Построены киноконцертный комплекс, два киносъёмочных павильона (16-й и 17-й) и Дом костюма и реквизита. Мосфильм, с юбилеем! и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. НОВОСТИ ЧАСА. Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. – На территории киноконцерна «Мосфильм» открыли новый съемочный павильон № 16 и Дом костюма и реквизита, сообщает ТАСС. Киноконцерн «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России, объединяющее лучшие творческие и производственные кинематографические силы.
«Дом костюма и реквизита» и новый павильон появились на «Мосфильме»
По данным студии, он является одним из самых современных и технически оснащенных на сегодняшний день. В 2023 году Киноконцертный комплекс и 17-й киносъемочный павильон ввели в эксплуатацию. Первое здание предназначено для проведения фестивалей, премьер фильмов, концертов и других мероприятий. Внутри расположились кафе и барные зоны.
К моменту прибытия первых пожарно-спасательных подразделений охрана и сотрудники объекта уже вывели часть людей из здания, но по информации администрации внутри остались пострадавшие, которые отрезаны дымом от путей эвакуации. Основной задачей огнеборцев является спасение людей, по этому, незамедлительно, караулом отдельного поста 28 пожарно-спасательной части, под руководством Кирилла Боброва, сформировываются звенья ГДЗС, которые направляются на помощь пострадавшим. Тем временем, прибывший на место пожара оперативный дежурный Западного округа Сергей Сучков отдает приказ о создании штаба пожаротушения и нескольких боевых участков.
Участники узнали о специфике работы инженеров кинопроизводства, кинооператоров, звукорежиссеров.
На втором-третьем этажах здания располагаются два кинозала на 51 место и один зал на 108 мест, так же оборудованные системой Dolby Atmos. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков - 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает этот павильон удобными для реализации проектов практически любой сложности.
«Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон Также распахнул двери новый киноцентр. Гендиректор и председатель правления «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал, что в следующем году киноконцерн отметит 100-летний юбилей. К этой дате было решено построить четыре больших объекта.
В одноэтажном съемочном павильоне площадью 2,5 тыс. В здании оборудованы гримерные, костюмерные, реквизиторские, аппаратные, комнаты отдыха. В павильоне предусмотрена специальная система звукоизоляции, благодаря которой звуки киносъемок не будут слышны снаружи, а шум с улицы, наоборот, не попадет в павильон. Также здание оборудовано современными инженерными системами, включая системы кондиционирования воздуха, вентиляции, дымоудаления, центрального отопления и автоматическую систему пожаротушения.
Первый этаж — полномасштабный, второй уменьшен, третий — еще меньше. В кадре это незаметно, стройматериалы сэкономили.
Двери и окна открываются, но за ними пустота: все интерьеры — в павильонах. Может получиться Париж, Берлин, Лондон". Так, для нового сериала "ГДР" с разницей в день снимали Россию и Германию конца 1980-х — начала 1990-х. В доме костюма и реквизита "Мосфильма" хранится около полумиллиона предметов: одежда, мебель, декор, ретротранспорт и многое другое, что может понадобиться в кадре. Пушки и танки находятся на военно-технической базе киноконцерна в подмосковном Алабино. Например, кошки из "Операции "Ы", на которых тренировался персонаж Георгия Вицина, появляются в картинах "Женитьба", "Ты — мне, я — тебе", "Любовь и голуби". И костюмы нередко надевают дважды.. Тончайшую резиновую маску наклеивают актерам как вторую кожу.
И каждый день — новую. Из экспозиции музея "Мосфильм" Непростая работа и в постижерной мастерской.
В настоящий момент на «Мосфильме» в пошиве 5 комплектов костюмов стиляг второй половины 50-х и начала 60-х годов прошлого века, а также около 15-16 форменных милицейских -полицейских костюмов разных периодов: с 1920-х годов и по наши дни. В «Доме костюма и реквизита» активно внедряется адресная складская система хранения. Каждому предмету присваивается уникальный штрих-код, создается его описание и проводится фотосъемка.
56 участников проекта "Развивайся в профессии" из новых регионов посетили киноконцерн "Мосфильм"
Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей. и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. По его словам, на строительстве нового съемочного павильона, который станет самым крупным в Европе, Дома костюма и реквизита было задействовано около 300 рабочих и специалистов. Дом костюма и реквизита, в котором предусмотрены специальные системы хранения и отбора костюмов и для разного рода реквизита. Мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» (ДКР) расширил свои фонды. В 2019 году началось строительство нового павильона и Дома костюма и реквизита.
Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм
Внешний вид проекта. Это позволит проводить в кинопавильоне различные мероприятия — презентации, выставки, конференции — и дополнять их возможностями киноконцертного комплекса. Общая площадь киносъемочного павильона — 3500 кв. Само пространство для съемок занимает 2300 кв. Проект первого этажа киноконцертного комплекса. По его словам, строительные работы могут завершиться уже через три месяца. Текущий проект — важнейшее событие для российской киноиндустрии со времен 50-х годов.
Это не склад с высокими потолками, куда подъемник закидывал реквизит, а режиссер не был уверен, что найдет его, когда потребуется. Площадь Дома — около 15 тыс кв метров, а это значит, что каждый автомобиль, костюм или люстра хранятся в своих секциях, с использованием современных систем хранения и подъемных механизмов, хорошо освещены, к ним обеспечен удобный доступ. Хранилище трехуровневое, в гараже стоят автомобили, «снимавшиеся» в советских фильмах. Сейчас компания Бланина занимается строительством еще одного павильона площадью 3 тыс кв м и многофункционального киноконцертного комплекса на 7 тыс кв м, основной зал в нем будет на 500 мест, два — по 50 и один на 100. Кинозалы будут оснащены лазерными проекторами и получат технологию Dolby Atmos. Красная дорожка будет устроена технологическим способом — красные перила с подсветкой на черной лестнице. Кроме просмотра фильмов и проведения презентаций и фестивалей, в комплексе можно будет смотреть спектакли, устраивать концерты.
Внешне киноконцертный зал будет иметь современный облик, по словам Бланина, строителям важно грамотно вписать его в ту среду, которая годами создавалась на «Мосфильме». Общая стоимость построенных и строящихся зданий 5 млрд рублей. Проводя презентацию, Алексей Бланин заострил внимание всех на территории примерно в 2 га земли, которая находится между Мосфильмовской улицей и киноконцертным залом. Гран-при — за реставрацию Главный инженер «Мосфильма» Виктор Тамазин рассказал о модернизации «Тонстудии», которая проводилась с сентября 2018-го по февраль 2019-го. Был осуществлен переход на принципиально новую цифровую платформу обработки и хранения данных, с использованием высокопроизводительного дискового массива «On-Line SAN» на базе оборудования Avid Nexis. Технология эта объединила студии записи музыки, перезаписи звука, речевого и шумового озвучивания, звуковые монтажных аппаратных в единую высокоскоростную сетевую инфраструктуру.
Символом киностудии стала скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Впервые заставка появилась в фильме Григория Александрова «Весна», а потом стала экранной маркой, по которой картины безошибочно узнают и сейчас. За это время «Мосфильму» пришлось перестроиться с советской модели развития, когда деньги на съемки давало государство, на рыночную. Шахназаров не раз отмечал, что «Мосфильм» — государственное унитарное предприятие, он продюсирует фильмы самостоятельно, без господдержки. Согласно постановлению 2018 года, государственные унитарные предприятия в отличие от частных, помимо уплаты всех налогов, должны перечислять государству ещё и половину прибыли. В нем уже снимали Андрей Кончаловский и Кирилл Серебренников. Также построен Дом костюма и реквизита, там хранится весь запас «Мосфильма» — около миллиона предметов. Сейчас идет строительство киноконцертного комплекса и еще одного киносъемочного павильона, самого большого в России.
Строительство новых объектов на территории киноконцерна происходит в рамках поручения президента России Владимира Путина о модернизации «Мосфильма». По словам главы «Мосфильма» Карена Шахназарова, в Доме костюма и реквизита будет находится более миллиона единиц хранения, в том числе более 300 тысяч костюмов.
Министр культуры РФ Любимова посетила «Мосфильм»
Раньше костюм у нас не хранился в сборе, а подбирался из разрозненных элементов. Сейчас мы работаем над открытием нового направления — проката готового костюма, в котором уже подобраны все элементы», — рассказала пресс-службе Киноконцерна руководитель «Дома костюма и реквизита» Анна Тимофеева. Новые костюмы шились с учетом особенностей исторической эпохи, к которой они принадлежат, использовались специальные выкройки и лекала.
Сначала Сергей Собянин напомнил, что в российской столице идет огромная работа по созданию кинокластера мирового уровня. Отказ западных киностудий от проката фильмов в России послужил прекрасным стимулом для воссоздания отечественного кино, сказал глава Москвы. Проекты, которые власти столицы еще 4—5 лет назад планировали вводить постепенно и неспешно, реализовались после введения санкций очень быстро и энергично. Затем мэр перешел непосредственно к рассказу о новом кинопарке: — Здесь, в Троицком административном округе, создается, по сути, свой киномир под названием «Москино».
Наверное, никто не ожидал, что так будет все быстро разворачиваться. Еще полгода назад тут были просто пустырь и горы мусора. А теперь создано большое количество съемочных площадок, которое будет увеличиваться. Москва идет на рекорд, создавая самую большую в мире территорию для съемок натурного кино — около 320 гектаров. Мы приступаем ко второй очереди. Здесь есть все: есть старинное кино, современное кино, ковбойское кино, Москва разных периодов.
И, конечно, этот киномир будет интересен и для москвичей, и для туристов. Это новый такой креативный кластер Москвы и, конечно, начало рождения российского кино как мирового кино. А с другой — многие режиссеры, художники уходят в реальный мир, где гораздо интереснее и важнее работать с натурой, декорациями, настоящими, а не отрисованными ландшафтами. Киноиндустрия в Москве начала свое развитие в конце XIX века, когда были построены первые кинотеатры. В 1919 году было создано первое государственное киноуправление — Госкино, которое занималось производством и распространением фильмов. В 1930-х годах в Москве появилась система студийного производства кинофильмов.
Крупнейшей студией стал «Мосфильм», хорошо известный во всем мире. В 1950-х годах начался расцвет советского кинематографа, который продолжался до распада СССР.
Участников проекта познакомили с работой музыкальных студий, студий перезаписи Dolby, речевых и шумовых ателье. В Доме костюма и реквизита можно было увидеть обширные фонды киностудии, посетить парк ретроавтомобилей.
Несмотря на плотный график производства, фильм планируется выпустить в прокат в конце 2023 года - для этого в настоящий момент ведутся переговоры с ведущими кинопрокатчиками и федеральными телеканалами. Сказки дают маленькому ребенку базовые познания мира, в игровой форме учат добру и пониманию, что есть хорошо, а что плохо, учат дружбе, прививают семейные ценности и семейные традиции, - отметила в комментарии для Mosfilm. Именно поэтому в фильме есть и дед Мороз со Снегуркой, и дед с бабкой и внучкой, и еще сказочные персонажи, которых мы пока держим в секрете. Насколько остро стоит сегодня проблема с детским кино и как её решить?
Новый съемочный павильон и Дом костюма на территории «Мосфильма» откроется весной этого года
Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов. Учитывая то, что съемочные павильоны по всему миру строятся достаточно редко, проект может стать самым технически оснащенным в мире, за счет его новизны, уверен Карен Шахназаров. Ее особенность заключается в том, что технология распределения звука обеспечивает равномерную слышимость не только в центре зала, но и на первом и последнем рядах. Она использует две RGB-установки, формируя изображение для каждого глаза отдельно, что обеспечивает высокую реалистичность картинки, особенно в 3D-формате.
Расположение звуковых систем в кинозалах Александр Розанов, директор по кинопроизводству компании в России и СНГ, отмечает, что сотрудничество Dolby и «Мосфильма» началось еще в 80-е годы. Его общая площадь — 40 на 60 метров, а высота потолков достигает 16 метров, что позволяет режиссерам и создателям телевизионных проектов работать с масштабными декорациями, в том числе, закрепляя их по периметру стен. Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек.
Всего киноконцерну было передано около двухсот скульптур, барельефов и ваз. Для работ по реставрации киностудией был приглашен мастер по гипсовому декоративному изделию, архитектор Сергей Николаев.
Даже коммерческий успех был.
Советские фильмы до сих пор востребованы и популярны на телеканалах, но перед нами стоит серьезная проблема. С приходом цифры на телевидение есть риск, что весь советский фильмофонд окажется невостребованным. Его нельзя будет показывать. Делаем порядка шести-семи картин в год, и этого, конечно, недостаточно.
Но сил на большее нет. Думаю, для этого нужна и государственная программа. При этом не надо путать реставрацию со сканированием и переводом в цифру, которые не представляют большой сложности. Купил машину и отсканировал за два часа, а реставрация - очень сложный процесс.
Чистим каждый кадр. Некоторые картины, например, «Ивана Грозного» Эйзенштейна, которую в свое время показывали в Каннах, приводили в порядок восемь месяцев. При этом общая стоимость работы - несколько миллионов рублей. И, подчеркну, мы это делаем тоже за счет средств «Мосфильма».
И еще важно подготовить людей, которые будут этим заниматься в дальнейшем. На улице их не найдешь. Нужно научить, да еще и так, чтобы полюбили это дело. Их окончили несколько тысяч человек.
Сейчас, например, идут курсы вторых операторов, ассистентов по актерам и ассистентов звукорежиссеров. Приезжают учиться и из бывших республик.
Об этом в своем интервью, опубликованном на сайте «Мосфильма», рассказал Первый заместитель Генерального директора Киноконцерна Владимир Петрович Рясов. Кроме того, наши заказчики получили возможность более расширенного доступа к костюмам и реквизиту. Также востребован и новый 16-й павильон, в котором успешно прошли съемки фильма Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи». На очереди очередные проекты.
Курсы валюты:
- «Мосфильм» готов отметить 100-летний юбилей после грандиозного строительства
- Новый павильон поможет вывести российскую киноиндустрию на новый уровень
- В новом павильоне появится самая мощная в мире киноустановка и новейшая звуковая система
- Олег Гишар. Ностальгия по будущему
"Мосфильму" — 100 лет
В 2019 г. Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации – часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. Главный строитель Мосфильма Вячеслав рассказал нам о Доме костюма и реквизита: «Цокольный этаж постепенно наполняется автомобилями, каретами, помещение оборудовано по последнему слову техники, есть отопление, освещение.
56 участников проекта "Развивайся в профессии" из новых регионов посетили киноконцерн "Мосфильм"
Помимо павильонов, появился новый "Дом костюма и реквизита" – из темных, старых ангаров все вещи были перевезены в просторные и удобные помещения. Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. Осенью этого года в рамках первой очереди пройдет реконструкция десяти корпусов, в которых будут открыты павильоны для съемок кино и рекламы, крупнейший дом костюма и реквизита «Жар-птица» (обеспечит 80% отрасли), медиа-арт-центр для проведения выставок, коворкинги. Главный строитель Мосфильма Вячеслав рассказал нам о Доме костюма и реквизита: «Цокольный этаж постепенно наполняется автомобилями, каретами, помещение оборудовано по последнему слову техники, есть отопление, освещение.