Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Читать отзывы владельцев Лада Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек: оставить отзыв на LADA Granta лифтбек на Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. Расскажу о Ладе Гранте лифтбек, которую мы купили по программе утилизации. Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации. Отзыв на LADA Granta седан I поколение.
Lada Granta лифтбек 2021-2022 отзывы владельцев
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT 2021 г. | Lada Granta FL лифтбек отзывы. |
Заведи свой блог | Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. |
Лада Гранта отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля | Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках. |
Ответы : Владельцам Лада Гранта Лифтбек | Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века. |
Лада гранта 2021 | Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Lada Granta FL Клуб и Форум
После отзывы о лада гранта седан. Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. Новости. Лифтбек. До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности. Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки.
Отзывы о Lada Granta (лифтбек)
Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме.
Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко.
Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине.
Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.
Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.
НЕТ 2 Через пару дней получу свою Гранту оплатил жду документы с завода. Пишу, чтоб понятно было как созревает решение о покупке.
У меня сейчас 2115, брал в 2004 г новую. Пробег 361000 км. Фаркоп, Прицеп. Заднее сиденье снято, чтоб больше влезало. Каждый день в дороге. Часто дергал свою Газель, когда та глохла. Расходы в год на ремонт от 5 до 10 тыс, думаю. Уличное хранение, Заводится всегда, до -39.
Ремонт только когда сломается.
Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах. Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев.
Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота.
Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку.
Читайте также: Фольксваген Тигуан 2021 года:описание,обзор,характеристики,фото Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли». Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть. На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно.
Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью. И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота.
Но все же до управляемости иностранных аналогов Гранте пока далеко. Симпатичнее Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.
Ей идет! Итог Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки. Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей.
Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет — тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось.
Он гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не желает или не может на это тратить много денег. Но если брать самую богатую комплектацию — то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса. Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже.
Тише На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?
В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне. Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля!
Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены. Отзывы Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль. Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году.
Машина в комплектации «Люкс» обошлась мне в 450 тыс. Изначально коллеги по работе советовали брать именно «Люкс», мол, пусть переплата будет, но зато там больше всяких полезных мелочей. И ведь действительно.
Кондиционер в салоне, климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер и прочее добавляет эстетического и практического удовлетворения. Можно было приобрести вариант с навигацией, но пожалел отдавать лишние 10 тыс. Сам поставил ее в итоге.
В целом, машина как машина. Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты.
Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов. Из преимуществ отмечу большой, удобный багажник.
Алексей Зайцев, 25 лет, Новосибирск. Ладу Гранту взял в начале 2021 года. На данный момент, когда проездил уже около 4 месяцев, пробег составляет 8000 км.
У механической трансмиссии длинные передачи. Выделю несколько плюсов. Мотор неплохой, тяговитый, на удивление достойная шумка.
В салоне хорошо, просторно. Лью в машину аи 95. В целом, я думал, что все будет гораздо хуже.
Михаил Иванов, 30 лет, Екатеринбург. Был владельцем Лады Гранты в кузове лифтбек, с механикой около полугода.
Длительный тест Lada Granta: итоги
Эдакие "плюшки- ватрушки", но спина не устает. Работает не шумно, придраться могу только к неприятным ручкам управления поворачиваются в разным усилием, не идеально подогнаны. Устроился за рулем хорошо, а вот за мной тесновато уже. И по ногам, и по голове - покатая крыша лифтбека трет макушку мой рост 191 см. Везет все это великолепие новый двигатель ВАЗ 11182. Пластиковой крышкой завод не побаловал.
Быстро нагреваются, и вам уже не так грустно и холодно ехать в автомобиле зимой.
Приборная панель в сравнении с дорестайлинговой Грантой выглядит просто супер. В любую погоду всегда все видно. Потолок в машине достаточно высокий. С ростом 178 я помещаюсь отлично, есть место над головой. Задним пассажирам будет тоже удобно, даже если вы рослый человек, головой потолок вы вряд ли заденете. Достоинством можно считать регулировку руля по высоте.
Но не надо забывать, в каком автомобиле и за какую цену мы сидим. Также считаю плюсом наличие электроусилителя руля. Никакое масло у вас не потечет.
Именно с последним мы и познакомились в одном из столичных дилерских центров.
Несмотря на то что это базовая комплектация Classic, внешность здесь богатая: рукоятки в цвет кузова, декоративные молдинги на дверях и зеркала с интегрированными повторителями поворота. Все эти атрибуты раньше были положены только версии Comfort, а теперь входят в стандартное оснащение — считайте, своеобразная компенсация АвтоВАЗа за отсутствие важных систем безопасности. Фото: Autonews. Так, теперь здесь по умолчанию будет пульт электрорегулировки зеркал, а внутренние дверные ручки выкрашены в серебристый цвет вместо черного.
Но все внимание в любом случае крадет большой и круглый привет из прошлого — руль от снятой с производства Lada Kalina. Точнее, не совсем: дизайн точно такой же, но каркас сконструирован иначе, а пластик заменен на более податливый, хотя приятным на ощупь его точно не назовешь. Причем там, где у «Калины» было написано «Airbag», теперь нанесена надпись «Lada», дублирующая фирменную ладью.
Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать. Мастера поставили элемент на место, проехали для теста 25 км — течь пропала. Я спросил, как такое могло произойти? Мне сказали, что это действия третьих лиц. То есть кто-то незаметно снял колесо, снял тормозной барабан, сместил манжету и поставил все обратно. Может, это покушение на убийство? Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Потому что это некачественный товар. Все три года машина постоянно ломалась и ее чинили по гарантии. Но в этом месяце гарантия заканчивается, и Юрий боится остаться один на один с проблемной техникой. Ответ дилера Как и положено в подобных ситуациях, мы дали слово второй стороне возникшего конфликта — дилерскому центру «Минск-Лада»: О вмятине на капоте 31. Замечаний по комплектации, техническому состоянию и внешнему виду не было. Считаем, что с момента заключения договора и до приезда на работу на новом автомобиле клиент видел его с закрытым капотом, имел возможность обнаружить вмятину при ее наличии. Порядок заключения договоров добровольного страхования транспортных средств автокаско урегулирован в локальных нормативных правовых актах, действующих в страховых компаниях. Так, страховщик, при заключении договора страхования, в обязательном порядке проводит осмотр и фотографирование элементов кузова автомобиля, остекления и т. С учетом указанных фактов считаем, что доводы о ненадлежащем исполнении страховщиком своих обязанностей, сокрытии сотрудниками салона наличия вмятины на капоте несостоятельны. Понимая нежелание Юрия обращаться к страховщику затраты времени, возможное увеличение страхового взноса в будущем , мы на безвозмездной основе беспокрасочно удалили вмятину. О череде бесчисленных ремонтов Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля к нам обращался непосредственно Юрий. Выявленные в процессе эксплуатации автомобиля недостатки не являются существенными. Срок гарантийного ремонта составлял 1—2 календарных дня. Стоит отметить, что СОАО «Минск-Лада» всегда лояльно относилась к заявленным в автомобиле недостаткам и причинам их возникновения. Информация о сроке службы сцепления, ремонте петель двери за счет клиента недостоверна. О претензии к дилеру В процессе выполнения ТО на пробеге 90 205 км было выявлено запотевание левого тормозного цилиндра. Инженер-приемщик сообщил об этом клиенту и предложил произвести замену тормозного цилиндра, если подтвердится его негерметичность. При проверке герметичности колесных тормозных цилиндров было установлено: течь цилиндров отсутствует; уровень тормозной жидкости не изменяется; отклонений в эффективности работы тормозной системы на тормозном стенде не установлено. В присутствии клиента были произведены работы по снятию заднего левого тормозного барабана. Установлено, что защитный колпак заднего тормозного цилиндра сорван с места установки, имеется естественный износ расходных элементов тормозной системы. После установки колпака на посадочное место выполнен контрольный выезд на автомобиле с последующим осмотром элементов тормозной системы левого заднего колеса. Защитный колпак заднего тормозного цилиндра остался на посадочном месте, течь тормозной жидкости отсутствовала. В связи с естественным износом расходных элементов тормозной системы клиенту предложено провести ремонт с заменой изношенных деталей. От ремонта Юрий отказался. Считаем, что указанные доводы об эксплуатации автомобиля с текущей тормозной жидкостью более 2 месяцев и пробегом 7000 км несостоятельны.
Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
«Упрощенная» Granta. Первое живое знакомство с автомобилем | Честный отзыв реального владельца Лада Гранта FL 2019 г.в. после первого года эксплуатации при пробеге 25 000 км. Доработки, улучшения и сколько денег ушло за год. |
Лада Гранта лифтбек: отзывы владельцев о недостатках | Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta I лифтбек: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Отзывы об автомобилях LADA Granta
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT 2021 г. | Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ. |
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта | Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Кто купил или катался на гранта лифтбек?
Честный отзыв реального владельца Лада Гранта FL 2019 г.в. после первого года эксплуатации при пробеге 25 000 км. Доработки, улучшения и сколько денег ушло за год. Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто. Отзыв на LADA Granta седан I поколение. Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016. Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа.
«Упрощенная» Granta. Первое живое знакомство с автомобилем
Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Granta 2022 года (I Рестайлинг): 1.6 MT (90 л.с.). Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы. Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией.
«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
Так, теперь здесь по умолчанию будет пульт электрорегулировки зеркал, а внутренние дверные ручки выкрашены в серебристый цвет вместо черного. Но все внимание в любом случае крадет большой и круглый привет из прошлого — руль от снятой с производства Lada Kalina. Точнее, не совсем: дизайн точно такой же, но каркас сконструирован иначе, а пластик заменен на более податливый, хотя приятным на ощупь его точно не назовешь. Причем там, где у «Калины» было написано «Airbag», теперь нанесена надпись «Lada», дублирующая фирменную ладью. Таким образом, подтверждается информация об отсутствии у новой «Гранты» подушек безопасности, хотя официально АвтоВАЗ этого до сих пор не сообщал. Это Granta Drive Active в обычной, не «упрощенной» версии. Больше таких надписей не будет. Сам же двигатель визуально ничем не отличается от дореформенного: это восьмиклапанная «четверка» 1.
Масло замена чз 15 т км ессо. После 300 тыс стал подъедать - меж заменами по 2 литра. Ни разу не подвела. Езжу на метане это не шутка. Вчера на трассе, думаю, ну сколько она пойдет. Капиталки движка не было, только замену седел клапанов делал.
Хотел продать, никто не берет. Писал на автоВАЗ - гляньте, мож по ошибке движок с самолета поставили - молчат. Потому сдаю в утиль. Тут мимо салона еду, должны прийти долги, хотел взять такую же 15 ку, денег маловато - Ларгус 600 дорого, Калина маловата, а на Гранту скидка 50 за утилизацию , от завода скидка 20, Лифтбэк - удобно грузить, объем большой сзади, длину багажника померил при снятых задних сиденьях - 170 см, ширина 90 см меж арками , высота 90 см. Выбрал Норму, увидел Люкс цвет понравился , всего на 20 тр дороже - беру.
Мне на тест досталась совершенно иная Лада Гранта, назвать которую бюджетником у меня никак не получается. И дело не только в цене — 586 200 рублей, но и в оснащении. Я бы сказал, что это «крепкий бюджетник», стремящийся перейти в более дорогую категорию. Итак, сам тест-драйв. Мотор 1,6 литра, 106 л. Для полного»фарша», в рамках модельного ряда, не хватает камеры заднего вида, мультифункционального руля и места для хранения очков. Комплектация тестируемого авто включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, функцию удержания при старте в гору, ряд других электронных помощников, навигацию, показания которой дублируются на панель приборов, что очень удобно, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев стекол и зеркал, мультимедиа с Bluetooth и прочее. Читайте также: Особенности подвески Lada Granta и Lada Kalina Все достоинства и недостатки, по сравнению с Грантой в кузове седан, обусловлены именно кузовом. Лифтбек позволит перевозить крупногабаритные грузы, ведь к большому багажнику добавился и широкий проем пятой двери, которая, благодаря своему весу и размерам, окажется неподъемной для детей и женщин. Объем багажного отделения 440 литров. А при полностью сложенных сиденьях — внушительные 760 литров. По причине вот этой вот утилитарности заметно ухудшился обзор в салонное зеркало заднего вида. Вы будете видеть узкую амбразуру окна, обе задние стойки и ремень безопасности среднего пассажира, который имеет точку крепления на потолке. Но это неудобство полностью компенсируется боковыми зеркалами. Они имеют достаточные размеры, чтобы забыть о салонном зеркале. Нужно будет только привыкнуть. Рассматривая интерьер и некоторые элементы оснащения Гранты понимаешь, что производитель постоянно находится в поиске вариантов. Или грамотно оптимизирует производственные затраты. А как иначе объяснить то, что белая просторчка сидений, производящая хорошее впечатление и далеко не бюджетная ткань сидений соседствуют с абсолютно плохими щетками стеклоочистителя, издающими стук и скрежет на третьем махе?
Брал именно люкс другие комплектации более дешёвые не рассматривал, хотелось какого-то комфорта и приятных плюшек. И не ошибся! Очень по радовал 16 клапанный 106 сильный мотор. Отлично везёт и на низах и на высоких оборотах. Сейчас пробег 9950 тыс. Очень радует обогрев лобового стекла, классная вещь, штатная музыка 4динамика в дверях довольно не плохо играет думал хуже будет. Подвеска достаточно собранная, пока ничего не стучит и ни разу не пробило на ямах, в повороты неплохо входит, возможно колеса на 15 свое дело делают. Климат-контроль прикольная штука, пусть не совсем полноценный и однозонный но в дальних поездках лучше кондиционера. Очень понравился круиз-контроль! Вообще вещь! Включил 5-ю выставил скорость какую надо и машина сама прёт с этой скоростью хоть с горы хоть в гору, класс для гранты за такие деньги это вообще норм! Кстати обошлась она мне в 585 тыс. Сейчас такая стоит 617800 тыс.