Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

Lada Largus первых годов выпуска отличается от Renault MCV, разве что, мелочами в дизайне и уровне оснащения. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Ларгус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Largus. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross.

Отрицательные отзывы

  • Внутреннее убранство
  • Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
  • Отзывы владельцев Лада Ларгус / Лада Ларгус
  • Минусы Ларгуса через пять лет - отзыв владельца
  • Лада Ларгус, что вы скажете?

Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы

Мы решили исследовать отзывы реальных владельцев Лада Ларгус с сайта Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс.

Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году

Отъездил уже на своем новом Ларгусе 8 месяцев. Проехал за это время 16000 км. После покупки он очень легко и быстро "прижился" в нашей увеличившейся семье До этого ездили на Ладе Калине, и в нее мы уже не влезали За это время успели и поездить в дальние поездки от Москвы до Анапы и выезжали на природу приходилось буксовать в песке. Общее впечатление от автомобиля только очень и очень положительное. Достоинств очень много и всех их не перечислить, опишу только то, что мне понравилось больше всего. Достоинства: Огромный салон и багажник, ни разу так и не смог загрузить его полностью, даже когда ехали на юг, в салоне сидели 5 человек и багажник был забит почти полностью, но место еще оставалось и всем было комфортно. Думал покупать багажник на крышу - но не пришлось, итак все влезло. Хорошо продумано размещение запасного колеса под кузовом , менять не приходилось, но если нужно поменять - не надо выгружать весь багажник. За все 8 месяцев просто ездил и наслаждался ездой, ничего делать чинить не приходилось вообще. За это время пришлось заменить только 2 лампы ближнего света сгорели ровно через 6 месяцев, обе сразу, может так запрограммированы и с приходом зимы налить незамерзайки в бачок и ВСЕ!!!

Новый авто 7-местный!! В базовой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений, но нет бортового компьютера, привык к нему в Калине Недостатки: дорогое ТО, у официального дилера стоит 5300 руб. С приходом зимы, долго прогревается салон, но это пожалуй не недостаток печки, а то - что салон такой большой и долго прогревается. Хочу поделиться, накопившимся за 97 тыс. Покупал новую. Предыдущая ваз2107 с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах... В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км.

После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой. От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери случайно залил водой, когда мыл , и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс.

Через 15-20 минут ожидания выскочил помятый менагер и сказал, сейчас он заведет Орландо, немного погреем и поедем. Не время ожидания меня огорчило, а то, что выйдя к автомобилю на улицу, менагер пригласил меня присаживаться на пассажирское место, а сам... Подогрев сидений любезно растопил снег на моем сиденье. К слову, остальной сугроб снег с крыши и боковин , по словам менеджера мы должны были потерять при скоростном испытании авто. Но автомат я не хотел, удобно, но я не люблю когда машина решает за меня когда и на какой передачи ей ехать. Менагер начал злиться и поливать изделия отечественного автопрома Г... И под занавес, я попытался сесть на третий ряд.... Приветливый менеджер, чистый автомобиль так же на улице стоит, по словам менеджера я был третьим клиентом на тест-драйве с ноября грамотный обзор по автомобиля, с сравнением с тем же ОРЛАНДО... Ларгус остался лидером, как самый оптимальный вариант автомобиля для нашей семьи. С огромным количеством преимуществ. Комфорт подвесок удивляет как на автомобиле с такой ценой, может быть такая плавность хода 4.

Александр, Москва Лада Ларгус, 2014 г По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС - как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска - вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая - нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам. Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 справа , либо два слева , можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сиденья вообще можно снять два болта открутить. Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает. Достоинства: подвеска. Недостатки: серьезных нет. Дамир, Туймазы Лада Ларгус, 2014 г Что понравилось в Лада Ларгус после наших авто с дорогими иномарками не сравниваю, так как ими не владел — размеры. Все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла - по высоте и поясничный подпор. Поведение на трассе. После гранты — Ларгус - это корабль который плывет по трассе очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны, что Ларгус вообще не едет - это не так. В обычном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 3 не втыкал передачи и так короткие передачах.

Автомобилист-рыбак указал на досадные «косяки» нового «Ларгуса». Коммерческий «фургончик» LADA Largus пользуется спросом, ведь среди новых автомобилей в своем ценовом сегменте не имеет конкурентов. Фактически, покупают его от «безвыходности». В глазах владельца, пересевшего на новый LADA Largus Cross 2020 года со старого «Добло», «вазовский» «Гусь» еще «недожарен», «сыроват», и это немало расстраивает. Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом.

Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой. Как продлить жизнь автомобилю Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов: Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа. Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр. Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками. Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.

Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки. Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным. Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные. Советы профессионалов Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Так, последняя партия автомобилей 2023 года выпуска расходилась по ценам около 2 500 000 рублей. Однако хочется верить, что «перезапущеный» вариант окажется пусть немного, но дешевле. Что известно совершенно точно, так это гамма моторов. Под капотом машин останутся хорошо знакомые 1,6-литровые агрегаты отдачей 90 и 106 сил, с которыми будет состыкована 5-ступенчатая механическая коробка.

Впрочем, со временем инженеры могут запросто имплантировать и весьма неожиданный вариант — 122-сильный атмосферник объёмом 1,8 литра, с которым будет «дружить» вариатор. Но это уже совсем другая история.

Руль регулируется только в высоту.

У кресла имеется валик под спину, который не чувствуется. Настройки водительского кресла стандартные. Пространства над головой для пассажиров достаточно, все мои высокие друзья спокойно входят и не упираются головой в потолок. Единственное, простора на сиденьях маловато, что пассажиры стеснены в движениях.

Имеется подголовник для пассажиров на втором ряду. Кстати, пространства на втором ряду намного больше — там спокойно размещаются моя тёща и жена, которые далеко не худые. Обзор в этом ряду лучше, сидишь будто ворона на ветке и вид в окно не узкий, как обычно бывает на последних рядах в других авто. Вот такой мой личный опыт.

Сергей пишет: Кто считает возможным возить на Ларгусе до тонны груза? Вряд ли этот деятель хоть раз ездил на нем груженом! Как мне помнится на пирожке 2717 так же груженом тяга по-лучше была, плюс рессоры. Да и грузили на него 400-500 кг.

Отдельно скажу про тормоза при грузе 0. Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку. Если Ларгус фургон идентичен универсалу, у которого максимальная масса 1750 кг, откуда продаваны взяли грузоподъёмность фургона 2000кг?! Наверное, это бизнесплан такой.

Намотаешь один Ларгус на столб или переломишь пополам на наших дорогах — возьмешь кредит и купишь другой. Султан пишет: Купил кросс 2016-го года на 7-мест — в общем: доволен практичностью, но расход, по мне, великоват и тянет с полным экипажем слабо. Убрали катализатор, стоит ли делать прошивку? Александр пишет: Добрый вечер ребят.

Подскажите пожалуйста: у меня Ларгус Кросс с вестовским движком, но в данное время этот Ларгус просто одолел меня — денег схавал кучу и в итоге не могут определить причину проблемы ни один сервис и официальный дилер тоже … сказать ни чего не могут в общем.

Визуальность Процесс вождения задействует несколько органов чувств человека. Глаза — в том числе. Потому визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. И они говорят, что обзор с места водителя в наружном зеркале оставляет желать лучшего. Поскольку передняя правая стойка «забирает» часть зеркала.

Размер которого, кстати, и без того маловат для автомобиля таких габаритов. Нелестно отзываются люди и о подсветке приборов красного цвета. Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Следовало сделать подсветку нейтральной. Белой, например. Но это единственные неприятные моменты, касающиеся в данном аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, в противовес, имеют и плюсы.

Владельцы отмечают вниманием отличную оптику в «Ладе». С включенными противотуманными фарами свет остаётся ярким, а если ночью включить дальний, то сложится впечатление, что на дворе царит день. Эксплуатация зимой Об этом люди тоже рассказывают, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы. Все минусы, перечисленные ранее, важно принимать во внимание, но то, как себя ведёт машина зимой — один из самых главных нюансов. Почему многие решают купить данный автомобиль? Потому что для русской зимы — машина производства РФ. Но «Ларгус» не лучший вариант, как уверяют владельцы.

Особенно в просторном 7-местном автомобиле. Плюс ко всему, боковые окна замерзают, и чтобы они оттаяли, необходимо останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет. В морозы заводится не с полуоборота, приходится ждать. Но недолго. Затем приходится ехать не спеша, причём желательно несколько километров, пока двигатель не прогреется полностью. Другие недостатки Оставленные о 7-местном автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев могут поведать много важной информации.

Если, например, понадобится сложить задние сиденья для перевозки какого-либо крупногабаритного груза, придётся столкнуться с неудобствами в виде неровного пола. Из-за торчащих из него креплений от сидений. И в таком случае надо изловчиться, чтобы погрузить багаж без повреждений. Расположение запасного колеса тоже оставляет желать лучшего. Оно находится со стороны улицы, под полом багажника. Ещё неудобно разработчики расположили крепления ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо рядом с дверью багажника. И некоторый дискомфорт причиняет торпедо, которое при езде скрипит и гремит.

Стоимость И о ней следует сказать пару слов напоследок. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей.

Опыт эксплуатации 8 лет и 131 000 км. пробега - отзыв

Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении. Евгений, отзыв реального владельца Лада Ларгус 1.

МКПП К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен.

Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон. В общем, для машины с 106 л.

На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик.

Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет.

Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки.

Сначала смущали оригинальные кнопки стеклоподъемников, расположенные как-то не привычно, но я хочу сказать , что они достаточно удобные. Брал сразу с музыкой и честно сказать разочаровался в ней немного, но не так уж и сильно.

Что касается места - его там более чем достаточно, что бы чувствовать себя комфортно. Ходовая с мотором от рено, так что можно сказать, что это иномарка! На дороге ведёт себя отлично! Оптимальной скоростью на трасе для неё будет 100 -110. При обгоне довольно резвая.

Очень хороший вариант для покупки как семейный автомобиль. Она создана именно для большой семьи. Тем кто любит полихачить - брать её не советую, она это явно не любит. В остальном вполне советую её брать!

Машинка явно понравится тем, кто любит простоту, ремонт на неофициальных сервисных станциях, не хочет тратить лишние деньги на содержание авто. Но давайте посмотрим на основные минусы. Тотальный аскетизм во всем - главный недостаток Когда в компании Lada создавал Ларгус, нужно было выживать и зарабатывать деньги. Концерн практически не дорабатывал машину для России, просто начал поставлять Renault Logan MCV древнего поколения со своей сборкой.

Машина пошла, но на нее посыпалось очень много негативных отзывов. В большинстве случаев покупателям не нравилось одно - аскетичность и экономия на всем. АвтоВАЗ создал голую комплектацию с возможностью добавлять в нее несколько опций, но даже эти опции не являются современными. Итак, проблемы с компоновкой машины следующие: все в салоне осталось ровно таким, как было в Логане образца 2004 года, это очень давний автомобиль, тогда даже понимание транспортного средства были совершенно другим, нежели сегодня; пластики самые дешевые, они начинают скрипеть уже к 50 000 км, и сверчки невозможно ничем убрать, приходится перебирать салон, проклеивать его специальными материалами для снижения звуков; все тотально некачественно собрано, за пару лет владения автомобилем владелец несколько раз перебирает салон, мучается с различными кнопками и рычажками, которые норовят отвалиться; удобства за рулем нет, сидения жесткие и не дают особой поддержки, так что в дальнюю дорогу на Ларгусе ехать очень неудобно, а порой даже опасно из-за возможных проблем со спиной водителя; в машине нет ничего ценного с точки зрения комфорта и создания нормальных условий поездки, даже климат-контроль невозможно купить за любые деньги, не говоря о хорошей безопасности. Даже за большие деньги вам предложат обычный кондиционер, две подушки безопасности, пару опций активной безопасности, а также обогрев передний сидений, который очень сложно настроить. Как-то модернизировать машину приходится самому за очень большие деньги. Конечно, это является серьезным минусом для авто и заставляет покупателя посматривать в сторону других производителей. Это очень несовременная машина, и данный факт нужно понимать при желании купить автомобиль.

Цены и получаемые возможности - несовпадение Универсалы на российском рынке не слишком популярны по многим причинам. Мы не любим машины, которые не попадают в стремления нашего менталитета. Сегодня за Largus в самой дешевой комплектации просят 550 000 рублей, и это с учетом каких-то скидок и программ. Не дорого ли за машину, которая разрабатывалась 15 лет назад и уже давно потеряла свою современность? Да и техника в этом случае окажется древней и не слишком эффективной. По вопросам цены возникает несколько комментариев: в автомобиле вообще нет опции автоматической коробки передач ни с одним двигателем, а моторов всего два - старые агрегаты на 1. Проблемы автомобиля Лада Ларгус очевидны. Производитель старается преподнести машину в качестве очень практичного универсала с минимальным количеством нюансов в эксплуатации.

Но пользователи открывают страшную правду в отзывах и мнениях.

АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. Lada Largus первых годов выпуска отличается от Renault MCV, разве что, мелочами в дизайне и уровне оснащения. АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года.

Lada Largus 2021-2022 отзывы владельцев

Так что, критикуя обновлённый Lada Largus, задумайтесь: он получился таким не из-за жадности вазовцев, а потому, что реальный российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус». Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. Отзыв владельца Лада Ларгус. Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий