 4-ой комнате осматриваем раннера, слева снизу открываем люк, проходим ботом внутрь. Ти-баг получит доступ к охранной системе отеля. Несколько часов спустя. Войдём в номер Ёринобу, в левом дальнем углу осматриваем сейф в полу.

Около кровати нажимаем кнопку, чтобы открыть сейф. Заберём чемоданчик с чипом, но владелец войдёт в номер, прячемся внутри колонны. Увидим Ёринобу и его отца. Сын убьёт отца у нас на глазах.

Когда все разойдутся, выходим на карниз снаружи, спускаемся по лестнице. Во время спуска подстрелят Джеки и чемоданчик. Джеки придётся вставить чип себе в голову. Пробираемся через комнаты с охранниками, нужно добраться до лифта.

Сядем в такси, отстреливаем несколько летающих дронов. Джеки погибнет от ранения, берём чип себе. Выбираем, куда отправить тело, а потом идём на встречу с Декстером. Фиксер обвинит нас в убийстве, отправит в ванную, а потом пристрелит.

Любовь как мотив Увидим воспоминание из 2023 года, играем за Джонни Сильверхенда. Выходим на сцену, на своё последнее выступление. После улетим на вертолёте. Прибудем к башне корпорации, обстреливаем из пулемёта всю охрану.

Спускаемся, ставим бомбу в лифт. Поднимаемся выше к точке доступа. Выпустим в прямой эфир манифест против гнёта корпораций. После этого нас подстрелит элитный воин Смэшер.

В плену нас допросил владелец корпорации Сабуро Арасаки, и с помощью программы перенёс наше сознание в чип. Вечный сон 2077 год, городская свалка. Снова играем за Ви. Очнувшись, выползаем из мусора.

Увидим, как телохранитель Такэмура убьёт Декстера, и заберёт наше тело. Он доложит Ёринобу, что нашёл убийцу отца. Но во время доставки на нас нападут другие убийцы, стреляем по ним. После аварии вдвоём отправимся лечиться к риперу Виктору.

Узнаем, что биочип будет медленно заменять наше сознание, пока полностью нас не заместит. Мисти передаст нам таблетки, которые замедлят процесс замещения. Ложимся спать. Когда проснёмся, увидим перед собой образ Джонни Сильверхенда.

Чтобы избавиться от него, нужно принять таблетки. Акт II Киберпанк 2077. Прохождение 2-1. Вечный сон Дома выбираем новую одежду, читаем письма, вооружаемся.

После идём на встречу с телохранителем Такэмура. Поговорим в закусочной. Его выдворили из корпорации, и теперь он хочет отомстить отцеубийце. Такэмура предложит связаться с влиятельными людьми и дать показания против Ёринобу.

Нужно разыскать разработчика чипа Хелльмана. После разговора появится призрак Джонни, он предложит помочь нам — поговорить с Бестией, которую он хорошо знал. До встречи в посмертии Звоним Маме Уэллс, она пригласит на поминки Джекки. Едем к ней в клуб, договариваемся об участии в церемонии.

Получим ключ от гаража Джекки. В переулке говорим с Мисти, вместе идём осматривать гараж и комнату умершего. Выбираем предмет для офренды: книга, мяч, ремень. Идём на церемонию.

Если произнесём речь, то позже мама подарит нам ключи от байка Джекки — Арч Назаре. Позже с алтаря можно взять пистолеты Джекки — Ла чингона дорада культовое. Кукольный домик Отправляемся в клуб "Лиззис" в поисках Эвелин Паркер. Узнаем, что наша заказчица была "куклой" из борделя "Облака".

Спрашиваем про Эвелин, узнаем, что её здесь нет, у неё был конфликт в кабинке 11. Узнаем, что у неё случился приступ. Далее нужно пройти в ВИП-зону, для этого крадём карточку клиента в туалете. Говорим с знакомым Томом, идём к сутенёру Дубману.

На входе в кабинет нужно отключить видеокамеру. Рядом в раздевалке найдём сумочку Эвелин. На обратном пути придётся отстреливаться от охранников. На выходе Сильверхенд предложит нам работать вместе, чтобы найти лабораторию "Микоши", где смогут разъединить наши разумы.

Выбираем, какое задание дальше выполнять. Поиск Эвелин Cyberpunk 2077. Все варианты 2-3. Тайные удовольствия Идём к подпольному риперу Фингерсу.

На входе сидит банда, можем применить [сила 7 или дитя улиц]. Договариваемся или вступаем в бой. Внутри перед кабинетом доктора целая очередь пациентов, среди них Джуди, она тоже разыскивает подругу. Нужно дождаться очереди, пропустив время, или договориться с девушками.

Садимся в правый дальний угол. Фингерс примет нас. Выбираем, как допрашивать его: бьём, запугиваем или говорим доверительно. Если обойдёмся с ним мягко, то Джуди это не понравится.

В любом случае, узнаем от него, что девушку забрали чёрные брейнеры "Мёртвая голова". С кровати забираем дубинку Щитомордник культовая. Неисправность Отправляемся на Чпок-стрит, в магазине спрашиваем у продавца особые видео, он отправит к человеку в переулке. Возвращаемся в машину к Джуди, начинаем просмотр.

На видео банда убивает очередную жертву на кушетке. Собираем улики: 1 жертва, 2 бандит, 3 девушка, 4 в углу висит костюм электрика, 5 на столике холодный кофе, 6 рядом в ящике диски с другими видео, 7 на входе в помещение стоит горячая пицца. На слое звука два источника шума: 1 радио в одном углу, 2 решетка вентиляции в другом углу. Выходим из записи, по уликам узнаем, что нужно искать электростанцию около конкретной закусочной.

Джуди привезёт нас на электростанцию. Есть два входа, для открытия калитки нужна [техника 7], ворота можно выбить [сила 9]. Если не хватает навыков, то слева около разбитого автомобиля забираемся по руинам здания, внутри устраняем сторожа перед экраном. Через видеокамеры всех бандитов можно отвлечь в разные стороны, и устранить по одному.

В здании нужно спуститься в подвал. По пути можно собирать улики, но это не обязательно. В первой комнате слева сидит охранник за монитором, устраняем его, через монитор можно осмотреть все остальные комнаты. Пару дверей можно открыть только за навыки [техника 5, 9], первая открывает тюрьму с уликами, вторая — быстрый путь вниз.

Внизу найдём Эвелин, отключаем её, выносим в машину. Двойная жизнь Окажемся дома у Джуди. В руках у нас портсигар, Джонни попросит затянуться, соглашаемся или отказываемся. Идём в комнату, Эвелин пока не в себе, с ней не поговорить.

У Джуди нужно посмотреть пару воспоминаний девушки. Эвелин получила заказ на кражу чипа от незнакомки. Сканируем улики: 1 незнакомка, лицо зашифровано, 2 листовки на полу под скамейкой, 3 в углу большой экран с голограммой и алтарём вуду. Эвелин подслушала разговор девушки в переулке.

Здесь нам нужно лишь дождаться, когда Джуди подключит переводчик, и на слое звука подслушать разговор по телефону. Незнакомке нужен чип, чтобы Сильверхенд привёл её к Альту. Выбираем, рассказать ли Джуди о биочипе. Выходим из квартиры.

Получим задание "Потерянный рай", его продолжения придётся ждать несколько дней, продолжим его позже. Задания Джуди: Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Цепная реакция На севере Кабуки возвращаемся в квартиру Джуди, которая научила нас смотреть брейны. Внутри увидим, что девушка, спасённая по сюжету, покончила с собой.

По указанию Джуди переносим её тело, говорим, оставляем её в комнате одну. На крыше даём ей прикурить из портсигара погибшей. Кукольные страсти Через пару дней Джуди позвонит, расскажет план по захвату борделя "Облака", чтобы девушки больше не умирали. Отправляемся к мегабашне, на лифте поднимаемся выше "Облаков", перелазим по мостикам, поднимаемся по лестнице.

Встретим Джуди на балконе. Через потайную дверь войдём в бордель. Можно спросить об этом пути [техника 20, хладнокровие 6]. Главная девушка Майко откажется в этом участвовать, боясь банды "Тигриные когти".

Но она устроит нам встречу с директором. Говорим с Джуди, убить его или оставить. Вместе спускаемся на технический этаж, убиваем босса Освальд Форрест. Он вооружен только кулаками, но быстро двигается и уклоняется.

Беседы о революции Джуди позвонит, предложит выбрать пиццу, можно применить [хладнокровие 6]. Приедем к ней на ужин, говорим с куклами Роксаной и Томом. Майко тоже придёт. Джуди расскажет, что загрузила куклам боевые приёмы, они смогут помочь в штурме борделя.

Есть проверка навыков [реакция 6, сила 7]. Участвуем в кулачном бою с Томом, он победит. Майко расскажет про лидера Хироми Сато, которого нужно устранить. После можем остаться ночевать, а утром осмотреть жилище Джуди, сканируем все интересные предметы.

Дворцовый переворот Около башни встретим Джуди с командой. На лифте едем на крышу отеля Хироми. Оттуда можем спрыгнуть на балкон, чтобы тихо всех устранить, или вломиться прямо через стеклянный пол. В зале встретим усыплённого Хироми и ещё двух главарей "Тигриных когтей".

С подставки можем взять катану Цумэтоги культовая. Майко попытается договориться с бандитами на своих условиях. Можем промолчать или озвучить условия Джуди. Бандиты нападут, убиваем их всех.

После решаем, что делать с Майко. Отпусти меня, глубина Джуди позвонит и пригласит на встречу, с собой нужно взять гидрокостюм, но можно будет взять и на месте встречи. Едем в южный пригород к озеру. Вместе ныряем на дно, узнаем, что здесь затопленный посёлок Лагуна-Бенд, где раньше жила Джуди.

Ищем интересные предметы на дне. Закусочная: 1 упавшая вывеска, 2 у правого здания лежит фото в рамке, 3 там же фотоаппарат, 4 в гараже хоккейная клюшка. Автозаправка: 1 зонт в центре, 2 машина, 3 кукла внутри бочки. Вход справа через пролом в стене.

Внутри потеряем сознание. Очнёмся уже на поверхности вместе с Джуди. Отправляемся в дом. Если ранеее не убивали Майко, то сможем провести ночь с Джуди.

Утром она уедет из города, прощаемся. Получим ключи от её дома, у нас появится новая квартира на севере Кабуки. Вудуисты Cyberpunk 2077. Задания Джонни 2-6.

Потерянный рай Звоним мистеру Хэндсу, просим найти контакты банды "Вудуистов". После ждём несколько дней, пока он не перезвонит. После отправляемся в регион Пасифика, в местную часовню. Внутри с нами свяжутся, отправят в лавку к мяснику.

В лавке говорим с продавцом, в подсобке встретим Пласида. В диалоге есть проверка [реакция 5]. Вместе идём в штаб вудуистов. Чтобы пройти к их жрице, нужно выполнить задание — зачистить заброшенное здание от банды "животных".

В диалоге есть проверки [хладнокровие 5, сила 7, техника 10]. Распознавание образов Идём на задание. Перед входом говорим с людьми Пласида. Чуть дальше у торгового центра 3 бандита, всех можно устранить сзади.

За дверями ещё десяток врагов. Большая часть врагов — это силачи, которые атакуют кулаками. Здесь хорошо можно прокачать рукопашные атаки или холодное оружие, типа катаны. Внутри здания нужно найти фургон в фойе.

Нетраннер будет закрывать перед нами двери, ищем обходные пути.

🚗 Угоняйте машины для Муамара Рейеса

  • Полное прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames
  • Пролог за Кочевника
  • 1. Охота за такси Деламейна
  • Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Заплатить Ройсу или нет?

Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077

Церемониться не будут. Порой хватает пары выстрелов, чтобы копы отправили вас на тот свет. Даже если вы видите значок, обозначающий уникальную реплику, обусловленную предысторией вашего героя или высоким скилом интеллекта, это не значит, что она автоматически принесёт вам пользу. Иногда бывает, что совершенно неочевидные реплики могут открывать новые ветки диалогов, которые выручат вас в сложный момент. Мыслите за рамками привычных паттернов видеоигр. Анализируйте вашего собеседника и ищите к нему индивидуальный подход. Не коллекционируйте хлам В процессе прохождения игры вы неминуемо будете собирать множество предметов, оружия и просто мусора, который будет мешать ориентироваться в инвентаре. В Найт-Сити не обязательно искать торговцев, чтобы избавляться от хлама.

Но будьте аккуратны! В коридоре слева перед входом в комнату убиваем охранника.

Он будет стоять прямо у входа, так что будет удобно обезвредить его выстрелом в голову. После того, как вы его убили забегаем в комнату и используя её как укрытие, убиваем остальных. Далее мы выходим на площадку. Не спрыгивайте!!! Стоя у входа пытаемся от сюда всех обезвредить. На роботов применяем "замыкание", в остальных - кидаем гранаты и используем снайперскую винтовку. Они будут выглядывать из-за укрытий, так что вам будет удобно убрать их. После этого спрыгиваем и бежим дальше. А дальше снова противники.

Прячьтесь за контейнерами и старайтесь не приближаться слишком близко. Мне очень помогли гранаты, я просто кидала в них и ждала пока они превратят врагов в кусочки. Далее мы выходим к главному серверу, здесь тоже очень много врагов. Просто действуйте по предыдущей схеме: не подходите близко, используйте гранаты и винтовку. Ну и скрипты. После второй вечеринки мы открываем скрытый сервер через компьютер. Не волнуйтесь, Джонни будет подсказывать вам куда надо идти, так что даже в состоянии стресса вы по любому найдете компьютер. Бежим и подключаемся к серверу, тем самым открывая доступ Альт к "Микоши". Она отключит техническую охранную систему и обезвредит оставшихся противников, если они где-то остались.

Теперь Ви из последних сил идет по коридору. В конце Альт не сможет помочь открыть ворота, поэтому действуйте сами.

Каковы концовки квеста «Реанимация»: Нейтрализация. Уничтожение ядра путём пальбы автоматически обесточит машину. Резко, быстро и эффективно; Слияние. При наличии десяти очков интеллекта получим объединение AI в единое существо, обладающее эволюционными особенностями; Обнуление.

Если интеллектуальные скиллы прокачены недостаточно хорошо, можно сбросить Деламейн к первоначальному статусу. Почти как в случае со смартфонами, сбрасываемыми до Factory Settings с затиранием информации на внутренней памяти. Напишите в комментариях, какой вариант предпочли вы. Не все геймеры заметили, что концовки являются прямой отсылкой к Mass Effect 3, щеголявшей разноцветными финалами со схожей концепцией. Кстати, скоро релиз переиздания всей трилогии! Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

На PS4 и Xbox One патч не вышел, так как доработку этих версий прекратили после 1. В версии 2. Перед установкой 2. После выхода патча игроки получат все распределённые ранее очки умений и смогут один раз вернуть все очки характеристик Обновление 2.

Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной

Игровые новости Теги: cyberpunk 2077 утечка. Gig: Breaking News) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077». Данный раздел содержит все задания из дополнения «Призрачная свобода» (Phantom Liberty) для Cyberpunk 2077.

Прохождение Cyberpunk 2077 — TheGideonGames

Но лучше посмотрите обзор Романа в финальном выпуске четвертого сезона шоу «Время прохождений» — там подгорает нехило так! Подробное прохождение Cyberpunk 2077 Пролог Пролог за Кочевника Пролог за Дитя Улиц Пролог за Корпорацию Практика ведет к совершенству Спасени [ ] пройти на 100%. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий