Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 по классификации НАТО называется «Медведь». Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность. РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу. В 2015 году, однако, «Медведь» показал, что термин «морально устаревший» к нему применять нельзя.
Ту-95МС назвали одним из ключевых элементов ядерной триады России
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА | стратегический бомбардировщик на параде, посвященном 68-й годовщине Победы, 9 мая 2013 г. в Москве. |
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти | Этот день в истории: Ту-95 «Медведь» — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из. |
UK Defence Journal: бомбардировщик «
Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. На первый взгляд российский стратегический бомбардировщик Ту-95 Медведь выглядит как 59-летний летающий анахронизм, пережиток холодной войны, который изжил себя в век.
В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео)
Интересно, что Ту-95 и его модификации фактически не использовались в бою до 2015 года. Ранее стало известно, что украинские военнослужащие в панике убегают от града ударов ВС РФ, оставляя на поле боя технику и вооружение, которые становятся российскими трофеями. Об этом писал портал Banki. Автор: Гладких Ольга Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Ту-95 установил несколько рекордов в авиации, став самым быстрым самолетом, оснащенным винтовыми двигателями.
В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. Для испытания «Царь-бомбы» самолет модифицировали до версии Ту-95В, поскольку 27-тонное устройство не вмещалось в грузовой отсек.
Несмотря на все попытки экипажа, пожар ликвидировать не удалось, и А. Перелет дал команду покинуть самолет. На борту, не прекращая попыток спасти машину, остались лишь он сам и бортинженер А.
В ходе проведенного расследования установили, что пожар возник в результате разрушения промежуточной шестерни редуктора третьего двигателя 2ТВ-2Ф по причине ее недостаточной прочности и не был ликвидирован из-за недостаточной эффективности самолетных средств пожаротушения. Катастрофу тяжело переживал весь коллектив ОКБ, но в постройке уже находилась вторая опытная машина, и задача состояла в том, чтобы учесть в ней все выявленные недостатки и упущения, использовать опыт доводки первых Ту-16. В ОКБ К. Жданова и Н Кузнецова каждый узел подвергали проверке с особой тщательностью. Первый взлет 95-го В январе 1955 года «дублер» вывезли на опытный аэродром, а 16 февраля экипаж во главе с летчиком-испытателем М.
Нюхтиковым 2-й пилот И. Его заводские испытания завершились в начале 1956 года. Первые две серийные машины «95» взлетели в октябре 1955 года, после чего государственные испытания проводились уже на трех самолетах. По скорости и потолку данные не удовлетворяли требованиям заказчика, поэтому на вторую серийную машину установили новые двигатели НК-12М вместо НК-12 , имевшие взлетную мощность уже 15000 э. Самолет имел увеличенные запас топлива и взлетную массу.
Серийное производство Бомбардировщик был принят к серийному производству и выпускался с 1955 года в двух модификациях: Ту-95 и Ту-95М. Вскоре первый из них начали получать строевые части. В августе 1957-го его приняли на вооружение, и он стал основным советским стратегическим средством сдерживания в разгар «холодной войны» вплоть до принятия на вооружение в шестидесятых годах первых баллистических межконтинентальных ракет. В серийном производстве Ту-95 и Ту-95М находились до 1959 года; несколько самолетов вышло в варианте стратегического разведчика Ту-95МР. Две машины были переоборудованы в пассажирские и использовались для спецперевозок.
На этих самолетах в бомбоотсеке размещалась гермокабина на 20- 24 человека. Они получили название Ту-116 и эксплуатировались в ВВС до конца восьмидесятых годов. Бомбардировщики Ту-95 были предназначены для нанесения бомбовых ударов, в том числе и ядерными боеприпасами, по стратегическим целям, расположенным в глубоком тылу противника. На момент создания считалось, что сочетание большой скорости полета, высоты и мощного оборонительного вооружения, делали стратегические самолеты практически неуязвимым для тогдашних средств ПВО. Стрелково-пушечное вооружение 6 пушек калибра 23 мм позволяло осуществлять практически сферическую защиту от вражеских самолетов-истребителей.
Кормовая установка оборудовалась радиолокационным стрелковым прицелом «Аргон». Бомбовая нагрузка Ту-95 варьировалась от 5 до 15 т в зависимости от дальности полета. Максимальный калибр бомб размещаемых на внутренней подвеске составлял 9 т. Оборудование Ту-95 комплектовалось наиболее современными в тот период системами, дававшими возможность выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Особенности На первых Ту-95 экипаж включал восемь человек: двух летчиков, штурмана, бортинженера, штурмана-оператора, стрелка-радиста в передней гермокабине и двух стрелков в кормовой кабине.
Особенностью системы спасения на Ту-95, в отличие от других реактивных бомбардировщиков того времени, было отсутствие катапультных кресел. Из передней кабины экипаж при аварийной ситуации покидал бомбардировщик через открытый люк носовой стойки шасси с помощью подвижного транспортера, а кормовые стрелки выбрасывались через люки вниз. В марте 1957 года Ту-95 потерпел катастрофу. Отказ одного двигателя не должен был привести к катастрофической ситуации, но в этом полете не сработала система перевода винтов во флюгерное положение. Весьма оперативно, через несколько месяцев, в серию запустили двигатели НК-12МВ с автоматическим и ручным флюгированием.
До сих пор двигатель НК-12 — самый мощный турбовинтовой двигатель в мире. Еще в 1952 году было выдано задание о постройке высотного стратегического бомбардировщика с потолком полета над целью 17 тыс. На нем предполагалось устанавливать новые двигатели НК-16, высотные и более мощные. Машина получила наименование Ту-96. Она имела несколько большие размеры, новые фюзеляж, носовую кабину и конструкцию центроплана.
В 1956 году самолет вышел на заводские испытания. Но к этому моменту уже стало ясно, что большая высота полета не спасла бы бомбардировщик от атак сверхзвуковых истребителей-перехватчиков и зенитных ракет. Работы по Ту-96 были прекращены. Создание новых авиационно-ракетных комплексов Основным направлением повышения эффективности ударных авиационных сил в середине и во второй половине пятидесятых годов стало создание авиационно-ракетных комплексов, использовавших большую дальность полета носителей и неуязвимость самолета-снаряда, запускаемого с борта носителя за несколько сотен или тысяч километров от цели. Такой комбинированный вариант должен был повысить живучесть ударной системы.
Такие боеприпасы считаются самыми мощными в мире, передают «Актуальные новости». Ранее ГЛАС сообщал, что десять американских военнослужащих получили травмы конечностей после неудачного десантирования у российских границ.
Сила «Медведя». Боевая мощь бомбардировщика Ту-95 вырастет вдвое
И кто бы мог предположить, что даже сейчас, 60 лет спустя, этот самолет останется в строю и что его, самый шумный в мире самолет-разведчик, будут использовать в качестве стратегического бомбардировщика для патрулирования океанских вод. Обычно Ту-95 всегда использовался для патрулирования во времена холодной войны, но Россия к этой практике опять недавно вернулась. Тем не менее, рассказ о том, почему российские ВВС продолжают использовать этот самолет и шестьдесят лет спустя еще интереснее всяких сенсационных заголовков газет. В 1930-е годы во времена сталинских репрессий талантливого авиаконструктора бросили за решетку по надуманному обвинению. Он был скопирован с американского бомбардировщика Б-29 «Суперфортресс», сбросившего атомные бомбы на Японию. Дело в том, что в конце войны во время бомбардировок Японии несколько этих передовых по тем временам самолетов совершили аварийную посадку на советской территории. Ту-4 стал первым ядерным ракетоносцем советских ВВС, но его дальность действия не позволяла долетать с советских военных баз до США. В 1952 году сразу двум конкурирующим КБ — Туполева и Мясищева — было предложено разработать бомбардировщик грузоподъемностью одиннадцать тонн и дальностью действия восемь тысяч километров — как раз, чтобы долететь до Соединенных Штатов. Но Туполев, наоборот, решил использовать проверенные и надежные подходы, дополнив их конструктивными решениями, заимствованными у реактивных самолетов первого поколения. Именно это решение оказалось гениальным. Шумные двигатели Ту-95 просто огромен: его длина составляет 151 фут 46 метров , а размах крыльев — 164 фута 50 метров.
Но теперь, когда российские вооруженные силы получают финансовые вливания и, по-видимому, приказ возродить мощь и престиж России, пилоты и наземный персонал НОРАД готовятся к учащению визитов могучих четырехмоторных бомбардировщиков, которые могут иметь на вооружении атомные бомбы и крылатые ракеты "воздух-земля". Тогда как в альянсе возобновление дальних перелетов к границам воздушного пространства НАТО — иногда даже с их пересечением — вызывает тревогу, российские генералы открыто хвастаются новым способом поигрывания военными мускулами, которые накачивает их страна. На этой неделе бомбардировщик "Медведь" пролетел над американской военной базой на острове Гуам в Тихом океане и "обменялся улыбками" с американскими пилотами, поднятыми по тревоге, чтобы погнаться за ним, сообщил генерал-майор Павел Андросов, командующий подразделением Дальней авиации в составе российских ВВС. Вчера генерал-майор Андросов сказал на пресс-конференции в Москве, что 13-часовой перелет до Гуама — это "традиция нашей дальней авиации летать далеко над океаном, где летчики встречали американские самолеты и визуально приветствовали американских пилотов". В среду "мы возобновили эту традицию", продолжал он.
Мы обменялись улыбками и вернулись домой". Генерал-майор Андросов сказал, что его бомбардировщики будут проводить в воздухе больше времени и пообещал, что благодаря дополнительному финансированию от Владимира Путина, российского президента, дальние перелеты будут совершаться чаще. По словам генерала, при Путине авиация дальнего действия больше не имеет недостатка в топливе, текущий уход и ремонт самолетов налажены лучше, а зарплата намного выросла — в том числе потому, что кремлевский лидер однажды совершил пятичасовой вылет в составе экипажа бомбардировщика Ту.
Один из крупнейших архитекторов военной стратегии, Макиавелли предлагает новые подходы к решению вечных вопросов, глубокий анализ и практические советы. Эта книга — неотъемлемая часть библиотеки каждого, кто стремится к познанию истины, пониманию искусства войны и достижению высот военного лидерства.
Если вам интересна военная история, политическая философия, политология, эта книга станет неоценимым приобретением в вашу читательскую коллекцию. Серия «Искусство побеждать.
Туполев настаивал - надо строить самолёт на турбовинтовых двигателях, а скорость нарастим. Андрей Николаевич Туполев. Но быстрого решения не нашли. Возникла ещё и проблема дальности. Тут стоит уточнить, что данные по боевому радиусу туполевского детища по-прежнему засекречены, но перегоночная дальность ниже, чем у «американца», приблизительно на 1. Кризис поиска идей миновал лишь к 1955 году: тогда Андрей Туполев доработал первый прототип и «выкатил» свой Ту-95-2 на госиспытания. А в 1955-м Ту-95 всё-таки пошёл в серию фактически одновременно со своим «звёздно-полосатым» конкурентом B-52B «Stratofortress» модель «А» состояла из трёх прототипов и была выпущена в 1954 г. Ветеран, предпочитающий новинки Это удивительно, но базовые показатели двух воздушных гигантов серьёзно не менялись с момента «зачатия».
Оба - по 49 метров в длину, «Медведь» чуть выше - 13 метров против 12. Зато размах крыльев у «американца» больше нашей «Тушки» - 56 метров. Внутренняя «начинка», напротив, за прошедшие десятилетия претерпела сильнейшие изменения. У модифицированного Ту-95МС «зорче» стали «глаза и уши». Новая радиолокационная станция «Новелла-НВ1. Надводные цели «сечёт» и вовсе на все 320. Одновременно «Новелла» способна обнаружить и сопровождать до полусотни объектов. Электронный «мозг» отечественного «стратега-ветерана» не отстает от требований времени. Особый «хит» - цифровая «стеклянная кабина» СОИ-21, которая выводит всю информацию прямо на стекло в режиме реального времени. Трёхмерная картинка окружающего мира показывает пилоту карту местности, схемы захода на посадку, карту погоды, подсказки по навигации.
В темноте включается система инфракрасных камер, превращая ночь в день. С двигателями у Ту-95 - тоже приятные метаморфозы. Как и прежде, в небеса наш гигант поднимается на четырёх винтах. Особой «фишкой» моторов стали новые четырёхлопастные винты АВ-60Т. Эти «мельницы», как их в шутку зовут авиаторы, вращаются в противоположных направлениях. В плюсе у «Медведя» также достаточно экономичный расход топлива. Правда, отрицательная их сторона - сильно громкие.
Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»
Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты.
В следующие полгода Алексей Перелет успел выполнить еще 16 успешных полетов на стратегическом бомбардировщике. Во время 17-го случилась катастрофа, стоившая жизни трем членам экипажа. Пожар быстро распространился на фюзеляж самолета, и машина потеряла управление.
Понимая, что катастрофы не миновать, Алексей Перелет приказал остальным членам экипажа покинуть машину, а сам остался за штурвалом и увел горящего "Медведя" подальше от жилых кварталов в тот момент полет проходил над Ногинском. В итоге спастись удалось четверым летчикам, трое, включая командира воздушного судна Алексея Перелета, погибли. Авария, произошедшая из-за отказа двигателя, едва не поставила крест на проекте инженеров Туполева.
Руководство страны требовало отстранить от работы главного конструктора Ту-95 Николая Кузнецова, но Туполеву впоследствии все же удалось его отстоять. Вскоре ошибки, допущенные при строительстве силовой установки, были исправлены и 16 февраля 1955 года в небо поднялся Ту-95М модернизированный , который затем был принят на вооружение советских ВВС. Летно-технические характеристики Ту-95М.
Это заявление представителя госдепа было сделано спустя почти два месяца после условной атаки нашими четырьмя «тушками» гордости американского флота, авианосца «Нимиц». С его условным потоплением. Вот как об этом писали в прессе: Вылетев с базы в Амурской области, "Медведи" двинулись немного южнее границ Японии.
Затем два из четырех "Ту-95", заметив на радарах американского "левиафана", чуть изменили курс. Дальнейшие действия пилотов "Ту-95" были похожи на прекрасный шахматный гамбит, где для выигрыша позиции и последующей победы необходима жертва. Такой жертвой стал один из двух наших бомбардировщиков: он охотно изобразил покорность и позволил перехватить себя.
Когда же удивленные и обрадованные американцы вспомнили о втором "Медведе", он уже пролетал в 600 метрах над палубой "Нимица", безукоризненно сымитировав атаку на авианосец. Сделав победный разворот в воздухе, Ту-95МС своеобразно попрощался с заокеанскими коллегами: пролетел над флагштоками корабля еще раз и был таков. После этого представления, бомбардировщики в целости и сохранности вернулись на базу, оставив матросов и генералов "противника" стоять с пристыженным видом на палубе.
Нет слов, выходка немного даже мальчишеская, но учитывая серьезную боевую нагрузку Ту-95, наши пилоты, еще раз показали, кто реально подготовлен к боевым действиям, и кто реально владеет пространством над океаном. Вся авианосная армада, ничего не могла противопоставить блестящей атаке всего лишь 4 «русских медведей». А вот, по мнению адмирала Джеймса Виннефельда-младшего, главы Северного командования США и начальника Командования воздушно-космической обороны Северной Америки, полёты Ту-95 вблизи воздушных границ США и Канады — «это как бы иллюзия мощи там, где мощи никакой нет.
Они стараются показать миру, что они мощная нация, а мы не даём им удовлетворения».
Слишком мощные двигатели машины делают "Медведя" очень шумным и более заметным, однако в настоящее время это не является недостатком, пишет автор статьи Калеб Ларсон. Ту-95 может нести на своем борту различные крылатые ракеты, включая вооружения с ядерными боеголовками. Например, на самолет могут быть установлены ракеты Х-101, которые обладают дальностью полета до 5,5 тыс. Таким образом, бомбардировщик сможет атаковать цели, которые находятся вне зоны действия ПВО противника, отмечается в материале.
Кроме того, "Медведь" не оставляет за собой воздушный след, что обеспечивает ему малозаметность для спутников врага. Именно это позволяет данному самолету выполнять задачи в самом большом спектре не только высот, но и скоростей — до 1,88 чисел Маха. Кроме того, Ту-22М оснащен 23-миллиметровая пушкой ГШ-23М, расположенной в хвостовой части самолета, управление которой осуществляется дистанционно. Он имеет первенство в мире по многим показателям.
ТУ-95 – алюминиевый «Медведь»
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ. Главная > Новости Великобритании > Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») считается самым скоростным в мире самолетом с турбовинтовыми двигателями. В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. километров, сделав 4 дозаправки. «В этом году по программе Ту-95 будет в два раза поднята боевая мощь наших стратегических бомбардировщиков», — рассказал заместитель министра.
Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании
Съемка с двух камер отлета стратегического бомбардировщика Ту-95МС после окончания международного форума АРМИЯ 2021 с аэродрома Кубинка. Созданный в середине 20-го века, этот бомбардировщик-ракетоносец продолжает оставаться одним из ключевых элементов стратегической ядерной триады России. Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО. Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО.