Раздел "Новости" представляет из себя ленту автоматически формируемых новостей о качестве уроков и сложности теста, а так же свободных новостей от администратора/модератора обучения. МТС Линк открыл доступ к сервису Линк Доски для всех пользователей сервиса для онлайн-встреч и совещаний. МТС создала собственный мессенджер с ИИ, видео-звонками и конференц-связью.
форма обратной связи
- Открытые технологии
- Интерфейс и исследование для системы «МТС Линк»
- МТС переименовала Webinar: компания получила название «МТС Линк»
- Что это за приложение МТС Линк и для чего оно нужно, функционал и как установить
- Выгодные условия на ВКС от МТС Линк для новых клиентов
Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты»
Открытые технологии | МТС Линк от CloudMTS Облачная платформа для онлайн-обучения и вебинаров Подробнее. |
МТС выпустит собственный корпоративный мессенджер в 2024 году | Кабельщик | За год на платформе МТС Линк проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников. |
Сервис Webinar сделал ребрендинг и поменял название на «МТС Линк» - | Бренд “МТС Линк” неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина. |
МТС Линк запустил фоновое открытие десктопного приложения для бизнес-коммуникаций | У МТС Линк появился свой фотостиль — теплый, создающий контраст холодным фоновым градиентам. |
Что это за приложение МТС Линк и для чего оно нужно, функционал и как установить | МТС Линк открыл доступ к сервису Линк Доски для всех пользователей сервиса для онлайн-встреч и совещаний. |
Интерфейс и исследование для системы «МТС Линк»
Бесплатно. Размер: 70 Мб. iOS, Android. MTS Link — это приложение a business, разработанное VEBINAR TEKHNOLOGII OOO, доступное для загрузки в iOS App Store и Android Play Store. Приложение совместимо с iOS 13.0+ и Android 12+ и требует 70 MB свободного места для. «Для «МТС Линк» имеет большое значение сотрудничество с образовательными и культурными организациями, в том числе с библиотеками. Так, пользователям сервисов «МТС Линк» доступен вход в мессенджер по SSO — технологии единого входа. В период с 1 апреля по 30 июня действует акция на годовой тариф PRO 150 от МТС Линк.
Выходец из «Почты России» возглавил «МТС Линк»
Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты» | По данным TAdviser и «МТС Линк», в 2024 году в 42% крупных российских компаний планируют заменить зарубежные сервисы для коммуникаций отечественными решениями. |
Отзывы о МТС Линк: вебинары и совещания программы и soft мобильные приложения | Компания разработала МТС Линк on premise, это решение позволяет установить платформу на собственные серверы компании. |
Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты» | Развитие сервисов МТС Линк в 2024. Линк Rooms для переговорных комнат. |
«МТС Линк» запустил функцию автоматического подведения итогов встреч | Разработкой, развитием и продвижением бренда МТС Линк в 2023-м году занимается компания «Вебинар технологии», которая входит в холдинг МТС, являясь дочерней организацией. |
Читайте отзывы о МТС Линк: вебинары и совещания
У МТС Линк появился свой фотостиль — теплый, создающий контраст холодным фоновым градиентам. Историческую версию МТС Линк можно получить на Android. МТС Линк: Экосистема сервисов для ведения бизнеса | Продукты для онлайн-встреч, совещаний, мероприятий, обучения и вебинаров.
Сервис Webinar провел ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»
МТС Линк — экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. ООО «Вебинар Технологии» — российский разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.
Особое внимание в «МТС Линк Чаты» уделено интеграции с другими инструментами экосистемы «МТС Линк», такими как звонки и видеоконференции, что позволяет пользователям организовывать все необходимые коммуникации в одном месте. Команда «МТС Линк» продолжит развивать и дополнять функциональность мессенджера на основе отзывов пользователей и аналитики их потребностей, добавляя новые возможности и интеграции, что будет способствовать улучшению качества и эффективности корпоративного общения.
Благодаря функционалу администрирования, руководители могут управлять доступами и настройками рабочих пространств внутри мессенджера. Особое внимание в «МТС Линк Чаты» уделено интеграции с другими инструментами экосистемы «МТС Линк», такими как звонки и видеоконференции, что позволяет пользователям организовывать все необходимые коммуникации в одном месте.
Пользователи вовлекались в общение друг с другом и со спикерами: наибольшее количество реакций во время одного события — 26 тысяч; участники одной из встреч «подняли руки» 3048 раз. Самый активный пользователь провел на онлайн-встречах в общей сложности 43 дня. Сервисы МТС Линк активно используют даже в новогодние праздники. Так, 1 января 2023 года было проведено 249 встреч и 73 вебинара, а 31 декабря 2022 года — 422 встречи и 178 вебинаров. Больше всего онлайн-мероприятий во время праздников проводят в Москве и Санкт-Петербурге, на третьем месте Краснодар. С первым рабочим днем активность кратно возрастает: 9 января 2023 года состоялось 4347 встречи и 1910 вебинаров.
Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк
При этом до пандемии этот формат нравился только каждому пятому. Выяснилось, что два-три дня — оптимальный режим гибридного формата работы. Платформы ВКС видеоконференцсвязи — основной инструмент удаленной работы. По окончании пандемии удаленная работа с помощью ВКС стала новым стандартом корпоративной жизни. Мнение психолога: удаленка повышает эффективность работы осознанных сотрудников Отвечает Мария Суханова , клинический психолог Как правило, сотрудники компаний весьма положительно воспринимают удаленку и даже радуются возможности работать онлайн. А вот попытки руководства вернуть сотрудников в офисный график обычно воспринимаются негативно. Огромный плюс для людей — это возможность планировать самим свой день и выбирать место для работы. Это свобода.
Однако многие изголодались по живому общению и готовы этой свободой поступиться, выйдя в офис. Это хорошо видно и по тому, как часто сейчас встречается запрос по очным встречам с психологом. Человек — биосоциальное существо, и ему необходимо живое общение, хотя объем этого общения может варьироваться в зависимости от состояния. При этом есть категории людей, для которых удаленная работа — огромное облегчение. Такие люди, как правило, обладают определенным типом характера, высокой чувствительностью или социальной тревогой, имеют недостаточные навыки социального взаимодействия или завышенные ожидания от таких взаимодействий с другими. Удаленная работа — хороший тест на осознанность и правильный выбор профессии для сотрудника, а для начальства — проверка на реальную вовлеченность. Если человек выбрал профессию сознательно, он будет работать на удаленке не менее, а более качественно, потому что у него будет больше свободного времени и выбора, как им распорядиться.
Во время самой удаленной работы рекомендуется проводить онлайн-встречи с использованием видео — это создает эффект личного присутствия. Выключенная камера вызывает ощущение небезопасности контакта и оставляет много места для фантазий. Мы лучше воспринимаем информацию визуально, кроме того, таким образом уменьшается вероятность негативных проекций, к которым мы склонны, если имеем негативный опыт социального взаимодействия. На самом деле, переходя на удаленную работу, человек начинает работать больше. Вместо того чтобы в сэкономленное на дороге время отдыхать, он начинает выполнять больше домашней работы — потому что она всегда доступна. Это — путь к неизбежному выгоранию. Для того чтобы сотрудники не перерабатывали, не рекомендуется писать им после окончания рабочего дня и загружать их сложной работой ближе к выходным.
Не стоит акцентировать внимание на том, что человек работает на удаленке.
Еще через несколько минут позвонил менеджер МТС Линк и уточнил, какие задачи мы планируем решать с помощью сервиса. В первом случае ссылку собеседникам можно отправить заранее, а в назначенное время подключиться к эфиру. Во втором случае звонок начинается автоматически, а затем автор генерирует приглашение для нужного числа собеседников. Также есть возможность создания постоянной встречи, всегда доступной по одной и той же ссылке. При любом сценарии подключить к встрече можно до 30 участников на тестовом периоде и до 200 участников по запросу на Базовом тарифе.
С момента открытия ссылки до появления собеседника в эфире прошло 43 секунды. Это время ушло на загрузку страницы, введение имени и доступ к видео и аудио. Вероятно, скорость подключения зависит от качества связи, опыта взаимодействия с платформой и другими деталями. Сами переговоры проходят стандартно: хочешь, показывай собеседнику видео, не хочешь — выключи камеру. Нужные иконки для отключения звука отправки файлов в чат и прочего функционала расположены в интуитивно понятных местах. У ведущего есть возможность отключить микрофоны участников.
Тажке отметим автоматическую запись встреч — переживать, сохранится ли трансляция, не нужно, видео точно появится в личном кабинете. Шумоподавление помогает собеседникам четко слышать друг друга: заглушает шум улицы, музыку, гул транспорта и другие нежелательные звуки. Сюрпризом для нас стала возможность работать с записью в личном кабинете на той же платформе. Речь не о банальном скачивании и нарезке видео.
Лучшие практики онлайн-работы от МТС Линк Проводить встречи только с понятной повесткой и с людьми, которые непосредственно участвуют в принятии решений. Проводить неформальные встречи команд в офлайне, онлайне или в гибридном формате. Планировать все важные мероприятия например отчеты в календаре и давать время на подготовку к ним. Организовать день без звонков раз в неделю или хотя бы в месяц. Мотивировать сотрудников включать камеры но не заставлять.
Делать обязательные перерывы между звонками. Если лид пришел в подавленном настроении и не включил камеру, это сильно отразится на сотрудниках. Мы не наказываем за выключенные камеры, но стараемся исправить ситуацию на личных встречах или послеобеденных созвонах, когда людям комфортнее открыть лицо. Много спорта У нас есть спорт онлайн — со времен пандемии прижилась утренняя зарядка, а также йога. Ее ведет в офисе преподаватель из Индии, но мы транслируем для всех, кто работает удаленно. Людям с предпринимательским духом нужен более активный спорт — поэтому у нас есть беговые, футбольные команды естественно, офлайн. Личные встречи для тех, кто на удаленке Для сотрудников в Сербии там самая большая команда удаленщиков мы организуем офлайн-школу сербского, где они все встречаются. Раз в полгода приезжает кто-то из внутренних коммуникаций или из административно-хозяйственного отдела для организации встречи с целями и задачами на следующий год. Мы обязательно проводим спортивные тимбилдинги: сплав, волейбол.
У нас появились кроссфункциональные офлайн-встречи, на которые, например, мы вывозим продуктовую команду и команду разработки. Следить за настроением в коллективе У нас есть HR бизнес-партнеры и медиаторы, которые работают с выгорающими. Но, конечно, выявить их в режиме онлайн непросто. Мы всегда говорим, что у нас есть кроссфункциональные встречи, поддержка сервисов психологической помощи, «Добросервис» с консультациями. Отключаться от работы вовремя Во внутренних правилах у нас прописано, что в отпуск не стоит брать свой ноутбук, если это возможно. Мы также просим отключать уведомления в нерабочее время, проводим медитационные сессии, чтобы люди смогли переключиться с работы на отдых. Нетоксичная онлайн-коммуникация Мы просим не писать большими буквами и с восклицательными знаками. Использовать ASAP только в крайних случаях и только с объяснением, почему и как невыполнение задачи может повлиять негативно. Блокировка календаря для организации встреч Мы полностью блокируем календари каких-то команд один день в неделю.
Помимо итогов, пользователям доступна автоматическая текстовая расшифровка встреч — чтобы вернуться к определенному моменту, не нужно пересматривать видеозапись. В текстовой расшифровке есть возможность поиска по ключевым словам и автоматического перехода к соответствующему моменту видео. Мы убеждены: ИИ делает совместную работу команд эффективнее. Благодаря новым функциям наши клиенты могут, например, освободить время секретаря, которому раньше приходилось присутствовать на совещании и записывать основные моменты вручную.
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
Онлайн-мероприятия на платформе МТС Линк | С 19 октября 2023 года бренд Webinar уходит в прошлое. Все продукты, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под новым UCaaS-брендом МТС |
Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты» | В общем, МТС Линк Чаты — это рабочий мессенджер, где всё создано для того, чтобы команда эффективно справлялась с работой и при этом сохраняла work-life balance. |
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций | МТС впервые за 20 лет меняет биллинговую систему, узнал Forbes. |
МТС Линк: что за приложение и для чего нужно, функционал и как установить | До того как возглавить команду «МТС Линк», Владимир на протяжении четырех лет руководил продуктовым и технологическими подразделениями компании «Почта России», сначала в роли директора ее дочерней компании «Почтовые технологии», а затем. |
Читайте отзывы о МТС Линк: вебинары и совещания
Название же «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. МТС Линк: Экосистема сервисов для ведения бизнеса | Продукты для онлайн-встреч, совещаний, мероприятий, обучения и вебинаров. Об этом Sostav сообщили в компании, пояснив, что все IT-решения для делового общения, входящие в Webinar Group, будут объединены под новым UCaaS-брендом «МТС Линк». Бренд «МТС Линк» будет включать ряд сервисов, таких как: инструмент для онлайн-встреч и совещаний, платформу для проведения онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для проведения гибридных и. МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики.
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
«МТС Линк стал первым российским сервисом с функцией автоматических итогов встреч. Вы попадете на платформу МТС Линк, после чего останется нажать на кнопку "Начать вебинар". Платформа МТС Линк помогает миллионам людей получать новые знания, а компаниям — выстраивать качественные бизнес-процессы в онлайне. С 19 октября 2023 года бренд Webinar уходит в прошлое. Все продукты, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под новым UCaaS-брендом МТС «МТС Линк» запустил новый корпоративный мессенджер «Чаты». До этого он был в стадии бета-тестирования — его протестировали 113 крупных компаний, а некоторые полностью на него перешли.
МТС анонсировал выход корпоративного мессенджера «Линк чаты» в 2024 году
При подключении ко встрече можно продолжить путешествовать по вкладкам. Открытие десктопа будет проходить в фоновом режиме. Для подключения фонового открытия десктопного приложения в настройках браузера нужно разрешить сайту открывать ссылки, используя приложение МТС Линк.
Надеемся, что наше решение органично впишется в образовательный процесс в самых разных учебных учреждениях», — отмечает директор по работе с организациями образования МТС Линк Татьяна Федотова.
Для проведения совещаний, презентаций или ритуалов в рамках спринта в сервис встроен таймер — он поможет не затягивать мероприятие и задать рамки для спикеров. Видеовстречи в мессенджере можно запустить из любого чата — все участники получат уведомления и смогут присоединиться.
Если кого-то забыли добавить, то всегда можно поделиться ссылкой на встречу или сделать гостевой доступ полезно для клиентов и подрядчиков. Пользовательские статусы с дедлайном Статусы — это не просто эмоджи у профиля, а сообщения рядом с именем и сроком действия. Статус подскажет коллегам, чем вы сейчас занимаетесь: едете в метро до офиса, отошли на обед или были затянуты на часовое совещание с клиентом. Статус поможет понять, когда вы вернетесь из отпуска, командировки или с больничного. Если указать в статуе контакт коллеги, то еще и получите меньше задачек и незакрытых вопросов после возвращения. Кроме этого, статусы можно использовать еще и так: трекать свое время работы поставили «фокус» на один час и занимаетесь только одной задачей ; ставить эмоджи под настроение и шутить; публиковать объявления «нашел бейджик», «заказы на контент не принимаю до завтра», «есть лишний билет на матч, кому?
В общем, статусы — универсальная функция, которая помогает поддерживать связь с коллегами не только с помощью сообщений, самовыражаться и разбавляет формальную обстановку. Управление рабочей областью Опция для администраторов: в Чатах есть специальная панель, в которой управляют уровнями доступа участников организации. Также здесь можно добавить дополнительные поля в профиль — функций пока немного, но новые фичи будут постепенно добавляться. Вход в мессенджер доступен через единый аккаунт МТС Линк. Добавить пользователей можно в личном кабинете МТС Линк. Так вы сможете лучше контролировать список участников не только в мессенджере, но и других сервисах нашей экосистемы: Досках, Вебинарах, Встречах.
Контакты и каналы, которые легко найти В Чатах вы можете посмотреть список сотрудников в разделе «Контакты» и прямо оттуда перейти в чат или на звонок. Публичные каналы находятся на одноименной вкладке — пригодится, чтобы проводить онбординг, делиться новостями и позволять команде вступать в интересующие ее чаты.
На одном из вебинаров участники задали ведущим 12 тысяч вопросов, на другом — написали в чате 17 тысяч сообщений. Пользователи вовлекались в общение друг с другом и со спикерами: наибольшее количество реакций во время одного события — 26 тысяч; участники одной из встреч «подняли руки» 3048 раз. Самый активный пользователь провел на онлайн-встречах в общей сложности 43 дня. Сервисы МТС Линк активно используют даже в новогодние праздники. Так, 1 января 2023 года было проведено 249 встреч и 73 вебинара, а 31 декабря 2022 года — 422 встречи и 178 вебинаров.
Больше всего онлайн-мероприятий во время праздников проводят в Москве и Санкт-Петербурге, на третьем месте Краснодар.