Coca-Cola в России запускает масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla и приглашает подростков принять участие в pop-up-мероприятиях в трех городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Сочи – с участием приглашенных звезд.
5 лучших альтернатив Coca-Cola Vanilla. Кто круче: «Добрый» или Coolcola?
И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фешн-портала Voguediary Кристины Кирия.
Возвращая вишнёвую Coca-Cola в российские магазины, компания ещё раз подчёркивает то, что всегда думает и заботится о своих клиентах», — говорится в сообщении компании. Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Новинка появилась в продаже в июле, она представлена в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, которые удобно брать с собой, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.
В программе — мейкап от модных визажистов включая Геворга , тейлор-шоп, где можно будет поменять свой образ прямо в режиме реального времени, и конечно, крутой лайн-ап: Face, Boulevard Depo, «Пошлая Молли», Тима Белорусских и многие другие. В-третьих, с учетом интересов подростков создан и креативный семплинг. Попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами временных переводных картинок-татуировок — их можно нанести на кожу, а потом легко смыть. А еще именно подростки — причем впервые в истории Coca-Cola в России — станут главными героями наружной рекламы, которая появится в рамках кампании уже в августе. Тоже хотела, чтобы она вернулась в Россию.
Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создает все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок. В рамках всероссийской программы Системы Coca-Cola «Разделяй с нами» на всех площадках popup-вечеринок установлены специальные контейнеры для раздельного сбора продуктовой упаковки, а также специальные фандоматы — автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки.
У газировки Coca-Cola появится новый вкус
Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлор-шопа, создать баночку Coca-Cola Vanilla со своим рисунком. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном на сайте корпорации пресс-релизе, передает РИА Новости. Классический ряд вкусов популярного безалкогольного напитка Coca-Cola впервые более чем за десять лет пополнится новым – ванили и апельсина. Российское подразделение Coca-Cola (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») переименовалось в ООО «Мултон Партнерс» и стало производить аналог Coca-Cola — «Добрый Cola». Arthur 1191 Cергей, я заметил, что ты пьешь кока-колу без сахара. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном РИА Новости, 11.02.2019.
Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию
Coca-Cola reveals new ice cream-inspired Vanilla Float flavor | В прошлый раз вкус Coca-Cola освежали больше десяти лет назад — ванильная версия газировки появилась в продаже в 2007. |
Coca-Cola напомнила про вишню и ваниль | На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью. |
У Coca‐Cola появится напиток с новым вкусом
Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина. После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам. Достоверной информации о том, что Coca-Cola HBC собирается делать с российскими заводами, пока нет.
Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка
Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет - Ореанда-Новости | Сегодня российское подразделение Coca-Cola объявило, что возвращает в продажу вишневые и ванильные вкусы колы — последняя, правда, будет продаваться в сети |. |
Coca-Cola выпустит новый напиток со вкусом апельсина и ванили | Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад. |
Coca-Cola анонсировала новый вкус — апельсин с ванилью | Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом. |
Ответы : Coca-Cola Vanila. почему ванильную колу перестали производить? | Компания Coca-Cola впервые за последние десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили. |
Материал Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании, портал ПЛАС | Coca-Cola European Partners (CCEP) will bring vanilla and cherry flavours into its zero-sugar range, with a first product to launch in April. |
Первая полоса
- СМИ: Coca-Cola будет продаваться в России с этикеткой «Добрый» | ПРОДУКТ медиа
- Orange Vanilla Coke Is Coca-Cola's First New Flavor In A Decade
- Лента новостей
- Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили
- Coca-Cola Caffeine Free
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Статьи и интервью
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Coca-Cola Reveals Major Rebrand For Entire Line Of Drinks
- Форма поиска
«Верните Ваниллу!»: Coca-Cola услышала просьбы и вернула легендарный вкус во все магазины страны
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Comments Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, — ранее напиток был в продаже в России.
Возвращая вишнёвую Coca-Cola в российские магазины, компания ещё раз подчёркивает то, что всегда думает и заботится о своих клиентах», — говорится в сообщении компании.
Новости брендов » Coca-Cola анонсировала новый вкус — апельсин с ванилью 1 Последний раз такое происходило 17 лет назад. Он появится в продаже с 25 февраля и будет производиться в двух вариантах: с сахаром и без. Покупатели каких стран смогут приобрести его уже в этот день, неизвестно.
Вкусовая линейка Coca-Cola меняется впервые за последние 17 лет.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
"Кока-кола" выпускает новый вкус — апельсин-ваниль
В начале августа будет дан старт второму этапу: Coca-Cola организует вечеринки для тинейджеров в модных пространствах трех российских городов. Первая вечеринка состоится 4 августа в Москве на территории «Хлебозавода». Следующие пройдут 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в центре Artplay в Санкт-Петербурге. У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе.
Он называется Lemon-Do и имеет разную крепость — три, пять и семь градусов. Банка объёмом 350 мл стоит 150 йен примерно 85 рублей. При этом рецепт в компании не разглашают, там отметили, что это «тщательно охраняемая тайна». При этом у компании пока нет в планах выпускать первый в своей истории алкогольный напиток где-то за пределами Японии. В компании объясняют это характером японцев — они с удовольствием пробуют новое и идут на эксперименты, поэтому Coca-Cola зачастую поставляет на этот рынок те продукты, которые не будет продавать где-то ещё.
Напитки тестировали в продаже в Канаде и Австралии летом 2018 года. Orange Vanilla Coke появится в двух вариантах: с сахаром и без. Как утверждают в компании, продажа вишневой и ванильной колы в последние годы выросла. Тем временем 9 февраля в России продали на аукционе нераспечатанную бутылку Pepsi 1980 года выпуска.
Будучи популярным вкусом в прошлом, продуктовая инновация Vanilla была преподнесена для нового поколения как нечто большее, чем просто вкус. Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России.
Последние новости
- Легендарная Coca-Cola Vanilla® возвращается на белорусский рынок!
- Coca-Cola станет апельсиновой
- Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили - новости
- Coca-Cola станет апельсиновой
Coca-Cola станет апельсиновой
В ходе работы компания рассматривала три альтернативных вкуса — малины, лимона или имбиря. Однако группа, дегустировавшая напитки, выбрала сочетание апельсина и ванили. Что это значит для акций «Полагаем, что новость для акций компании может носить умеренно позитивный характер. На наш взгляд, сейчас акции Coca-Cola могут восприниматься инвесторами как хеджирующее вложение с пониженным уровнем риска — вложения в традиционные ценности, в том числе потребительские товары, имеют повышенную толерантность к росту рыночной волатильности», — рассказал главный аналитик «БКС Премьер» Антон Покатович. Из 24 опрошенных аналитиков 13 советуют инвестировать в ценные бумаги американской компании, 11 рекомендуют держать. В том случае, если корпоративная отчетность за четвертый квартал 2018 года не разочарует рынок, рост котировок может продолжиться. Не согласился с коллегами Алексей Кириенко из Exante: «Coca-Cola является примером устойчивой компании, регулярно выплачивающей дивиденды.
Редакция сайта Правовая информация Реклама на сайте Читайте нас: Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора.
Содовая вот-вот появится в двух версиях — с сахаром и без, но пока лишь на прилавках магазинов США и Канады. Отмечается, что Coca-Cola крайне редко разбавляет линейку новыми, а тем более постоянными вкусами. Появление нового вкуса Coca-Cola эксперты связали с тем, что интерес покупателей к напитку начал падать: продажи классической и диетической версии растут лишь в странах Северной Америки, а сам бренд борется с высокой конкуренцией со стороны новых компаний, специализирующихся на дерзких вкусах.
Он появится в продаже с 25 февраля и будет производиться в двух вариантах: с сахаром и без. Покупатели каких стран смогут приобрести его уже в этот день, неизвестно. Вкусовая линейка Coca-Cola меняется впервые за последние 17 лет. В 1985 году компания выпустила колу со вкусом вишни, а в 2002 году — со вкусом ванили.
"Кока-кола" выпускает новый вкус — апельсин-ваниль
Много лет назад Кока-Кола с ароматом ванили появилась не надолго и очень жаль, что. После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам. После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. Европейский боттлер The Coca-Cola Company приобретет производителя водки Finlandia – Brown-Forman Finland.
Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет
They're Coca-Cola's first new flavors in more than a decade, and both will launch in 12-ounce cans and 20-ounce plastic bottles. Nor has Coca-Cola mentioned Vanilla Coke being taken off the market on its verified social media pages. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили.