Новости министерство юстиции республики беларусь

Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов. 3. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 14 декабря 2006 г. N 82 "Об утверждении перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь. Сегодня в Министерстве юстиции на семинаре-совещании с участием руководителей структурных подразделений центрального аппарата. Научно-практический форум "Исполнительное производство: современное состояние, направления развития", посвященный 10-летию системы органов принудительного исполнения, проводится под эгидой Министерства юстиции Республики. 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности.

Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец

коллегии адвокатов, организации, обеспечивающие проведение медиации (Министерство юстиции Республики Беларусь). Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.09.2021 № 184. Министр юстиции Республики Беларусь Сергей Хоменко в рамках рабочей поездки посетил Островец. Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание.

В Беларуси освободилась должность еще одного министра

На сегодняшний день загрязненными остаются 25,5 тыс. По сути, это больше чем десятая часть страны. А населенные пункты, относящиеся к зонам радиоактивного загрязнения, есть во всех областях, кроме Витебской. Государством делается для людей очень многое.

Коллекторная, 10, тел. Маркса, 37а на всех иных видах документов Для проставления апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, заявитель предоставляет в главное консульское управление ГКУ МИД: официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль; документ, подтверждающий внесение платы. ГКУ МИД проставляет апостиль на следующих официальных документах: свидетельствах и справках, выдаваемых органами загса и архивами органов загса свидетельство о рождении, справка об отсутствии записи акта о заключении брака и др. Апостиль не проставляется на: документы, совершенные дипломатическими или консульскими агентами; административные документы, имеющие прямое отношение к коммерческой или таможенной операции. Срок осуществления процедуры по проставлению апостиля составляет 1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и или сведений от других государственных органов, иных организаций — 15 дней. Консульский сбор за проставление апостиля составляет 5 базовых величин.

В работе коллегии приняли участие Министр юстиции Республики Беларусь С. Хоменко, заместитель Министра юстиции Республики Беларусь О. Шастиловская, главный советник управления образования и социально-культурной сферы Аппарата Совета Министров Республики Беларусь М. Лешкевич, начальник главного управления финансирования социальной сферы и науки Министерства финансов Т. Дехтяренок, первый заместитель директора Национального центра электронных услуг А. Филипенко, первый заместитель генерального директора Белорусского телеграфного агентства В. Матвеев, руководители подразделений по архивам и делопроизводству главных управлений юстиции облисполкомов, директора государственных архивных учреждений, работники Департамента по архивам и делопроизводству. С докладом выступил директор Департамента по архивам и делопроизводству О. Воинов, который подчеркнул, что работа государственных архивных учреждений по итогам 2022 года оценивалась не только по основным целевым показателям видов деятельности, но и в разрезе требований Президента Республики Беларусь, поручений Правительства, Премьер-министра Республики Беларусь, данных по итогам посещения 5 августа 2022 г. Воинов отметил, что 2022 году государственными архивными учреждениями выполнены основные целевые показатели подпрограммы «Архивы Беларуси» Государственной программы «Культура Беларуси на 2021-2025 годы». Принято на постоянное хранение от организаций — 117 868 дел. Общий объем оцифрованных архивных документов составил 1 304 043 электронных страниц. В Год исторической памяти государственными архивами организовано и проведено 179 выставок, размещено на интернет-сайтах 126 виртуальных проектов, выпущено 12 сборников документов, в том числе два электронных сборника. В 2022 году завершен фундаментальный издательский проект «Без срока давности. Беларусь», размещенный на интернет-сайте «Архивы Беларуси».

В октябре 2000 г. Саранск, затем в 2004 году возглавил Юридическое управление Администрации г. С 2006 года по 2013 год замещал должность Заместителя Главы Администрации г. Саранск - Директора Департамента по правовым вопросам.

В Беларуси освободилась должность еще одного министра

Министр юстиции Республики Беларусь Сергей Хоменко в рамках рабочей поездки посетил Островец. В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов. Ранее он уже работал в Минюсте, также возглавлял Национальный центр правовой информации, а в последние годы занимал должность начальника главного государственно-правового управления Администрации президента. Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь.

Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента

С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. Ранее он уже работал в Минюсте, также возглавлял Национальный центр правовой информации, а в последние годы занимал должность начальника главного государственно-правового управления Администрации президента. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. Минюст России опубликовал обновленный список иноагентов.

Новости по теме: ЮСТИЦИЯ

Граждане Республики Беларусь, оформившие постоянное проживание за пределами Республики Беларусь и состоящие в загранучреждениях на постоянном консульском учете, смогут в дальнейшем обращаться по данному вопросу в главное консульское управление МИД либо в подразделение по гражданству и миграции УВД по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь родителей — для лиц, не проживавших в Республике Беларусь. Обмен паспортов гражданам Республики Беларусь, зарегистрированным в Республике Беларусь, будет возможен в подразделении по гражданству и миграции УВД по месту регистрации в Республике Беларусь. В случае необходимости проставления апостиля, получения повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния за исключением выдачи повторного свидетельства о смерти , получения справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака , и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния за исключением справок, содержащих сведения из записей актов о смерти также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы.

Есть идеи или предложения по улучшению нашего сервиса? Напишите нам! Мы стараемся сделать наш портал максимально удобным и полезным, сохраняя при этом бесплатным весь функционал по проверке контрагентов. Портал "Чекко".

Удаление персональных данных оформляется и подтверждается актом удаления в случае, если персональные данные содержатся в электронной форме, либо актом уничтожения в случае, если персональные данные содержатся в письменной форме. Персональные данные, содержащиеся в делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, подлежат передаче в архив организации в составе дел. Персональные данные, содержащиеся в делах временного до 10 лет хранения, в архив организации не передаются и по истечении сроков временного хранения подлежат уничтожению в составе дел. В этом случае отдельный акт уничтожения персональных данных не составляется. Таблица 1 Цели, объем и основания обработки персональных данных Цели обработки персональных данных Категории субъектов персональных данных, чьи данные подвергаются обработке Перечень обрабатываемых персональных данных Правовые основания обработки персональных данных Срок хранения персональных данных Обработка персональных данных при осуществлении основной деятельности БРКА Рассмотрение обращений, в том числе внесенных в книгу замечаний и предложений Лица, направившие обращение, иные лица, чьи персональные данные указаны в обращении Фамилия, собственное имя, отчество, адрес места жительства места пребывания , номер телефона, суть обращения, иные персональные данные, указанные в обращении Обработка персональных данных является необходимой для выполнения обязанностей полномочий , предусмотренных законодательными актами: абзац двадцатый статьи 6 и абзац шестнадцатый пункта 2 статьи 8 Закона Республики Беларусь от 07. Министерства юстиции от 24. Заключение и исполнение гражданско-правовых договоров Лица, уполномоченные на подписание договора Фамилия, собственное имя, отчество либо инициалы лица, должность лица, подписавшего договор, иные данные в соответствии с условиями договора при необходимости 1.

В случае заключения договора с физическим лицом — обработка на основании договора с субъектом персональных данных: абзац пятнадцатый статьи 6 Закона 2. В случае заключения договора с юридическим лицом — обработка персональных данных является необходимой для выполнения обязанностей полномочий , предусмотренных законодательными актами: абзац двадцатый статьи 6 Закона, статья 49, пункт 5 статьи 186 Гражданского кодекса 3 года после окончания срока действия договора, контракта, проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства.

Госархивами исполнено 38 614 запросов. Усилен акцент на методологическую работу в части повышения квалификации работников служб документационного обеспечения управления, заведующих архивами и ответственных за архив организаций. В этих целях проведен 171 семинар. Госархивами обеспечено ежемесячное проведение единых дней информирования. Читальные залы государственных архивов в 2022 году приняли 3 250 пользователей. Департаментом во исполнение Закона Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г. Во взаимодействии с телеканалом «Беларусь 3» организована работа по усилению информационно-просветительской деятельности государственных архивных учреждений. За период с октября по декабрь 2022 г.

Совместно с Национальным архивом Республики Беларусь, Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов и Белорусским научно-исследовательским центром электронной документации на интернет-сайте «Архивы Беларуси» создан раздел «Документальная летопись Беларуси». Выявлено и размещено более 150 документов об исторических событиях 1919-1925 годов. Воинов отметил, что Департаментом и государственными архивными учреждениями выполнены поручения Премьер-министра Республики Беларусь, данные по итогам совещания по вопросам развития архивной сферы 5 августа 2022 года. Организовано и проведено 694 мероприятия в рамках республиканской акции «Архивы — Школе». Архивные учреждения посетили свыше 11 000 школьников и студентов. Организован и проведен для граждан День открытых дверей в архивных учреждениях 12 сентября 2022 г. Продолжалось оказание консультативно-методической и практической помощи представителям Генеральной прокуратуры Республики Беларусь по выявлению документальных материалов в рамках расследования уголовного дела по факту геноцида населения Беларуси в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период.

Новости по теме: ЮСТИЦИЯ

Не знаю сколько мне бегать за снятием ограничений и терпеть насмешки исполнителя, которому не дозвониться и не дописаться? Все мы люди и все можем оступиться. Шпаргалку напишут и трубку не берут. И надо ж так сгрупироваться - район,область,республика. Особенно, если обращение было отправлено не с их веб-сайта, а с эл.

Со 2 января 2019 года назначен заместителем начальника главного управления юстиции — начальником управления принудительного исполнения главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Имеет 2 класс государственного служащего. Женат, воспитывает троих детей. В 1997 году с отличием закончил Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины по специальности правоведение. После окончания университета — в системе юстиции. Работал стажером судьи, с 1999 по 2004 годы — судьей суда Советского района г.

Повышение качества и оперативности подготовки документов. Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В последующие два года работал маркетологом на этом же предприятии.

Структура была создана на базе Государственной службы медицинских судебных экспертиз, экспертных подразделений органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, Вооруженных Сил и экспертных подразделений Министерства юстиции Республики Беларусь. Основные задачи — реализация единой государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности, включая ее научно-методическое обеспечение; — подготовка, переподготовка и повышение квалификации судебных экспертов, научных работников, а также иных сотрудников в пределах компетенции; — осуществление судебно-экспертной деятельности; — определение основных направлений совершенствования судебно-экспертной деятельности и их реализация, внедрение в практику достижений науки и техники, положительного опыта, прогрессивных форм и методов организации судебно-экспертных исследований; — организация и развитие в пределах своей компетенции международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности.

Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец

За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144.

Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь.

Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы.

Исполнение документа поручения может быть поручено нескольким исполнителям. Исполнитель, указанный первым, является ответственным исполнителем и отвечает за своевременное и качественное исполнение задания в целом. Ответственному исполнителю предоставляется право координировать и контролировать действия исполнителей: созывать совещания, требовать необходимые материалы, давать поручения и др. Организация контроля исполнения: учет контролируемых документов поручений и их своевременное доведение до исполнителей; контроль за сроками исполнения; проверку и регулирование хода исполнения, снятие документов с контроля; учет и отчетность о результатах исполнения; оценку состояния исполнительской дисциплины; 148.

В 2012—2013 годах — первый заместитель Председателя Следственного комитета Республики Беларусь. С 2013 по 2020 год — Председатель Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь. Указом Президента Республики Беларусь от 9 сентября 2020 г.

Напишите нам! Мы стараемся сделать наш портал максимально удобным и полезным, сохраняя при этом бесплатным весь функционал по проверке контрагентов. Портал "Чекко".

Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства по руководству отдельными направлениями его деятельности, утверждает структуру и штатное расписание аппарата в пределах численности и расходов на его содержание, положения о структурных подразделениях, а также положения уставы о подведомственных ему учреждениях и организациях. Министр юстиции согласовывает с областными и Минским городским исполкомами предложения о кандидатурах на должности начальников управлений юстиции этих исполкомов. Как указывалось выше совместно с Председателем Верховного Суда вносит представления Президенту Республики Беларусь об организации районных городских судов, их количественном составе, кандидатурах председателей, их заместителей и судей этих судов, а также о количественном составе областных и Минского городского судов, составе президиумов совместно с председателем областного, Минского городского судов , кандидатурах председателей и заместителей председателей этих судов и осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством. Министр юстиции в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции и дает указания, обязательные для исполнения работниками судов и других органов юстиции, учреждений и организаций системы Министерства и иных республиканских органов государственного управления, а также должностными лицами и гражданами, на которых они распространяются. В Минюсте образуется коллегия, в состав которой входят Министр председатель коллегии , его заместители по должности , а также другие руководящие работники и ведущие специалисты системы Министерства. Численность и персональный состав коллегии утверждаются Правительством. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Министерства, в том числе подведомственных ему учреждений и организаций.

Министерство юстиции Республики Крым

Директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Виктор Кураш. утвержденных приказом Минюста России № 184 от 30.09.2021 «О формах и сроках представления в Министерством юстиции Российской Федерации отчетности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента». Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. Территориальные органы юстиции: Управления юстиции Минюста ДНР. График еженедельного приема граждан руководством Министерства юстиции.

Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь

3. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 14 декабря 2006 г. N 82 "Об утверждении перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь. Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь МЧС Беларуси. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. Единая электронная площадка по продаже арестованного (конфискованного), государственного имущества и имущества предприятий находящихся в стадии банкротства по всей территории Республики Беларусь. Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.

Главное управление юстиции

В память о погибших в годы Великой Отечественной войны земляках в центре деревни установлен памятник. Встретил участников велопробега председатель Свислочского районного Совета депутатов Виктор Субботка. Спасибо, что в этот день нашли возможность не только совершить велопутешествие, но и поклониться у памятника героев, которые пали в боях за нашу землю, — обратился к участникам Виктор Алексеевич. Начальник Брестского областного управления МЧС отметил, что этот год имеет важное значение для каждого белоруса. Обращаясь к участникам спортивно-туристического мероприятия, начальник Гродненского областного управления МЧС сказал: — Важно сохранить память о тех, благодаря кому сегодня мы имеем возможность жить под чистым небом, проводить такие прекрасные мероприятия, спасать людей, обеспечивать безопасность во всех регионах нашей страны и вести размеренную жизнь, качественно выполняя стоящие перед нами задачи. Возложив цветы к монументу и почтив память героев минутой молчания, спасатели продолжили движение по маршруту.

Какие сведения можно получить: в отношении компании: актуальный юридический адрес, ФИО руководителя, история руководителей, сведения о представительствах и филиалах, учредителях и участниках, история событий, произошедших с обществом регистрация изменений в Устав, реорганизация и т. В этом случае будет выдана не одна выписка со сводной информацией, а отдельная выписка по каждому юридическому лицу, в котором интересующее вас лицо является участником. Поэтому, если пошлина будет уплачена за выдачу лишь 1 выписки, впоследствии необходимо будет доплатить пошлину. В ответе Министерства юстиции будет указано общее количество компаний, в которых лицо является участником, исходя из этого можно будет рассчитать пошлину, которую необходимо доплатить.

Информация о принадлежащих компании правах на недвижимое имущество Способ получения: за плату, личный прием в кадастровом агентстве. Стоимость: 0,4 — 0,5 базовых величин 9,2 — 11,5 BYN или около 275 — 345 RUB за 1 выписку для каждого вида выписки свой размер пошлины. Куда обращаться: ГУП «Национальное кадастровое агентство» 220005, г. Минск, пер.

Краснозвездный, 12, 3 этаж либо территориальные организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Кто может получить информацию: ограниченный круг лиц: правообладатель либо его правопреемник, государственный органы, адвокат для целей составления документов правового характера. При этом, адвокат не обязательно должен быть представителем правообладателя. Срок предоставления информации: в день обращения.

Основные функции — проведение судебных экспертиз по уголовным и гражданским делам, делам об административных правонарушениях, экономическим делам, материалам проверок по заявлениям сообщениям о преступлениях; — проведение экспертиз исследований по материалам государственных органов, в том числе осуществляющих дознание, оперативно-розыскную деятельность, государственных органов и иных организаций, осуществляющих контрольную надзорную деятельность, в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь; — проведение экспертиз по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц; — подтверждение на договорной основе соответствия служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации; — осуществление иных функции, предусмотренных законодательными актами.

Считаем, что принятое Исполнительным комитетом решение носит политический характер и не соответствует уставным целям и задачам МСА как организации, призванной поддерживать профессиональные контакты между архивистами и способствовать их развитию.

Если под словами "призываем членов к выполнению настоящего решения" подразумевается требование к архивным учреждениям стран-членов МСА прекратить отношения с архивами Белоруссии и России, то напоминаем, что Международный совет архивов не имеет полномочий вмешиваться в двусторонние отношения между архивными учреждениями стран мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий