Новости мудл угнту

Образование, презентация, доклад, проект, конспект. Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке.

Система дистанционного обучения УГНТУ

Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет». Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет». Доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных и газонефтяных месторождений УГНТУ. В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных. Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно.

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Русойл хелп не работает Чтобы авторизоваться на УГНТУ, абитуриентам потребуется выполнить следующие действия.
Электронный научный архив УрФУ: Разработка плагина мониторинга курсов к системе «Moodle» Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) в строящемся здании ЕНОЦ курирует два этажа – шестой и седьмой.
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю Абсолютным победителем олимпиады стал студент технологического факультета УГНТУ Никита Минченков.
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю - Онлайн-журнал «Энергия+» Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно.

Мудл угнту

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю - Онлайн-журнал «Энергия+» ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО.
УГНТУ — личный кабинет студента и абитуриента: вход, официальный сайт ДО Русойл Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке.

🔍 Дополнительные видео

  • Электронные курсы Оренбургского государственного университета
  • Русойл хелп не работает
  • Похожие презентации
  • Строка навигации

Лаборатория медиадизайна УГНТУ разместится в Межвузовском кампусе Евразийского НОЦ

УГНТУ — вход в личный кабинет Официальный сайт УГНТУ Новости События Объявления Фото Видео СМИ о нас Газета «За нефтяные кадры».
УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU) Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет.
В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате Войти в Moodle NU.
: Log in to the site «Серебро» — у Валентины Абдульмановой (Уфимский государственный нефтяной технический университет) и Ярослава Семилетова.
Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс.

Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ

В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных. ¹ Уфимский государственный нефтяной технический университет, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ. Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. Так, на удаленное обучение перешли УГНТУ, БГПУ, УУНиТ в Уфе, а некоторые занятия в вузах было решено и вовсе перенести.

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Серия интервью с молодыми преподавателями УГНТУ. ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL). Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке кадров для энергетическо-топливной и нефтегазовой отрасли.

Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle

Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции?

Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс. Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО. И я повторюсь, лекции в образовательной среде Moodle оцениваемые. Каждый день я провожу мониторинг курса в системе ДО: просматриваю журнал событий, оценки студентов за выполненные лекции, тестовые задания. Можете рассказать подробнее?

Создана группа «Вконтакте», куда включены все студенты потока. Студент, если у него возникли сложности при решении дома расчетно-графической работы либо при подготовке к аттестационным мероприятиям, фотографирует условия и свой вариант решения задачи и выкладывает в группе. Иногда я вижу, что через 2-3 минуты однокурсники выставляют даже несколько вариантов и методов решения данной задачи. Мы используем социальные сети, группу «ВКонтакте» как ресурс для размещения объявлений и консультирования. Никто не говорит, что нужно использовать соцсети в обучении. При правильной организации, где назначается модератор-консультант из числа студентов по определенному разделу, преподавателю можно не находиться в сети, а в свободное время просмотреть заданные за день вопросы и пояснить решения только тех заданий, которые вызвали затруднения. Ресурсы позволят.

Могу поделиться опытом проведения онлайн-конференции, которая прошла в BigBlueButton в нашем университете. Из-за непростой санитарно-эпидемиологической обстановки в России и в мире в этом году было принято решение провести конференцию в дистанционном формате в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton. В качестве приглашенного иностранного участника к присутствующим обратился А. Муфтахов, доцент кафедры математики Академического инженерного колледжа Сми Шамун город Ашдод, Израиль.

Татьяна Просочкина, профессор, заведующий кафедрой «Нефтехимия и химическая технология» Уфимского государственного нефтяного технического университета отметила, что задания были разработаны представителями технологического инжинирингового холдинга ООО «НИПИ НГ «Петон», в основном, выпускниками УГНТУ, а также преподавателями её кафедры.

Ребята показали очень высокий уровень. Мы довольны результатами. Все приглашенные гости обещали приехать и в будущем году», — сказала Татьяна Рудольфовна. Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология, которую я закончила в 2006 году», - поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга - доцент Санкт-Петербургского Горного университета Наталья Романова. Победителей и призёров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма.

При возникновении проблем с доступом необходимо писать на tp-sdo uust. Вниманию студентов 1 курса! Если Вы не увидели в своей почте письма с логином и паролем, проверьте папку «Спам» или другие. Также можно провести поиск сообщения в Ваших папках по адресу отправителя: sdo-noreply bashedu.

Кроме того, в УГНТУ были вынуждены перенести день открытых дверей для победителей и призеров олимпиад. Администрация вуза сообщила, что проведет личные консультации для тех абитуриентов, которые выехали в университет из других городов и районов. Ранее в Башкирии по решению Радия Хабирова 23 и 24 марта отменили развлекательные мероприятия.

Электронные курсы Оренбургского государственного университета

Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Студенческий городок и социальная инфраструктура УГНТУ. Новости Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»! Образование, презентация, доклад, проект, конспект. Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно.

Новости Moodle: Записи категории

Уважаемые студенты УГНТУ! Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры. Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный.

Создание личного кабинета в УГНТУ

  • Уфимский государственный нефтяной технический университет
  • Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle
  • В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования
  • Система дистанционного обучения УГНТУ

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

Вы можете либо войти через Госуслуги, либо через логин и пароль как их задать — рассказали выше. Основные возможности личного кабинета ДО Русойл Основной функционал, естественно, сконцентрирован вокруг курсов. Список подключенных можно посмотреть в меню навигации слева. Инструментарий создания курсов — очень широкий. Преподаватель может создавать обычные текстовые курсы, видеокурсы, прикреплять к ним книги, файлы, опросы, базы данных, глоссарии, задания, тесты и так далее. Можно устроить видеоконференцию, семинар или экзамен. Отдельно стоит отметить виртуальную лабораторию — на игровом движке Unity создается виртуальный тренажер, который позволяет дистанционно отрабатывать практические навыки. Плюсы и минусы Основной плюс — не надо никуда ехать, чтобы получать образование. Кроме того, вы можете самостоятельно планировать свое время — лекции никуда не убегут, они будут дожидаться вас в личном кабинете.

Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс. Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО. И я повторюсь, лекции в образовательной среде Moodle оцениваемые. Каждый день я провожу мониторинг курса в системе ДО: просматриваю журнал событий, оценки студентов за выполненные лекции, тестовые задания. Можете рассказать подробнее? Создана группа «Вконтакте», куда включены все студенты потока. Студент, если у него возникли сложности при решении дома расчетно-графической работы либо при подготовке к аттестационным мероприятиям, фотографирует условия и свой вариант решения задачи и выкладывает в группе. Иногда я вижу, что через 2-3 минуты однокурсники выставляют даже несколько вариантов и методов решения данной задачи. Мы используем социальные сети, группу «ВКонтакте» как ресурс для размещения объявлений и консультирования. Никто не говорит, что нужно использовать соцсети в обучении. При правильной организации, где назначается модератор-консультант из числа студентов по определенному разделу, преподавателю можно не находиться в сети, а в свободное время просмотреть заданные за день вопросы и пояснить решения только тех заданий, которые вызвали затруднения. Ресурсы позволят. Могу поделиться опытом проведения онлайн-конференции, которая прошла в BigBlueButton в нашем университете. Из-за непростой санитарно-эпидемиологической обстановки в России и в мире в этом году было принято решение провести конференцию в дистанционном формате в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton. В качестве приглашенного иностранного участника к присутствующим обратился А. Муфтахов, доцент кафедры математики Академического инженерного колледжа Сми Шамун город Ашдод, Израиль. После секционных докладов был организован студенческий трек. В таком формате многие студенты получили возможность выступить на конференции и поделиться друг с другом результатами исследований.

Дополнительные профессиональные программы охватывают весь спектр профессиональной деятельности предприятий топливно-энергетического и строительного комплексов. Нам доверяют.

Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера. А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал.

ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Lo...

Слайд 14 Пискунов Н. Дифференциальное и интегральное исчисления. ISBN 5-89602-012-0, 5-89602-014-7; 2010 г. Берман Г. Сборник задач по курсу математического анализа, М. Сборник задач по математике для втузов: Линейная алгебра и основы математического анализа под редакцией А. Ефимова и Б. Клетеник Д.

В центральной части экрана необходимо заполнить идентификационную форму.

Ввести свои реквизиты. Чтобы войти в личный кабинет УГНТУ, потребуется вводить номер телефона и пароль, что указывался при регистрации. Кликнуть на «Войти». Внимание: студенты или преподаватели смогут авторизоваться на официальном сайте уфимского университета через Госуслуги. Однако у абитуриентов такая возможность отсутствует. Они смогут войти только после предварительной самостоятельной регистрации и подтверждения контактных данных. Процесс регистрации личного кабинета Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте УГНТУ, поступающим потребуется выполнить следующие действия: Открыть главную страницу, после чего перейти в раздел аутентификации пользователей. На этой же странице открывается регистрационная карточка, уже готовая для заполнения.

Абитуриенту потребуется задать личные данные. Нужно указать ФИО.

Богатых подвели на Международном форуме «Газ. Технологии 2022», проходящем в эти дни в Уфе.

Олимпиадное движение расширяется и обеспечивает подготовку талантливых, активных, нестандартно мыслящих студентов, которые скоро пополнят ряды молодых специалистов, способных на принятие инновационных решений, в том числе, в области импортозамещения», — сказала в своём выступлении на открытии олимпиады доктор техн. Победителей олимпиады определило компетентное жюри, в состав которого вошли представители инжинирингового холдинга «Петон», преподавательско-профессорский состав УГНТУ и руководители команд студентов из других вузов. Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН», уже V год, традиционно выступающий в роли учредителя и генерального спонсора мероприятия, подготовил достойные подарки и специальные призы всем победителям и призёрам олимпиады в командном и в личном зачёте. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К.

Впишите e-mail и символы из картинки. Нажмите «Зарегистрироваться». На почту поступающего поступит письмо паролем для последующего входа в систему. Кликните «Забыли пароль». Укажите свой e-mail и впишите символы с картинки. Нажмите «Получить пароль». На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Угнту Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета. Основные этапы регистрации: Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета — планшета или смартфона.

В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования

Третий и четвертый курсы обучения будут посвящены проектам от индустриальных партнёров. При этом в постановке задач, так и в оценке работ будут участвовать индустриальные партнёры. Они же станут выпускными квалификационными работами студентов», — отмечает руководитель проектной деятельности студентов Школы Индира Махмудова. Благодаря взаимодействию с индустриальными партнёрами удалось провести часть практических занятий на производственных объектах: на нефтехимическом заводе, на строительной площадке, в проектных и научно-исследовательских институтах.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей.

Тематика IV Международной олимпиады по основам автоматизации управления в технических системах охватывает несколько широких областей: метрологическое обеспечение средств измерений, теорию автоматического управления, технические средства автоматизации нижнего уровня , технические измерения и приборы, электронику и электротехнику, функциональные схемы автоматизации. Рекомендованное количество участников в команде 4-5 человек.

Изучаются способы синтеза новых материалов, углубления переработки углеводородного сырья, повышения коррозионной устойчивости и долговечности нефтехимического, нефтепромыслового и нефтегазотранспортного оборудования. А также разработки строительных материалов и технологических процессов. Создан факультет повышения квалификации работников и специалистов нефтегазовой промышленности. В сотрудничестве с Датской технической академией создан «Центр менеджмента и технологий».

В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант

Модуль позволил значительно ускорить процесс мониторинга электронных курсов с использованием механизма автоматически обнаруживаемых замечаний, а также расчета показателей по электронным курсам, таких как количество выполненных заданий или тестов и других. Кроме того, имеется возможность расширения числа показателей, по которым осуществляется мониторинг электронных курсов. По результатам мониторинга в системе Moodle автоматически формируется отчетность как по отдельным курсам, так и по категории электронных курсов. В дальнейшем данные отчеты можно импортировать в табличный процессор Microsoft Excel.

Заполните лишь Содержимое 1 и укажите в переходе Следующую страницу. Это создаст одну кнопку для перехода на следующую страницу. Шаг 4. Создайте остальные страницы в соответсвии со структуройрабочей программы.

Шаг 5. Создайте страницу с вопросами для самопроверки При необходимости создайте страницу с вопросами для самопроверки. Шаг 6. Создайте тест После информационных разделов курса, создайте тему итогового теста. Добавьте элемент курса "Тест". При необходимости, установите в настройках, условие прохождения теста после изучения всех тем курса. Кликните кнопку "Сохранить и показать", и далее, "Редактировать тест".

Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам.

И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания.

Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями.

Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн.

Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton.

Лаборатория климата и мониторинга окружающей среды Использовать климат и экосистемы региона как актив — важное направление мировой климатологии. Это ресурс, который может эффективно работать на снижение углеродного следа, удержание почвенной влаги и др. А еще климатом можно управлять, в первую очередь, для того, чтобы повысить социально-экономическую эффективность территории. Лаборатория креативных индустрий и урбанистики; специализация «Архитектура и градостроительство» Для того, чтобы построить город, нужно совместить в единое целое множество взаимосвязанных структур - транспорт, агломерации, историко-культурную среду, благоустройство и социально-функциональные, экологические и экономические аспекты.

Это необходимо для их информационной поддержки и управления жизненным циклом. Лаборатория занимается разработкой цифровой платформы для моделирования, прогнозирования и планирования развития градостроительных систем. Лаборатория креативных индустрий и урбанистики; специализация «Дизайн» Лаборатория ориентирована на освоение новейших направлений в области цифровых технологий, образных систем и виртуальной реальности. Здесь будут решаться важнейшие экспериментальные задачи в области цифровых технологий дизайна, создаваться коллекции видеороликов в стиле моушн-дизайн, разрабатываться серии коллекций сувенирного ряда. Сейчас огромная работа проводится по подготовке идейного, творческого и предметного наполнения новейшей лаборатории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий