это новая глава в истории Анны Асти и ее музыкальной карьеры.
FANCYMUSIC
При этом известно, что 2022 год ООО «Феникс Мьюзик» закончило в минусе по чистой прибыли — заработок компании составил минус 812 тысяч рублей. Певица Анна Asti (настоящее имя — Анна Дзюба) объявила об открытии музыкального лейбла FENIX MUSIC совместно со своей командой. Согласно сведениям журналистов, за ООО "ФЕНИКС МЬЮЗИК" числится долг перед налоговой службой в 7 593 875 рублей.
Певица Anna Asti и ее команда открыли музыкальный лейбл FENIX MUSIC
Музыкальный лейбл, основанный певицей Анной Асти в сентябре 2023 года. В настоящее время каталог лейбла включает в себя репертуар таких артистов, как ANNA ASTI, Элджей, Лолита. Fenix Music начинает свою работу с Анны Asti, Лолиты, Элджея и других артистов (контракты с многими звездами уже находятся в процессе подписания). Певица Анна Asti с командой запускает музыкальный лейбл FENIX MUSIC. Певец Филипп Киркоров выразил уверенность в успехе нового лейбла Fenix Music вокалистки Анны Асти, поскольку она понимает, как делать звезд. Подопечными Fenix Music стали Лолита, Коста Лакоста, ST и другие артисты. Исполнительница Анна Асти и ее команда объявили о создании музыкального лейбла под названием Fenix Music. Оставить Отзыв, Релизы, Фото, Видео, FENIX MUSIC LABEL, Музыкальный Лейбл Феникс. Успех «По барам», дуэт с Филиппом Киркоровым, запуск своего лейбла — за два года ANNA ASTI смогла переродиться и вновь взлететь на вершину чартов, словно Феникс.
Лейбл певицы Асти оплатил долг в 7,5 млн и предотвратил блокировку счетов
Keen house-heads may recognize the name Nocturnal: it grew from a music magazine to the multimedia group that houses Phoenix Music and its artists. It was only right to try and snag an interview with him during his visit to LA earlier in the month: LE: Detail your background with Phoenix Music and how you got started with it, as well as its initial launch. I had no way to generate revenue off the press side of things in a way where I could sustain a business. But with so many DJ connections built, a record label was the natural progression based on where I was sitting in the industry. So, we mutually agreed to stop and then I created something that was solely mine, something I could control and run to pursue that side of the business. Conceived in 2012, our first release came out in January 2013. I do consulting and artist management with Nocturnal, as well as the label. In Canada we have much more of a tie with Europe and the UK, so we get a lot of British DJs coming through: Carl Cox, Paul Oakenfold, all the ones doing things a bit differently, they were performing early on in Toronto. The internet was just starting to become a thing, which is mind boggling — but when I first heard a house record it was like listening to a radio show on a 3 A. It spilled over.
The second I touched a record to a turntable I was hooked. I think the biggest identifier is that the people who are into the music are very knowledgeable, in that they have a wider scope and a deeper appreciation for a lot of styles. In North America in general, as much as we have that in Toronto, there are similar sounds you have to play, where the majority of stuff is happening. The difference is that we have a lot of the niche stuff. At the same time as the house scene was growing, we had the biggest drum and bass scene outside of England in the world. As well as what was coming out of Chicago and LA, that funky techno tribe collective in the late 90s early 2000s was massive. I feel very fortunate to have come up through that — again, being involved with everything. There were only four big promoters and I was a resident for three of them. The education roots from being much more accepting to different types of electronic music, and not just this narrow-minded thing.
But a lot of people running things now, we were all coming up at the same time. Every time Phoenix is brought up my colleagues are quick to mention Todd Terry.
I think the biggest identifier is that the people who are into the music are very knowledgeable, in that they have a wider scope and a deeper appreciation for a lot of styles. In North America in general, as much as we have that in Toronto, there are similar sounds you have to play, where the majority of stuff is happening. The difference is that we have a lot of the niche stuff.
At the same time as the house scene was growing, we had the biggest drum and bass scene outside of England in the world. As well as what was coming out of Chicago and LA, that funky techno tribe collective in the late 90s early 2000s was massive. I feel very fortunate to have come up through that — again, being involved with everything. There were only four big promoters and I was a resident for three of them. The education roots from being much more accepting to different types of electronic music, and not just this narrow-minded thing.
But a lot of people running things now, we were all coming up at the same time. Every time Phoenix is brought up my colleagues are quick to mention Todd Terry. Todd Terry is one of the early figures of New York house. We met in Miami at WMC, a conference that was very much used to be how ADE is now: an industry driven event where everyone is in one spot. Todd played in Toronto numerous times at that point, he actually knew my online magazine since we were the only outlet in Toronto covering the scene.
My main competitor was focused more on the social side, but being a DJ I was naturally focused on the music. I was interviewing artists, reviewing music, covering the charts, things of that nature. I was lucky because he was familiar with us when we met. I mean, the 2nd house record I ever bought was a Todd Terry record. A full year later in Miami again, literally he shouted at me from across the street and ran over four lanes of traffic to come say hello.
Over the years seeing each other off and on we became friends. When it came to branching out to do music, I had an idea about working with him. Because of our long friendship, he said yes.
Источники Variety также сообщили, что сотрудники компании продолжат получать зарплату в течение неопределённого времени, а вот ситуация с артистами пока ещё находится в стадии проработки. Мы предпринимаем этот очень серьезный шаг максимально обдуманно.
Ранее лейбл Universal Music Group принял такое же решение приостановить деятельность в России.
Певица из Украины Анна Асти презентовала свой новый музыкальный альбом "Царица" и рассказала, что посвятила его сильным женщинам После презентации певицей Анной Асти Анна Дзюба нового музыкального альбома «Царица», короновавший сам себя Филипп Киркоров признался, что эта певица является настоящей царицей отечественной эстрады. Она сегодня номер один на нашей сцене — настоящая царица.
Не зря и альбом так называется», — высказался Киркоров.
Please wait while your request is being verified...
One moment, please... | Лейбл использует в своей работе наработки и принципы мейджора и колоссальный прикладной опыт реальной работы на Российском рынке. |
Факт дня: ANNA ASTI возглавила чарт Apple Music с синглом «Феникс» | Fenix Music — это лейбл, в котором артиста слышат и воспринимают как партнёра, помогая развиваться и выходить на новый уровень. |
Extended Interview with Andy Reid of Phoenix Music - Label Engine News | Вслед за Sony Music свою деятельность в России приостановил лейбл Warner Music Group — об этом также сообщает Variety. |
Лейбл певицы Асти оплатил долг в 7,5 млн и предотвратил блокировку счетов
Концепцию FENIX MUSIC Красненко объясняет так: в этой ассоциации «нет предела невозможному». Российская певица Анна Asti сообщила, что работала над созданием нового музыкального лейбла FENIX MUSIC с командой. Известно, что гендиректором лейбла стал Сергей Красненко, который до этого выступал коммерческим директором в Universal Music Group. В России она открыла свой музыкальный лейбл FENIX MUSIC.
Phoenix Music
Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства". Уставный капитал составляет 25 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области фотографии", "Прочие виды полиграфической деятельности", "Деятельность в области радиовещания", "Деятельность в области демонстрации кинофильмов", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки" и других.
Компания планирует помогать исполнителям не только в создании и записи музыкальных треков, но и в организации концертов и туров. Руководителем назначен Сергей Красненко, который раньше занимал пост коммерческого директора Universal Music Group.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
И он успел зажечь индустрию на старте и стать серьезным конкурентом для других лейблов. В команду Fenix Music вошли бывший продюсер Лолиты Сергей Красненко, Ольга Лотова, которая работала с Сергеем Лазаревым, Рамилем, группой Kizaru и другими звездами, а также сама Анна Asti, чьи треки взрывают танцполы и не сходят с первых строчек в чартах радиостанций. Контракты со знаменитостями находятся в процессе подписания, поэтому имена всех пока не раскрываются.
Музыкальный лейбл певицы Анны Asti задолжал налоговой 7,5 млн рублей
Трек «Феникс» вскоре после выхода занял высокие позиции в хит-парадах, а в Apple Music и вовсе опередил все остальные релизы. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕНИКС МЬЮЗИК ГРУПП" Ткаченко Тарас Александрович. — Forbes Life) независимого лейбла DNK Music, отмечает, что Believe и Zvonko стали по факту новыми мейджорами. Лейбл “Феникс Мьюзик” Анны Асти продолжает успешно развиваться, несмотря на начальные сомнения и прогнозы. Anna Asti и ее команда, с которой она начала совместный сольный путь в январе 2022 года, представили новый музыкальный лейбл Fenix Music.
ANNA ASTI запускает собственный лейбл FENIX MUSIC
Fenix Music : все о новом лейбле и артистах. - YouTube | Подопечными Fenix Music стали Лолита, Коста Лакоста, ST и другие артисты. Исполнительница Анна Асти и ее команда объявили о создании музыкального лейбла под названием Fenix Music. |
Анна Asti открыла свой лейбл и переманила туда звезд шоу-бизнеса | Певица Анна Asti со своей командой запускает музыкальный лейбл FENIX MUSIC. Об этом «» сообщили в пресс-службе лейбла. |
Рэпер Элджей стал участником лейбла Анны Asti FENIX MUSIC
РОС «Феникс» информирует о том, что с 1 октября произойдут изменения в тарифных планах «Народный интернет» и. Последние новости о коллекторах «Феникса». Концепцию FENIX MUSIC Красненко объясняет так: в этой ассоциации «нет предела невозможному». Певица ANNA ASTI создала свой музыкальный лейбл FENIX MUSIC. Его генеральным директором стал Сергей Красненко, ранее занимавший пост коммерческого директора в Universal Music Group. Руководитель АО "ФЕНИКС МЬЮЗИК ГРУПП" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. Подопечными Fenix Music стали Лолита, Коста Лакоста, ST и другие артисты. Исполнительница Анна Асти и ее команда объявили о создании музыкального лейбла под названием Fenix Music.
Оценка надежности
- Оценка надежности
- Певица Анна Asti запустила музыкальный лейбл FENIX MUSIC - Сitycelebrity
- Певица Анна Asti и ее команда открыли музыкальный лейбл FENIX MUSIC
- Музыкальный лейбл певицы Анны Asti задолжал налоговой 7,5 млн рублей
- Последние новости
Follow Phoenix Music Records to join the conversation.
- Рэпер Элджей стал участником лейбла Анны Asti FENIX MUSIC
- Анна Asti презентовала в Москве свой музыкальный лейбл
- АО "ФЕНИКС МЬЮЗИК ГРУПП"
- Latest Releases
- Навигация по записям
ANNA ASTI запускает собственный лейбл
Его генеральным директором стал Сергей Красненко, ранее занимавший пост коммерческого директора в Universal Music Group. Название компании, очевидно, отсылает к дебютному альбому артистки — «Феникс» 2022 и одноименной песне из него. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Этот успех послужил началом создания нового лейбла, который использует в своей работе принципы мейджора и колоссальный прикладной опыт реальной работы на российском рынке. Работу компании будет осуществлять команда бывшего международного мэйджор-лейбла под руководством Сергея Красненко, ранее занимавшего пост коммерческого директора в Universal Music Group, где была подписана ANNA ASTI, когда начала сольную карьеру. Fenix Music — это лейбл, в котором артиста слышат и воспринимают как партнёра, помогая развиваться и выходить на новый уровень.
Красненко подчеркнул, что у лейбла есть все необходимые ресурсы и лучшая команда, чтобы помочь артистам расширить их творческие и коммерческие возможности. В начале сентября Анна Asti пошутила, что Киркоров считает себя царем шоу-бизнеса.
При этом певица уточнила, что сама не считает себя царицей из-за одноименного названия своей песни. Ранее сообщалось, что Россия осталась без концертного фильма Тейлор Свифт.
Мы предпринимаем этот очень серьезный шаг максимально обдуманно. Ранее лейбл Universal Music Group принял такое же решение приостановить деятельность в России.
Отдельный взглядИзоляция России в индустрии развлечений: как это происходит.