Новости мерседес цлс 350

Продажа Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC 2021-2022 по лучшей цене в Санкт-Петербурге у официального дилера Mercedes-Benz Авангард. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Новый седан Мерседес CLS в кузове 2022 года, фото салона модели, комплектация и цена, технические характеристики Mercedes CLS рестайлинг.

Новые Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC Sport

  • До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором — ДРАЙВ
  • Мерседес CLS 219 - проблемы, двигатели, отзывы
  • Mercedes-Benz CLS: новый взгляд
  • Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake: вещь в себе
  • Чип тюнинг автомобиля Mercedes CLS Class с двигателем C257 CLS 350 CDI 249 лс
  • Возможно, Вас заинтересуют автомобили из наличия

Технические характеристики:

  • Новые Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC Sport
  • Обновленный Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок
  • Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote
  • Мерседес CLS 219 - проблемы, двигатели, отзывы
  • Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote

Mercedes-Benz CLS купе

Наконец-то сбылась наша мечта, приобрели нашего красавца Автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class 350 седан. Обновленный Mercedes-Benz CLS 350 купе соединяет в себе мускулистый дизайн и небывалый комфорт в путешествиях. Mercedes Benz CLS (C219) 350 CDI (). This car cool comparisons.

Новости по теме

  • Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами.
  • Вторые руки: Mercedes Benz CLS второго поколения (2010-2017 годы выпуска) ::
  • Тест-драйв нового Mercedes-Benz CLS III | Mercedes-Benz CLS 2021
  • После того как улеглись эмоции. Mercedes GLS 350 d 4MATIC (Мерседес) 2018

Обновленный Mercedes-Benz CLS пришел в Россию: цена выросла на миллион

Если говорить о машинах, которые уже успели покататься, то это может быть еще более заметно, потому что владелец «накладывает отпечаток» своим стилем вождения, обслуживанием, топливом, от чего разная степень износа, а значит и мощность. Разница совсем несущественна, даже не чувствуется, но если говорить о тюнинге, когда каждая лошадь на счету, картина меняется. Поэтому, если важны точные цифры, настройка автомобиля должна быть на мощностном стенде, с замерами до и после.

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора — самая распространенная проблема по данным TUV. Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей - 10-15 тыс. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. Стоимость нового блока около 80 000 рублей.

Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна - 300-350 тыс. Восстановленная рейка дешевле - 41-54 тыс. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища. К 200-250 тыс. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.

Порой проблемы доставляет и электроника. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен. Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли. Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются.

А в Испании этот «Мерседес» если не бог и не царь, то зажиточный боярин уж точно. Правда, и поворачивает CLS соответствующе — по-барски. Этот седан совсем не скрывает, что на серпантинах ему неуютно и лениво... Но ведь это не повод не увязаться вон за теми двумя местными на заряженных «Сеатах»!

Опустим подробности той «гонки», скажу только, что уйти парням не удалось. Благодарить надо и шасси, которое, несмотря на апатичный руль, очень неплохо сбалансировано, но главные молодцы — моторы. Возможно, это вообще лучшее, что есть в новом CLS. На старте продаж будут предложены только турбированные трехлитровые «шестерки», и все они — новые, из модульного рядного семейства, впервые представленного на рестайлинговом S-Классе. Самый простой вариант — дизель с индексом 350 d, развивающий 286 лошадиных сил и 600 Нм момента. Садишься, проезжаешь первые километры — и уже думаешь, что ничего большего этой машине не нужно. Шикарный двигатель! Все представленные на данный момент версии CLS — полноприводные, и все оснащены девятиступенчатой автоматической трансмиссией. И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще.

Ну, вдруг вам хотелось? Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды! V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций. Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться. И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»! Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами». Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно!

Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь. Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд! И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л. Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима.

Цена — минимум 7 млн 200 тысяч рублей. AMG-версия вдобавок имеет люк, а стоит от 8 млн 530 тысяч рублей. Лифтбек Audi A7 Sportback с турбодизелем 3.

Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake: вещь в себе

К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров 250-350 тыс. Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. Всего используется 3 опоры - 2 двигателя по 5000 рублей и одна коробки 2000 рублей. Трансмиссия В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат.

В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим около 100 000 рублей. При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. Порой внимания требует плата управления 65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт. Спустя 200-250 тыс.

Ходовая Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор от 21 000 рублей за аналог. Подвести может и блок клапанов пневмосистемы 16 000 рублей.

Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются 90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. Сзади ситуация попроще - амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже - 30-40 тыс.

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены 11-21 тыс. Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе. Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора — самая распространенная проблема по данным TUV.

АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль.

Базовая версия — CLS 350 d 4Matic 249 л. До обновления она стоила 6 350 000 рублей, теперь — 7 200 000. За него просят от 8 530 000 рублей.

Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями. Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка. Сбоку никаких изменений нет, за исключением нового дизайна колесных дисков для придания внедорожнику более свежего вида. Наконец, корма, где должны появиться обновленные фонари, которые будут иметь прежнюю форму, но иное расположение внутренних светящихся блоков.

Салон Столь же скромным стало и обновление салона немецкого полноразмерного внедорожника.

Фастбэк Мерседес CLS. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Стандартное оснащение дизельного CLS для России включает пакет AMG Line, 19-дюймовые колеса, обивку сидений кожей или кожзамом с замшей , аудиосистему Burmester, матричные фары, камеру заднего вида и др. Среди компонентов стайлинга AMG — характерный для AMG передний бампер с элементом A-Wing черного цвета, передний спойлер сплиттер в цвете «серебристый хром», спортивные воздухозаборники с вертикальными ламелями и глянцевыми черными дефлекторами аэродинамичной формы. Также модернизированный CLS получил новую облицовку решетки радиатора, которую отличают орнамент Mercedes-Benz трехмерный звездчатый орнамент с глянцевыми хромированными поверхностями , глянцевая черная ламель с хромированной вставкой и интегрированная звезда Mercedes. В качестве нового варианта окраски кузова для CLS предлагается цвет «спектральный синий металлик».

Что касается интерьера, на выбор предлагаются два новых варианта декоративной отделки салона, ставшие доступными и для центральной консоли.

И в Европе его уже ставят на семейство E-класса. Вместо стандартных 19-дюймовых колес можно заказать многоспицевые 20-дюймовые за 84 тысячи рублей. Большой центральный дисплей не требует доплаты, но за продвинутую мультимедийку Comand Online придется выложить 136 тысяч рублей. Двигатель, оснащенный непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, выдает 299 л.

Гибридная система EQ Boost помогает при разгоне, умеет глушить и запускать бензиновый мотор во время движения.

Mercedes-Benz CLS-Class - восторг!

Люксовое четырехдверное купе «одели» в новый обвес и виниловую пленку, «обули» в диски Vossen Wheels и «посадили» как можно ниже. Последним штрихом стал чип-тюнинг силового агрегата, позволивший улучшить скоростные характеристики авто. Не смотря на столь обширный перечень доработок, подобная настройка обошлась владельцу машины примерно в 16 000 евро. Перед тем как обклеить кузов пленкой PWF золотисто-коричневого матового оттенка, тюнеры установили аэродинамический обвес PB550 Black Edition производства Prior Design.

За доплату покупателям немецкого седана предлагаются стандартные либо активные амортизаторы, а также пневматическая подвеска, которая в топовой версии имеет многокамерную конструкцию. Стандартно немецкий седан оснащается еще и подключаемым полным приводом, который по умолчанию перенаправляет всю тягу на заднюю ось. После проведенной модернизации стандартным для CLS стал турбодизельный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная отдача ограничена на отметке в 249 л.

Вместе с этим агрегатом, как и со всеми остальными, идет 9-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже предложена модификация с 3-литровым наддувным двигателем, развивающим до 367 л. На вершине моторной гаммы расположился агрегат того же объема, но с двойным турбонаддувом. Он выдает до 435 л. Оба бензиновых двигателя сочетаются со стартер-генератором, который развивает дополнительные 22 л. Это наиболее ярко проявляется в модификациях с пневматической подвеской, которая на практике срабатывает не так быстро, как хотели бы российские водители. В итоге, передвигаясь на CLS по российским дорогам, автомобилисты испытывают довольно сильную раскачку кузова, обусловленную многочисленными неровностями.

Второй явной «проблемой» немецкой модели является то, что автомобиль в модификациях с электродвигателем достаточно долго набирает скорость.

Сзади ситуация попроще - амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже - 30-40 тыс. На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены 11-21 тыс. Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе. Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора — самая распространенная проблема по данным TUV. Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей - 10-15 тыс. Система обеспечивала более эффективное торможение.

Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна - 300-350 тыс. Восстановленная рейка дешевле - 41-54 тыс. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.

К 200-250 тыс. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.

У нас же остался прежний «триста пятидесятый» с рядной «шестеркой» 2. Обе версии имеют девятиступенчатый «автомат», время разгона до «сотни» — 5,7 с и 4,5 с соответственно. Напомним, рестайлинг принес модели CLS новые бамперы, другой руль и пересмотренный набор отделочных материалов. Стандартное оснащение дизельного седана для России включает пакет AMG Line внешний обвес и декор салона , 19-дюймовые колеса, обивку сидений кожей или кожзамом с замшей , аудиосистему Burmester, матричные фары, камеру заднего вида и многое другое.

Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC в наличии

Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. Она прекратит выпуск третьего поколения построенного на платформе E-Class Mercedes-Benz CLS. CLS 350 d фото Mercedes-Benz CLS 350 d Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz.

От противного

Компания Mercedes-Benz показала обновленное 4-дверное купе CLS, которое выйдет на рынок в 2021 году. Mercedes CLS 350 d 4Matic, новое поколение модели, которая открыла сегмент четырехдверных седанов-купе, подвергается испытаниям. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера. Представленный в апреле обновленный седан Mercedes CLS теперь доступен для заказа в России.

Тест-драйв: Высматриваем особинку в седане Mercedes-Benz CLS

Интересно, что в ходе рестайлинга для модификации CLS 300d также стал доступен постоянный полный привод 4Matic, в то время как ранее данная версия была исключительно заднеприводной. Автомобиль по-прежнему можно заказать и в дизельных исполнениях CLS 220d с 2,0-литровым движком 194 л. Среди бензиновых модификаций изменений нет. Здесь на выбор либо заднеприводный CLS 350 с 2,0-литровым движком 299 сил , либо полноприводный CLS 450 4Matic с 3,0-литровым мотором 367 сил. Данной версии положен подключаемый полный привод с муфтой на передней оси. Авто способен разгоняться с места до сотни за 4,5 секунды и имеет дрифт-режим, при активации которого муфта будет принудительно разомкнута.

CLS получает сплошь новые двигатели: рядные шестицилиндровые, а также рядные четырёхцилиндровые — как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Как и в случае предшественника, характер автомобиля CLS третьего поколения является образцом спортивности, излучающей уверенное превосходство: это необыкновенно эмоциональный автомобиль, который достигает впечатляющих вершин комфортабельности для дальних путешествий и акустического комфорта, а также приводит в восторг своими уникальными технологиями. На рынок это четырёхдверное купе вышло в марте 2018 г.

Особо стоит отметить новую модификацию CLS 300 d 4Matic с 2-литровым турбодизелем на 265 л. Впервые такое сочетание представили на новом C-классе. Оснащение Новый Мерседес CLS оснащается всеми новейшими электронными помощниками, гарантирующими безопасность водителя и его пассажиров, которые реагируют быстрее человека и сканируют окружение.

Поэтому, если важны точные цифры, настройка автомобиля должна быть на мощностном стенде, с замерами до и после. Есть ли необходимость в стенде для настройки автомобиля, если нет зацикленности на цифрах — обсуждаем индивидуально, потому что стенд, в первую очередь, это инструмент для настройки и диагностики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий