Новости новости про вайлдберриз

На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз).

Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки на складе Wildberries в Электростали. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз). Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Самары - Служба новостей. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме

Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года.

Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений. Некоторые из них спорны: бывает, что маркетплейс штрафует селлеров, которые в действительности не нарушали правила. И часто предпринимателям удаётся доказать свою правоту и вернуть удержанные деньги.

Так, в марте вступили в силу два решения арбитражного суда. Второй получил штраф за отсутствие КИЗ, хотя товар и не требовал такой маркировки. Сообщения в поддержку WB не дали результата. В итоге оба предпринимателя обратились в суд и получили решение в свою пользу: маркетплейс должен вернуть деньги.

Процессы заняли всего несколько месяцев. Новые функции Wildberries с марта-апреля 2024 Несмотря на сложности, Wildberries стремится облегчить повседневную работу селлеров.

Ростовские точки не закрывались, но недовольство коллег в городе понимают. Сотрудница одного из пунктов объяснила корреспонденту 161. RU, какие изменения больше всего возмущают тех, кто выдает заказы. Нашим коллегам из MSK1. RU рассказали, что ужесточение правил со стороны Wildberries идет с сентября, а выполнять все требования «почти нереально».

Владелица пункта в Перми рассказала , что вместо заработка за день еще и должны остаются. В Иркутской области часть пунктов просто не открылась в знак протеста. Сама компания Wildberries отрицает проблемы и забастовку. Штрафовать за чужой брак — Компания делает условия для работы, в которой ты как слепой крот, — пояснила сотрудница пункта выдачи в центре Ростова. Раньше было так: человек заходит и говорит: «Я заказывал вот это, а мне пришло другое». И ты делал пометку, возвращал по браку. А сейчас нет.

Теперь мы должны доказать, что мы не виноваты, мы должны проверить на соответствие товара, открыть его. Это не мой товар, он пришел запечатанный» владелица пункта выдачи в Ростове — Его может вскрыть только хозяин либо тот, кто отправлял.

Все материалы автора Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры.

Генеральная прокуратура России завершила проверку маркетплейса Wildberries. О 20 изменениях во внутренних положениях компании сообщила пресс-служба ведомства в среду, 15 ноября. Wildberries исключил обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а дата возврата будет определяться с момента отказа от покупки.

Продлить срок доставки товара маркетплейс сможет только по согласованию с покупателем.

Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года.

Так можно было вернуть и невозвратный товар. Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами. И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка. В таком случае вернуть товар уже нельзя. Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству. Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая. У меня долг 13 тыс.

Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе. А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс. Но что делать вот эти четыре дня, если у нее триста рублей на карте? Заработная плата начисляется каждый день, купил продукты и рассчитываешь, что заработаешь еще, а нет. О забастовках Забастовки нужны, потому что [руководство компании] творит что хочет, а мы не можем ничего. Нам буквально говорят: «Если вы будете жаловаться вышестоящему начальству, вас просто уволят». О решении не участвовать У нас хорошая начальница, не хочется ее подставлять. Мы официальная точка, у сотрудников договор ГПХ, его расторгнут как нечего делать.

Если тебе не нужна работа, можно смело бастовать.

Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания. Из-за них владельцы ПВЗ несут серьезные убытки. Свежие новости и статьи по теме «Вайлдберриз» на Телепрограмма. События и новости 24 часа в сутки по тегу: WILDBERRIES.

Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля

Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было.

С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель.

Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ.

По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара.

Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится. А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой? Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар. Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов.

Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет. Ведь одежда могла прийти не того размера или человеку мог не понравиться цвет вживую. Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила. Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае. А возврат можно будет оформить лишь в том случае, если человек осмотрит продукцию, не отходя от сотрудника.

Днем десятки продавцов приехали в офис Wildberries, который находится в бизнес-центре «Демидов». Они рассказали, что маркетплейс списал с них огромные деньги за рекламные кампании, в которых те не участвовали. Собравшиеся прошли внутрь здания и начали скандировать: «Верните наши деньги». RU Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда Недовольные продавцы Wildberries попытались пройти на шестой этаж здания, где находится офис маркетплейса. Но дальше их не пустила охрана. К бизнес-центру стянули полицейских. Представители маркетплейса сказали, что знают о происходящем и открыты к диалогу. Но встречи с продавцами будут проводить в штаб-квартире Wildberries на «Автозаводской». Туда и поехали все бизнесмены, желающие добиться справедливости. То есть не только деньги заблокированы, но и все действия — мы не можем пользоваться интерфейсом. Нам ничего никто не объясняет, мы ждем. Сегодня у всех накипело,— рассказала продавец Wildberries. Все присутствующие — поставщики, ИП. Почему наши деньги заморожены?

В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами

Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару.

Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал?

На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги.

Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries?

WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется.

Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries?

Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут.

При этом новое название будет не только современным, но еще и «дружелюбным», то есть понятным и простым для покупателей. Исходя из этого название «Ягодки» кажется наиболее подходящим, так как запомнить такое наименование крайне просто, и оно не используется никем из конкурентов. Торговая площадка Wildberries предлагает покупателям огромное множество различных товаров, более чем два миллиона. Купить себе такие могут все желающие, кто об это так и вовсе вообще только пожелают. Грядущие новшества должны положительно отразиться на числе россиян, которые покупают разного рода товары через онлайн-магазин, так как новое наименование будет активно рекламироваться и продвигаться, то есть постепенно покупателей будут «приучать» к новому названию, тогда как старое канет в лету и станет частью истории. Таким образом, уже в скором будущем Wildberries прекратит существование под нынешним названием, под которым торговой площадке осталось недолго работать.

Изменения в основном касаются доставки и возврата купленного товара.

Все они лояльны к покупателю. Forbes сообщил, что Wildberries отменит комиссию за оплату покупок картами Visa и Mastercard вернет клиентам уже удержанные средства. Для покупателей Теперь покупатель не будет обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата будет считаться день отказа от продукции. Срок доставки может быть продлен только по согласованию продавца с потребителем. Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней. Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство.

Не дожидаясь окрика от властей, компания пошла навстречу трудящимся.

В этом бизнесе крутятся такие деньги, что споры могли обойтись дороже. Каждый сам за себя Об отказе обслуживать клиентов и требовании вернуть свою зарплату, съеденную недавно введенными штрафами, сотрудники Wildberries заявили нанимателям 14 марта. В Петербурге у компании до 900 пунктов выдачи заказов ПВЗ. В первый день забастовок, по оценкам самих бастующих, в протестной акции приняли участие порядка 40. Выступить единым фронтом не вышло, а на второй день движение за права трудящихся сошло на нет. Прежде чем погружаться в суть проблемы, уточним: не все пункты выдачи заказов одинаковы. Их сильно разнит принадлежность — собственность Wildberries или их частных партнеров и франчайзи.

Забегая вперед — на хлеб хватит, а вот чтобы добавить масла и икры, надо крутиться. В первый день забастовок интернет облетела картинка с шокирующим долгом в 577 миллионов, который якобы накопился на балансе одного из партнерских пунктов. Объяснений, как возникла такая астрономическая сумма, не было, и реальность ее проверить невозможно. Из сотрудников петербургских ПВЗ, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», долг выше 10 тысяч никто не назвал. А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя. Для сравнения — доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн.

По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ. Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц. В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт на Вишерской и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию и пригрозили увольнением. Я вернулась на пункт, — рассказала «Фонтанке» Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился. Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку.

Пункт выдачи на Дальневосточном проспекте — собственность Wildberries. Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром.

Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену.

Другие новости

  • Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис
  • Все новости
  • Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме - Парламентская газета
  • Что происходит
  • "От зарплаты не останется ничего"
  • Wildberries в России в 2024 с фото и видео - последние новости

Что произошло

  • Как зарабатывают на штрафах
  • Все материалы
  • Штрафы за брак, некомплект и негатив
  • Wildberries в России в 2024 с фото и видео — новости
  • Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме - Парламентская газета
  • Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго

«Вайлдберриз» ввел «гарантийный взнос» для новых продавцов

Когда делом заинтересовались Минтруда и Генпрокуратура, настрой у руководства компании резко изменился – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, Вайлдберриз, Госдума на развлекательном портале Наводнение в Кургане становится крупнейшим за 100 лет: главные новости за 18 апреля. Свежие новости и статьи по теме «Вайлдберриз» на Телепрограмма. «Национализация надвигается?» – прокомментировал новость один из пользователей. Читайте EAD: Новости Новости Телеграм.

Wildberries в России в 2024 с фото и видео - последние новости

Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Вайлдберриз запретил дальнейшее спекулирование своим именем. Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries. Фото: Сергей Булкин/ Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.

WILDBERRIES

Если этого не может сделать руководство компании, то этим вопросом займутся компетентные люди», — рассказала депутат Ирина Яровая. Согласно решению профильного комитета Госдумы, с 15 марта 2023 года Wildberries временно переходит под контроль Росимущества, вопрос о национализации маркетплейса будет вынесен на обсуждение правительства в апреле. В случае, если Wildberries перейдёт к государству, владельцы компании получат компенсацию из федерального бюджета.

Протестующие против односторонних штрафов продавцы инициировали групповое обращение в ФАС и явились в офис компании, требуя переговоров с маркетплейсом [41]. По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей. Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42].

Telegram-каналы назвали их забастовкой, компания Wildberries забастовку отрицала. Конфликт заинтересовал депутатов Госдумы , Минпромторг , Генпрокуратуру , после чего были проведены переговоры и создана согласительная комиссия. Как пишет « Российская газета », маркетплейс «деактивировал 15 пунктов выдачи заказов» и «отменил 10 тыс. В 2023 году компания вошла в рейтинг Forbes «30 самых выгодных франшиз в России» в разделе «Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн рублей». Вложения в открытие — 600 тысяч рублей [44].

В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США 4-е место в Рунете [8]. Также компания Apple включила [51] приложение Wildberries в число наиболее популярных приложений по итогам 2020 года в AppStore. Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 [16] , 2018 [15] , 2019 и 2020 годов [14]. По данным Forbes, по биржевой стоимости на 2 февраля 2022 года Wildberries занимала 2 место среди 30 самых дорогих компаний Рунета. Пункт выдачи заказов Wildberries в городе Красный Холм Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн- гипермаркет , магазин универсального формата или маркетплейс торговая площадка с товарами компаний-партнёров [53] [54] [55].

Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке.

Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года. Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений. Некоторые из них спорны: бывает, что маркетплейс штрафует селлеров, которые в действительности не нарушали правила. И часто предпринимателям удаётся доказать свою правоту и вернуть удержанные деньги.

Так, в марте вступили в силу два решения арбитражного суда. Второй получил штраф за отсутствие КИЗ, хотя товар и не требовал такой маркировки. Сообщения в поддержку WB не дали результата.

В пункте выдачи! Потому что по-другому узнать, что изменились условия работы Вайлдберриза вы не сможете. Нигде при заказе корма вы этого не увидите. В том же бумажном объявлении и одной группе вконтакте, затрагивающую эту тему есть инструкция, что нужно товар забрать домой и только потом писать на сайте заявление на возврат. Чтобы вернуть эти товары, следуя фото бумажной инструкции из интернета нужно заполнить заявку на сайте. Ждать вам придется недолго — всего 14 дней.

В случае одобрения заявки нужно не забыть взять с собой 24 кг корма и отвести обратно. Но вы не должны расстраиваться от таких хлопот, потому что, заявки на возврат часто ничем заканчиваются направление иного товара вместо заказанного не расценивается специалистами WB в разделе «Проверка товара» в качестве брака и заявку на возврат отклоняют. В конце раскрою схему, заявленную названием поста. Шаг 1: меняем правила игры и не меняем форму заказа на сайте. Шаг 2: делаем подмену заказанного товара при заказе в категориях «продукты питания» присылаем другой товар вместо заказанного Шаг 3: товар, от которого отказался покупатель, оставляем себе и деньги, разумеется, тоже. Буду признателен, если кто-нибудь поделится опытом, как можно вернуть деньги в этой ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий