Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел? Можно ли вернуть, если нарушена упаковка у товара? Если у товара нарушена упаковка, продавец все равно не может вам отказать в возврате, — говорит юрист.
Вернуть качественный товар вообще нельзя. Это правда?
Итак, ответ на вопрос «Можно ли вернуть товар без упаковки» положительный. Все ли товары можно вернуть? Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии?
Можно ли вернуть товар без упаковки по закону?
Есть ряд товаров, которые нельзя вернуть вовсе. Например, косметику и парфюмерию, предметы личной гигиены: зубные щетки, расчески, шиньоны, чулки и колготки, бытовую химию. Как вернуть деньги за бракованный товар или обменять его Алгоритм действий по возврату некачественного товара зависит от того, в какой момент обнаружен брак. Если недостаток проявился в гарантийный период. Порядок действий такой: Покупатель составляет претензию продавцу, передает ее работнику продавца, просит его расписаться на документе. Письменная претензия не нужна, если продавец согласен удовлетворить устную претензию и сразу вернуть деньги. Продавец проводит экспертизу и выясняет причины недостатков. Проверяет товар у независимых экспертов, если сомневается в причинах появления недостатков. Если экспертиза выявит, что продавец не виноват, покупатель должен возместить ему расходы на экспертизу, хранение и транспортировку товара.
В другой статье мы подробно разобрали, как вернуть товар в интернет-магазин. Если вернуть товар не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
Претензия зафиксирует, что вы уложились в 14 дней, и покажет, что вы готовы драться за свои деньги. Продавец обязан при вас поставить на претензии дату обращения и подписать. Если у вас есть копия, то он должен подписать и ее. Если он отказывается, отправьте претензию на его юридический адрес заказным письмом и сохраните чек, который подтверждает отправку письма. У ИП юридический адрес совпадает с адресом проживания, поэтому относится к личным данным и его не публикуют в открытом доступе. Если ИП не указал свой адрес ни на вывеске магазина, ни на чеке, ни в договоре, то претензию можно отправить и на адрес самого магазина. Но если вы возвращаете дорогую вещь, то лучше подстраховаться: съездить в налоговую инспекцию и запросить выписку из ЕГРИП о месте жительства ИП. Не забудьте взять паспорт: без него выписку не дадут. Если вы отправляете претензию по почте, то день обращения — это день отправки письма. Для надежности можно продублировать письмо на адрес ближайшего филиала и электронную почту магазина: появится шанс, что ответят быстрее.
Просто опишите, что произошло, чего вы хотите добиться и почему считаете, что имеете на это право. Ссылайтесь на статьи закона, чтобы продавец понял, что вы не лыком шиты и знаете свои права. Иногда грамотно составленной претензии хватает для возврата денег. Бороться с настойчивым и грамотным покупателем любому магазину обойдется дороже, чем уступить ему.
Лучший ответ - Ни при возврате денег.. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Читайте ст.
Фото: pexels. В течение 14 дней. Помните, что вы не обязаны называть причину возврата товара", — делится автор телеграм-канала "Право Знать".
Если товар в хорошем качестве, но вы хотите вернуть его, потому что не подошел размер или вы передумали о покупке, то вам необходимо сохранить упаковку, так как ему нужно обеспечить товарный вид. Что такое товарный вид?
Можно ли вернуть товар без упаковки по закону?
Возврат товара без упаковки по закону возможен, но есть нюансы. Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. Можно ли вернуть бракованный товар без упаковки? Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки.
Возврат товара по Закону о защите прав потребителя
Условия того, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки, разнятся в зависимости от качественных характеристик товара, но есть ряд условий, аналогичных для всех вариантов развития событий, а именно. Как вернуть товар на Wildberries без упаковки, допускается ли такой возврат, что сказано в правилах магазина. Как действовать, если магазин отказывает в приеме продукции обратно. Некачественный или бракованный товар можно вернуть продавцу и потребовать у него возврата уплаченных денежных средств. Если свойства товара никак не проверить, не вскрыв упаковку, а продавец не показывал вам образец — вскрытие упаковки повреждением товарного вида не считается, вернуть покупку можно. Можно ли вернуть в магазин товар без упаковки.
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Следовательно, магазин не имеет права настаивать на наличии упаковки, если речь не идет об исключениях. Существует несколько правил, которыми необходимо руководствоваться. Он должен иметь товарный вид, без изменения свойств или следов эксплуатации. Причины могут быть любыми: не подошло по размеру, не понравилась расцветка, эксплуатационные качества. Если сроки упущены, покупатель вправе написать заявление по поводу обмена и возврата. Администрация магазина не имеет права вычитать из суммы стоимости возвращаемого изделия цену выброшенной, вскрытой или поврежденной упаковки. Такими действиями они превышают свои полномочия.
Упаковочные материалы с наклеенными ярлыками и ценами просто свидетельствует о том, что продукция была приобретена именно в этом магазине. Чтобы впоследствии не возникало претензий и споров, специалисты рекомендуют все же обязательно сохранить упаковку товара, вместе с чеком и приложенными документами. В течение 2-х недель после совершения покупки, можно отказаться от нее по следующим причинам: - не тот фасон или рисунок, принт; - битые пиксели на экране телевизора или монитора; - слишком блеклые или яркие расцветки, не та текстура ткани, отделочного материала; - не устраивает цвет, не подошел размер; - не та комплектация, ошибка в габаритах, форме. Магазин предоставляет на обмен товар, равный по свойствам, техническим и эстетическим данным, который лучше подходит потребителю. Деньги обратно возвращаются лишь в том случае, если на складе нет альтернативного варианта. Товар должен сохранять презентабельный внешний вид: - целые пломбы, несорванные ярлыки и этикетки; - отсутствие следов ношения, интенсивной эксплуатации, стирки; - недопустимы следы ремонта, штопки.
Такие изделия выставляются снова на продажу, так как их качество и свойства сохранились. Обязательно ли наличие целой упаковки — решают индивидуально. Если речь идет о заводской упаковке, которая влияет на свойства или гарантийный срок продукта, ее следует вернуть в максимально целом виде. Если это складская или магазинная упаковка, ее можно смело выбрасывать. При возникновении конфликта стороны могут обратиться в суд. Возвращение продукции ненадлежащего качества Некачественный товар можно сдавать в магазин без упаковки.
Сделать это можно в течение 14 суток с момента приобретения. Наличие упаковки не обязательно. Если 2 недели с момента продажи уже прошли, в силу вступают положения Закона о заводской гарантии. В этом случае возврат товара возможен в течение всего гарантийного срока. Технически сложные изделия — аппаратура, планшеты и ПК, смартфоны, бытовая и садовая техника сдаются в том случае, если: - срок ремонта в сервисном центре по договору составляет более 45 дней; - выявлены значительные, неисправимые или регулярно повторяющиеся поломки; - устранение неисправностей по стоимости превышает цену агрегата; - товар был неисправен в сумме более месяца в течение всего гарантийного периода. Суммируются как повторяющиеся поломки, так и разные неисправности.
Продавец сам должен обеспечить транспортировку неисправного, бракованного товара в сервисный центр или на завод-изготовитель, позаботиться о безопасной упаковке.
Сегодня обсудим один из самых распространенных вопросов в категории «возврат товара». Продавец не возвращает мне деньги, так как я выкинула коробку.
Прав ли он? С таким запросом к нам обратилась недавно клиентка. Вернуть товар без коробки — это как попытаться отправиться в космос без ракеты.
Кажется невозможным, но на самом деле все может оказаться не так уж и сложно. Давайте развеем миф о невозможности возврата товара без упаковки и разберемся в нюансах возврата. Что говорит закон Закон говорит, что вернуть товар без коробки действительно можно, но не всегда.
Прежде всего нужно определить, какой товар будете возвращать: качественный или ненадлежащего качества. Возврат товара ненадлежащего качества Нормы Закона о защите прав потребителей и судебная практика по его применению не связывают реализацию права потребителя на возврат неисправного товара с необходимостью сохранения его заводской упаковки. Таким образом, раз указание сдавать товар только в упаковке не содержится, требовать это незаконно.
Следовательно, если продавец отказывает в возврате или вычитает из возвращаемых денежных средств стоимость потерянной или поврежденной упаковки, то у вас есть право оспорить такое решение продавца. XI можем также видеть, что покупатель должен вернуть продавцу приобретенное изделие в максимально полной комплектации, исключая упаковочный материал. Никаких дополнительный требований относительно наличия коробки при предъявлении бракованного товара закон не содержит.
При возврате вам необходимо лишь иметь чек либо иной документ, который подтверждает факт покупки товара у данного продавца.
Можно ли вернуть товар на Wildberries без упаковки Сложно понять, что имеется в виду, когда магазин выставляет такое требование, как наличие упаковочных материалов. Возможно это коробки, пакеты, иные иная упаковка. Насколько можно понять из информации, идет речь о тех упаковках, где присутствую штрих-коды поставщика. Безусловно, это значительно упрощает процесс возврата. Но если ваши товары в том же виде, в каком были получены в магазине, то вы можете спокойно передать их без упаковки. Положите их в другой чистый пакет, и перелайте на ПВЗ.
Важнее сохранить ярлыки на изделиях. По отзывам покупателей, особых проблем с возвратом товаров, у которых не было упаковок, не возникает. Главное перед походом на ПВЗ, восстановить номер заказа, в который входил возвращаемый товар. Это ускорит процедуру по отправке ненужной вам вещи, и возврату денег за нее.
Если товар является некачественным, то потребитель имеет право на его возврат. При возврате товара без упаковки, важно грамотно делать это. Правильно оформленный возврат позволяет минимизировать риски для потребителя и продавца. Если продавцы отказываются вернуть товар без упаковки, необходимо знать, какие права потребителя на это даёт закон. Потребитель имеет право в течение 14 дней вернуть товар без объяснения причин; В случае, если товар не соответствует описанию, имеет дефекты или нарушает права потребителя, возврат осуществляется без ограничения по времени; Потребитель имеет право требовать возвращение денежных средств за товар.
Почему возврат товара без упаковки важен для продавца и потребителя? Качественно оформленный возврат позволяет защитить интересы обеих сторон. Потребитель получает возможность вернуть некачественный товар, а продавец несёт ответственность за некачественный товар. Правильный порядок возврата товара без упаковки обеспечивает взаимопонимание между продавцом и потребителем и укрепляет доверие к продавцу. Советует прочитать: Зарплаты в Японии: средние и минимальные цифры по профессиям в 2021 году Условия возврата товара Как вернуть товар без упаковки? Если изделие было куплено не по качеству или не подошло по размеру, можно вернуть его в магазин. Чтобы сделать это правильно, необходимо знать порядок возврата и что говорит закон о правах потребителя. Что делать, если продавцы отказываются вернуть некачественный товар? Если в магазине отказываются принимать товар назад, важно грамотно действовать.
Потребитель имеет право на возврат товара в течение 14 дней без объяснения причин, если он не был использован и сохранен надлежащим образом. Упаковка товара Можно ли вернуть товар без упаковки? Возврат изделия возможен только вместе с упаковкой, если это предусмотрено условиями продажи. Если упаковка отсутствует или повреждена, то вернуть товар можно только в случае брака или недостатков качества. Что говорит закон о надлежащем качестве товара? Если покупатель обнаружил дефекты после покупки, то продавец должен заменить товар или вернуть деньги. При этом, товар должен соответствовать заявленным характеристикам и качеству, указанным на упаковке. Возврат при гарантии Что делать при возврате товара с гарантией? Если товар вышел из строя, то покупатель должен обратиться в магазин с заявлением и документами о покупке.
В зависимости от условий гарантии, продавец может заменить, отремонтировать или вернуть деньги за товар. Сколько дней есть на возврат товара?
Возврат товара без упаковки: возможности и нюансы процедуры
Это касается таких моментов, когда определить брак самостоятельно невозможно. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества без упаковки следует знать некоторые правила: Когда изделие имеет дефекты и не может быть использовано по назначению либо требует дорогого ремонта. Его возврат возможен и без упаковки. Ведь проверить работоспособность предмета можно, только воспользовавшись ей; Ключевым моментом является природа дефекта. Если он возник в результате нарушений эксплуатации изделия или механических повреждений после покупки, возврат покупки без упаковки будет невозможен; Если скрытых недостатков нет, но имеются повреждения корпуса изделия, процесс возврата серьезно усложняется. Важным условием при приобретении продукции является отсутствие видимых несовершенств, что и должно проверяться покупателем. По этой причине, если речь идет о изделиях маленького размера, его возврат без коробки будет невозможен. Когда товар имеет большие размеры и проверка его в условиях магазина невозможна, покупатель может настаивать на том, что повреждения были обнаружены уже после покупки. Соответственно, отсутствие упаковки не станет препятствием к возврату изделия.
Другие подробности, связанные с бракованным товаром, имеются здесь. Возврат товара надлежащего качества без упаковки Если качество покупки не вызывает сомнений, ее все же можно вернуть без коробки. В данном случае, основным условием будет отсутствие видимых повреждений корпуса. Такой товар может быть переупакован и вновь выставлен на продажу без каких-либо убытков со стороны магазина. Упаковка представляет собой защиту и если на ней имеются повреждения, вернуть предмет торговли продавцу не удастся.
Правильный порядок возврата товара без упаковки обеспечивает взаимопонимание между продавцом и потребителем и укрепляет доверие к продавцу.
Советует прочитать: Зарплаты в Японии: средние и минимальные цифры по профессиям в 2021 году Условия возврата товара Как вернуть товар без упаковки? Если изделие было куплено не по качеству или не подошло по размеру, можно вернуть его в магазин. Чтобы сделать это правильно, необходимо знать порядок возврата и что говорит закон о правах потребителя. Что делать, если продавцы отказываются вернуть некачественный товар? Если в магазине отказываются принимать товар назад, важно грамотно действовать. Потребитель имеет право на возврат товара в течение 14 дней без объяснения причин, если он не был использован и сохранен надлежащим образом.
Упаковка товара Можно ли вернуть товар без упаковки? Возврат изделия возможен только вместе с упаковкой, если это предусмотрено условиями продажи. Если упаковка отсутствует или повреждена, то вернуть товар можно только в случае брака или недостатков качества. Что говорит закон о надлежащем качестве товара? Если покупатель обнаружил дефекты после покупки, то продавец должен заменить товар или вернуть деньги. При этом, товар должен соответствовать заявленным характеристикам и качеству, указанным на упаковке.
Возврат при гарантии Что делать при возврате товара с гарантией? Если товар вышел из строя, то покупатель должен обратиться в магазин с заявлением и документами о покупке. В зависимости от условий гарантии, продавец может заменить, отремонтировать или вернуть деньги за товар. Сколько дней есть на возврат товара? Покупатель имеет право на возврат товара в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Если это некачественный товар, то срок возврата увеличивается до 30 дней.
Пошаговая инструкция по возврату товара без упаковки Возврат товара без упаковки — это действие, которое может вызвать много вопросов у покупателя. Мы расскажем, как правильно оформить возврат и какие действия можно совершить, если магазин отказывает в возврате. Первым делом важно проверить, что товар некачественный или не соответствует заявленным характеристикам. Если так, то вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин. Что делать, если товар возвратить невозможно? Сообщите об этом продавцу в течение 7 дней.
Госорган оштрафовал магазин на 11 000 руб. Потому что нельзя ставить покупку одних товаров в зависимость от приобретения других. При этом брать деньги за тару нельзя. Такая же норма есть и в актуальных правилах продажи отдельных видов товаров.
А вот еще одна ситуация. Покупаем одежду, просим пакет. В одном магазине дают бесплатно, в другом просят заплатить. Кто прав?
Первый магазин. Ткани, одежда, меховые товары и обувь передаются потребителю в упаковке, если он об этом попросит. Росстат считает товарами длительного пользования те вещи, которые много раз используются в течение нескольких месяцев или лет. Главный вопрос — что такое «основные потребительские свойства»?
Сотовые телефоны изначально предназначены для звонков. Но сейчас они используются для выхода в интернет и оплаты покупок через NFC. А еще у разных телефонов разное качество снимков и скорость работы процессора. Дадут ли вместо последней модели iPhone такую же или ограничатся телефоном, который только звонит?
Но производительность, скорость обработки информации и качество изображения у такого ноутбука гораздо ниже, а экран меньше. Забирать ASUS Боков не стал, но потом потребовал взыскать с «Ситилинка» неустойку за просрочку исполнения его требования о предоставлении другого ноутбука на время ремонта. Боков же просил полностью аналогичный товар, а такой обязанности у продавца нет, настаивала компания. Но суды решили, что скорость работы ноутбука — важная характеристика, которой ASUS не соответствовал.
Так потребителю удалось получить 100 000 руб. Получается, что вместо нового айфона должны выдать если не такой же, то очень похожий по характеристикам телефон. Правило о замене действует не для всех долгосрочных покупок. Правительство утвердило список вещей длительного пользования, на время ремонта которых замена не предоставляется.
Это, к примеру, машины, ювелирные изделия, мебель и кухонные плиты. Магазин не против починить, но просит организовать доставку. Не торопитесь заказывать грузовик. По закону доставкой крупногабаритных вещей и товаров тяжелее 5 кг на ремонт, уценку, замену и возврат занимается сам продавец.
Он не только платит, но и организовывает перевозку. Исключения — если продавец располагается не в вашем городе или отказывается исполнять свою обязанность.
Обратиться в Роспотребнадзор можно через интернет — petition. Потребуется учетная запись в Госуслугах. Задача Роспотребнадзора — рассмотреть поступившее заявление, установить, можно ли в вашем случае сдать товар обратно, учесть все сопутствующие обстоятельства и зафиксировать правонарушение со стороны продавца. Если кассового чека у вас нет, убедитесь в том, что сдаете вместе с заявлением Роспотребнадзору максимально возможное количество документальных доказательств в свою пользу. Ситуации из практики У каждого товара причина возврата может быть своя: от несоответствия по каким-либо параметрам до отсутствия в необходимости приобретения. И вернуть товар можно почти по любой причине, конечно, если покупатель его не сломал или не разбил. Итак, представляем подборку ситуаций, которые могут возникнуть на практике. Товар с истекшим сроком годности Согласно пункту 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавцу запрещено реализовывать товары с истекшим сроком годности.
Причем, в соответствии с пунктом 2 статьи 472 Гражданского кодекса РФ продавец должен рассчитать время доставки товаров с тем условием, чтобы срок годности продукции еще не истек. Следовательно, если товар был получен с истекшим сроком годности, то продавец обязан вернуть денежные средства. Продукция с маленьким сроком годности Но бывает и такое, что продукция пришла с почти истекшим сроком годности. Можно ли вернуть денежные средства за такой товар? Как было указано выше, продавцу запрещена реализация продукции с истекшим сроком годности. Если товар был получен, но срок его годности истекает , например, через одну неделю или даже пару дней, то покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств. Товар не подошел по размеру Да, если товар не подошел по размеру, то покупатель имеет право вернуть товар при условии, что не была нарушена его целостность и внешний вид. Срок возврата такой покупки стандартный: 14 календарных дней. Однако в этом случае есть один нюанс, на который обратила внимание Оксана Васильева: Стоит отметить, что при возврате товара, покупатель оплачивает обратную пересылку за свой счет. Есть некоторые продавцы, у которых можно вернуть покупку через определенную транспортную компанию бесплатно.
Но это не обязанность продавца, а его право. Информация о размере товара отсутствовала или была не точной В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец несет ответственность за представление неточной информации о товаре. Ответственность прописана в статьях 18 и 29 данного Закона. Причем, даже если у продавца не было полной информации о товаре, он все равно признается виновным. То есть в данном случае покупать имеет право расторгнуть договор купли-продажи товара и потребовать возврата стоимости товара. Именной подарок под заказ Если человек через интернет заказал именной подарок и хочет его вернуть. Можно ли вернуть деньги за покупку? Ответ на данный вопрос напрямую зависит от причины возврата. Если товар был доставлен в непригодном виде, например, разбитым или порванным, то покупатель имеет право его вернуть и потребовать или изготовить новый именной товар и повторно его отправить, или же потребовать возврата денег. А вот если человек просто так решил отказаться от такого товара, то вернуть деньги уже не получится.
Продавец не обязан принимать именной подарок к возврату. Такой вывод следует из статьи 26. Как вернуть товар без упаковки В случае, когда вы решились сдать обратно продукцию, но она без обертки, закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Вам необходимо доказать, что товар был куплен в данном магазине. Для этого следует предоставить кассовый чек или воспользоваться иными способами, которые могут подтвердить ваши слова. Такими, как свидетельские показания. Существуют только два случая когда закон запрещает возврат продукта без обертки: Если на упаковке было отмечено, что клиент обязан сохранить ее в целости; Ежели упаковка являлась частью продукции, это считается повреждением продукта. Также закон гласит, что не каждая покупка подлежит обмену или возврату. Список этих продукций таков: Предметы для личной гигиены. Косметика, парфюмерная продукция, нижнее белье, средства гигиены ; Бытовые предметы.
Кухонные, столовые приборы ; Ювелирные изделия с драгоценными камнями; Медикаменты надлежащего качества; Некоторые печатные издания. Можно ли вернуть товар без упаковки в течение 14 дней Даже когда клиент утратил коробку, закон о защите прав потребителей предоставляет право возвратить товар. В статье данного правового акта зафиксирован период времени, во время которого покупатель может реализовать данную операцию. Этот промежуток равняется 14 дням, без учета дня совершения покупки. Так же отмечается трехдневный срок, во время которого магазин обязан вернуть все затраченные средства покупателем. Можно ли вернуть товар если он не понравился в течение 14 дней без упаковки При возникновении необходимости сдать или обменять приобретенный ранее продукт покупателю необходимо руководствоваться Законом о защите прав потребителей. Данный законодательный акт регламентирует характер торговых отношений между продавцом и клиентом. Определенно, что потребитель имеет все основания, чтобы сдать товар в течение 14 дней. Для продуктов надлежащего качества существуют некоторые замечания которые требуется соблюдать: Возвратить изделие надлежащего качества возможно, в случае предоставления чека и обертки. Если же они отсутствуют, допустимо предъявить иные доказательства совершения сделки; Внешний вид продукта должен быть таким же, как и при совершении покупки; Допустимый срок возврата покупки равен 14 дням; Помимо этого, необходимо знать что существует список товаров которые по закону невозможно возвратить.
Можно ли вернуть неисправный товар без упаковки Нередки случаи, когда продавцы отказываются принимать некачественный продукт без упаковки. И тогда клиент задается вопросом, как вернуть бракованный товар в магазин и возможно ли это. Закон не запрещает потребителю вернуть продукт не имея в наличие упаковки. Таким образом, торговое предприятие обязано принять бракованный продукт, если: Есть в наличие чек; Имеется гарантийный талон.
Обязательно ли сохранять чек и коробку на случай возврата?
В случае брака Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар, он не обязан платить стоимость фирменной упаковки и не должен хранить её до конца срока гарантии. В случае неисправности магазин обязан принять товар, даже если упаковка отсутствует. Если же магазин не хочет возвращать деньги и у него есть претензии, покупатель может обратиться в проверяющие инстанции. В статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Если покупка не подошла Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное — чтобы он был сохранен и не повреждён.
Если под пакетом понимается простой внешний пакет Вайлдберриз, на который продавец приклеил штрих-код, тогда отсутствие такого пакета для маркетплейса не обязательно. Он может быть заменён на аналог в любой момент. Если же под пакетом имеется ввиду красочная фирменная упаковка товара, которую сложно заменить — тогда у магазина могут возникнуть вопросы к покупателю. Как мы помним, Вайлдберриз требует от клиента сохранить товарный вид упаковки при возврате. Такую фирменную упаковку заменить будет сложно При этом учтите, что несмотря на требования Вайлдберриз к упаковке, наличие неповреждённого пакета в соответствии с законом не обязательно. Вы можете сдать товар без пакета, главное — сохранение его товарного вида, пломб, ярлыков, и потребительских свойств. Также важно иметь документы, подтверждающий факт покупки товара на маркетплейсе, что поможет избежать дополнительного разбирательства. Видео В нашем материале мы разобрали, можно ли возвратить товар без пакета в Вайлдберриз, какие требования предъявляет закон, и чего требует сам маркетплейс. В целом, если вы сдаёте товар без фирменного пакета Вайлдберрид, то проблем возникнуть не должно.
В случае необоснованного отказа или игнорирования, клиент вправе обратиться в суд с исковых заявлением. Стоит отметить, что поломка не должна быть связана с неправильной эксплуатацией Возврат товара надлежащего качества без упаковки Изделия надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлены ограничения по данному вопросу. Главным условием в этом случае является сам вид товара. Необходимо чтобы он сохранил свой первозданный вид. Второе условие, это возврат покупки в течение 14 дней. Нарушать это право продавец не может. Исключением могут быть только некоторые технически сложные изделия. Стоит отметить, что если упаковка являлась частью самого изделия, вернуть покупку невозможно. Скачать список технически сложных товаров Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Упаковка — одно из доказательств покупки изделия в магазине. Но, если клиент сохранил чек, вернуть деньги за покупку, или обменять его на другую можно и без нее, так как он и приходится основным доводом, указывающий на факт покупки. Это указанно в положениях Закона «О защите прав потребителей». Поэтому в установленный срок можно требовать в магазине исполнение продавцом своих обязательств. Причем это относится как для качественных, так и бракованных изделий. Можно ли вернуть товар без чека и без упаковки Проблема при возврате может возникнуть если оказаться в ситуации, когда у потребителя нет на руках ни чека, ни коробки, в которой была продукция. Чаще всего при этом продавец отказывает в приеме продукции. Однако такое действие также является неправомерным.
Законом о защите прав потребителей не оговаривается вопрос упаковки. Однако, по смыслу закона, отсутствие упаковки или ее повреждение не должно препятствовать возврату, если сам товар в порядке и его можно реализовать. Возврат товара без упаковки надлежащего качества Если товар соответствует по качеству товарам данного вида и требованиям к ним, но в силу не связанных с качеством свойств не подошел покупателю, он может быть возвращен не позднее, чем через две недели после покупки. Сам день покупки в этот период не включается. В их числе предметы личной гигиены, парфюм, бытовая химия. Для того, чтобы товар был принят продавцом необходимо сохранить его товарный вид: оставить пломбы, ярлыки, уберечь от повреждений и позаботиться о сохранении его потребительских свойств. По смыслу такой формулировки, можно прийти к выводу, что сохранение упаковки не является обязательным, ведь отсутствие упаковки на потребительских свойствах товара не сказывается. Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней Покупатель, желающий вернуть товар, который устраивает его по качеству, но не соответствует по каким-то другим параметрам, должен явиться в магазин, реализовавший неудачную покупку. При себе необходимо иметь сам товар и заявление о возврате. В заявлении следует изложить причину, например, указать, по какому параметру товар покупателю не подошел. Заявление можно написать дома, но часто продавцы предлагают заполнить соответствующую форму на месте. Правила Закона о защите прав потребителей предусматривают, что если возвращается товар надлежащего качества, он должен быть заменен на аналогичный, но подходящий покупателю. И только если в ассортименте продавца не оказалось товара, подходящего покупателю, договор купли-продажи расторгается и покупателю возвращаются уплаченные за товар деньги. Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Если товар не соответствует ожиданиям покупателя по качеству, то есть имеет брак, он может быть возвращен вне зависимости о сохранности упаковки, товарного вида, бирок или ярлыков. Основными условиями возврата являются: недостаток товара должен возникнуть до продажи или быть следствием другого недостатка, бывшего до продажи, то есть, недостаток не должен быть следствием неправильного обращения покупателя с товаром; недостаток не оговаривался продавцом до продажи — если покупатель знал о недостатке, но все равно купил товар: вернуть его по этому основанию нельзя; некачественная техника может быть возвращена только в течение 15 дней с момента покупки, если покупатель не уложился в этот срок — техника не возвращается, а передается на гарантийный ремонт.
Возврат товара по Закону о защите прав потребителя
Законодатель предоставляет возможность возвратить товар по гарантии без упаковки, но не все торговые точки сразу же соглашаются принять его обратно. Довольно часто продавцы требуют от граждан предоставления коробки, отказываясь принимать изделие без нее. Возврат качественного товара Возврат товара надлежащего качества без упаковки – важный вопрос, потому что тут продавцы чаще всего предъявляют дополнительные требования. Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки. Обменять и вернуть можно не все непродовольственные товары.
Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция
Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой. Для ответа на вопрос, можно ли вернуть товар, если нарушена целостность упаковки либо упаковка отсутствует, следует отталкиваться от текста абз. Можно ли вернуть товар, взятый в кредит.
Возврат товара без упаковки: возможности и нюансы процедуры
В статье речь идет о возврате розничных товаров в офлайн-магазины, у дистанционной торговли другие правила. Какие товары можно вернуть или обменять после 14 дней Есть отдельная категория товаров — технически сложные. Скажем, смартфоны и телевизоры. Их перечень устанавливает правительство. Обычно исправные технически сложные товары сдать нельзя. Перечень технически сложных товаров Но есть нюанс. Покупатель может потребовать обмен такого товара или возврат денег через 15 дней и более, если: обнаружил существенный недостаток, например поломку, которую без расходов и затрат по времени не устранить — покупатель приобрел холодильник, а он течет, теперь нужно вызывать мастера и ремонтировать; сдавал товар в ремонт, который длился больше 30 дней за год из-за починки разных неисправностей. Например, покупатель отдавал холодильник в ремонт несколько раз: менял реле, терморегулятор и кнопку размораживания; продавец принял товар в ремонт и нарушил его сроки — максимально 45 дней. Например, продавец забрал холодильник в ремонт и чинил его три месяца.
Но так как она является главным атрибутом внешнего вида, то нужна обязательно.
Поэтому магазин вправе отказать в возврате, если заводская упаковка отсутствует. Читать далее Если с момента покупки прошло более двух недель, то потребитель не сможет сдать качественный товар. Поэтому упаковку можно смело выбрасывать. Кроме того, сохранить коробку необходимо в случае покупки в интернет-магазине. Если товар вдруг чем-то не устроил, у покупателя есть семь дней, чтобы вернуть технику, купленную онлайн. При этом продукция должна исправно работать и сохранить надлежащий внешний вид. Если интернет-магазин не предоставил подробную информацию о правилах возврата, то срок сдачи качественной техники увеличивается до трех месяцев. Купить любую понравившуюся вещь можно с картой «Халва».
Продавец на его основании корректирует товарный учёт, а покупатель получает гарантию возврата средств. Выплатить возвращаемую сумму из той кассы, которая изначально приняла оплату и пробила чек. Делается это до снятия Z-отчёта. Отразить выплаченную сумму в журнале кассира-операциониста и оформить справку-отчёт. Если организация работает через онлайн-кассу, то журнал кассира можно не вести. При наличии в торговом зале нескольких касс в конце смены старший кассир составляет сводный отчёт и указывает в нём возвраты по каждой. Обычно покупатель приносит товар назад, хорошо рассмотрев его дома, попробовав в действии или примерив. При выполнении трёх описанных выше условий его придётся принять и вернуть деньги в полном объёме. Оформляется это следующим образом. Заявление на возврат Его пишет покупатель в свободной форме DOCX , но с обязательным указанием своих паспортных и контактных данных, наименования и стоимости товара. Указывать причину и прикладывать кассовый чек необязательно. Доказать покупку именно в вашей торговой точке может не только чек, но и фирменные этикетки, упаковка, свидетели. Накладная по форме ТОРГ-13 Документ на внутреннее перемещение товара нужен для его учёта и дальнейшей реализации. Выплата средств Проводится в течение трёх дней после регистрации заявления. По возможности лучше это сделать сразу. Деньги выплачиваются из главной кассы, если в торговой точке их несколько. Возврат из операционной производится только в день покупки до закрытия кассовой смены. Оформление расходного кассового ордера Обязательно — с регистрацией ордера в кассовой книге. Покупатель в нём обязательно расписывается. Тщательно проверьте возвращаемый товар. Многие покупатели практикуют покупку одежды, обуви, аксессуаров на один выход, после чего спокойно сдают вещи в магазин. Но даже при аккуратном обращении следы утюга, стирки, пятна пота, косметики, зацепки, затяжки и прочие свидетельства эксплуатации всегда остаются. Обнаружив следы эксплуатации, вы имеете полное право отказать в оформлении возврата. Что такое расходный кассовый ордер: когда нужен, как правильно заполнить Как правильно оформить возврат в интернет-магазин Работа интернет-магазинов подчинена положениям ст. С правилами возврата качественной и некачественной продукции всё аналогично общим требованиям: через заявление клиента и оформление документов одним из вышеописанных способов. Разница в способе и сроках. О них интернет-магазин обязан проинформировать покупателей на своём сайте, предоставить информацию в пункте выдаче или в документе, подтверждающем факт передачи товара. Эта информация обязательно должна включать данные о месте приёма возвратов, режиме работы данной точки, максимальном сроке, правилах перевода денежных средств. В соответствии с п.
Безусловно, это значительно упрощает процесс возврата. Но если ваши товары в том же виде, в каком были получены в магазине, то вы можете спокойно передать их без упаковки. Положите их в другой чистый пакет, и перелайте на ПВЗ. Важнее сохранить ярлыки на изделиях. По отзывам покупателей, особых проблем с возвратом товаров, у которых не было упаковок, не возникает. Главное перед походом на ПВЗ, восстановить номер заказа, в который входил возвращаемый товар. Это ускорит процедуру по отправке ненужной вам вещи, и возврату денег за нее. Что делать, если товар без упаковки не принимают Ситуации, впрочем, могут быть всякими. И вам откажут в оформлении возврата, ссылаясь на то, что упаковочных материалов вы не предоставили. Однако, это совершенно незаконно.