Новости олег видов биография личная жизнь

УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2020 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова. В США Олег Видов был счастлив. УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2021 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова.

Олег Видов — биография и личная жизнь

Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера. В США Олег Видов был счастлив. Биография Олега Видова. Советский и американский киноактер Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в селе Филимонки Московской области. Его мать Варвара Видова была.

Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова

Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале Биография актера, личная жизнь, семья, дети. Фото. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника. "Для миллионов советских зрительниц красавец-актер Олег Видов – прежде всего благородный Морис Джеральд из "Всадника без головы".

Жена Олега Видова

В интеллектуально насыщенных картинах он практически не снимался, и тем не менее его творческая судьба — одна из самых сложных, противоречивых, насыщенных всевозможными смыслами. Больше 30 лет некогда очень популярный советский актер Олег Видов прожил на чужбине: недолго — в Югославии с Италией, в основном — в США. Работал в кино, занимался бизнесом, писал стихи, сплачивал, как мог, общину соплеменников, публично высказывался в том духе, что «русские люди в состоянии выживать где бы то ни было, в любых условиях». Этот красивый, мужественный, физически крепкий и при этом, по всеобщему единодушному признанию, добрый человек, казалось бы, представлял собой героя без страха и упрека, безусловный образец для подражания. Однако юноше, «обдумывающему житье, решающему — сделать бы жизнь с кого», едва ли можно посоветовать во всем ориентироваться на Олега Видова. Более того, вопрос о том, на самом ли деле «русские в состоянии выживать в любых условиях», для многих из подвизающихся в сфере искусства соотечественников остается открытым. Восьмидесятилетие знаменитого советского актера совпало с весьма показательным историческим периодом: коллективный Запад, по крайней мере в лице своих элитных представителей, делает все, чтобы русские как нация именно выживали кое-как, с превеликим трудом , а то и вовсе перестали существовать. Однажды известная телеведущая она какое-то время являлась ко всему депутатом Госдумы совершенно безапелляционно заявила: «Олег был из той категории советских людей, которые устали от вранья, устали от тоталитаризма». Это, мягко говоря, грубая, умозрительная натяжка — Олег Борисович окончательно попрощался с Советским Союзом уже тогда, когда идеологическая машина работала, по сути, на холостых оборотах, да и сам актер никаких политических требований к Родине не предъявлял. Чего же на самом деле хотел, к чему стремился кумир миллионов, любимец советских девушек, женщин и даже гетеросексуальных мужчин — всех тех, кто ценил острый актерский рисунок и твердую поступь безупречных экранных героев?

Ничего подобного я не видела ни у кого из своих сокурсников-мужчин. В нем была женская мягкость. Может быть, в силу этого он попадал в ситуации, в которых становился зависимым. Для меня судьба Олега наполнена трагизмом. Видимо, он помнил нашу тихую дружбу и как-то прислал мне из Америки подарок — рождественский шар. Правда, моя подруга разбила его, пока везла. Но я его склеила. По сей день на Рождество этот шар у меня на самом видном месте. Разбитый и склеенный — он ассоциируется с судьбой и личностью Олега.

Мне его очень жалко. Царство ему небесное!

Югославский режиссер пригласил Олега на съемки, и тот по туристической визе, почти тайно, вылетел в Белград.

Начал сниматься сразу в нескольких картинах. Конечно, Видов даже не сомневался, что КГБ его найдет. Так и вышло: вскоре на пороге гостиничного номера возникли полицейские с предписанием покинуть страну и вернуться в Советский Союз.

Олег позвонил своему коллеге и другу, австрийскому актеру Мариану Сринку. Возвращаться на родину он не станет. Видов прекрасно понимал, какая судьба его ждет за своевольный выезд и съемки за рубежом.

Сринк поднял все свои связи, сумел оформить визу и вывез Олега в собственной машине в Австрию. Оттуда беглец отправился в Италию. Друзей за рубежом у него хватало, и волею судьбы Олег оказался на вечеринке на вилле американского актера Ричарда Харрисона.

Джоан помогла любимому перебраться в США. Видову пришлось начинать жизнь заново, с работы на стройке. Пока однажды он не услышал в телефонной трубке знакомую русскую речь.

Звонил Савелий Крамаров , уехавший в Штаты несколько лет назад. Он помог Видову получить работу в Голливуде. Но актеру не давал покоя тот факт, что в американских фильмах русские представляются исключительно плохими парнями или идиотами.

Он отказался от нескольких подобных ролей, а потом выступил по телевидению с разоблачительной речью, целью которой было доказать жителям США: русские - другие. В итоге его практически перестали приглашать в американские проекты. Болезнь актера Однажды Олег упал на улице - не заметил дерева и врезался в него.

Подобные случаи происходили и на съемках. Обследование показало, что у него пропало боковое зрение, а причина - опухоль мозга. Врачи смогли удачно провести операцию и подарили актеру еще 15 лет жизни.

Владимир Васильевич вспоминает, что позже, когда Олег начал сниматься в кино, они были на премьерном показе фильма Георгия Данелии « Я шагаю по Москве ». После просмотра фильма Видов поздравил Никиту Михалкова с успешной актерской ролью в большом кино, а Володе сказал, что на место главного героя рассматривалась и его кандидатура. Наверное, Данелия посчитал, что для этой роли Олег был слишком красив и нетипичен для образа советского молодого человека. В этом фильме он сыграл эпизодическую роль велосипедиста. Но это было потом, а к восемнадцати годам Видов перепробовал себя в разных профессиях. Он работал санитаром в больнице — в то время он решил стать врачом, чтобы вылечить мать. Потом работал на стройке Останкинской телебашни. Молодому человеку пригодились навыки физического труда, а тяга к лидерству помогла ему стать во главе бригады бетонщиков.

В начале шестидесятых годов Олег поступает работать осветителем в Народный театр Министерства внутренних дел, начинает играть в массовках в театре и кино. Олег Ефремов , ставя спектакль в Народном театре, замечает талантливого паренька и дет ему рекомендательную характеристику для поступления в Институт кинематографии. Иногда по приглашению Олега Володя ездил в Москву на премьерные показы советских и зарубежных фильмов. Владимир Васильевич вспоминает, что вместе с ними на премьерах бывала одна очень красивая девушка — возлюбленная Олега. Она работала стюардессой на линиях аэропорта Быково.

К сожалению, после сцена с участием актёра была вырезана. Именно после первого опыта съемок молодой человек понял, что хочет посвятить актерской деятельности всю свою жизнь. Таким образом, окончив школу рабочей молодёжи, Олег поступил во ВГИК, и уже в годы студенчества он активно начала сниматься в кино. Несмотря на то, что его роли были мелкими, ему доводилось играть на одной съёмочной площадке с именитыми артистами, что, безусловно, стало для него хорошей актерской школой. По окончании вуза молодой актёр уже имел достаточно опыта, однако его ещё только ожидала всесоюзная известность. Настоящую популярность актер ощутил после появления в киноленте «Джентльмены удачи». После премьеры известной картины его имя стало известно каждому кинолюбителю. Олег Видов Всего же фильмография актера насчитывает более 70 ролей в кино. Олег Видов был женат четыре раза. Впервые он женился на девушке по имени Марина. Однако этот брак был скоротечным, и вскоре молодые люди развелись. Причиной их разрыва стала чрезмерная ревность супруги. Во второй раз актер женился на девушке по имени Наталья. Его супруга была дочерью служащего в КГБ, в нынешнее время она считалась бы светской львицей. Нередко «злые языки» говорили, что именно этот брак помог артисту построить отличную кинокарьеру. Их брак сложно назвать счастливым, уже спустя 6 лет брака супруги развелись. Женщина буквально не давала жить бывшему супругу: она запретила мужчине общаться с сыном, звонила во ВГИК и настаивала на том, чтобы ему не выдавали диплом на тот момент Олег оканчивал режиссёрский факультет ВГИКа , а также рассказывала о нем небылицы.

Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова

Папа Борис Гарневич работал экономистом, после того как закончил обучение в Ленинградском финансово-экономическом институте. Олег был совсем маленьким, когда его отец бросил семью и перестал интересоваться жизнью сына. Воспитанием маленького Олежки занимались мама и тетя Нюта. Тетя была руководителем самодеятельного театра и благодаря ей Олег потянулся к искусству. В 1946-1947 годах маму Олега отправили в Монголию, где она учила детей советских работников. Сын поехал вместе с ней. В 1948-м они переехали в ГДР, куда Варвару Ивановну направили в качестве редактора-корректора в одно из издательств. Олежке было всего 6, а он уже свободно изъяснялся на немецком. В 1950-м Олег с мамой вернулись на родину и мальчик пошел в среднюю школу в подмосковной Барвихе. В 1951-1954 годах маму снова отправили в служебную командировку. На этот раз был Китай и Румыния.

Олег переезжает к тете в Алма-Ату. Варвара Ивановна стала инвалидом, поэтому содержать и учить сына стало очень трудно. Олег после восьмилетки пошел на работу. Парню было всего 14, а он уже был помощником у повара, потом нашел работу грузчика, кладовщика, электрика. У него даже появилось желание выучиться на врача. Одновременно он посещал вечернюю школу рабочей молодежи. Однажды Олегу довелось побывать в Останкино, где он впервые соприкоснулся с миром кино. Молодой человек понял, что он влюбился в него навсегда. Ему предложили сняться в картине «Друг мой, Колька! Роль была эпизодической, но Олег с радостью согласился.

В это время пришло понимание, что он хочет навсегда связать свою биографию с миром искусства. И молодой человек решает попытать счастья во ВГИКе. Ему повезло поступить с первой попытки и попасть в мастерскую к Я. Сегелю и Ю. Экранная карьера исполнителя началась с эпизодов. Он появился в таких картинах, как «Конец света» и «Если ты прав…», где снимался в компании Станислава Любшина.

Видов родился в 1943 году в деревне Филимонки Московской области в простой семье. Его отец был экономистом, мама работала преподавателем в школе. Как вспоминает сам О. Видов: «В детстве я часами просиживал у черного картонного репродуктора, слушая оперы, симфонии, страстно тянулся к музыкальной классике.

По воскресеньям бегал смотреть фильмы, все больше и больше отдавая свою безраздельную любовь кинематографу, который не меньше, чем книги, открывал мне мир, красоту его, человеческую доброту, благородство сильных, романтических героев разных эпох и стран. Меня раз и навсегда покорил «Овод» фильм вышел в 1955 году. Он пришел ко мне вместе с прекрасным кинообразом, созданным Олегом Стриженовым…» Окончив среднюю школу и школу рабочей молодежи, Видов одно время работал электриком на строительстве Останкинской телебашни. Однако любовь к искусству оказалась сильнее иных увлечений, и в 1960 году Видов решил поступать во ВГИК. Успешно сдав экзамены, он был зачислен на первый курс актерского факультета, в мастерскую Юрия Победоносцева и Якова Сегеля. В том же году впервые снялся в кино — это был маленький эпизод в картине А. Салтыкова «Друг мой, Колька! Между тем свои первые крупные роли в кино Олег сыграл, еще будучи студентом — в 1963 году его одновременно пригласили в свои фильмы два известных актера-режиссера: Владимир Басов и Эраст Гарин. Первый задумал экранизировать «Метель» А. Пушкина и взял Видова на главную роль — Владимира; торой взялся за экранизацию пьесы Е.

Шварца «Обыкновенное чудо» и доверил Олегу роль Медведя. Как вспоминает актер: «Эта творческая встреча — одна из самых дорогих в моей жизни. Ведь Эраст Гарин — режиссер поразительный, он умеет рассмотреть в актере а как это важно для начинающего! Он помог мне раскрепоститься на съемочной площадке, почувствовать уверенность в себе, ощутить землю под ногами». Дебютные работы молодого актера оказались настолько удачными, что уже через год после этого на него обратил внимание еще один известный режиссер — Александр Птушко. Видов сыграл князя Гвидона. Этот красивый фильм имел большой успех у зрителей и собрал в прокате 26,8 млн. На Всесоюзном кинофестивале в 1968 году он получил почетный приз. Таким образом, будучи еще студентом ВГИКа, Видов умудрился сняться сразу в трех главных ролях в фильмах трех известных советских режиссеров. О таком раскладе можно было только мечтать.

Однако и это было еще не все. В 1966 году известный датский режиссер Габриель Аксель задумал снять фильм на основе древних саг о скандинавских Ромео и Джульетте. На роль Хагбарда Ромео он долго искал красивого светловолосого актера, причем эти поиски простирались далеко за пределами Дании. Однако ни один из понравившихся режиссеру актеров так и не смог осилить предварительные пробы на роль. И тогда кто-то посоветовал Акселю обратить внимание на молодого советского актера Олега Видова. Режиссер прислушался к этому совету и пригласил артиста к себе. Первые же пробы убедили Акселя, что он наконец-то нашел то, что искал. Видова утвердили на эту роль, хотя в самой Дании многие восприняли этот выбор с недоумением: еще бы, на роль национального героя страны пригласить актера из СССР! Но когда картина «Красная мантия» вышла на широкий экран, скептические голоса сразу смолкли — Видов действительно был убедителен в тгой роли. Столь успешное начало карьеры, с одной стороны, радовало Видова, с другой — настораживало.

Он чувствовал, что режиссеры порой гонятся только за его внешностью, совершенно игнорируя его актерские данные. Как он сам объяснял: «После трех первых киноролей у меня подчас возникало тревожное чувство: мне не раз предлагали новые роли, но они в чем-то повторяли уже сыгранное. Это опять были романтические, благородные сказочные герои. Это вовсе не значит, что мне не нравятся такие образы. Но мне не хотелось замыкаться в них…» Именно поэтому на многие предложения сниматься Видов в те годы отвечал отказом. Но роли, в которых он видел что-то новое для себя, он не отвергал. Так в его послужном списке появился застенчивый деревенский парень Миша из телевизионного фильма «Зареченские женихи» 1967 , английский солдат Томлинсон из картины С. Бондарчука «Ватерлоо» 1970 , работник милиции из фильма «Джентльмены удачи» 1971 , молодой врач-невропатолог из телефильма «Стоянка поезда — две минуты» 1972.

Пришли новые начальники, им тоже очень хочется что-нибудь продать. А мы со своим контрактом на западный манер — как кость в горле.

В этом смысле наша ситуация лишь отчасти уникальна — сколько западных бизнесменов пошли в Россию и обнаружили, что на их инвестиции покушаются местные чиновники», — говорил актер и бизнесмен. С другой стороны выступали чиновники и автор «Чебурашки» Эдуард Успенский, заявивший, что Видов украл у него ушастого. При том, что большинство мэтров анимации оказались на стороне Видова — Шварцман, Норнштейн, Хитрук. Крайним чиновники почему-то делают Олега Видова, который якобы скупил все картины. Я беру смелость утверждать, что это неправда. Видов лишь представляет наши мультфильмы на Западе. Более того, его фирма реставрирует старые копии. Видов знакомит американскую детвору с нашими лучшими мультфильмами. Ему спасибо за это надо сказать», — так высказывался о конфликте Федор Хитрук.

В мир американского кинематографа россиянину оказалось непросто, сначала на жизнь он зарабатывал обычным строителем, и только позже дела наладились. Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Читайте также: Актриса Ольга Ломоносова рассказала о фитнесе и рецепте внутренней гармонии Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова.

Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь

Олег Видов запомнился зрителям в фильмах «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане». В США Олег Видов был счастлив. Кувырком пошла и личная жизнь Олега Борисовича. Еще студентом он женился на очаровательной Наталии Федотовой, которую теперь назвали бы светской львицей. Олег Видов появился на свет в подмосковной деревне Филимонки 11 июня 1943 года. Сегодня Олег Видов весит килограмма Олег Видов в фильме «Битва на Неретве». УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2020 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова.

Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актёре

Друзей за рубежом у него хватало, и волею судьбы Олег оказался на вечеринке на вилле американского актера Ричарда Харрисона. Джоан помогла любимому перебраться в США. Видову пришлось начинать жизнь заново, с работы на стройке. Пока однажды он не услышал в телефонной трубке знакомую русскую речь. Звонил Савелий Крамаров , уехавший в Штаты несколько лет назад. Он помог Видову получить работу в Голливуде. Но актеру не давал покоя тот факт, что в американских фильмах русские представляются исключительно плохими парнями или идиотами.

Он отказался от нескольких подобных ролей, а потом выступил по телевидению с разоблачительной речью, целью которой было доказать жителям США: русские - другие. В итоге его практически перестали приглашать в американские проекты. Болезнь актера Однажды Олег упал на улице - не заметил дерева и врезался в него. Подобные случаи происходили и на съемках. Обследование показало, что у него пропало боковое зрение, а причина - опухоль мозга. Врачи смогли удачно провести операцию и подарили актеру еще 15 лет жизни.

Америка меня спасла», - вспоминал впоследствии Олег Борисович. За это время вместе с супругой Видов выкупил у бедствующего «Союзмультфильма» права на старые добрые советские мультфильмы, посвятил свои время и средства их реставрации и популяризации среди англоязычного населения. Он пригласил именитых американских актеров на озвучку, а также придумал проект « Михаил Барышников. История моего детства». Известный на Западе русский танцор рассказывал о своих любимых советских мультфильмах. А потом были суды.

Все закончилось тем, что Олег Борисович согласился продать права российскому миллиардеру Алишеру Усманову. Так советские мультики вернулись домой. Причина смерти 15 мая этого года Олег Видов скончался на 74-м году жизни.

Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными.

В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера.

Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры».

Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида.

Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями.

Эта лента стала последней в фильмографии актера в СССР. В 1985-м актер уезжает в эмиграцию в Штаты. Перед этим у него было несколько проектов, снятых югославскими режиссерами. В 1988 он снялся в первом в его карьере голливудском фильме «Красная жара» с А. Шварценегером и Д. В 1989-м Видова позвали в еще один известный проект, снятый в Голливуде — «Дикая орхидея», режиссера З. Ему досталась роль Отто. Эта работа стала серьезным ударом по здоровью Олега. На съемки ему довелось добираться на мотоцикле, который вел другой актер — М. Они попали в аварию, у Олега впоследствии обнаружилась доброкачественная опухоль гипофиза. Артисту сделали операцию, он смог восстановиться, но потом признавался, что у него нет той энергии, что была раньше. В 90-х актера Видова пригласили в совместный русско-американский проект «Три августовских дня», где его партнерами стали Галина Польских, Александр Белявский, Александр Михайлов. Герой Видова — генерал Власов. Читайте также: Актёр Александр Збруев: биография, жёны, дети, фото В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо, А. В этот же период он снимается в других известных фильмах американских режиссеров — «У времени в плену», «Любовная история», «Моя Антония». В 2000-х годах у актера были съемки в 6-ти лентах, самой заметной из которых стала историческая драма «Тринадцать дней». Сюжет разворачивается вокруг Карибского кризиса, а в основу самого фильма легло произведение Р. В 2006-м ему досталась роль Фрезера в картине «Заколдованный участок», снятой А. Последней картиной, в которой снялся Олег Видов, был триллер «6 дней темноты», где он уже по привычке снова сыграл русского. Личная жизнь Личная жизнь актера Видова была насыщенной. Он женился в 1970-м, на милой девушке по имени Наталья Федотова. Ее отец служил в КГБ, поэтому недруги актера говорят, что именно этот брак помог актеру сделать отличную карьеру. В 1971 году у них родился сын Вячеслав. Пара рассталась в 1976-м, и после этого карьера актера пошла на спад. Ролей практически не было. Его звали сниматься в зарубежном кино, но Наталья была категорически против его отъезда. Фото: Олег Видов с женой и детьми В 1985-м он уехал в Югославию на работу, и пытался получить политическое убежище, но получил отказ. Он переехал в Австрию, причем нелегально, и снова попросил о том же. На этот раз его просьба была удовлетворена.

И Арнольд мне говорит: «Надо больше есть мяса! Нужны протеины. Меньше ешь фрукты». Он же всю жизнь занимался культуризмом. Я тоже занимался культуризмом, не профессиональным, а для того, чтобы быть в хорошей форме. Когда первый раз поехал в Скандинавию, был в очень хорошей физической форме, меня хвалили за это. Но во время съемок «Красной жары» — а это было перед операцией — из-за болезни совершенно выдохся, очень плохо было. После съемок в «Красной жаре» я еще снялся в «Дикой орхидее» в Бразилии. Там мне стало совсем худо. И тогда у меня определили опухоль на гипофизе. Но не раковую, к счастью. Хотя риск оставался. Но ничего, после операции очухался. После этого я живу уже 28 лет. Вообще надо очухиваться. И заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких — это самое главное. Хотя вообще-то актеры — народ, который не жалеет себя. Если есть роль, съемки — начинаешь работать, отключаясь от всего, забыв и о здоровье. Однажды в Москве снимали фильм «Семья Ивановых». Попросили приехать. А у меня воспаление легких. Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем. Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно. В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался. Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке. Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни. Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал. А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом. Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан. Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией. Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен. Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку. Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию. У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером. Я как собака — понимаю с одного взгляда. А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера. В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга. Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия. У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти? Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять. Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик. Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки. А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Читайте также: Игорь Христенко — биография, информация, личная жизнь — Особо было не до шуточек. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице. И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством оБитва на Неретве» съемки были в Югославии в 1968 году. Я уже снялся в картине «Красная мантия» Дания — серьезном фильме в моей творческой биографии, дело было ответственное — надо было сыграть викинга 12 века, героя скандинавской саги о Хагбарде и Сигне — история повлиявшая на создание Шекспиром Ромео и Джульетты: там и любовь, и трагедия. И я играл — никакого блата не было… И женат я тогда был не на Наталье Федотовой, а на Марине. Она мне говорила, что бывала на каких-то высоких встречах. Она жила своей жизнью. Потом мы развелись — разошлись как в море корабли. Мне об этом не было известно. Мы развелись в 1976 году и все.

Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти

Советский и американский актер Олег Видов ушел из жизни 15 мая 2017 в Лос-Анджелесе. Туда секс-символ СССР когда-то переехал ради своей главной женщины — Джоан Борстен. Олег Видов появился на свет в подмосковной деревне Филимонки 11 июня 1943 года. В кинематографической биографии Олега Видова немало звездных проектов. Олег Видов. Хочу красиво. Его называют самым красивым актёром 70-х. Мальчик из провинциального городка стал звездой всесоюзного масштаба, любимчиком Галины Б.

Олег видов: биография, семья и дети

Весь мир на ладони - такое пьянящее чувство! Три месяца пролетели мгновенно. Мысли были разные, но дома ждал родной институт и жена Марина. Олег Видов - биография личной жизни По возвращении в Союз все изменилось.

Олег развелся и женился на профессорской дочке, красавице Наталье Федотовой, которая родила ему сына. Однако и второй брак актера не сложился. Жена ревновала его к работе, женщинам, славе.

При этом сама вела светский образ жизни. Поклонницы сходили по Олегу с ума: писали ему письма с признаниями в любви, целовали на ночь открытки с его фото. Все это походило на всеобщее помешательство.

А он был совершенно не звездным человеком, ему хотелось покоя и крепкой семьи... Разводились со скандалом. Олег даже подумать не мог, что из мести бывшая супруга не только запретит ему видеться с ребенком, но и использует все свои связи, чтобы испортить его карьеру.

Подругой Федотовой была Галина Брежнева , дочь генсека. Месть удалась. В отличие от первых двух, Джоан не была красавицей, даже наоборот: ее низкий рост и пышные формы выглядели проигрышно на фоне подтянутого красавца Видова.

Но Олег почувствовал в ней родственную душу. К тому времени за плечами актера было более 30 киноработ, включая сделавший его знаменитым фильм «Всадник без головы». Роль досталась ему случайно.

На нее был утвержден Олег Стриженов , но тот капризно отказался: мол, я привык играть героев с головой. Так в картину попал Олег Видов. Фильм стал бестселлером.

Савелия Крамарова не стало 6 июня 1995 года. Олег Видов ночами дежурил в его палате. В том году артист впервые не стал отмечать свой день рождения — настолько он был потрясен смертью друга. Каждый год Олег Видов собирал всех русских актеров, которые жили в Америке, и устраивал пир. Ему нужны были русские для воспоминаний: он тосковал по России, и это чувствуется в его стихах. Благодаря Олегу Видову спасены шедевры «Союзмультфильма».

Композитор Григорий Гладков, автор музыки анимационного фильма «Пластилиновая ворона», поделился своим мнением об артисте: "Никто не пишет о том, как Олег вместе с женой Джоан показал советские мультфильмы всему миру, в 55 странах и на 35 языках, отреставрировав перед этим все эти старые пленки. История моего детства».

Среди них: «Рудин» по мотивам романа И. Артист исполнил одну из центральных ролей. Актер перевоплотился в бесстрашного разведчика Андрея. Музыкальный фильм «Летучая мышь» экранизация оперетты Штрауса. Видов сыграл роль Альфреда. Драма «Демидовы» стала последней работой в советский период творчества артиста.

Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя.

Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа.

Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова.

Брак долго не продлился, и уже в 1985 году он, женившись на американке, перебрался в США, отметив, что в Союзе ему «стало давно тесно». Находясь за рубежом, мужчина сильно тосковал по свой стране. В 2007 году он давал интервью корреспонденту aif. Тогда его дом в Лос-Анджелесе хранил множество напоминаний о родине: множество фигурок из Гжели, множество томов с русской классикой и многое другое. Тогда же мужчина признавался, что с удовольствием пересматривает старые советские фильмы. Сергей Герасимов, 1971 г. В браке с американкой детей у актера так и не родилось. Однако он узнал, что у него есть сын от другой женщины по имени Сережа. Видов перевез его в Штаты, где тот живет до сих пор.

Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты

В том же году Олег Видов, биография и личная жизнь которого неотделимы, снова идет в ЗАГС. Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера «Красная жара», «Дикая орхидея», причина смерти. Олег Штефанко: биография актера, дата и место рождения, личная жизнь, фото актера, фильмы, сериалы и роли. На закате жизни Олег Видов боролся с онкологией, которую, к сожалению, он так и не сумел победить. Актера не стало в 2017 году на 74 году жизни. биография. Видов Олег Борисович. Главная → Искусство → Олег Видов — биография и личная жизнь.

Творческий путь

  • Почему самый красивый актер советского кино покинул СССР? Судьба Олега Видова
  • Видов, Олег Борисович — Википедия с видео // WIKI 2
  • Семья и детство
  • Официальные страницы
  • Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях // Новости НТВ

Детские и юношеские годы

  • Детские и юношеские годы
  • Олег Видов: история советского актера, сделавшего карьеру на Западе (15 фото)
  • Данные биографии
  • Начало карьеры

Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актёре

Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату».

А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова.

Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто.

Но актер был свободен, а рядом с ним была любимая женщина. В период меланхолии он отвлекался от грустных мыслей написанием стихов, однако все они были пронизаны ностальгическими мотивами. Вскоре он случайно встретил Савелия Крамарова и с его подачи начал ходить на пробы. Стоило Видову появиться в Голливуде, к нему проявили интерес многие компании. Но сценариев, где бы мог сыграть русский красавец-герой, просто не существовало — русский просто обязан был быть бандитом, пьяницей или мафиози.

Поставил короткометражный фильм для диснеевского канала под названием "Легенда изумрудной принцессы", в котором исполнил главную роль. В 1992 г. На свои средства провел реставрацию пленок, хранившихся в государственных архивах.

Мультфильмы были переозвучены и демонстрировались по зарубежным телеканалам. В конце 1990-х гг. В результате затяжного судебного разбирательства в 2003 г. Видов выиграл процесс, доказав выполнение всех обязательств. В 2007 г. Кроме этого, Олег Видов вместе с женой занимался предпринимательской деятельностью в сфере международных грузоперевозок, а также открыл в Малибу штат Калифорния, США наркологическую клинику. Состоял в четырех браках. Первая жена - Марина Видова, художник-оформитель.

Вторая супруга - Наталья Федотова.

Олег отстоял свое право в судебном порядке. Но и на этом приключения не закончились. Видову удалось снова начать сниматься — на этот раз в Голливуде, к примеру, в фильмах «Красная жара» и «Дикая орхидея». Последние годы Во время съемок «Дикой орхидеи» актер попал в небольшую аварию. Именно тогда у него выявили признаки доброкачественной опухоли в мозгу.

Но не всем известно, что Видов, достигнув известности в Советском Союзе, эмигрировал в США и стал голливудским актером. Его работы в отечественных лентах наш зритель помнит и любит по сей день: главная роль в фильме «Всадник без головы» — Морис Джеральд, небольшая, но запомнившийся образ старшего лейтенанта милиции в картине «Джентльмены удачи», князь Гвидон в «Сказка о царе Салтане». Видов снимался много, был хорош собой, фотографии с его портретом в советские годы раскупали восторженные поклонники, его называли «секс-символом». Но этот роскошный блондин в зените славы вдруг уехал из Советского Союза, вначале в Югославию, а потом в Австрию, Италию. А в результате оказался в Америке, вызвав многочисленные пересуды и домыслы… В этом году юбилей не только у самого Олега Видова, но и у фильма «Конец света» — 50 лет. Это фильм в котором он впервые появился на экране. А также 25 лет фильму «Красная жара», в котором он был партнером Арнольда Шварценеггера. Мы дозвонились Олегу Видову в Лос-Анжелес, что бы расспросить его обо всем. Читайте также: Как несовершеннолетние дети Кадырова заработали по 10 миллионов: помогла наследственность — Олег Борисович, попав в Америку, вы получили приглашение сыграть в фильме «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером. Меня пригласил сниматься режиссер и сценарист Уолтер Хиллат. Сделали несколько моих проб на «плохого человека». Я пробовал по-английски говорить с своеобразным акцентом. Я подготовился, делал на пробах все, что надо — стрелял, падал, прыгал. Но режиссер сказал: «Понимаешь, нам нужен человек, которого люди просто увидели и сразу возненавидели». И он дал мне роль партнера капитана Ивано Данко. Потом мне сказали, мол, готовься, едем в Венгрию, в Будапешт. Я боялся ехать. Я же до этого самовольно уехал из СССР, думал, что меня могут вернуть. Но в те годы уже началась перестройка, намечались какие-то другие перспективы, перемены в советской идеологии. Помню, я приехал в Будапешт в бейсбольной кепке, в очках. Выхожу по трапу, ко мне идет девочка-венгерка, говорит: «Олег Видов, дайте мне автограф». Я понял, что за очками не скроюсь от поклонников! В Венгрии я уже ранее снимался — в фильме о советском офицере, который спас венгерских офицеров, отказавшихся воевать на стороне Германии, и их фашисты собирались расстрелять. И я рад был снова приехать в Будапешт для съемок в «Красной жаре». Этот город мне уже был как родной, на время словно бы вернул меня в мой прежний мир… Снялся и вернулся в Америку, слава Богу, без всяких помех. Актерская профессия все-таки вне политики. Что можно ожидать от актера кроме хорошей роли! А «Красная жара» — это большой фильм, который, что интересно, увидели в Советском Союзе, увидели, что я жив и здоров. Правда, в фильме я погибаю, в конце концов. У меня на самом деле вообще другие планы были. Не думал, что буду сниматься. Понимал, что английский — это очень большая преграда. Рассчитывал заниматься совсем другими делам. Но так получилось, что меня уговорили начать сниматься в кино в Голливуде. Упасть и в гробу полежать — вот и всё — дублера не надо. Раз тебя в фильме убили — значит, в реальности долго жить будешь! У Шварценеггера есть дублер, который за него делает трюки — с крыши прыгает, бегает и так далее. Это только в нашем советском кино актеры сами все делали. И я с удовольствием все делал сам. Я был как кошка, потому что занимался акробатикой в своё время, и это мне помогло «падать на четыре лапки». В Голливуде с трюками строго — обязательно берут дублера, каскадера. Потому что если останавливаются съемки из-за травмы актера, то теряются миллионы сразу. В группе потрясающе вел себя, доброжелательно, дружески. Очень хорошо относился ко мне. Даже с уважением. Мы вместе с ним интенсивно работали. Были увлечены общим делом. Говорили с ним о жизни. Я же после Югославии в Австрии пару месяцев жил. Арнольд узнал про мои проблемы. Он относился ко мне понимающе, потому что он же тоже эмигрант. Эмигранты друг друга понимают, даже если они из разных стран. Понимают, как это сложно, тяжело, проблемы с языком, работой. Еще на съемках у меня были проблемы со здоровьем. Арнольд часто спрашивал, как я себя чувствую, относился очень тепло. Я в то время очень худенький был, сильно похудел — еще не знал, что у меня серьезные проблемы. И Арнольд мне говорит: «Надо больше есть мяса! Нужны протеины. Меньше ешь фрукты». Он же всю жизнь занимался культуризмом. Я тоже занимался культуризмом, не профессиональным, а для того, чтобы быть в хорошей форме. Когда первый раз поехал в Скандинавию, был в очень хорошей физической форме, меня хвалили за это. Но во время съемок «Красной жары» — а это было перед операцией — из-за болезни совершенно выдохся, очень плохо было. После съемок в «Красной жаре» я еще снялся в «Дикой орхидее» в Бразилии. Там мне стало совсем худо. И тогда у меня определили опухоль на гипофизе. Но не раковую, к счастью. Хотя риск оставался. Но ничего, после операции очухался. После этого я живу уже 28 лет. Вообще надо очухиваться. И заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких — это самое главное. Читайте также: Почему Алексей Пиманов развёлся со второй женой Хотя вообще-то актеры — народ, который не жалеет себя. Если есть роль, съемки — начинаешь работать, отключаясь от всего, забыв и о здоровье. Однажды в Москве снимали фильм «Семья Ивановых». Попросили приехать. А у меня воспаление легких. Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем. Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно. В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий