Новости ниагара антифриз отзывы

Мы собрали для вас 6 реальных отзывов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 и 232 рекомендаций к покупке. Описание Антифриз нового поколения NIAGARA UNIVERSAL G11; G12 предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. вообщем выкачал чуть из бачка шприцом и сравнил с ниагарой, которая щас залита более красный чем ниагара который осадка никакого не появилось. Модель: Ниагара TITAN Truck-40 • Артикул: 1001021016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость антифриз.

Результаты испытаний

  • Какой антифриз не закипит и не замерзнет
  • Охлаждающие жидкости NIAGARA | ООО «Техносинтез»
  • Антифризы NIAGARA |
  • Смотрите также

Антифриз Ниагара G12+ карбоксил. красный 5кг.

Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Уникальная карбоксилатная технология образует точечный защитный слой в местах начала образования коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами.

Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя.

Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.

По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования.

Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя Антифризы Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п.

Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть особенно летом , очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации. Практически все образцы, содержащие метанол, не выдерживают 40-градусный мороз, предусмотренный отраслевым нормативом, а образец Antifreeze -40 Sputnik G12 замерз уже при -30 С. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo… Антифризы, которые гарантированно соответствуют требованиям автопроизводителей Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы.

Отличные результаты в тесте продемонстрировали все крупные производители антифризов, как российские, так и зарубежные. Это такие популярные отечественные бренды, как CoolStream «Техноформ», г. Климовск , Sintec «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск , Felix «Тосол-Синтез-Инвест», г.

Дзержинск , Niagara «Ниагара», Нижний Новгород. У них тоже отличные результаты. Все перечисленные антифризы изготовлены на основе МЭГ, что в значительной мере определяет качество их показателей. В частности, практически все они имеют большой запас как по морозостойкости, так и по температуре кипения.

Комментарии ко всем этим шести продуктам приводятся ниже. Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации.

Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб. Продукт представляет собой оригинальный состав нового поколения, произведенный с применением моноэтиленгликоля и высокотехнологичного пакета специальных присадок на основе органических карбоновых кислот.

Мастер сказал,что лучше долить готовый антифриз. Забрал машину,посмотрел позже на стоянке-залили по уровню MAX смотрел на холодную ,на горячую уровень поднялся выше MAX. Поехал к ним-сказали,что ничего страшного-ездите так.

Вкратце напомним хронологию и промежуточные выводы расследования В разных торговых объектах Минска были приобретены 36 образцов антифриза. Выявлены три охлаждающие жидкости с метанолом запрещен к использованию в антифризах , девять образцов не выдержали испытания на замерзание. Проведение экспертизы технической жидкости в аккредитованных лабораториях для обычного автовладельца крайне затруднительно. У регулятора нет ресурсов, чтобы в полной мере отслеживать ситуацию и оперативно реагировать на все нарушения. При этом контроль проводится, есть реестр опасной продукции , куда попали несколько охлаждающих жидкостей. Риск приобрести некачественный антифриз выше на рынках, в специализированных торговых центрах и крупных гипермаркетах. В то же время на прилавках АЗС суррогаты практически не встречаются. Правда, на заправках представлен не самый широкий ассортимент. Большинство некачественных антифризов поступают из России. Глядя на эту ситуацию, некоторые небольшие белорусские предприятия стали выпускать охлаждающую жидкость, не отвечающую требованиям законодательства.

В условиях демпинга сложнее всего выживать изготовителям качественного антифриза. Работники сферы торговли и обслуживания автомобилей нередко дают неправильные советы по выбору антифриза. В частности, предлагают ориентироваться на цвет жидкости. Напомним, краситель служит для идентификации утечек и не может свидетельствовать о составе. Определить качество антифриза по внешним признакам сложно. Даже проверка контрольного знака по blank. В результате главным критерием при выборе охлаждающей жидкости чаще всего становится стоимость, что в корне неправильно. При выборе охлаждающей жидкости нужно иметь в виду одну особенность. Так, часто на лицевой этикетке указывают вес антифриза, а не объем. Однако нужно помнить, что плотность охлаждающей жидкости выше, чем у воды.

Пять килограммов не равны пяти литрам! Многие автовладельцы не придают должного значения данной технической жидкости: не знают регламента замены, основных параметров. Можно ли остальные считать качественными? Они не отвечают требованиям, предъявляемым законодательством». Эти слова нашли подтверждение во время изучения и исследования рынка.

NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы

Антифризы и тосол Niagara – немецкое качество, произведенное в России Молодая, но бурно развивающаяся компания ООО ПКФ Ниагара, довольно быстро заняла. Всё о NIAGARA антифризе RED G12+ -40: характеристики и параметры, отзывы владельцев, цены в интернет-магазинах чтобы выбрать и купить, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Мы собрали для вас 1 положительный или негативный отзыв покупателей и специалистов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40. Охлаждающая жидкость NIAGARA Тосол Ниагара А-40М. В феврале после установки нового радиатора залил антифриз Niagara и через 5 месяцев я обнаружил, что антифриз поменял цвет с зелёного на мутно-белый цвет и страшно воняет.

Отзывы про Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40

  • Новые охлаждающие жидкости «Ниагара» в АВТОмаретах «Интерком»!
  • NIAGARA – современные антифризы
  • Медная смазка защитит от коррозии
  • антифриз ниагара красный отзывы - реальных покупателей
  • Антифризы NIAGARA
  • Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Антифризы: выбор огромен, но опасайтесь «кислот»

Охлаждающая жидкость антифриз NIAGARA Ниагара TITAN Truck-40. Читайте плохие отзывы владельцев NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40, НА НЕГАТИВЕ РУ. Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Дзержинский ГОСТ" G11 (зеленый) 3 кг (бутылка ПЭТ). Модель: концентрат антифриза Ниагара TITAN HD • Артикул: 1002020016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость. Модель: Тосол Ниагара А-40 М • Артикул: 1003000016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость. Гибридный антифриз нового поколения NIAGARA GREEN G11 concentrate разработан в сотрудничестве и под контролем немецкой компании PNR Chemical Gmbh в Германии.

NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 - отзывы владельцев

То ли огорчаться! А как Кристаллизацию делали? Вот и я теперь начинаю так думать.

Функциональность присадок последних укладывается в традиционные значения. Разве что по отдельным «гибридам» пробег снижен до 120 000 км. Упомянутый уже «Тосол-Синтез» помимо Sakura имеет еще три бренда. X-Freeze, где четыре продукта. И что «присадки проявляют свойства только в местах коррозии».

В общем, ОЖ, по-видимому, карбоксилатные, только об этом приходится догадываться самостоятельно. Последний бренд — Felix. Тут самая широкая линейка из девяти продуктов, нет проблем с идентификацией и сроком службы три—пять лет или 120 000—250 000 км. Словом, очень похоже на Coolstream. Известный производитель автохимии Lavr тоже предлагает антифризы. Правда, всего два — карбоксилатный и гибридный. Туда же и AGA.

Назван срок службы пять лет либо 130 000, 150 000 или 170 000 км. При этом тип пакетов присадок, кроме упомянутых «Джи», больше никак не охарактеризован. У Delphin Group еще три бренда, выпускаемые предприятием «Тектрон» в Пушкино. Это Luxe, «Аляска» и «Ойлрайт». Последний попроще. Встречаются в продаже жидкости Ti-Guar — бренда, больше известного по запчастям. И много других ОЖ — вроде нижнекамского Starex.

Pilots, CoolFreeze, Miles. Тосолов «Полярник» и Germes, антифризов TopCool. А если смотреть в целом по стране, то и масса других «охлаждаек», выпущенных непосредственно химзаводами или небольшими фирмочками, арендующими там мощности. В итоге сказать, что из этого хоть сколько-нибудь отвечает заявленным характеристикам, невозможно. Но знаем примеры, когда антифриз не просто образовывал какой-то осадок, законопачивающий радиатор изнутри. В конце концов, специалисты во избежание этого вообще не советуют смешивать антифризы разных марок и классов. Причем цвет жидкости здесь в принципе не показатель.

Добавлять одну ОЖ в другую советуют только в крайнем случае — долить, если нужно сохранить машину на ходу, после чего поменять ОЖ целиком. Тут есть другая опасность. Хотя неизвестно, что хуже — дыры в сотах или непроходимость каналов. Другое дело, что агрессивная жидкость способна разъедать даже каналы в «головке» и блоке. Это уже разбор двигателя и по объему работ почти «капиталка». Здесь два сценария. Первый — двигатель будет перегреваться, а владелец пенять на все что угодно, кроме антифриза.

Второй при сколько-нибудь продолжительном использовании подобной ОЖ — кавитация и последствия от нее. Так что отношение к антифризам по принципу «это же не масло, можно лить что угодно и экономить», вполне вероятно, обернется значительными тратами на восстановление. Самые дешевые жидкости — это, по сути, разбавленный водой и подкрашенный спирт безо всяких присадок. Хорошо, если в качестве спирта будет этиленгликоль, а не ядовитый метанол. Попадаются изредка и подделки. После чего двигатель начал греться. Вдобавок был сильный запах спирта и жидкость горела.

Стоит сказать, что отдельные производители, во всяком случае из серьезных российских, в прошлом году испытывали проблемы с присадками. С весны до осени были перебои в поставках.

Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. ЮMoney при онлайн-заказе.

Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции. Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки: Курьерская доставка работает с 9.

Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей.

Производственная лаборатория следит за качеством выпускаемой продукции. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства. Преимуществом данного состава является карбоксилатная технологияExtended Life Coolant Technology Extended Life-CT , которая образует точечный защитный слой в местах начала возникновения коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. По заявлению производителя, состав рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.

Предназначена для использования в системах охлаждения современных двигателей. Гарантированный пробег до 250 000 км. Производитель дает гарантию по сроку эксплуатации 5 лет. Параметры водородного показателя 7,4 рН. Представленные компанией сертификаты демонстрируют совместимость со многими современными охлаждающими жидкостями и высокие эксплуатационные характеристики состава.

Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость тосол NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии, способствует продлению ресурса деталей системы охлаждения двигателя. В рецептуру продукта входит новейший усиленный пакет присадок, который позволяет использовать тосолNIAGARAпри максимальных нагрузках на автомобиль в различных климатических условиях. Тосол NIAGARA обладает смазывающим и защитным эффектами, что придает эластичность и продлевает срок эксплуатации резинотехнических компонентов, защищает стальные, медные и алюминиевые компоненты от коррозии. Гарантированный пробег до 150 000 км. Все параметры укладываются в требования ГОСТ с запасом.

Температура начала кристаллизации оказалась с запасом ниже рекомендуемой. Охлаждающая жидкость тосол «Полярный круг» А40-М предназначена для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. По заверениям производителя, жидкость обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева. Состав произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок. Предотвращает образование отложений в охлаждающих каналах двигателя и радиатора, продлевает срок службы водяного насоса.

КАМАЗ одобрил антифриз «NIAGARA RED»

Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo… Антифризы, соответствующие требованиям автопроизводителей Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы. Отличные результаты в тесте продемонстрировали все крупные производители антифризов, как российские, так и зарубежные. У них тоже отличные результаты. Все перечисленные антифризы изготовлены на основе МЭГ, что в значительной мере определяет качество их показателей. В частности, практически все они имеют большой запас как по морозостойкости, так и по температуре кипения. Некоторые производители метанольных антифризов без зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel и т. Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб.

Продукт представляет собой оригинальный состав нового поколения, произведенный с применением моноэтиленгликоля и высокотехнологичного пакета специальных присадок на основе органических карбоновых кислот. Как отмечают сами разработчики, антифриз эффективно противостоит электрохимической коррозии металлов, а также высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов. Охлаждающая жидкость неоднократно тестировалась ведущими мировыми автопроизводителями, результатом чего стало получение одобрений от Audi, BMW, DaimlerCrysler, Ford, Porsche, Seat, Skoda. Отметим также, что Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus смешивается со стандартными антифризами G12, окрашенными, как правило в красный цвет , а также со стандартными антифризами G11. Рекомендуемый интервал замены — 5 лет. Ориентировочная цена за 1 л — 330 руб. CoolStream Standard Карбоксилатный антифриз CoolStream Standard выпускается компанией «Техноформ», одним из ведущих российских производителей автомобильных охлаждающих жидкостей.

Полностью соответствует требованиям Национального стандарта КНР GB 29743-2013 Уникальная карбоксилатная технология Extended Life Coolant Technology образует точечный защитный слой в местах начала образования коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя Увеличенный ресурс эксплуатации до 250 000 км пробега.

Да и рассчитана на двигатели японских автомобилей. Между тем выпущена компанией «Тосол-Синтез» из Дзержинска. Под брендом Sakura только две жидкости — зеленая и красная с тем же, что и у TCL и у всех остальных подобной ориентации продуктов , разделением по маркам. Обе карбоксилатные и снова рассчитанные на максимальный срок службы. Аналогичное разделение по цветам у антифризов Takayama из Обнинска. Разве что есть еще розовая ОЖ, которая никак не ограничена по маркам. Все продукты обозначены как лобридные, с присадками на основе фосфатов, которые, как обещается, будут работать по максимуму. Так что пусть типично японские названия и иероглифы не вводят вас в заблуждение. Большинство ОЖ с тем и другим выпущены в России. С другой стороны, они ведь имеют конкретную ориентацию. Хорошо, если ей отвечают. Переходим к российским производителям, чьи бренды не стараются напоминать зарубежные. Это, к примеру, Coolstream компании «Техноформ» с заводом в подмосковном Климовске. Стоит сказать, что в отличие от других фирм, занимающихся техжидкостями, у этой антифризы — основное направление. Поэтому линейка состоит из множества продуктов, среди которых нескольких карбоксилатных и универсальных — просто Red и Green соответствующих цветов, Optima и Standard, заколерованные таким же образом. Premium и Ultimate Sport. Последний лобридный. Наряду с ними есть специализированные жидкости, рассчитанные, например, на моторы некоторых китайских автомобилей. Или на японские с указанным выше разделением — красный на Toyota, Daihatsu, Lexus. Синий — на двигатели других островных марок. А вот желтый, ориентированный на агрегаты Renault и Nissan. Ряд продуктов, напротив, рассчитан на европейские марки, имеет соответствующие допуски и спецификации VW. Ресурс лежит в указанных уже пределах. В первом случае предлагаются традиционные жидкости, а также безсиликатные, низкосиликатные, на основе нитритов и не содержащие фосфатов. У «Лукойла» ассортимент попроще. В нем гибридные и карбоксилатные ОЖ, имеющие классы G11 и G12. Неплохой линейкой располагает Sintec из Обнинска. Функциональность присадок последних укладывается в традиционные значения. Разве что по отдельным «гибридам» пробег снижен до 120 000 км. Упомянутый уже «Тосол-Синтез» помимо Sakura имеет еще три бренда. X-Freeze, где четыре продукта. И что «присадки проявляют свойства только в местах коррозии». В общем, ОЖ, по-видимому, карбоксилатные, только об этом приходится догадываться самостоятельно. Последний бренд — Felix. Тут самая широкая линейка из девяти продуктов, нет проблем с идентификацией и сроком службы три—пять лет или 120 000—250 000 км. Словом, очень похоже на Coolstream. Известный производитель автохимии Lavr тоже предлагает антифризы. Правда, всего два — карбоксилатный и гибридный. Туда же и AGA. Назван срок службы пять лет либо 130 000, 150 000 или 170 000 км. При этом тип пакетов присадок, кроме упомянутых «Джи», больше никак не охарактеризован. У Delphin Group еще три бренда, выпускаемые предприятием «Тектрон» в Пушкино.

Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo… Антифризы, соответствующие требованиям автопроизводителей Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы. Отличные результаты в тесте продемонстрировали все крупные производители антифризов, как российские, так и зарубежные. У них тоже отличные результаты. Все перечисленные антифризы изготовлены на основе МЭГ, что в значительной мере определяет качество их показателей. В частности, практически все они имеют большой запас как по морозостойкости, так и по температуре кипения. Некоторые производители метанольных антифризов без зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel и т. Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб. Продукт представляет собой оригинальный состав нового поколения, произведенный с применением моноэтиленгликоля и высокотехнологичного пакета специальных присадок на основе органических карбоновых кислот. Как отмечают сами разработчики, антифриз эффективно противостоит электрохимической коррозии металлов, а также высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов. Охлаждающая жидкость неоднократно тестировалась ведущими мировыми автопроизводителями, результатом чего стало получение одобрений от Audi, BMW, DaimlerCrysler, Ford, Porsche, Seat, Skoda. Отметим также, что Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus смешивается со стандартными антифризами G12, окрашенными, как правило в красный цвет , а также со стандартными антифризами G11. Рекомендуемый интервал замены — 5 лет. Ориентировочная цена за 1 л — 330 руб. CoolStream Standard Карбоксилатный антифриз CoolStream Standard выпускается компанией «Техноформ», одним из ведущих российских производителей автомобильных охлаждающих жидкостей.

антифриз ниагара отзывы

Уникальная карбоксилатная технология образует точечный защитный слой в местах начала образования коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Другие варианты.

Прекрасно подходит для использования в качестве самостоятельного продукта. Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 гибридные и G12 карбоксилатные , а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины, без риска ухудшения потребительских свойств уже находящейся в ней охлаждающей жидкости, ее загеливания или выпадения осадка.

То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика. Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок.

Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15. ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu. Зеленые — для моторов других «япономарок». Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т. Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life. На официальном японском сайте не сказано, к какому типу относят антифризы. Отмечается лишь, что в их составе нет аминов.

Там же уточняется, что это готовые продукты, а срок службы отмерен в четыре года либо 40 000 км. Российский импортер дает другие цифры — шесть лет либо 120 000 км. Понятно, что TCL не бессрочен, однако за годы использования зарекомендовал себя как качественный. Первый на российском сайте заявлен как не имеющий аминов. О втором прямо говорится, что он карбоксилатный. Увы, не удалось найти информации о сроке службы этих антифризов. Переходим к условно азиатским антифризам. Некоторые из них действительно имеют зарубежные корни. Например, бренд LivCar корейской компании Unichem Co.

В линейке карбоксилатные продукты и гибридные. Срок службы в разных случаях — до трех-четырех лет либо до 100 000—150 000 км. Наверное, теоретически можно найти и японские антифризы Totachi. Но выпускаются они и в России. Ресурс для легковушек в зависимости от состава заявляется до трех-пяти лет либо 150 000—250 000 км. Eneos — марка японская, часть продуктов которой с 2021 года выпускается у нас. В том числе жидкости, в гамме которых есть на основе органических кислот, гибридные и с добавлением фосфатов. Работоспособность традиционная — три—пять лет или 150 000—250 000 км. Rinkai — бренд, зарегистрированный в РФ.

Хотя есть информация, что какое-то время товары под ним выпускались в Японии. Но с 2015 года все производится на «Обнинскоргсинтезе». Это антифризы на карбоксилатной основе, отвечающие, по заявлениям производителя, классу G12. Имеют срок службы до пяти лет и 250 000 км. Марка Fujima принадлежит российской Delphin Group. Поэтому не стоит удивляться, что выпущен он в Московской области. Пакеты присадок — с органическими кислотами. Ресурс — по верхнему пределу карбоксилатных. Sakura тоже лишь мимикрирует под японские ОЖ.

Да и рассчитана на двигатели японских автомобилей.

Больше это характерно для тяжелых дизелей. Во всяком случае, карбоксилатные ОЖ до сих пор выпускаются. И все же как ответ на подобную особенность были разработаны гибридные антифризы, имеющие присадки из смеси органических и неорганических кислот. Ресурс близок к карбоксилатным антифризам. Следующими появились лобридные антифризы — Lobrid coolants. По сути, те же гибридные, однако с минимальным содержанием неорганических кислот. Для дизелей тяжелой техники были получены нитрит-молибдатные лобридные антифризы, которые еще лучше предотвращают кавитацию. Это означает, что в разных ОЖ органических, гибридных или лобридных отсутствуют те или иные неорганические кислоты.

В Европе и России также распространена и популярна классификация, принятая Volkswagen. Считается, что в момент ее появления традиционные антифризы обозначались G11. Однако позже и до нынешнего момента этот класс начал соответствовать гибридным ОЖ. G12 — карбоксилатный антифриз. Есть информация, что VW еще в 2004 году отказался от этого класса. Хотя разные производители «охлаждаек» до сих пор маркируют свои продукты именно так. А G13 по классификации VAG — лобридный продукт с добавкой глицерина. Существует американская классификация антифризов G05, G30, G33, G34, G40, G48 , у нас практически неизвестная и неиспользуемая. Впрочем, иные специалисты вообще советуют не полагаться на эти «фольксвагеновские Джи», а больше обращать внимание на допуски и соответствия.

И тем более смотреть описание состава ОЖ на сайтах производителей. То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика. Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок. Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15. ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu. Зеленые — для моторов других «япономарок».

Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т. Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life. На официальном японском сайте не сказано, к какому типу относят антифризы. Отмечается лишь, что в их составе нет аминов. Там же уточняется, что это готовые продукты, а срок службы отмерен в четыре года либо 40 000 км. Российский импортер дает другие цифры — шесть лет либо 120 000 км. Понятно, что TCL не бессрочен, однако за годы использования зарекомендовал себя как качественный.

Первый на российском сайте заявлен как не имеющий аминов. О втором прямо говорится, что он карбоксилатный. Увы, не удалось найти информации о сроке службы этих антифризов. Переходим к условно азиатским антифризам. Некоторые из них действительно имеют зарубежные корни. Например, бренд LivCar корейской компании Unichem Co. В линейке карбоксилатные продукты и гибридные.

Отзывы на Антифриз Ниагара -40C Зеленый, G11 10 кг. (1/)

ОПИСАНИЕ Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Niagara: надежные охлаждающие жидкости для защиты двигателя. Улучшите эффективность и продлите срок службы вашего оборудования. Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 (зеленый) 10 кг. некачественный и опасный антифриз, который может навредить мотору.

Niagara 1001001006

Антифризы и тосол Niagara – немецкое качество, произведенное в России Молодая, но бурно развивающаяся компания ООО ПКФ Ниагара, довольно быстро заняла. Охлаждающая жидкость антифриз NIAGARA Ниагара TITAN Truck-40. Охлаждающая жидкость NIAGARA Тосол Ниагара А-40М. Выявлены три охлаждающие жидкости с метанолом (запрещен к использованию в антифризах), девять образцов не выдержали испытания на замерзание. Мы собрали для вас 1 положительный или негативный отзыв покупателей и специалистов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40.

Антифризы Niagara: отзывы покупателей

Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 гибридные и G12 карбоксилатные , а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины, без риска ухудшения потребительских свойств уже находящейся в ней охлаждающей жидкости, ее загеливания или выпадения осадка.

Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от замерзания, перегрева и коррозии. Эффективность проверена в различных климатических условиях, в тяжело нагруженной технике по европейской системе контроля качества Se-Fi Testing, разработанной группой IC-Expertise. Фасовка: 5, 10кг.

Антифриз зеленый g11 UHB,hblysq. Niagara Green g11 Concentrate. Антифриз g11 зеленый артикул. Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g13. Жидкость охлаждающая тосол а-40.

Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 зеленый 10 кг. Жидкость охлаждающая "тосол" Ниагара а-40м 10 кг. Антифриз Niagara Green -40. Антифриз Ниагара g11. Жидкость охлаждающая "антифриз" "Ниагара" g11 зеленый. Ниагара антифриз g11 артикул. Антифриз g11 5л зеленый Япония. Антифриз Niagara Red. Антифриз Niagara концентрат красный 220л.. Антифриз g11 и гибридный зеленый.

Дзержинский антифриз g11 зеленый. Антифриз "Ниагара" зеленый 1л.. Антифриз ваг g13. Антифриз Ниагара g13 фиолетовый. Антифриз Niagara 001001005006.

Используется транспортными предприятиями и автолюбителями.

Выпускается в концентрированном и готовом к применению виде, в емкостях от 1 кг до 1000 кг, в том числе наливом в автоцистерны. Безопасен для алюминиевых и медных радиаторов благодаря стабильным химическим свойствам. Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий