Вот только сам Кураев с началом СВО почему-то оказался не на стороне своего народа, а начал собирать чемоданы, надеясь, что будет читать лекции в Праге. Минюст России обновил список иноагентов: в него попали проект «Можем объяснить», интернет-издание «Вёрстка Медиа», а также шесть физлиц. Папа Андрюши Кураева тогда работал редактором-консультантом журнала «Проблемы мира и социализма», издававшегося в столице Чехословакии под общим руководством. Минюст внес в список иноагентов мультипликатора, создателя «Масяни» Олега Куваева, лишенного сана протодиакона Андрея Кураева, политолога Александра Рыклина.
[23.12.2023] Минюст внес в реестр иноагентов Олега Куваева и Андрея Кураева
При этом самая главная причина все же не указана. Я действительно нахожусь по влиянием иностранной книги. Она называется Евангелие.
Таким образом, в реестре Минюста числится 742 физических и юридических лица, признанных в РФ иноагентами. Почему деятельность зарубежных исследовательских компаний в РФ требуют максимально ограничить Ранее, 15 декабря, в перечень иностранных агентов были внесены актер Анатолий Белый Вайсман , журналист Андрей Затирко, экс-депутат из Новосибирска Хельга Пирогова, создатель «Гражданского совета» Денис Соколов и журналист Григорий Шведов.
В случае получения данного статуса иноагент, среди прочего, больше не может получать финансовую господдержку, принимать участие в госзакупках и заниматься педагогической деятельностью в госучреждениях. Кроме того, данные лица должны сообщать о соответствующем статусе своим работникам и органам власти, а также маркировать создаваемые ими материалы.
Главный редактор Интернет-издания включен в реестр иностранных агентов.
Проект имеет поддержку со стороны информационных ресурсов, связанных с иностранными агентами, журналистами проекта являются лица, включенные в реестр иностранных агентов. Москва, Иван Бабурин Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Также иноагентами признаны интернет-издание «Верстка медиа» и проект «Можем объяснить». Организации занимались распространением материалов иноагентов, выступали против спецоперации на Украине и распространяли недостоверную информацию об органах власти и ВС РФ, сообщили в Минюсте.
Относительно Куваева поясняется, что он «выступал против специальной военной операции на Украине» и участвовал в мероприятиях по сбору средств в поддержку украинских войск. Кроме того, он, по версии ведомства, распространял недостоверные сведения о ВС РФ. В марте 2022 г.
Бывший протодиакон Кураев пополнил списки иноагентов
Никогда об этом не задумывался, не понимаю, зачем отказываться от него гражданства - ред. По его словам, в Европе у него "не было и не ожидается никаких грантов, источников финансирования". Мы существуем исключительно на ваши пожертвования.
Мне не ясно, зачем бы это делать", - заявил он в интервью РИА Новости. Он также отметил, что не имел и не ожидает получения грантов или финансирования от Европы и не занимается политической деятельностью.
Что это значит: как распространял, какую информацию? Это же надо знать. Это могут знать только спецорганы. Поэтому попробуйте вот так судить, когда скажут вам «вообще». А за «вообще» могут скрываться совершенно разные вещи.
Неужели эту формулу отрицали террористы в Беслане или Бостоне? Неужели Коран они не считали откровением Всевышнего? Кураев призвал к противодействию радикальной политике меджлиса этнического парламента крымских татар , проведя параллели с поведением наглого подростка в мужском коллективе [100] [101]. О представителях официального ислама в РФ[ править править код ] 15 августа 2007 года на имя президента России Владимира Путина было направлено Заявление мусульманской общественности России « Клерикализм — угроза национальной безопасности России» по поводу споров о Письме 10 академиков РАН [102]. Среди подписантов этого письма выступил Нафигулла Аширов , сопредседатель Совета муфтиев России, глава Духовного управления мусульман азиатской части России Москва. Комментируя это заявление, Кураев высказался критически по отношению к Нафигулле Аширову, призвав отправить его в бессрочную командировку [103]. Позднее Андрей Кураев в интервью корреспонденту газеты «День за днём» отвечая на вопросы об этом происшествии сказал следующее: — Вам не кажется, что люди церкви подают очень мало сигналов, которые ассоциировались бы с Нагорной проповедью, с одной из главных заповедей христианства — «возлюби ближнего твоего, как самого себя»? Когда вы говорите о любви, это один сигнал, когда посылаете на фиг Нафигуллу Аширова — другой, в чём-то противоположный первому. Евангельские сигналы идут на одной частоте, и они одни и те же, поэтому люди зачастую теряют восприимчивость к ним. Евангелие — очень небольшая книжка, Нагорная проповедь — ещё меньше. Заметьте, вчера на лекции не было ни одного вопроса по Евангелию, люди спрашивают о каких-то периферийных вещах… Надо сказать ещё, что есть вещь, которую Бог оставил на нашу ответственность: как святые банальности Евангелия проецировать на пёструю ткань современной жизни. Конечно, я стараюсь соотносить то, что я говорю и делаю, с Евангелием. Но Евангелие более сложно, чем толстовство. У Христа в руках мы видим меч, и апостолы носили мечи, и фарисеев Христос послал дальше, чем я — Нафигуллу. Понятно, что сказанное нашло отклик в сердцах… — Более того, у меня был потрясающий случай: года два назад в Перми на одной конференции меня окружила группа людей в исламских одеждах, оказалось, что это верховные муфтии разных регионов России, и они мне сказали: «Мы с вами, а не с Нафигуллой Ашировым» [104]. Мнения и публикации, касающиеся еврейского народа[ править править код ] В 1998 году Кураев написал на тему антисемитизма книгу под названием «Как делают антисемитом» [105] в 2006 году вышла вторая редакция. Я убеждён, что антисемитизма в этой книге нет. Я не считаю еврейский народ в чём-то хуже народа русского или любого другого. Я просто не считаю евреев лучше всех остальных народов. Впрочем, сегодня, кажется, даже это уже считается антисемитизмом. Но разве есть национализм в просьбе подходить ко всем народам и ко всем людям с одними и теми же нравственными критериями? В этих статьях именно это я и делаю. Я все время просто и скучно спрашиваю: «Господа! Я понимаю, что чужая боль плохо чувствуется. Но представьте, что точно такую же фразочку кто-то бросит в адрес вашего народа. Вам разве не будет больно? Так, может, и вы не будете бросаться булыжниками в нас? Кураев ассоциировал 23 февраля и 8 марта с еврейским праздником Пурим. После чего осудил приурочивание Дня защитника Отечества и Международного женского дня к данному иудейскому празднику, высказав следующее мнение: Моё недоумение о другом: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня… Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы — это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? По утверждению президента Еврейской национально-культурной автономии Свердловской области Михаила Оштраха, Кураев исказил сведения об истории праздника Пурим, и поэтому его статья вызывает враждебное отношение к еврейскому народу [108]. По этому и ряду других фактов Свердловское отделение КНОР в 2001 году обратилось в прокуратуру Свердловской области и направило Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, а также Архиепископу Екатеринбургскому и Верхотурскому Викентию письма о распространении со стороны Екатеринбургской епархии книг, журналов и газет, в которых имелись антисемитские материалы [108]. В 2005 году Кураев прочитал лекцию на тему части жертв Освенцима , евреев-христиан [109]. Отношение к креационизму и дарвинизму[ править править код ] В своей книге «Православие и эволюция» протодиакон Кураев высказался с критикой протестантских авторов-креационистов за их отвержение теории эволюции. В частности, он отмечал: «В православии нет ни текстуального, ни доктринального основания для отторжения эволюционизма. Не имеет для православных смысла и потакать общественной моде на иррационализм любой иррационализм в конце концов сработает в пользу оккультизма и против Церкви. Сама же сущность процесса развёртывания мира не меняется от того, с какой скоростью он происходит. И наивны те, кому смутно кажется, что Бог становится не нужен, если мы растянем процесс творения. Равно, как наивны и те, кто полагают, что сотворение мира за более чем шестидневный срок умаляет величие Творца. Нам важно лишь помнить, что ничто не мешало, не ограничивало творческого действия. Все происходило по воле Творца. А состояла ли эта воля в том, чтобы создать мир мгновенно, или в шесть дней, или в шесть тысяч лет, или в мириады веков — мы не знаем». Православие и эволюция В 1999 году в книге «Всё ли равно как верить» А. Кураев критиковал дарвинизм , сравнивая его с ураганом, который никогда не соберёт суперлайнер, и говорил о поспешности дарвиновских умозаключений: Кстати, «теория эволюции» Дарвина доказала только одно — свою безграничную уверенность в своих собственных достоинствах. В чём Дарвин видел «двигатель прогресса»? И то и другое, конечно, есть хотя современная экология говорит, что виды скорее сотрудничают, чем борются, и Дарвин слишком поспешно перенёс нравы раннекапиталистического общества в природу. Но ведь объяснять все «естественным отбором» — все равно, что сказать, что АвтоВАЗ развивается и выпускает новые модели только потому, что в нём есть отдел технического контроля, который не выпускает бракованные машины за пределы завода. Не ОТК ведь создаёт новые модели! И «мутациями» здесь много не объяснишь. Они несомненно есть, но если они носят лишь случайный характер, то они и есть не более чем серия ураганов. Скорее ураган, пронесшийся по самолётному кладбищу, соберет новехонький суперлайнер, чем случайные «мутации» — ураганы молекулярного уровня — создадут живую клетку или новый вид. В конце концов в «неодарвинизме» теория эволюции выглядит так: если долго бить кулаком по черно-белому «Горизонту», он в конце концов станет цветным «Панасоником». Если долго бить воблой о столешницу — когда-нибудь у неё появятся крылья и она запоет соловьём [110]. Высказывания на тему гомосексуальности[ править править код ] Кураев известен многочисленными критическими высказываниями по вопросам гомосексуального поведения. В своей книге «Церковь в мире людей» он называет терпимость к гомосексуальности прикрытием для «атаки на традиционную, христианскую семью», похожим на «нож, добивающий физическое существование русского народа и европейской культуры», и высказывает мнение, что главной угрозой в области демографии и медицины является использование страха перед СПИДом «для рекламы контрацептивов и гомосексуализма» [111] [ неавторитетный источник ].
Бывшего протодиакона РПЦ Андрея Кураева внесли в реестр иноагентов
Признанный иноагентом Андрей Кураев прокомментировал новость в телеграме. В пятницу, 22 декабря, Министерство юстиции Российской Федерации добавило в список иноагентов экс-клирика Русской православной церкви (РПЦ) Андрея Кураева. Иноагент Кураев* заявил, что остается россиянином.
Россиян, которых крестил иноагент Андрей Кураев, покрестят заново
Минюст включил в реестр иноагентов бывшего протодиакона РПЦ Андрея Кураева. Минюст России признал иностранными агентами автора мультфильмов о Масяне Олега Куваева *, бывшего протодиакона РПЦ Андрея Кураева* и еще четырех человек. Андрей Кураев* (внесен Минюстом РФ в реестр иностранных агентов) — бывший протодиакон, известный резкими высказываниями и «хулой на церковь». Протодиакон Андрей Кураев*, который был признан иноагентом и лишен ранее своего сана, заявил, что не собирается отказываться от своего российского гражданства. Признанный иноагентом и лишенный ранее сана протодиакон Андрей Кураев* заявил, что не будет отказываться от российского гражданства.
Дьякон Андрей Кураев: Я иноагент. Нахожусь под влиянием Евангелия
Таким образом, в реестре Минюста числится 742 физических и юридических лица, признанных в РФ иноагентами. Почему деятельность зарубежных исследовательских компаний в РФ требуют максимально ограничить Ранее, 15 декабря, в перечень иностранных агентов были внесены актер Анатолий Белый Вайсман , журналист Андрей Затирко, экс-депутат из Новосибирска Хельга Пирогова, создатель «Гражданского совета» Денис Соколов и журналист Григорий Шведов. В случае получения данного статуса иноагент, среди прочего, больше не может получать финансовую господдержку, принимать участие в госзакупках и заниматься педагогической деятельностью в госучреждениях. Кроме того, данные лица должны сообщать о соответствующем статусе своим работникам и органам власти, а также маркировать создаваемые ими материалы.
Прошли полтора года раздумий и колебаний», — написал Кураев в своем блоге. Ну что ж, на одного релоканта и негодяя политэмигранта теперь станет больше. В своем прощальном обращении к своим антироссийским подельникам Кураев заявляет: «Что я умею? Писать, говорить, читать лекции... В Европе, наверно, еще возможны мои публичные встречи и лекции». Но вся кураевская писанина последних лет сводилась к выплескиванию патологической ненависти к России и оплевыванию её истории, к карикатурам на Патриарха и потоку желчи в адрес РПЦ, к глумлению над православными верующими. Странно, что субъект, выливший такое количество помоев на Россию, русскую историю, российскую Армию и Русскую Церковь, не свалил раньше. Ждал, видимо, конкретных предложений по трудоустройству от ходорковскоподобной иноагентской нечисти. Очевидно, что кураевские опусы в Европе никого не заинтересуют, поэтому на хлеб насущный политэмигранту Кураеву придется зарабатывать, подвизаясь на ниве антироссийской пропаганды. Нет никакого сомнения, что значительная часть добрых православных русских людей воспримет политэмиграцию Кураева с нескрываемой радостью. Андрюшка Кураев родился в 1963 году в семье профессиональных атеистов, то есть профессиональных борцов с традиционными религиями на советском пространстве, в том числе и с Русской Православной Церковью. Его отец, номенклатурный философ Вячеслав Кураев, был личным секретарем П. Детство Андрюши проходило в Москве и заграницей в Праге в 1973-78 годах , а в старших классах школы латентная озлобленность Андрюшки впервые выплеснулась на страницах организованной им школьной газеты «Атеист». В 16 лет юного атеиста Андрюшу устроили в МГУ, где он алчно впитывал все тонкости научного атеизма, параллельно увлекаясь теософией. Эта тема в студенческой среде была всегда популярной, члены теософского общества окутывали себя разными тайнами. Следует отметить, что члены теософского общества могли принадлежать к самым различным вероисповеданиям, и от членов общества — христиан не требовалось отказываться от своей веры. Главная задача как древних, так и современных теософов состояла в создании братства человечества. Для ее решения предполагалось «примирить все религии, секты и нации общей системой этики, основанной на вечных истинах». Все это бесспорно было любо потомственному атеисту. Хваткий с детства атеист сразу сообразил, что член указанного общества, придя в православный храм, может критиковать теософию, оккультизм, масонство и прочее, а вместе с тем продвигать в жизнь заповеданный атеизм и прочие рациональные знания, разрушая Христову Церковь и создавая другую, новую, рационалистическую, по сути без веры в Христа Спасителя, и основанную исключительно на «учености» лжеименного знания и на «начитанности» литературой, критически относящейся к любой религиозной мистике и исключающей всяческие чудеса и проявления православной духовности. МГУ А. Кураев закончил в 21 год, получив курс высшего образования по кафедре истории и теории научного атеизма… [1] Читая статьи Кураева о чудотворных иконах, православных святынях или о жизнеописаниях житиях святых подвижников, возникает чувство какого-то неблагоговения, дерзкой самости. Это чувствуется и во многих других кураевских публикациях. Поражает какое-то патологичное стремление развенчать привычные для православного христианина святыни, выискать что-то неприглядное в истории Церкви, ошарашить неожиданными откровениями. Кураев как бы говорит: «Вы тут верите, молитесь, ну так я вам расскажу, как всё было на самом деле». Перед нами предстает какой-то жуткий тип атеистических рассуждений Кураева на религиозную тему. Даже кураевское словоупотребление о святых для православного верующего человека вещах например, о святых иконах , выдает в нем нескрываемое атеистическое воспитание и соответствующее антирелигиозное мировозрение, характерное для советских атеистических изданий 1950-х годов. Это выражение внутреннего состояния, душевного устроения человека, которому претит православное благочестие. Этому устроению чужда искренность чистого вздоха души перед иконой Пресвятой Богородицы. Он смеется там, где православный христианин предстоит с благоговением. Именно кураевский бездуховный энциклопедизм и подкупал много лет православных людей. Некоторые были просто очарованы таким стилем передачи информации. Но это духовно неопытные люди, не понимающие, что духовный путь — это не путь запоминания огромного количества информации, а крестный путь смирения и обязательной борьбы с самим собою.
Общество Расстригу "восстановили в сане" в Стамбуле Константинопольская Церковь взяла под свое крыло еще одного расстригу. Вслед за Алексеем Уминским о восстановлении в сане Фанаром заявил иноагент, бывший протодиакон РПЦ Андрей Кураев, опубликовав в телеграм-канале соответствующий томос церковный указ. Решение Фанара насчет Кураева мало удивляет, поскольку тот давно занимает антироссийскую позицию, да еще и поддерживает уничтожение Украинской Православной Церкви. Он, например, не скрывает своих переживаний по поводу того, что неонацисты и раскольники ПЦУ, созданной при поддержке Варфоломея, действуют слишком медленно, когда речь идет о репрессивных мерах против православных.
Протодиакона окончательно лишили сана 28 апреля из-за высказываний «с признаками хулы» в адрес РПЦ. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Минюст объявил иноагентами автора «Масяни» Куваева и бывшего протодиакона Кураева
RU - Минюст признал иностранными агентами шесть человек, в том числе создателя "Масяни" Олега Куваева и Андрея Кураева, лишенного сана протодиакона, а также три организации. Иноагентам-физлицам, кроме Куваева, вменяется участие в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов. Куваев, по данным Минюста, выступал против СВО и участвовал в мероприятиях по сбору средств в поддержку ВС Украины, распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и ее армии. Кураеву ведомство вменило распространение фейков о решениях и политике российских властей, выступления против СВО и участие в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными структурами.
Изначально Минюст относил к ним некоммерческие организации, которые получают финансирование из-за рубежа и занимаются политической деятельностью.
Впоследствии ведомство стало признавать «иноагентами» СМИ и физлиц, включая тех, кто не получает зарубежного финансирования, но «находится под иностранным влиянием». Что конкретно государство понимает под иностранным влиянием, в законе не прописано. Олег Куваев — аниматор, известен как автор серии сатирических мультфильмов о девушке Масяне из Петербурга, которую он выпускает более 20 лет, с 2001 года. Куваев попал в поле зрения российской власти в марте прошлого года, после того как опубликовал серию «Масяни» о войне в Украине.
Изначально ведомство требовало удалить эпизод, в котором шокированная войной Масяня приходит в бункер, где сидит президент Владимир Путин, и оставляет ему самурайский меч со словами: «Чао.
Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя. Почему вы не можете оставить свой комментарий?
Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования. Возможно, вы попали в черный список.
Он подчеркнул, что никогда не задумывался о том, чтобы отказаться от гражданства России.
Он также утверждает, что не получал и не ожидает получения грантов или финансирования в Европе.
Минюст признал иноагентами автора "Масяни" Куваева и экс-протодиакона Кураева
От писателей XX века, от Ремарка? Иноагентами также признали: Интернет-издание «Верстка»; Проект «Можем объяснить». Ранее Никандров сам написал заявление в Минюст с просьбой признать его иноагентом. Вы смотрели «Масяню»?
Господин Рыклин проживает за пределами России; издание «Верстка» участвовало в создании и распространении материалов иногентов, выступало против специальной военной операции, распространяло «недостоверную информацию» о принимаемых органами публичной власти решениях; проект «Можем объяснить» выступал против спецоперации на Украине, распространял «недостоверную информацию» о решениях, принимаемых органами публичной власти, и проводимой ими политике, участвовал в создании и распространении материалов иностранных агентов. Минюст утверждает, что проект поддерживают «информационные ресурсы», связанные с иностранными агентами.
Он был внесен в реестр 17 ноября, поскольку сам попросил Минюст признать его иноагентом. Лусине Баласян.
Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А.
Кураев, ВЕ.
Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:.
Минюст РФ признал иноагентом экс-протодиакона РПЦ Андрея Кураева*
Андрей Кураев* (внесен Минюстом РФ в реестр иностранных агентов) — бывший протодиакон, известный резкими высказываниями и «хулой на церковь». 22 декабря 2023 г. в соответствии с распоряжениями Минюста России в реестр иностранных агентов был внесен уехавший в Чехию протодиакон Андрей Кураев. его постоянные антисемитские высказывания + личная неприязнь к патриарху Кириллу (Гундяеву). После начала войны Кураев был оштрафован по статье о «дискредитации» армии (часть 1 статьи 20.3.3 КоАП). Папа Андрюши Кураева тогда работал редактором-консультантом журнала «Проблемы мира и социализма», издававшегося в столице Чехословакии под общим руководством.
Андрея Кураева признали иноагентом
Минюст РФ добавил в реестр иноагентов мультипликатора, автора мультсериала "Масяня" Олега Куваева, религиозного деятеля Андрея Кураева. Вот только сам Кураев с началом СВО почему-то оказался не на стороне своего народа, а начал собирать чемоданы, надеясь, что будет читать лекции в Праге. его постоянные антисемитские высказывания + личная неприязнь к патриарху Кириллу (Гундяеву). Рассказываем, кого Минюст также признал иноагентом. Бывший протодиакон РПЦ Андрей Кураев* прокомментировал включение его Минюстом в реестр иностранных агентов. Рассказываем, кого Минюст также признал иноагентом.