Новости нивея антиперспирант мужской

Дезодорант-антиперспирант для мужчин NIVEA FRESH FOR MEN Заряд Свежести обеспечивает надёжную защиту от пота и запаха, а также длительное ощущение свежести. Дезодорант-антиперспирант Nivea for Men Дезодорант-антиперспирант ЗАРЯД СВЕЖЕСТИ от NIVEA MEN. NIVEA MEN Fresh Power Anti-Perspirant.

Антиперспирант, Nivea Men, 50 мл, в ассортименте

Дезодорант-антиперспирант для мужчин ULTRA CARBON от NIVEA MEN с антибактериальным эффектом, максимально эффективная защита и мужественный стойкий аромат на 48 часов! Дезодорант-антиперспирант для мужчин ULTRA CARBON от NIVEA MEN с антибактериальным эффектом, максимально эффективная защита и мужественный стойкий аромат на 48 часов! Антиперспирант спрей Nivea Men Ultra мужской 150 мл.

«Эффект пудры Fresh» от NIVEA: дезодорант №1 в России* теперь с новым ароматом FRESH

Nivea антиперспирант спрей мужской Ultra Carbon Men 150мл. Дезодорант Nivea антиперспирант, спрей, Энергия Свежести с экстрактом лемонграсса имеет рейтинг 4.0 по 23 отзывам пользователей. Дезодорант Nivea шарик Экстремальная свежесть антиперспирант мужской, 50 мл. купить в интернет-магазине "Пионеры".

Лучшие дезодоранты мужские nivea 2024 года

Быстрей всего сохнет Garnier. Антиперспирирующий эффект от всех образцов по ощущениям сохраняется лишь в течение дня. При этом антиперспиранты Garnier и Fa из всех протестированных образцов более всего замедляют скорость потоотделения и понижают степень гипергидроза. А хуже всего с этой задачей справился Camay. Не оставляют белых следов на одежде Dove, Nivea, Garnier, Fa. Оставляет белые следы после нанесения Camay. По наблюдениям пробантов, все образцы обладают приятным запахом.

Наталья Федорова, врач дермато-косметолог, главный специалист лаборатории биохимических и клинических методов испытаний: Между обычными дезодорантами и антиперспирантами есть существенная разница. Антиперспиранты подавляют выделение пота. Действуют в течение 24 часов. Они просто придают коже приятный аромат.

Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор.

Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек.

На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys.

Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима.

Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины.

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Лучшие отзывы покупателей: Автор: семикопытин альфред Комментарий: Быстро высыхает, не оставляет пятен на одежде, приятный аромат, нравится упаковка-миниатюрный, лёгкий, удобно брать с собой в поездку. Свои защитные свойства выполняет часов 8-9, далее они испаряются, и золушка превращается в тыкву но, в целом, неплохой Автор: Хрисанов Александр Пользуюсь только из-за эффекта пудры Характеристики Nivea антиперспирант, стик, Эффект пудры: Подробные характеристики.

Дополнительная информация

  • Антиперспирант ролик Nivea Men Ultra — Отзывы от реальных покупателей
  • Дезодоранты Nivea
  • Прорыв NIVEA в категории дезодорантов: новый распылитель!
  • Антиперспирант Nivea Men — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Men's Deodorants
  • Nivea отказалась от рекламного слогана после суда с антимонопольщиками Алматы

Мужской дезодорант - антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл

Nivea предлагает надежную защиту от пота и неприятного запаха на целый день. Антиперспирант Nivea Men должен защищать от пота и запаха 48 часов и при этом ещё заряжать энергией. Купить Дезодорант-антиперспирант шариковый антибактериальный с ионами серебра NIVEA Men Серебряная защита 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». An antiperspirant effectively inhibits the formation of sweat under the arms, thus delaying the formation of unpleasant body odours and wet stains on clothing.

Антиперспирант шариковый мужской Nivea Men Серебряная защита, 50 мл

Свои защитные свойства выполняет часов 8-9, далее они испаряются, и золушка превращается в тыкву но, в целом, неплохой Автор: Хрисанов Александр Пользуюсь только из-за эффекта пудры Характеристики Nivea антиперспирант, стик, Эффект пудры: Подробные характеристики.

За что же я снижаю ему звезду, ну во - первых, это за обещания 48 часов, не люблю когда врут. Но это не самое страшное, а вот за то, что дезодорант испаряется на глазах это уже более весомый аргумент. Хоть баллон будет закрыт или же открыт, содержимое оттуда уходит и это значительно чувствуется, я сначала посмеялась над мужем, но через неделю поняла он реально стал легче и намного, хотя пользовался муж по 2 пшика в день, а за неделю почти пол флакона ушло. Залезла я в интернет и поняла мы не одни это поняли, многие пишут - "баллоны пропускают газ и он испаряется".

При этом к самому продукту претензий нет, особенно когда он достался по аукционной цене в 100 рублей, но итоговую оценку ставлю 3, если Аксом муж пользовался и по 3 - 4 недели, этот может исчезнуть через 2, а может и раньше. Поэтому его не экономичность перечеркивает все достоинства, не буду рекомендовать.

Шариковый дезодорант-антиперспирант для женщин Fresh сохраняет свежесть тела на весь день, благодаря морским минералам, которые придают легкость в движении и в общении.

Дезодорант Нивея спрей «Невидимая защита» с инновационной формулой, надежно защитит от пота и запаха и подарит ощущение свежести надолго. Средство не содержит красителей, спирта и консервантов.

Опубликовано 14 октября 2014, 11:14 a A Nivea отмечает 100 лет с момента создания первого дезодоранта-пудры Schweisspuder Именно в 1914 году одна из самых популярных на сегодня марок, для большинства известная тем, что производит бальзам, шампунь, лосьон и крем Nivea, представила свой первый продукт! Сложно представить, но дезодорантам Nivea в этом году исполняется ровно 100 лет — именно в 1914 году впервые на рынке появился продукт Nivea Schweisspuder, который был предназначен не только для области подмышек, но также для ступней и ладоней. Тогда средство выходило в металлических баночках. Мы решили вспомнить основные этапы развития дезодорантов одной из самых популярных марок, а вместе с ним и историю деликатных продуктов гигиены в целом — на протяжении века Nivea всегда являлся одним из тренсеттеров на рынке.

Deodorant & Antiperspirant for Men

Дезодоранты для мужчин. шариковый мужской антиперспирант. так и по 42 или 120 товаров марки. Антиперспирант, Nivea Men, обеспечит Вам комфорт и экстремальную свежесть на 48 часов! Удобный роликовый формат.

Nivea for men дезодорант в Ростове-на-Дону

Едадил — акции и скидки в магазинах Описание. Дезодорант-антиперспирант ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ НЕВИДИМЫЙ от NIVEA не оставляет белых следов на черной одежде, предотвращает появление желтых пятен на белой.
Дезодорант Нивея: защита от пота для мужчин и женщин | основной ассортимент/Нивея - Дезодоранты (Мужская серия).
SHOP MEN'S DEODORANT Инструкция по применению Nivea/ Нивея.
Men's deodorant Купить Дезодорант-антиперспирант шариковый антибактериальный с ионами серебра NIVEA Men Серебряная защита 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко».
антиперспирант ролик nivea men ultra | Дзен с ярким мужским ароматом - Сравнительно дорогой антиперспирант Nivea Men под.

Все о дезодорантах Нивея (NIVEA) для женщин и мужчин

Дезодорант-антиперспирант для мужчин NIVEA FRESH FOR MEN Заряд Свежести обеспечивает надёжную защиту от пота и запаха, а также длительное ощущение свежести. Nivea For Men: Дезодорант-антиперспирант Невидимый для Чёрного и Белого. Этот антиперспирант-спрей характеризуется приятным мужским ароматом с древесными нотками, который хорошо сочетается с другими парфюмированными средствами, защищает от пота 48 часов и обладает антибактериальными свойствами.

Защита от пота надолго?

  • Антиперспирант Nivea Men
  • NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый "Серебряная защита"
  • Преимущества и недостатки
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Преимущества и недостатки

Дезодоранты Nivea

  • Сравним? Антиперспиранты, не оставляющие жёлтых и белых пятен: Nivea vs. Rexona
  • антиперспирант ролик nivea men ultra | Дзен
  • Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Fresh Kick (50 мл)
  • Deodorant & Antiperspirant for Men

Лучшие дезодоранты мужские nivea 2024 года

Ему нужно одно решение, которое позволит чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Секрет мужской привлекательности — непоколебимая уверенность в себе! А ты можешь продолжить движение и сосредоточиться на том, что действительно важно. Больше никаких титанических усилий в работе над собой!

Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году.

Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе.

Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья.

В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men.

Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой.

Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц.

Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера.

На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть».

Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов.

И ты так послушно: «Да, мам, конечно!

Ещё и толком не обрабатываешь ничем. А потом спустя годы смотришь на отражение в зеркале и жалеешь, что маму не слушала. Потому что там, где чаще всего давила, сейчас противные пигментные пятна.

И приходится скупать все эти тональники, консилеры, корректоры.

Доставка заказов до 2000 руб по Лен. Доставка г. Великий Новгород, г. Псков - доставка осуществляется от суммы заказа 2000 руб.

Стоимость доставки 300 руб. Направления доставок по дням недели: Понедельник - г. Великий Новгород. Вторник - нечетные недели Псков, четные недели - Кингисепп заказ в Сланцы и Ивангород от 20 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий