Новости концерт башмет

Перед концертом с Юрием Башметом встретился Глава Республики Коми Владимир Уйба.

6 концертов и 5000 зрителей – в Красноярском крае завершился фестиваль Юрия Башмета

Концерт в рамках XVI Международного Музыкального Фестиваля Юрия Башмета, организованный ГАУК ЯО «Ярославская государственная филармония». Всероссийский юношеский симфонический оркестр под управлением Юрия Башмета впервые выступил в ОАЭ. Гала–концерт открытие X Международного музыкального фестиваля Юрия Башмета.

Всероссийский юношеский симфонический оркестр под руководством Юрия Башмета впервые выступил в ОАЭ

Вивальди, В. Моцарт, С. Юрий Башмет — музыкант с мировым именем, символ российского искусства. Ему рукоплещет публика всего мира. На сегодняшний день Юрий Башмет самый гастролирующий классический музыкант в мире. Камерный ансамбль «Солисты Москвы», созданный Юрием Башметом, коллектив истинных единомышленников, не одно десятилетие играющих вместе, обладающих яркой индивидуальностью.

С оркестром выступили выпускники молодежной оперной программы Большого театра России Давид Посулихин тенор , Эльмира Караханова сопрано и Олег Цыбулько бас.

С той же программой коллектив выступил 19 апреля в Абу-Даби. Концерты в Дубае прошли в рамках меморандума о сотрудничестве между Министерством культуры России и Министерством культуры и по делам молодежи ОАЭ.

Это неудивительно, поскольку зритель видит на сцене детей, которые играют как высокопрофессиональный виртуозный коллектив", - сказал дирижер. Об оркестре Всероссийский юношеский симфонический оркестр под управлением Башмета был создан в 2012 году. В его состав входит более 100 молодых музыкантов в возрасте от 10 до 22 лет. Оркестр формируется по итогам Всероссийского конкурса исполнителей классической музыки, который проходит раз в два года.

А наш с Шнитке вариант не вошел в печать.

Она играет это по нотам, а потом фортиссимо, вступили тромбоны, и нет японки. Первое исполнение состоялось в Амстердаме, в Концертгебау. Для этого потребовалось особое разрешение министерства культуры, потому что этот концерт — последнее произведение Шнитке, заказанное министерством культуры СССР официально. И права на первое исполнение — у них. А тут получалось, что первое исполнение в Амстердаме, а не в Москве. Просто даты премьеры в Москве перенеслись. И вот пришлось побегать, объяснять, договариваться.

Все-таки решили. Дальше было еще интереснее. В этот же вечер должны были исполнить премьеру местного композитора, фамилию уже не помню, ректора Амстердамской консерватории, и все ожидали именно это произведение, потому что он 10 лет ничего не сочинял. Не могу дать оценку его произведению, потому что ничего не помню. Но получился скандал, потому что гениальный концерт Шнитке совершенно добил этого ректора. Все ждали, а тут премьера концерта Шнитке. И в прессе это все было.

Три дня подряд исполнение в этом зале, и все три дня этот концерт записывался. В третьем концерте я решил похулиганить в одном месте, интуитивно, как шутка. Все три кассеты в моем исполнении я привез в Москву. И сразу показал Шнитке. Он был после болезни. И мы прослуши каждую из этих концертов по три раза, то есть девять раз. И когда он прослушал третий концерт, то упал на диван от смеха и радости, и закричал: «Так и надо!

Так и надо! То есть знаменитую тему из этого концерта в первый и второй раз я сыграл довольно строго, она красивая, а в третий раз сыграл ее коротко и вульгарно-примитивно. Оказывается, он сформулировал это для себя. Он видел в этом фальшивую красоту, которая совсем не о красоте. Такой смысл он вкладывал. Потом этот концерт я играл и так, и эдак. Материал тут, как и музыка Баха, - настолько мощная!

Она все равно сильнее, чем любая интерпретация. Начало концерта выписано как piano. Я несколько лет не играл piano. Ну, выходишь, полный зал, оркестр, и ты начинаешь из пустоты piano. С точки зрения исполнительства, начало не очень удачное. Поэтому я играл скорее mezzo. А он мне говорил, что важнее идея, так что можешь хоть с фортиссимо начинать.

Но с годами я все ближе-ближе-ближе, и вернулся к авторскому тексту. Ну конечно, автор лучше знает. И стал все-таки играть piano. Да, невыгодное начало, зато есть развитие! То, что он хотел. Потом он еще написал концерт для альта и струнного оркестра по моей просьбе. Потом появился еще концерт на троих, последнее наше с ним сочинение, - это для скрипки, альта и виолончели.

Кремер, я и Ростропович. Были большие споры по поводу одной из частей этого произведения, где каденция для солирующих инструментов без оркестра. Куда вставлять эту каденцию, между какими частями? Ростропович считал, что ее надо играть на бис. Кремер считал, что ее надо вставить между второй и третью частями. А мне было все равно, главное, чтобы она была, потому что альт может вообще отдельно существовать в этой части. Для меня альт — середина, сердцевина.

Я же между скрипкой и виолончелью, не между, а в центре! Играя на альте, сказал Бах, я ощущаю себя центром полифонии. Юрий Башмет на пресс-конференции Когда понял, что всю жизнь посвятил музыке? Да я еще не понял. Как-то судьба так случилась.

Ярославль встречает Международный фестиваль Юрия Башмета

Башмет подчеркнул, что для концерта специально подбирали ясную и «простую для понимания» программу. Обладатели «Грэмми» и легендарный дирижер – в Сириусе состоялся концерт камерного ансамбля «Солисты Москвы» Юрия Башмета. Сегодня, 24 марта, в День общенационального траура по погибшим в «Крокус Сити Холле» Всероссийский юношеский симфонический оркестр выступает в эти минуты со. Новости Твери, Юрий Башмет, Надежда Семёнова, Василий Хоменко. Юрий Башмет рассказал о том, на чем играет, и почему Шнитке написал для него концерт.

В Ярославле прошел XV Международный фестиваль искусств Юрия Башмета

Свое продолжение на XVI Международном музыкальном фестивале Юрия Башмета получит преконцерт — встреча перед концертом. Благодаря таким встречам зрители смогут узнать необычные факты из жизни композиторов и истории создания исполняемых произведений, отличительные черты музыкальных стилей, эпох и направлений, особенности игры и тембра музыкальных инструментов… В живой, увлекательной беседе можно будет, подобно оркестрантам, «настроиться» на концерт и задать свои вопросы.

Так, 7 февраля в арт-пространстве ГЭС-2 будет представлен специальный проект к юбилею композитора с участием Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Башмета и Камерного хора Московской консерватории под управлением профессора Александра Соловьёва. Также запланированы три камерных концерта 4, 5 и 6 февраля , которые пройдут в «Башмет Центре». Они будут посвящены творчеству Рахманинова и его современников.

Тэги: юрий башмет , юбилей , музыкальный фестиваль , ярославль Маэстро Юрий Башмет и сам принимал участие в ярославском фестивале. Фото с сайта www. Для местных это возможность услышать столичных и зарубежных артистов в филармонии имени Собинова, в новом зале «Миллениум» или во дворе Ярославского кремля, а для гостей это культурный отдых в одном из самых развивающихся городов Золотого кольца. Изначально задуманный как четырехдневный марафон, фестиваль Башмета за 15 лет существования разросся до солидного масштаба, близкого по формату сочинскому «собрату». Дневные и вечерние концерты симфонической и камерной музыки, мастер-классы ведущих исполнителей, школа культурной журналистики, конференции — программа с каждым годом поражает своим охватом и стремлением развиваться дальше. В этот раз события оказались не менее насыщенными, чем в прошлые годы, а погода в Ярославле благоволила гостям фестиваля, позволив совместить приятное с полезным.

Первые два концерта носили характер посвящения великим композиторам.

Билеты на программу фестиваля были раскуплены за несколько недель. С аншлагом прошли творческие встречи маэстро с молодыми музыкантами. Хочется поблагодарить Юрия Абрамовича за его внимание к Сибирскому юношескому оркестру. С нетерпением ждем новых совместных проектов», — отметил генеральный директор Красноярской филармонии Евгений Стодушный. Неотъемлемой частью фестиваля стала его образовательная программа. Состоялась творческая встреча Юрия Башмета с Сибирским юношеским оркестром.

В память о жертвах теракта проходит онлайн-концерт под руководством Юрия Башмета

Играй все, что для тебя пишут. Перестанешь играть — перестанут писать. На каждые 10 произведений три как минимум будут профессиональными, а возможно, одно будет гениальным». Меня спрашивали: «А что вы ждете от композиторов? А сейчас могу сказать, что я по-прежнему жду этого, но я уже получил очень много: от Шнитке — концерт, от Губайдулиной — концерт, и от Эшпая, и от Гии Канчели, и от Александра Чайковского». Юрий Абрамович оказался отличным пародистом, с равным успехом воспроизводя одесский говор своего папы, скороговорку Ростроповича и грузинский акцент Канчели. Зал смеялся, одобрительно шумел, понимающе аплодировал и, понятное дело, ждал музыку. В этом разделе бал правили популярная классика и те же высокие технологии. Сцена, оснащенная частоколом светодиодов, зажигалась и гасла, светилась и переливалась. На форте оркестра свет и цвет становились интенсивнее, впрочем, и на пиано ослабевали незначительно.

Симфонические концерты в КЗЧ теперь стали шоу, и Башмет идет в ногу со временем.

И в доказательство тому - концерт влюбленной в Россию немецкой певицы Симоны Кермес, намеченный на 1 мая на сцене Ярославской филармонии. Она исполнит арии Генделя, Броски и Порпоры. Кермес за ее уникальное колоратурное сопрано и репертуар по праву называют "королевой барокко". Перголези Игоря Стравинского солист - недавний лауреат премии президента для молодых деятелей культуры, виолончелист Александр Рамм , "Три каприса для скрипки с оркестром Паганини" Эдисона Денисова в исполнении Валерии Абрамовой, и редко исполняемый Концерт для фортепиано и струнных Шнитке солистка Ксения Башмет. Весь вечер на сцене будет царить камерный ансамбль "Солисты Москвы" под руководством маэстро.

Многолетняя дружба и творческое сотрудничество связывали Юрия Башмета и Святослава Рихтера. После смерти пианиста, на протяжении 16 лет возглавлявшего легендарные «Декабрьские вечера», Башмет стал его преемником. Маэстро возглавляет также фестиваль «Эльба — музыкальный остров Европы» Италия , Зимний фестиваль классической музыки в Сочи, проводит именные фестивали в Минске, Ярославле, Челябинске, Хабаровске и Пензе, Фестиваль камерных оркестров мира в Омске. С 1976 года Юрий Башмет преподает в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, с 1978 года — в консерватории с 1988 года — доцент, с 1996 — профессор , где в 1996 году организовал и возглавил Экспериментальную кафедру альта. С 1980 года проводит мастер-классы в разных странах мира, преподает на летних курсах в Академии Киджи в Сиене Италия и в Туре Франция.

Основатель и председатель жюри первого и единственного в России Международного конкурса альтистов проводится в Москве. В 2012 году выступил инициатором создания и возглавил Всероссийский юношеский симфонический оркестр, в состав которого вошли музыканты в возрасте от 10 лет до 21 года из многих городов России. Юрий Башмет — участник многих крупнейших благотворительных акций мирового значения, сборы от которых были направлены в фонды помощи пострадавшим от стихийных бедствий в Армении, Японии, фонды помощи детям-инвалидам. Созданный Башметом Международный благотворительный фонд учредил Международную премию имени Д. Шостаковича за выдающиеся достижения в области мирового искусства.

Кино- и телекомпаниями разных стран Англия, Франция, Россия снято несколько фильмов о жизни и творчестве музыканта. Павел Милюков Павел Милюков родился в 1984 году в Перми. Окончил Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П. Продолжил совершенствоваться в Университете музыки и драмы в Граце и Венском институте музыки и исполнительского искусства под руководством профессора Бориса Кушнира. Скрипач ведет активную концертную деятельность: гастролирует в странах Европы, в Японии, Южной и Северной Корее, Китае, Бразилии, во многих городах России, где также проводит мастер-классы.

Выступает на известных концертных площадках с ведущими российскими и зарубежными коллективами: Госоркестром России имени Е. Светланова, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, оркестром Мариинского театра, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Уральским академическим филармоническим оркестром,Филармоническим оркестром Балтийского моряи другими. В 2008—2012 годах — солист Санкт-Петербургского Дома музыки.

Во-первых, с незапамятных времен празднует на сцене. Во-вторых, программу мероприятия до последнего держит в секрете. И это всегда «Спортлото». Если зрителям, купившим билеты, повезет, - будет большой концерт с классической «попсой». Маэстро примется травить байки, а разные звезды вроде Нино Катамадзе и Дианы Арбениной исполнят что-то неожиданное, как это было на 65-летие дирижера.

Но 71-летие Юрия Абрамовича пошло по другому сценарию.

«Нас снесло энергией»: в Красноярском крае завершился фестиваль маэстро Юрия Башмета

И в завершение девятого фестиваля в том числе и музыку нашего земляка со сцены Колледжа искусств исполнил всемирно известный коллектив «Солисты Москвы» под управлением народного артиста СССР Юрия Башмета. Вместе со знаменитым дедом на одной сцене выступал и его юный внук Грант Башмет. Билеты на этот концерт были полностью раскуплены в первые несколько недель после старта продаж. Я горжусь, что мы здесь и знаем Вологду не только по маслу, резному палисаду и кружеву, но и еще и по музыке такого композитора, как Валерий Гаврилин. И очень хорошо, что в Вологде его замечательная музыка звучит так часто. За это время прошло более 30 концертов.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В ковидный 2021 год приветствовал публику цветочными ароматами и медитативной атмосферой. В 2022-м выдержал сценическое оформление в стиле balance rock балансирующие камни. Концепция, программа и имена участников постановки в честь 70-летия маэстро держались в секрете до самого начала, что тоже уже стало традицией. За несколько дней до того Башмет отменил все встречи и интервью. Только репетировал. В день концерта с утра репетировал, вечером играл. Такой режим для него норма. Когда-то так случилось, что день рождения прошел без выступления, и мне было не по себе. Его биография Вечер, срежиссированный Виктором Крамером, стал торжеством высоких технологий. А назвать его можно было бы «Моя биография». Под высокими сводами Концертного зала имени Чайковского разместилось с десяток экранов-планшетов, куда проецировались фотографии из личного архива юбиляра и сам он, рассказывающий историю своей жизни.

Конечно, особую роль в популяризации музыки Валерия Гаврилина сыграли коллективы и исполнители Вологодской филармонии, которые задали тон фестивалю, по традиции представив программу, посвященную композитору. В этом сезоне слушателей ждали премьеры: произведения Валерия Гаврилина на коми-диалекте исполнил ансамбль «Асъя кыа», впервые музыка композитора была переложена на гитару — интерпретацию представил на фестивале московский «Квартет гитар». Завершился IX Международный музыкальный Гаврилинский фестиваль большим выступлением одного из самых известных российских коллективов — камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета. Коллектив хорошо знаком вологодской публике — он не раз выступал в нашем городе, и каждый концерт был особенным событием в музыкальной жизни региона. За 30 лет «Солисты Москвы» дали более 2500 концертов на отечественных и зарубежных площадках. Ансамбль выступил более чем в 50 странах, в его репертуаре — свыше 350 шедевров мировой классики и редко звучащих произведений XVII—XX столетий. Ансамбль исполняет и сочинения современных авторов, среди которых — Александр Чайковский, София Губайдулина и другие. Создатель коллектива, народный артист СССР Юрий Башмет — музыкант и композитор мирового масштаба, обладатель множества наград и государственных премий.

Концертом Юрия Башмета в Вологде закрылся девятый Гаврилинский фестиваль

Почему артисты не пришли поздравить Башмета с днем рождения 25 февраля 2024 года.
Новости органов власти Свое продолжение на XVI Международном музыкальном фестивале Юрия Башмета получит преконцерт – встреча перед концертом.

Народный артист СССР Юрий Башмет отмечает юбилей в Концертном зале имени Чайковского

Новость из ОАЭ на тему Юрий Башмет и Всероссийский юношеский симфонический оркестр в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте "Календарь событий". В праздничном концерте примет участие Всероссийской юношеский симфонический оркестр, созданный маэстро и объединяющий лучших молодых музыкантов из разных городов России. Юрий Башмет и Игорь Бутман уже не первое десятилетие регулярно встречаются на концертных площадках. Концерты под руководством художественного руководителя – народного артиста СССР, Героя труда РФ Юрия Башмета прошли 19 апреля в Абу Даби и 22 апреля в театре Zabeel в Дубае. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Открытие XVII Зимнего международного фестиваля искусств Ю. Башмета в Сочи | Больше фото в банке визуального контента. Дирижер Башмет заявил о готовности отказаться от всех концертов в Европе.

Фестиваль Башмета завершился в Хабаровске концертом «Солистов Москвы» (ФОТО; ВИДЕО)

8 апреля в Волгограде состоялось выступление Юрия Башмета и камерного ансамбля «Солисты Москвы». В Ярославле вечером 25 августа на Советской площади начался концерт дирижера Юрия Башмета. Последние новости. Чуть ранее он участвовал в концерте, посвящённом Дню города Юрий Башмет Getty Images Юрий Башмет отметил, что концерт проходил в зале "Зарядье" и что. Главная» Новости» Башмет юрий концерт. Обладатели «Грэмми» и легендарный дирижер – в Сириусе состоялся концерт камерного ансамбля «Солисты Москвы» Юрия Башмета. Единственной приглашенной солисткой оказалась пианистка Ксения Башмет, сыгравшая первую часть Концерта Баха.

Башмет отказал Европе в музыке: «Интереснее сыграть откровенную ноту в Бугульме»

Это слушалось скорее как духовные песнопения, и довольно искренние. А переложение знаменитого «Вокализа» - скорее как бенефис камерного хора МГК, чья невероятная вокальная техника вызывает искреннее восхищение. Иногда Башмет играет его. В этот вечер я услышал довольно спорную трактовку с поправкой на ужасный звук. Если бы оркестр остался на высоте «Острова мертвых», - все было бы иначе. Но куда-то делась мрачная торжественность, зыбкая ностальгия, присущая Рахманинову тут. Мне не хватило горечи. Башмет дирижировал «танцами» элегично, тактично и умиротворенно.

Но я слышал и более впечатляющие исполнения, если честно. Юрий Башмет, Александр Соловьёв Весьма необычно выглядела световая партитура шоу: мигающие светодиоды на заднике, динамические цвета по крыше и балюстрадам. Сцена озарялась то красными, то синими, то белыми цветами, пульсируя в такт оркестру.

Он родился, он умрет.

Он верный или он предатель. Он знает, что такое хорошо, что такое плохо. Это чувствуют все национальности во всем мире. Поэтому, если придет первый раз сегодня в зал молодой человек с родителем или родители впервые придут… Может потому что имя мое слышали.

Но они и в первом, и во втором, и в третьем произведении не сумеют не отреагировать на глубину шедевров этих авторов. Артист признался, что не против, если публика аплодирует между отрывками произведений. Это радость, ведь есть новый слушатель. С Коми Юрия Башмета связывает не только давний концерт.

У него есть Всероссийский юношеский симфонический оркестр, и в нем задействованы в том числе дети из республики. Например, выступала скрипачка Варвара Русакова.

Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу.

Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин.

Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».

За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.

Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.

По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.

Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».

Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.

И сразу показал Шнитке. Он был после болезни. И мы прослуши каждую из этих концертов по три раза, то есть девять раз. И когда он прослушал третий концерт, то упал на диван от смеха и радости, и закричал: «Так и надо! Так и надо! То есть знаменитую тему из этого концерта в первый и второй раз я сыграл довольно строго, она красивая, а в третий раз сыграл ее коротко и вульгарно-примитивно. Оказывается, он сформулировал это для себя.

Он видел в этом фальшивую красоту, которая совсем не о красоте. Такой смысл он вкладывал. Потом этот концерт я играл и так, и эдак. Материал тут, как и музыка Баха, - настолько мощная! Она все равно сильнее, чем любая интерпретация. Начало концерта выписано как piano. Я несколько лет не играл piano. Ну, выходишь, полный зал, оркестр, и ты начинаешь из пустоты piano. С точки зрения исполнительства, начало не очень удачное.

Поэтому я играл скорее mezzo. А он мне говорил, что важнее идея, так что можешь хоть с фортиссимо начинать. Но с годами я все ближе-ближе-ближе, и вернулся к авторскому тексту. Ну конечно, автор лучше знает. И стал все-таки играть piano. Да, невыгодное начало, зато есть развитие! То, что он хотел. Потом он еще написал концерт для альта и струнного оркестра по моей просьбе. Потом появился еще концерт на троих, последнее наше с ним сочинение, - это для скрипки, альта и виолончели.

Кремер, я и Ростропович. Были большие споры по поводу одной из частей этого произведения, где каденция для солирующих инструментов без оркестра. Куда вставлять эту каденцию, между какими частями? Ростропович считал, что ее надо играть на бис. Кремер считал, что ее надо вставить между второй и третью частями. А мне было все равно, главное, чтобы она была, потому что альт может вообще отдельно существовать в этой части. Для меня альт — середина, сердцевина. Я же между скрипкой и виолончелью, не между, а в центре! Играя на альте, сказал Бах, я ощущаю себя центром полифонии.

Юрий Башмет на пресс-конференции Когда понял, что всю жизнь посвятил музыке? Да я еще не понял. Как-то судьба так случилась. Я считаю себя счастливым человеком. До сих пор я не разлюбил заниматься музыкой. И слушать ее. Значит, это все совпало. Просто ничего другого не появилось в моей жизни, чтобы я изменил этому ощущению. И этой профессии.

Может быть, я не все попробовал в жизни. Как пришел в музыку Моя мама пыталась выяснить, что меня может заинтересовать. Я так вижу. Я стал посещать кружок рисования, потом спорт. Я даже имел разряд в фехтовании на саблях. Плавание, прыжки в воду, водное поло. Причем она же меня туда определяла, а потом решала, что это все вредно для кисти, чтобы играть на скрипке. Выяснилось, что самый дешевый музыкальный инструмент — это фабричная скрипка, она стоила 7 рублей с копейками. Мама забирала меня из школы и вела домой, это минут 15 занимало.

И она спросила меня: «А ты бы хотел играть на скрипке? Я сказал, что это кошмар. Мы заходим домой, и на столе лежит скрипка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий