Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Мировая премьера Свадьбы Кречинского Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии. На Исторической сцене Малого Театра в калейдоскопе эмоций заиграл искромётный карнавал чувств: 11 и 12 марта с аншлагами прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А. Колкера по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина.
На премьере мюзикла "Свадьба Кречинского" в Малом театре 11.03.2023 года
Идёт игра! Как-то вот запало с открытой репетиции, где мы влюбились в Олесю. Интересно было наблюдать за действием и раскрытием образов. Такой типичный глава семейства, в меру строгий, рачительный и безумно любящий свою дочь, роль которой блестяще исполнила Анастасия Корень.
Радуюсь, видя как Анастасия растёт с каждой ролью. Невозможно не влюбиться в Расплюева со всеми его пороками и недостатками. Такой вот яркий образ был создан Романом Кубацких.
А как он поёт! Очень отозвалась деревенская тема. В этой сцене было ощущение, что актёры ненадолго оторвались от сохи и сейчас же снова вернутся к своим делам.
Я в диком восторге, как это всё профессионально обыграно! Зрители восторженно реагировали на каждое их появление и бурно делились своими эмоциями в фойе после спектакля! Никого не оставили равнодушными обалденная пластика и шикарнейшие голоса актёров!
Некоторый диссонанс вызвал Нелькин. Совсем не таким я его представляла, как показал нам Михаил Арефьев. Ожидая увидеть деревенского увальня, была несколько удивлена появлением довольно интересного молодого человека с явными аристократическими замашками.
Особенно в конце третьего акта, когда Лидия рвет на себе платье, срывает с него нежные цветы... А тетушку главной героини — народная артистка России Галина Алехина. Мы изначально хотели, чтобы это был сериал на три вечера. Насколько я припомню, трилогию ставили только один раз, потому что «Дело» и «Смерть Тарелкина» были запрещены в царское время, и в Советском Союзе «Смерть Тарелкина» осталась под запретом, — объяснил режиссер Дмитрий Егоров. Режиссер Дмитрий Егоров вышел поприветствовать зрителей в футболке с надписью: «Уплотняйтесь» Источник: Александр Ощепков Михаил Кречинский, как загнанное животное, ищет выход из ситуации, виноват в которой он сам Источник: Александр Ощепков Деньги — самая заветная цель главного героя Источник: Александр Ощепков В пьесе действительно очень много смешных моментов Источник: Александр Ощепков Режиссер Дмитрий Егоров поприветствовал зрителей в футболке с надписью: «Уплотняйтесь». Ее ему подарили артисты после спектакля «Дело». И на самом деле мы старались соблюдать это, чтобы артисты играли спектакль очень быстро.
Уплотняться действительно важно, потому что водевиль — жанр очень скоростной, — улыбается режиссер. В следующем году театр планирует поставить и третью часть трилогии — «Смерть Тарелкина». Что еще почитать о культуре Известный актер Сергей Маковецкий, народный артист России, сыграл в Новосибирске в известном спектакле «Папа». В непростой истории о старческой деменции у него главная роль.
История про добропорядочное семейство Муромских и обаятельного авантюриста, великосветского шулера Михаила Васильича Кречинского, намеренного жениться на юной Лидочке, — это, пожалуй, одно из самых «классических» произведений русской драматургии. Пьеса, написанная Сухово-Кобылиным в 1854 году, появилась на сцене Малого театра, несмотря на цензурные мытарства, уже в 1855 и с тех пор сотни раз ставилась в театрах нашей страны и неоднократно экранизировалась первая, еще немая экранизация вышла в 1908 году, а последняя по времени, поставленная Михаилом Козаковым под названием «Джокеръ», — в 2002. Кстати, наш земляк Всеволод Мейерхольд обращался к пьесе Сухово-Кобылина дважды: в 1917 он поставил ее на сцене Александринского театра в Петрограде, а в 1933 — уже на сцене своего ГосТИМа Государственного театра имени Мейерхольда в Москве.
Даже ростовщик Бек, которого в мюзикле играет острохарактерная «пиковая дама» Анастасия Дубровская, не лишен очарования. Впрочем, зло — оно всегда привлекательно, тем более в таком классном антураже: у всех героев ослепительно белоснежные костюмы. В каких-то — символика карт, у кого-то на головах немыслимые шляпы, у мужчин пальто-крылатки с изобретательными деталями художник по костюмам — Анастасия Пугашкина.
Особенно впечатляет превращение Кречинского в скелет с остроумно придуманными оборками на спине и на груди в виде позвоночника и ребер — таким шулер видит себя во сне под звон настоящих колоколов, распложенных под потолком обнаженной до самого основания сцены. И только огромные буквы, выполненные в разной фактуре и цвете, составляют сценографию спектакля художник Вячеслав Окунев. Спектакль посвящен памяти Виталия Соломина, который в конце 90-х годов поставил на сцене Малого театра мюзикл «Свадьба Кречинского». Соломин сыграл в нем главную роль и продолжил список постановок пьесы Сухово-Кобылина в Малом, ведущий отсчет с 1855 года. Нынешняя версия, соединившая классичность 50-летнего мюзикла и 170-летней пьесы с авангардностью сегодняшних режиссерских и визуальных решений, — новая жизнь вечного шедевра.
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
Малый театр представит премьеру – мюзикл «Свадьба Кречинского» А. Колкера по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина. Новое прочтение мюзикла «Свадьба Кречинского» а по мотивам пьесы -Кобылина стартовало 11 марта в Малом театре. это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным.
Спектакль Свадьба Кречинского
В “Моссовете” сыграли свадьбу | «Свадьба Кречинского» в Московском Губернском театре это не просто постановка комедии 1854 года Александра Сухово-Кобылина. |
СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО. А.Сухово-Кобылин. МДТ - Театр Европы | В Театре Российской Армии поставили «Свадьбу Кречинского» по пьесе Александра Сухово-Кобылина, написанной в 1854 году. |
Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино
Посещение Малого театра на генеральном прогоне спектакля «Свадьба Кречинского» — СУНЦ МГУ | Премьера мюзикла "Свадьба Кречинского" Александра Колкера в постановке режиссера Алексея Франдетти состоится в субботу в Государственном академическом Малом театре. |
Спектакль "Свадьба Кречинского" | СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО Малый театр. Мюзикл по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина (2ч 20м) 12+. |
Со дня первой постановки «Свадьбы Кречинского» в Малом театре прошло 165 лет
«Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. «Свадьба Кречинского». 10 марта 2023 года учащиеся 10 и 11 классов СУНЦ МГУ в количестве 29 человек побывали в Государственном Академическом Малом театре на основной сцене на генеральном прогоне мюзикла «Свадьба Кречинского» перед премьерой, которая состоялась 11 марта 2023 года. Ранее актриса Алёна Яковлева в беседе с интернет-изданием рассказала, как попала в Театр сатиры. Свой 10-й юбилейный сезон театрально-концертный центр «Щелковский театр» открыл премьерой спектакля «Свадьба Кречинского» по пьесе Александра Сухова-Кобылина. Спектакль Малого театраМюзикл в 3-х актахЛибретто по мотивам пьесы -КобылинаСценическая редакция Малого театраПостановка на и
«Свадьбу Кречинского» сыграют в апреле
Несмотря на то, что пьеса написана более 150 лет назад, в современных декорациях Вячеслава Окунева, необычном световом решениии Ивана Виноградова, стилизованным костюмам 19-го века Анастасии Пугашкиной, спектакль смотрится как никогда современно. История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Премьера спектакля: 11 марта 2023 года.
Одна из задач этого проекта — поддержка театров малых городов и обеспечение доступности учреждений культуры для граждан. Потому что за счет этой программы мы очень красиво оформляем наш спектакль», — сказала главный режиссер театрально-концертного центра «Щелковский театр» Светлана Погодина.
Комедия «Свадьба Кречинского» написана еще в середине 19-го века, но актуальна и по сей день.
Я бы к барышням присоединила состоятельных господ, которые могли бы поучиться одеваться в деловом обществе. Умопомрачительные жилеты под сюртуками из набивной ткани, играют цвета на женских кринолинах — таким место в музее костюма или дорогих бутиках. А как сшиты! Очень давно я не видела в театре такой добротной, если не сказать — превосходной работы портных. Разве что в Главном или Малом, где еще сохранились традиции пошива сложных костюмов. Конечно, для пущей актуальности можно было бы и в дорогих магазинах одежду прикупить, но только она не срастется с колоритной русской речью Сухово-Кобылина.
Вот, к примеру, Евгений Стеблов в роли помещика Муромского играет на одних нюансах. Валентина Талызина в роли Атуевой хороша, и Александр Леньков в комедийный образ Расплюева внес щемящую ноту. Сложнее всего молодой актрисе Лилии Волковой: роль Лидочки, обманутой невесты, не имеет такого колорита, как прочие. Про такие роли обычно говорят: играть нечего.
Он воссоздал атмосферу Москвы 19 века, но в более современном антураже.
Здесь и азартные игры, и светящиеся вывески, и большие горящие буквы. Символично и визуально привлекательно. Отдельно хочется выделить костюмы. Фраки, шляпы, белоснежные платья и невообразимые конструкции на головах артистов — это как «вишенка на торте» для данного мюзикла. Они прекрасно дополнили образ и характеры героев, а также сценографию и музыку.
Благодаря такому органичному сочетанию постановка надолго запомнится зрителю. Пресс-служба Малого театра: Свадьба Кречинского Премьера удалась. В конце мюзикла на сцену вышли не только артисты, но и режиссёр, преподаватели вокала и танцев, а также работники сцены. Команда проделала огромную работу, чтобы зритель увидел яркую, красочную и интересную постановку, приправленную качественным юмором.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» пройдёт 25 ноября в Театре Российской армии
Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? И вот каков он во плоти. Провинциально одетый герой, выписанный из 1990-х. Не хватает только малинового пиджака, но толстая золотая цепь на шее имеется. Да еще салатовый костюм и кеды. Режиссер предполагает, что встреча с Лидочкой способна изменить заядлого шулера и сподвигнуть к выбору: остаться таким, каков он есть, либо ответить взаимностью на чувство. Ничего этого в исполнении Петра Кислова нет и в помине. Никаких метаний. С чем пришел, с тем и остался.
И это куда больше соответствует правде жизни.
В начале 1854 года здесь, в Выксе, Александр Васильевич впервые прочитал пьесу в кругу родных. Особенно важно для него было мнение друга Николая Шепелева, вкусу которого он доверял. Ведь именно Николай, с его артистической душой и тонким художественным чутьём, первым увидел в своём друге талант драматурга, по достоинству оценил зарождающуюся пьесу и предсказал ей настоящий успех. И он не ошибся. Сначала пьеса была недолгое время под цензурным запретом. Доработав комедию, закончив её отделку, осенью 1855 года Александр Васильевич читает своё произведение в московских салонах. Её сейчас же берёт для постановки Малый театр. Комедию разучивают и ставят в несколько дней. Содержание пьесы, игра актёров принесли Сухово-Кобылину большой успех и авторитет.
Так же триумфально прошла пьеса в Александринском театре в Петербурге.
Он похож на Вадима Дульчина, на Германна, на Остапа Бендера — одним словом, харизматичен, как и положено русским игрокам и авантюристам. А еще он похож на Онегина — особенно в соперничестве с помещиком Нелькиным, который в исполнении Дениса Корнуха ну вылитый Ленский, романтичный, наивный и очень милый. Главная героиня — обманутая, но не изменившая своему чувству Лидочка. Аксиния Пустыльникова в этой роли не только прелестна и нежна, но еще и удивляет качественно взятыми высокими нотами, доступными далеко не каждой драматической артистке.
А в финале она споет эти слова еще раз — своему неудавшемуся жениху, которого она пытается спасти от неминуемого ареста. И, как это опять-таки водится в русской литературе XIX века, пробуждает в прожженном аферисте Кречинском совесть и раскаяние. А у публики — сопереживание и искренние аплодисменты. Пожалуй, что это — особенность спектакля и одна из причин его тотально позитивного воздействия: все персонажи — хорошие, добрые люди. Некоторые еще и честные, но не все.
Спасибо за положительные эмоции! Полный восторг! Прекрасные актеры, которые шедеврально играли. Но меня покорил колоритный персонаж пьесы слуга - Фёдор. Он был великолепен! Классика поставлена с такой любовью и с такой самоотдачей актеров!
Бесподобны Е. Александров и М. Трясоруков кого-то другого в роли Расплюева просто не представить. Хороши Ю. Игнатьева и Н. Постановка нисколько не потускнела за 15 лет!
Спасибо Буффу за такие достойные спектакли! Спасибо огромное за просмотр на одном дыхании, за эстетическое удовольствие от игры актеров, сюжет и костюмы! И за то, что есть в нашем городе такое событие - театр Буфф:-. Любим вас 01. В период пандемии, будь она не Ладна, когда можно заполнять только ползала, театр дарит зрителю акцию - билет за 500 руб. Артисты играют так, как будто билет стоит 5000 долларов.
Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре
Билеты на Свадьба Кречинского | Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. |
«СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» В МАЛОМ ТЕАТРЕ. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ — Информационное агентство Главные события | Мировая премьера Свадьбы Кречинского Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. |
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11 | На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. "Свадьба Кречинского" получила новое прочтение в Малом театре» с канала «Культура». |
«Свадьба Кречинского» состоялась в международный День театра
Малый театр представит премьеру – мюзикл «Свадьба Кречинского» А. Колкера по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина. Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Главный герой комедии «Свадьба Кречинского» – промотавший состояние дворянин Михаил Кречинский, игрок и карточный шулер.
Свадьба Кречинского 21 апреля 18:00
- Свадьба Кречинского
- Свадьба Кречинского (Театр им. Моссовета 2013 год)
- СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО. А.Сухово-Кобылин. МДТ - Театр Европы
- «Большие гастроли» в мае
- «Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации
- «Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11 || ГБУК г. Москвы «Театр Эрмитаж»
В МАЛОМ ТЕАТРЕ СЫГРАЛИ «СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО»
- «Свадьба Кречинского» состоялась в международный День театра - Новостная лента - Регион60
- Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре
- «Свадьбу Кречинского» сыграют в апреле
- “Свадьба Кречинского”: от фарса к трагедии
- «Свадьба Кречинского» состоялась в международный День театра
- 23 Отзыва. Свадьба Кречинского. Малый театр
В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»
Направление по поддержке детских и молодежных театров Приморский театр кукол: с 10 по 15 мая — Красноярск, Красноярский театр кукол, Красноярский городской Дворец культуры, Дворец культуры «Правобережный»; спектакли«Сказка про паучка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Курочка Ряба», «Царевна-Лягушка», «Ревизор». Санкт-Петербургский театр юных зрителей им. Брянцева: с 17 по 20 мая —Новосибирск, Новосибирскийакадемический молодежный театр «Глобус»; спектакли«Собаки», «Счастливый неудачник», «Отрочество», «Лес». Магаданский областной театр кукол: с 21 по 24 мая — Курган, Дворец культуры машиностроителей; спектакли «Дети Ленинграда. Студенческое направление Театральный институт им. Щукина: с 13 по 16 мая — Якутск, Государственный академический русскийдраматический театр им. Пушкина; спектакль «Рецепт счастья» и класс-концерт.
Пообещав растроганной тётке, что этот дом станет «первым в городе», Кречинский просит руки и сердца Лидочки. Оставшись наедине с собой, Михаил Васильевич вслух размышляет о том, что если его идея осуществится, то он обретёт огромное состояние. Против её реализации — Муромский и Нелькин. Зато в качестве поддержки можно использовать Лидочку, не скрывающую своей влюблённости в Кречинского, её тётку и симбирского бычка. Оказавшийся поблизости Владимир Дмитриевич слышит эти рассуждения; он решает выяснить, какую аферу замыслил соперник. Действие второе[ править править код ] Фёдор, камердинер Кречинского, делает уборку в квартире Кречинского, попутно вспоминая о том, как в былые времена, когда у его хозяина водились большие деньги, Михаил Васильевич постоянно устраивал великосветские попойки с участием знатных людей.
Теперь же, прокутив всё, включая собственное имение, Кречинский не имеет ничего, кроме долгов; из всех приятелей у него остался только сосед Расплюев, у которого тоже ничего нет за душой. Именно с Расплюевым Кречинский делится своими планами: женившись на Лидии Муромской, он получает полторы тысячи душ и двести тысяч чистого капитала. Поставив обретённое богатство на кон, он сможет выиграть ещё два миллиона. Единственное препятствие к реализации этой задумки связано с отсутствием трёх тысяч рублей: деньги срочно нужны на предстоящие свадебные расходы. Затем в квартиру Кречинского начинают наведываться кредиторы : извозчик, прачка, торговец дровами. Особенно беспокоит хозяина визит купца Щебнева: тот требует вернуть карточный долг, обещая в случае отказа занести фамилию неплательщика в специальную книжечку и передать её в клуб, завсегдатаем которого является Михаил Васильевич.
Выход из положения подсказывает найденная в бюро булавка со стразами. Вспомнив, что у Лидочки есть точно такая же, только обрамлённая бриллиантами , Михаил Васильевич пишет невесте письмо с просьбой прислать украшение. После того как отправленный с поручением Расплюев возвращается от Муромских, Кречинский кладёт две одинаковые с виду булавки в бумажник и уходит к ростовщику Беку. Вернувшись с пачками денег, он просит Расплюева рассчитаться с кредиторами и объявляет, что вечером, когда к нему придут в гости Муромские и Атуева, одолженная булавка должна быть возвращена Лидии Петровне. Действие третье[ править править код ] Во время ужина, проходящего у Кречинского, в квартире появляется Нелькин, который сообщает собравшимся, что хозяин дома — вор и шулер : он выпросил у невесты дорогую булавку и заложил её ростовщику. Поднимается шум; Михаил Васильевич вынимает украшение из бюро, отдаёт Лидочке, после чего указывает сопернику на дверь.
Пётр Константинович, понимая, что Кречинский оскорблён, а дочь расстроена, извиняется перед будущим зятем за прежнее недоверие; свадьбу по предложению жениха решают сыграть на следующий день. Хозяин и гости уже мирно расстаются, когда в квартиру входит полицейский, сопровождаемый ростовщиком Беком. Тот кричит, что Кречинский во время сделки совершил подлог и передал ему фальшивую булавку. Понимая, что Михаилу Васильевичу грозит тюрьма, Лидочка отдаёт Беку своё драгоценное украшение и со слезами на глазах объясняет, что подмена случилась в результате ошибки. Затем девушка с рыданиями покидает квартиру; следом за ней «от срама» бегут Муромский и Атуева. Сценическая судьба[ править править код ] Василий Самойлов в роли Кречинского.
Александринский театр 1856 Ещё до второго ареста Сухово-Кобылин успел передать свою пьесу труппе Малого театра. Произошло распределение ролей, артисты приступили к репетициям. Осенью 1855 года вышедший из тюрьмы автор включился в постановочный процесс; в его дневнике появилась запись [7] : Утром отправился на репетицию.
В честь международного Дня театра Ираида Афанасьевна вручила почетные грамоты администрации города нескольким артистам драматического театра — Игорю Николаеву, Анатолию Иванову, Алле Любовской и Наталье Муравьевской за добросовестный многолетний труд. От лица Союза театральных деятелей Российской Федерации и Псковского регионального отделения СТД главный режиссер театра Павел Сергеев наградил почетной грамотой заслуженного артиста РФ Анатолия Иванова , отметившего недавно свой 70-й день рождения. Надо признать, что с союзом театральных деятелей у великолукской Мельпомены сложились теплые дружеские отношения, и в этот праздничный день благодарственный адрес для театрального коллектива прислал председатель союза, заслуженный артист РФ Александр Калягин. Поздравления продолжились вручением цветов бывшему заведующему постановочной частью ВДТ Алексею Тихомирову , который приложил немало усилий для развития театрального искусства в нашем городе. Председатель комитета культуры администрации города Валентина Зандер в торжественной обстановке от лица возглавляемого комитета наградила почетными грамотами актеров Елизавету Пономареву, Оксану Павлову, Максима Лачкова , балетмейстера великолукского драматического театра Алину Демидову , помощников режиссера Олесю Гусеву и Екатерину Волкову.
Награду межотраслевого объединенного комитета по наградам Российской Федерации за выдающийся вклад в отечественную культуру получил главный режиссер театра Павел Сергеев. В своем слове Павел Петрович традиционно рассказал о ближайших творческих планах драматического театра. Так, в конце апреля на малой сцене состоится премьера спектакля «Безобразная Эльза» режиссер-постановщик Денис Осинин.
Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» в Малом театре В конце ноября 2020 года исполнится 165 лет с того дня, когда на сцене Малого театра в Москве впервые увидела свет замечательная комедия «Свадьба Кречинского» А.
Сухово-Кобылина, сообщает «Календарь знаменательных дат». Интерес к его творчеству с годами не угасает у наших земляков. Выксунцам он дорог вдвойне. Ведь драматург многими нитями связан с нашими местами.
Мать его, Мария Ивановна, родом из калужских Шепелевых, приходилась племянницей владельцу Выксы, герою Отечественной войны 1812 года генерал-лейтенанту Д. Отец писателя безвыездно жил в Выксе, так как был назначен правительственным опекуном над разоряющимися в те времена заводами и имением по просьбе выксунских родственников Шепелевых. Александр не раз гостил в Выксе ещё в юности, студентом Московского университета, жил здесь часто и подолгу, о чём говорят все исследователи его жизни и творчества. Первые шаги его как драматурга были связаны с Выксой.
Дневники, воспоминания А.