Новости можно ли вернуть товар без упаковки

Возврат товара без упаковки по закону возможен, но есть нюансы. Возврат товара без упаковки по закону о ЗПП. Условия того, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки, разнятся в зависимости от качественных характеристик товара, но есть ряд условий, аналогичных для всех вариантов развития событий, а именно. Возврат товара: можно ли вернуть с нарушенной упаковкой или без нее?

Нужно ли хранить коробку от бытовой техники

Можно ли вернуть, если нарушена упаковка у товара? Если у товара нарушена упаковка, продавец все равно не может вам отказать в возврате, — говорит юрист. Разбираемся вместе с юристом, можно ли вернуть товар без чека и упаковки, а когда коробка из-под, например, кроссовок точно пригодится. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон "О защите прав потребителей" о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без.

Обязательно ли сохранять чек и коробку на случай возврата?

Что такое товарный вид? Сохранение товарного вида означает, что товар должен выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить поэтому он не должен быть в употреблении, не должна быть нарушена упаковка, на нем должны быть ярлыки и пломбы. Так как сам товар является некачественным и не подлежит дальнейшей продаже другим покупателям", — отмечает специалист. Если в результате такой проверки будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и на транспортировку товара. Можно ли вернуть купленный по скидке товар в Казахстане, ответил юрист.

Поэтому многих волнует вопрос о правилах возврата некачественной покупки. Давайте их рассмотрим. Изделие, которое не может использоваться по прямому назначению, имеет какие-либо дефекты или требует дорогостоящего ремонта возможно вернуть без упаковки, но существует ряд нюансов. Все зависит от причины, приведшей к возникновению повреждения. Если дефект возник вследствие неправильной эксплуатации прибора, то вернуть его не получится. Процесс возврата существенно усложняется в случаях, когда имеются дефекты корпуса, не влияющие на эксплутационные характеристики изделия. Ведь гражданин, еще перед покупкой, должен удостовериться, что поверхность изделия не имеет видимых повреждений. Часто продавцы отказываются принимать бракованный товар, ссылаясь на отсутствие упаковки. Но подобные действия неправомерны: при обнаружении изъяна покупатель имеет право отказаться от некачественного товара и вернуть собственные деньги. Наличие заводской упаковки для возврата не требуется. Роспотребнадзор дал письменное заключение о том, что требование о предъявлении товара не может распространяться на упаковку. Если продавец отказывается принимать товар, требуется подать письменную претензию, а в случае невозможности мирного урегулирования возникшего спора обратиться с иском в суд, который рассмотрит дело в рамках гражданского судопроизводства. Возврат качественного товара без упаковки Если качество товара не вызывает сомнений, то возврат возможен и без коробки. После сдачи товар переупаковывается магазином и вновь выставляется на продажу. Статистика гласит, что большинство дел, рассматриваемых в судах, заканчивается победой покупателя, именно его интересы первоочередно защищаются гражданско-правовыми нормами. Законодательство наделяет граждан правом возврата товара, вне зависимости от наличия или отсутствия упаковки, но при условии сохранения внешнего вида. Возврат товара без упаковки при наличии чека Одним из важнейших условий возврата является наличие чека, свидетельствующего о факте приобретения покупки в конкретном магазине. Наличие чека всегда значительно облегчает процедуру.

Содержание гарантийного талона не может противоречить Закону «О защите прав потребителей». Обязательно ли сохранять упаковку для гарантии на товар, купленный в Икее? Товар, купленный в Икее, можно обменять в течение 365 дней, если он не был в употреблении. Что касается гарантийного срока, то в каждом случае он разный: например, на рабочие кресла дается 10 лет, на бытовую технику — 5 лет. Сохранность коробки в этом случае значения не имеет. Как узнать, действует ли еще гарантия, если коробка и документы на технику утеряны? Можно посмотреть информацию на сайте производителя или магазина. Подтвердить покупку можно чеком. Если он утерян и вы оплачивали все банковской картой, закажите справку об операции в банке. Что делать, если потеряла коробку с бытовой техники, купленной в интернет-магазине? Не откажут ли мне в ремонте? На онлайн-магазины распространяются практически те же законы, что и на остальные.

В случае обнаружения брака, изделие возвращают на склад интернет-магазина или в сервисный центр до истечения гарантии. При весе более 5 кг транспортные расходы оплачивает компания. На ремонт дается не более 1,5 месяцев. В случае фатальных неисправностей, фирма обязана заменить товар на аналогичный или вернуть деньги. Алгоритм возвращения товара без упаковки Основанием возвращения продукта в магазины служат разные причины. Приобретение может иметь значительные недостатки, неисправности, которые вскрываются после сборки, включения. Даже в случае отсутствия откровенного брака, товар может не подойти по фасону или техническим характеристикам. Главное — не упустить время, в течение которого можно оформить претензии к продавцу. Товар надлежащего внешнего вида и качества возможно обменять в течение 2-х дней. Чтобы успешно потребовать возврата денег или замены, важно помнить следующие общие правила: - продукцию следует предоставить в полной комплектации, за исключением расходников. Даже если упаковка была выброшена, нужно собрать все относящиеся к изделию детали, инструкции. Желательно наличие договора о покупке, чека. Документы подтверждают факт покупки в конкретном месте; - для получения взамен денежных средств заполнить заявление в 2-х экземплярах по установленной форме, с указанием полной даты покупки, стоимости. Забрать одно из них, с пометкой о принятии; - при обмене качественного товара на аналогичный можно просто дать устные пояснения причин, перечислить выявленные неисправности; - если товар бракованный, необходимо дождаться решения эксперта, который даст свое заключение. Время проверки зависит от необходимости отправки в другой город, уровня сложности поломки; - экспертизу проводят бесплатно, торговой фирмой, через сервисные центры или наемных подрядчиков. Результаты доводят до сведения клиента; - если решение положительное, деньги поступают на счет банковской карты в течение 10 рабочих дней. Также, их можно забрать наличными или получить перевод через почтовое отделение. Почтовые расходы и комиссии оплачивает виновная сторона. Нельзя пытаться вернуть товар, бывший в употреблении или с потерей формы, внешнего вида. Также, запрещена замена продукции, входящей в установленный Законом список исключений. Продавец вправе отказаться принять товар без брака, с обменом или возвратом денежной суммы, если он входит в одну из перечисленных категорий. Что делать при отказе продавца заменить товар без упаковки и кассового чека В тех случаях, когда продавец отказывает в обмене товара или возврате уплаченных денежных средств, стоит воспользоваться помощью судебной системы. Покупатель имеет право на законных основаниях, самостоятельно, составить иск. Или проконсультироваться по телефону, лично с грамотным юристом. В большинстве случаев, подобные дела решаются в пользу истцов. Чтобы подтвердить факт покупки и правомерность возникших претензий, можно использовать различные источники, данные.

Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки

Покупатель, который оплатил, но не получил свой заказ в оговоренные сроки, имеет право требовать: доставить покупку в установленный им новый срок; вернуть деньги. Договором может быть предусмотрен иной размер неустойки, однако он не может быть меньше предусмотренного законом. Она взыскивается со дня, когда по договору товар должен был быть передан покупателю до дня фактического получения или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Даже если продавец вернул деньги, покупатель все равно имtет право требовать передачи ему товара на изначальных условиях. Для этого продавцу нужно направить соответствующую претензию. Если сроки были нарушены по причине обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя, то ответственности продавец не несет ст. Но иногда суды встают на сторону продавца, который отказывается передать оплаченный товар. Так, в А пелляционном определении Санкт-Петербургского городского суда от 16 июля 2019 г. Указанного образца не было в наличии, так он больше не производится. Потребитель же хотел обязать продавца передать товар.

Суд подчеркнул, что не может возложить на ответчика заведомо неисполнимое обязательство. Покупки при технических сбоях на сайте продавца Иногда на сайтах случаются технические сбои, из-за которых некоторым удается закупиться за сущие копейки. Обычно большую часть таких заказов маркетплейсы отменяют. Некоторые покупатели идут в суд с требованием доставить им выбранные товары. И чаще всего суды встают на сторону потребителей. Один из громких случаев произошел в прошлом году, когда мужчина успел во время такого сбоя купить в ЦУМе одежду люксовых брендов в 846 раз ниже их фактической стоимости. Обнаружив сбой, магазин сообщил покупателю, что не может ничего ему продать, так как цена была ошибочной, и вернул деньги. Потребитель обратился в суд с требованием обязать исполнить договор. Магазин в свою очередь подал встречный иск о признании договора недействительным и заключенным под влиянием заблуждения ст.

Мужчина пошел в суд и проиграл во всех трех инстанциях. Защищать свои права придется, опираясь на нормы Гражданского кодекса. Суды признали позицию продавца обоснованной. С его стороны имело место вызванное технической ошибкой заблуждение относительно цены товаров, поскольку в противном случае он не заключил бы договор на столь невыгодных для себя условиях. А в действиях покупателя они усмотрели злоупотребление правом, так как в отсутствие в интернет-магазине сведений о каких-либо акциях и скидках он должен был осознавать, что указанные цены являются следствием сбоя на сайте. При дистанционном способе продажи товаров договор купли-продажи считается заключенным в момент акцепта покупателем публичной оферты продавца. После заключения договора продавец не вправе в одностороннем порядке изменить его условия, в том числе цену товара. Кроме того, для правильного разрешения спора имеют значение причины и характер технического сбоя, на который ссылается продавец. Так, если он случился в результате злонамеренных действий третьих лиц, это может свидетельствовать о том, что публичная оферта фактически исходит не от продавца.

Однако суды при рассмотрении дела соответствующие обстоятельства по существу не выясняли. Покупатель не злоупотреблял своим правом. Ведь при условии периодически проводимых магазином акций, он не мог распознать в действиях продавца наличие какой-либо ошибки. Дело направили на новое рассмотрению в первую инстанцию. И таких случаев много. Он тут же оплатил заказ и оформил доставку.

Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. Мебельные гарнитуры бытового назначения. Ювелирные и другие изделия из драгметаллов и или драгкамней, ограненные драгоценные камни. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси рама , кузов кабина автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее года. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию. Животные и растения. Непериодические издания книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания на технических носителях информации. Категории достаточно широкие и они включают в себя всё многообразие товаров. К примеру, в категорию «парфюмерно-косметические товары» относятся и помада, и пудра, и туалетная вода, и лак, и вся остальная косметика. А категория «мебельные гарнитуры бытового назначения» содержат в себе не отдельно какую-то мебель шкаф, стол, стул , а именно гарнитур, например кухонный. Товары из данных категорий можно вернуть, только если в нем есть какой-то недостаток. Возврат по неподошедшему цвету или фасону будет невозможен. Возврат качественного товара Для возврата товара необходимо п.

Покупатель может установить более длительный срок возврата, но на практике такое встречается очень редко. На всякий случай о сроках можно уточнить при покупке.

При этом, в 16 статье данного закона прописана информация, что покупателя не могут ограничивать в правах, а он может произвести возврат и обмен при том условии, что товар не поврежден. Вернуть его невозмонжо если на самой упаковке было указано, что ее следует сохранить.

Или когда она является частью изделия, из-за чего ее разрушение приравнивается к повреждению изделия. Возврат товара без упаковки надлежащего качества Потребитель может обменять товар хорошего качества в течение 14 дней после покупки, если он не подошел по каким-либо параметрам: расцветке, комплектации, размеру, фасону и др. Правило не распространяется на медицинские приборы, парфюмерию и косметику, технические сложные изделия, мебель, текстиль, ювелирные украшения и др. Отказаться от товара и получить деньги можно, только если в магазине нет альтернативы на обмен, подходящей потребителю.

У изделия должен быть сохранен изначальный внешний вид: все ярлыки и пломбы на месте, нет следов употребления. В отличие от дефектного товара, качественный после возвращения будет выставлен на витрину и продан заново. Относится ли упаковка к «внешнему виду», решают совместно клиент и продавец, а если согласия не достигнуто — суд. Как правило, заводская тара обязательна, а та, которую магазин выдал для защиты или удобства транспортировки товара, — нет.

Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Возврат дефектного товара возможен на протяжении всего срока гарантии, который определил производитель и или продавец. Они могут быть сданы в магазин по истечении 14 дней после приобретения, если: товар ремонтируют по гарантии свыше 45 дней; обнаружены существенные, неустранимые, многократно проявляющиеся недостатки или те, устранение которых невыгодно расходы на работу и запчасти примерно равны или превышают стоимость покупки ; товар невозможно использовать по назначению суммарно более месяца в любом из годов гарантийного срока Не важно при этом, идет ли речь о разных неисправностях или одной и той же повторяющейся.. Бракованный товар продавец сам сдает обратно производителю или поставщику К таким вещам закон не предъявляет требований относительно внешнего вида, поэтому коробку, упаковку и быстроизнашивающиеся детали, к возвращаемому изделию, можно не прикладывать Бракованный товар продавец сам сдает обратно производителю или поставщику. К таким вещам закон не предъявляет требований относительно внешнего вида, поэтому коробку, упаковку и быстроизнашивающиеся детали, к возвращаемому изделию, можно не прикладывать.

Упаковка обязательна, если это неотделимая часть товара или если изготовитель специально предупредил о необходимости сохранять её. Часто на такую тару наносят маркировку изделия. Можно ли вернуть товар без коробки, но с чеком Одним из важных свойств упаковки является подтверждение факта приобретения товара в конкретном магазине. Для этого необходимо предоставить чек или иные доказательства которые подтвердят ваши слова.

Если имеется чек, это существенно облегчает процесс возврата. В такой ситуации, продавец обязан будет принять товар при условии, что на нем нет очевидных повреждений и он нормально функционирует. Квитанция, подтверждающая совершение покупки, обязывает продавца выполнить требование клиента. Можно ли вернуть по гарантии товар без упаковки Если несовершенства товара были выявлены в процессе действия гарантийного срока, тогда основное значение имеет функционирование изделия, а не наличие упаковки.

Поэтому, если условия эксплуатации были соблюдены, изделие не имеет повреждений корпуса, его возврат будет возможен. Недобросовестные продавцы часто пользуются неосведомленностью потребителей. По этой причине граждане часто остаются с некачественной покупкой и без денег. Чтобы избежать подобных ситуаций требуется ознакомиться со своими правами, которые гарантированы законом.

Придумать свой способ обойти обман Кроме юридических советов, как обойти обманный возврат, есть бизнесовые. Мы для одного доверителя — магазина одежды — придумали вот что: перед праздниками, например выпускными или Новым годом, магазин проводит розыгрыш. Каждая девушка, которая покупает платье, оставляет свой ник в соцсетях на стикере и бросает в барабан. А через две недели — итоги.

Если кто-то из покупателей возвращает платье, продавцы проверяют профиль в соцсетях. В половине случаев они видят девушку на фото в этом платье. Значит, девушка его надевала, и возвращать такое платье нельзя. Суды вполне принимают такие доказательства, да и до суда можно попробовать объяснить, что девушка неправа.

Это часто срабатывает. Как правильно вернуть покупку без упаковки Возврат товара без упаковки — сложнее Это сложная процедура, так как многие продавцы могут отказать принимать покупку, даже если у вас на руках имеется чек. Существует несколько нюансов: Подтвердить покупку можно кассовым чеком. Сейчас все магазины автоматизированы.

Указав дату и время покупки, можно сверить с фискальным чеком. Как правило, на нем указывается наименование товара. При покупке продавец обращается к периферийной аппаратуре, которая считывает информацию о товаре через штрихкод. Каждая продажа учитывается, поэтому выяснить был ли данный товар продан или нет, не составит труда.

Опираясь на гражданский кодекс можно подтвердить свою покупку. Продавец не может принять возврат, если продукт не соответствует товарному виду. Это происходит, когда товар выпускается в упаковке из термопластика, который повреждается при изъятии последнего. Если упаковка создана для перевозки, переноски и фасовки товара, то она не играет роли.

В случае, когда упаковка является неотъемлемой частью товара, то организация должна указать информацию о ее сохранности в течение определенного времени. Как правильно вернуть товар: Даже если упаковка была повреждена или утеряна, необходимо предоставить продавцу товар в полной комплектации. Важно объяснить причины, из-за которых необходимо совершить возврат. Продавец имеет право проверить комплектацию товара, его состояние.

В случае неисправностей, если товар ненадлежащего качества, то его может проверить товаровед. Продавец не имеет право отказать покупателю в возврате, на основании отсутствия упаковки.

Кроме того, для правильного разрешения спора имеют значение причины и характер технического сбоя, на который ссылается продавец. Так, если он случился в результате злонамеренных действий третьих лиц, это может свидетельствовать о том, что публичная оферта фактически исходит не от продавца. Однако суды при рассмотрении дела соответствующие обстоятельства по существу не выясняли.

Покупатель не злоупотреблял своим правом. Ведь при условии периодически проводимых магазином акций, он не мог распознать в действиях продавца наличие какой-либо ошибки. Дело направили на новое рассмотрению в первую инстанцию. И таких случаев много. Он тут же оплатил заказ и оформил доставку.

В назначенный день товар не привезли, а деньги вернули на карту. Он пошел в суд. Первая инстанция встала на сторону покупателя. Продавец не смог доказать, что акция по продаже спорного телевизора была ограниченной. Апелляция и кассация заняли иную позицию.

Согласно условиям публичной оферты с сайта продавца магазин вправе отменить оформленный заказ, если товар отсутствует на складе или поврежден до передачи покупателю. Истец был ознакомлен с этими правилами и огласился заключить договор на этих условиях. Ответчик воспользовался этим правом, обоснованно отменил заказ и вернул покупателю деньги. Если товара нет в наличии, то и взять его неоткуда. Заявка на покупку товара еще не считается оформленным заказом.

Сначала нужно, чтобы продавец подтвердил его, а заказ телевизора за 480 руб. Значит и оснований передать товар покупателю нет. Предложение о покупке телевизора на сайте было обращено к неопределенному кругу лиц и содержало все существенные условия договора: подробную информацию о товаре и цену. Поэтому его вполне можно считать публичной офертой. Мужчина оформил заказ и оплатил его, то есть акцептовал оферту.

В этот момент договор между сторонами был заключен, а у продавца возникла обязанность передать товар. Доводы ответчика о том, что они объективно не могут передать телевизор, поскольку его нет на складе, ничем не подтверждены. Сведений о снятии таких моделей с производства в материалах дела тоже нет. Исходя из анализа судебной практики, можно выделить несколько рекомендаций, которые помогут потребителю отстоять свою позицию в суде: На сайте продавец в принципе, может указать любые правила покупки, доставки и возврата товара. Если дело дойдет до суда, то в расчет будут приняты лишь те из них, которые не противоречат закону.

Все доводы продавца должны быть подтверждены доказательствами. Недостаточно просто сказать, что на сайте произошел технический сбой или товар снят с производства. Требуйте документы, которые это доказывают. С момента, как заказ был оформлен, договор считается заключенным. Не нужно ждать никаких подтверждений или согласований продавца.

Это риски продавца.

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Наш эксперт в своей статье раскрывает все нюансы этой процедуры Многие сталкиваются с необходимостью вернуть купленные товары в магазин. Наш эксперт в своей статье раскрывает все нюансы этой процедуры. С чего начать? Для того чтобы двигаться дальше, нам нужно ответить на несколько вопросов: 1 почему мы хотим вернуть товар брак или он нам не подошел? Алгоритмы возврата достаточно четкие. Необходимо лишь понять, в какую сторону двигаться. А ответы на вышеуказанные вопросы как раз помогут нам это сделать. В каких случаях можем вернуть качественный товар? Возврат качественного товара скорее относится к злоупотреблению со стороны покупателя. Одно дело, если не подошел размер.

Совсем другое дело, когда покупатель передумал совершать покупку. Причины возврата качественного товара перечислены в ст. Конечно же, причины «передумал покупать» в этой статье нет, поэтому необходимо определиться, в связи с чем товар вам не подошел. Это может быть форма, цвет, габарит, фасон, размер, комплектация. И всё. Список закрытый.

Должны соблюдаться оговоренные в карточке товара сроки на его возврат. Прием осуществляется в полной комплектации. Товар не должен быть поношенным и или использованным.

Обязательно наличие всех упаковок и наклеек. Этот пункт выделен жирным текстом на странице по условиям возврата. Обратите внимание! Правила маркетплейса Вайлдберриз диктуют, что товар должен возвращаться только со всеми упаковками, но федеральные законы не ставят таких ограничений. Можно ли вернуть товар на Wildberries без упаковки Сложно понять, что имеется в виду, когда магазин выставляет такое требование, как наличие упаковочных материалов. Возможно это коробки, пакеты, иные иная упаковка. Насколько можно понять из информации, идет речь о тех упаковках, где присутствую штрих-коды поставщика.

Поэтому в отношении некачественных товаров можно говорить однозначно, что отсутствие упаковки не может быть основанием для отказа в принятии товара. Поэтому вычитывать ее стоимость из цены товара или не принимать товар без упаковки продавец не имеет права! Возврат качественного товара Возврат товара надлежащего качества без упаковки — важный вопрос, потому что тут продавцы чаще всего предъявляют дополнительные требования.

Согласно пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей», обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. И тут про упаковку ничего не сказано, а значит, вернуть качественный товар в магазин можно без нее. Однако одни суды встают на сторону потребителей, толкуя вышеуказанную норму буквально, другие же отказывают по причине потери товарного вида и невозможности перепродажи товара другому покупателю. Так что возврат без упаковки и его успешность сильно зависят от ситуации.

Лекарственные препараты. Товары, которые отпускаются по метражу текстиль, кабельная продукция, линолеум. Техника с гарантийным сроком станки, аппараты, электронное и газовое оборудование.

Интерьерный товар мебель, входящая в состав гарнитуры. Ненадлежащего качества. Если после вскрытия упаковки были обнаружены недостатки, то в течение установленного законом срока, или по гарантийному талону, можно вернуть товар обратно в магазин. Например, если приобретая продовольственный товар, который имеет характерный запах испорченности, то продавец должен компенсировать полную сумму. Можно ли вернуть, обменять товар с поврежденной упаковкой Скажу сразу, что действия продавца незаконны. Давайте разбираться почему. Возникшая ситуация резулируется нормами Закона «О защите прав потребителей», а точнее: статьей 25 обмен товара надлежащего качества статьей 26.

Если товар не подходит по размеру, габаритам, расцветке, фасону и пр. Это — обмен товара надлежащего качества. Читайте также: Налогообложение для грузоперевозок в 2023 году Если мы понимаем, что этот товар нам не подходит в силу иных причин — это основание для возврата товара, приобретенного дистанционным способом. Срок предъявления требований — 3 месяца, если продавцом письменно или на сайте не указан срок в 7 дней. В этом случае возврат возможен в течение 7 дней. И в том и в другом случае для потребителя установлены следующие правила: товар не должен быть в употреблении должен быть сохранен его товарный вид, этикетка, потребительские свойства имеется документ, подтверждающий покупку. При его отсутствии потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, действующим законодательством не установлены запреты или ограничения на обвен или возврат товара, упаковка которого повреждена. Отказ продавца, обусловленный повреждением или утратой упаковки, будет незаконным. Как события развивались дальше: В адрес продавца была написана претензия с доводами, которые я изложила выше. Потребитель созвонилась с продавцом и уведомила его о намерении отправить претензию с озвучиванием доводов, изложенных в ней. Продавец сразу же выразил готовность обменять товар. Направлять претензию не пришлось. Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно?

Когда речь идет о вещи, которая оказалась некачественной, предприниматель чаще всего понимает свою вину и готов обменять, починить покупку или, в крайнем случае, вернуть деньги за нее. Однако когда клиент приходит и говорит, что, мол, вещь хорошего качества, но она ему просто не нравится не подходит по каким-то субъективным критериям , продавцы стараются уклониться от просьбы потребителя вернуть деньги или обменять покупку. Причем многие бизнесмены начинают обосновывать свой отказ самыми разными доводами, вводя неосведомленных в законах покупателей в заблуждение. Тем не менее возврат товара надлежащего качества за исключением некоторых ограничений — это право всех покупателей. Особо изобретательные продавцы неправомерно сокращают сроки обмена или возврата вещи, указывают, что такой обмен возможен лишь при выполнении каких-либо дополнительных условий не указанных в законе или другим способом пытаются нарушить права своих клиентов. Порядок возврата товара описывают следующие законодательные акты: ГК РФ, ст. Акты содержат перечень товаров особых категорий: относящихся к технически сложным и тех, которые невозможно сдать или поменять в течение 2 недель как неподходящие.

Документ детально разъясняет права потребителей в отношении бракованного товара, нюансы его возврата и обмена. Нормативные акты действуют на федеральном уровне. Каких-либо региональных особенностей возврата распакованных товаров не предусмотрено. Ретейлеры также не вправе вводить свои порядки, ухудшающие положение потребителя. Её воспринимают как одно из свидетельств того, что покупка товара была оформлена в конкретном магазине, так как часто на нее клеят фирменные ярлыки и ценники. Из этого правила есть несколько исключений. Пошаговая инструкция возврата товара без упаковки Если речь идет о бракованной вещи, общий порядок возврата товара без упаковки такой: Подойти в магазин с заявлением и товаром.

Перечислить выявленные недостатки, потребовать возврат денежных средств. После визуального осмотра продавец обязан забрать товар и заполнить акт, в котором описать особенности технического состояния трещины, сколы и комплектацию. В нем должно быть зафиксировано отсутствие упаковки. Проверка качества проводится по инициативе и за счет продавца через собственный сервисный отдел или подрядчиков. Её цель — установить, присутствуют ли в товаре найденные клиентом недостатки.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей», обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. И тут про упаковку ничего не сказано, а значит, вернуть качественный товар в магазин можно без нее. Однако одни суды встают на сторону потребителей, толкуя вышеуказанную норму буквально, другие же отказывают по причине потери товарного вида и невозможности перепродажи товара другому покупателю. Так что возврат без упаковки и его успешность сильно зависят от ситуации. При возврате важно Необходимо иметь в виду, что, даже с учетом отсутствия строгого требования принести товар в заводской упаковке, он должен быть в полной комплектации, со всеми частями, вкладышами, бумагами, стикерами, если они предусмотрены производителями. А вот бирки продавца и чек — не обязательные условия для возврата, сдать без них товар можно. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо заявить об этом продавцу и предоставить товар.

Есть ли у продавца право требовать возврата товара только в неповреждённой упаковке, со всеми ярлыками, наклейками и вкладышами? Это означает, что возврат без упаковки по закону возможен. Однако на практике есть нюансы. Как рассказали в Роскачестве, нужно как минимум различать, о каком товаре идёт речь: качественном или с выявленными недостатками.

По мнению юристов, в этом случае дополнительные условия о ненарушенной упаковке, выдвигаемые торговцем, однозначно ущемляют права клиента. С качественными же товарами ситуация не столь однозначна.

Скорее всего, магазин все же откажет в возврате или обмене товара, потому что была нарушена фабричная упаковка.

Что говорит закон о возврате товара? Что касается ситуаций с нарушенной упаковкой без других обстоятельств, которые могли бы повлиять на решение дела, судебная практика неоднозначна. С одной стороны, товарный вид и потребительские свойства сохраняются, с другой — продавец ссылается на то, что не сможет открытый товар продать кому-то другому, а значит, понесет убытки.

Если вы оказались в такой ситуации и все же хотите вернуть товар, который исправен, не был в использовании, но упаковка была нарушена, напишите заявление в адрес продавца, сославшись на то, что в законе отсутствует упоминание именно упаковки. Если товар не имеет индивидуально-определенных свойств то есть не делался на заказ именно для вас , его, вероятно, примут обратно. Покупатель может, в свою очередь, столкнуться с необходимостью доказать, что сам он покупкой не пользовался, таковы условия возврата товара.

В случае возникновения спора может быть проведена экспертиза, если ситуация предполагает ее целесообразность с батарейками, возможно, нет смысла в дополнительных проверках. Возврат денег возможен в том случае, если аналогичный подходящий товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Это возможно в том случае, если в товаре обнаружились какие-либо недостатки.

Сложность может возникнуть тогда, когда недостаток обнаружился не сразу, а после использования или стирки полинял цвет, полез ворс, появились катышки и так далее. В этой ситуации может быть проблема в доказывании: согласно ст. Если разрешить полюбовно такой конфликт не получается, возможно проведение независимой экспертизы.

Но для начала все же стоит обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос мирным путем. Отсутствие чека само по себе не может служить основанием для отказа. В конце концов, существуют способы восстановить чек по кассовой ленте или получить информацию с камер наблюдения в магазине, чтобы подтвердить покупку товара в конкретном магазине.

На первый взгляд эта процедура может показаться сложной, но это не так. Наш эксперт в своей статье раскрывает все нюансы этой процедуры Многие сталкиваются с необходимостью вернуть купленные товары в магазин. Наш эксперт в своей статье раскрывает все нюансы этой процедуры.

С чего начать? Для того чтобы двигаться дальше, нам нужно ответить на несколько вопросов: 1 почему мы хотим вернуть товар брак или он нам не подошел? Алгоритмы возврата достаточно четкие.

Необходимо лишь понять, в какую сторону двигаться. А ответы на вышеуказанные вопросы как раз помогут нам это сделать. В каких случаях можем вернуть качественный товар?

Возврат качественного товара скорее относится к злоупотреблению со стороны покупателя. Одно дело, если не подошел размер. Совсем другое дело, когда покупатель передумал совершать покупку.

Причины возврата качественного товара перечислены в ст. Конечно же, причины «передумал покупать» в этой статье нет, поэтому необходимо определиться, в связи с чем товар вам не подошел. Это может быть форма, цвет, габарит, фасон, размер, комплектация.

И всё.

Нужно ли сохранять коробку для гарантии

Можно ли вернуть товар без коробки: возврат покупки без упаковки Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели.
Возврат и обмен товара надлежащего качества Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней.

Если товар не бракованный

  • Можно ли сделать возврат товара без упаковки
  • Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки
  • Содержание
  • Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя
  • Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция, права потребителя и судебная практика
  • Возврат товара без пакета – требования Вайлдберриз

Как вернуть товар без упаковки

Чтобы вернуть товар без упаковки, необходимо оформить возврат в соответствии с гарантиями, требуемыми законом. Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно. В нашем материале мы разобрали, можно ли возвратить товар без пакета в Вайлдберриз, какие требования предъявляет закон, и чего требует сам маркетплейс. В целом, если вы сдаёте товар без фирменного пакета Вайлдберрид, то проблем возникнуть не должно. Как вернуть товар без упаковки и штрихкода?

Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки

Возврат товара без упаковки. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Возврат товара в течение 14 дней без упаковки. Как вернуть товар на Wildberries без упаковки, допускается ли такой возврат, что сказано в правилах магазина. Как действовать, если магазин отказывает в приеме продукции обратно.

Вернуть качественный товар вообще нельзя. Это правда?

В законе о защите прав потребителей коробка не упоминается. Но так как она является главным атрибутом внешнего вида, то нужна обязательно. Поэтому магазин вправе отказать в возврате, если заводская упаковка отсутствует. Читать далее Если с момента покупки прошло более двух недель, то потребитель не сможет сдать качественный товар. Поэтому упаковку можно смело выбрасывать. Кроме того, сохранить коробку необходимо в случае покупки в интернет-магазине. Если товар вдруг чем-то не устроил, у покупателя есть семь дней, чтобы вернуть технику, купленную онлайн. При этом продукция должна исправно работать и сохранить надлежащий внешний вид. Если интернет-магазин не предоставил подробную информацию о правилах возврата, то срок сдачи качественной техники увеличивается до трех месяцев.

Фото Анны Кадниковой. Во многих магазинах продавцы, «отпуская» клиента, озвучивают правила возврата товара. При этом они подчёркивают, что для этого необходимо сохранить упаковку товара, а также все ярлыки, наклейки и вкладыши. Мол, если повредите упаковку, то получить назад свои деньги уже не сможете. Все настолько привыкли к этому, что даже не задумываются над тем, а законно ли такое требование? Что делать, если, распаковывая товар, вы повредили упаковку? И нужна ли она в принципе при возврате товара? Всё зависит от качества Все эти вопросы неоднозначны. С одной стороны, в Законе «О защите прав потребителей» не прописано, что товар подлежит возврату только в упаковке. А значит, в теории она не нужна вам, чтобы совершить обмен товара или вернуть потраченные на него деньги.

Учтите, что магазин имеет право не принять у вас товар, если вы им пользовались или сорвали ярлыки и пломбы. Довольно часто магазин требует и наличия упаковки, однако если упаковка не является частью товара, а сам товар не использовался, выполнять это требование не обязательно. Для оформления возврата вам надо будет написать заявление, включить в него ссылку на ст. Деньги покупателю возвращаются в течение трех дней. Оформление возврата товара без упаковки При возврате изделия следует придерживаться следующих правил. Даже в случае потери или повреждения упаковки товар должен быть предоставлен продавцу в полном комплекте. Необходимо четко и последовательно указать причины сдачи. Продавец вправе проверить состояние и комплектацию изделия. Если сдается прибор ненадлежащего качества, для оценки его состояния может быть вызван товаровед. Требуется написать заявление, в котором указываются причины возврата. Оно пишется в двух экземплярах. Вернуть денежные средства продавец обязан в трехдневный срок. Продление срока возможно только по взаимной договоренности сторон. Для возврата товара покупателю требуется заполнить заявление, в котором последовательно изложить суть претензии. Требований к форме заявления законодательство не предъявляет, но юристы рекомендуют придерживаться следующей структуры: полное наименование и реквизиты продавца; сведения о покупателе ФИО, адрес, контактные данные ; подробное описание товара и дату покупки; в описательной части излагается основная суть претензии; указываются ссылки на нормативные акты, на которых базируются требования заявителя; дата и подпись. К заявлению прикладывается чек, сервисная книжка и пр. Заявление составляется в 2 экземплярах: один дается продавцу, а другой, завизированный подписью последнего, остается у покупателя. Если претензионные требования по истечении отведенного срока не будут выполнены, то гражданин имеет право обратиться в суд, для разрешения возникшего разногласия в рамках гражданского судопроизводства.

Важно сохранять все документы, связанные с покупкой, и обращаться за помощью к адвокатам или юристам в случае возникновения спорных ситуаций. Основные права потребителя Когда покупаете товар, вы имеете ряд прав, которые защищают вас в случае необходимости вернуть товар без упаковки или обменять его: Право на возврат товара. Если товар вам не подошел или не соответствует описанию, вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки. В этом случае важно сохранить все чеки и документы, подтверждающие покупку. Право на возврат бракованного товара. Если товар оказался бракованным или неисправным, вы имеете право вернуть его в магазин в течение гарантийного срока. Магазин должен принять товар и предложить вам замену или вернуть деньги. Право на возврат товара без упаковки. По закону потребитель не обязан возвращать товар в идеальном состоянии и с сохраненной упаковкой. Товар можно вернуть без упаковки, если он исправен и не был использован. Право на возврат товара без определения брака. Если вы не хотите доказывать бракованность товара в судебном порядке, вы можете просто вернуть его без указания причин. В этом случае магазин обязан принять товар и вернуть деньги. Однако следует знать, что есть определенные случаи, когда магазин имеет право отказать в возврате товара: Если товар был куплен без упаковки или без ярлыков, которые подтверждают его новизну. В таком случае магазин может отказать в возврате, если нет возможности установить, что товар был приобретен именно у них. Если товар был поврежден по вине покупателя. Магазин не обязан принимать товар, если он был поврежден покупателем или использован неправильно. Если вы превысили срок возврата. Если прошло больше 14 дней с момента покупки, магазин может отказаться принять товар или предложить только компенсацию в виде кредита. Советуем прочитать: Как получить статус ветерана труда для военного пенсионера В случае отказа магазина в возврате товара или обмене, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав. Суд может вынести решение в вашу пользу и обязать магазин вернуть вам деньги или заменить товар. Таким образом, для полного понимания своих прав при возврате товара без упаковки, необходимо ознакомиться со всеми документами, регулирующими вопросы возврата и обмена товаров, а также быть внимательным к условиям, предложенным магазином. Возврат бракованной продукции без упаковки При возврате бракованной продукции, возникает вопрос о возможности возврата товара без его упаковки. Часто продавец отказывается принимать товар без упаковки, ссылаясь на различные документы и условия возврата. Для понимания прав потребителя необходимо определить, какие виды упаковки считаются основными и какие документы нужны для возврата. Основные виды упаковки, которые необходимы для возврата, могут включать оригинальную упаковку изделия, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон. В случае отсутствия упаковки, продавец может отказать в возможности вернуть товар. Однако, если бракованное изделие было приобретено без упаковки и этот факт был указан в магазине, то продавец не может ссылаться на отсутствие упаковки в случае отказа от возврата. В случае отказа продавца от возврата товара без упаковки, потребитель имеет право на компенсацию за бракованное изделие. Возврат товара без упаковки не является обязательным условием для получения прав потребителя в случае брака. Также, возможно получение компенсации в случае, если продавец отказывается принять бракованный товар без упаковки, несмотря на его отсутствие в магазине или на его полное состояние и работоспособность. В случае возникновения спора между продавцом и потребителем по поводу возврата бракованного товара без упаковки, можно обратиться в суд. Судебная практика в данной сфере может определить права продавца и потребителя при возврате бракованной продукции без упаковки. В итоге, можно сделать вывод, что возврат бракованного товара без упаковки возможен, однако требуется анализ конкретной ситуации и понимание прав потребителя. В случае отказа продавца принять бракованное изделие без упаковки, потребитель имеет право на компенсацию за некачественный товар. Возвращение изделия в течение гарантии При возврате товара в течение гарантийного срока можно столкнуться с некоторыми сложностями и нюансами процедуры. Важно знать основные права потребителя и правила практики возврата товара без упаковки. Какие документы необходимы для возврата бракованного изделия?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий