Главная» Новости» Зарплата машиниста 1 класса в россии. Средняя зарплата в РЖД составила 84 тыс. 834 руб. О росте зарплаты в холдинге на селекторном совещании сообщил глава РЖД Олег Белозёров. Машинист электропоезда управляет пассажирским или грузовым составом, в совершенстве знает правила движения на железной дороге и умеет быстро действовать в нештатной ситуации. Средняя зарплата для профессии машинист электропоезда в России: 3 000 рублей. Сегодня зарплата машиниста электропоезда РЖД 75 000 рублей и выдаётся в соответствии с повременно-премиальной системой.
Реальная зарплата машиниста в метро в 2022 году!
Главная» Новости» Машинист электровоза зарплата москва. Зарплата машиниста в РЖД зависит от различных факторов, которые влияют на уровень заработной платы. Зарплата машиниста электропоезда зависит от места работы, уровня квалификации и региона. Главная» Новости» Средняя зарплата в россии машиниста электропоезда. данные по России и зарубежья.
Зарплата машиниста в РЖД и метро
Если говорить о заработной плате по регионам, то в Москве и области она выше всего, зарплата машиниста электропоезда колеблется в пределах 90000-100000 рублей. Если говорить о заработной плате по регионам, то в Москве и области она выше всего, зарплата машиниста электропоезда колеблется в пределах 90000-100000 рублей. Главная» Новости» Спб машинист электропоезда зарплата. Зарплата машиниста электропоезда в 2024 году. Величина оклада машиниста зависит от количества отработанных часов, выслуги лет, региона работы. Найдите работу "машинист электропоезда" В нашей базе бесплатно доступны 11 576 вакансий в Московской области.
Сколько зарабатывает машинист электропоезда в России — 129088 руб. в среднем
Если говорить о получении высшего образования, то в каждом регионе страны есть профильные транспортные вузы: Дальневосточный государственный университет путей сообщения г. Среди ряда факультетов лучше всего подойдет институт тяги и подвижного состава, где есть специальности "эксплуатация транспортно-технических комплексов" и "подвижной состав железных дорог". Есть филиалы в Тынде, Уссурийске, Хабаровске и Свободном. Ростовский государственный университет ПС.
Вуз имеет филиалы в Воронеже, Туапсе и Минеральных Водах. На специальности "подвижной состав железных дорог" есть направление электротранспорта. Сибирский государственный университет ПС г.
В этих вузах всегда есть в наличии большое количество целевых мест от ОАО "Российские железные дороги" и других предприятий. Профессиональные обязанности В перечень обязанностей специалиста, управляющего электричкой, входит: управлять транспортным средством на утвержденном маршруте, корректировать скорость движения в зависимости от погодных условий и профиля путей, совершать плановые остановки и оповещать о них пассажиров, контролировать открытие и закрытие пневматических дверей, контролировать состояние всех систем электропоезда, устранять мелкие неполадки и информировать дежурного о серьезных проблемах, обеспечивать безопасность перевозки, руководить действиями своего помощника. Задачи машиниста электропоезда могут несколько отличаться в зависимости от вида транспорта, условий работы и его разряда.
А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 95 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Поэтому нехватка машинистов ощутима на железных дорогах по всей стране. А там, где есть дефицит, нагрузка на действующих работников растет.
В сентябре 2023 года издание VGudok. В ней журналисты обратились к людям, работающим в железнодорожной отрасли, с просьбой рассказать о реальном уровне зарплат в регионах. И получается: чем больше работаешь, тем меньше получаешь», — жалуется Иван. Он рассказывает о нарушениях трудовых норм: «Выходные не дают, потому что «ехать некому», люди месяцами ездят без выходных, «через 16». Нас заставляют писать заявления, что «не возражаем отработать в выходные дни». Многие не выдерживают и увольняются».
Но, даже перерабатывая, машинист живет внатяг: «32т. И платить еще долго. Остальное — непредвиденные расходы, подарки к праздникам, что-то для машины, детсад, школа, обувь, одежда.
История машиниста Кандидат на должность машиниста обязательно должен пройти медкомиссию перед приемом на работу, а еще сдать экзамен для подтверждения квалификации. После этого его берут в депо на стажировку, которая длится несколько месяцев. По ее итогам машиниста могут взять на постоянную работу, если его непосредственный руководитель напишет соответствующую рекомендацию. Противопоказания для профессии Есть целый ряд заболеваний, при которых профессия машиниста поезда противопоказана. В частности, к их числу относятся нарушения зрения причем речь идет не только об остроте зрения, но и об искажении цветоощущения и патологиях бинокулярности , заболевания сердечно-сосудистой системы, проблемы с вестибулярным аппаратом, а также с позвоночником, особенно если они прогрессируют и затрудняют движение. Также профессия машиниста противопоказана людям, страдающим бронхиальной астмой, хроническими заболеваниями органов слуха и дыхательной системы. Должностные обязанности Казалось бы, от машиниста поезда требуется только одно — грамотное и аккуратное управление локомотивом. Но на самом деле список его должностных обязанностей гораздо шире, и от машиниста также требуется: проверять состояние техники перед выездом, готовить локомотив к работе, а по окончании рейса — сдавать технику принимающему, обеспечивать безопасность движения в пути, контролировать состояние локомотива в пути, устранять возникшие неисправности причем не только на самом локомотиве, но и в подвижном составе при условии, что эти неполадки возникли в дороге, ведь перед выездом машинист должен был все проверить , оформлять техническую документацию для изготовления новых деталей эксплуатируемой техники, проверять состояние устройств связи, путей, по которым следует поезд, других узлов и устройств, и даже контролировать состояние встречных поездов. Понятно, что выполнение всех этих обязанностей требует от машиниста поезда достаточно высокого уровня квалификации, а многие знания и навыки приходят только с опытом. Неслучайно карьеру в этой отрасли начинают с должности помощника. Аутентичная кабина индийского поезда Плюсы и минусы профессии машиниста Эту профессию не назовешь престижной, но она относится к числу наиболее востребованных на рынке. Спрос на представителей данного направления есть всегда. К числу прочих преимуществ профессии относятся: достаточно высокий уровень оплаты труда, официальное оформление и достойный соцпакет, наличие различных льгот, в том числе и тех, что касаются медобслуживания. К сожалению, отрицательных сторон у здесь тоже немало. К их числу относятся: высокая ответственность, сложный график работы, в том числе приходится работать и в выходные, и праздничные дни, что не всегда дает возможность побыть с семьей, высокий уровень стресса, риск развития профессиональных заболеваний из-за постоянного воздействия вибрации и магнитного поля, риск аварии, что связано не только с административной ответственностью и материальным ущербом, но и с получением травм. Так что перед тем, как выбрать такую работу, нужно взвесить аргументы «за» и «против». Квалификационные категории Машинистам присваиваются три квалификационные категории.
Работа и вакансии "машинист электропоезда" в Московской области
Общий стаж работы Евгения на железной дороге - 10 лет. Долгое время он управлял грузовыми поездами на Белорусском направлении. В ЦППК он пришел в июле 2020 года по рекомендации друзей, которые являются сотрудниками компании», - говорится в материале.
Теперь подать заявку на вакансию, отправить документы для трудоустройства можно по электронной почте. Цифровизация помогает нам сократить срок оформления на работу. Для тех, кому не нужно проходить медкомиссию, прием на работу длится не больше трех дней. В прошлом процедура растягивалась на пять дней.
Для тех профессий, где необходимо пройти медкомиссию, процесс оформления занимает не больше пяти дней. Раньше на это уходило до 10 дней. Они получают только положительные отзывы от коллег. Напомню, что на эту специальность женщин не принимали с середины 1980-х годов, так как она входила в список профессий с вредными условиями труда. Сейчас абсолютно все изменилось: новый подвижной состав, улучшенная эргономика кабины, значительно выше уровень безопасности и комфорта. Поэтому мы выступали за их возвращение в профессию.
Желающих было очень много. Первую группу сформировали из числа работниц метрополитена, тех, кто знает правила технической эксплуатации. Наиболее востребованы соискатели со средним профессиональным образованием, особенно с техническим. Поэтому на первом этапе трудоустройства критерии для соискателя достаточно простые: человек должен иметь среднее образование — окончить школу либо колледж. Фактически попробовать работать в метро может каждый. Особые требования к соискателям на позиции машиниста и дежурного по станции.
Им необходимо пройти медкомиссию, где в первую очередь проверяют слух, зрение, работу сердца, измеряют давление. Если с общим физиологическим состоянием все в порядке, то для некоторых специальностей нужно пройти следующий этап — психологическую оценку. Психологи медслужбы метрополитена при помощи специальных аппаратов проводят тестирование будущих работников. Они оценивают их состояние по пяти критериям: вниманию, концентрации, усидчивости, точности, координации движений. После этого кандидаты обучаются в корпоративном университете транспортного комплекса Москвы. С чем связан высокий спрос на таких специалистов?
У москвичей складывается ложное представление, что если мы постоянно проводим набор машинистов, то, значит, что-то не так. Непрерывный процесс подготовки специалистов этой профессии связан с двумя факторами. Во-первых, происходит естественная смена кадров: часть работников уходит на пенсию, а некоторым приходится сменить работу из-за того, что ухудшается состояние здоровья и они не могут пройти медкомиссию. Во-вторых, открываются новые станции метро, и, чтобы обеспечивать необходимый интервал движения, нужно больше поездов, а значит, больше машинистов. Вообще, получить эту профессию может не каждый. В корпоративном университете мы набираем группу на обучение по 50—60 человек, а заканчивает примерно треть из них.
Для этого ему необходимо знать все нюансы работы метрополитена. Выпускник не может получить тройку на экзамене, потому что движение не может быть безопасным на 70—80 процентов.
Конечно, наличие специального технического образования приветствуется, но обязательным условием не является. Машинисты метрополитена обучаются 6,5 месяцев.
В их образовательную программу входит теория и практика. Также для студентов предусмотрена стипендия. При этом необходимо отметить, что машинисты РЖД учатся два года. И в этом случае предварительно необходимо пройти специальную подготовку в профильных образовательных учебных заведениях путей сообщения.
Личностные качества профессии машинист электропоезда Работать машинистом могут только люди с крепким здоровьем. В данной профессии весьма серьезно относятся к состоянию здоровья, начиная с момента получения образования и заканчивая каждым выходом на рейс. Поэтому лица, которые имеют проблемы со зрением, мелкой моторикой, опорно-двигательным аппаратом, сердечно-сосудистой системой, не могут быть допущены к работе. Машинист электропоезда должен быть выносливым, обладать быстрой реакцией и крепкими нервами.
Как известно, больше всего человек погибают или травмируются именно под колесами поезда, поэтому рабочему необходимо не только осознавать весь груз ответственности, но и быть морально готовым его нести. В связи с этим к необходимым личностным качествам машиниста электропоезда стоит отнести: ответственность, внимательность, наблюдательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Зарплата машиниста электропоезда в 2024 году Величина оклада машиниста зависит от количества отработанных часов, выслуги лет, региона работы. Так, уровень заработной платы сотрудника РЖД варьируется в диапазоне от 75 000 до 150 000 рублей.
Я ждал пару дней,кто то ждет неделю-две. Далее вас всех собирают,волокита с бумажками и загоняют в актовый зал,где обьясняют куда вы пришли и какие тут порядки. Об этом щас расскажу подробнее. Если ты парень с мозгами,то не пропадешь. Главное сиди впитывай материал,которого нереально много,и работай над ним дома. Иначе просто не выжевешь,получишь пару двоек и тебя выгонят.
По поводу оценок,тут как в школе,пять баллов и ниже. За каждую двойку пишешь обьяснительную и обещаешь исправить ее. За тройку не так жестко,но все же лучше тянуться к 4-5. Ибо другие преподы перед началом занятий смотрят журнал по другим не своим предметам и если у тебя косяк по одному предмету,то будь готов отвечать по всем предметам уж не знаю,зачем так валить ребят,но система такая Плюс есть допы с 8 до 9,где можно что то подготовить ответить на оценку вот вам лайфхак или исправить свою плохую оценку на хорошую. Вроде кое как обьяснил,теперь вернемся к этапам обучения.
Какая зарплата у машинистов РЖД
123 вакансии Машиниста электропоезда с зарплатой до 178100 руб. Действительно, по данным агрегатора , средняя зарплата машиниста поезда в России за 2023 год ‒ 56 583 рубля. Зарплата машиниста электропоезда метрополитена этого класса на порядок выше, доход составит около 28-35 тысяч, он может позволить себе немного расслабиться. Средние зарплаты машинистов электропоездов РЖД типа Сапсан – 80 000 рублей.
Работа и вакансии "машинист электропоезда" в Московской области
Сколько работаю, ни разу не видел очередь». Недавно исполнилось 20 лет жуткой истории с машинистом грузового поезда, сошедшим с ума прямо на работе. Как выяснилось позже, машинист, наряду с коллегами, регулярно и помногу перерабатывал. И хотя прямая связь его помешательства со сверхурочной нагрузкой не доказана, руководству РЖД стоит всерьез задуматься над тем, как сделать труд машинистов действительно достойно оплачиваемым.
И перевозки станут безопаснее, и машинистов станет больше. Наш сайт — 1520today. Все всё знают и понимают, вот только для чего это делается?
Да и про зарплату, раньше пристижная была зарплата, сейчас, как Медведев сказал про учителей. Dik Chandler За январь месяц 2024г, со вторым классом, в пассажирских и грузовых поездах, выкаткал 208 часов, при норме 134 часа, заработал 101 тысячу, "на руки". Сергей Чаплинский В принципе все верно.
Можно добавить, что государство постоянно поднимает зарплату учителям, врачам, военным и это хорошо.
И в этом случае предварительно необходимо пройти специальную подготовку в профильных образовательных учебных заведениях путей сообщения. Личностные качества профессии машинист электропоезда Работать машинистом могут только люди с крепким здоровьем. В данной профессии весьма серьезно относятся к состоянию здоровья, начиная с момента получения образования и заканчивая каждым выходом на рейс. Поэтому лица, которые имеют проблемы со зрением, мелкой моторикой, опорно-двигательным аппаратом, сердечно-сосудистой системой, не могут быть допущены к работе. Машинист электропоезда должен быть выносливым, обладать быстрой реакцией и крепкими нервами. Как известно, больше всего человек погибают или травмируются именно под колесами поезда, поэтому рабочему необходимо не только осознавать весь груз ответственности, но и быть морально готовым его нести. В связи с этим к необходимым личностным качествам машиниста электропоезда стоит отнести: ответственность, внимательность, наблюдательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Зарплата машиниста электропоезда в 2024 году Величина оклада машиниста зависит от количества отработанных часов, выслуги лет, региона работы. Так, уровень заработной платы сотрудника РЖД варьируется в диапазоне от 75 000 до 150 000 рублей.
А машинист столичного метрополитена ежемесячно зарабатывает в среднем 120 000 рублей. При этом уровень заработной платы в других города России значительно ниже. Например, в Нижнем Новгороде машинист зарабатывает до 55 000 рублей, в Санкт-Петербурге — около 87 000 рублей, а в Екатеринбурге ежемесячный доход колеблется от 45 000 до 80 000 рублей. Таким образом, можно сделать вывод, что средняя зарплата машиниста метро в России составляет примерно 80 000. Плюсы и минусы профессии машинист электропоезда К положительным сторонам профессии стоит отнести: востребованность на рынке труда; возможность досрочного выхода на пенсию; увеличенный отпуск; возможность бесплатного проезда на общественном транспорте.
И хотя прямая связь его помешательства со сверхурочной нагрузкой не доказана, руководству РЖД стоит всерьез задуматься над тем, как сделать труд машинистов действительно достойно оплачиваемым. И перевозки станут безопаснее, и машинистов станет больше. Наш сайт — 1520today.
Все всё знают и понимают, вот только для чего это делается? Да и про зарплату, раньше пристижная была зарплата, сейчас, как Медведев сказал про учителей. Dik Chandler За январь месяц 2024г, со вторым классом, в пассажирских и грузовых поездах, выкаткал 208 часов, при норме 134 часа, заработал 101 тысячу, "на руки". Сергей Чаплинский В принципе все верно. Можно добавить, что государство постоянно поднимает зарплату учителям, врачам, военным и это хорошо. Но при этом государство, являясь собственником компании РЖД не принимает решение об увеличении в ней фонда оплаты труда. Считаю это не верным, тем более и сама кампания и ее работники являются честными налогоплательщиками из взносов которых и получают зарплату и учителя и военные и даже работники Правительства.
Такой результат совместной работы профсоюза и работодателя в рамках социального партнерства в трудовых коллективах, конечно же, восприняли положительно. Это не вызывает у вас оттока кадров? То, что у них растет зарплата, — это справедливо. Они тоже выполняют важную функцию. Мы знаем, как работают машинисты в Дирекции скоростного сообщения, у них не менее напряженный график. Хорошо, что рынок труда конкурентный. Из-за этого мы не расстраиваемся, напротив, работодатель ведь тоже видит эту динамику, и, если будет отток машинистов из метрополитена, будет вынужден принимать меры — регулировать его повышением зарплаты. Так что здоровая конкуренция — это всегда хорошо.
Мы оттока кадров сегодня не наблюдаем.
Зарплаты в ОАО РЖД в 2023-2024 году
Главная» Новости» Средняя зарплата машиниста электровоза в россии. средние зарплаты в месяц по городам России и в других странах. Так, сейчас средняя зарплата машиниста электропоезда — 120 тысяч рублей. В 2023 году зарплаты машинистов в Санкт-Петербурге находятся в диапазоне 70 000—77 000 ₽. Средняя зарплата по вакансиям «Машинист электропоезда» в России составляет 93 202. Машинист Большой кольцевой линии Павел Ткач стал лучшим машинистом электропоезда метро России.
Как я работал машинистом электропоезда в метро
Инициативу поддержало руководство службы подвижного состава. Проведем анализ и будем точно знать, на сколько увеличилась средняя зарплата у работников локомотивных бригад. Сейчас она составляет порядка 135 тыс. Такой результат совместной работы профсоюза и работодателя в рамках социального партнерства в трудовых коллективах, конечно же, восприняли положительно. Это не вызывает у вас оттока кадров? То, что у них растет зарплата, — это справедливо. Они тоже выполняют важную функцию. Мы знаем, как работают машинисты в Дирекции скоростного сообщения, у них не менее напряженный график. Хорошо, что рынок труда конкурентный.
Предполагаются подработки для сотрудников, а также полный социальный пакет. Оформление строго по трудовому кодексу РФ. Также полагаются разовые премии, мат. Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные. Тула 29 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника.
Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные. Тула 29 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. Брянск 25 000 Оформление строго по ТК. В будущем возможно повышение оклада. Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше. Контролер в пригородных поездах В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
«Слишком мало за риск»: сколько зарабатывают машинисты поездов в России
В детстве многие мальчишки мечтали стать космонавтами, пилотами или на как-минимум машинистами поездов. Зарплата машиниста электропоезда метрополитена этого класса на порядок выше, доход составит около 28-35 тысяч, он может позволить себе немного расслабиться. В 2023 году зарплаты машинистов в Санкт-Петербурге находятся в диапазоне 70 000—77 000 ₽. Главная» Новости» Средняя зарплата машиниста электропоезда в москве.
Противопоказания для профессии
- Как стать машинистом и сколько он зарабатывает в Москве
- Как я работал машинистом электропоезда в метро
- Средняя зарплата машиниста поезда – сколько зарабатывает в 2024 году в России
- Какая зарплата машиниста поезда — средние значения в России на апрель 2024
- Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
- Машинистами метро становятся только отличники — и другие особенности работы в подземке
Какая заработная плата в Канаде, США и Германии в 2024
- Как стать машинистом
- Реальная зарплата машиниста в метро в 2022 году! - 2022 реновация пятиэтажек в Москве
- Зарплаты по отраслям
- Работа машинистом электропоезда в России
Машинист электропоезда
У машинистов 42 дня отпуска, а через три года работы прибавляют еще три дня. Можно взять один большой, а можно разбить на несколько маленьких. Но один отпуск в году должен быть не менее 14 дней. Машинисты, отработавшие 12 с половиной лет, получают право на льготную пенсию — уход на пенсию в 55 лет.
Есть дополнительная медицинская страховка от предприятия. Санаторий в Зеленогорске, база отдыха на Черном море и летний лагерь для детей в Рощине. Я за все время работы так и не смог побывать ни в одном санатории: в них четко определены дни заезда, поэтому отпуск надо подстраивать под них.
К тому же путевку обычно нужно выбивать у профсоюза. Это все решаемо, но у нас на отпуск обычно были другие планы. База отдыха в поселке Кабардинка на берегу Черного моря.
Источник: сайт Петербургского метрополитена Как проходит рабочий день Каждый рабочий день машинист начинает с медицинского осмотра в линейном пункте, затем он проходит инструктаж и под подпись изучает все вышедшие за неделю приказы. На все это дается от 10 до 20 минут. Перед сменой может подняться пульс или давление.
Максимально допустимый пульс — 90 ударов в минуту. Каждый машинист имеет право три раза попробовать заступить на смену с интервалом 20 минут, если показатели все равно зашкаливают, то ему назначают медицинский осмотр в поликлинике. Бывает, машинисты опаздывают на работу, курят сигареты или пьют кофе перед медицинским осмотром — все это поднимает пульс.
У меня были значения выше нормы из-за стресса перед повышенной ответственностью на работе, несколько раз я ездил в поликлинику. Там врачи обычно делают ЭКГ, измеряют дополнительно пульс и давление. Если все хорошо, дают допуск к работе.
В этом случае надо снова ехать в линейный пункт и проходить там медицинский осмотр. Бывали случаи, когда машинисты несколько раз ездили в поликлинику: вроде врач дает добро, а в линейном пункте снова что-то не то. Обед и перерыв.
За смену машинисту положен один перерыв на обед — от 40 до 60 минут и один или два дополнительных маленьких перерыва по 10—15 минут. Как правило, машинисты берут еду с собой и обедают в линейных пунктах. Столовые есть только в депо, и работают они только по будням.
Стандартная комната приема пищи в линейном пункте на станции «Технологический институт». На фотографии не видно, но тут на самом деле есть холодильник, чайник, кулер и микроволновка А это я решил перекусить на аварийных играх Ночной отдых. Машинисты, которые работают в ночные смены, после закрытия метро едут ночевать в депо.
Часть составов при этом остается на линии, чтобы утром метро начало работать быстрее. Рядом с теми станциями, где состав останавливается ночью, есть служебные квартиры — они принадлежат метрополитену, и здесь машинисты отдыхают от 3 до 6 часов. Во время такого отдыха машинист обязан находиться именно в той квартире, где это предусмотрено сменой.
За месяц заработная плата изменилась на 5. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 95 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.
Машинисты, которые работают в ночные смены, после закрытия метро едут ночевать в депо. Часть составов при этом остается на линии, чтобы утром метро начало работать быстрее. Рядом с теми станциями, где состав останавливается ночью, есть служебные квартиры — они принадлежат метрополитену, и здесь машинисты отдыхают от 3 до 6 часов. Во время такого отдыха машинист обязан находиться именно в той квартире, где это предусмотрено сменой. Это оплачиваемое рабочее время, и метрополитен несет за сотрудника ответственность. Машинист должен оставить состав в тоннеле или депо в четко определенном месте, которое обозначено специальными знаками.
Машинист может уточнить это заранее. Например, я знаю, что у меня скоро будет смена по 202-му маршруту: смотрю, что делает 202-й маршрут, где останавливается и где ночует машинист. Там может быть написано «1:14 ДВ». Это значит, что я буду ночевать в депо «Выборгское» и в 1:14 уже должен расписаться в журнале за ночной отдых. Сложности За время работы происходят различные случаи. Одна из самых распространенных ситуаций — когда пассажиры держат двери. Они это часто делают из благих побуждений, чтобы, например, все люди успели зайти в вагон. Но на деле это чревато: дверь может сломаться и всех людей из этого вагона придется высаживать. Иногда пассажиры замечают, что двери в вагон закрылись, а потом вдруг снова открылись и закрылись. Это означает, что в каком-то из вагонов что-то застряло в дверях, например сумка или одежда, и у машиниста на пульте не сработала лампа контроля дверей.
В таком случае система безопасности просто не даст привести состав в движение. Кстати, сам машинист перед отправлением тоже следит, чтобы ничего не выходило за пределы состава, — ему видно весь поезд по зеркалам и камерам. Однажды на станции «Удельная» я попытался отправиться, но почувствовал, что состав что-то держит, а на пульте горит лампа пневматического тормоза. Это аварийная ситуация — пришлось бежать в последний вагон и отключать тормозной воздухораспределитель. В этом случае всех пассажиров пришлось высадить, а состав отправить в депо. Есть и более запоминающиеся случаи. Например, один из наших инструкторов в интервью рассказал о нелепой ситуации. Во время рабочего дня, прибывая на станцию «Черная речка», он получил сообщение диспетчера: «Машинист 220-го маршрута, курицу в тоннеле не видите? Машинист и правда увидел курицу, остановил поезд, достал ее и вернул хозяйке. У машинистов очень монотонная работа: приходится по восемь часов в день смотреть в пустоту тоннеля и размышлять о вечном.
Если хочется посмотреть, как метро выглядит из кабины машиниста, могу порекомендовать ролик от телеканала «Санкт-Петербург» — он снят в формате виртуальной реальности на синей ветке метро. Машинисту нельзя пользоваться смартфоном в кабине, нельзя слушать музыку — все это отвлекает от управления поездом и контроля ситуации. За всем этим строго следят: в метро и в составах много камер. Зимой при гололеде возникает риск заковать колесную пару: она блокируется, появляются поврежденные участки, все это начинает стучать при поездке и разбивать рельсы. Тормозной путь увеличивается в несколько раз В дождь тормозной путь тоже увеличивается.
Я ждал пару дней,кто то ждет неделю-две. Далее вас всех собирают,волокита с бумажками и загоняют в актовый зал,где обьясняют куда вы пришли и какие тут порядки.
Об этом щас расскажу подробнее. Если ты парень с мозгами,то не пропадешь. Главное сиди впитывай материал,которого нереально много,и работай над ним дома. Иначе просто не выжевешь,получишь пару двоек и тебя выгонят. По поводу оценок,тут как в школе,пять баллов и ниже. За каждую двойку пишешь обьяснительную и обещаешь исправить ее. За тройку не так жестко,но все же лучше тянуться к 4-5.
Ибо другие преподы перед началом занятий смотрят журнал по другим не своим предметам и если у тебя косяк по одному предмету,то будь готов отвечать по всем предметам уж не знаю,зачем так валить ребят,но система такая Плюс есть допы с 8 до 9,где можно что то подготовить ответить на оценку вот вам лайфхак или исправить свою плохую оценку на хорошую. Вроде кое как обьяснил,теперь вернемся к этапам обучения.