Смотрите видео на тему «мерседес s класс» в TikTok (тикток). Мерседес V-класса (характеристики) оснащается 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, который представлен в трех вариантах форсировки.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: обновленное семейство микроавтобусов
Новая цель — 2,5 млн автомобилей в год. Планируется, что продажи компактных автомобилей останутся на уровне около 570 тыс. Ликвидация А-Class знаменует собой эпохальную веху, поскольку это самый продаваемый автомобиль Mercedes-Benz в Европе и самый популярный компактный автомобиль на континенте наряду с Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Ford Focus. Однако новая стратегия Mercedes-Benz предусматривает производство т. А-Class, с другой стороны, «слишком европейский», недостаточно популярен в других странах и недостаточно прибылен, а перспективы роста в этом сегменте невелики, поскольку «половина мира уже ездит на городских внедорожниках», сообщает Handelsblatt.
В той битвы, которую мы ведём, иногда несколько сотых могут иметь значение, а пара десятых может иметь решающее значение в чемпионате мире. Я с нетерпением жду возможности увидеть, чем всё это для нас закончится», — заявил Джеймс Эллисон.
Интегрированная технологичная начинка, состоящая из ступенчатых камер сгорания, динамичной системы многократной рециркуляции ОГ и расположенной рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ, позволяет уменьшить расход топлива при низких выбросах ОГ. Благодаря изолированному расположению рядом с двигателем система нейтрализации ОГ имеет незначительную тепловую потерю и благоприятные рабочие условия. Среди предпринятых мер и оптимизированных решений: Рециркуляция ОГ высокого и низкого давления, включая охлаждение; Дизельный катализатор окисления DOC для сокращения выбросов угарного газа СО и несгоревших углеводородов НС ; Сажевый фильтр с функцией каталитического нейтрализатора SCR sDPF ; Каталитический нейтрализатор SCR селективное каталитическое восстановление для уменьшения содержания оксидов азота. Все модификации нового V-Класса на серийной основе предлагаются в заднеприводном исполнении — либо на выбор в варианте с постоянным полным приводом 4MATIC. Таким образом, и новый V-Класс сможет с лёгкостью передвигаться по самой разной дорожной поверхности. Высота автомобиля — даже в полноприводном варианте — останется в пределах двух метров. Благодаря этому новый V-Класс ни в малейшей степени не утратит своей повседневной практичности и будет без проблем заезжать в большинство гаражей, на парковки, в подземные гаражи и на автомойки. Обновление укрепит его позиции, добавив новые возможности. Так, новая активная система экстренного торможения, распознав угрозу столкновения с идущим впереди автомобилем, подаёт сначала визуальный и акустический предупредительные сигналы. Если водитель на это не отреагирует, активная система экстренного торможения создаст соответствующее ситуации давление в приводе тормозной системы. И если реакции со стороны водителя так и не последует, система автоматически инициирует торможение. Ещё одной новой системой безопасности стала впервые доступная для V-Класса в качестве опции система адаптивного управления дальним светом Plus. В режиме дальнего света система управления дальним светом Plus обеспечивает широкое освещение проезжей части в течение длительного времени без ослепления других участников дорожного движения. При встречных или движущихся впереди автомобилях светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, формируя на каждой стороне затемнение в виде буквы "U".
Внутри более современная цифровая приборная панель. Систему мультимедиа тоже доработали. Как и положено современному бизнес-классу от Mercedes-Benz, автомобили даже в базовых комплектациях отличаются обилием электронных опций. Foto: Mercedes.
АвтоНовости Mercedes
Mercedes оснащает S-класс системой Drive Pilot. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. Обновленный Mercedes V-Class 2024 готовится к официальному дебюту: минивен получит изменения не только во внешности, но и в салоне. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц V-Класс, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно.
Mercedes Maybach S580 (2022) - Ультра Дорогой роскошный лимузин.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже — в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6. Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров. На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными. Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности.
В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву. В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen — полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
Никто из конкурентов еще не удостаивался столь изысканного интерьера Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Сам маршрут составил без малого 1000 километров, которые полностью удовлетворили мое любопытство по поводу сущности V-класса. Практически с первых километров стало понятно, что в городском потоке «Мерседес» — что рыба в воде: шустрый автомат, крайне скромный и совсем не автобусный радиус поворота, легкий руль и отличная обзорность, которую омрачают разве что широковатые передние стойки кузова, хотя отчасти это компенсируют отличные зеркала и удачная камера заднего вида. От грязи, пыли и слякоти она «прячется» в задней двери и может похвастать качественной контрастной картинкой — даже ночью в тесном переулке можно парковаться с миллиметровой точностью.
Удобные в городе кресла в дальних поездках утомляют Описывая V-класс, нельзя пройти мимо шикарного салона: лаконичный и стильный интерьер никого не оставит равнодушным. Впрочем, кто имел опыт езды, к примеру, на последнем C-классе, удивлен не будет: дизайн и решения передней панели идентичны: те же «авиационные» дефлекторы обдува, те же монолитные изгибы консоли, те же кнопки и «гибридное» управление медиасистемой. О последней было уже немало сказано, отмечу лишь, что управление шайбой аналогично «бээмвэшной» системе I-Drive, а вот к сенсорной мышке, возможно, придется привыкнуть, благо что пользоваться можно тем, что удобнее. Неподготовленным будет в новинку рычаг переключения АКП, который находится на месте рычажка «дворников». Я был сильно удивлен, что такое решение оказалось для меня даже удобнее классической схемы — и экономия места на центральной консоли, и руки с руля можно практически не убирать. Но есть один эргономический казус, к которому не удалось привыкнуть даже спустя 1000 км. Речь о кнопке стояночного тормоза, которая работает по обратной схеме: на себя — снял с ручника, от себя — поставил.
К чему такие нововведения? А вот посадка в «вэ-классе» по-прежнему имеет «автобусные» гены: сидишь вертикально, высоко и с согнутыми в коленях ногами. В городе это в самый раз, тем более что кресла сами по себе довольно мягкие и удобные. Но на трассе хочется принять более расслабленную позу, чуть откинувшись назад из-за лучшего распределения веса так устаешь гораздо меньше. Но не получается — руль ближе не подвинешь, да еще и подушка сиденья коротковата. В итоге после пары часов езды ноги затекают.
Только до сих пор было непонятно, чего же в нем больше — духа путешествий или коммерческой жилки? Цена: 3 413 000 р. В продаже: с 2014 г. Приборная панель читается превосходно Выпускаясь параллельно с коммерческим Vito, этот автомобиль должен был стать а возможно, уже стал отдушиной для семьянинов и путешественников. Такое внимание к немецкому микроавтобусу, или, если хотите, минивэну, вполне обосновано. По крайней мере, в России. Во-первых, «Мерседесы» у нас любят не меньше, чем в Германии, — с этим не поспоришь. Во-вторых, размеры: с учетом предрасположенности соотечественников к постоянным перевозкам несметного количества скарба на дачу или на отдых, а затем обратно, объем салона здесь играет далеко не последнюю роль. Ну а в-третьих, как ни странно, — отсутствие конкуренции. Класс крупных, комфортных и, что очень важно, дизельных минивэнов в России, считай, отсутствует. Главные оппоненты — «Мультивэн» да «Тойота Альфард». Первый — слишком коммерческий и официальный, что проявляется в дизайне как экстерьера, так и салона, а второй — чересчур затратный, ибо продается лишь с 275-сильным пожирателем бензина. Если же учесть, что V-класс сам по себе микроавтобус, красивый до невозможного, то все сомнения в его предназначении должны, вроде бы, отпасть сами собой. Никто из конкурентов еще не удостаивался столь изысканного интерьера Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Сам маршрут составил без малого 1000 километров, которые полностью удовлетворили мое любопытство по поводу сущности V-класса. Практически с первых километров стало понятно, что в городском потоке «Мерседес» — что рыба в воде: шустрый автомат, крайне скромный и совсем не автобусный радиус поворота, легкий руль и отличная обзорность, которую омрачают разве что широковатые передние стойки кузова, хотя отчасти это компенсируют отличные зеркала и удачная камера заднего вида. От грязи, пыли и слякоти она «прячется» в задней двери и может похвастать качественной контрастной картинкой — даже ночью в тесном переулке можно парковаться с миллиметровой точностью.
Причём никаких штрафных санкций за таким апгрейдом не последует - все в рамках разрешенного. CODE К слову, другой выхлоп поставили... В РФ анонсирован запуск продаж двух кроссоверов нового китайского бренда Seres 18 Апреля, 2024... Машины возят к нам «серые» продавцы по цене 5,9-6,82 миллиона. Ранее стало известно, что в мае начнется сборка автомобилей из КНР на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье. На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке. Этим в последнее время увлеклись в BMW и Mercedes. Например, за подогрев кресел в месяц владельцу немецкой модели приходится платить 18 долларов, это 176 долларов в год.
Лента событий Mercedes V-class (Мерседес В-класс)
Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году, передает испанское издание В рамках обновления Mercedes-Benz V-Класс получает четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM 654 в следующих, частности, вариантах мощности. Став ещё маневреннее и экономичнее, чем прежде, новый Mercedes-Benz В-Класса сохранил свою универсальность, привычный уровень комфортабельности и вместительности.
Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно
Mercedes-Benz V-Класс – минивэн | Новый Mercedes Vito узнается за измененной радиаторной решеткой и раскосыми светодиодными фарами. |
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) | Mercedes-Benz опубликовал тизер обновлённого V-Class и анонсировал платформу |
Содержание
- Новый Mercedes-Benz B-Class 2023 получил свежий экстерьер и улучшенные моторы (обзор, цена, фото)
- Mercedes-Benz V-Class
- Автомобили в наличии
- Новый Mercedes S-Class Brabus 850 получает мощность V12
- Новости Mercedes-Benz B-Class
- Автомобили в наличии
История Mercedes-Benz
- Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
- Новая «Ешка» оказалась круче «старшего» Mercedes-Benz S-класса
- Лента событий Mercedes V-class (Мерседес В-класс)
- Встречаем рестайлинг V-Класс
- Mercedes откажется от производства машин В-класса
- Mercedes-Benz EQВ
Новости о фургонах марки Mercedes-Benz
Кто успел отключить до 19 декабря, у них работает локально, но уже не будет никаких обновлений. А все остальные, кто был подключен онлайн, я так понимаю, у них сейчас заблокирована программа. Чип не только тот, который открывает автомобиль, а чип иммобилайзера, который разблокирует электронику автомобиля. Тогда это абсолютно любой бренд, который отключил онлайн-обслуживание. Немцы точно абсолютно все.
Чтобы решить такую проблему, есть несколько путей. Первый: прибегать к помощи хакеров. Второй: поднимать старую аппаратуру, поясняет автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Хорошая новость в том, что, например, компания Porsche отключила свое диагностическое оборудование чуть ли не в начале марта. Поначалу дилеры тоже не знали, что делать: не могли ни машину обслужить по гарантии, ни ошибки стереть.
Я знаю историю одной сервисной станции — официального дилера Porsche, — которая вышла из ситуации благодаря тому, что у нее на складе нашелся какой-то компьютер пятилетней давности, который был отключен от интернета. На нем стояла старая версия диагностического программного обеспечения, которое не попало под этот онлайн-запрет. Они этим компьютером достаточно длительное время пользовались, потом нашли обходные пути, как подключать и обслуживать свое диагностическое оборудование. Думаю, что дилеры Mercedes тоже со временем какое-то решение найдут, но все это будет, конечно, как и все «параллельные» процессы: где-то на коленке, где-то будет работать не очень хорошо, где-то вообще работать не будет.
Поэтому, конечно, продавать Mercedes рано. К тому же кто их купит, если их не получится обслуживать? Но, несомненно, дальнейшие трудности с гарантийным обслуживанием будут более серьезные». Еще один способ — обращаться за границу.
Данная неисправность относится только к бензиновым моторам с объемом в 1,6 и 1,7 литра. Суть её заключается в том, что даже при условии использования качественного топлива, форсунки могут выйти из строя без особых на то причин уже при пробеге в 40-60 тыс. Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто.
Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду. Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания. Конечно же, данная проблема не свойственна абсолютно всем автомобилям этой модели, однако многие владельцы замечали ее в своих машинах, и поэтому мы не можем о ней не рассказать. Слабые места Мерседес-Бенц В-класс 2010—2015 гг. Впрочем, эта проблема свойственна практически всем автомобилям марки «Mercedes-Benz», поэтому здесь удивляться особо не чему; Ручка переключений передач в автомобилях с АКПП располагается на руле, что сильно перегружает левый переключатель.
Несмотря на дополнительную мощь, водителям придется положиться на обычную тормозную систему Mercedes S-класса, хотя поток воздуха к тормозам, по-видимому, был улучшен. Внешний вид Brabus 850 подчеркивает набор 22-дюймовых кованых колес, карбоновый пакет с глянцевой или матовой отделкой, а также новый передний спойлер и задний диффузор. По словам Brabus, пневматическая подвеска была адаптирована для того, чтобы сидеть на 20 миллиметров ниже «без ущерба для ее выдающегося комфорта при езде». Карбоновая тема продолжается внутри: рулевое колесо, центральная консоль приборной панели, педали и дверные карты отделаны карбоном.
Эта модель построена на той же платформе, что и А-класс, но при этом она стоит на ступеньку выше. Первое поколение автомобиля имело исключительно передний привод, но на модели второй генерации появилась в качестве опции полноприводная трансмиссия. Продавался Mercedes-Benz B-класса и в России.
Лента событий Mercedes V-class (Мерседес В-класс)
В 1889 году он представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л. Через год, весной 1890 года, Вильгельм Майбах сконструировал первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Автомобиль, оснащённый данным силовым агрегатом, обладал весом в 153 кг и развивал мощность в 5 л. Max Duttenhofer , основали компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в районе Бад-Канштат Штутгарт , решив выпускать четырёхколёсный автомобиль, созданный ими четырьмя годами ранее [20] [21]. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В.
Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной фр. Maria de las Mercedes, от лат. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс» [22].
Привод: задний или полный. Ранее у V-класса была версия V200 d с механической коробкой передач, но она была исключена из гаммы еще до рестайлинга. Также еще до обновления у покупателей появилась возможно заказать адаптивную подвеску за доплату. Говоря о коммерческом Mercedes-Benz Vito, то его гамма модификаций шире. Для переднеприводной версии предусмотрен дизельный агрегат 1.
А двухлитровый дизель мощностью от 136 до 237 л. Электрический Mercedes-Benz eVito имеет две версии, на 116 л.
В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей — первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1979-м появляется новый S-class W126 , этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140 , пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами.
Визуально отличить машины от дореформенных можно по резко очерченной решетке радиатора и новым бамперам, а также затемненным фонарям и колесам другого дизайна. Сильнее всех при этом выделяется V-Class Exclusive, на носу которого впервые красуется фирменная трехлучевая звезда. У коммерческих eVito и Vito мультимедиа попроще, но зато у них в опциях теперь есть дверь багажника Easy-Pack с электроприводом. В зависимости от версии доступны беспроводная зарядка, подогрев руля и диммируемый задний свет.
Новая «Ешка» оказалась круче «старшего» Mercedes-Benz S-класса
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) - Авто - | Which Mercedes models are available? Choose your favourite model from the new car overview and experience the latest passenger cars from Mercedes-Benz. |
Mercedes перестанет выпускать автомобили B-класса | Актуальные новости из мира Mercedes-Benz. |
Mercedes-Benz V-Class 2024 - фото и цена, видео, характеристики нового Мерседес V-класса | Купить Мерседес-Бенц В-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz V-Класс от официального дилера Авилон Выбрать модель V-Класс по лучшей цене! |
Mercedes V-Class 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Задние фонари Mercedes-Benz стали диодными по умолчанию, однако в головной оптике в стандарте остались галогенки. |
Встречаем рестайлинг V-Класс | Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году. |
Новости Mercedes-Benz B-Class
Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля. Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании.
Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации.
В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше.
Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен а , что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Компании, направляемых заполненных с использованием Сайта, действует в течение 20 двадцати лет с использования формы на Сайте Компании; согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме; предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Хотя крупный тачскрин двойного типа оставлен открытым. Модуль будет выполнять функции приборной панели и информационно-развлекательного комплекса. На боковых спицах руля присутствует несколько клавиш управления, как и в актуальном исполнении. Удобные сидения обеспечат комфортную посадку за счет присутствия соответствующих опций. К сожалению, пока нет информации касательно технической «начинки» Mercedes V-Class. С другой стороны, эти данные могут появиться в свободном доступе в самое ближайшее время, хотя здесь особых изменений не ожидается.
Выберите модель AMG Line, и она может быть оснащена глянцево-черными колесами с многоспицевой конфигурацией. Под капотом есть только одно изменение: подключаемая гибридная модель, известная как B250e, оснащена переработанным электродвигателем, производящим дополнительные 7 л. Аккумулятор теперь можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт и через соединение постоянного тока мощностью 22 кВт, что занимает 25 минут для перехода от 10 до 80 процентов.
Новые автомобили Mercedes / Мерседес
В 1995 году компания Mercedes-Benz представила новый E-класс в лице W210[46]. Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». Сегодня Mercedes-Benz AG выпускает 33 различных класса или комбинаций классов легковых автомобилей во всевозможных комплектациях, не говоря о продукции для бундесвера. Вы можете купить Мерседес-Бенц V-Класс 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Отныне покупатели Mercedes-Benz V-Class, кемпера Marco Polo и электровэна EQV смогут изменять настройки шасси в зависимости от условий.
Модельный ряд Mercedes-Benz
Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием. Компания Mercedes-Benz обновила семейство пассажирских и грузовых вэнов. Цель рестайлинга — сделать модели EQV, V-Class, V-Class Marco Polo, eVito и Vito ещё более привлекательными для покупателей, добавив им для этого чуть больше роскоши и выразительности. Mercedes-Benz C-Класс AMG универсал. Главная» Новости» Мерседес v класс 2024 в новом кузове. Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием.