Новости маршрут шелковый путь

Прием заявок на ралли «Шелковый путь» 2024 года стартует 15 февраля и продлится до 1 июня. Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, не являясь настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом.

Ралли для выносливых

  • Маршрут ралли «Шёлковый путь-2024» пройдёт по территории РФ
  • ВЗГЛЯД / Разоблачен фейк о карте «Нового шелкового пути» в обход России :: Новости дня
  • Шелковый путь 2023 года и Путь Победы
  • Экспресс-новости

В Казани из-за «Шелкового пути» поменяют маршруты автобусов

Польский портал фиксирует мрачные для Польши экономические реалии: китайский мегапроект «Новый шёлковый путь» обходит территорию Польши: на севере через российскую Калининградскую область, а скоро на юге — через Венгрию. Маршрут гонки протяжённостью около 5,5 тыс. км пройдёт через Барнаул, Горно-Алтайск, Кош-Агач и монгольский Ховд. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. В Оренбурге стартует пятый этап международного ралли «Шелковый путь». Новый маршрут позволит сократить время в пути до 10 суток и обеспечит высокий уровень безопасности. Виктор Соколов, первый заместитель руководителя Проекта Международное ралли «Шелковый путь»; - Сергей Таланцев, комиссар по маршруту. Появившаяся в Сети карта Нового шелкового пути в обход России оказалась иллюстрацией трассы гонщика Райнера Цитлоу от 2017 года.

Шелковый путь все ближе

Я хотел бы поблагодарить участников ралли, гостей нашего праздника и, конечно, казанцев за то, что вы так тепло принимаете наших гостей. В добрый путь", — заявил глава республики. Владимир Чагин тоже выразил слова поддержки участникам ралли-рейда "Шелковый путь". Конечно же, им нужна удача. Тепло ваших сердец, ваша энергетика очень помогут", — подчеркнул легендарный автогонщик. Поделиться От Казани до Москвы: ралли "Шелковый путь" пройдет через 13 регионов От Казани до Москвы: ралли "Шелковый путь" пройдет через 13 регионов Ралли-рейд "Шелковый путь" проводится с 2009 года в РФ, в отдельные годы соревнования организовывались в странах Центральной Азии и Китае.

Грузия принимает "Тбилисский форум Шелкового пути" 11:07, 26 окт 2023 В столице Грузии сегодня проходит "Тбилисский форум Шелкового пути". На мероприятие прибыли в том числе премьер-министры Азербайджана и Армении, а также Черногории. Главы правительств Азербайджана и Армении приедут на Шелковый путь в Тбилиси 13:52, 23 окт 2023 Председатели правительства Азербайджана и Армении будут принимать участие в международном форуме "Шелковый путь" в грузинской столице. Премьер-министры республик выйдут на сцену с речью в день открытия.

Как посетить Тараз - древнейший город Казахстана 3:00, 20 окт 2023 Казахстан - страна с богатой историей и разнообразным культурным наследием - остается доступным туристическим направлением для россиян. Тараз - это не только самый древний город Казахстана, но один из главных торговых пунктов Великого Шелкового пути на территории Казахстана. Расскажем, как посетить Тараз и что там посмотреть. Почему стоит поехать в Шымкент и что там посмотреть? Но если есть желание глубже погрузиться в историю Великого Шелкового пути, стоит отправиться в Шымкент. Расскажем, как туда добраться и что посмотреть в Шымкенте и в окрестностях. Осеннее обаяние грузинской глубинки: чем заняться в Сачхере 19:30, 13 сен 2023 Если вы уже бывали в Грузии, полюбили ее, но уже видели все ее большие города, самое время отправиться в грузинскую глубинку, например, в Сачхере - городок с руинами большой крепости, небольшой главной улицей и уходящей в века историей. Осеннее путешествие по Чуйскому тракту: что посмотреть на Алтае 20:00, 5 сен 2023 Алтай — край неописуемой красоты.

В итоге ралли-марафон начнётся в Томске, откуда спортсмены отправятся в Барнаул, Горно-Алтайск и Кош-Агач, расположенный на границе России и Монголии, где и финиширует гонка. Дистанция ралли-марафона сохранится на прежнем уровне — порядка 5 500 километров. Как и планировалось, соревнование пройдёт с 5 по 15 июля, при этом пески пустыни Гоби останутся в маршруте ралли.

Программа ралли: 5-6 июля — Административные и технические проверки, г. Казань, Татарстан 6 июля — Торжественный старт в г. Казань 6-15 июля — Девять этапов по территории России 15 июля — Торжественный финиш в г.

Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан

В активе нашей команды есть достаточный опыт участия в длинных внедорожных гонках — марафонах, поэтому предстоящий «Шелковый путь» мы постараемся проехать в быстром темпе, распределяя силы и технический ресурс спортивного автомобиля. Особой тактики мы не придерживаемся — у нас есть цель победить, мы идем к ней планомерно. Физические подготовки позволяют распределять силы, но специально, по-особенному, мы не готовимся к таким соревнованиям, наверное, потому, что часто выступаем и в спортивном тонусе пребываем весь год. Из регулярного — занимаюсь в зале, плюс ежедневная физнагрузка, обязательная зарядка. В этом сезоне я участвую еще и в чемпионате России по ралли, сейчас нахожусь на второй позиции турнирной таблицы, и почти все выходные у нас распределены между гонками и спортивными тестами. Важный аспект для команды — хорошо подготовленная техника, а ее мы готовим перед такими продолжительными гонками тщательно и заблаговременно».

Эти данные должны будут передаваться на телематические сервера, которые при этом будут взаимодействовать с контроллерами полос на рамках, а также с автоматизированной системой управления дорожным движением. Она, в свою очередь, откроет светофоры при приближении автомобильных поездов, обеспечивая таким образом торможение и ускорение. Госкомпания «Автодор» реализует часть российского участка магистрали — от Петербурга до Москвы и от Москвы до Казани, которые предполагается сделать платными. Участок от Казани до Оренбургской области, где российская часть перейдет в казахстанскую, как ожидается, будет бесплатным. По результатам реализации проекта прогнозируется повышение использования транзитного потенциала России и развитие экспорта транспортных услуг, интеграция РФ в мировую транспортную систему, расширение импорта и экспорта технологий и инноваций в сфере строительства и эксплуатации транспортной и складской инфраструктуры. Ранее сообщалось, что развитием газозаправочной инфраструктуры международного коридора «Европа — Западный Китай» займутся специалисты «Автодора», «Газпрома», а также китайские нефтегазовые и строительные компании, в том числе China National Petroleum Corporation и China Communications Construction Company. Подписан соответствующий меморандум. Документ предусматривает сотрудничество по применению сжиженного природного газа в качестве моторного топлива и развитию соответствующей инфраструктуры.

Россия является ключевым участником двух коридоров сухопутной части инициативы «Один пояс — один путь». Эти проекты реализуются в рамках ЕАЭС, сосредоточены они, как и большинство проектов регионе, в сегменте транспортной инфраструктуры, включая модернизацию и строительство новых евразийских железнодорожных магистралей. Это переосмысление старого маршрута — Великого чайного пути. Перспективы коридора через европейскую часть России в Европу в условиях антироссийских санкций остаются неопределенными.

Он считает, если территория России для транзита будет закрыта, то других вариантов, кроме как загружать оставшиеся коридоры, в том числе Транскаспийский, не останется. Как раз Казахстан и ряд других стран приобретают новые возможности. Те проекты, которые раньше были вялотекущими или только обсуждались, теперь будут в ускоренном порядке утверждаться и строиться. Так, если раньше обсуждался ход «китайского каравана» через Каспий на Баку и далее в Турцию и Европу, то ныне власти РК объявили о возведении в морском порту Актау контейнерного хаба для развития грузоперевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту ТМТМ. По оценкам министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в 2022 году объем перевозок через морские порты Актау и Курык планируют довести до 10 млн тонн. Строительство хаба предложил сингапурский инвестор, Казахстан планирует привлечь в парк мировых контейнерных операторов, таких как Maersk, MSC и Cosco Shipping. Построить большой хаб, чтобы «переваривать» груз, который идет сейчас Транссибом, — это потребует серьезных вложений в сотни миллиардов долларов и много времени, обратил внимание уральский экономист Константин Селянин. С другой стороны, в этом вопросе есть интересы и у Китая, и у Евросоюза, а такие крупные игроки могут протоптать путь в обход России ускоренными темпами. Опустеет ли Транссиб? Недавно Казахстан открыл для транзита из Китая международный переход Достык — Алашанькоу. Это один из важнейших пунктов на карте Нового Шелкового пути. Теперь, если строительство контейнерного хаба в Актау ускорится с помощью сингапурских инвестиций, транспортные компании смогут использовать запасной план и повернуть к Каспийскому морю. Потому что наверняка существуют и другие альтернативные варианты.

Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан

Финиширует ралли в Москве. В общей сложности протяженность гонки составит десять дней, за это время участникам предстоит преодолеть 5230 километров. Протяжённость маршрута «ассистанс» составит 3800 километров. Организаторы придерживаются философии развития автомобильного и мотоциклетного спорта в России и поэтому продолжают поддерживать инициативы, направленные на вовлечение в дисциплину начинающих пилотов и любителей автомобильных приключений. Специально для них второй год подряд будет проводиться зачет, где проходит обучение основам ралли-рейдов. Владимир Чагин, Руководитель Проекта Международное ралли «Шелковый путь»: « Приятно видеть, что с каждым годом ралли-рейды привлекают все больше энтузиастов и поклонников автоспорта из числа любительских экипажей — в 2023 году в рамках Международного ралли "Шелковый путь" вновь пройдут соревнования в зачете Гранд тур.

В этом сезоне я участвую еще и в чемпионате России по ралли, сейчас нахожусь на второй позиции турнирной таблицы, и почти все выходные у нас распределены между гонками и спортивными тестами. Важный аспект для команды — хорошо подготовленная техника, а ее мы готовим перед такими продолжительными гонками тщательно и заблаговременно». Международное ралли «Шелковый путь 2023» — одно из самых многогранных и масштабных спортивных событий.

Статистика 13-го выпуска гонки включает 98 экипажей из 23 стран мира, сотни человек технического персонала, сопровождения и прессы, а также сотни тысяч фанатов и телезрителей. Спортивная программа гонки откроется 7 июля 2023 первым этапом из Казани в Уфу.

Среди постоянных участников марафона — Владимир Васильев: в 2013 и 2016 годах он успел отметиться серебряным и бронзовым подиумами на ралли «Шелковый путь», и сохранить в копилке побед десяток побед на спецучастках. За рулем мощного спортивного прототипа BMW X5 категории «суперпродакшн» под стартовым номером 201 российский дуэт отправится покорять новые трассы и бороться за результат. Первые три этапа ралли «Шелковый путь» в этом году совмещены с третьим этапом чемпионата России по ралли-рейдам, где экипаж VRT будет биться за призовой подиум и зачетные очки национального первенства. Маршрут ралли «Шелковый путь» готовит участникам гонки много обновленных трасс. Магнитогорск, Оренбург, Самара и Саратов — новые регионы, которые впервые примут участников гонки и порадуют разнообразным ландшафтом. Общая дистанция ралли, которую предстоит пройти участникам за 9 этапов гонки, составит 5241 км, включая 2277 км спецучастков и почти 3000 км лиазонов.

Девять этапов крупнейшей гонки Евразии в этот раз пройдут по тринадцати регионам нашей страны, и за 10 дней экипажам предстоит преодолеть 5228 километров пути по живописнейшим уголкам Родины. Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе. Кадровые перестановки Ожидается, что главная схватка традиционно развернется в грузовом зачете, ибо в этом классе как всегда не обошлось без сюрпризов.

Маршрут ралли «Шелковый путь» в следующем году пройдет лишь по территории России

Разоблачен фейк о карте «Нового шелкового пути» в обход России Шелковый путь 2023 — это маршрут длиной 5247 километров, из которых 2277 приходится на спортивные участки.
Telegram: Contact @official_raf Маршрут гонки протяжённостью около 5,5 тыс. км пройдёт через Барнаул, Горно-Алтайск, Кош-Агач и монгольский Ховд. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля.
Маршрут «Шелковый путь» в 2023 году снова пройдет через Липецкую область 10 июля Оренбургская область впервые станет часть маршрута ралли «Шелковый путь».
В Москве на Красной площади встречали участников ралли «Шелковый путь». Новости. Первый канал Международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай, именуемый «Шелковым путем», будет проходить по территории трех стран: России, Казахстана и Китая.
Шелковый путь - Туристы из Китая - Новый туристический маршрут на Кавказе Крупнейшее соревнование по ралли «Шелковый путь» впервые состоялось в 2009 году.

Презентация маршрута ралли «Шелковый путь» 2024 года

В 1918 году во Владикавказе был сформирован добровольческий отряд из числа китайских рабочих, трудившихся в Терской области с начала Первой мировой войны на железной дороге. Отряд воевал на стороне красных и включал более 400 человек. Они сражались на Северном Кавказе и в Поволжье. В память об этом отряде и был установлен обелиск, к которому китайские туристы возложили букет белых хризантем. Во Владикавказе представители китайских туроператоров подписали меморандум с шестью регионами Северного Кавказа — Дагестаном, Чечней, Ингушетией, Северной Осетией, КБР и Карачаево-Черкесией — о продвижении туристического маршрута по кавказскому участку Великого шелкового пути в России и Китае. Специалисты двух стран будут совместно разрабатывать этот маршрут. Это была транзитная зона торговли между Китаем и Византией, а через нее и со всей Европой.

ЮНЕСКО с подачи российских ученых называет одним из объектов Великого шелкового пути северокавказские башенные сооружения эпохи позднего Средневековья. На территории Джейрахско-Ассинского заповедника, где побывали китайские гости, около полутора тысяч таких башен. Наблюдая картины Цориламского перевала, туристы нашли общность с горными ландшафтами провинции Сычуань. А это, по их мнению, может заинтересовать многих жителей Китая. Общность обнаружилась и в ингушской национальной кухне: по словам туристов, отварная баранина с галушками и чесноком, которую они попробовали в горном кафе, напоминает кухню провинции Шэньси. Но в целом кавказская пища очень непривычна для китайцев.

Больше всего их удивило обилие в рационе жареного мяса, молока и молочных продуктов, подача к столу сырых овощей, которые в Китае едят после тепловой обработки. К середине путешествия гости начали искать в супермаркетах привычную для них еду. Недаром вместе с туристами поехал и ресторатор, который изучал возможности открытия на Северном Кавказе китайских ресторанов. Тем не менее китайские гости отважились попробовать в Ингушетии, пожалуй, самое экзотическое для них блюдо — бараний курдюк, по описанию российской стороны, нечто "соленое, жирное и острое". Необычное блюдо произвело впечатление, но отварная баранина, напомнившая китайскую кухню, определенно запомнилась гостям больше. Обычные кроссовки, джинсы и куртки, столь удобные при путешествиях по горам Северной Осетии и Ингушетии, не могли защитить их от холода на заснеженном Эльбрусе, и туристам пришлось восполнять пробелы в экипировке на ближайшем "шерстяном" базаре у подножия горы.

В китайском "Инстаграме" немедленно запестрели симпатичные фотографии девушек в мохнатых горских шапках — пусть мужских, но зато вполне теплых, и в шерстяных гетрах с затейливым местным орнаментом. Подъем на 3500 метров вверх по самой высокой в Европе канатной дороге, несмотря на снег и холод, прошел очень весело. Спускаясь вниз, китайцы уже распевали русские песни — "Катюшу", репертуар группы "Любэ" и Витаса.

Для первых двух категорий стартовый взнос составит 330 тысяч рублей или 240 тысяч по льготному тарифу, если заплатить за участие строго в период 15 февраля по 15 апреля 2023 года. Грузовой «железной дивизии» гонка по понятным причинам обойдется дороже всех — за каждую единицу боевой техники придется выложить 910 тысяч рублей по базовой стоимости или 670 по льготной.

В рамках тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» впервые в своей истории посетит горные трассы Южного Урала, а также побывает в Магнитогорске, Оренбургской, Самарской и Саратовской областях. В общей сложности за десять дней спортсмены проедут по тринадцати регионам Российской Федерации и пересекут три часовых пояса. О подготовке к гонке и новых зачётных категориях представителям медиа рассказал руководитель Проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин, а первый заместитель руководителя Проекта Виктор Соколов подвёл итоги генерального реконессанса и подробно осветил наиболее интересные детали маршрута.

От двухсот тысяч до миллиона: объявлена стоимость участия в Silk Way Rally 2023 19. Для первых двух категорий стартовый взнос составит 330 тысяч рублей или 240 тысяч по льготному тарифу, если заплатить за участие строго в период 15 февраля по 15 апреля 2023 года.

Ралли «Шёлковый путь» кардинально меняет маршрут

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска А в научный оборот название «Великий шёлковый путь» ввел в 1877 г. немецкий исследователь Фердинанд фон Рихтгофен, употребив его в своей книге «Китай».
Где можно будет посмотреть ралли «Шелковый путь-2023» - 4 июля 2023 - V1.ру Прием заявок на ралли «Шелковый путь» 2024 года стартует 15 февраля и продлится до 1 июня.
Новости по теме: Шелковый путь Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников.

Проблемы и перспективы Нового Шёлкового пути

Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников. Польский портал фиксирует мрачные для Польши экономические реалии: китайский мегапроект «Новый шёлковый путь» обходит территорию Польши: на севере через российскую Калининградскую область, а скоро на юге — через Венгрию. Удалось ли Вам побывать на одном из этих национальных праздников?

Новости по теме: Шелковый путь

Ралли «Шелковый путь» возвращается в Китай: чем маршрут 2024 будет интересен для мотоциклистов Удалось ли Вам побывать на одном из этих национальных праздников?
Ралли «Шелковый путь» в 2023 году стартует в Казани Организаторы международного ралли-марафона «Шёлковый путь» объявили о корректировке маршрута гонки 2024 года.

Дорога «в обход России». Кому выгоден новый транспортный проект Китая

Желаю всем участникам удачи, побед! Поделиться В Казани стартовал ралли-рейд "Шелковый путь" В Казани стартовал ралли-рейд "Шелковый путь" Рустам Минниханов отметил, что "Шелковый путь" поражает масштабом участников из более чем 20 государств. По его словам, для Татарстана большая честь принимать проведение ралли-рейда. Для нашей республики это очень важно, республика у нас автомобильная.

Любой вид технического спорта у нас пользуется большим спросом. Я хотел бы поблагодарить участников ралли, гостей нашего праздника и, конечно, казанцев за то, что вы так тепло принимаете наших гостей.

Региональные задачи Присутствие Китая в Центральной Азии и Африке не носит сугубо экономического характера. На региональном уровне для КНР приоритетной задачей остается политическая и экономическая стабильность приграничных регионов: Восточной, Центральной и Юго-Восточной Азии. Главным барьером для распространения китайского экономического явления стал фактор «китайской угрозы». Свести угрозу на «нет» планируется с помощью стратегии «мягкой силы», усиления культурного влияния КНР. Число студентов азиатского региона, учащихся в вузах КНР, отражает степень проникновения китайской культуры. Энергобезопасность Поднебесной во многом зависит от её контроля над морским и наземным Шелковым путем.

Над державой постоянно висит угроза «нефтяного эмбарго». Данную тактику США применяли против Японии перед войной. Государства-участники пути могут стать весомой политической силой. Немаловажной задачей, связанной с созданием Шелкового пути, становится защита китайских инвестиций. Через торговые пункты, подконтрольные КНР, возможна реализация не только коммерческих, но и антитеррористических целей. Время от времени в СМИ появляется информация о ведении переговоров по созданию китайской сети военных баз «Жемчужная нить» в Индийском океане. Влияние проекта на внутреннюю политику КНР Крупные международные проекты становятся первостепенной задачей и во внутренней политике Китая. Новый Шелковый путь будет способствовать разрешению нескольких внутренних задач.

Прокитайский экономический пояс является прибыльным инвестиционным проектом с высокой окупаемостью и долгосрочной выгодностью. Проходя по Западному Китаю, пояс будет способствовать решению проблем неравномерного развития страны, культурной и экономической интеграции западных регионов. Строительство объектов инфраструктуры — это источник новых рабочих мест для государственных компаний КНР, которые располагают солидными человеческими ресурсами. Сегодня КНР — это мировая фабрика. Идею по использованию Центральной Азии в интересах экономики они рассматривали еще со времен распада Советского Союза. Тогда же и началась планомерная работа в данном направлении: Шанхайская организация сотрудничества, поднятие вопроса об экономическом сотрудничестве. Важно было не только выровнять внутреннюю экономическую ситуацию, но и подготовить коридор в Европу через Центральную Азию и Россию. Не так важно, где пройдет Новый Шелковый путь: в любом случае он станет масштабной «перетряской» инфраструктуры Центральной Азии и значительно расширит грузопотоки из Китая.

Успешность тактики объединения и стабильности, единственно возможной на Шелковом пути, была доказана исторически.

Запланированного финиша в Китае да и вообще спецучастков по территории Поднебесной не будет. Заявлено, что «организация столь масштабного спортивного мероприятия сопряжена с большим количеством задач, решение которых необходимо оперативно осуществлять как в процессе подготовки гонки, так и непосредственно во время её проведения.

Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления».

Москва и Пекин — это два ведущих экономических партнёра Ташкента, и там стремятся нарастить экономические выгоды от возможных потоков, одновременно проявляя наибольшую самостоятельность под давлением западных санкций. Выгоду получает и Киргизия — проектный офис дороги будет размещён в Бишкеке, а это новые рабочие места плюс развитие транспортных сетей.

В то же время проект в свое время оценил и президент Азербайджана Ильхам Алиев, который подчеркнул, что новая железная дорога станет частью Среднего коридора, или Транскаспийского международного транспортного маршрута, который пролегает через Китай, Казахстан, акваторию Каспийского моря, Азербайджан и будет способствовать росту торговли. Президент Кыргызстана во время нынешнего саммита озвучил китайскую поговорку: «Хочешь разбогатеть — построй дорогу». Садыр Жапаров заявил, что драйвер роста экономик Центральной Азии — развитие регионального транзитного, транспортного и логистического потенциала.

Он рассказал о важности строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан. Геополитический контекст «Претворение в жизнь этого стратегического проекта выведет регион из транспортного тупика, соединит около 4 млрд людей, расширит географию перевозок из Азии через Турцию в Европу, в регион Ближнего Востока, Ирана, страны Персидского залива и Северной Африки», — сказал Жапаров лидерам Китая и стран Центральной Азии. Реализация проекта железной дороги станет также значительным шагом по сближению Шанхайской организации сотрудничества ШОС , где первую скрипку играет Пекин, и Евразийского экономического союза, где определяющее влияние имеет Москва.

Китай при реализации своей стратегии рассматривает в центральноазиатском макрорегионе Россию, Иран и Пакистан в качестве своих союзников. Это страны с населением в десятки миллионов, выходом к морям, две из них обладают ядерным оружием. Они способны заменить Турцию и другие страны в поставках сельскохозяйственной продукции на рынки стран ШОС.

Именно продовольствие — козырь России в этом раскладе.

Главные новости

  • Прошла презентация маршрута ралли рейда «Шелковый путь»-2023
  • Организаторы ралли «Шелковый путь» объявили маршрут 2024
  • Дорога «в обход России». Кому выгоден новый транспортный проект Китая
  • КАМАЗ-мастер: Представлен маршрут ралли "Шелковый путь" 2023
  • Оренбуржье не попало в маршрут ралли «Шелковый путь — 2024»
  • Маршрут ралли «Шелковый путь» пройдет через Магнитогорск

Концепция Шелкового пути

  • 30 МАЯ - пресс-конференция раскрывающая детали маршрута ралли "Шелковый путь" 2023
  • Инициатива «пояс и путь»
  • Ралли «Шелковый путь 2023»: Команда VRT готова к старту международной гонки!
  • ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
  • Ралли «Шелковый путь» в 2023 году стартует в Казани
  • «Шёлковый путь» отменил китайскую часть маршрута

Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»

Участники предстоящей гонки «Шелковый путь»-2023 поделились ожиданиями от тринадцатого издания, которое пройдет 5—15 июля. Польский портал фиксирует мрачные для Польши экономические реалии: китайский мегапроект «Новый шёлковый путь» обходит территорию Польши: на севере через российскую Калининградскую область, а скоро на юге — через Венгрию. Китай запустил новый маршрут, который свяжет Азию и Европу через Кавказ, в обход России. Организаторы международного ралли-рейда "Шелковый путь" анонсировали маршрут, который подготовили для проекта на 2023 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий