РЖД в первом квартале 2024 года запустят web-приложение по продаже билетов, которым можно будет пользоваться, в том числе на iPhone, вместо удалённого из App Store. Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» – современный канал для продажи билетов. Пользователям стало доступно веб-приложение «РЖД пассажирам» с версией сайта, адаптированной для использования на мобильных устройствах. Билеты по акции можно купить в кассах, на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Скачивайте приложения.
С помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам" приобретено более четырех тысяч билетов
Пользователям официального мобильного приложения «РЖД Пассажирам» доступны следующие сервисы. "В ситуации риска удаления мобильного приложения "РЖД пассажирам" из ряда иностранных магазинов приложений она может стать хорошей альтернативой. Приложения «Ситидрайв», «Сбермаркет» и «РЖД пассажирам» пропали из App Store. Через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» приобретается все больше электронных билетов на поезда дальнего следования.
Как пользоваться приложением РЖД: покупка билетов на поезд, электричку, возврат и предъявление
Эквайринг и процессинг обеспечивается банком ВТБ. Напомним: реализация проекта по оплате билетов на поезда дальнего следования с помощью системы быстрых платежей стартовала в прошлом году и осуществлялась поэтапно. На первом этапе с ее помощью можно было оплатить проездные документы только в билетных кассах, затем сервис стал доступен на сайте ОАО «РЖД», а сейчас — еще и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», причем, не только для оплаты услуг перевозчиков в дальнем следовании, но и в пригородном сообщении.
Граждане Беларуси с документами нового образца, где ФИО указывается только на латинице, при оформлении билетов могут использовать этот алфавит в качестве основного языка для ввода данных. Холдинг «РЖД» постоянно работает над расширением возможностей своих электронных сервисов. Так с начала 2023 года на сайте компании было продано 12 тыс. Как писал Gudok.
Действительно, мобильное приложение «РЖД Пассажирам» сбоит. В пресс-службе компании отмечают, что «по техническим причинам возникают трудности при оформлении билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения», и специалисты сейчас устраняют «причины нарушения функционала приложения». Завершить технические работы планируется 20 апреля. Приносим извинения за временные неудобства», — отмечается в сообщении.
Вдобавок функцию удаления редко используемых приложений на iPhone лучше отключить. Для этого и нужны PWA Progressive Web Applications — адаптированные для смартфонов версии сайта, позволяющие использовать все необходимые функции, в том числе и платежные. PWA позволят получить доступ к порталу пользователям большинства мобильных операционных систем, пообещали в РЖД — тем более с учетом того, что компания уже тестирует работу такого приложения не только для iOS, но и для «Авроры».
Приложение «РЖД Пассажирам» удалили из AppStore
Ранее РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. Работа мобильных приложений «РЖД Пассажирам», «Яндекс электрички» и «Пригород» восстановлена. В РЖД не рекомендуют обновлять и переустанавливать их, так как новые поставить не получится.
Как пользоваться приложением РЖД: покупка билетов на поезд, электричку, возврат и предъявление
Для того чтобы приобретать билеты на пригородные поезда через мобильное приложение, необходимо в меню «Вид билета» выбрать льготный билет. При правильном введении данных пассажира ФИО, номер СНИЛС, дата рождения , приложение покажет доступные виды льгот, среди которых надо выбрать нужный если льгот несколько или автоматически выберет единственную доступную льготу. В поездку надо обязательно взять документ, удостоверяющий личность и документ, удостоверяющий право на льготу. В 2021 году АО «СППК» перевезла поездами пригородного сообщения около полумиллиона пассажиров, относящихся к федеральным льготным категориям.
Данные банковской карты будут автоматически сохранены. Сохранение данных совершенно безопасно и обеспечивается платежным шлюзом обслуживающего банка с SMS-подтверждением платежа. Отметим, что оплачивать билет можно и привычным способом, вводя данные карты при каждой покупке.
Для этого школьнику или студенту достаточно один раз в учебный год лично верифицировать право на льготу в кассе. Сегодня эта услуга уже доступна пассажирам 10 пригородных перевозчиков на территории 45 субъектов РФ.
Инструкция пользователя мобильного приложения «РЖД Пассажирам» Просим Вас перед совершением покупки через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» внимательно ознакомиться с правилами оформления, оплаты, контроля и возврата электронных билетов. После регистрации на указанный адрес электронной почты поступит письмо с просьбой подтвердить активацию аккаунта. Обязательно перейдите по ссылке, указанной в письме! После успешной активации войдите в приложение указав логин и пароль. После входа в приложение система попросит выбрать отображение времени местное или московское. Обращаем внимание, что пригородные поезда в Калининградской области отправляются и прибывают по местному времени, поэтому рекомендуем выбрать МЕСТНОЕ время. Правила оформления электронных билетов через мобильное приложение. Для оформления билета на главной странице приложения наберите станцию отправления и прибытия поезда, а также дату поездки продажа билетов возможна за 10 суток. После приложение отобразит список поездов, следующих по данном маршруту и стоимость проезда в них.
Выберите наиболее удобный для Вас поезд. Далее выберите тариф в одну сторону или «туда -обратно. Обратите внимание, что билет в направлении туда и обратно действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток. Для этого нажмите «Добавить нового пассажира» и заполните карточку пассажира с документа, используя камеру телефона или вручную. Данную процедуру необходимо пройти один раз, в дальнейшем приложение запомнит введённые Вами данные. После заполнения данных пассажира необходимо подтвердить получение согласия третьих лиц на передачу их персональных данных на обработку. После нажмите «Продолжить». Проверьте введённые данные. В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. В случае указания правильных данных согласитесь с правилами перевозки и условиями оферты. После чего переходите к оплате билета.
Также планируется дополнение мобильного приложения сервисом оплаты билетов и услуг Mir Pay и сервисом, уведомляющим пассажиров о времени отправления поезда. РЖД ведется работа по разработке системы посадки пассажиров на поезд с помощью QR-кода в приложении «Госуслуги» и валидации по биометрическим персональным данным. Не важно, развлекательное оно или с деловыми целями. Для этого в режиме агрегатора мы развиваем сервис travel.
Он объединяет более 300 тыс. Он также подчеркнул важность развития мультимодальных перевозок. Сейчас мы реализуем решение, которое позволит организовать мультимодальные перевозки — пассажир в мобильном приложении или на сайте в один клик может оформить не только билет на поезд, но и на другие виды транспорта. Такие составные маршруты, особенно важны для труднодоступных регионов»,— сказал глава РЖД.
Приложения «РЖД пассажирам», «Ситидрайв» и «Сбермаркет» удалили из App Store
Компания ОАО «РЖД» запустила веб-приложение для мобильных устройств, через которое пассажиры могут приобрести билеты на поезда. «В связи с удалением приложения "РЖД пассажирам" из App Store спешим предупредить, что текущие установленные версии продолжат работать. При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". Пассажирам, оформляющим билеты через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», необходимо пройти следующие шаги. РЖД в первом квартале 2024 года запустят приложение для смартфонов по продаже билетов вместо удаленного из App Store, сообщили РИА Новости в компании.