Визитный мерчендайзер создает привлекательную и запоминающуюся витрину или выставочный стенд, который помогает повысить узнаваемость бренда. Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. Работа мерчендайзера весьма востребована, поэтому многие интересуются кто это такие, что входит в обязанности мерчендайзера, каковы плюсы и минусы этой профессии. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня?
Визитный мерчендайзер (подработка)
Визитный мерчендайзер: кто это такой и чем он занимается | Визитный мерчендайзер. от 58 000 ₽/месяц. |
7 способов, которыми мерчендайзеры обманывают работодателя | Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером. |
Визитный мерчендайзер. Как понять, почему вам нужен именно он?
В таких случаях товар вводится в ассортимент, но шансы его на жизнь — до ближайшего квартального анализа. Когда показатели нескольких брендов соизмеримы, спрос на приоритетное место рождает предложение со стороны ритейлеров. Не всегда оно сводится к банальной цене за место на полке. Это может быть и скидка, и ретро-бонус, и обязательство провести рекламную акцию. Стоит отметить, продолжила Кристина Удалова, что разовые действия не могут дать поставщику уверенности в том, что его товар навсегда закрепится на приоритетном месте. Закончится время действия одного бонуса, и снова спрос на приоритетное место начнет превышать предложение. Чтобы выбрать наиболее выгодное распределение полочного пространства среди брендов, ритейлеры проводят ABC-анализ.
Сначала по товарным группам, потом — внутри товарных групп. Это разделение ассортимента магазина на три категории. Это марки — лидеры. В категорию C входят не только товары — кандидаты на удаление, но и часто в нее входят имиджевые товары, которые удалять нежелательно. В соответствии с процентом от товарооборота определяется место бренда на полке. Но, предостерегает торговцев Кира Канаян, применять такой принцип слишком прямо было бы недальновидным.
Но все-таки результат ABC-анализа берется за основу. Вместе с товаром производители обычно поставляют в торговые сети свои POS-материалы. Ряд магазинов имеют свой фирменный стиль и, как следствие, не позволяют поставщикам размещать их рекламные материалы. Но бывают и исключения из этого правила. Исключения относятся к фирменным местам продажи брендов стойки, холодильники, диспенсеры и т. Ведь оборудование — это не только реклама, это еще и расширение полочного пространства за счет поставщика, на котором можно разместить продукцию.
Это выгодно магазинам, поэтому брендированное оборудование всегда будет размещаться в торговых залах. POS-материалы поставщиков нужны, когда нужно акцентировать внимание покупателей на конкретном стеллаже или товаре. Или нужно оборудование для представления мелкоразмерного товара. Нет смысла самим его изготавливать, когда оно имеется у поставщиков марок A и B. Размещать POS-материалы товаров категории C нежелательно, за исключением тех случаев, когда товары новые и требуют раскрутки в торговых точках. Пришлось им производить собственные.
Нужно также учитывать, какую информацию несут POS-материалы. Информативные материалы исполняют роль немого продавца, помогают продажам. Если же они несут только функцию привлечения внимания к товару, то выгодны более производителю, нежели магазину.
Настоящее согласие действует до заключения со мной трудового договора, либо до момента отзыва мной настоящего согласия, либо до истечения одного календарного года с момента предоставления мною настоящего согласия. Согласен -а с тем, что Компания имеет право проверить предоставленную мной информацию путем обращения к любым источникам не запрещенным законодательством Российской Федерации. Я проинформирован -а , что могу отозвать свое согласие в любое время путем направления отзыва в письменной форме Компании.
Если говорить немного проще, тогда мерчендайзер должен выставлять продукт представляемой компании на видное место, чтобы каждый покупатель смог ее не только увидеть, но и купить. Обратите внимание: специалист работает исключительно с одним брендом. Особенности профессии Если визитный мерчендайзер работает на совесть, он может за один день посетить до сотни магазинов, супермаркетов, торговых учреждений. Правда, здесь все также зависит от правильно составленного маршрута. Сегодня созданы специальные программы, которые проводят расчеты маршрутов специалистов с учетом самого короткого пути.
На более высокие результаты визитного мерчандайзинга, в сравнении с другими видами организации мерчандзйинга, также влияет высокий тонус мерчандайзеров и их активность в течение дня. Будучи ограниченными во времени мерчайндайзеры выполняют работу в устоявшемся быстром темпе. Для организации работы визитных мерчайндайзеров и их контроля в течение рабочего дня применятся специализированное программное обеспечение. Программы помогают выполнять оптимизацию маршрутов мерчандайзеров и позволяют автоматизировать процессы получения отчетности и обеспечить её достоверность. Работая по маршруту мерчандайзеры видят свое расписание, что помогает сотрудникам сохранять необходимый темп для эффективной работы.
Мерчендайзер визитный
Утренний мерчендайзер ВкусВилл (подработка) овская. Смотрите видео онлайн «Фотоотчет мерчендайзеров» на канале «VisitBasis» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 ноября 2018 года в 14:07, длительностью 00:01:37. Мерчендайзером работала в 2003 г 1,5-2 года на питьевой воде в бутылках. Мобильный мерчендайзер — важное звено слаженной команды Визитный или мобильный мерчендайзер не закрепляется для работы на одной торговой точке. Визитный мерчандайзинг-мобильный специалист имеет план работ на каждый день. Предложения работы в Москве по запросу визитный мерчендайзер от прямых работодателей.
На какие виды делятся мерчендайзеры
Гибкий график. Многое можно отдать за радость от возможности самостоятельно планировать свой рабочий день и не зависеть от жесткого офисного распорядка. Было бы нечестно говорить о том, кто такой мерчендайзер, и не упомянуть трудностей, с которыми придется столкнуться в этой работе: Читайте также: Профессии связанные со спортом для девушек. Профессии связанные со спортом для девушек Излишние физические нагрузки. Поскольку торговым представителям частенько приходится развозить товар по точкам, то им не избежать регулярного подъема тяжестей, к чему нужно быть готовым. Нездоровые условия труда.
Пыльные склады, ледяные морозильные комнаты, кондиционеры — такое окружение, типичное для мерчендайзера, вполне может подорвать здоровье. Ненормированный рабочий день. Гибкий рабочий график — это отлично, только если он регулярно не растягивается с раннего утра до позднего вечера, что тоже не редкость для этой профессии. Виды мерчендайзеров Разные бизнес-модели компаний производителей или дистрибьюторов требуют разных подходов к продажам. Отсюда и разделение торговых представителей по видам, например, в зависимости от количества охватываемых точек может быть: Мобильный мерчендайзер.
Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких. Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала.
Из ключевых отличий можно выделить: Разное количество торговых точек для обслуживания; Возможность вызвать специалиста в тот момент, когда он нужен; Меньший объем ответственности, в сравнении с другими видами мерчендайзеров; Стоимость услуги. Как видите, на первый вид схожие виды мерчендайзеров на самом деле оказались весьма различными. Кому-то необходима мобильность и широкий охват, а кому-то достаточно нечастых посещений магазина, но тщательного обращения с товарами на полках и стеллажах. Каждый должен выбирать специалистов исходят из своего положения.
Услуги визитного мерчендайзера Как мы увидели выше, такая разновидность специалистов подходит далеко не всем ритейлерам и производителям. Мы рекомендуем пользоваться услугами наших специалистов в том случае, если у вас одна торговая точка или небольшая сеть.
Продвигает товар, повышает продажи и ускоряет товарооборот. Это востребованная и перспективная профессия, о которой стоит задуматься всем творческим людям, заинтересованным в фэшн-карьере.
Должностные обязанности визуального мерчендайзера Чем занимается визуальный мерчендайзер, и что должен уметь делать? Обязанности зависят от компании-работодателя, ее размера, структуры и других факторов. Всегда быть в курсе последних тенденций фэшн-индустрии и дизайна, отслеживать появление новаторских идей в технологиях декорирования, инновационных материалов и актуальных стратегий продаж. Фактическую работу визуального мерчендайзера можно разделить на две части: концептуализация и сборка.
Первая — выполняется в рабочее время в офисе или дома. Однако монтажная часть осуществляется непосредственно на месте — в торговом пространстве. Практически всегда это делается вне рабочего времени, чтобы покупатели не мешали и не прерывали рабочий процесс. Более того, сборка витрин и полок в присутствии клиентов просто недопустима.
Зарплата такого специалиста сильно варьируется от страны, компании, должности и квалификации. Сколько получает визуальный мерчендайзер в России? В регионах 180 000-600 000 рублей в год, в Москве — 360 000-840 000 рублей в год. Умение работать в специальных программах Adobe Suite, AutoCAD, Photoshop и Illustrator , уверенное владение английским языком, профессиональный опыт в известных брендах и ритейл-сетях, навыки фотографа и качественное образование повышает зарплату визуального мерчендайзера в 2-3 раза.
Карьера и перспективы визуального мерчендайзера Как правило, карьера визуального мерчендайзера начинается с должности ассистента. Далее следует позиция специалиста, работающего в торговом зале.
Вы сможете запомнить все партии вверенного вам товара, со всеми сроками годности, при учете того, что покупать их постоянно разбирает и меняет местами, из-за чего нужно все вручную выравнивать и перепроверять? Товар нужно выложить не тяп ляп, а только в определенную позицию, которая соответствует так называемой матрице размещения. Если товар не влезает, то можно слегка подвинуть чужой стеллаж, в этом нет ничего ужасного, но увы, находятся товароведы, для которых каждый сантиметр свят и которые готовы своими зубами разгрызть вам горло. Если честно я не понимаю откуда такие берутся и почему. Если находится просрочка срок годности которой исходит сегодня, ее нужно немедленно снять и поставить более новую партию, если этого не сделать, иначе комиссия которая обязана быть в магазине проходящая по всему магазину примерно каждые 2-4 часа и проверяющая товар, заметит это и товаровед получит штраф и это при довольно невысокой зарплате. И когда я говорю немедленно, это сию же секунду положить товар в корзину, понестись с ним к кладовщику чтобы он его оформил как просрочку, срочно найти свой товар, раскрыть опечатку, положить нужное количество, которое вам нужно заранее запомнить, но можно даже немного с запасом и понестись обратно в зал расставлять.
А представляете, если это не один такой товар и его несколько стеллажей, а сонные покупатели уже в магазине и вот-вот могут подойти к вам, потому что им нужно ИМЕННО ТО что у вас, а у вас еще не все расставлено и не вся просрочка убрана. Везет тем магазинам, кто работает круглосуточно и которые могут в ночную смену сменить товар, что облегчит жизнь утреннего товароведа. Это важно! Новые покупатели, пожалуйста, берите товар который смотрит на вас, ведь схема реализации такова, что товар с исходящим сроком годности нужно быстрее продать и чтобы он не пропал его специально ставят на глаза покупателям, а более свежий кладут в конец стеллажа, чтобы пустое пространство можно было заменить. Еще одно кстати! В каждом уважающем себя магазине есть довольно крупная пекарня куда и уходят исходящие на нет продукты. Пока молочка и овощи с мясными и сырными изделиями еще можно спасти из них за пару часов делают разные вкусности и так покрывают часть убытков от не реализации. Я в курсе о магазинах в которых делают выпечку уже из полностью испорченных товаров и считаю это совершенно недопустимым.
На счет того, куда уходят нереализационка: Крупные магазины имеют контракты с продуктово утилизационными фабриками, где просрочку просто сжигают. Довольно грустно представлять себе, сколько из магазинов идет не купленной еды и сколько ее уничтожают. Увы, но так делают не все магазины, хотя должны. Другие магазины перебивают ценники, обрабатывают продукты в химикатах или продают на, так сказать, стихийно возникающие рынки просрочки, что тоже совершенно недопустимо, так как магазин несет полную юридическую ответственность за свой товар и в случае чего на него можно подать в суд и получить компенсацию на которую покупатель имеет полное право.
Кто такой визитный мерчандайзер?
Компания "Action" Вакансия визитного мерчендайзера Территория для работы: метро Октябрьское поле. Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без. Найди работу по запросу визитный мерчендайзер уже сегодня — Найдены 8073 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве.
Мерчендайзер Визитный
Высокая продуктивность Наши мерчендайзеры обладают богатым практическим опытом. Поэтому они точно знают, какие у них задачи в каждом магазине. По приходу в торговую точку сотрудник сразу же приступает к исполнению обязанностей: оценивает состояние витрин и формирует отчетность о продажах; привозит продукцию со склада и размещает ее на стеллажах; обновляет карточки товаров с описаниями и ценами; делает качественные фото витрин, захватывая стеллажи конкурентов. Благодаря наличию четкого маршрута, работник с самого начала дня знает, какой объем задач ему предстоит решить. Он оперативно перемещается между несколькими магазинами, добиваясь идеального состояния ваших витрин в каждом из них. В среднем, за одну смену визитный сотрудник посещает 9-10 торговых точек. Контроль работы Ежедневно мы созваниваемся с руководителями отделов в магазинах, которые входят в маршрут визитного мерчендайзера. Уточняем время его пребывания в торговой точке и объем выполненных работ.
Также во внимание принимаются фотоотчеты. Все это позволяет оценить эффективность деятельности промо-сотрудника, выполнение им полученного плана. Вам не нужно тратить время на проверку работы персонала — эта задача возложена на нас, ведь мы заинтересованы в увеличении ваших объемов продаж и создании долгосрочного взаимовыгодного партнерства. Преимущества заказа мерчандайзинговых услуг в «Планограмме» У нас сформирован большой штат опытных работников.
Задача работника — привезти товар на торговую точку и проследить, чтобы выкладка соответствовала стандартам бренда. Планограмма — это схема расположения товаров на полках. Она помогает мерчандайзеру быстро понять, куда и в каком количестве разместить продукт. Планограмму разрабатывают маркетологи или менеджеры, ответственные за управление ассортиментом. Опытные мерчандайзеры разрабатывают схемы выкладки самостоятельно. Источник Контроль за продукцией на полке. Сотрудник не только выставляет новый товар, но и проверяет тот, что на полке. Он оценивает сроки годности и целостность упаковки. Если на витрине стоят просроченные продукты или товары в грязных мятых упаковках, то мерчандайзер приводит их в товарный вид или убирает с полок. Также мерчандайзер проверяет наличие и актуальность ценников. Размещение POS-материалов и торгового оборудования. Задача мерчандайзера — организовать торговое пространство бренда. Он привозит и устанавливает брендированные витрины, холодильники, промостойки и другое оборудование. Размещает рекламные материалы на полках: шелфтокеры, воблеры, плакаты и постеры, объемные муляжи продукции. Оформление торговых точек. Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников.
Менеджер решил заказать очень дорогую сырокопченую колбасу и посмотреть, как пойдет. Я усомнилась, что станут покупать, но он все-таки взял пять палок. Спустя два дня после того, как колбаса была выложена на полку, там не осталось ни одной палки. А я подумала о другом и оказалась права: в компьютере вся эта колбаса значилась как непроданная. То есть ее просто украли! Кстати, потом на дорогую колбасу надевали магниты, как на бутылки с водкой. Очень много воровали зимой, когда можно спрятать товары под куртками, шубами и пальто. Абсолютными рекордсменами по воровству были дети и… бабушки. Дети делали дырки в пакетах с расфасованными конфетами и выуживали их оттуда. Бабушки то же самое чаще всего проделывали с печеньем. И тех, и других ловили, а толку? Старушки жаловались на скудные пенсии, дети вообще не скрывали, что им ничего за это не будет. Однажды солидная на вид дама набила полные карманы пальто дешевыми трусами, которые обычно грудой лежали в контейнерах, а когда ее застукали, еще и устроила скандал. Я отвечала только за продукцию предприятия, в котором работала, но, конечно, покупатели обращались ко мне по любым вопросам. То, что я мерчендайзер, не играло для них никакой роли. В фартуке и с тележкой — значит, обязана знать все, и со временем я много чего и узнала и смогла помогать людям. Некоторые, правда, сходу начинали грубить и кричать — подобная манера общения с работниками торговли, к сожалению, в менталитете нашего населения. От одной женщины даже услышала: «Я, если хочу выпустить пар, иду в магазин и там скандалю». В целом работа мне нравилась, но было и то, что не устраивало: «разрывной» отпуск по две недели зимой и летом, плюс не шел северный стаж, поскольку я как бы трудилась не здесь, а в Санкт-Петербурге. Потому, когда нашлась работа по основной специальности, я уволилась. Потом узнала, что компания постепенно ликвидировала должности мерчендайзеров. Конечно, это связано не с этим фактом, но сейчас замечаю, что продукции данного предприятия в Петрозаводске совсем немного, да и качество сильно ухудшилось.
Сегодня грамотную и красивую раскладку товаров используют не только крупные гипермаркеты, но и небольшие магазинчики. Мерчендайзинг — искусство розничной торговли, которое заключается в подготовке товара и места под него в торговом зале к приему посетителей. Работа специалиста опирается на науку о поведении покупателей, родившейся и развивающейся на стыке маркетинга , социологии и психологии. Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник Работа мерчендайзером разнообразна. Он подбирает способ оптимального размещения товара в торговом зале. Это значит, что весь ассортимент , который предлагает компания, должен быть доступен покупателю. Схема выкладки разрабатывается маркетологами. Правильная выкладка имеет своё специальное название — фейсинг. Все товары должны иметь соответствующее оформление. В него входит техническая составляющая, включающая состояние стеллажей, обогрев и охлаждение витрин, и эстетическая: удобная расстановка и приятное освещение, наличие информационных и рекламных материалов. Расположение товара так, чтобы отыскать его в зале можно было безо всякого труда. Для более дорогих товаров премиального качества устраиваются отдельные островки. Проверка сроков годности, целостности упаковки, соответствия ценников, и других качественных характеристик товара. Отчёты по продажам.
Визитный мерчандайзинг
Визитный мерчендайзер создает привлекательную и запоминающуюся витрину или выставочный стенд, который помогает повысить узнаваемость бренда. Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию. Работа мерчендайзером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. В 29 лет из курьера и мерчендайзера во frontend разработчика. Имеете опыт работы мерчендайзером или продавцом, либо готовы обучаться. Мерчендайзер визитный, г Москва (ст. метро Бульвар Дмитрия Донского, Скобелевская) 52000 руб.
Мерчендайзер визитный вакансии в Москве
Стационарные и визитные мерчендайзеры Стационарные мерчендайзеры весь день проводят в одном торговом заведении. Чаще всего их нанимают ритейлеры. Специалисты работают с большим количеством товаров, а также решают различные сервисные задачи контроль запасов, составление отчетной документации и пр. Визитные специалисты за смену могут посетить до 10—12 точек. Услуги таких сотрудников актуальны, если в конкретном заведении представлено немного товаров. Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки.
И огромные гипермаркеты, и небольшие бутики одинаково нуждаются в работе таких специалистов.
Ведь это крайне важно — привлечь покупателя и склонить его к покупке. А для этого товар должен быть размещен по особым законам маркетинга: и правильно, и эстетически привлекательно. Мерчандайзеры делятся на две группы в зависимости от особенностей работы. Стационарный специалист работает в конкретной торговой точке. Он может отвечать за весь ассортимент, если магазин небольшой. За ним может быть закреплен определенный отдел или несколько отделов, как это происходит в крупных супермаркетах.
А также он может отвечать за какие-то схожие группы товаров.
Если же они несут только функцию привлечения внимания к товару, то выгодны более производителю, нежели магазину. Бои без правил Итак, ваш товар занял, на ваш взгляд, подобающее ему место на магазинной полке. Но успокаиваться рано. Враг не дремлет! Не совсем, мягко говоря, чистоплотные товаропроизводители обучают своих мерчендайзеров обходить препятствия, быть агрессивными, добиваться поставленных задач любыми способами. Потом многие компании обращались к нам с просьбой провести обучение своих мерчендайзеров именно таким приемам. Примеров таких множество.
Частная марка против бренда В последнее время у мерчендайзеров брендов появился новый конкурент. Свои бренды на Западе такое явление получило название частные торговые марки, private label начали выпускать сами торговые сети. Такие товары появились на прилавках сразу нескольких крупных московских сетей. Не отстают от столицы и регионы. Там частные торговые марки нередко используются в независимых магазинах, ориентированных на обеспеченных покупателей. По мнению наших экспертов, проблема частных марок имеет две стороны. Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет — покажет время.
Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брендов поставщиков объяснимы. Проблема, стало быть, связана с недостаточным качеством товаров, выходящих под частными марками. Слабая частная марка может поставить под удар более мощный бренд сети. Качественная частная марка способствует увеличению лояльности покупателя к магазину, к основным маркам. Впрочем, есть у отечественных private label особенности, в корне отличающих политику наших сетей от западных коллег. На Западе под частными марками чаще всего продаются дешевые товары. В Европе и Америке private label широко используется розничными сетями, у которых в основу маркетинговой стратегии положен принцип низких цен. В России ситуация совершенно иная.
Товары под частными марками зачастую не уступают по цене раскрученным брендам производителей, а в отдельных случаях даже стоят дороже. К тому же, торговые сети у нас в массе ориентированы не на самых малообеспеченных потребителей. Тем не менее, по прогнозам специалистов, доля частных марок в розничной торговле в ближайшее время может дойти до 40 -50 процентов. Мерчендайзинг по-русски В целом же, отмечают наши эксперты, ситуация в мерчендайзинге в России принципиально не отличается от того, что мы наблюдаем в цивилизованных странах. Так, по словам Кристины Удаловой, инструменты мерчендайзинга используются одни и те же.
Чаще всего заказчиком категорийного мерчендайзинга выступает сама сеть магазинов. Мерчендайзеры могут быть как сотрудниками сети, так и сотрудниками агентства, имеющего контракт с сетью. В некоторых случаях, агентство работая по планограммам сети самостоятельно заключает контракты со всеми поставщиками данной категории, но такая форма работы плохо себя зарекомендовала в России, потому что в случае отказа поставщика от оплаты, у агентства меньше переговорных возможностей, чем у сети. Категорийный мерчендайзинг является довольно эффективной формой сотрудничества между сетью магазинов, поставщиками и мерчендайзинговым агентством. Недостатком данного вида мерчендайзинга является то, что производители, фактически оплачивая мерчендайзинг, получают только выкладку, предусмотренную контрактом с сетью и ни сантиметра больше. Они не могут ставить задачи связанные с расширением выкладки за счёт конкурентов. Мерчендайзеры работают только по планограмме и стандартам сети, не проявляя лояльности к производителям. Поэтому можно сказать, что категорийный мерчендайзинг, в первую очередь, является инструментом торговой сети направленной на рост категории в целом. Поставщики данной категории, конечно, тоже получают плюсы от этой работы в связи с решением части проблемы по OOS, но они не могут получить какого-то преимущества перед конкурентами. Краудсорс-мерчендайзинг — это способ обслуживания торговых точек, при котором неограниченный круг людей получает задания по мерчендайзингу с помощью мобильного приложения. Пользователи, зарегистрированные в приложении и увидевшие задание, подтверждают свою готовность его выполнить, и загружают отчёт о выполнении задания с помощью смартфона. Автор задания сеть магазинов или мерчендайзинговое агентство проверяет отчёт и подписывает акт в электронной форме. После этого, выполнивший задание пользователь получает деньги на свой счёт. Краудсорсинговый мерчендайзинг является самым новым и инновационным видом мерчендайзинга, он имеет ряд преимуществ и недостатков по сравнению с традиционными видами мерчендайзинга. К преимуществам краудсорс-мерчендайзинга относится стоимость и широта охвата супермаркетов. Мерчендайзинговые задания могут выполняться даже в деревенских магазинах, куда нерентабельно совершать визиты в рамках других видов мерчендайзинга. Самым главным и фатальным недостатком данного вида мерчендайзинга, который препятствует его быстрому распространению, является то, что не существует гарантии, что задание по мерчендайзингу кто-то, в принципе, возьмет. Оно может быть отложено во времени реализации и, как результат, заказчик получит убытки, вызванные отсутствием товара на полке.
Кто такой визитный мерчандайзер?
Визитный мерчендайзер проводит регулярные проверки магазина с целью выявления слабых мест и оптимизации торгового пространства. Визитный мерчендайзер создает привлекательную и запоминающуюся витрину или выставочный стенд, который помогает повысить узнаваемость бренда. Как и любой другой мерчендайзер, визитный промо-сотрудник занят тем, что представляет продукцию заказчика на витринах в наиболее выгодном свете. Найди работу по запросу визитный мерчендайзер уже сегодня — Найдены 8073 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Каталог свежих вакансий "визитный мерчендайзер" На нашем портале бесплатно доступны 18 958 вакансий в России.
Работа визитным мерчандайзером от прямых работодателей в Ростове-на-Дону
Заказать услуги визитного мерчендайзер в Москве. Агентство "Планограмма" предоставляет качественные услуги мерчандайзинга по Москве на выгодных условиях! Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером. Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер на выкладку табачной продукции.
Плюсы и минусы работы визитным мерчендайзером
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Для каждого типа визита, на этапе планирования визитов мерчандайзеров, устанавливаются определенные временные рамки. Гарантия результата визитного мерчандазинга достигается благодаря устоявшемуся таймингу и представлениях о реальной длительности работ в торговых точках различных форматов или даже в рамках конкретных объектов. Массовый характер визитного мерчандайзинга способствует повышению объемов продаж в результате суммарного охвата действительно большой торговой площади.
Поэтому наличие квалифицированного мерчендайзера в команде продавцов может являться решающим фактором в успешности бизнеса. Преимущества наличия визитного мерчендайзера: — привлечение внимания покупателей к новым продуктам — укрепление бренда — увеличение объема продаж Что такое визитный мерчендайзер? Визитный мерчендайзер — это профессионал в области мерчендайзинга и продаж, работающий внутри компании и занимающийся организацией витрины, выкладкой товаров и контролем за их наличием на полках магазинов. Визитный мерчендайзер осуществляет регулярные визиты в торговые точки, где он анализирует текущее состояние товаров на полках, помогает решить проблемы с логистикой и ценовой политикой, а также занимается ремонтами и заменой товаров, если это необходимо. Основная задача визитного мерчендайзера — поддерживать высокий уровень представления товаров в магазинах и привлекать внимание покупателей к продукции компании. Он также помогает в разработке новых маркетинговых стратегий и проводит обучающие семинары и мастер-классы для сотрудников магазинов. Наличие профессиональных визитных мерчендайзеров позволяет компании повысить эффективность продаж и положительно влиять на отношения со своими партнерами и потребителями. Какую роль играет визитный мерчендайзер? Визитный мерчендайзер играет ценную роль в продажах. Его главная задача — обеспечивать лучшую представленность товаров в магазинах и супермаркетах.
Он работает на производителя или поставщика товаров и отвечает за позиционирование, продвижение и маркетинг товаров. Визитный мерчендайзер также следит за тем, чтобы товары были выставлены на продажу в нужной стеллажной системе, подсвечиваются правильно, а также обеспечиваются специальными акциями и скидками. Он является связующим звеном между производителем, продавцом и конечным потребителем. Визитный мерчендайзер собирает информацию по продажам товара и отчетность по деятельности магазинов. Он устанавливает контакт с менеджерами магазинов, организует мероприятия по продвижению и поддержанию брендовой лояльности. Наконец, визитный мерчендайзер является квалифицированным продавцом.
Много о чем спрашивал, в том числе чем увлекаюсь, как провожу свободное время. Как ни странно, ему понравилось, что мне уже за тридцать, поскольку, по его мнению, молодежь менее ответственно относится к своим обязанностям. Предприятие было крупное, питерское, занималось производством и продажей мясной продукции. В обязанности мерчендайзера входило представлять компанию в трех петрозаводских магазинах — в гипермаркете и еще в двух небольших точках, расположенных в различных районах города. В гипермаркет я должна была ездить каждый день, за исключением одного выходного, а другие магазины позволялось посещать три-четыре раза в неделю. График был гибкий — меня никто не контролировал, поскольку непосредственное начальство сидело в Санкт-Петербурге, а местному не было до нас, мерчендайзеров, никакого дела: главное, чтобы нормально выкладывали товар и вовремя делали заказы. То есть я сама решала, сколько и когда мне работать. В день привоза продукции два раза в неделю , когда я должна была рассортировать и подписать коробки в морозильной камере, а также перед любыми праздниками, конечно же, был аврал, зато в другие дни я могла очутиться дома уже после обеда. Не стану подробно описывать, как я привыкала к новой работе, потому что это отдельная история. Конечно, было тяжело, поскольку до этого я занималась умственным трудом, а тут пришлось перекладывать коробки у меня самые тяжелые были по пять килограммов, а другим мерчендайзерам приходилось таскать и десятикилограммовые , научиться заворачивать фасовать в полиэтилен сосиски, сардельки и колбасу. На этой работе я почувствовала и поняла, чем отличается умственная усталость от физической. Со второй справляешься куда быстрее. Пришла домой, поела, выпила кофе, полчаса полежала — снова в строю, и все хорошо. А вот умственное утомление проходит долго, хотя, возможно, это чисто мое мнение. Когда было много работы, в обед сходишь в кафетерий в супермаркете — и словно закинешь дров в топку: вновь полна энергии и сил. Самой сумасшедшей неделей была неделя перед Новым годом — с полок сметалось буквально все. А покупатели в этот день просто удивляли: могли прийти в магазин чуть не перед боем курантов, и мне всегда хотелось спросить: раньше-то, что ли, была не судьба? Я сочувствовала продавцам, которым приходилось выходить на работу в первый день Нового года к двенадцати часам. Я же приезжала в магазин только третьего января: примерно в этот день у людей заканчивались продукты, закупленные для новогоднего стола. Мне разрешалось делать возвраты «просрочки», хотя, конечно, такое и не приветствовалось, а вот многим другим мерчендайзерам — нет. При этом далеко не всегда человек мог угадать, сколько продукции следует заказать. Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками?
Все зависит от проекта. Самый лучший вариант для Вас - это работа на территории. Там чем бытрее все сделаешь, тем раньше свободен, но на собеседовании этого говорить не будут. Плюс ко всему, первое время будет тяжело и по времени не быстро. По прошествии времени будет проще, некоторые умудряются делать 1,5-2 территории, особенно если на своей машине. Я как раз и присматривалась к работе на территории. Авто есть. Еще один вопросик - а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? У меня высшее образование торговое товаровед , но опыта нет по специальности. С таким образованием - еще возможней.