Mango Office Сервис Mango Office Коллтрекинг Mango Office не ограничивает число подменных номеров, абонентская плата за них не берется.
Спецпредложения
«Манго Телеком» предложила бизнесу точный способ оценки эффективности рекламы | Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. |
Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы | В 2020 году Calltouch стал частью «Манго Телеком» и расширил свои возможности для бизнеса и рынка. |
Российский оператор вложил миллиард в сервис отслеживания звонков | Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. |
Обзор лучших сервисов коллтрекинга
Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office. При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы.
По количеству звонков с канала рекламодатель может оценить эффективность рекламы. Но в современных сервисах доступен смешанный вариант, который объединяет динамический и статический коллтрекинг и используется для разных каналов.
Выбирайте тип коллтрекинга и условия сотрудничества, опираясь не только на сегодняшнюю активность и методы продвижения, но и на будущие. Пул номеров Зачастую номера для подмены требуется закупать. Количество номеров определяется в зависимости от посещаемости сайта. Если номеров, обеспеченных выбранным тарифом, не хватает, то система подключает статические номера.
В итоге это может привести к ошибочной статистике. Коллтрекинг можно подключить и для собственных номеров, если у компании уже есть такие. Но не все провайдеры предоставляют такую услугу, поэтому уточняйте. Любой тариф Mango Office включает неограниченное количество бесплатных номеров.
И это обеспечивает максимальную точность в работе коллтрекинга: каждому посетителю сайта, сколько бы их ни было, показывается уникальный номер. А еще есть возможность подключить номера других операторов — мобильные, городские или местные — и использовать их в качестве подменного номера на сайте — тогда не придется менять телеком оператора. Поддержка региональных номеров Крупные города вроде Москвы или Санкт-Петербурга есть во всех коллтрекинговых системах, а регионы — нет. Поэтому задайтесь вопросом, охватывает ли сервис нужные вам регионы.
Подмена кода на местный происходит после определения IP-адреса посетителя сайта и позволяет повысить лояльность потенциального клиента и, как следствие, вероятность звонка. Эта технология называется мультирегиональностью и избавляет от необходимости подключать номера разных городов вручную и контролировать емкость. В коллтрекинге Mango Office можно увеличить номерную емкость подменных номеров с одного региона до 21. А также доступны федеральные номера с кодом 800, мобильные и короткие со звездочкой.
Время резервирования номера С помощью этой опции коллтрекинг закрепляет звонок за пользователем, даже если он позвонил после того, как закрыл сайт. То есть номер, присвоенный пользователю, фиксируется за посетителем не только на время сессии, но и на несколько минут после ее завершения. Чем больше время закрепления номера, тем выше точность полученной статистики. Лучше бронировать номер на полчаса, так как время одного сеанса в Analytics и визита в Метрике составляет 30 минут.
В течение этого времени новые визиты пользователя на сайт не будут учитываться как отдельные. Коллтрекинг Mango Office закрепляет за клиентом номер после закрытия сайта от 5 до 60 минут. Затем номер становится доступен для повторного показа. Чем дольше время — тем выше точность коллтрекинга.
Интеграция со сторонними сервисами Чтобы предоставлять больше данных, сервисы коллтрекинга предлагают интеграцию с рекламными системами, CRM-платформами, системами автоматизации рекламы и веб-аналитики. Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации. Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики. Добавляет данные о звонках в отчеты систем.
Для более глубокого анализа можно настраивать разные цели для звонков: пропущенные, целевые например, от заинтересованных людей, разговор с которыми продлился дольше обычного , нецелевые, уникальные первые — так будет больше данных для анализа результатов продвижения. С рекламными системами. Помогает понять, как лучше создавать и оптимизировать кампании. После интеграции коллтрекинг собирает данные о том, какая реклама приводит на сайт тех, кто звонит, какая кампания, объявление и ключевое слово приносят заявки и заказы, во сколько обошелся звонок, какая реклама неэффективна и почему.
Об этом рассказали в нижегородском офисе оператора. Сейчас в «Манго Телеком» посчитали свой коллтрекинг «зрелым продуктом с заметной самостоятельной перспективой» и говорят о высоком запросе от компаний, которые хорошо знают его преимущества и заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотят менять телефонию. Также в «Манго Телеком» напомнили, что их коллтрекинг был отмечен за точность — профессиональной наградой Comnews Awards.
Сами звонки записываются, и при желании клиенты могут их прослушать. Система автоматически делит звонки по новизне и качеству. Новые — это звонки с номеров, с которых ещё не звонили в компанию. А критерий качества простой: длительность разговора без учёта времени, потраченного пользователем на дозвон и прослушивание голосового меню. Если клиент установит «Центр обработки вызовов» наш инструмент для контакт-центров , то сможет самостоятельно присваивать звонкам категории теги — для более точного анализа. Сквозная аналитика Вернёмся к нашей дополнительной базе данных. В ней также хранятся и сессии пользователей на сайтах клиентов. Когда звонок завершается, его статистика сопоставляется с информацией о сессии. Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно. Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения. Это решается с помощью интеграции: с рекламными площадками Яндекс. Директ и Google AdWords в будущем планируем добавить интеграцию с рекламными системами соцсетей ; с CRM клиентов для подгрузки информации о сделках. Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен. В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж. Дополнительно в аналитических отчётах мы учитываем заявки с форм на сайтах, а также обратные звонки, чтобы в статистике учитывались и те пользователи, которые не захотели тратить деньги на звонок и нажали кнопку «Перезвоните мне». Как известно, обратные звонки увеличивают конверсию, так что их учёт повышает точность аналитики. Поскольку при создании аналитических отчётов используется информация из внешних источников, генерировать такие отчеты в реальном времени не получится при всём желании. У сторонних сервисов своя периодичность обновления данных, которые нам нужно ещё скачать и обработать. Поэтому мы строим отчёты раз в сутки. Это сложная, поэтапная процедура: данные из разных источников сначала скачиваются, а потом агрегируются: последовательно устанавливаются взаимосвязи и получается большая таблица, на основе которой в пользовательском интерфейсе строится окончательный отчёт. К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось. Стек технологий При создании и развитии продуктов всегда приходится учитывать и требования рынка, и пожелания клиентов. Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели. Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга.
«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора. Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка. Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office.
Главные новости
Дополнительное время, на которое номер закрепляется за посетителем по завершении его активности, называют «freeze time». В ту минуту, когда по номеру телефона пройдет звонок, система сопоставит данный номер с сессией посетителя, а затем добавит в отчет по звонкам источник перехода на сайт. С учетом объема трафика на сайте отображается разное количество телефонных номеров. Freeze time необходим для того, чтобы система могла правильно сопоставить звонок с сессией, если пользователь ушел с сайта и сел, например, в свое авто.
Он, скорее всего, позвонит уже из автомобиля, но минут через пять после того, как покинул сайт. Благодаря правильной настройке freeze time динамический коллтрекинг работает точнее. Раньше коллтрекинг разделяли только на динамический и статический.
Сейчас статический стал частью динамического в рамках офлайн-отслеживания каналов или селективного коллтрекинга. Динамический коллтрекинг — это определенный стандарт, обрастающий новым функционалом, который позволяет решать разные задачи. Непосредственно коллтрекинг предназначен для отслеживания только звонков.
Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания. Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию.
Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура. PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки.
Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте.
Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок.
В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер. Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде.
Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент. Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс.
Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически.
Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения. Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки или ее экономичность. Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики.
В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций.
Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.
В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
Коллтрекинг помогает определить наиболее выгодные рекламные каналы — по количеству обращений потенциальных покупателей. Сегодня специалисты называют такие решения неотъемлемыми инструментами маркетинга.
Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»
Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта. это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости.
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»
Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.
Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.
Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться.
Настройка фильтров в представлении Настройка отображения полного url страницы в статистике вместе с доменом. Это необходимо для того, чтобы в общей статистике иметь возможность просматривать данные в разрезе не только страниц, но и отслеживаемых сайтов. По умолчанию в статистике отображаются не полные адреса страниц, без домена. Пример отображения страниц: Расходы по рекламе Google Ads импортируются через связывание аккаунтов. Расходы по Яндекс. Директ импортируются через OWOX. Настройка коллтрекинга Mango 1.
Статический коллтрекинг для каналов Авито и прямых обращений клиентов Подключение к статическому коллтрекингу мобильных номеров стороннего оператора. Настройка каналов коллтрекинга на каждый номер. Статистика по звонкам: Настройка переадресации по правилам распределения звонков на менеджеров. Динамический коллтрекинг для платных каналов. Стандартная настройка динамического коллтрекинга Mango. Без выделения отдельного пула номеров на каналы. Настройка интеграции Mango Office и Google Analytics Необходимо, чтобы в Google Analytics отправлялись события при звонках с коллтрекинга для учета действий пользователей. Стандартная интеграция Mango Office и Google Analytics.
Сервис Calltouch Колтач изначально с момента своего основания в 2014 году концентрировался на разработке исключительно системы коллтрекинга, что позволило войти в ТОП-3 крупнейших коллтрекинг-систем России. Стороны не раскрывают о будущем команды Calltouch, говоря о самостоятельном развитии каждого сервиса.
Главные новости
Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ. «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом. В статье рассказывается. Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис.
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
Это тщательно продуманное и проработанное решение. Этот шаг позволит нам расти с еще большей скоростью и расширит наши возможности». Сергей Айрапетов, партнер инвестиционного банка Aspring Capital: «В рамках процесса продажи компании мы смогли привлечь серьезный интерес нескольких инвесторов и помочь компании и акционерам выбрать оптимальную сделку». Сумму сделки участники не называют. По итогам 2019 года выручка Calltouch — порядка 700 млн руб, выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей.
Коллтрекинг помогает определить наиболее выгодные рекламные каналы — по количеству обращений потенциальных покупателей. Сегодня специалисты называют такие решения неотъемлемыми инструментами маркетинга.
Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
Тем не менее, ключевой компетенции компании оставался продукт Виртуальная АТС. Сервис Calltouch Колтач изначально с момента своего основания в 2014 году концентрировался на разработке исключительно системы коллтрекинга, что позволило войти в ТОП-3 крупнейших коллтрекинг-систем России.
MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли
Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис.
MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли
Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. используйте систему аналитики звонков, чтобы понять какая реклама приносит целевые лиды и продажи. Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. В группе коннекторов «Коллтрекинг» находим интеграцию с «Mango Office» и нажимаем кнопку «Подключить». Коллтрекинг MANGO OFFICE получил награду ComNews Awards за точность.
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
Отчет обслуживания помогает руководителям отделов правильно выстроить бизнес процессы, а также улучшить качество обслуживания. Функция речевой аналитики автоматизирует контроль подготовленности сотрудников и уровня сервиса необходимые для роста компании. Маркетинговые технологии. Автоматизация процесса привлечения клиентов, помощь в корректировке бюджета маркетинговой кампании, управление и контроль в одном окне. Предоставление бесплатной базы пул номеров. Индивидуальный номер контактного телефона для каждого посетителя сайта, позволяющий снизить нагрузки в период большого трафика. Отсутствие проблем связи благодаря виртуальной ATC.
Возможность анализа недостатков кампании и предпочтений клиента за счет функции записи и прослушивания разговоров. Более 150 готовых двухсторонних интеграций. Система сквозной аналитики. Единый отчет данных всех маркетинговых систем. Помощь в оценке работы каждой площадки. Возможность создания отчетов по конкретным запросам с помощью фильтров и группировок.
Функция Email-трекинга дает возможность определять производительность офлайн и онлайн-каналов дл построения общей системы аналитики, содержащие обращения по почте. Анализ стоимости вовлечения клиентов во всех каналах, с учетом email-заказов. Трекинг повторных и уникальный заявок. Возможность создания сквозной аналитики. Мультиканальная аналитика. Инструмент для мониторинга взаимодействий клиентов с рекламой и оценки вклада канала в увеличении продаж.
Полная конфигурация атрибуции лидов. Анализ рекламы в нужных разрезах и настройка системы данных в соответствии с запросами исполнителя. Отсутствие сэмплирования. Автоматизация маркетинга для получения всей необходимой информации о потенциальном покупатели с целью продвижения товара или услуг. Анализ большого количества данных. Уведомления о намечающихся проблемах.
Контроль качества собранной информации для дальнейшего составления отчетов, прогнозов и автоматизация рутинной работы с ними. Робот-аналитик еженедельно присылает практические советы по улучшению вашего маркетинга. Анализ большого количества показателей в связке с остальными сервисами Mango Office.
Затем номер становится доступен для повторного показа. Чем дольше время — тем выше точность коллтрекинга. Интеграция со сторонними сервисами Чтобы предоставлять больше данных, сервисы коллтрекинга предлагают интеграцию с рекламными системами, CRM-платформами, системами автоматизации рекламы и веб-аналитики. Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации.
Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики. Добавляет данные о звонках в отчеты систем. Для более глубокого анализа можно настраивать разные цели для звонков: пропущенные, целевые например, от заинтересованных людей, разговор с которыми продлился дольше обычного , нецелевые, уникальные первые — так будет больше данных для анализа результатов продвижения. С рекламными системами. Помогает понять, как лучше создавать и оптимизировать кампании. После интеграции коллтрекинг собирает данные о том, какая реклама приводит на сайт тех, кто звонит, какая кампания, объявление и ключевое слово приносят заявки и заказы, во сколько обошелся звонок, какая реклама неэффективна и почему. С сервисами оптимизации конверсии.
Позволит при повышении эффективности опираться не только на конверсии, совершенные на сайте, но и на звонки. С CRM-системами. Коллтрекинг должен автоматически передавать обращения в CRM, создавать лиды или сделки и подтягивать туда же записи разговоров. Это поможет автоматизировать работу отдела продаж и оценивать работу менеджеров, анализировать воронку продаж и понимать, сколько раз клиенты звонят и зачем, а также влиять на это. После интеграции в CRM также появятся данные о звонках и рекламном источнике. Убедитесь, что система коллтрекинга поддерживает все сервисы, которые вы используете для продвижения, анализа рекламы и продаж. В Mango Office есть готовые решения для интеграции с Яндекс.
Настроить интеграцию с другими сервисами можно по API. Удобные отчеты и сквозная аналитика в личном кабинете С сервисом коллтрекинга, который интегрируется со всеми источниками данных, легче построить сквозную аналитику и узнать, насколько рентабельны инвестиции в тот или иной рекламный канал. Для этого необходимо передавать данные в систему, которая объединяет статистику и визуализирует ее в отчетах и дашбордах. В коллтрекинге Mango Office сквозная аналитика доступна в личном кабинете сервиса. В едином отчете собраны более 20 показателей рекламы. Благодаря фильтрам и группировкам можно формировать сводки под собственные запросы, чтобы анализировать нужные каналы продаж и источники трафика и клиентов. Система также поддерживает интеграцию с Power BI — мощным инструментом для создания визуализированной системы отчетности от Microsoft.
Отчет Mango Office по каналам и источникам: от охвата до окупаемости инвестиции Наглядный дашборд в Mango Office: визуализация воронки, звонки из разных источников, сводка показателей В отчетах Mango Office легко разобраться Аудиозапись разговора и речевая аналитика Дополнительная опция коллтрекинга, которая позволяет записывать входящие и исходящие звонки, чтобы позже, опираясь на разговор менеджера и клиента, повышать качество обслуживания клиентов и эффективность продвижения. Аудиозапись разговора помогает: Контролировать соблюдение скриптов продаж сотрудниками и проверять качество их работы. Например, понять, почему сотруднику не удается закрывать сделки. Определить «боли» целевой аудитории и увидеть точки роста в обслуживании и для бизнеса в целом. Не упустить важные детали разговора: последующее прослушивание избавит от необходимости уточнять у клиентов детали обращения и в итоге обработать запрос качественнее. Разбирать допущенные в телефонных разговорах ошибки и обучать сотрудников. Разобраться в спорной ситуации.
Понять, что ключевики, которые кажутся релевантными, на самом деле приводят нецелевой трафик. Например, может так случиться, что застройщику начнут звонить люди, которые хотят купить квартиру по льготной программе от государства, даже если застройщик в ней не участвует.
Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM. При настройке дополнительных полей можно использовать как переменные Roistat, так и переменные Mango Office. Если вы хотите использовать свой шаблон комментария при создании заявки, заполните поле Комментарий заявки: В поле справа введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной. Нажмите Сохранить. Откройте личный кабинет Mango Office. В разделе Интеграции найдите блок Roistat и нажмите Подключить: Откроется страница настройки интеграции с Roistat. Вставьте ключ интеграции с Mango Office, скопированный в п.
Позвоните по номеру Mango Office. Если звонок совершен не с сайта, то номер визита не определяется.
Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Каждый сервис настраивается в пару кликов. Например, чтобы отслеживать обращения через обратные звонки, достаточно скопировать вебхук из интерфейса Mango Office на страницу нужного сервиса.