«К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб. Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей.
Еще по теме
- Московское метро лебедев - 89 фото
- Похожие новости
- Тюменский государственный университет
- Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева
- Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу
- Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
Что еще почитать
- История логотипа Московского метрополитена
- Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
- Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
- Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку
- Начало работы над новым логотипом
У московского метро появился новый логотип
Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева.
Еще по теме
- Искусство транспортных схем
- История логотипа Московского метрополитена
- Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
- Новый логотип метро
- Начало работы над новым логотипом
Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро
Во втором пункте дизайнер, судя по всему, имеет в виду траволаторы, проходящие под Малой Невой и соединяющие два вестибюля станции "Спортивная" — на Васильевском острове и Петроградской стороне. В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро. Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро.
До официального анонса утвержденную эмблему использовали в напольной навигации и других студийных городских проектах. Ru» , ссылаясь на пресс-службу департамента транспорта Москвы пишет, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива.
Проект, тем не менее, одобрили. Стоимость внедрения эмблемы не оглашают. Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций.
Ранее властями был также представлен бренд московского транспорта, призванный объединить все транспортные системы города - от велодорожек до электричек. Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.
Или, возможно, как писал исследователь Асаф Дегани, абстракции Пита Мондриана. Фото: London Transport Museum Первый тираж — 750 тыс. Благодаря новой схеме старейшее и не всегда опрятное лондонское метро стало ассоциироваться с чистотой, упорядоченностью, прогрессом и модернизмом.
В конце жизни Гарри Бек судился с лондонским метро, вносившим, как ему казалось, неправильные изменения в его схему. Зато в нынешнем веке, на волне урбанизма, отца-изобретателя современных транспортных карт вознесли до небес: ему посвятили раздел в лондонском Музее транспорта, в доме, где он родился, установили мемориальную доску, на каждой карте лондонской подземки сегодня стоит пометка, что она является «развитием оригинального дизайна, придуманного в 1931 году Гарри Беком». Сама карта в 2006 году, по опросам BBC, была признана вторым после самолета «Конкорд» достижением британского дизайна. Части пазла Что составляет красоту транспортных схем? На взгляд обывателя, они мало чем отличаются друг от друга. На самом деле они как отпечатки пальцев: не существует двух одинаковых. Главное отличие — топология или география: является ли карта геометрической схемой или она наложена на карту местности. Кажется, что после успеха карты лондонского метро по этому вопросу не может быть разночтений, но это не так.
Еще одна каноническая диаграммная карта — нью-йоркского метро, придуманная в 1972 году выдающимся дизайнером Массимо Виньелли 1931—2014 , просуществовала только семь лет, после чего была заменена вариантом с привязкой к местности авторства коллектива из двенадцати человек во главе с краеведом Джоном Торанаком и дизайнером Майклом Герцем отсюда и название — схема Торанака — Герца. Ею пользуются до сих пор. В транспортных картах последнего поколения в Берлине, Будапеште, Шанхае дизайнеры пытаются сочетать географический и геометрический подходы. Фото: Студия Артемия Лебедева Еще одна отличительная особенность хорошей карты — тонкие, незаметные глазу масштабные искажения. Обычно центр города, где транспортная сетка очень плотная, в масштабе увеличен выпучен , а окраины, наоборот, в масштабе сжаты.
Искусство транспортных схем
Человек, нарисовавший метро / «Компания» | Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. |
Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб. | Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. |
Логотип метро лебедев | Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. |
Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро | И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. |
Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб. - ТАСС | Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М». |
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор. В то же время голубой и зеленый цвет это цвета флага города Новосибирска. Наконец-то нормальное того сделали метро, старый того уродлив и не имеет никакого смысла, да и туннель был изображен странной формы», — делится своим мнением ещё один читатель.
Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Макет Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Стандартов снова не было, и каждый дизайнер в разных материалах, связанных с метро, изображал символ по своему желанию. Пресс-служба Московского метрополитена Единый формат всех символов в метро появился лишь в 2014 году. Его разработала дизайн-студия Артемия Лебедева. Пресс-служба Московского метрополитена Логотип лишён подложки, обводки и представляет собой большую букву «М» с засечками.
Пресс-служба Московского метрополитена Также Лебедев представил еще одну торжественную версию буквы с неоновыми трубками, но ее нигде не использовали. Пресс-служба Московского метрополитена Помимо этого, в 2016 году логотип в круге в форме «булавки» стал одним из элементов фирменного стиля бренда «Московский транспорт».
I really wanted to find the results of this contest and continued my research. A while later I was offered to become a consultant on the Art. Lebedev Studio project for the new Metro logo.
Below is a brief history of the logo. History The Moscow Metro opened its doors for passengers in May 1935. The task of creating a logo which would primarily be used to mark station entrances was set a year before the opening. The Metro administration suggested future passengers to develop a logo themselves by announcing a contest in a newspaper. But the results were disappointing: the committee rejected all 97 submissions.
Here is a note about the contest in the Vechernyaya Moskva newspaper of July 14, 1934: It was then decided that the emblem should instead be created by the Metro administration. The task was given to the same architects who designed the first stations. According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I. Taranov who together with his wife N. Bykova was working on the appearance of Sokolniki station.
Taranov was also involved in creating projects for ten more stations and even develop a design for a two-level station. However, while the work on the new logo was under way, there had to be a way to mark station entrances. The design of some station entrances already included this text. When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem.
On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt.
The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo.
This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll.
Одни называют дизайнера «богом хайпа», другие — «гением маркетинга». Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания.
Рано или поздно он расскажет, что делал это только для того, чтобы показать, как люди любое говно готовы съесть и расхваливать, как это стильно, модно, молодёжно, — написал один из комментаторов. А вот и ещё один, «полюбившийся» интернет-критикам, логотип. Сразу и не скажешь, но это реклама кафе «Лови Лаваш».
Как отмечается на сайте Студии, в логотипе есть «игривый текст «Лови лаваш», а ещё жующее лицо». Особую популярность в сети получил не сам логотип, а примеры фирменного стиля, придуманного дизайнерами для кафе, увидев которые пользователи сети предположили, что работа над изображением проходила в состоянии сильного наркотического опьянения. Так ли это, история умалчивает.
Как известно, логотип — это графический знак, который используется для повышения узнаваемости бренда и его распознаваемости в социуме. Стоит ли рисунок с синим ромбом заявленной суммы, пусть спорят эксперты, а вот сколько раз названия компаний-заказчиков Студии Артемия Лебедева были из-за этих скандалов упомянуты в СМИ и соцсетях — пересчитать непросто. Возможно, такая узнаваемость бренда обошлась бы этим компаниям в суммы, значительно превышающие 100 000 рублей.
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой» | Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. |
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева | отметил Ликсутов. |
Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб. | Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. |
Новый логотип метро | Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. |
Портал правительства Москвы
Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро. Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена.
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте».
Логотип Московского метро
Подборка мемов на логотипы Артемия Лебедева | Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. |
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль | Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. |
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль | К метро у Лебедева особая любовь. |