Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке.
ТОП 10 лучших подержанных автомобилей — рейтинг 2023-2024 года
Топ 32 самых дешевых автомобилей в России на 2023 год | Узнать предложения на Автоспот: Наш сайт честных обзоров: Мы Вконтакте: Мы в Telegram: Наш канал на : Мы в ТикТок: Сотрудничество и реклама: proautochannel@ Прямая связь с автором: kozy Смотрите видео онлайн «Топ-10 САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО на начало. |
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК | Эксперты выяснили, какие автомобили имеют наилучшее состояние при перепродаже. |
10 самых дешевых новых машин в России в феврале. Список | Спецпредложение на новые автомобили 2024 в наличии: Рассрочка 0%, Кредит 6.5%, Одобрение 95%, Trade-in, Москва. Автосалон «Московский автомобильный дом». |
Российский авторынок: итоги 2023 года — Авторевю | В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. |
18 «дешевых» автомобилей, производящих впечатление, что их хозяин богат | Расскажем о дешевых иномарках с пробегом до 500 тысяч рублей, а также о самых доступных и современных новых автомобилях. |
Каталог автомобилей
Хорошие премиальные модели в этом возрасте встречаются редко, но все же есть. По мнению генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, японские автомобили старше 16 лет можно смело покупать, так как они традиционно считаются самыми надежными и даже в этом возрасте сохраняют свои изначальные характеристики. Не стоит приобретать машину с коррозией на днище, порогах, арках. Если на бамперах, крыльях, дверях видны следы не заводской краски - это вполне нормально, но если автомобиль перекрашен полностью - стоит отказаться от приобретения. Полная покраска кузова говорит о возможном ДТП, наличии коррозии, большом количестве сколов и царапин, которые уже не поддаются полировке", - говорит эксперт. В свою очередь, Александр Михайленко считает, что независимо от производителя, покупка автомобиля старше 16 лет - это всегда риск. У каждого автомобиля есть свой ресурс эксплуатации и пробега.
В среднем это около 150-200 тыс. Поэтому покупая машину с большим пробегом даже в хорошем состоянии, нужно понимать, что в ближайшем будущем она, скорее всего, потребует систематического и частого ремонта. Например, из-за особенностей каталогов подобрать запчасти для китайских автомобилей сейчас сложнее, чем для других марок.
Да, со временем вылезают «рыжики», начинает скрипеть кузов, сиденья принимают очертания musculus gluteus maximus водителя и пассажиров. Китайские автомобили на краш-тестах получают отличные оценки, проблема в том, что краш-тесты тоже китайские. Но все автоэксперты признают: качество автомобилей выросло, это совсем не то, что было 10 лет назад. Правда, случаются единичные сбои, попадаются авто с глюками в электронике, но покупка автомобиля на гарантии проблемы снимает. Привычные бренды кажутся более надежными. Если речь идет о новых автомобилях — пожалуй, да.
Автомобили, отъездившие пару лет с аккуратным хозяином в качестве теряют мало. Но конкурентоспособные по цене варианты это те, которым с десяток лет. Их нужно внимательно проверять. Срок солидный, проблем могло накопиться немало. Перспективы перепродажи При покупке не лишним будет подумать, что с машиной произойдет через несколько лет. Если, конечно, вы не планируете отъездить на ней пару десятков лет, а потом оставить в наследство правнукам. Российские автомобили быстрее и больше всего теряют в цене. При среднем и высоком ценнике покупатели будут придираться к каждой пылинке, и их можно понять. Машины популярные, и на вторичной продаже тоже.
С другой стороны, «Лады» можно продать вообще в любом состоянии. Даже если она вся ржавая — а на чем в деревне кататься? Даже если она не на ходу — пойдет донором, любители из трех таких соберут одного франкенштейна. С китайскими автомобилями пока не очень понятно. С одной стороны, это почти безальтернативные иномарки, их становится все больше, значит, скоро и вторичный рынок ими пополнится. С другой стороны, пока водители опасаются нарваться на какие-то проблемы, которые по гарантии уже будет не устранить. Что касается автомобилей ушедших из России брендов — все сильно зависит от пробега и года выпуска. Если вы сейчас берете авто, которому 10 лет и у него четыре владельца, то продавать вы будете 15-летнего старичка с пятью владельцами. И непонятными перспективами в части обслуживания.
Но если в геополитике ничего не изменится, то покупатели все равно будут, просто из любви к бренду. Другое дело, сколько их будет и сколько они будут готовы заплатить. А еще такие иномарки вряд ли получится сдать в зачет при покупке новой машины. И это тоже стоит учитывать. При наличии этой суммы приоритетный вариант — покупка нового китайского автомобиля. Это позволит владельцам получить комплексную поддержку от дилеров, включая возможность обмена авто по трейд-ин в будущем. До новых встреч!
Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие.
И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому. Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки». А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей.
Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра.
Передний привод дает лучшую, в сравнении другими переднеприводными «вазовцами», проходимость зимой и большую устойчивость на дороге. В современных условиях на такой машине ездить куда проще. Плюс «десятка» комфортнее и экономичнее «классики». Из оснащения есть ГУР, электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка впервые на моделях ВАЗ. Подвеска мягкая и энергоемкая, запчасти найдете в любом магазине по соседству. Но и недостатки, по большей части, никуда не делись: невысокое качество сборки и материалов, коррозия кузова, тесный салон и недостаток эргономики. BMW 5 E34 Самый дешевый автомобиль может быть и премиум-класса. В нашем рейтинге это BMW 5-ой серии в легендарном кузове E34. Баварский седан до сих пор смотрится круто, и владеть им куда престижнее, чем той же «десяткой» или «Матизом».
Несмотря на возраст, в салоне BMW вы встретите качественные материалы, множество опций хотя не факт, что все из них будут работать и простор. По управляемости и комфорту это совсем другой уровень, причем даже в «уставшем» состоянии, нежели бюджетные автомобили. Да и представленность на вторичке у модели все еще неплохая. Главной проблемой «пятерок» будет их возраст. Машинам уже в среднем по 30 лет, а за это время могло произойти все, что угодно — от отсутствия должного обслуживания до криминального прошлого. Двигатели-миллионники, как и надежные коробки передач, уже давно могли выкатать свой ресурс, поэтому ремонт, скорее всего, обойдется дороже, чем покупка условного «Ланоса». С другой стороны, стоимость аналогов запчастей не такая уж высокая, да и «разборки» никто не отменял. Так что покупка BMW 5-ой серии E34 — это еще вполне годный способ прикоснуться к немецкому премиуму. Вообще в наш бюджет легко помещается даже «Гольф» третьего поколения, но таких машин на вторичке в разы меньше. Его любят и почитают до сих пор.
У машины классический узнаваемый дизайн, хорошая эргономика, качественные и износостойкие материалы, просторный салон при небольших габаритах. Ходовые качества, особенно управляемость, тоже порадуют автолюбителя. Прибавим к этому хорошую ремонтопригодность и недорогие запчасти. Недостатки «Гольфа» связаны, прежде всего, с возрастом. За 30 лет машины повидали многое, кузов зачастую уже не в лучшем состоянии.
Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом
Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Авто - 20 декабря 2022 - Новости Красноярска - Самые дешёвые автомобили на сегодняшний день.
Российский авторынок: итоги 2023 года
Характеристики максимально сбалансированы для динамичного разгона и комфортной управляемости. Производитель действительно заморачивался над тем, как «выжать» максимум из этого двигателя на 1,6 литра. Расход топлива на 100 километров составляет всего 7,6 литра в смешанном режиме езды. Привод передний, есть модификация также с автоматической коробкой передач, но такое авто обойдется дороже почти на 100 тысяч рублей. За базовую же версию придется отдать в районе 805 тысяч рублей. Lada Kalina Photo by Nikolay Kyzovkin Хетчбек, где основной упор делается на комфортабельности, а также на безопасности управления. Уже в комплектации «комфорт» имеется и АБС, и базовый климат-контроль. Расход топлива в районе 8,7 литра на 100 километров. Также здесь вместительный багажник, есть версия с круиз-контролем. Базовая версия обойдется в 1 миллион рублей. Многие считают, что именно Калина является лучшим бюджетным авто российского производства.
Одно из ключевых преимуществ — это внешний дизайн. Он действительно ни в чем не уступает зарубежным аналогам. Есть версии с двигателем на 1,6 и 1,8 литра. Клапанов в каждой вариации по 16 штук, так что мотор здесь действительно даёт и хорошую динамику, и максималку. Расход топлива в смешанном режиме езды около 9,1 литра на 100 километров. Цена в автосалонах от 1 миллиона рублей за базовую комплектацию «Комфорт». Из незначительных недостатков — это весомая стоимость запасных комплектующих. Объясняют это тем, что производится автомобиль преимущественно из зарубежных комплектующих имеется ввиду, электроника. Lada Vesta Является одним из самых продвинутых массовых автомобилей, которые производятся на территории Российской Федерации. Двигатель на 1,6 литра есть 8-клапанная и 16-клапанная модификация.
Здесь изначально устанавливается расширенный пакет электроники, включая даже регулировку боковых зеркал из салона авто. Расход топлива в районе 8,1 литра на 100 километров в смешанном режиме езды. Цена — от 1,1 миллиона рублей за базовую версию уже предусмотрены подушки безопасности. Доступные автомобили из Китая Поскольку модели китайского автопрома относятся в отдельную группу, следует поговорить о самых доступных предложениях от брендов из Поднебесной. Lifan Долгое время сборка автомобилей этого бренда производилась в Карачаево-Черкессии, но сегодня на отечественном рынке доступны авто, собранные как в России, так и в Китае. Самый доступный автомобиль, Lifan Solano II, выпущенный в 2018 году, имеет 1,5-литровый 100-сильный бензиновый двигатель и механическую коробку передач. Пакет поставки «Комфорт» включает комплекс кондиционирования, электрические подъемники стекол на всех дверях, а также иммобилайзер. Купить автомобиль можно за 524 900 тыс. Стоимость образцов 2020 года выпуска с идентичной МКПП составляет не меньше 614 900 рублей. Что касается внедорожника Lifan X50 2018 года выпуска, то со 103-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом он стоит около 624 900 рублей.
Речь идет о комплектации Luxury с кондиционером, задними датчиками парктроника, подогревом сидений спереди и прочими опциями комфорта и безопасности. Самый доступный автомобиль Brilliance V3 стоит от 525 200 рублей. Он комплектуется 1,5-литровым 107-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой «механикой». С автоматической коробкой передач можно купить только Brilliance V5 1. Здесь установлен 143-сильный 1,5-литровый агрегат, а цена начинается с 615 тыс. Changan Ранее автомобиль CS35 от упомянутой марки производится на Липецком заводе. Но на данный момент сборочная линия прекратила свою работу, и все машины производятся в Китае. Наиболее доступный вариант CS35 на отечественном рынке 2019 года выпуска комплектуется 113-сильным 1,6-литровым двигателем, электрическим приводом зеркал, премиальным акустическим комплексом и кондиционером. Самый дешевый автомобиль с коробкой «автомат» CS35 Plus Comfort стоит не меньше 1,18 млн руб. Он имеет 1,6-литровую 128-сильную силовую установку, круиз-контроль, однозонный климат-контроль и всевозможные системы комфорта и безопасности.
Версии с вариативной коробкой передач и «роботом» не представлены на российском рынке. Самый доступный автомобиль, Tiggo 4 2019 года выпуска, стоит около 825 тыс. Он комплектуется вариативной трансмиссией и 2-литровым 122-сильным мотором, а также имеет круиз-контроль, кондиционер, задние парковочные датчики и прочие полезные дополнения. Предложения с автоматической коробкой передач на сегодняшний день отсутствуют. А вот с «механикой» можно купить Tiggo 3 I за 834 тыс. Автомобиль комплектуется 126-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, имеет камеру заднего вида, круиз-контроль и однозонный климатический комплекс. Также ожидается появление седана В30. Самый доступный автомобиль — переднеприводный FAW Besturn X40 I Luxury с механической трансмиссией и 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л. Он имеет камеру заднего вида, люк, круиз-контроль и массу других опций. Стоимость начинается с 849 тыс.
Интересно также узнать про 8 новинок из Китая, которые скоро будут рассекать российские просторы. Нравится 10 лучших бюджетных автомобилей Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами. Renault Logan Безусловно, лучший бюджетный автомобиль — это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал». Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей.
При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка. Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей. Hyundai Solaris На втором месте расположился Солярис — автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси». Машина оснащается моторами 1. Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова — седан и хэтчбек. Kia Rio Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.
За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей. Самый экономичный Рио оснащается мотором 1. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.
Из них на китайские придется до 800 тысяч штук. Количество покупателей, имеющих возможность приобрести автомобиль дороже 2,5 миллиона рублей, действующий президент РоАД Алексей Подщеколдин оценил в 500 тысяч человек. Как раз такие автомобили, по его словам, в основном и будут привозить в Россию китайские производители.
Lada продолжает рост Несмотря на конкуренцию со стороны «китайцев», объемы продаж «АвтоВАЗа» в последнее время заметно растут: к примеру, в январе они увеличились на 19,3 процента, до 20 835 автомобилей. Вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин охарактеризовал начало года как успешное, отметив, что показатели Lada выросли и по сравнению с 2022-м, и с 2023-м годом. В этом году концерн собирается выпустить 500 тысяч автомобилей и реализовать около 450 тысяч из них. Именно автомобили Lada Vesta производство этих авто стартовало в Тольятти в марте прошлого года, ранее их собирали в Ижевске — прим. Продажи автомобилей Niva увеличились на 25,7 процента, до 6221 внедорожника Тravel и Legend в совокупности. Чтобы простимулировать спрос, нужны значительные программы поддержки, заметил Соколов. Среди причин слабого спроса на более дорогие версии Lada Vesta директор российского автоконцерна назвал повышенную ключевую ставку.
Топовые модели часто приобретают в кредит, в том числе по льготным программам, объяснил он. Данные наименования могут быть использованы для будущих моделей бренда, пояснили в пресс-службе концерна. Хочется верить, что сегодняшние тенденции будут набирать обороты, и мы начнем двигаться в сторону постепенного освоения собственного модельного ряда и собственных технологий Максим Пастушенкоавтомобильный эксперт При этом следует учитывать, что объемы отечественного рынка не такие, как в Китае: мы не можем позволить себе все, что угодно, ссылаясь на то, что рынок это в любом случае съест, предупреждает он. Невозможно создать дешевый, пусть даже очень простой, автомобиль без высоких объемов его производства и продаж, обращает внимание собеседник «Ленты. Порог, при соблюдении которого появляется экономическая целесообразность применения роботизированной линии, составляет 50 тысяч автомобилей в год, отмечает он. Меньше производить просто нецелесообразно. Сейчас есть надежда, что в конце 2024-го — начале 2025 года состоится запуск отечественного электромобиля «Атом» от АО «Кама», напоминает Пастушенко.
Участники рынка выступают за локализацию производства Прирост рынка легковых и коммерческих автомобилей в России в прошлом году составил 45 процентов, увеличившись до 1 миллиона штук, следует из подсчетов «АвтоВАЗа».
Что делать в ближайшие месяцы автовладельцам и тем, кто планирует покупать машину Не стоит суетиться и покупать машину втридорога: в перспективе авторынок может переориентироваться на отечественные, корейские и китайские авто. Если вы все-таки твердо решили брать машину в кредит, лучше оформлять его на более длительный срок с возможностью досрочного погашения. Эксперты прогнозируют массовые просрочки платежей, и поток кредитных машин на рынке частично уравновесит предложение.
За сумму до 10 миллионов рублей можно купить, например, электромобили Voyah или Avatr.
Если есть автомобиль в возрасте от 3 до 5 лет и вы не являетесь мультимиллионером, то катайтесь пока на том, что у вас есть. Если вырастет доллар, будет очень непросто. Если вырастет ключевая ставка Центробанка, будет совсем непросто, — считает автоэксперт. Что купить за два миллиона Если вы всё же планируете покупку нового автомобиля, Алексей Шамарин дал рекомендацию, что можно купить в 2024 году за два миллиона рублей. Из русских автомобилей это новые «Лада-Гранта» или «Лада-Веста».
Автоновости
Продажи должны стартовать до конца весны, но подробностей до сих пор нет. Между тем крупный российский холдинг «Рольф» привез первую партию автомобилей уже известной в России марки Iran Khodro. Пока речь идет о схеме параллельного импорта, зато впервые появилась определенность с ценами на иранские автомобили. Двигатель TU5P имеет французские гены и при объеме 1,6 литра выдает 113 л.
В базовой версии седан предлагают с механической коробкой передач, кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, ESP, подогревом сидений, люком, камерой заднего вида. Версия с шестиступенчатым автоматом стоит от 1,7 миллиона рублей. Livan заменит Lifan Некогда популярная в России марка Lifan обанкротилась в 2020 году, а ее активы выкупила компания Geely.
На руинах усопшего бренда китайцы создали другой с созвучным названием Livan к ближневосточной стране он отношения не имеет. Изначально Livan сориентировали на электромобили на базе аналогичных моделей Geely. Но есть в линейке и бензиновые машины, и один из кроссоверов Livan X3 Pro c мая будут продавать в России.
Livan X3 Pro. Его плюсы — низкая цена Источник: Geely Эта модель будет одним из самых компактных и дешевых паркетников из Китая. Длина модели едва превышает 4 метра, X3 Pro компактнее Hyundai Creta.
При наличии ограниченной суммы важно выбрать один ключевой фактор и снизить требования к остальным. Например, при покупке престижной Audi, у машины будет солидный возраст и пробег, возможны проблемы с техническим состоянием. Лучшие подержанные иномарки до 1000000 рублей: обзоры, плюсы и минусы Подержанные автомобили стоимостью до одного миллиона рублей отличаются богатым разнообразием. Покупатель может найти практически любые варианты: престижные, простые, в хорошей комплектации, требующие дополнительных вложений и в идеальном состоянии. BMW 3 Отличная модель для покупки.
Сильные стороны — спортивный дизайн, салон с качественной отделкой, повышенная безопасность и комфорт. Средняя цена за машину 2008-2011 годов 600-750 тысяч рублей. Новое авто стоит от 3 миллионов. Технические особенности машины: расход бензина до 7,5 литров; восьмиступенчатый автомат; бензиновый мотор 1,6 или 2 литра; полный и задний привод на выбор. В таблице плюсы и минусы данной модели.
Как же тут на «Весту» накопить?! Откуда взяться трудовому резерву? Разве захочет молодой человек тратить время на учебу, становиться классным специалистом, после чего социальный лифт поднимет его до дохода в 35 000 рублей? При этом не уверен, что в сторону «Весты» смотрит пресловутый айтишник с окладом 200 тысяч, ему, может, вообще автомобиль не нужен. Но речь совсем не о социальном разрыве, отсутствии среднего класса и кадровом голоде. Просто в отсутствие мотивированного спроса наш автомобильный рынок будет расти очень медленно, и боюсь, к показателям рекордного по продажам 2012 года мы подойдем ой как нескоро. Что еще почитать:.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Самые дешевые новые автомобили 2022 года
Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году | Ресурс «Автоновости дня» опубликовал свежий рейтинг самых доступных китайских автомобилей в России. |
Пенсия.PRO | Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024. |
Топ-10 самых дешевых автомобилей в России
10 самых дешевых новых машин в России в феврале. Список | РБК Autonews | Дзен | Лучше отсеять все машины с вариатором и роботом — дело не в надежности, а в стоимости сервиса и ремонта. |
Какие машины еще можно купить в России | Дефицит недорогих машин на первичном рынке привел к тому, что со вторички мгновенно выметают лучшие предложения в ценовой группе «до миллиона рублей». |
Топ 32 самых дешевых автомобилей в России на 2023 год
Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. Средняя прибыль с одной сделки по автомобилю KIA Rio или Hyundai Solaris может составлять от 30 до 70 тысяч рублей в зависимости от состояния машины. Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надежностью и качественной технической начинкой. Онлайн-витрина с возможностью бронирования и оплаты автомобиля.
Новые автомобили 2024
Это будут недорогие автомобили на смену корейским - как «семейные», так и «рабочие лошадки» для такси и каршеринга, - сказала «КП» гендиректор российско-китайской компании СиноРусс Сурана Раднаева. В этом рейтинге собраны самые дешевые автомобили по ценам на конец 2021 года. Онлайн-витрина с возможностью бронирования и оплаты автомобиля. 12 лучших автомобилей, которые можно официально купить в России.