Подработка вечером в яндекс доставке на своём авто | сколько вышло за 5 часов? Если курьер на автомобиле — уже и все 20 кило, а груз еще надо погрузить, достать, а потом еще доставить до двери. Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. Пример дохода курьера на своем автомобиле летом 2023 года и в январе 2024 года. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти 28 апреля, накануне днём на улице Черняховского 66-летний курьер пытался припарковать «Ладу Ларгус» в зоне действия знака о запрете остановки. Доставка небольших грузов на своём или арендованном автомобиле. Стать курьером. Кому можно зарабатывать в нашем парке?
Обычный день водителя-курьера
Автомобиль лучше с большим багажником. В больших городах выбирайте доставку в Озон Фреш , заработок больше. Вкусвилл — доставлять на личной машине продукты и бытовые предметы. Неплохие условия для доставщиков. Тинькофф Банк — не совсем классическая курьерская работа, нужно доставлять банковские карты. Если вы умеете продавать, то зарплата может достигать 180 тысяч в месяц. Теперь рассмотрим все эти курьерские службы подробнее. Вы сами сможете выбрать где лучше всего работать, доставляя посылки на своём личном автомобиле. Яндекс Еда Раньше курьерская служба Яндекс Еды ассоциировалась исключительно с пешими или велокурьерами. Последнее время активно набирают курьеров со своими машинами, чтобы увеличить радиус доставки и скорость.
Появился специальный тариф «На машине», который учитывает расстояния и вес заказов. Оплата до 3400 рублей в день! Если вы самозанятый — можно выводить деньги себе на банковскую карту хоть каждый день. Плюсы Минусы Можно устроиться работать и взять смену уже в этот же день. На следующий — получить первые деньги.
В других компаниях ситуация похожая.
Читайте также: Зарплаты веб-программистов и дизайнеров в России Надо понимать, что ценовая политика в разных компаниях может сильно отличаться, однако разница в зарплате у курьеров, работающих на своих авто или транспортных средствах фирмы всегда имеется. При этом, не стоит забывать про амортизацию автомобиля, расходные материалы бензин, масло, омывающую жидкость и пр. Используя личную машину, естественно, расходов будет больше.
Еда ассоциировалась лишь с пешими доставщиками.
В последний год все изменилось, и появились курьеры, которые готовы доставлять заказы на своих машинах. Кандидат самостоятельно проходит регистрацию и обучение, затем записывается в курьерский центр на оформление и получение экипировки через telegram-бот — вся процедура занимает не более 30 минут. После подтверждения номера телефона вам будет открыт доступ к анкете. Готовую корзину сотрудник получает на складе от сборщика. Оставьте заявку и в ближайшее время с вами свяжется менеджер и расскажет подробнее дальнейшие инструкции.
Вам предстоит доставлять заказы из магазинов и ресторанов до адреса клиента. Условия: Выплаты на карту каждую неделю.
Курьер Озона не носит с собой терминал. Компенсация расходов, связанных с получением медкнижки, топливом, обслуживанием и ремонтом автомобиля, мобильной связью, парковкой и т. Моментальная поддержка сервиса по всем рабочим вопросам. Карьерный рост. Тарифы, предусматривающие затраты на обслуживание автомобиля. Штрафы предусмотрены за серьезные нарушения, к примеру, за порчу товаров или по причине жалобы клиента. По словам курьеров, для получения штрафов нужно быть совсем злостным нарушителем.
К личному автомобилю курьера у Ozon особых требований нет любой год и марка. Но важно, чтобы его объем позволял разместить все коробки. Если курьер захочет забрендировать свое авто, то сможет получать ежемесячный бонус к зарплате до 3000 рублей. Лучше работать на экономичной машине на дизеле или газу с маленьким расходом. Среди преимуществ работы на своем автомобиле: Водители могут быть свободны после выполнения всех заказов. Небольшое количество отчетности. Все заказы уже оплачены клиентами.
В Петербурге задержан курьер, отдавивший колесом ногу полицейскому
Далее — его рассказ от первого лица. А чей тортик-то? Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. Заказ по пути, 11 точек маршрута. Сумма заказа была около 700 рублей, и это, как мне кажется, самые выгодные, но очень бесячие поездки. Я забрал посылки и поехал их отдавать. И тут я просто встал на парковке возле первого получателя и не знал что делать. У меня в багажнике пять разных посылок, и какую нужно отдать сейчас — непонятно. Ты никак не можешь сориентироваться, если на посылке нет адреса получателя. Приложение также не помогает: по приезду к получателю ты не видишь, с какого адреса он был.
Приходилось звонить получателю, уточнять. Некоторые откровенно бомбили с фразой: «А вы что, не знаете что везете? Приходилось объяснять, что заказ по пути, получатель не передал точный адрес, я откуда знаю, торт у вас или документы. На одной из точек так и произошло — я просто перепутал заказы. Хорошо, что получатель успел меня остановить и сказать, что торт выглядит аппетитно, но он его не ждал. Мы едем дальше. Отправителей было шесть, а получателей пять. Я этого не заметил, занес последний пакет с какими-то вещами и вышел. Обрадовался, что наконец-то длинный заказ закончен и можно перекусить.
Оборачиваюсь, чтобы взять свой контейнер с едой, и вижу торт. Кусок целого торта в контейнере. Конечно, я понимал, что это чей-то заказ, и начал выяснять. Поддержка молчала и говорила: ждите сутки, если никто не вернется за ним — самостоятельно отвезите получателю. Ни номера, ни адреса, конечно же, нам не дали. Я ездил с ним почти полдня, пока не вспомнил, что в начале заказа мне звонил отправитель торта, чтобы уточнить, куда точно подъехать. Я набрал ему, извинился и рассказал случай, который произошел. Он подсказал адрес, и я отвез торт девушке.
Помимо этого, компания предоставляет жильё, питание.
До компании Впрок сменил много мест работы, но условий лучше чем здесь не нашёл. Своей работой полностью доволен. И с коллективом, и с руководством общий язык нашел сразу. Работа правда не всегда нормированная, но платят хорошо. Да и с машинами проблем не возникало ни разу, я, собственно, поэтому и ушел с прошлого места работы. Иванов Дмитрий Специалист по подбору и пополнению Вешки-онлайн Хотел бы поделится мнением о работе во Впрок. В целом работа нравится, всё устраивает. Отпуск как у людей, 4 оплачиваемых недели. Есть подработки для тех кто хочет подзаработать лишний раз!
Начальство адекватное, идут на встречу когда нужно.
Вы сами выбираете, сколько будете доставлять заказы: целый день или пару часов после работы или учёбы. Могу ли я доставлять заказы только по выходным? Вы сами решаете, когда брать заказы и сколько часов в неделю заниматься доставкой. Как я смогу выводить свой доход? Ваш доход за заказы вы сможете выводить на карту любого российского банка. Периодичность переводов зависит от парка, к которому вы подключитесь Что такое курьерский парк? Это партнёр Яндекс Доставки, который помогает курьеру: получить доступ к заказам проходить тренинги получать выплаты Все курьеры, кроме самозанятых и ИП, сотрудничают с парками. Оператор расскажет, к какому парку вы можете прикрепиться, когда вы оставите заявку. Курьеры также ищут Работа курьером на личном авто Работа курьером на авто компании Работа курьером выходного дня Работа курьером неполный рабочий день Работа курьером в свободное время Работа курьером с ежедневной оплатой Приложение для партнеров Яндекс Доставки Условия сотрудничества с партнером Яндекс Доставки индивидуальны и могут отличаться от указанных.
Указан средний показатель дохода по территории РФ на основании данных статистики сервиса Яндекс Доставка за период с 08. Чтобы узнать подробности, отправьте заявку. Описанные условия реферальной программы действуют с 15. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc.
Что должен знать водитель-курьер Сотрудник должен быть подготовлен к работе, знать свои права и обязанности. Основная информация, которой должен владеть автокурьер: Так как работа связана с вождением автомобиля и участием в дорожном движении, водитель обязан знать правила и иметь все необходимые документы. Доставщику следует знать принципы перемещения товара от заказа до доставки клиенту, особенности хранение и транспортировки, учета и прочие нюансы. Для их изучения работодатель может организовывать курсы, по окончании которых нужно будет пройти тест. Для доставки нужна способность ориентироваться по карте и на местности в целом. Никому не нравятся курьеры, которые полчаса не могут найти нужный переулок или подъезд дома. Также требуются знания о том, как обращаться с посылками. Их нельзя вскрывать, нарушать правила транспортировки, например, еды или хрупких предметов, обращения с пакетами корреспонденции. Трудности Как и в любой профессии, в работе водителя-курьера есть свои сложности. Они могут быть связаны как непосредственно с выполнением работы, так и с взаимодействием между работодателем и наемным работником. Итак, к чему нужно быть готовым: Задержка оплаты или ее отсутствие. Этот фактор связан с добросовестностью работодателя или самого автокурьера. Отказ клиента оплачивать товар. Это может быть по разным причинам, например, из-за несвоевременной доставки. Работа с людьми всегда связана с таким понятием, как человеческий фактор. Кто-то отнесется с пониманием и к опозданию на два часа, а кто-то может передумать в процессе доставки и вовсе отказаться от товара. Ответственность за товар и деньги, которые передал клиент. На случай форс-мажорной ситуации компенсация ущерба ляжет на доставщика. Процесс доставки Есть несколько простых принципов, которых должен придерживаться водитель-курьер: Соблюдать сроки. Внимательно читать комментарии заказчика. Никогда не оставлять посылки на пороге, у подъезда. Всегда отдавать клиенту в руки если в договоре не указано другое.
Зарабатывайте на доставке с Ситимобил
Пару лет назад я искал новую работу, и меня позвали в «Озон» — курьером на своей машине. мы ищем курьера нa личном авто. как автокурьер. Если вы выполняете заказы на автомобиле — подойдёт любая модель и марка в любом состоянии, специальные разрешения не нужны. Курьеры на своих автомобилях в регионах могут зарабатывать до 110 тысяч рублей в месяц, говорится в исследовании Superjob.
РАБОТА КУРЬЕРОМ НА СВОЕМ АВТО
как автокурьер. Если вы выполняете заказы на автомобиле — подойдёт любая модель и марка в любом состоянии, специальные разрешения не нужны. мы ищем курьера нa личном авто. Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Доставка небольших грузов на своём или арендованном автомобиле. Стать курьером. Кому можно зарабатывать в нашем парке? Отчасти работа курьером, а в какой-то степени и доковидные планы съездить в Европу подтолкнули меня перевести машину на пропан-бутан. Круто, что у курьера нет потолка в заработке, можно зарабатывать до 120 000 в месяц.
«220 тысяч — не предел»: московский курьер озвучил заработки в декабре
Согласно новым условиям, компания не будет доплачивать курьерам, если они в дальнейшем продолжат использовать в работе личный автомобиль. До нововведения доставщик на велосипеде получал оплату в размере 140 рублей в час, в то же время курьер на автомобиле оценивался компанией в 200 рублей. При этом никто даже возразить ничего не может, мы все не трудоустроены официально, все расчеты с курьерами производятся на счета самозанятых, — рассказывает журналисту «СоцИнформБюро» курьер Михаил Надеждин имя изменено. По словам мужчины, всем кто не согласился работать по новым условиям, просто указали на дверь, но часть сотрудников всё-таки приняла новые правила игры и теперь вынуждена работать наравне с так называемыми велосипедными курьерами.
Ладно, давайте «подключать» термокороб, а то за 10 минут ожидания в машине мне показалось, что деньги и возможности проходят мимо меня. Совпадение или нет, но заказ уже во второй раз «упал» только тогда, когда я начала движение. Едем в пространство «Свободные кухни» на ул. Толбухина, кому-то захотелось еды из азиатского ресторана. Кстати, доставщик в приложении видит, что конкретно вы заказали. И может, даже осуждает вас за то, что вы вкусно едите, пока он работает я немного осуждала. На ул.
Корш-Саблина заказ отдала и получила на счет 5,24 рубля 2,6 из них — бонусом. Не успела я дойти до машины, как узнала о неприятном сюрпризе: меня сняли с линии! Паспорту действительно почти 10 лет, и за это время некогда подростковая внешность немного изменилась, но форма носа и губ, цвет волос остались прежними. Пришлось фотографироваться с документом по-новому. Дополнительная проверка заняла около 15—20 минут. За это время мы с фотографом успели перекусить на ближайшей заправке: из дневного заработка отнялись 4 рубля на чай и хот-дог. Из чаевых только маленькая бесплатная шоколадка Следующая остановка — фастфуд-ресторан. Там я узнала о том, что для курьеров, оказывается, есть отдельный вход: заказ в одном помещении с гостями мне отдавать отказались. Бургеры и картошка фри отправились… в шашлычную неподалеку. Видимо, местные повара с кассирами захотели перекусить.
Но почему не собственной продукцией? Ответ на этот вопрос я никогда не узнаю, но заказывать там мясо на всякий случай больше не буду. Клиент этой самой шашлычной с сочувствующим взглядом протянул мне маленькую шоколадку, которая полагалась ему к кофе. На чай мне, получается, не дали, но к чаю — пожалуйста. На счету прибавилось 7,5 рубля. К слову, все заказы в этот день были от двери до двери. Это значит, что я не только баранку крутила, но и неплохо так разминала икроножные мышцы. Часто машину приходилось оставлять на расстоянии от нужной точки: то на удобной парковке не было мест, то заехать во двор не позволял шлагбаум. Вот и до здания на ул. Грибоедова, куда я везла заказ из другого азиатского ресторана, пришлось пройтись, а еще и побеспокоить клиентку звонком с вопросом, как открыть калитку во двор.
До этого, кстати, я весь дом обошла в поисках входа. Вопрос клиентки «Это весь заказ? Заработала 6 рублей, 0,5 из них — бонусы. Кстати, о термокоробе. Прогулки с ним по городу оказались неплохим сеансом по выходу из зоны комфорта. Сначала я очень беспокоилась о том, чтобы не встретить по пути одноклассников, университетских преподавателей или, не дай бог, бывшего, но к концу «смены» стало абсолютно все равно: хотелось лишь побыстрее плюхнуться на кровать. Похвастаюсь: мой рейтинг ни разу не падал ниже 5. Не знаю, какие плюшки это дает, но приятно. Следующий заказ пришел тоже не сразу, а минут через 10. Нужно было подхватить цветы в «Парусе» и отвезти девушке на ул.
Флорист вынесла букет сама и явно была удивлена, почему в машине сразу два доставщика. И снова шлагбаум, зато дверь в подъезд оказалась открытой. Но вот незадача: на площадку, где находится квартира получательницы, просто так не попасть. На звонок нажала раз пять — никто не открыл.
Еда» в Москве или Питере, нужно трудиться за рулем 25 дней в месяц сменами по восемь часов — фактически без выходных и проходных. При таком же жестком графике в Казани вы получите 63 тыс.
Теперь понимаете, откуда взялись «средние по больнице» 50,7 тыс. Очень часто точный размер зарплаты в объявлениях работодателей не указан. Обычно его приводят исключительно в виде ориентира для соискателя вакансии. Но и здесь золотых гор никто не обещает. Скажем, компания Delivery Club гарантирует заработок автокурьера от 50 тыс. Само собой разумеется, величины это переменные, но для понимания вполне конкретные.
Реальная зарплата автокурьера на своем автомобиле в областных центрах составляет от 40 тыс. В городах вроде Калуги, Тулы и Рязани за одну смену реально заработать 4500-5000 руб. За рулем фургона сетевой компании заработок может составлять и 6500 руб. Бонусом являются и чаевые, но особенно рассчитывать на это не советую: вещь это непостоянная, а приэимистых клиентов хоть отбавляй. Размер дохода зависит от ряда факторов, в числе которых основополагающим выступает график работы. На выбор есть вахтовый метод и свободный график, полный или неполный день, сменный график и удаленная работа.
По большому счету, клиентам абсолютно все равно, на чем вы привезете заказ — на стареньких «Жигулях» или новенькой иномарке. Именно поэтому вкладываться в покупку транспортного средства хоть за сбережения, а уж тем более в кредит не стоит: это лишние затраты, отбить которые за короткий промежуток времени вряд ли получится. Самое время вспомнить слова Мистера Паспарту из мульфильма «За 80 дней вокруг света»: «Используй то, что под рукою и не ищи себе другое». Давайте не обольщаться относительно того, что дефицит кадров позволит вам по щелчку пальцев устроиться по трудовой книжке. Ряд компаний такое не практикует. Обычно заключается договор оказания услуг с самозанятыми и ИП, а зарплата перечисляется безналичным способом на банковский счет на карту.
Стать автокурьером или водителем сервиса доставки может любой гражданин в возрасте от 18 лет в ряде компаний нижний порог — 21 год , обладающий водительскими правами категории «В», имеющий личный транспорт, чистую биографию без судимости.
В тему: Где лучше работать пешим курьером? В далеком прошлом Яндекс.
Еда ассоциировалась лишь с пешими доставщиками. В последний год все изменилось, и появились курьеры, которые готовы доставлять заказы на своих машинах. Кандидат самостоятельно проходит регистрацию и обучение, затем записывается в курьерский центр на оформление и получение экипировки через telegram-бот — вся процедура занимает не более 30 минут.
После подтверждения номера телефона вам будет открыт доступ к анкете. Готовую корзину сотрудник получает на складе от сборщика. Оставьте заявку и в ближайшее время с вами свяжется менеджер и расскажет подробнее дальнейшие инструкции.
Работа курьером на своей машине — выгодно ли это и сколько можно заработать
Чтобы поставить работу курьером на карту перед потенциальным работником, службы доставки проводят громкие акции и предлагают большие доплаты. Отчасти работа курьером, а в какой-то степени и доковидные планы съездить в Европу подтолкнули меня перевести машину на пропан-бутан. так работают курьеры сервиса доставки продуктов "Самокат". Как устроиться в Сбермаркет курьером на личном авто? Работа курьером на своем автомобиле приносит хороший доход.
Сколько зарабатывает авто курьер в Яндекс.Доставке 23-24 г.
Что это за инструкции, мне неизвестно: мой рейтинг всегда был 5. Если после этих заказов рейтинг поднимется до нужного уровня, доступ к сервису вернется, а если нет — закроется на полгода. Через полгода можно снова попробовать восстановить доступ. Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок. На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа.
Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе. Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось. Активность можно посмотреть в профиле.
Она снижается, если курьер часто отклоняет заказы. Чем ниже активность курьера, тем меньше заказов он получает Сколько можно заработать В 2020 году я работал по 10—12 часов в день шесть дней в неделю.
Планы на летние каникулы родителям Ксюши, видимо, придется отменить. Девочку уже перевели из реанимации в нейрохирургическое отделение, но даже врачи пока не могут сказать, как долго продлится лечение.
Черепно-мозговая травма, переломы, ушибы. Ксюшу сбил на тротуаре курьер, управлявший электровелосипедом, когда она вместе с мамой выходила с территории школы. Елена Лутошкина, мама Ксюши: «С ней на поводке был наш щенок, этот молодой человек сбил их двоих, не пытаясь притормозить, он проехал по моему ребенку и тормозить начал только на ней».
Для сбора информации владелец канала засылает туда своих "шпионов" и собирает живые отзывы у уже работающих в обследуемой компании людей.
Суммируем, что нам удалось узнать из этого длинного-предлинного видео: Зарплата курьеров "Самоката" Зарплата у курьеров с одинаковой выработкой может заметно отличаться. Все зависит от того, в какой компании трудоустроен человек. Никто из опрошенных не является штатным сотрудником "Самоката", все работают через партнеров. И каждый такой посредник ставит свою цену рабочего часа люди на видео говорят о суммах от 170 до 210 рублей, то есть от 1360 до 1680 рублей за смену.
Соответственно, отличаются и условия предоставления формы, наличие штрафов и прочее. Об этом немного расскажем чуть ниже. Формальный процесс трудоустройства Для того, чтобы устроиться на работу, особых усилий не нужно. Подать заявление, прислать копии документов и назвать свой адрес — максимум требуемого.
У некоторых компаний нужно пройти собеседование, но оно чисто номинальное, утверждают курьеры. Также нужна санкнижка. Но некоторые сотрудники утверждают, что ее наличие у них никто не проверял. Что требуется из экипировки и оборудования?
Причем курьеры упоминают, что для некоторых предусмотрена установка только на Android. Форму и рюкзак выдают.
Часто машину приходилось оставлять на расстоянии от нужной точки: то на удобной парковке не было мест, то заехать во двор не позволял шлагбаум. Вот и до здания на ул. Грибоедова, куда я везла заказ из другого азиатского ресторана, пришлось пройтись, а еще и побеспокоить клиентку звонком с вопросом, как открыть калитку во двор. До этого, кстати, я весь дом обошла в поисках входа. Вопрос клиентки «Это весь заказ? Заработала 6 рублей, 0,5 из них — бонусы.
Кстати, о термокоробе. Прогулки с ним по городу оказались неплохим сеансом по выходу из зоны комфорта. Сначала я очень беспокоилась о том, чтобы не встретить по пути одноклассников, университетских преподавателей или, не дай бог, бывшего, но к концу «смены» стало абсолютно все равно: хотелось лишь побыстрее плюхнуться на кровать. Похвастаюсь: мой рейтинг ни разу не падал ниже 5. Не знаю, какие плюшки это дает, но приятно. Следующий заказ пришел тоже не сразу, а минут через 10. Нужно было подхватить цветы в «Парусе» и отвезти девушке на ул. Флорист вынесла букет сама и явно была удивлена, почему в машине сразу два доставщика.
И снова шлагбаум, зато дверь в подъезд оказалась открытой. Но вот незадача: на площадку, где находится квартира получательницы, просто так не попасть. На звонок нажала раз пять — никто не открыл. Ладно, набираем номер. Два звонка — сплошные длинные гудки. По инструкции, если получатель не выходит на связь, я должна подождать минимум 10 минут и позвонить ему три раза и только потом нажимать на «Возврат» в приложении. Но в третий, финальный раз девушка все же ответила. Видимо, букет стал для нее сюрпризом.
А для меня сюрпризом стали рекордные за этот день 14,1 рубля. Незадолго до этого в приложении я отключила автоприем заказов: мы с фотографом, проработав пять часов, решили взять перерыв. Но почему-то следующая доставка все равно принялась автоматически. Пришлось ее отменить, после чего тут же списали 8 баллов активности. Я написала в службу поддержки, но возвращать их мне не стали. За то время, пока строчила недовольные сообщения, пропустила еще один заказ — и снова минус 5 баллов. Сбой, который стоил получаса времени и спора со службой поддержки Снова выйти на линию я решила в 18:00 и доработать оставшиеся три часа. План такой: голодные, только что вернувшиеся с работы домой минчане ленятся готовить сами, заказывают себе ужин, я все это дело развожу и гребу деньги лопатой.
И все шло идеально, пока я не доехала до ресторана «Васильки». Там официант объяснил: сегодня у «Яндекса» какой-то сбой. У курьеров заказ отображается, но в самом ресторане — нет. Единственный выход — писать в службу поддержки. Там мне посоветовали заказ отменить. Но как же мои баллы активности, добытые потом и бензином?! Я решила вступить в полемику со службой поддержки, но она со мной — нет. Почти 15 минут я бессмысленно прождала ответа, но потом заказ все же отменила.
Правда, баллы активности у меня не снялись: на точке я пробыла 10 минут. И это, конечно, хорошо, но я впустую потратила 25 минут и энное количество топлива, которое мне никак не компенсируют. Дальше мне нужно было вновь подобрать неподалеку фотографа, и я решила воспользоваться опцией «По делам»: вводишь адрес, куда тебе нужно, а система подкидывает заказ, который тебе по пути.
Курьер в ОЗОН: отзывы о работе. Зарплаты.
Мне меньше 18, принимаете? Во многих городах принимаем курьеров с 16 лет, но не младше. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и возраст. Форма в памятке после обучения, либо вам отправит специалист. После оформления можно будет сразу работать. Могу ли стать курьером, если я не гражданин РФ? Во многих городах принимаем граждан стран СНГ, а также с иным гражданством. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и гражданство. Для автокурьеров требований по гражданству нет. Выбирайте свой город для сотрудничества.
Вот и до здания на ул. Грибоедова, куда я везла заказ из другого азиатского ресторана, пришлось пройтись, а еще и побеспокоить клиентку звонком с вопросом, как открыть калитку во двор. До этого, кстати, я весь дом обошла в поисках входа. Вопрос клиентки «Это весь заказ? Заработала 6 рублей, 0,5 из них — бонусы. Кстати, о термокоробе. Прогулки с ним по городу оказались неплохим сеансом по выходу из зоны комфорта. Сначала я очень беспокоилась о том, чтобы не встретить по пути одноклассников, университетских преподавателей или, не дай бог, бывшего, но к концу «смены» стало абсолютно все равно: хотелось лишь побыстрее плюхнуться на кровать. Похвастаюсь: мой рейтинг ни разу не падал ниже 5.
Не знаю, какие плюшки это дает, но приятно. Следующий заказ пришел тоже не сразу, а минут через 10. Нужно было подхватить цветы в «Парусе» и отвезти девушке на ул. Флорист вынесла букет сама и явно была удивлена, почему в машине сразу два доставщика. И снова шлагбаум, зато дверь в подъезд оказалась открытой. Но вот незадача: на площадку, где находится квартира получательницы, просто так не попасть. На звонок нажала раз пять — никто не открыл. Ладно, набираем номер. Два звонка — сплошные длинные гудки. По инструкции, если получатель не выходит на связь, я должна подождать минимум 10 минут и позвонить ему три раза и только потом нажимать на «Возврат» в приложении.
Но в третий, финальный раз девушка все же ответила. Видимо, букет стал для нее сюрпризом. А для меня сюрпризом стали рекордные за этот день 14,1 рубля. Незадолго до этого в приложении я отключила автоприем заказов: мы с фотографом, проработав пять часов, решили взять перерыв. Но почему-то следующая доставка все равно принялась автоматически. Пришлось ее отменить, после чего тут же списали 8 баллов активности. Я написала в службу поддержки, но возвращать их мне не стали. За то время, пока строчила недовольные сообщения, пропустила еще один заказ — и снова минус 5 баллов. Сбой, который стоил получаса времени и спора со службой поддержки Снова выйти на линию я решила в 18:00 и доработать оставшиеся три часа. План такой: голодные, только что вернувшиеся с работы домой минчане ленятся готовить сами, заказывают себе ужин, я все это дело развожу и гребу деньги лопатой.
И все шло идеально, пока я не доехала до ресторана «Васильки». Там официант объяснил: сегодня у «Яндекса» какой-то сбой. У курьеров заказ отображается, но в самом ресторане — нет. Единственный выход — писать в службу поддержки. Там мне посоветовали заказ отменить. Но как же мои баллы активности, добытые потом и бензином?! Я решила вступить в полемику со службой поддержки, но она со мной — нет. Почти 15 минут я бессмысленно прождала ответа, но потом заказ все же отменила. Правда, баллы активности у меня не снялись: на точке я пробыла 10 минут. И это, конечно, хорошо, но я впустую потратила 25 минут и энное количество топлива, которое мне никак не компенсируют.
Дальше мне нужно было вновь подобрать неподалеку фотографа, и я решила воспользоваться опцией «По делам»: вводишь адрес, куда тебе нужно, а система подкидывает заказ, который тебе по пути. Но в моем случае такого не нашлось.
После замечания полицейского автомобиль совершил наезд на ногу сотрудника. Полицейский после оказания медицинской помощи продолжил несение службы. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Я так же сказал, что мне так удобно. А охранник вместо визгов про «запрещено» сказал: «Я-то не против, но у нас тут камеры смотрят, и меня специально к вам направили. Этажом ниже есть места свободные». Я взял рюкзак и спустился на этаж ниже. RU Конфликты с полицией За три года меня останавливали для проверки документов трижды.
Смотрят паспорт, вбивают данные в планшет, отпускают. В одну из таких проверок на Чистых прудах еще бумагу сунули подписать, что я проинформирован об ответственности за участие в несанкционированных акциях. Во время пандемии, когда нужны были пропуска, также останавливали трижды. Причем в первый раз аж ОМОН. Сотрудник попросил назваться, позвонил куда-то, а потом проинформировал меня о том, что с завтрашнего дня мне нужен пропуск. Возмутительный случай был в первые дни карантина на станции метро «Шипиловская». Это был мой четвертый вход в метро в тот день. Полицейский у кого-то там проверяет документы. Я прохожу мимо. Проход мне блокирует работник метрополитена: — Пройдите на проверку пропуска.
Полицейский меня не остановил. Полицейский мной не заинтересовался. Вы не имеете права меня останавливать. Вахтера тут включили. Закидываю рюкзак на ленту транспортера.