Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей. Ford EcoSport. LADA Niva Travel. от 1 198 900 ₽.
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE
Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом.
То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть.
И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы.
Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать.
Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель.
В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге.
Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания.
Перевозка груза Данный авто может перевозить небольшие грузы благодаря наличию прочной рамы и грузовой платформы на крыше, которую можно использовать для перевозки грузов. Доступные комплектации Niva Travel имеет несколько комплектаций, которые могут быть доступны в зависимости от рынка и страны производства. Цены на комплектации могут различаться в зависимости от рынка и страны производства, а также от текущих акций и специальных предложений. Однако, в среднем, цена базовой комплектации «Стандарт» в России на 2023 год составляет около 960 000 рублей, а наиболее продвинутой комплектации «Люкс» — более 1 300 000 рублей. В комплектации «Стандарт» водитель получает минимум комфорта, так как даже кондиционер и электростеклоподъемники здесь опциональны. Зато здесь есть все необходимое для безопасного и комфортного движения: антиблокировочная система ABS , подушки безопасности для водителя, пассажира, электронная система распределения тормозных усилий EBD , галогенные фары и т.
Комплектация «Комфорт» уже предлагает водителю и пассажиру больше комфорта, включая кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал и даже обогрев передних сидений. Кроме того, здесь есть система помощи при старте в гору и контроль давления в шинах. Наконец, самая продвинутая комплектация — «Люкс» — включает в себя все функции «Премьер», а также навигационную систему, шумоизоляцию и электрорегулировку сидений водителя. Независимо от выбранной комплектации, Niva Travel остается одним из самых доступных кроссоверов на рынке, предлагая при этом комфортное и безопасное движение в городе и за его пределами.
На двойных поперечных рычагах, независимая Задняя подвеска Зависимая, пружинная Несколько уникальных особенностей LADA NIVA Travel Новинка получила свой собственный дизайн задних огней со светодиодной лентой, а передние фонари стали более зауженными. Радиаторная решетка сделана в виде трапеции и немного увеличена. Боковые молдинги и расширители арок колес окрашены в черный оттенок, либо в цвет кузова. Линия дверных окон продолжается небольшой гранью-подштамповкой. Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами.
Однако Chery Tiggo 4 обладает большей мощностью и более плавным ходом.
Интерьер Нива Трэвэл имеет просторный и функциональный салон, в котором могут разместиться до пяти пассажиров. Сиденья удобные, а пространства для головы и ног достаточно как на передних, так и на задних сиденьях. Салон Lada Niva Travel Нива оснащается базовой информационно-развлекательной системой, включающей радио и CD-проигрыватель, но в ней нет таких продвинутых функций, как навигация или интеграция смартфона. Системы безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную систему и подушки безопасности. Chery Tiggo 4 Pro имеет современный и стильный интерьер, хорошо продуманный и функциональный. Салон просторный, в нем с комфортом могут разместиться до пяти пассажиров.
Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики
Среди дополнительного оснащения — коврики салона и багажника, сумка-органайзер для левой или правой ниши багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Фото: АвтоВАЗ Внедорожник получил подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему, парктроник и так далее.
LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях.
И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается. Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди. И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось. Да ладно, необязательно быть олигархом, достаточно просто выезжать на этом автомобиле по выходным ради фана. Это как с гор вернуться: вроде идешь по асфальту как все, в цивильном, но чувствуешь, что ты покоритель и герой, а не просто так. А вот если ты будешь ездить на Niva Travel каждый день — по городу, на работу, в булочную, — эффект будет обратный. Ты начнешь утешать себя тем, что запчасти и страховка недорогие, а налог вообще смешной. Появится классовое раздражение по отношению к владельцам дорогих машин. Но счастья не будет.
В Жигулёвских горах дороги живописные, но не очень ровные? Асфальт сошёл во время оттепели? Ещё лучше! Энергоемкая подвеска всё переварит. Маловато мощности? А не надо лишний раз тормозить — «Нива» это проглотит. Колеи не помеха, и повороты она будто бы любит. Даже пустоватый руль не особенно напрягает. На ухабистом зимнике, ведущем через сказочные леса национального парка «Самарская лука», мне приходилось самого себя одёргивать — не стоит так быстро ехать, неприлично подпирать идущий впереди Land Cruiser кого-то из местных. А на внедорожной части маршрута в Кунеевском лесу попросту не оказалось ни одного препятствия, требующего включения «понижайки» с блокировкой. Не то чтобы маршрут беззубый: большинство кроссоверов имели бы здесь проблемы. Но «Нива» с её блестящей геометрией и длинноходными подвесками как ни в чём ни бывало перемахнула лежавшие в колее брёвна, ухнула и не заметила как выбралась из полуметровой канавы. Про крутые перегибы тропы я даже не говорю — их я не заметил. Ещё пять лет вместе Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Но это будет совершенно другая машина: кроссовер на шасси Renault Duster. А в текущем виде «Ниву» обещают выпускать до 2026 года. И кажется, самое время её купить — ведь несмотря на все недостатки, аналогов по сути не осталось. Даже среди машин в несколько раз дороже! Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. А машина как у нас, в исполнении Off-road со шноркелем стоит от 844 900 рублей. Лада Нива Travel Исключительная проходимость, энергоёмкая подвеска и неплохая посадка за рулём Не нравится.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Габаритные размеры кузова. Размеры кузова Нивы Тревел представлены в технических характеристиках на официальном сайте LADA. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина 1804 мм, а высота по рейлингам 1690 мм. ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. Ну а комфорт, размер кабины и багажника наверное немного побольше чем в Ниве. Технические характеристики LADA Niva Travel: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова.
Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
новый мотор, автомат, оцинковка? /. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок. Основные технические характеристики внедорожника Lada Niva Travel / Лада Нива Трэвел 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Под капотом новой Лада Нива Тревел 2024 расположен древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном. Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье.
Технические характеристики LADA Niva Travel
Первым серийным автомобилем, сошедшим с конвейера предприятия, стал внедорожник в версии Off-road. В этом исполнении Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Старые двигатель и интерьер АвтоВАЗ официально не объявлял технические характеристики рестайлинговой модели, но одобрение на тип транспортного средства уже получено. Автомобиль по-прежнему будут оснащать 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механика, привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Габариты рестайлинговой Lada Niva: длина — 4099 миллиметров, ширина — 1804 миллиметров, высота — 1652 миллиметров, то есть на 43 миллиметров длиннее и на 4 миллиметров шире, чем у уходящего внедорожника. Прирост произошел за счет новой носовой части и расширителей арок.
Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд.
Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач. Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка.
Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам. Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло. Впрочем, старую добрую «Ниву» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4x4, тоже переименовали.
Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Среди дополнительного оснащения — коврики салона и багажника, сумка-органайзер для левой или правой ниши багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
Варианты исполнения и цены Стоит сказать, что даже несмотря на в меру серьезное преображение внешнего облика, да и чего греха таить имиджа, новая Нива Тревел подорожала, но совсем незначительно по сравнению с большинством аналогичных моделей, которые по ценам улетели в космос. Удорожание автоновинки составило от 15 до 25 тысяч российских рублей, в зависимости от варианта исполнения. Для справки заметим, что, как и прежде отечественный внедорожник предлагается с одним единственным восьми клапанным двигателем серии ВАЗ 2123 объемом 1. Итак, у отечественного джипа заменены на новые стальной штампованный капот, передние крылья и бампера с фарами. Капот стал более ровным объем ушел в прошлое и теперь он больше не накрывает собой передние крылья, а вместо больших овальных головных фар установлены современные в виде вытянутого прямоугольника со скошенными возле фальшрадиаторной решетки радиатора краями. В свою очередь, фальшрадиаторная решетка с большими ноздрями стала более крупной и похожей трапецию. Боковые пластиковые молдинги и расширители на колесных арках теперь могут быть черными или окрашиваться в цвет кузова. Передние крылья также обрели определенную уникальность, на них появились выштамповки в виде вдавленных линий справочно: у модели Шевроле-Нива линия окон продолжалась крышкой капота, а у Нива Тревел данная линия продолжается выштамповочными гранями на крыльях. Отметим, что в головные фары теперь интегрировано дневное ходовое освещения ДХО , однако это не светодиодный свет, а обычные лампочки. На кормовой части новинки появились новые светодиодные фонари в паре рельефным бампером. Дизайн кузова, который был испробован АвтоВАЗом на обновленной Niva Travel первоначально планировалось использовать на полностью новой модели компании, а не на рестайлинговой версии. Как отмечают автоэксперты, новая Нива Тревел имеет необычный дутый профиль, на котором каждый выступ идет с закругленными углами, что достаточно резко контрастирует с острыми гранями передней части кузова. Хотя такое специфичное решение отнюдь не отталкивает, а наоборот, притягивает взгляд и напоминает эдакого боксера небольшого роста, готового нанести решительный удар по сопернику. В целом, внешность автоновинки однозначно стала более агрессивной и при этом осталась гармоничной. На наш субъективный взгляд, Нива Тревел почти не похожа на Тойота Рав 4 последней генерации, с которой зачастую отождествляют отечественную модель. Важным плюсом автоновинки стало решение производителя по односторонней оцинковке крыльев и боковин кузова справочно: двери с панелями пола оцинкованы, как изнутри, так и снаружи. Также кузов отечественного проходимого внедорожника обзавелся двумя буксировочными проушинами спереди и сзади, причем никаких заглушек больше нет.
Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики
Несмотря на новый дизайн, Niva Travel сохранит размеры классической модели, и станет легче всего на 20 килограмм. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Внешность Lada Niva Travel осталась узнаваема, но значительно омолодилась. Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры.
Честный обзор Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) 2021/2022 ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с
Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году.
Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много.
Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе.
Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии.
Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится.
Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть.
Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году.
Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор.
По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник».
По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Машиной в принципе пока доволен. Михаил, 42 года: Лада Нива Тревел — это уже третья моя машина этой марки. Очень нравится проходимость машины и ее неприхотливость. На новой Ладе Тревел уже успел неплохо попутешествовать с друзьям в достаточно экстремальных условиях. В целом машина с дорогой вернее бездорожьем справилась на твердую 4. Если бы более мощный движок, плюс более объемный багажник было бы вообще класс. Проанализировав многочисленные отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод — Лада Нива Тревел отлично подходит для автотуристов, а также для тех, кому приходится много ездить в условиях плохих дорог — рыбаки, охотники, фермеры, жители сельских населенных пунктов.
Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5».
В автоцентрах LADA уже доступны к покупке и другие популярные модели бренда производства 2024 года. Главные её преимущества — привлекательный внешний вид, топливная эффективность, удобный проём багажника, позволяющий перевозить габаритные грузы, а также доступная стоимость эксплуатации. Для комфорта водителя и пассажиров автомобиль оснащён кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, электрическими стеклоподъёмниками и другим оборудованием.
Универсал LADA Vesta SW Семейный автомобиль с просторным салоном, вместительным багажным отделением объёмом до 825 литров и выдающимися характеристиками.
Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене? Внимание к деталям — путь к совершенству. Эргономика салона тоже вызывает вопросы. Если количество подстаканников вопросов не вызывает они есть даже на обратной стороне откидывающегося подлокотника , то отсутствие ниши под мелочёвку и телефон немного расстраивает. И эта «хотелка» тоже не обойдётся дорого, потому что это формовка пластика. Постоянно откинутый подлокотник тоже отнесу к минусам, и объясню, почему он не может выполнять возложенной на него функции. Я активно пользуюсь стояночным тормозом, по прямому его назначению, но делать это с подлокотником в штатном его состоянии невозможно — рукоятка «ручника» находится под ним. Подлокотник вряд ли необходим на бездорожье, это такая фича для горожан, неудобная фича.
Вердикт Lada Niva Travel — отличный автомобиль с техническими решениями, которые проверены десятками лет, но за эту надёжность приходится платить, например, виброакустическим комфортом, к которому на момент создания трансмиссии в 1964 году были иные требования. Если вы за безопасность, которую обеспечивает полный привод на скользких покрытиях, и готовы мириться с неотключаемым 4х4, то Нива Тревел тоже отличный вариант.