12. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Главная» Интересные факты» Кто играл Остапа Бендера в кино.
Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя
Он прекрасно сыграл отца Остапа Бендера. Главная» Интересные факты» Кто играл Остапа Бендера в кино. Кто играл Остапа Бендера в кино.
Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев»
Было множество других передач с ним, о нем, другие его бесценные фильмы, но я смотрел на Остапа в исполнении Андрея Миронова и все понял: Бендер — это Захаров и есть. Он прекрасно сыграл отца Остапа Бендера. Главную роль великого комбинатора, называющего себя Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, сыграет известный актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев. Всесоюзная слава пришла к актеру в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», экранизации одноименного романа и а.
Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым
В интервью актёр говорил [2] : Когда мне было 16 лет, я ехал в поезде и ночью мне приснился сон: я увидел всю свою судьбу, все, что дальше со мной произойдёт, — в подробностях и со всеми деталями. Я следовал этой программе всю жизнь. Я знал: через год добьюсь одного, через два года — другого. Но, зная последующее, я ускорял события. Я выкладывался полностью: я много любил, я был неуёмный, я никогда не уставал… Также признался в уголовном прошлом: «Мальчик я был неуёмный, сидел несколько раз в тюрьме — за хулиганство, за воровство. Но счастливая звезда меня вела все время». В 1943 году устроился в Тбилисский русский драматический театр имени А. Как-то ночью они вместе с другом срезали со всех кресел кожу и продали её сапожнику. Приятелей арестовали. Арчил получил два года в исправительном лагере под Тбилиси. Увлечение театром привело Гомиашвили в 1946 в Школу-студию МХАТ , где он проучился два года, но после скандала с дракой в ресторане едва не угодил под суд, вскоре ему пришлось уехать из Москвы [3].
В Тбилиси его приняли в труппу Академического театра имени К.
Здесь надо отделить. С одной стороны — то, что пишут о вас как о профессионале, с другой стороны — жёлтая пресса. Это разные вещи.
Получается, что вам совершенно не важна, например, реакция индустрии и кинокритики. Но на самом деле ведь реакцию аудитории невозможно подсчитать, кроме как бокс-офисом. Значит, то, что хорошо собрало, — хорошее, а то, что плохо собрало, — плохое? Не только жёлтая пресса писала о моей личной жизни и о нашей семье.
В целом было ощущение, что в России трудно прощают счастье. Ну вот чьё-то счастье трудно простить, принять. Висит над страной большое серое несчастье. То же самое, если это трансформировать в профессиональную деятельность, не всегда легко принять чей-то успех, особенно если продолжается и не прекращается.
Меня интересует только мнение моей жены Дариши по поводу того, что происходит в этой жизни, в нашей жизни, в работе или ещё в чём-то. Что касается индустрии, я, конечно, ничего не скажу, если какой-нибудь кинокритик напишет профессиональный разбор того, что мы сделали. И этот разбор будет критическим. Но на интервью, в котором меня спрашивают, сколько денег получил Сергей Безруков за эту роль, у меня заканчивается интерес к этому журналисту.
И такой вопрос могут задать и не в жёлтой прессе, и, возможно, в этом вопросе ничего такого нет. Нет, я не могу работать в индустрии и говорить, что меня не интересует мнение индустрии. Но просто по факту всё, что делала и делает компания Sreda, она делает не исходя из мнения индустрии, трендов или ещё чего-то. Мы всегда брали то, что называлось неберучка, мы всегда делали то, что мы называем «вынос мозга».
Да, наверное, не всегда это получалось, но мы на этом сделали компанию. Сергей Безруков, которого вы взяли на главную роль, сейчас ощущается скорее сбитым лётчиком. Когда у него была последняя заметная роль — в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»?
Вам с продюсерской точки идея взять его на роль отца Бендера не показалась рискованной? Вы знаете, статистика кинотеатров — а телевидения тем более — показывает, что присутствие звезды не отражается на кассовых сборах или на просмотрах. История или работает, или не работает. Я не знаю, как будет работать эта история.
Но Сергей Безруков, это моё мнение, так и остаётся большим, очень серьёзным актёром. Возможно, то, что ему предлагают, ему неинтересно, и он не так сильно мелькает. Но зритель судит так: не появляется, значит, он уже не нужен или не может. Это совсем не так.
Он нужен. Он прекрасно сыграл отца Остапа Бендера. Найти молодого актёра на роль Бендера и чтобы он ещё был известный — было достаточно сложно. Кроме того, мы намеренно хотели, чтобы молодая часть актёрского состава была новая, свежая.
Да, это риск — открывать лица, потому что можно открыть, а можно и не открыть. Мне нравится, как сыграл Арам Арам Вардеванян, сыграл молодого Остапа. Мне нравится, как сыграл Никита Кологривый исполнил роль одессита Мишки Япончика — короля криминального мира. И я вижу в этих актёрах большое будущее.
Сам образ Остапа Бендера и книги про него — это все любят, все читали роман или смотрели фильмы, сериалы, и это имя на слуху. Конечно, в этом смысле Бендер — очень коммерческий персонаж. На это был рассчитан проект, и я это не скрываю. Мы не собирались соревноваться с Ильфом и Петровым, потому что это невозможно, это нелепо, это неправильно.
Нет смысла пытаться написать не то что лучше, а хотя бы как они. Поэтому история вообще была не про Остапа Бендера, а про его отца. Это такой приквел истории про Остапа Бендера, потому что ему здесь примерно 22 года. А в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке» ему 28.
Сперва нужно признать, что во всех нас сидит самоцензура. Это такой тролль, который говорит: «Ты,... Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию».
А поводов для подобных заявлений полно в любой стране. Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая.
Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции. Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный. Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь. Это был сатирический сериал.
Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов. Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд. С тех пор ничего особенно не изменилось.
Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться. Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали. Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать. Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках.
Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы. Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков. Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00.
Увлекся театром и смог поступить в Школу-студию МХАТ, но через два года, после участия в драке в ресторане, был вынужден покинуть столицу. Некоторое время Арчил провел в небольшом портовом городе Поти и сам поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера». Исполняя в нем все роли, колесил с гастролями по стране. Фрагмент из фильма «Золотое руно» Счастливый случай свел Гомиашвили с Гайдаем: режиссер приступал к съемкам фильма «12 стульев», о котором давно грезил. Но никак не мог найти исполнителя главной роли.
Хотел пригласить на нее Александра Белявского, однако выяснилось, что тот не гармонирует в кадре с Сергеем Филипповым, которому предстояло играть Кису Воробьянинова. Кто-то из окружения Гайдая рассказал ему о талантливом грузинском актере и его спектакле. Арчила позвали на пробы. Артист так понравился, что режиссер сделал все, чтобы убедить худсовет: Бендер вполне мог быть грузином, ведь из книги известно только про его отца — турецкоподданного. Фрагмент из фильма «Мимино» После съемок картины, которая имела огромный успех и сделала Гомиашвили звездой, он и Гайдай не разговаривали несколько лет.
По одной из версий, режиссера возмутило, что артист скрыл свой истинный возраст — скостил десять лет. На самом деле на момент работы над фильмом Арчилу было 44.
Инвестором и сопродюсером «Бендера» стала Rambler Group. Ее владелец Александр Мамут, по данным «Ведомостей», уже несколько лет обсуждал с различными продюсерами возможность совместно создавать сериалы и фильмы. Таким образом Rambler Group стала вторым после «Яндекса» российским интернет-холдингом, который теперь производит собственный контент. Показывать «Бендера» будут по той же модели, по которой «Среда» показывала свой первый киносериал — «Гоголь».
Курсы валюты:
- Актеру, сыгравшему знаменитых Остапа Бендера и дядю Митю, исполнилось 82 года
- Тюремные сроки, четыре брака и несыгранная роль Штирлица: бурная жизнь Арчила Гомиашвили
- Выбор актеров на главные роли
- Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя
- Про самоцензуру и разлад с командой «Прожекторперисхилтон»
Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»
Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера на съёмках фильма Леонида Гайдая "12 стульев". Главная» Интересные факты» Кто играл Остапа Бендера в кино. Всенародная слава пришла к нему в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова. Многим он запомнился больше всего в ролях авантюрного Остапа Бендера в "Золотом теленке" и комичного дяди Мити в "Любовь и голуби". Коллеги сочувствовали Сергею Юрскому из-за роли Остапа Бендера в "Золотом теленке".
Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев»
Игры Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев» Великий плут и комбинатор Остап Бендер — один из самых ярких героев литературы и кино: его играли лучшие советские и российские современные актеры, а впереди у истории персонажа немало новых экранизаций. О них можно спорить и сравнивать: кто же сыграл лучше? Сергей Юрский, «Золотой теленок» 1968 Михаил Швейцер первым взялся за полноценную адаптацию текста Ильфа и Петрова — прежде на экраны выходили вольные экранизации по мотивам, кроме того, все они были зарубежными.
Рождение ребенка не скрепило уз, и пара разошлась. Второй женой Арчила стала грузинская актриса Лиана Манджавидза, с которой Гомиашвили познакомился в Тбилиси. В семье появилось двое мальчиков — Зураб 1954 и Михаил 1961 , а немногим позже супруги расстались. Вторая жена Гомиашвили Лиана Манджавидза Как говорил сам актер, ревность Лианы переходила иногда в манию, и даже в его привычке принимать каждое утро холодный душ она подозревала грядущую измену. Арчил не был святошей и любил женщин, но разводиться не собирался.
Тем не менее, семьи не сложилось, хотя своих мальчиков Гомиашвили всегда обожал и всячески поддерживал. Несколько лет после развода актер жил холостяком, занимаясь карьерой. Но однажды мужчина встретил юную балерину по имени Татьяна, которой предложил руку и сердце, несмотря на большую разницу в возрасте возлюбленная была младше на 24 года. О своем втором браке артист вспоминал со смехом: «Выходя за меня замуж, она практически ничего не умела делать. Помнится, в первые дни нашего брака Таня решила меня побаловать и приготовила мой любимый суп с потрохами. Я разрезал куриный желудок и обнаружил там все, что было первоначально в еще живой курице… Теперь Татьяна готовит все блюда нашего ресторана «Золотой Остап». И некоторые — лучше, чем повара!
Дочери Арчила — Нина и Катя Гомиашвили Несмотря на собственную юность, женщина оказалась мудрой и любящей, всегда готовым прийти на помощь другом и верной спутницей по жизни. Дочери Гомиашвили, Нина и Екатерина связали свою жизнь с искусством и подарили Арчилу внуков. Смерть актера Арчил Гомиашвили всегда внимательно относился к собственному здоровью и ежегодно обследовался. Именно поэтому диагноз врачей — рак дыхательных путей с метастазами в легкие — грянул для Арчила и его родных словно гром. В Америке 79-летнему актеру сделали несколько операций по удалению опухоли и лимфатических узлов — их было больше сорока. Как только Арчил Михайлович почувствовал себя лучше, тут же сбежал из больницы, приехал в Москву и собрал всех друзей у себя в «Золотом Остапе». Арчил Гомиашвили в старости По словам внучки актера Анастасии, смертельные осложнения от него скрывали, хотя Гомиашвили и стал догадываться о них после резкого ухудшения.
Жена Татьяна все время находилась рядом. Метастазы распространялись по организму очень быстро, поэтому в последние дни жизни Гомиашвили уже молчал и никого не узнавал. Актер скончался 31 мая 2005 года в онкологическом отделении больницы.
Других претендентов сложно придумать: ну а кто еще умеет с легкостью существовать в жанре мюзикла, оставаясь при этом первоклассным актером и создавая характер в каждой мелочи. Его Остап пел, плясал, кружился с незнакомками в ритме танго и тут же переходил к яростным комическим гэгам, а от них молниеносно перескакивал к трюкам в стилистике немой комедии. Такой Остап оказался едва ли не самым народным — легким, смешным, музыкальным, а потому навсегда вошел в массовую культуру.
Ханс Мозер Кадр из фильма «13 стульев» реж. Роман Ильфа и Петрова с его авантюрным сюжетом про стулья мадам Петуховой пришелся ко двору в европейском кино тридцатых годов и идеально соответствовал его представлениям о сюжете, обреченном на зрительский успех. В 1933 году на свет появилась первая лента по мотивам «12 стульев» — польско-чехословацкая. Правда, в ней сюжет претерпел изменения: героев наградили польскими именами, действие тоже перенесли в Восточную Европу. В 1938 году по той же схеме роман Ильфа и Петрова экранизировали в Германии. Но главное, что эти ранние картины объединяло, — в них Остапа практически не было.
Он отходил на второй план, пропуская вперед Ипполита Матвеевича. В немецкой картине роль Воробьянинова вернее, тут его зовут Рабе досталась главному комику нацистской Германии Хайнцу Рюману, а местную версию Остапа сыграл малоизвестный Ханс Мозер. Во многом этим и объясняется далеко не великий успех картин тридцатых годов: похождения старичка — охотника за сокровищами мало чем отличались от прочего ширпотреба. Шэрон Тейт Кадр из фильма «Один из тринадцати» реж. Николас Жесснер, Лучано Лучиньяни, 1969 Быть может, самая смелая из экранизаций Ильфа и Петрова — настолько, что следов романа тут и не найти.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Материалы помеченные этим значком публикуются на правах рекламы копирайт.
Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес справа. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке «Золотого телёнка» Эммануила Краснянского. А затем и в «12 стульях» Эраста Гарина. В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл «великого комбинатора» шестьсот раз.
Первым же экранным воплощением Остапа стал Игорь Горбачёв. Появился он в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения «12 стульев».
Подытоживая многолетние споры о том, чья же картина лучше, можно с уверенностью сказать, что хотя обе ленты сняты на основе одного романа, каждая из них по-своему уникальна. То же самое с исполнителями главных ролей, Миронов и Гомиашвили создали два прекрасных, но совершенно разных образа Великого комбинатора, каждый из которых имеет свою изюминку. Остап Бендер в исполнении Сергея Крылова в картине «Мечты идиота» 1993 г. После киноленты Марка Захарова на протяжении 17 лет никто не пытался экранизировать произведения Ильфа и Петрова.
Однако после распада СССР кинопроизводство стало коммерческим, и многие режиссеры получили возможность снимать свои смелые проекты. Среди попыток по-новому взглянуть на классические произведения была лента «Мечты идиота» 1993 г. В данной картине сохранены основные сюжетные элементы оригинала. Однако все они адаптированы под современность, а бодрый обаятельный Остап превратился в сорокалетнего лысеющего философа, первую половину ленты пытающегося раздобыть деньги, а после не знающего, как ими правильно распорядиться. Примечательно, что финал изменен — Бендер находит Зосю и признается ей в любви. Девушка отвечает на его чувства, и, прихватив с собою чемодан с деньгами, они уходят вместе вдаль.
Главного героя сыграл известный в девяностые певец Сергей Крылов. Несмотря на многочисленную критику, стоит отметить, что Бендер в его исполнении не так уж плох. Да, он не соответствует книжному прототипу и сильно уступает предыдущим исполнителям роли, но при этом стоит помнить, что «Мечты идиота» - свободная адаптация «Золотого теленка». Бендер Крылова получился блеклым и невыразительным, но по-своему добрым и искренним. Данное отступление от канона - тоже вариант прочтения романа. Несмотря на массу недочетов экранизации, больше всего вопросов вызывало то, как Сергей Крылов смог получить данную роль, ведь актер он более чем слабый.
В ней главную роль получил известный комик из Одессы Георгий Делиев. Картина Оттингера была очень осовременена, а костюм Остапа, да и он сам - были слишком уж шутовскими. При этом стоит отметить, что Делиев сыграл очень даже неплохо. Ему, конечно, не хватало легкости и обаяния большинства его предшественников, однако он явно переплюнул не только Крылова, но и актера по имени Николай Фоменко, который стал следующим исполнителем роли Великого комбинатора. Мюзикл «Двенадцать стульев» 2005 г. Актеры переигрывали, в особенности Николай Фоменко, который ранее зарекомендовал себя как весьма неплохой артист.
Хотя он довольно точно передал хамский характер Остапа, при этом у его персонажа напрочь отсутствовало обаяние, и он более напоминал рэкетира, чем не ловкого мошенника. Олег Меньшиков в роли Остапа Бендера в телесериале «Золотой теленок» На сегодняшний день последней картиной, посвященной Великому комбинатору, является восьмисерийный телесериал «Золотой теленок» 2006 г. В нем сыграл талантливый актер Олег Меньшиков. Остап Бендер в его исполнении считается одним из худших те, кто так полагают, вероятно, не знакомы с работами Делиева, Фоменко и Крылова. Однако это мнение несколько предвзято из-за плохого качества картины в целом. Конечно, Меньшиков уступает Юрскому, но изображенный им вариант Остапа Ибрагимовича тоже весьма интересен и кажется более близким к книжному оригиналу.
Многие упрекают актера за чрезмерную мягкость его персонажа, однако если вспомнить сам роман, то Великий комбинатор в нем уже не тот беззаботный оптимист, что в «Двенадцати стульях». На протяжении всей книги он начинает проявлять свои слабости и постепенно все более и более разочаровывается в окружающей действительности и людях. Однако он постоянно старается держать марку и продолжает шутить. Именно такого Бендера пытался изобразить Меньшиков.
Его актерское дарование открыл Георгий Товстоногов, он же предложил Юрскому попробовать себя в качестве режиссера. Что было, то было — черта перелома. Прощаюсь, прощаю, прощенья прошу. Все вижу, все помню, ах, как все знакомо, И все-таки я ухожу.
Его мама была учительницей музыки, отец, актер и режиссер Юрий Юрский, главой Ленконцерта, а впоследствии — художественным руководителем Московского цирка на Цветном бульваре. Впервые в театр Юрский попал, когда ему было семь лет. На «Роковой час», поставленный его отцом. Мальчик внимательно наблюдал за происходящим на сцене и впервые задумался о том, кем хочет стать, когда вырастет. А в старших классах ему очень полюбился цирк, и он стал всерьез планировать поступление в творческий вуз. Даже научился жонглировать и скакать на лошади — на всякий случай. Но отец, знавший всю изнанку театральной жизни зачастую не самую привлекательную , не хотел для сына такой судьбы и пророчил ему карьеру адвоката. Экзамены в Школу-студию МХАТ Юрский не сдал, прислушался к отцовскому совету и подал документы на юридический факультет Ленинградского университета.
Обрадовался, узнав, что там есть театральная студия. Благодаря роли Хлестакова в «Ревизоре» прославился на весь университет. Его игра впечатлила даже настроенного скептически отца. А через три года Юрский окончательно понял, что не сможет работать в конторе, и забрал документы из вуза. Новый этап В 1957-м Юрского пригласили в Ленинградский государственный Большой драматический театр имени Горького. Еще до этого он часто ходил туда на спектакли. И потом, когда впервые вышел на одну сцену с актерами, которых уже очень хорошо знал, у него были смешанные чувства: он относился к ним как к старым знакомым, а они видели его практически впервые.
Это самодостаточная, мощная фигура, влиятельный человек — предводитель городского дворянства, крайне интересный персонаж с ярким характером», — пояснил генеральный продюсер картины Олег Урушев. По его словам, в предыдущих экранизациях Воробьянинова представляли в «трагикомическом образе забитого старика, в глубине души обозленного на весь мир». Работа над «12 стульями» станет для него первым опытом в качестве режиссера полнометражного кино. Урушев признался, что фактически кастинга на главные роли не было: изначально создатели картины решили, что Бендера и Воробьянинова сыграют Нагиев и Назаров, уже работавшие вместе в сериале «Кухня».
Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
Там его никто не знал, за ним не тянулся криминальный «шлейф». Но проучился он недолго: устроил драку в кафе. Чтобы не оказаться снова в тюрьме, вернулся в Грузию, стал работать в местном театре. Спектакль получился, как принято сейчас говорить, «бомбой»: целых тринадцать лет Гомиашвили ездил с ним по городам Грузии, и его принимали на «ура». Рассказывали, правда, что и с воровским прошлым актёр покончил не сразу, а в общей сложности ему довелось побывать за решёткой четыре раза. Причём поначалу Леонид Гайдай пробовал на эту роль множество других артистов. Но режиссёру долго казалось, что «чего-то не хватает». А потом Гайдаю предложили посмотреть спектакль с Арчилом Гомиашвили. И режиссёр сразу понял: вот же он, настоящий Бендер! Фильм имел бешеный успех, над похождениями авантюриста Бендера хохотала вся страна, комедию смотрели по много раз.
Он стал жить в Москве, играл в «Ленкоме», но после ссоры с Марком Захаровым оттуда ушёл. И с Гайдаем тоже поссорился , да так, что они не разговаривали много лет: обиделся на то, что его Остапа озвучил в кино другой актёр. А всё дело было в его неистребимом грузинском акценте: Гайдай не хотел, чтобы Остап был на экране грузином. Режиссёры продолжали видеть в нём Остапа и почти не предлагали серьёзных ролей.
После войны Товстоногов уехал из Тбилиси в Москву. Но диплом не получил. На последнем курсе он участвовал в драке, из-за которой чуть не угодил в тюрьму. Чтобы опять не оказаться на скамье подсудимых, Арчил вернулся в Тбилиси, а в 58-м переехал в грузинский портовый город Поти.
Интересно, что именно там актер впервые примерил на себе образ великого комбинатора. Он поставил спектакль по мотивам «Золотого теленка» «Похождения Остапа Бендера», в котором играл всех героев, в том числе Зосю Синицкую. Целых 13 лет артист ездил со своим спектаклем, и не только по Грузии. Обалдели от счастья? Кадр из фильма В начале 1970 года Гайдай начал поиски главного героя в свой фильм «12 стульев». Он просмотрел более 100 актеров, 23 из которых ему более-менее понравились. Режиссер решил снимать Владимира Высоцкого, но к началу съемок, которые были намечены на март, артист ушел в запой. Пришлось Гайдаю в срочном порядке менять исполнителя.
На этот раз выбор пал на Александра Белявского будущего Фокса из «Место встречи изменить нельзя». Но Белявский и Филиппов не смотрелись вместе в кадре. Пришлось переносить съемки на середину апреля и в срочном порядке искать актера. И тут кто-то рассказал Леониду Иовичу, что уже много лет на сцене успешно играет Бендера неизвестный грузинский актер. Гайдай в срочном порядке разыскал Арчила и вызвал его на пробы, которые прошли успешно. Однако худсовету не понравилось, что великий комбинатор стал грузином. Пришлось режиссеру убеждать, что отец Бендера был турецкоподданным, а мама могла быть кем угодно. После выхода картины на экраны Гомиашвили стал всесоюзной звездой.
Для него открывались все двери, даже министерские. Он ездил с гастролями, был востребованным. Перебрался с семьей в Москву. Ему дали квартиру, в которой когда-то жила дочка Сталина Светлана Аллилуева, в знаменитом Доме на набережной. Казалось, впереди столько ролей и творческих замыслов. Кадр из фильма В 1973 году Гомиашвили пришел в Театра имени Ленинского комсомола, но тогда же главным режиссером театра стал Марк Захаров, который принялся строить будущий «Ленком». По словам Гомиашвили, режиссер загубил его театральную карьеру.
Снятое по мотивам культовых произведений Ильфа и Петрова, телешоу расскажет о том, кем был Остап Бендер на заре своей авантюрной карьеры. В 1919 году его звали Остапом Задунайским, и он еще не знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Именно тогда он познакомился с Ибрагимом Бендером — аферистом и мошенником, не лишенным благородства и яркой харизмы. Их соединило невероятное приключение — погоня за золотым жезлом, драгоценной реликвией царской России. У Остапа нет опыта, Ибрагим учит его всему: обаятельно обманывать, выстраивать комбинации и использовать любовь женщин. Но героев ждет немало опасностей и остросюжетных поворотов, ведь охоту за жезлом ведут не только они.
Образ Бендера так прочно закрепился за Арчилом, что это стало проблемой: рассматривая кандидатуру артиста на серьезные драматические роли, режиссеры опасались: он будет-таки ассоциироваться с великим комбинатором. Гомиашвили, например, не смог воплотить на экране образ Штирлица — руководство не поддержало, не отстояла артиста и Татьяна Лиознова, с которой его связывали близкие отношения. После этого они разругались в пух и прах. Фрагмент из фильма «Раннее, раннее утро... В разных браках у Гомиашвили родились два сына и три дочери. В конце 1980-х Арчил ухитрился познакомиться с немецким миллионером Майклом Филдом, который был одной из ключевых фигур игорного бизнеса. Гомиашвили захотел снять фильм по книге Филда «Америка глазами таксиста», в которой тот описывал начало своего жизненного пути. Съемки не состоялись, но миллионер подарил новому другу десять игорных залов в Германии. Талантливый артист оказался еще и успешным бизнесменом. Гомиашвили называли первым советским миллионером, при этом он не был прижимистым человеком и всегда находил возможность оказать материальную помощь тем, кто в ней нуждался, например, студентам-актерам. Фрагмент из фильма «Война на западном направлении» Когда Арчилу Михайловичу было уже под 80, врачи обнаружили у него злокачественную опухоль в легких. Артист боролся, ему сделали операцию в США.
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев"
Кто играл Остапа Бендера в кино. В конце 60-х он принял предложение и сыграл в комедии «Держись за облака», исполнив роль белого генерала. Разные артисты играли главного героя по имени Остап Бендер.
Содержание
- Курсы валюты:
- Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев"
- "Марк Захаров снимал Остапа Бендера про самого себя" - МК
- Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым
- Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер | Вестник Кавказа
- Каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
Детство, юность: Чиатура – Тбилиси – Москва
- Кто играл Остапа Бендера в кино | FotoRelax
- Гомиашвили, Арчил Михайлович — Википедия
- Где нашел свои миллионы первый советский Остап Бендер
- Как начинал Гомиашвили?
- Муслим Магомаев отказался играть Остапа
Актеру, сыгравшему знаменитых Остапа Бендера и дядю Митю, исполнилось 82 года
Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Онлайн-кинотеатр Okko получит эксклюзивное окно для показа фильмов «Бендер». Смотрите также.
Зона отчуждения» актер принял ислам и сейчас зарабатывает рекламой в Instagram и YouTube. По его словам, также он занимается образовательными проектами в сфере мотивации пользователей на создание личного бренда. При этом свою работу в кино актер сравнивает сравнил с нездоровыми любовными отношениями.
Как-то на гастролях Гомиашвили с ним познакомился и был поражен его судьбой. Когда-то Майкл приехал в Америку и оказался на самом дне — ковырялся в поисках еды на помойке. Это не сломало Филда и он сумел стать одним из воротил игорного бизнеса. Арчил захотел снять фильм об этом удивительном человеке. Бизнесмен горячо поддержал идею и обещал профинансировать. Полтора года шла подготовка: был написан сценарий, подобраны актеры, найдены локации. Актер постоянно мотался между Берлином и Москвой, а Филд все тянул, находил причины отложить проект.
После очередного отказа Арчил понял, что финансирования не будет. В какой-то раз он летел на встречу с богатым партнером, понимая, что проект закроется. В отвратительном настроении актер зашел в казино. Он иногда играл в рулетку и всегда ставил на одно и то же число — день своего рождения — 23. И в этот раз поставил — и чудо! Раз за разом шарик попадал в ячейку под номером 23. В результате куш составил около 130 тысяч марок в 1990 году курс марки к доллару был 1 марка — 0,62 доллара.
Деньги Гомиашвили решил пустить на съемки фильма. Артист пришел на встречу к бизнесмену и уже был готов к отказу в финансировании. Так и случилось. Но Майкл Филд хотел сделать грузину подарок за потраченное время и проведенную работу. И Гомиашвили стал владельцем 10 игровых залов в Германии. Артист с головой окунулся в бизнес. А через несколько месяцев сложил в пакет 500 тысяч марок и отправился к своему щедрому другу.
Таким образом он хотел отблагодарить Филда. Тот был шокирован поступком Арчила и произнес: «Дороже денег твое внимание и благодарность. Сделаем вид, что деньги я взял». Актер сыграл Сталина в 5 фильмах. Кадр из фильма «Считаю вечер воспоминаний закрытым» В Германии Гомиашвили прожил недолго. Заработав денег, он вернулся в Москву, открыл ресторан «Золотой Остап», который славился своей щедростью и гостеприимством.