Новости новинки бмв 2024

Новые BMW M3 и M4 обзавелись каталогом M Performance. Новое поколение BMW M5 выйдет в 2024 году с гибридным мотором от кроссовера XM. Новый BMW X2 M35i xDrive с его фирменным дизайном M и характеристиками управляемости — это привлекательное предложение. также на IAA 2023.

Обзор BMW X5 2024-2025 — технические характеристики и фото

В самом начале за скрытой панелью дизайнеры расположили углубление с беспроводной зарядкой для гаджетов и хранения всяческих мелочей. Вместо фирменного селектора установлен небольшой переключатель. Здесь же расположили шайбу управления мультимедийной системой BMW X5, кнопки систем безопасности и комфорта, кнопку запуска двигателя, выбор режимов передвижения и прочие элементы управления. Завершает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри и раздельной крышкой сверху. С обратной стороны подлокотник может получить воздуховоды и панель управления климат-контролем. Для топовых версий будет установлен продленная консоль с максимальным управлением. Теперь рассмотрим сам салон нового BMW X5 2024.

Как первый, так и второй ряд сидений остались прежними, но теперь даже в базе они спортивные с отделкой Sensafin. Первый ряд получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные большие подголовники. Как и полагается для данной модели, сиденья получили секцию для регулировки упора под коленями, со стороны водителя и переднего пассажира. Понятное дело, что регулировка сидений нового BMW X5 даже в базе будет только на электроприводе. При это отрегулировать можно как с панели кнопок на сиденьях, так и с помощью дисплея мультимедийной системы. Как спереди, так и сзади достаточно свободного места.

Да и в целом особых доработок сиденья не получили. В качестве обшивки салона покупателю BMW X5 могут предложить кожу, алькантару или комбинированные варианты. По расцветке пока говорят о четырех вариантах, но понятное дело, что их будет намного больше. Среди уже известных оттенков: черный, белый, коричневый, бежевый, бордовый. Как правило, в топовых версиях могут быть комбинированные варианты расцветки и более яркие варианты. Последнее, что стоит рассмотреть в обновленном BMW X5 2024 так это водительское место.

Сам же экран будет немного выгнутым, тем самым создавая объемное изображение. Помимо стандартных настроек, водителю предложат вывести информацию на свое предпочтение. Рулевое колесо кроссовера BMW X5 2024 осталось прежним. Для базовых версий оно стандартное, круглое на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. По желанию руль можно отрегулировать по высоте и вылету с помощью электропривода. Так же за рулем теперь по стандарту расположены подрулевые лепестки переключения передач.

Ее мощность увеличилась до 298 лошадиных сил при крутящем моменте в 670 Нм. Такое авто разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Упомянутая топовая версия M60i поменяла не только название, но и двигатель.

Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4. Гибриду положена и батарея увеличенной емкости, на одном заряде которой он может проехать 110 километров вместо 94. Озвучили эксперты и ряд прочих изменений.

Так, например, появились новые пункты в перечне электронных ассистентов. Инженеры доработали стабилизаторы поперечной устойчивости, сократили число физических кнопок на передней панели и центральной консоли, а также появились новые бамперы и модернизированная оптика.

Понятное дело, что привод будет только электрическим. Подчеркивает все это небольшая антенна в виде акульего плавника. Если говорить в целом о новом BMW X5 2024-2025, то изменения хоть и небольшие, но это показатель того, что в компании придерживаются направления классики, нежели чего-то современного. Интерьер нового кроссовера Вслед за внешним видом, изменений пришлись на салон кроссовера BMW X5 2024.

Больше всего выделяется новый огромный дисплей на передней панели, что потянуло за собой изменений других элементов. Теперь вместо раздельных экранов дизайнеры установили один цельный экран, хотя на самом деле это два отдельных экрана, помещенных под сплошное стекло. Сам экран получился изогнутым, подвернутым в сторону водителя. В основе лежит фирменная операционка Operating System 8. Благодаря обновленному программному обеспечению стало меньше кнопок, а управление более логичным. Понятное дело, что установка большого дисплея потянула за собой доработку других элементов передней панели BMW X5.

С центральной консоли исчезла панель управления климат-контролем. Все крутилки и кнопки попросту перенесли на дисплей мультимедийки. Так же изменения пришлись на центральные воздуховоды, они стали меньше и уже. Можно сказать, что исчезновение панели климат-контроля одобрят не все водители, так как иногда это не совсем удобно и практично в дороге. Со стороны переднего пассажира панель получила фирменную надпись Х5 и указатели, плюс в ночное время элементы подсвечиваются. Финишной чертой будет небольшая панель с механическими кнопками и крутилкой громкости.

В принципе это все, что можно найти на передней панели. Небольшие доработки пришлись на центральный тоннель BMW X5 2024 между передними сиденьями. В самом начале за скрытой панелью дизайнеры расположили углубление с беспроводной зарядкой для гаджетов и хранения всяческих мелочей. Вместо фирменного селектора установлен небольшой переключатель. Здесь же расположили шайбу управления мультимедийной системой BMW X5, кнопки систем безопасности и комфорта, кнопку запуска двигателя, выбор режимов передвижения и прочие элементы управления. Завершает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри и раздельной крышкой сверху.

С обратной стороны подлокотник может получить воздуховоды и панель управления климат-контролем. Для топовых версий будет установлен продленная консоль с максимальным управлением. Теперь рассмотрим сам салон нового BMW X5 2024.

Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат». Он выдаёт 12 л. Базовый битурбодизель 3. С учётом помощи стартера-генератора совокупная отдача достигает 298 л. У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» от BMW X7 c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом. Максимальная отдача была увеличена на 47 л.

У BMW X5 и X6 с восьмицилиндровыми агрегатами индекс M50i сменился на M60i, хотя техника осталась прежняя: битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра выдаёт всё те же 530 л.

Новый BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupe

Здесь также есть чёрный спойлер, который добавляет модели дополнительную агрессивность. Дорожный просвет в 21,5 сантиметра, больше, чем у обычного седана, но несмотря на это, и наличие полного привода в стандарте, поездки по бездорожью лучше оставить ребятам из Land Rover. При весе 2,267 килограммов для xDrive40i новый X6 на 66,7 килограмм тяжелее, чем предыдущая модель, а X6 M60i xDrive, с двигателем V8, весит 2,404 килограмма, что почти на 84 килограмма тяжелее старого M50i. Двигатель и производительность Базовый двигатель X6 получил долгожданную прибавку мощности. Прежний 3. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач интегрирована с электродвигателем мощностью 12 л.

Это сочетание обеспечивает 375 л. С учётом гибрида, максимальный совокупный момент может кратковременно увеличиваться до 540 Нм. В M60i xDrive используется не так давно разработанный 4. При этом, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 48-вольтовым мягким гибридом, мощность M60i осталась такой же, как и у старого M50i 530 л. Кроме того, теперь у M60i в стандартной комплектации есть активное рулевое управление, благодаря которому задние колёса могут подруливать в том же или противоположном направлении, что и передние, повышая манёвренность и уменьшая радиус разворота.

Мы также ожидаем один или несколько подключаемых гибридов. Эта технология уже используется в 2er Active Tourer и X1. Однако это займет как минимум до 2027 года до чисто электрического BMW i1 внутреннее название «NB0» , Но это больше не будет иметь ничего общего с 1-й серией, какой мы ее знаем. Вполне возможно, что это новая модель начального уровня в виде маленького или даже микроавтомобиля. Это подчеркивается вероятным передним приводом, который имеет больше смысла с электродвигателями в небольших городских автомобилях. Остается надеяться, что подразделение M-Sport также поставит электрических преемников компактных атлетов M135 и M140. M2 поставляется с классическим рядным шестицилиндровым двигателем плюс би-турбо мощностью 338 кВт 460 л. Пуристы могут вздохнуть с облегчением: в новом поколении появилась даже механическая шестиступенчатая коробка передач. Цена, к сожалению, нет: сейчас нужно как минимум 72 800 евро.

Еще 13 000 евро за пакет «Гоночная трасса» с крышей и ковшеобразными сиденьями из карбона. Спортивное купе, вероятно, появится позже как более спортивная модель мощностью около 353 кВт 480 л. Соответствующее купе SUV появится в конце следующего года или в начале 2024 года. Формально BMW X2 будет базироваться на более крупном модельном ряду и, соответственно, будет настоящим внедорожником-купе с наклонным задним стеклом. Технически, именно то, что можно ожидать от X1: бензин и дизель, из которых более мощные поставляются с 48-вольтовой технологией в виде мягкого гибрида. К этому должны присоединиться два подключаемых гибрида. Мы также ожидаем полностью электрический BMW iX2. Будет ли преемник на основе классической модели с двигателями внутреннего сгорания? Вероятно, но также ходят слухи, что нынешнее поколение будет работать до 2027 года.

С 2025 года в этом сегменте все станет захватывающим.

Этот двигатель теперь работает по циклу Миллера для повышения эффективности, и BMW внесла ряд изменений для улучшения "дыхания" двигателя. В M440i Gran Coupe теперь 386 л. Как и раньше, оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Для любого варианта i4 увеличение мощности не предусмотрено, но модель получила ряд визуальных изменений.

Однако он вряд ли будет таким же изящным, как концепт, поскольку BMW установит обычные зеркала, более толстые B-стойки, а также привычные датчики и камеры. Vision Neue Klasse отличается минималистичным салоном с десятым поколением iDrive. Будущие EV будут оснащены большим центральным сенсорным экраном и дисплеем на всю ширину лобового стекла. Он называется Panoramic Vision с шестью настраиваемыми секциями. Седан отказался от приборной панели водителя, поскольку ее роль взяла на себя высокотехнологичная HUD.

ПРЕМЬЕРА: BMW iX2 2024 года с 308 л.с. и запасом хода в 450 километров

Новая генерация BMW X4 2025 G04 получила видоизмененный экстерьер, расширенный список оборудования. Компания BMW представила кроссовер BMW X2 2024 модельного года. Новое поколение BMW M5 выйдет в 2024 году с гибридным мотором от кроссовера XM. Инженеры доработали стабилизаторы поперечной устойчивости, сократили число физических кнопок на передней панели и центральной консоли, а также появились новые бамперы и модернизированная оптика. Возрождение Neue Klasse от BMW уже завоевывает награды, причем до начала производства. Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4.

Новости BMW

Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Компания BMW представила прототип электрического кроссовера, который будет построен на новой глобальной платформе под названием Neue Klasse. Новое поколение BMW M5 выйдет в 2024 году с гибридным мотором от кроссовера XM. Просочившиеся документы подтверждают, что BMW 1 2025 модельного года создан на переднеприводной платформе UKL2. Представляем подборку новинок от BMW, которые выйдут в серию до 2024 года.

Обзор BMW X5 2024-2025 — технические характеристики и фото

Тормозная система состоит из 239-миллиметрового переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом и 220-миллиметрового заднего с однопоршневым суппортом. Оба контура оборудованы ABS и регулируемыми рычагами, расположенными на руле. Учитывая отсутствие МКПП и сцепления, ножных рычагов CE 02 не имеет, так что ноги можно ставить как на передние, так и на задние подножки. Передние дают расслабленную круизёрную посадку, а задние - более динамичную эргономику при одиночной езде, а также служат пассажирскими подножками при езде вдвоём. Плоское сиденье находится на высоте 75см от земли, а снаряжённая масса мотоцикла составляет 132кг, что делает BMW CE 02 весьма удобным для неопытных райдеров. Необходимая информация о мотоцикле, включая уровень заряда аккумулятора, отображается на TFT-дисплее. Зарядный разъём USB-C имеется в базовой комплектации, а в составе пакета опций Highline добавляется крэдл, позволяющий превратить смартфон в дополнительную приборную панель, управляемую с пульта на руле.

Пакет опций Highline Package ценой 785 долларов добавит золотую отделку перьев вилки, быстрый зарядник на 1,5кВт, режим езды Flash, подогрев ручек руля, чёрно-бирюзово-белую отделку сиденья, крэдл для смартфона и цифровые сервисы BMW Motorrad Connected Services. Также среди опций доступны багажные системы и противоугонная сигнализация.

Пороги, в отличие от обычных «пятёрок», будут окрашены в цвет кузова, а сзади самым ярким элементом станет бампер, дизайн которого уже не является секретом благодаря опубликованной не так давно шпионской фотографии. Он получит угловатый диффузор, состоящий из двух частей, центральная нижняя часть бампера при этом будет окрашена в цвет кузова. Основа системы — битурбированный 4,4-литровый бензиновый V8, уже использующийся на флагманском кроссовере XM. Общая отдача гибридной установки составит более 700 л.

Премьера нового спортседана ожидается в ближайшие месяцы.

Аудиосистема Harman Kardon, благодаря 12 динамикам, обеспечивает прекрасный звук на любом из кресел и позволяет наслаждаться музыкальным фоном как водителю, так и пассажирам. Также в салоне автомобиля появилась камера, которая записывает все происходящее внутри в отсутствие владельца. Главная новинка в техническом оформлении модели — омыватель камеры заднего вида, очень актуальный в зимний период. В опасной ситуации он затормозит авто и затем автоматически возобновит движение. BMW 5 Series G60 оснащен ассистентом парковки Professional, который самостоятельно припаркует автомобиль или выведет с парковочного места. Также клиентам доступны дополнительные привилегии: trade-in, лизинг и сервис самого высокого уровня по европейским стандартам.

В салоне новинки цифровой щиток приборов и экран медиасистемы выполнены двумя изогнутыми дисплеями, объединенными цельным стеклом. Размерность первого экрана — 12,3 дюйма, второго — 14,9. В салоне оставили физический контроллер iDrive — чтобы иметь возможность интуитивно управлять второстепенными функциями и не отвлекаться на сенсорный экран. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:20:40, объем багажника составляет 490-530 литров в зависимости от модификации. Гамма версий BMW 5-Series традиционно зависит от рынка сбыта. В Евросоюзе на старте будут доступны следующие версии: 520i — бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 190 л. Электроверсии могут проезжать на одном полном заряде 455-582 км.

На первый взгляд. BMW X6 2024 модельного года

PlayStation выпустила зрелищный ролик с громкими новинками 2024 года [ВИДЕО]. также на IAA 2023. Новая BMW M5 впервые в своей истории станет подзаряжаемым гибридом. Главная» Новости» Бмв х5 2024 года новая модель фото. Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна.

Представлен BMW X2 2024 с новыми дизайном и технологиями

Главная новинка в техническом оформлении модели — омыватель камеры заднего вида, очень актуальный в зимний период. В опасной ситуации он затормозит авто и затем автоматически возобновит движение. BMW 5 Series G60 оснащен ассистентом парковки Professional, который самостоятельно припаркует автомобиль или выведет с парковочного места. Также клиентам доступны дополнительные привилегии: trade-in, лизинг и сервис самого высокого уровня по европейским стандартам. Приглашаем клиентов в наши дилерские центры оценить все преимущества обновленного автомобиля.

Это уникальная возможность для всех любителей немецкого бренда подробнее познакомиться с новой моделью и получить привилегии на покупку.

Бензобак Х6 вмещает 80 литров, так что в среднем, на баке, вы сможете проехать около 780 километров. Интерьер и багажное отделение Как и в новой 3-й серии, интерьер BMW X6 объединяет приборную панель и информационно-развлекательный экран в единое целое, известное как Curved Display.

Он состоит из 12,3-дюймового цифрового водительского дисплея и 14,9-дюймового сенсорного интерфейса под управлением операционной системы BMW 8. Выглядит эта конструкция очень современно, но к счастью осталось и несколько физических кнопок, которые сохранили для удобства использования во время движения. Вообще, интерьер X6 довольно эффектно обновлён целым рядом функций, таких как рассеянный свет и подсветка педалей.

Роскошными и удобными сиденьями BMW X6 давно никого не удивишь, но здесь они отделаны эко-кожей Sensafin с интересной декоративной перфорацией, повторяющейся и во втором ряду. Кроме того, к стандартным передним креслам с подогревом, владельцы могут добавить функции вентиляции и массажа. Среди других удобств: автоматический климат-контроль, панорамная крыша, ассистент парковки, беспроводная зарядка и персональная eSIM с подключением к сетям 5G.

Технология помощи при парковке тоже улучшена. Теперь автомобиль может не только записывать и сохранять в памяти сложные манёвры и парковаться самостоятельно, но и выполнять парковочные команды, полученные со смартфона владельца, который находится рядом. Интеллектуальный персональный помощник BMW был усовершенствован и может сам выступать с предложениями, основанными на изучении поведения и предпочтений водителя.

Пришло время разобраться со всеми подробностями, а их достаточно много, так как обновление действительно очень серьёзное. BMW R 1300 GS 2024 года имеет увеличенную мощность, уменьшенный вес, новые подвески, новую раму и радар. Стоит начать с двигателя: в нём 1300 куб. Интересно, что показатель момента не изменился, но компания заявляет, что они поработали над тягой на низах и в середине и полка момента теперь простирается с 3600 до 7800 оборотов в минуту. Это свидетельствует о том, что характер мотора, весьма вероятно, стал чуть более тяговитым на низах и в середине и более задорным на верхах. Система изменения фаз газораспределения ShiftCam по-прежнему присутствует на мотоцикле, что является большим плюсом. Также, заявлено, что мотор стал более эффективным, поэтому расход топлива остался таким же как у прошлой версии. Помимо этого, произошло существенное изменение компоновки — коробка передач теперь располагается под двигателем, а не за ним.

По словам бренда, это было необходимо для того, чтобы сделать силовую установку как можно более компактной, при этом удалось не повысить центр тяжести.

Как и ожидалось, двухмоторная установка обладает той же мощностью, что и iX1 xDrive30. Его суммарная мощность составляет 308 л. Будущий eDrive20, скорее всего, будет иметь мощность 201 л. Батарею, о которой мы упоминали ранее, в стандартной комплектации можно увеличить до 11 кВт, и в этом случае для её полной зарядки потребуется шесть с половиной часов. Опционально зарядка от 22 кВт сократит время до трех часов 45 минут.

Если iX2 заряжается от постоянного тока, ему потребуется 10 минут зарядки, чтобы преодолеть расстояние 120 километров. BMW iX2: багажник и отделка Как и ожидалось, выбор электромобиля с его громоздким аккумулятором означает, что вы пойдете на компромисс с точки зрения практичности, поскольку объем багажника упадёт до 525 литров при установленных задних сиденьях и до 1400 литров, если их сложить. Обычный Х2 имеет 560 и 1470 литров соответственно.

Обзор BMW X5 2024-2025 — технические характеристики и фото

В набор функций системы окружающего освещения также входит приветственный световой ковер, который проецирует уникальную графику на землю рядом с автомобилем, когда двери разблокированы или открыты, и пульсирующие световые сигналы, которые появляются на внутренней панели открытой двери, когда двигатель бежит. Панель управления на центральной консоли с новым переключателем передач. Дополнительные сенсорные поверхности находятся на новой версии панели управления на центральной консоли. Здесь также находятся кнопки управления режимом вождения и новый селектор переключения передач. Стандарт: спортивные сиденья с обивкой Sensafin. Многоконтурные передние сиденья являются опциональными и могут быть оснащены вентиляцией в составе пакета «Климатический комфорт» и функциями массажа. Стандартную обивку Sensafin с яркой стеганой декоративной перфорацией можно заказать в цветах Сильверстоун, Кофейный, Коньячный или Черный а для X6 доступен яркий цвет Tacora Red. Силовые агрегаты с технологией мягкого гибрида 48 В и инновационной гибридной системой с подключаемым модулем.

Тщательно обновленная линейка двигателей, недавно дополненная электрификацией, позволяет новым BMW X5 и BMW X6 доставлять удовольствие от вождения с большей устойчивостью, уверенностью и эффективностью. Двигатели V8 в моделях M60i теперь используют технологию мягкого гибрида 48 В, в то время как новый подключаемый гибрид X5 xDrive50e получает значительно модернизированный двигатель внутреннего сгорания и технологию BMW eDrive, которая наделяет его мощностью почти на 100 лошадиных сил при одновременном увеличении диапазона чисто электрических двигателей. Новый BMW X5 xDrive50e сочетает в себе существенно переработанный бензиновый двигатель с электроприводом для повышения как динамических характеристик, так и эффективности. Новая трансмиссия обеспечивает максимальную выходную мощность системы до 483 л. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель играют равную роль в достижении этих результатов. Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата. Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом. Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения.

Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA. Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке. Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля. Новый V8 для моделей M60i.

Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя. Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах. Больше мощности, меньше выбросов: новый рядный 6. Мощность 3,0-литрового агрегата в 375 л. В этой версии нового рядного шестицилиндрового двигателя также используются обширные инновации, затрагивающие процесс сгорания, управление распределительным валом, систему впрыска, зажигание и отвод отработавших газов.

Его переключаемые коромысла на стороне выпуска позволяют при необходимости полностью отключить газообмен, тем самым уменьшая момент трения двигателя на обгоне примерно на две трети, что приводит к большей рекуперации энергии торможения. Например, были оптимизированы внутренний КПД устройства, демпфирование вибрации и изоляция от неравномерности вращения. Новый электрический масляный насос трансмиссии и система торсионных демпферов служат для повышения не только эффективности, но и плавности переключения передач и комфорта вождения. А характеристики переключения передач теперь адаптированы к положению переключателя управления режимом вождения. В 8-цилиндровых и 6-цилиндровых моделях с пакетом M Sport водители также смогут использовать функцию Sprint, когда требуется быстрый прирост скорости.

С начала июля 2023 года компания добавила в число основных видов деятельности код ОКВЭД "Деятельность по складированию и хранению". Марка наладила поставки части номенклатуры фирменных запасных частей, а также занимается гарантийным обслуживанием российских клиентов по части автозапчастей в полном объеме.

Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед.

По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк.

С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось? После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором.

Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки.

Нынешний седан i3 — это длиннобазная модель 3 Series, которая производится и продается исключительно в Китае. Ожидается более плавный дизайн с меньшим количеством складок и углов. Однако он вряд ли будет таким же изящным, как концепт, поскольку BMW установит обычные зеркала, более толстые B-стойки, а также привычные датчики и камеры. Vision Neue Klasse отличается минималистичным салоном с десятым поколением iDrive. Будущие EV будут оснащены большим центральным сенсорным экраном и дисплеем на всю ширину лобового стекла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий