Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. Компания Mercedes-Benz впервые представила внедорожник Geländewagen с электрической силовой установкой.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года сфотографировали без камуфляжа
- Mercedes представила электрический внедорожник
- Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
- Mercedes-Benz - Новинки кроссоверов и внедорожников в России
- Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
Немцы представили Mercedes EQS SUV. Новый король электрических кроссоверов?
Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Система защиты аккумулятора включает композитный защитный лист массой 56 кг, который устанавливается под днищем автомобиля и способен выдерживать сильные удары. Кроме того, конструкция электромобиля позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 850 мм. Mercedes ввел нововведение в виде функции «танкового разворота», которая активируется при движении по мягким грунтам и позволяет внедорожнику осуществлять резкие повороты на месте. Это особенно полезно в сложных условиях бездорожья, где необходимо быстро изменить направление движения.
Престиж Чтобы новый GLS смотрелся круче своего предшественника, его сделали еще больше! Машина стала длиннее на 77 мм и шире на 22 мм, а колесная база увеличилась на 60 мм. Кроме того, GLS со сменой поколения стал «более лучше одеваться». Например, уже в базовой версии машина оснащена умными матричными фарами с 112 светодиодами они ярко и далеко светят, могут заглядывать в поворот, менять направление светового пучка и так далее. А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21. Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили большие диски. Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции. Да и вообще GLS второго поколения внешне стал смотреться интереснее и внушительнее предшественника. И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная. Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно. Ведь купив себе такую машину, они будут искренне! Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего». Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт». Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины.
Москва стала лидером по внедрению электромобилей: в черте города насчитывается 8 594 электромобиля. Московская область следует за ней с более чем 3 000 электромобилей, а Краснодарский край завершает тройку лидеров с 2 776 электромобилями. В России постепенно растет спрос на электромобили, в особенности благодаря китайским компаниям. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Aurus выпустит мотоцикл Merlon для сопровождения президента РФ.
От задней части передней стойки внедорожник принимает традиционные, квадратные пропорции. Новая платформа, получившая название MEA, должна обеспечивать большую гибкость при определении пропорций автомобиля, колесной базы и практичности, поскольку инженерам не нужно устанавливать коробку передач или двигатель. Ожидается, что Mercedes предложит широкую линейку вариантов батарей и выходной мощности в линейке EQE, благодаря модульной природе платформы MEA.
АвтоНовости Mercedes
Один из 99 эксклюзивных внедорожников Mercedes-Benz G 650 Landaulet продают за 65 млн рублей. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Dartz построил внедорожник по мотивам фильма «Диктатор» на базе Mercedes-Benz GLS. Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. Внедорожник EQE 350 будет оснащен установленным сзади электронным двигателем, мощностью 288 лошадиных сил (215 киловатт) и крутящим моментом 391 фунт-футов.
Комментарии
- Ещё на эту тему
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes-Benz G-Class
- Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус подтвердил, что с учётом пожеланий поклонников культового внедорожника, «маленький G-класс» появится в продаже уже через. Mercedes представил электрификацию и набор новых функций для своего топового внедорожника GLS.
Mercedes научил новый GLE выбираться из песка подпрыгивая (видео)
Теперь председатель совета директоров Ола Келлениус Ola Kallenius сообщает, что необходимые для появления такого электромобиля условия сформировались, и он может быть представлен в обозримом будущем. Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы. Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB. EA, поэтому появится он не ранее 2026 года.
Новая платформа, получившая название MEA, должна обеспечивать большую гибкость при определении пропорций автомобиля, колесной базы и практичности, поскольку инженерам не нужно устанавливать коробку передач или двигатель. Ожидается, что Mercedes предложит широкую линейку вариантов батарей и выходной мощности в линейке EQE, благодаря модульной природе платформы MEA.
Под капотом - старый-добрый V8 объёмом 4,0 литра 421 л. Привод - 4х4. В перспективе G-Class будет заменён электрическим внедорожником EQG , который проходит дорожные тесты. Дебют новинки может состояться этой осенью.
Параллельный импорт. Новые бренды. Как разобраться во всём этом рознице и СТО?
Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья
Источник изображения: Mercedes-Benz Как отмечает Electrek со ссылкой на Automobilewoche, ещё при прежнем руководстве до 2019 года Mercedes-Benz вынашивала идею создания более доступной версии G-Klasse. Теперь председатель совета директоров Ола Келлениус Ola Kallenius сообщает, что необходимые для появления такого электромобиля условия сформировались, и он может быть представлен в обозримом будущем. Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы. Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB.
Внедорожник обеспечивал отличное сцепление, хотя он не настолько же величественно хорош в этом, как базовая модель 2023 BMW X7. Тем не менее, наш тестовый автомобиль любит не все типы дорожных покрытий, так как участки изношенного асфальта заставляли салон гудеть от звука шин. Во всех остальных случаях внедорожник ехал как по маслу. А с пакетом Acoustic Comfort, который добавляет салону больше звукоизоляции и включает боковые окна с акустической отделкой, внутри так же тихо, как в библиотеке. Педали тормоза также не хватает отклика, и она довольно мягкая, с гораздо большим ходом, чем некоторые привыкли видеть в автомобилях подобного размера.
Тем не менее, педаль легко модулируется, а тормозной путь со 100 км в час является более чем удовлетворительным, от 32,3 до 33,8 м, что немного не дотягивает до лучшего результата 2023 BMW X7 в 32 м. Первый и третий ряды могут показаться немного тесными для взрослых людей, спереди из-за массивной центральной консоли, сзади из-за кажущегося низким потолка. Но высота салона в третьем ряду все равно на 58,4 мм больше, чем у BMW X7 с высотой салона в 930 мм. Второй ряд в нашем тестовом GLS был полной противоположностью. Он чувствовался просторным благодаря доступным капитанским креслам, которые делают этот внедорожник шестиместным. Огромный стандартный панорамный люк также способствует восприятию простора. За вторым и первым рядами имеется больше места, чем у его баварского аналога, 1,38 и 2,4 кубических метра соответственно.
Mercedes-Benz обновил пакет Off-Road, включив в него защиту днища и увеличив дорожный просвет на 30 мм. Модель начального уровня предлагает мощность 381 л. Все модели также получили 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая добавляет дополнительные 20 л.
Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition. Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках. При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время». На дверных порогах и пассажирском поручне — алюминиевые накладки с выгравированной надписью Final Edition.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Новый внедорожник Mercedes EQE появится в 2022 году. Компания Mercedes объявила, что в следующем году выпустит полностью электрический внедорожник EQE, третий полностью электрический внедорожник появится в 2022 году вместе с запуском Tesla Model X, конкурирующего с кроссовером EQE. EQE является частью замысла Mercedes по расширению ассортимента полностью электрических автомобилей с логотипом EQ, он не будет самым большим электрическим внедорожником Mercedes, который мы увидим в ближайшие годы, но будет позиционироваться в верхней строчке электромобилей компании, располагаясь над EQC и меньшими внедорожниками EQA и EQB. Значок EQE будет использоваться в большом седане и внедорожнике. Прототипы обоих были замечены на испытаниях, показавшими, что у этих двух автомобилей будет практически идентичный капот. Плотный камуфляж затрудняет распознавание мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в единую решетку радиатора. Начиная с задних стоек, внедорожник приобретает более традиционные пропорции 4х4.
По сравнению с EQC, изменения стиля включают более короткий капот, более длинную колесную базу. Платформа EVA2 имеет модульную конструкцию, и ожидается, что Mercedes представит широкий спектр двигателей и вариантов аккумуляторов для всей линейки EQE. Mercedes анонсировал, что такая батарея позволит проехать до 430 миль 692 км.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Дело в том, что у пяти и семиместной конфигурации электрического транспортного средства багажное отделение со сложенными сиденьями может похвастаться объёмом в 2100 и 2020 литров соответственно. У легковой версии EQS аналогичный параметр всего 1770 литров. Это ещё и самая дальнобойная версия кроссовера — базовая версия способна на одном заряде аккумулятора проехать 660 километров, что по современным меркам почти рекорд. Конечно, производитель позаботился о поддержке технологии быстрой зарядки — все три версии кроссовера поддерживают 200-киловаттную зарядку.
Если это правда, то он может оказаться не таким вездеходным, как его более крупный собрат. Кроме того, электрическая версия компактного G-класса получит более простое решение, чем четырёхмоторная компоновка EQG. В лучшем случае это будет двухмоторный eAWD, с двигателем на каждой оси.
Опционально Mercedes-Benz добавил возможность приобрести автомобиль без запасного колеса, установленного сзади. Вместо этого штутгартский производитель предлагает коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты. В салоне новинка оснащена двумя 12. Аккумуляторная батарея имеет емкость 116 кВт-ч, при этом производитель не указывает точный запас хода, подчеркивая, что он зависит от условий эксплуатации.
Mercedes-Benz Maybach GLS 2023
Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Discover the new Mercedes-Benz GLS: price | exterior | interior | technical data. Компания Mercedes в конце этого года собирается выпустить электрическую версию G-класса под названием Mercedes-Benz EQG. Компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего культового внедорожника G-Class. Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года, но формально история модели отсчитывается с 1990 года — тогда и появился G-Class с привычным индексом.
Представлен новый Mercedes-Benz GLC с «прозрачным» капотом
Внедорожник получил новые бампера, радиаторную решетку, спойлер и некоторые другие внешние изменения. Внедорожник Mercedes-Benz G-Glass перешел на "батарейную" тягу и удивил своими характеристиками. Dartz построил внедорожник по мотивам фильма «Диктатор» на базе Mercedes-Benz GLS.
Внедорожник Mercedes Benz GLC 2023 года – внедорожный тест-драйв.
При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины. Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр». Дата выхода и цены Возможность принимать заявки на заказ Mercedes GLC нового поколения появится с конца июня вместе с началом сборочного процесса на заводе в Германии. Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро.
Прототипы седана уже были замечены на дорогах во время тестирования, но сейчас нам удалось фотографии EQE-внедорожника. Серьезная маскировка затрудняет выделение мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в однокадровую решетку радиатора. Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон. Несмотря на наличие некоторого количества действующих прототипов, серийную версию EQE от попадания в выставочные залы разделяют несколько лет — возможно это случится в 2023 году.
Главное стремление Mercedes — иметь целый ряд полностью электрических автомобилей под брендом EQ, которые будут отражать традиционную линейку фирмы. Прототипы седана уже были замечены на дорогах во время тестирования, но сейчас нам удалось фотографии EQE-внедорожника. Серьезная маскировка затрудняет выделение мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в однокадровую решетку радиатора. Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон.
В оснащение нового Mercedes GLE войдет активная гидропружинная подвеска, которая позволит контролировать каждое колесо по отдельности и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Помимо этого, внедорожник получит центральный дифференциал с электронноуправляемым «мокрым» сцеплением, а также опциональную двухступенчатую раздаточную коробку. Стоит отметить, что похожий режим антипробуксовки есть и у Toyota.