Новости лебеденко танк

Смотрите видео онлайн «Первые русские танки: Царь-танк Лебеденко» на канале «Юрий Иванов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2024 года в 1:42. Вооруженные силы (ВС) России подбили второй танк Challenger 2 в Запорожской области. Об этом сообщил врио главы региона Евгений Балицкий, передает РИА Новости.

Самый большой танк в мире и его создатель

Лебедев явился на аудиенцию в самом начале января 1915 года, с небольшой деревянной моделью, которая, тем не менее, умела самостоятельно передвигаться. В мае того же года в лесу у с. Орудьево Дмитровского уезда появилась «секретная» территория, огороженная колючей проволокой и патрулируемая вооруженными солдатами. Там и строилась первая самоходная бронированная русская машина.

В общих чертах, танк Лебеденко напоминал пушечный Т-образный лафет, увеличенный во много раз и поставленный на огромные девятиметровые колеса со спицами. Задние катки были скромнее — всего полтора метра в диаметре. На восьмиметровой высоте располагалась главная неподвижная башня с пулеметами.

Две подвижные башенки, так же оборудованные пулеметами, располагались по краям Т-образной рамы. Двигать этого гиганта должна была пара 240-сильных авиационных трофейных двигателя «Майбах».

Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички.

Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов Maybach по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами.

Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до конца 1917 г.

Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще несколько лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 г. Проекции танка Лебеденко. Корпус и бронирование[ править ] Машина внешне напоминала огромный орудийный лафет с огромными девятиметровыми колёсами.

Корпус танка при взгляде спереди имел форму креста, в боковых спонсонах размещались пушки, а снизу и сверху располагались пулемётные башни. Бронирование корпуса по изначальному проекту должно было быть 7-мм, башен - 8-мм. Верхняя неподвижная пулемётная рубка была поднята над землёй примерно на 8 м.

Думал все, впереди только гражданская жизнь, но судьба распорядилась иначе. С началом СВО военнослужащий не находил себе места и уже в июне 2022 года приехал на фронт в составе одного из добровольческих подразделений «Барс». Прослужил два месяца, получил контузию, поехал домой подлечиться. Только поправил здоровье, как в сентябре объявили о частичной мобилизации. И вот он снова здесь. На вопрос - сложно ли из разведчика переквалифицироваться в танкисты, отвечает однозначно: «Если понимаешь, что ты делаешь и зачем, то не сложно. Всему можно обучиться». В тот день, 6 июня, в бой вышли сразу до десяти единиц бронетехники ВСУ, вспоминает военнослужащий. Противник пошел в наступление, и нашим бойцам необходимо было дать ему отпор. После отдельно экипажу «Ласки» поступила команда прикрыть дружественное подразделение, располагавшееся в соседней лесополосе.

О том, что в ходе выезда танкисты практически в одиночку смогут остановить вражескую колонну, в тот момент никто из них даже и не думал. Экипаж танка Т-80 — «Ласка», «Леха» и «Монолит» — между боями. Фото: Лина Корсак «Дед Мороз» уже начал отходить назад, когда «Ласка» заметил какое-то движение в поле. Дал команду механику-водителю разворачивать машину.

Наводчик-оператор с позывным «Леха», смущенно улыбаясь, кивает головой в подтверждение слов командира. Я дал команду «огонь», «Леха» выстрелил. Как позже узнали, подбили второй танк.

В общей сложности мы заходили трижды. Бойцы признаются, что картинку того боя увидели совсем недавно. На месте все воспринималось совершенно иначе. О том, что за «зеленкой» экипажу противостоят два вражеских танка и восемь бронемашин, танкисты не знали. Командир признается, что действовал самостоятельно, полагаясь на свой опыт. Вражеские «глушилки» работали на все сто и связи с КП, считай, не было. К счастью помощь пришла сама.

Как признается собеседник, поддержка артиллерии очень помогла в тот момент. А когда уже ввязался, там про страх забываешь. Находящийся рядом на протяжении всего разговора оператор-наводчик вновь кивком головы соглашается с командиром. Кроме как по опыту «срочки» с военным поприщем знаком ранее не был.

БАШНЮ СНЕСЛО

По воспоминаниям самого Лебеденко, на идею этой машины его натолкнули среднеазиатские повозки-арбы, которые, благодаря колёсам большого диаметра, с. Танк Лебеденко разработки 1914-1915 гг. Изменение тактики ведения боевых действий происходило от конфликта к конфликту. Видео, на котором российский танк Т-80 в одиночку уничтожает эту колонну, выехав ей навстречу, облетело весь Интернет и в очередной раз продемонстрировало мужество и. Герой выпуска: проект Николая Лебеденко "Царь-танк"/ "Нетопырь". Время создания: 1915 год. Постройка колесной машины Лебеденко велась в секретном режиме с июля по август 1915 г. В конце лета того же года колесный танк был испытан в Московской области.

Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко

Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами, по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек. Под днищем планировалась установка дополнительной пулемётной башни. Парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел "пробить" свой проект. Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция 8 января 21 января по новому стилю 1915 года у Николая II, во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины.

По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса "аки дети малые" ползали по полу, гоняя модель по комнате. Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трёх томов "Свода законов Российской Империи". Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта.

Было выделено 210 тыс. Конструкторское бюро по Царь-танку работало в Москве по адресу: Садово-Кудринская, д. Детали танка изготавливались на заводе в Хамовниках.

Работы под императорским патронажем шли быстро — машина вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. Описание конструкции[ ] 1 — ходовое ведущее колесо, 2 — ступица, 3 — ось ходовых колес, 4 — рубка управления орудийным спонсоном левого борта, 5 — орудийный спонсон правого борта, 6 — цепной привод управления орудийным спонсоном, 7 — верхняя пулеметная башня, 8 — нижняя пулеметная башня, 9 — броневой капонир входного лаза, 10 — входная дверь, 11 — хвостовая станина, 12 — ходовая рубка пост управления , 13 — верхний люк, 14 — каток хвостовой направляющей тележки, 15 — несущая рама, 16 — поворотная ось, 17 — шток пружинной рессоры, 18 — пружинная рессора. Буквами обозначены элементы привода: А — тавровый обод ведущего колеса, Б — приводные автомобильные колеса, В — коническая шестеренчатая пара, Г — фрикцион, Д — двигатель "Майбах".

Корпус и бронирование[ ] Машина внешне напоминала огромный орудийный лафет с огромными девятиметровыми колёсами. Корпус танка при взгляде спереди имел форму креста, в боковых спонсонах размещались пушки, а снизу и сверху располагались пулемётные башни.

Строительство прототипа было завершено в июле 1915 года. Из-за огромного веса и размеров его пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Несмотря на большую массу танк уверенно двигался по твердой поверхности, легко ломая даже деревья. На мягком грунте задние колеса застряли. Двигателям не хватало мощности, чтобы машина могла самостоятельно выбраться. Микулин и Стечкин приступили к созданию более сильных моторов, но работа так и осталась незавершенной.

Военные отметили многочисленные недостатки разработки - помимо высоких расходов она была признана слишком уязвимой для артиллерийского огня. Проект был закрыт в период, когда появились другие танки - меньшие по размерам, но лучше подходящие под боевые условия.

По сути, машина Лебеденко не являлась танком, в общепринятом значении этого слова, потому что вместо гусениц использовались колеса. В остальном же, это была стандартная бронированная боевая единица, вооруженная двумя орудиями и пулеметами Максим. Однако кроме гигантских размеров, способных внушить ужас неприятелю, ничем больше поразить танк не мог. Выяснилось, что обычный залп шрапнели по спицам колеса гарантированно выводил машину из строя.

Впрочем, как и большинство изобретений с приставкой «Царь», которые так ни разу и не были использованы, Царь-танк также не принял участия в боевых действиях. Предполагалось, что из-за огромных размеров, танк сможет легко преодолевать бездорожье и различные препятствия.

После российского удара по танковой колонне в Запорожской области, согласно сообщениям, украинские солдаты оставили много военной техники западного производства.

В том числе танки Leopard типа 2A6, сообщили в пятницу. Три из них были повреждены при российском ударе, одна машина досталась нетронутой. По состоянию на середину дня во вторник сообщается уже о 16 потерянных БМП того же типа.

Утверждения российского Минобороны во вторник, в соответствии с которыми российские войска завладели большим количеством танков Leopard, эти утверждения пока невозможно подтвердить из независимых источников. Тем не менее Москва уже опубликовала видеоматериалы, которые служат доказательством — машины Bradley действительно захвачены…Уже в начале июня российское министерство обороны сообщало об уничтожении танков Leopard. Но показанное при этом в качестве доказательства видео заподозрили в фальсификации: есть подозрение, что вместо уничтожения танка было показано уничтожение сельскохозяйственной техники.

Тем не менее остается открытым следующий вопрос: как могли мы дойти до ситуации, при которой такое количество ценной западной техники потеряно ни за что? Украинцев заманили в русскую ловушкуБывший итальянский военнослужащий, а ныне военный эксперт Томас Тейнер подозревает, что за успешным ударом по колонне нашей техники в Запорожье стояла "хитрая ловушка, которую устроили российские ударные вертолеты и российская противотанковая артиллерия". Хитрость состояла вот в чем: бойцы противотанковых сил спрятались в "посадках деревьев и живой изгороди", а артиллерийский огонь на западную технику был наведен при помощи дронов.

«Леха выстрелил»: экипаж танка с легендарного видео разгрома бронеколонны ВСУ рассказал о подвиге

Конструктор Менделеев использовал опыт военного кораблестроения. Корпус машины имел резко выраженную коробчатую форму. Это был проект сверхтяжелого танка с броней в лобовой части до 150 мм. Танк отличался значительной боевой мощью. Экипаж танка должен был состоять из 8 человек. Проект танка Менделеева содержал большое количество оригинальных конструкторских решений и новшеств, однако не вышел из стадии чертежей и не был воплощен в металле.

С началом СВО военнослужащий не находил себе места и уже в июне 2022 года приехал на фронт в составе одного из добровольческих подразделений «Барс». Прослужил два месяца, получил контузию, поехал домой подлечиться. Только поправил здоровье, как в сентябре объявили о частичной мобилизации.

И вот он снова здесь. На вопрос - сложно ли из разведчика переквалифицироваться в танкисты, отвечает однозначно: «Если понимаешь, что ты делаешь и зачем, то не сложно. Всему можно обучиться». В тот день, 6 июня, в бой вышли сразу до десяти единиц бронетехники ВСУ, вспоминает военнослужащий. Противник пошел в наступление, и нашим бойцам необходимо было дать ему отпор. После отдельно экипажу «Ласки» поступила команда прикрыть дружественное подразделение, располагавшееся в соседней лесополосе. О том, что в ходе выезда танкисты практически в одиночку смогут остановить вражескую колонну, в тот момент никто из них даже и не думал. Экипаж танка Т-80 — «Ласка», «Леха» и «Монолит» — между боями.

Фото: Лина Корсак «Дед Мороз» уже начал отходить назад, когда «Ласка» заметил какое-то движение в поле. Дал команду механику-водителю разворачивать машину. Наводчик-оператор с позывным «Леха», смущенно улыбаясь, кивает головой в подтверждение слов командира.

Украинская танковая была обречена уже потому, что ее бросили в наступление без авиационной и артиллерийской поддержки, считает Тейнер. На снятых украинской стороной видео можно различить, что некоторые из солдат ВСУ все же пытаются спасти западную бронетехнику и своих товарищей, сообщает Тейнер и добавляет: "Почти все, должно быть, выжили благодаря броне подожженной западной техники, которая превосходит русскую".

Минные поля ограничили мобильностьВоенный эксперт Густав Грессель объясняет потери украинской танковой колонны тем фактом, что случилось недопустимое: российские ВВС оказались в состоянии приблизиться и атаковать колонну. Российские ВВС за период боевых действий на Украине точно понесли меньшие потери, чем пехота, и российская армия пользуется этим обстоятельством. Мешает наступлению еще и то, что широко раскинувшиеся на Украине по обе стороны фронта минные поля снижают мобильность тяжелой техники. Впрочем, и Грессель подозревает, что украинская колонна стала жертвой "коварного маневра российских вертолетов". Уходя от них, колонна попала на пути к фронту под огонь вражеской артиллерии.

Среди брошенных бронированных машин точно сообщается об одной доставшейся врагу бронированной БМР-2. Если бы не вышеупомянутая российская ловушка, эти потерянные ныне боевые машины разминирования могли бы расчистить для танков немецкого производства дорогу посреди минных полей. А не использовался ли Leopard в качестве приманки?

Детали танка изготавливались на заводе в Хамовниках.

В создании танка принимали участие проессор Н. Жуковский, руководитель проекта Б. Стечкин впоследствии академик, видный учёный в области гидродинамики , и А. Микулин, ставший затем конструктором авиационных двигателей.

Работы под императорским патронажем шли быстро — машина вскоре была изготовлена в металле. С конца весны 1915 г. В августе 1917 г. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички.

Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов Maybach по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины.

Летающая подлодка, атомный миномёт 2Б1 «Ока», танк-блюдце «Объект 279»

Некий инженер Лебеденко предлагал построить боевую машину, которая, (по его словам), изменит ситуацию на русско-германском фронте. По сути, машина Лебеденко не являлась танком, в общепринятом значении этого слова, потому что вместо гусениц использовались колеса. Лебеденко составил очень смелое письмо с презентацией удивительного танка.

Самый большой танк в мире и его создатель

"Царь-танк" капитана Н.Н. Лебеденко или, как его еще называли, "Нетопырь" и попытки сдвинуть танк "Царь" с места и вытащить его из зоны испытаний. В Москву, на Поклонную гору, доставили образцы трофейной боевой техники ВСУ, в том числе немецкий танк Leopard 2 и БМП Marder, сообщает РИА Новости. Местные называют эту зону «лесом танка», поскольку уже несколько поколений ходят по грибы к останкам машины Лебеденко. Местные называют эту зону «лесом танка», поскольку уже несколько поколений ходят по грибы к останкам машины Лебеденко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий