Новости москва арбатская площадь 14с1 художественный

Кинотеатр «Художественный» был построен на Арбатской площади в 1909 году по проекту архитектора Благовещенского. В 1909 году на Арбатской площади, 14 открылся кинотеатр «Художественный» в большом старинном здании. Арбатская Филевская линия. Алексей Герман-младший Арбатская площадь, 14, стр. Арбатская Кинотеатр Художественный 01.

В Москве старейшему кинотеатру «Художественный» вернут исторический облик

Кинотеатр «Художественный» по адресу Москва, Арбатская площадь, 14с1, метро Арбатская, +7 800 234 19 09. фильм "Жоржетта". Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра «Художественный», который находится на Арбатской площади. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра «Художественный» на Арбатской площади.

Здесь был кинотеатр "Художественный"

В кинотеатре — четыре зала, рассчитанные на 589 зрителей. Напомним, что комплексная реставрация была начата осенью 2019 года. Специалисты сохранили две подлинные кровельные фермы, воссоздали внешний вид главного фасада.

К сожалению, работы по реставрации на этом объекте затормозились в связи с тем, что подрядчик не выполнил взятые на себя обязательства. Сейчас мы эту ситуацию исправляем. Естественно, мы работу не остановим и доведем до конца.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Например, лепнину, потолочный карниз и ажурные вентиляционные решетки родом со сталинских времен. По фотографиям и архивным чертежам восстановили деревянные окна и двери, а также утраченные детали декоративного оформления, включая лепнину. Больше всего команда кинотеатра гордится большим залом на первом этаже. Реставраторы сохранили там оркестровую яму сейчас она занята техническим оборудованием и встроили в потолок мощную аудиосистему Dolby Atmos. Еще одна гордость кинотеатра — высококонтрастный кинопроектор Barco. Таких в мире всего 17, причем четыре из них — в «Художественном». Много времени ушло на полное восстановление балкона, который в последние годы работы кинотеатра находился в плачевном состоянии. Его укрепили и восстановили. Прийти на сеанс с попкорном не получится, зато можно купить сухофрукты и другие снеки от гастрокомпании Lucky Group, которая разрабатывала меню «для кинозала» с ресторанным критиком Александром Сысоевым. На первом этаже с 8:00 до 23:00 работает кофейня Eleven Coffee, которую назвали в честь первого сеанса в «Художественном» — он состоялся 11 ноября 1909 года. Кстати, когда будет потеплее, Eleven Coffee откроют веранду с видом на особняк Арсения Морозова. Еще на первом этаже кинотеатра есть ресторан современной русской кухни Niki работает с 12:00 до 0:00.

Здесь был кинотеатр "Художественный"

У бюро Strelka СА, которое подключилось к реконструкции в 2016 году, видение было иным. И он поддержал эту идею. Она хорошо работала на ту задачу, которую он изначально нам ставил, — работать с кинотеатром как с местом, где будут происходить главные кинособытия. Куда можно будет прийти в любое время, как в публичное пространство, но в то же время воспринимать это как выход в свет». И ключевое здесь слово — видение. Потому что, с одной стороны, общим местом стал кроссдисциплинарный подход, когда любой комплексный проект а реставрация архитектурного шедевра с приспособлением под современное модное и коммерчески успешное культурное пространство таковым, безусловно, является — это результат синергии компетенций большого числа экспертов. С другой стороны, у подобного проекта всегда должен быть «режиссер», который бы отвечал за «кастинг», «сценарий» и управление всеми креативными процессами. Вариант, обладающий наибольшим потенциалом, — это когда «режиссером» выступает не заказчик оставим ему роль продюсера , а архитектор, гораздо тоньше и глубже понимающий необходимые детали. Так или иначе, на смену проектам имени одного архитектора приходят проекты имени коллабораций. В Strelka СА видение проекта по сути — техническое задание принято называть моделью, а «кастинг» — best quality selection: внутренний тендер среди выбранного ряда компаний для решения каждой задачи, где финальное слово на основе предоставленных рекомендаций остается за заказчиком. В итоге архитектурную концепцию «Художественного» разработало немецкое бюро merz merz они, например, восстанавливали Берлинскую государственную оперу и Старую национальную галерею в Берлине , над проектом реставрации и приспособления кинотеатра трудились специалисты компании «Фаросъ», за интерьеры отвечало испанское бюро Lazaro Rosa-Violan, а Strelka CA, в свою очередь, помогало всех отобрать, разработало модель проекта и сопровождало проектирование и реализацию.

А при разработке предпроектного задания — видения консультантом по наследию был Борис Пастернак «merz merz были очевидными кандидатами: реконструируя исторические памятники, они превращают их в современные статусные объекты, — объясняет Дарья Парамонова. Равнозначную им пару нужно было подобрать и для интерьеров — как отдельного произведения в этом проекте: «Интересно, что в итоге выбрали испанских архитекторов, — рассказывает Дарья. Лед и пламя. Именно благодаря их разности получилась такая нестандартная комбинация». Фрагмент видения проекта из концептуальной модели. В большом зале воссоздается лепнина, кессонный потолок и оливковый цвет стен Фрагмент видения проекта из концептуальной модели. Раздел технического задания на интерьеры главного фойе. Кроме иностранных авторов-архитекторов участвовало и несколько российских команд — например, на стадии «Проект» генпроектировщиком выступала компания «Спектрум Групп», реализовать интерьер помогло бюро NEFA architects, с конструктивом работали сотрудники российского офиса Werner Sobek. Что касается модели проекта, то она включает в себя три основных компонента. Первый — анализ пространства, его потенциала, сложностей, закономерностей и всего того, что связано с функциональным зонированием и планировочными решениями.

Второй — анализ пользователей, начиная от посетителей до операторов здания: здесь активно применяются такие антропологические инструменты, как опросы и интервьюирование. На основе этих трех составляющих и рождается глобальное концептуальное видение. К слову, по такой же схеме дружественная Strelka СА структура КБ Стрелка сформировало модель для проекта реконструкции Центрального телеграфа в Москве, которой займется Дэвид Чипперфильд. Где здесь Шехтель Тезка знаменитого архитектора, Федор Михайлович Достоевский, в свое время противопоставил художественному вымыслу понятие «правда художественная», которая отнюдь не тождественна «правде жизни»; он был убежден, что «безразличие и реальное воспроизведение действительности ровно ничего не стоит, а главное — ничего и не значит» — зато нужны «ваша идея и непременно указующий перст, страстно поднятый».

Первые зрители — утончённая интеллигенция — входили в кинотеатр через фойе со светящимся фонтаном. Тут же им предлагали подкрепиться в «роскошном» буфете, а затем — купить билет на французскую драму «Жоржетта». Фильм стал дебютом «Художественного».

К 100-летию кинотеатра память о первом билете увековечат в скульптуре. Как «Художественный» стал лучшим кинотеатром России Архитектура первого электро-театра была далека от идеала, а 400 мест быстро перестало хватать любителям комедии и видовых картин. В 1912-м новый владелец — киномагнат Александр Хонжонков — перестраивает здание. Проект подготовил известный представитель стиля модерн Фёдор Шехтель: на место эклектики пришёл более строгий неоклассицизм. Залы обогатились лепниной, фасад украсили барельефы на древнегреческие сюжеты — две колесницы в нишах мчатся друг навстречу другу. Зал принимал уже 950 зрителей. Причём места появились не только в партере, но и на балконах — как в классическом театре.

Фото: проект фасада кинотеатра «Художественный» Ф. Смотрели их в основном московские эстеты, образованная публика. В зале сидели юные красавицы и преуспевающие дельцы со своими семьями, студенты, юнкера, офицеры, лицеисты. А как-то раз зашёл даже Лев Толстой! Что было с кинотеатром после Революции Как и любое знаковое для истории место, «Художественный» многое повидал. В мае 1917 года большевики провели здесь общегородскую конференцию.

В 1926 году для рекламы фильма Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» на фасаде укрепили макет корабля, а в дальнейшем крупные афиши фильмов прочно заняли место между ризалитами, а вывеска «Кинотеатр Художественный» была перенесена на кромку крыши. Новейшее оборудование кинотеатра позволяло показывать здесь впоследствии и звуковые фильмы.

В 1931 году первым из них стала картина «Путевка в жизнь», после чего была закрыта ставшая ненужной оркестровая яма, а в партер добавились новые ряды. Во время Великой отечественной войны кинотеатр продолжал работать, хотя в декабре 1941 года бомба попала в соседний дом и повредила также и кинотеатр. При восстановлении кинотеатр получил еще один, северный фасад, отделанный пилястрами. Облик площади и окрестностей вокруг «Художественного» менялся с годами необычайно, а кинотеатр продолжал стоять и почти нетронутым, разве что в середине 1950-х исчез лепной декор, украшавший его главный фасад. В таком виде кинотеатр просуществовал более полувека до новой реконструкции. Теперь же реставраторы восстановили маскароны над дверьми и барельефы в люнетах, и мы видим старейший московский кинотеатр практически таким же, как увидели его горожане в 1913 году. Реставрационные работы по восстановлению исторического облика здания по чертежам Шехтеля планировалось начать в 2010 году, но из-за кризиса они начались лишь в 2014-ом и продолжались до 2020 года. Открытие после реконструкции состоялось 9 апреля 2021 года.

В настоящее время «Художественный» остается кинотеатром премьерного показа и фестивальным центром с кураторский подходом в выборе репертуара.

Управляющим директором стала Варвара Мельникова, занимающая аналогичную должность в «Афише». Работу с коммерческими партнерами взяла на себя Дарья Шульга. В первый день работы, 9 апреля, в кинотеатре состоится российская премьера фильма «Отец» Флориана Зеллера. Показ ленты откроет двухнедельную программу фильмов — номинантов «Оскара-2021». С 23 по 29 апреля в «Художественном» пройдут показы Московского международного кинофестиваля. Билеты появятся в продаже на сайте кинотеатра 5 апреля, в 14.

Здесь можно будет оформить читательский билет, который будет действовать в библиотеках Москвы, и взять книги о кино, архитектуре, театре и музыке. Расскажите друзьям.

Собянин осмотрел отреставрированный кинотеатр "Художественный"

Она хорошо работала на ту задачу, которую он изначально нам ставил, — работать с кинотеатром как с местом, где будут происходить главные кинособытия. Куда можно будет прийти в любое время, как в публичное пространство, но в то же время воспринимать это как выход в свет». И ключевое здесь слово — видение. Потому что, с одной стороны, общим местом стал кроссдисциплинарный подход, когда любой комплексный проект а реставрация архитектурного шедевра с приспособлением под современное модное и коммерчески успешное культурное пространство таковым, безусловно, является — это результат синергии компетенций большого числа экспертов. С другой стороны, у подобного проекта всегда должен быть «режиссер», который бы отвечал за «кастинг», «сценарий» и управление всеми креативными процессами. Вариант, обладающий наибольшим потенциалом, — это когда «режиссером» выступает не заказчик оставим ему роль продюсера , а архитектор, гораздо тоньше и глубже понимающий необходимые детали. Так или иначе, на смену проектам имени одного архитектора приходят проекты имени коллабораций. В Strelka СА видение проекта по сути — техническое задание принято называть моделью, а «кастинг» — best quality selection: внутренний тендер среди выбранного ряда компаний для решения каждой задачи, где финальное слово на основе предоставленных рекомендаций остается за заказчиком. В итоге архитектурную концепцию «Художественного» разработало немецкое бюро merz merz они, например, восстанавливали Берлинскую государственную оперу и Старую национальную галерею в Берлине , над проектом реставрации и приспособления кинотеатра трудились специалисты компании «Фаросъ», за интерьеры отвечало испанское бюро Lazaro Rosa-Violan, а Strelka CA, в свою очередь, помогало всех отобрать, разработало модель проекта и сопровождало проектирование и реализацию.

А при разработке предпроектного задания — видения консультантом по наследию был Борис Пастернак «merz merz были очевидными кандидатами: реконструируя исторические памятники, они превращают их в современные статусные объекты, — объясняет Дарья Парамонова. Равнозначную им пару нужно было подобрать и для интерьеров — как отдельного произведения в этом проекте: «Интересно, что в итоге выбрали испанских архитекторов, — рассказывает Дарья. Лед и пламя. Именно благодаря их разности получилась такая нестандартная комбинация». Фрагмент видения проекта из концептуальной модели. В большом зале воссоздается лепнина, кессонный потолок и оливковый цвет стен Фрагмент видения проекта из концептуальной модели. Раздел технического задания на интерьеры главного фойе. Кроме иностранных авторов-архитекторов участвовало и несколько российских команд — например, на стадии «Проект» генпроектировщиком выступала компания «Спектрум Групп», реализовать интерьер помогло бюро NEFA architects, с конструктивом работали сотрудники российского офиса Werner Sobek.

Что касается модели проекта, то она включает в себя три основных компонента. Первый — анализ пространства, его потенциала, сложностей, закономерностей и всего того, что связано с функциональным зонированием и планировочными решениями. Второй — анализ пользователей, начиная от посетителей до операторов здания: здесь активно применяются такие антропологические инструменты, как опросы и интервьюирование. На основе этих трех составляющих и рождается глобальное концептуальное видение. К слову, по такой же схеме дружественная Strelka СА структура КБ Стрелка сформировало модель для проекта реконструкции Центрального телеграфа в Москве, которой займется Дэвид Чипперфильд. Где здесь Шехтель Тезка знаменитого архитектора, Федор Михайлович Достоевский, в свое время противопоставил художественному вымыслу понятие «правда художественная», которая отнюдь не тождественна «правде жизни»; он был убежден, что «безразличие и реальное воспроизведение действительности ровно ничего не стоит, а главное — ничего и не значит» — зато нужны «ваша идея и непременно указующий перст, страстно поднятый». В данном случае можно сказать, что идеей было понимание, что, во-первых, памятник невозможно делать эффективным до бесконечности — иначе «получится Военторг», поэтому при максимальном сохранении подлинного предлагалось оптимально использовать его потенциал. А во-вторых, представлялось критически важным вернуть «Художественному» статус «центра российских премьер» и включить его в городскую культурную жизнь.

Неспроста включение в реестр означает, что объект находится под охраной государства. Мы считаем, что ведется разборка здания, от него остались одни фасадные стены, и те рушат отбойными молотками. Департамент культурного наследия через СМИ заявляет, что они согласовали подобного рода работы. Если эти работы вышли за рамки проекта реставрации, значит они должны проводить проверку, если все идет по проекту реставрации, значит надо проводить проверку в отношении Департамента культурного наследия города Москвы, который почему-то такие работы согласовал», — считает Новичков. Похожая позиция и у депутата муниципального округа Арбат Сергея Какителашвили, который хочет защищать «Художественный» на уровне Минкульта. Мы рассчитывали на то, что кинотеатр будет реконструирован, а сейчас складывается впечатление, что его собираются сносить. В ближайшие пару дней я очень надеюсь встретиться с подрядчиком и выяснить у него, что действительно происходит на площадке». Обновление Комментарий КБ «Стрелка», занимающегося проектом «Художественного»: «Внешний вид главного фасада воссоздается по оригинальным чертежам Федора Шехтеля 1912 года. Проектные решения прошли согласования в Департаменте культурного наследия города Москвы.

RU - Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра "Художественный", первых зрителей кинотеатр планирует принять в конце декабря 2020 года. И москвичи смотрели на это чудо, и спустя 111 лет сегодня новое чудесное событие - это восстановление, реставрация кропотливая художественного кинотеатра и возвращение удивительного объекта, который чудесно переплетен с судьбой большого количества поколений, миллионов москвичей", - сказал Собянин. По его словам, в Москве проводится огромная работа по реставрации объектов - одна из самых крупных и масштабных в мире.

Он был построен в 1909 году и в свое время стал первым зданием в столице, спроектированным и открытым как кинотеатр. В день своего открытия он назывался «Художественный электротеатр», это же название появится на кинотеатре в 2017 году, когда планируется его открытие после долгого ремонта. К сожалению, работы по реставрации на этом объекте затормозились в связи с тем, что подрядчик не выполнил взятые на себя обязательства. Сейчас мы эту ситуацию исправляем.

Собянин посетил отреставрированный кинотеатр «Художественный»

Репертуар тоже старались держать на высоком уровне. До самой Октябрьской революции «Художественный» был главным кинотеатром «первого экрана». После вооруженного восстания 1917 года в стенах синематографа большевики проводили свои митинги и собрания. Скорее всего, Брокш пускал их сюда, опасаясь, что иначе кинотеатр разрушат.

Но это не помогло: 27 августа 1919 года, который теперь отмечается как «День российского кино» по соответствующему декрету Ленина кинематограф был национализирован, кинотеатр у Брокша отобрали и превратили в ведущую площадку Госкино. Именно здесь, в «Художественном» проходили главнейшие премьеры советского кино. В 1926 году для рекламы фильма Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» на фасаде укрепили макет корабля, а в дальнейшем крупные афиши фильмов прочно заняли место между ризалитами, а вывеска «Кинотеатр Художественный» была перенесена на кромку крыши.

Новейшее оборудование кинотеатра позволяло показывать здесь впоследствии и звуковые фильмы. В 1931 году первым из них стала картина «Путевка в жизнь», после чего была закрыта ставшая ненужной оркестровая яма, а в партер добавились новые ряды. Во время Великой отечественной войны кинотеатр продолжал работать, хотя в декабре 1941 года бомба попала в соседний дом и повредила также и кинотеатр.

При восстановлении кинотеатр получил еще один, северный фасад, отделанный пилястрами.

До реставрации. Фото: WikiCommons Основной публикой, которая посещала кинотеатр, была интеллигенция. В числе именитых гостей — Лев Толстой, который побывал там за год до своей смерти. Кстати, «Художественный» был единственным московским учреждением культуры, которое обеспечивало доставку билетов на дом покупателям. Во время Октябрьской революции, в 1917 году, в «Художественном» содержались пленные красноармейцы, а затем и посадившие их туда юнкера. Два года спустя Владимир Ленин подписал декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению» и электро-театр стал первым кинотеатром Госкино. За годы своего существования «Художественный» несколько раз оказывался под угрозой разрушения. Впервые — в годы Великой Отечественной войны.

Уцелеть во время бомбежек ему, вероятно, удалось чудом, потому что рядом стоящее здание было полностью разрушено. После войны кинотеатр решили реконструировать.

Он отметил, что будет возвращено не только историческое название, но и первоначальный облик старейшего кинотеатра столицы. К сожалению, работы по реставрации на этом объекте затормозились в связи с тем, что подрядчик не выполнил взятые на себя обязательства. Сейчас мы эту ситуацию исправляем.

А врали-то, врали! На днях «Мосгорнаследие» сообщило, что сейчас в «Художественном» укрепляют стены и фундамент, работы уже выполнены на 60 процентов. Планируется небольшими захватками руками реставраторов перебрать каждый кирпичик и дальше восстановить аварийную кирпичную кладку с максимальным использованием подлинных элементов», — заявил глава Департамента культурного наследия города Алексей Емельянов. Прокомментировал ситуацию и сам Александр Мамут: «Когда мы этот объект получили в аренду, там, конечно, ни Шехтелем, ни кинотеатром не пахло. Была полная разруха, дырка в крыше, все, что можно было разломать, было разломано. У нас возникла серьезная проблема — не было проекта, по которому это здание можно было восстановить. Мы разработали проект максимально точной исторической реконструкции». По словам бизнесмена, в обновленном «Художественном» будет четыре зала: один большой, на 400 мест, и три поменьше для «более камерных просмотров». Первых зрителей «Художественный» должен принять уже в следующем году.

Художественный

Первый художественный фильм об СВО выходит на телеэкраны «Художественный» — московский кинотеатр, расположенный на Арбатской площади (дом 14).
Кинотеатр "Художественный": 112 лет спустя: moscow_i_ya — LiveJournal Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра "Художественный", первых зрителей кинотеатр планирует принять в конце декабря 2020 года.

Здесь был кинотеатр "Художественный"

В Москве старейшему кинотеатру «Художественный» вернут исторический облик Кинотеатр «Художественный» является одним из немногих европейских кинотеатров, который может похвастаться более, чем 100-летней историей.
Собянин осмотрел отреставрированный кинотеатр "Художественный" Кинотеатр «Художественный» по адресу Москва, Арбатская площадь, 14с1, метро Арбатская — купить билет, +7 800 234 19 09.
Кинотеатр «Художественный», Москва, Россия «Художественный» находится на Арбатской площади, 14. В двух шагах от станции метро «Арбатская».
Кинотеатр «Художественный» В Москве отреставрировали кинотеатр «Художественный» на Арбатской площади, который был открыт ещё в 1909 году.

Кинотеатр «Художественный»

Кинотеатр «Художественный» на Арбатской площади — первое в Москве и России отдельное здание, построенное для кинопоказов и распахнувшее двери 10 ноября 1909. Кинотеатр «Художественный» по адресу Москва, Арбатская площадь, 14с1, метро Арбатская, +7 800 234 19 09. фильм "Жоржетта". «Художественный» — не только старейший кинотеатр Москвы, но и один из самых старых действующих кинотеатров в мире.

Собянин осмотрел отреставрированный кинотеатр "Художественный"

«Художественный» — старейший кинотеатр Москвы. Он был одним из первых, открывшихся в Москве в начале ХХ века. Кинотеатр художественный на Арбатской площади, 1950-е. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра «Художественный», который расположен на Арбатской площади. Приглашаем СМИ на премьерный показ кинокартины «20/22» в Москве в кинотеатре «Художественный» (Москва, Арбатская площадь, д.14с1).

Собянин осмотрел отреставрированный кинотеатр «Художественный» в Москве

Таких в мире всего 17, причем четыре из них — в «Художественном». Много времени ушло на полное восстановление балкона, который в последние годы работы кинотеатра находился в плачевном состоянии. Его укрепили и восстановили. Прийти на сеанс с попкорном не получится, зато можно купить сухофрукты и другие снеки от гастрокомпании Lucky Group, которая разрабатывала меню «для кинозала» с ресторанным критиком Александром Сысоевым. На первом этаже с 8:00 до 23:00 работает кофейня Eleven Coffee, которую назвали в честь первого сеанса в «Художественном» — он состоялся 11 ноября 1909 года.

Кстати, когда будет потеплее, Eleven Coffee откроют веранду с видом на особняк Арсения Морозова. Еще на первом этаже кинотеатра есть ресторан современной русской кухни Niki работает с 12:00 до 0:00. Некрасова с мини-коворкинг-зоной и редкими книгами, которые точно оценят кинофанаты. Издания выбирал лично программный директор «Художественного» Стас Тыркин.

Прямо в «Художественный» можно заказать любую книгу из собрания Некрасовской библиотеки. Правда, понадобится читательский билет его можно оформить прямо в кинотеатре. Из всех московских кинотеатров «Художественный» больше всего напоминает «Пионер».

Решение о комплексной реставрации исторического здания кинотеатра "Художественный" было принято правительством Москвы, работы по согласованному проекту были начаты осенью 2019 году. Реставрация велась на средства частных инвесторов.

Все новости » Первых зрителей кинотеатр примет в декабре Мэр Москвы Сергей Собянин оценил итоги реставрации кинотеатра «Художественный» на Арбатской площади.

Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства города. И спустя 111 лет происходит другое чудесное событие — его восстановление. Возвращение удивительного образа тесно переплетено с судьбой большого количества поколений, миллионов москвичей, которые с нетерпением ждали, когда «Художественный» снова вернется к жизни в том великолепии и красоте, в которых он был задуман. И, конечно, уже с современными возможностями. И я очень благодарен тем людям, которые вкладывают свои ресурсы, деньги, возможности для того, чтобы помочь возродить историю культурного наследия нашей страны и Москвы», — заявил он. Собянин также выразил благодарность за инвестиционную помощь по проекту кинотеатра «Художественный» председателю правления Сбербанка Герману Грефу. Греф отметил, что реставрация кинотеатра была проведена в кратчайшие сроки.

Согласно этим данным фонтан будет воссоздан и снова займет свое место в фойе. К настоящему моменту в условиях мастерской завершены работы по декору: отреставрированы мужские маскароны, женский маскарон, буквы вывесок «Входъ», «Выходъ» и «Художественный электро-театр», венки восточного фасада, вентиляционные решетки фойе и потолка большого зала, барельеф на западный фасад. Смонтированы карнизы в фойе и большом зале, уже заняли свое место фигуры гиппокампов. Отреставрирован венок на стене большого зала и воссоздан второй, ведется расчистка и докомпоновка капителей колонн балкона в зале в виде головы бога Диониса. Сейчас ведется монтаж мутулов и букв на западном фасаде, обрамления портала сцены главного зрительного зала, а также знаменитого барельефа «Селена». Продолжается реставрация поручня балкона главного зрительного зала. Важным этапом стало нанесение каменной штукатурки на западном фасаде здания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий