Новости оон генассамблея

Генеральная ассамблея ООН в рамках специальной сессии приняла резолюцию по гуманитарной ситуации на Украине. Впрочем, немецкая пресса больше занята высмеиванием канцлера Олафа Шольца, который выступил на сессии Генеральной Ассамблеи ООН перед пустым залом. «Канцлера Шольца на Генассамблее ООН слушает практически пустой зал. Несмотря на то, что во время заседания Генассамблеи ООН Байден выставил себя идиотом, а Зеленский – подхалимом, приз за глупость достается президенту Колумбии |.

Генассамблея ООН приняла резолюцию по выводу российских войск из Украины. Таджикистан воздержался

76-я сессия Генассамблеи ООН собрала 70 лидеров, 30 глав правительств и 20 министров иностранных дел. «Может ли посол США в ООН г-жа Гринфилд объяснить: с какой целью США и Япония внесли эту резолюцию, если она ни на что не влияет? Главные новости об организации Генассамблея ООН на Будьте в курсе последних новостей: 22 апреля люди по всему миру отмечают День Матери-Земли. Жители России и. Генассамблея ООН приняла первую резолюцию об искусственном интеллекте Резолюция, предложенная США, призывает к мировому сотрудничеству в сфере ИИ.

Генассамблея ООН приняла резолюцию по ситуации на Ближнем Востоке

76 Заседание Генеральной Ассамблеи ООН. Генеральная Ассамблея ООН 2022. Шестой комитет Генеральной Ассамблеи ООН. Генассамблея ООН резолюция по Украине. Путь на Генассамблею ООН лежит через автобус, в котором делают прививки от коронавируса. «Канцлера Шольца на Генассамблее ООН слушает практически пустой зал.

Устав ООН (полный текст)

Кроме того, в США поднят вопрос о соблюдении Израилем международного гуманитарного права в контексте его военных действий в секторе Газа. По информации, предоставленной высокопоставленными американскими чиновниками, возникают сомнения относительно соответствия использования американского вооружения действующим нормам гуманитарного права, особенно когда речь идет об ударах по гражданской инфраструктуре. Государственный секретарь США получил официальную записку, содержащую критику действий Израиля и призыв к пересмотру подходов в области военных операций, чтобы обеспечить защиту мирного населения и соблюдение международных норм.

По его словам, такая операция может усугубить уже сложную гуманитарную ситуацию, поскольку в регионе уже сосредоточено более 1,45 миллиона перемещенных лиц. Лаззарини призвал рассмотреть альтернативные пути решения конфликта, чтобы избежать дополнительных жертв среди мирного населения. Кроме того, в США поднят вопрос о соблюдении Израилем международного гуманитарного права в контексте его военных действий в секторе Газа.

Строгие костюмы. Национальные одежды. Военные мундиры. Почему-то радужная лестница для делегаций. Ограничений по темам — нет. По языку — тоже. Глава Генассамблеи венгр Кёрёши заговорил по-русски, сообщив, что инфляция находится на самом высоком за 40 лет уровне. Но эта тема волнует немногих дипломатов и чиновников высокого ранга. Вот президент Колумбии — предлагает свой рецепт разрядки политической напряженности. Но это только начало главного политического форума планеты. И в этом году можно смело делать одну принципиальную оговорку. Мир перестал быт однополярным: страны не из золотого миллиарда больше не хотят жить по правилам, которые когда-то установили Соединенные Штаты и прямо заявляют об этом с трибуны Генассамблеи. Президент США все еще пытается поразить воображение делегаций своим километровым кортежем, вертолетами, зависающими во время его выступления над зданием ООН, напускной важностью: не поворачивая головы, проходит мимо журналистов. А потом выясняется: не выспался. Издание Politico оправдывает: до последнего переписывал речь после выступления Владимира Путина о референдумах. Получилось не очень. Даже новое слово, которое Байден придумал для спича, не вышло. Было много слов про либерализм. Но его слушали много людей которые получили насильственную прививку американской демократии, и которые помнят последующие ломки от нее. Югославия, Ирак, Ливия. Именно поэтому президент Сербии Александр Вучич отчаянно сопротивляется новой дозе.

Как пишет "Европейская правда ", резолюция основана на принципах "формулы мира", которые президент Украины Владимир Зеленский представил осенью 2022 года на саммите G20. Глава украинского МИД Дмитрий Кулеба в своем Twitter написал, что принятие резолюции 141 страной показало, что спустя год после начала войны "глобальная поддержка Украины остается сильной". Ранее постпред России при ООН Василий Небензя назвал проект данной резолюции "антироссийским и вредоносным", "однобоким и оторванным от реальности". Кроме того, Небензя отмечал, что документ не позволит "перейти к мирному решению" конфликта между Россией и Западом. Она началась еще год назад.

Обсуждение (1)

  • Российские дипломаты украли победу у американцев в ООН
  • Служба новостей ООН
  • В ООН заявили, что на Саммите будущего могут принять важные для мира решения
  • Последние новости
  • Немецкий эксперт объяснил пустой зал ГА ООН во время речи Шольца

Захарова: необходимо расширить СБ ООН за счет стран Глобального Юга

В среду состоялся второй день Генассамблеи ООН. В отличие от стартового дня саммита, внимание мира переключилось с общеполитических прений на Совет Безопасности. Осуждение военной спецоперации России на Генассамблее ООН — дополнительная возможность усилить нагнетание обстановки в западных СМИ. США не удалось провести в Совете безопасности ООН резолюцию, разработанную совместно с Японией. Генеральная Ассамблея ООН в четверг, 2 ноября, несмотря на голосование «против» США и Израиля приняла резолюцию с призывом к Вашингтону прекратить действие. Итоги визита утопающего Зеленского на Генассамблею ООН Российские СМИ в основном обратили внимание на полупустой.

Стадия отрицания: уютный мирок Запада разваливается после Генассамблеи ООН

При текущем накале геополитических страстей само воздержание от позиции уже по факту является поддержкой России. Западный мир четко требует от каждого определиться в выборе «свой-чужой». Ряд стран «не смогли» голосовать. Если позиция Ирана и Венесуэлы предельно понятна, то Туркменистан и Азербайджан явно ушли от принятия решений.

Содержится призыв к странам мира "разработать и осуществлять национальные планы действий по ликвидации расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости, с целью обеспечить, в частности, тщательное отслеживание проявлений нацизма". Резолюция рекомендует государствам запретить любые торжественные чествования "нацистского режима, его союзников и связанных с ними организаций", принять меры "в том числе в законодательной области и в сфере образования, в соответствии с их международными обязательствами в области прав человека, с тем чтобы предотвратить пересмотр истории и итогов Второй мировой войны и отрицание преступлений против человечности и военных преступлений, совершённых во время Второй мировой войны". Документ поддержали 120 стран.

Хрущёв в ООН 1959. Генеральная Ассамблея ООН 1946. Генеральная Ассамблея ООН 1945. Организация Объединенных наций ООН. Генеральная Ассамблея ООН высший представительный орган. Садыр Жапаров ООН. Трибуна ООН. ООН Центральная Азия. Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года. Ассамблея ООН 1948. Права человека ООН 1948. Генеральная Ассамблея ООН 1947. Заседание Генассамблеи ООН 1956. Заседание ООН. Генассамблея ООН по Украине. Совет ООН по правам человека Россия. Генеральная Ассамблея и совет безопасности ООН. Международные организации совет безопасности ООН. Генассамблея ООН Международная организация?. ООН структура организации схема. Схема организационная структура ООН. Организационная структура ООН. Организационная структура ООН кратко. Генеральная Ассамблея ООН 1948. Генеральная Ассамблея ООН 1990 год. Международный пакт о гражданских и политических правах 1976. Пакт о гражданских и политических правах 1966. Пакты о правах человека 1966 г. Международный пакт о экономических социальных и культурных правах 1966. Заседание Генассамблеи ООН. Генассамблея ООН 1999. Заседание Генассамблеи ООН 2003. Генассамблея ООН 1947. Генеральная Ассамблея ООН зал медитации.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Генассамблея ООН приняла резолюцию о снятии блокады с Кубы

Китай, выступая на Генассамблее ООН, открыто раскритиковал страны Запада за то, что те разжигают украинский кризис, вместо того чтобы попытаться его урегулировать. Генассамблея ООН с 122 голосами «за» 26 апреля приняла резолюцию о сотрудничестве с Советом Европы, где упомянута агрессия России против Украины. Генассамблея ООН ожидаемо проголосовала против Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюциюОна не признает референдумы признания новых российских. Несмотря на то, что во время заседания Генассамблеи ООН Байден выставил себя идиотом, а Зеленский – подхалимом, приз за глупость достается президенту Колумбии |. ООН приняла резолюцию по Крыму. Генассамблея ООН на специальной сессии приняла резолюцию, призывающую Россию прекратить боевые действия и вывести войска из Украины.

Оон 8 ноября

Поэтому, по его словам, Куба вынуждена переплачивать перекупщикам или замещать медикаменты менее эффективными аналогами. Министр иностранных дел Кубы сообщил, что даже в период пандемии, чтобы закупить медицинский кислород, требовалось особое разрешение правительства Соединенных Штатов. Это, по его словам, свидетельствует о «бесчеловечной сути» санкционной политики в отношении Кубы. Позиция США После голосования за резолюцию представитель Соединенных Штатов Пол Фолмсби заверил собравшихся в том, что Вашингтон поддерживает кубинский народ в его стремлении к свободе, процветанию и более достойному будущему. По его словам, санкции — это один из инструментов по продвижению демократии и принципов защиты прав человека. В США, продолжил представитель этой страны, признают трудности, с которыми приходится сталкиваться кубинскому народу.

Статья 65 Экономический и Социальный Совет уполномочивается представлять Совету Безопасности информацию и, по предложению Совета Безопасности, обязан ему помогать. Статья 66 Экономический и Социальный Совет осуществляет такие функции, какие входят в его компетенцию, в связи с выполнением рекомендаций Генеральной Ассамблеи.

Совет, с одобрения Генеральной Ассамблеи, уполномочивается выполнять работы по просьбе Членов Организации и по просьбе специализированных учреждений. Совет должен выполнять такие другие функции, какие перечислены в других частях настоящего Устава или какие могут быть возложены на него Генеральной Ассамблеей. Решения Экономического и Социального Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих и участвующих в голосовании. ПРОЦЕДУРА Статья 68 Экономический и Социальный Совет создает комиссии в экономической и социальной области и по поощрению прав человека, а также такие другие комиссии, которые могут потребоваться для выполнения его функций. Статья 69 Экономический и Социальный Совет приглашает любого Члена Организации участвовать без права голоса в обсуждении им любого вопроса, представляющего особый интерес для данного Члена Организации. Статья 70 Экономический и Социальный Совет уполномочивается проводить мероприятия для участия без права голоса представителей специализированных учреждений в обсуждении вопросов в Совете или в созданных им комиссиях, а также для участия представителей Совета в обсуждении вопросов в специализированных учреждениях. Статья 71 Экономический и Социальный Совет уполномочивается проводить надлежащие мероприятия для консультации с неправительственными организациями, заинтересованными в вопросах, входящих в его компетенцию.

Такие мероприятия могут быть условлены с международными организациями, а в случае надобности, с национальными организациями после консультации с заинтересованным Членом Организации. Статья 72 Экономический и Социальный Совет устанавливает свои собственные правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя. Экономический и Социальный Совет созывается по мере надобности, в соответствии со своими правилами, которые должны включать положения о созыве заседаний по требованию большинства его членов. Статья 74 Члены Организации также соглашаются, что их политика в отношении территорий, на которые распространяется действие настоящей Главы, должна быть основана не менее, чем в отношении их метрополий, на общем принципе добрососедства, с надлежащим учетом интересов и благополучия остального мира в делах социальных, экономических и торговли. Глава XII: Международная система опеки Статья 75 Организация Объединенных Наций создает под своим руководством международную систему опеки для управления теми территориями, которые могут быть включены в нее последующими индивидуальными соглашениями, и для наблюдения за этими территориями. Эти территории именуются далее «территории под опекой». Статья 77 Система опеки распространяется на такие территории из ниже перечисленных категорий, которые могут быть включены в нее соглашениями об опеке: Территории, ныне находящиеся под мандатом; Территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны, и Территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление.

Вопрос о том, какие из территорий выше перечисленных категорий должны быть включены в систему опеки и на каких условиях, будет предметом последующего соглашения. Статья 78 Система опеки не распространяется на страны, ставшие Членами Организации, отношения между которыми должны основываться на уважении принципа суверенного равенства. Статья 79 Условия опеки для каждой территории, подлежащей включению в систему опеки, в том числе все изменения и поправки, определяются соглашениями непосредственно заинтересованных государств, включая страны-мандатарии, в том случае, если территории находятся под мандатом одного из Членов Организации, и утверждаются, как предусмотрено в статьях 83 и 85. Статья 80 За исключением случаев, которые могут быть согласованы в индивидуальных соглашениях об опеке, заключенных согласно статьям 77, 79 и 81, включающих каждую территорию в систему опеки, и впредь до заключения таких соглашений, ничто в настоящей Главе не должно толковаться как изменение каким-либо образом каких бы то ни было прав любых государств или любых народов или условий существующих международных соглашений, участниками которых могут быть соответственно Члены Организации. Пункт 1 настоящей статьи не должен толковаться как дающий основания для задержки или отсрочки переговоров и заключения соглашений о включении под мандатных и других территорий в систему опеки, как это предусмотрено в статье 77. Статья 81 Соглашение об опеке в каждом случае должно включать условия, на которых будет управляться территория под опекой, а также определять власть, которая будет осуществлять управление территорией под опекой. Такая власть, называемая далее управляющей властью, может представлять собою одно или более государств или Организацию Объединенных Наций, как таковую.

Статья 82 В любом соглашении об опеке может определяться стратегический район или районы, которые могут включать часть или всю территорию под опекой, на которую распространяется соглашение, без ущерба для какого бы то ни было особого соглашения или соглашений, заключенных на основании статьи 43. Статья 83 Все функции Организации Объединенных Наций, относящиеся к стратегическим районам, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Советом Безопасности. Основные цели, изложенные в статье 76, относятся к народу каждого из стратегических районов. Совет Безопасности, соблюдая условия соглашений об опеке и без ущерба для требований безопасности, пользуется помощью Совета по Опеке для выполнения тех функций Организации Объединенных Наций, в соответствии с системой опеки, которые относятся к политическим, экономическим и социальным вопросам, а также к вопросам в области образования в стратегических районах. Статья 84 Обязанностью управляющей власти является обеспечение того, чтобы территория под опекой играла свою роль в поддержании международного мира и безопасности. С этой целью управляющая власть уполномочивается использовать добровольные вооруженные силы, средства обслуживания и помощь территории под опекой при выполнении обязательств, принятых в этом отношении управляющей властью перед Советом Безопасности, а равно и для местной обороны и поддержания закона и порядка в пределах территории под опекой. Статья 85 Функции Организации Объединенных Наций в отношении соглашений об опеке для всех районов, не отнесенных к числу стратегических, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Генеральной Ассамблеей.

Совет по Опеке, действующий под руководством Генеральной Ассамблеи, помогает Генеральной Ассамблее в выполнении этих функций. Глава XIII: Совет по Опеке СОСТАВ Совет по Опеке состоит из следующих Членов Организации Объединенных Наций: Тех Членов Организации, которые управляют территориями под опекой; Тех Членов Организации, поименованных в статье 23, которые не управляют территориями под опекой; Такого числа других Членов Организации, избранных Генеральной Ассамблеей на трехгодичный срок, какое может оказаться необходимым для обеспечения того, чтобы общее число членов Совета по Опеке распределялось поровну между Членами Организации, управляющими и не управляющими территориями под опекой. Каждый Член Совета по Опеке назначит одно особо квалифицированное лицо, которое будет его представителем в Совете по Опеке. Статья 88 Совет по Опеке разрабатывает анкету относительно политического, экономического и социального прогресса населения каждой территории под опекой, а также его прогресса в области образования, а управляющая власть каждой территории под опекой, входящей в компетенцию Генеральной Ассамблеи, представляет последней ежегодные доклады на основе этой анкеты. Решения Совета по Опеке принимаются большинством голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов Совета. Заседания Совета по Опеке созываются по мере надобности в соответствии с его правилами процедуры, которые должны предусматривать созыв заседаний по требованию большинства членов Совета. Статья 91 Совет по Опеке пользуется в соответствующих случаях помощью Экономического и Социального Совета и специализированных учреждений в отношении вопросов, в которых они соответственно заинтересованы.

Он действует в соответствии с прилагаемым Статутом, который основан на Статуте Постоянной Палаты Международного Правосудия и образует неотъемлемую часть настоящего Устава. Государство, не являющееся Членом Организации, может стать участником Статута Международного Суда на условиях, которые определяются, в каждом отдельном случае, Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности. Статья 94 Каждый Член Организации обязуется выполнить решение Международного Суда по тому делу, в котором он является стороной. В случае, если какая-либо сторона в деле не выполнит обязательства, возложенного на нее решением Суда, другая сторона может обратиться в Совет Безопасности, который может, если признает это необходимым, сделать рекомендации или решить о принятии мер для приведения решения в исполнение. Статья 95 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует Членам Организации поручать разрешение своих разногласий другим судам в силу уже существующих соглашений или таких, которые могут быть заключены в будущем. Статья 96 Генеральная Ассамблея или Совет Безопасности могут запрашивать от Международного Суда консультативные заключения по любому юридическому вопросу. Другие органы Организации Объединенных Наций и специализированные учреждения, которым Генеральная Ассамблея может дать в любое время разрешение на это, также могут запрашивать консультативные заключения Суда по юридическим вопросам, возникающим в пределах их круга деятельности.

Генеральный Секретарь является главным административным должностным лицом Организации. Статья 98 Генеральный Секретарь действует в этом качестве на всех заседаниях Генеральной Ассамблеи, Совета Безопасности, Экономического и Социального Совета и Совета по Опеке и выполняет такие другие функции, какие возлагаются на него этими органами. Генеральный Секретарь представляет Генеральной Ассамблее ежегодный отчет о работе Организации. Статья 99 Генеральный Секретарь имеет право доводить до сведения Совета Безопасности о любых вопросах, которые, по его мнению, могут угрожать поддержанию международного мира и безопасности. Статья 100 При исполнении своих обязанностей Генеральный Секретарь и персонал Секретариата не должны запрашивать или получать указания от какого бы то ни было правительства или власти, посторонней для Организации.

Начало работы очередной сессии по традиции запланировано на вторник третьей недели сентября. В этому году общие прения на высоком уровне мировых лидеров пройдут по теме: «Восстановление доверия и возрождение глобальной солидарности: ускорение действий по осуществлению Повестки дня на период до 2030 года и достижению сформулированных в ней целей в области устойчивого развития ради мира, процветания, прогресса и устойчивости для всех» в период с 19 по 25 сентября.

Тринадцать членов Совбеза были за принятие документа. Лондон воздержался при голосовании.

Служба новостей ООН

ООН приняла резолюцию по Крыму. Tracking the Implementation of the 2030 Agenda. Генеральная ассамблея ООН в рамках специальной сессии приняла резолюцию по гуманитарной ситуации на Украине.

Выступление главы МИД Кубы

  • Request Rejected
  • Российские дипломаты украли победу у американцев в ООН
  • Оон показала - фотоподборка
  • Генеральная Ассамблея ООН
  • Оон показала - фотоподборка
  • На заседаниях Генассамблеи ООН интерес к украинскому вопросу заметно падает. Новости. Первый канал

Изолировать Россию не удалось: как прошла 77-я Генассамблея ООН

  • Генассамблея ООН приняла резолюцию арабских стран по ситуации в Израиле и Газе
  • Наши проекты
  • Содержание
  • Генассамблея ООН - РТ на русском

О чём говорили Гутерриш, Байден и Зеленский на Генассамблее ООН

Желающих помогать все меньше, да и возможности заканчиваются. И на этом фоне показательна дипломатическая оплеуха, которую отвесила киевскому режиму официальная Варшава. Главный союзник, который захлебывался в русофобской истерии, теперь вдруг заявляет, что поставлять оружия на Украину больше не будет.

Глава ООН отметил, что в годы холодной войны международные отношения в основном рассматривались через призму двух сверхдержав. Затем, по его словам, наступил короткий период однополярности, а "сейчас мы стремительно движемся к многополярному миру". Генсек подчеркнул, что многие международные институты, такие как Совет безопасности ООН и Бреттон-Вудская система, устарели, они отражают реалии колониального мира. По его словам, если многосторонние институты не будут реформированы, международное сообщество ждёт разлом. Говоря о вооружённом российско-украинском конфликте, Антониу Гутерриш напомнил о ядерной угрозе и подчеркнул, что "игнорирование глобальных договоров" наносит урон нашей общей безопасности. В своём выступлении Гутерриш напомнил о многочисленных кризисных ситуациях на планете — в Судане, Афганистане, Мьянме, на Ближнем Востоке. Он подчеркнул, что глобальная гуманитарная система находится на грани коллапса. Глава ООН также отметил о необходимости справиться с самой непосредственной угрозой будущему — глобальным потеплением.

Байден отметил, что "только Россия несёт ответственность за войну в Украине, только Россия способна немедленно закончить её, и только Россия стоит на пути к миру".

Не ими Устав писался, не им и менять его. ООН — это одна из немногих площадок, где Россия и страны Запада могут разговаривать за одним столом. Как это получается — увидел Николай Иванов. Здесь вся планета. Строгие костюмы.

Национальные одежды. Военные мундиры. Почему-то радужная лестница для делегаций. Ограничений по темам — нет. По языку — тоже. Глава Генассамблеи венгр Кёрёши заговорил по-русски, сообщив, что инфляция находится на самом высоком за 40 лет уровне.

Но эта тема волнует немногих дипломатов и чиновников высокого ранга. Вот президент Колумбии — предлагает свой рецепт разрядки политической напряженности. Но это только начало главного политического форума планеты. И в этом году можно смело делать одну принципиальную оговорку. Мир перестал быт однополярным: страны не из золотого миллиарда больше не хотят жить по правилам, которые когда-то установили Соединенные Штаты и прямо заявляют об этом с трибуны Генассамблеи. Президент США все еще пытается поразить воображение делегаций своим километровым кортежем, вертолетами, зависающими во время его выступления над зданием ООН, напускной важностью: не поворачивая головы, проходит мимо журналистов.

А потом выясняется: не выспался. Издание Politico оправдывает: до последнего переписывал речь после выступления Владимира Путина о референдумах. Получилось не очень. Даже новое слово, которое Байден придумал для спича, не вышло.

Каждый член Экономического и Социального Совета имеет одного представителя. Совет уполномочивается делать рекомендации в целях поощрения уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех. Совет уполномочивается подготавливать для представления Генеральной Ассамблее проекты конвенций по вопросам, входящим в его компетенцию. Совет уполномочивается созывать, в соответствии с правилами, предписанными Организацией, международные конференции по вопросам, входящим в его компетенцию. Статья 63 Экономический и Социальный Совет уполномочивается вступать с любым из учреждений, указанных в статье 57, в соглашения, определяющие условия, на которых соответствующие учреждения будут поставлены в связь с Организацией. Такие соглашения подлежат утверждению Генеральной Ассамблеей. Совет уполномочивается согласовывать деятельность специализированных учреждений посредством консультаций с ними и рекомендаций таким учреждениям и посредством рекомендаций Генеральной Ассамблее и Членам Организации. Статья 64 Экономический и Социальный Совет уполномочивается принимать надлежащие меры для получения от специализированных учреждений регулярных докладов. Совет уполномочивается заключать соглашения с Членами Организации и со специализированными учреждениями с целью получения от них докладов о мерах, предпринятых ими во исполнение его собственных рекомендаций и рекомендаций Генеральной Ассамблеи по вопросам, входящим в его компетенцию. Совет уполномочивается сообщать Генеральной Ассамблее свои замечания по этим докладам. Статья 65 Экономический и Социальный Совет уполномочивается представлять Совету Безопасности информацию и, по предложению Совета Безопасности, обязан ему помогать. Статья 66 Экономический и Социальный Совет осуществляет такие функции, какие входят в его компетенцию, в связи с выполнением рекомендаций Генеральной Ассамблеи. Совет, с одобрения Генеральной Ассамблеи, уполномочивается выполнять работы по просьбе Членов Организации и по просьбе специализированных учреждений. Совет должен выполнять такие другие функции, какие перечислены в других частях настоящего Устава или какие могут быть возложены на него Генеральной Ассамблеей. Решения Экономического и Социального Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих и участвующих в голосовании. ПРОЦЕДУРА Статья 68 Экономический и Социальный Совет создает комиссии в экономической и социальной области и по поощрению прав человека, а также такие другие комиссии, которые могут потребоваться для выполнения его функций. Статья 69 Экономический и Социальный Совет приглашает любого Члена Организации участвовать без права голоса в обсуждении им любого вопроса, представляющего особый интерес для данного Члена Организации. Статья 70 Экономический и Социальный Совет уполномочивается проводить мероприятия для участия без права голоса представителей специализированных учреждений в обсуждении вопросов в Совете или в созданных им комиссиях, а также для участия представителей Совета в обсуждении вопросов в специализированных учреждениях. Статья 71 Экономический и Социальный Совет уполномочивается проводить надлежащие мероприятия для консультации с неправительственными организациями, заинтересованными в вопросах, входящих в его компетенцию. Такие мероприятия могут быть условлены с международными организациями, а в случае надобности, с национальными организациями после консультации с заинтересованным Членом Организации. Статья 72 Экономический и Социальный Совет устанавливает свои собственные правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя. Экономический и Социальный Совет созывается по мере надобности, в соответствии со своими правилами, которые должны включать положения о созыве заседаний по требованию большинства его членов. Статья 74 Члены Организации также соглашаются, что их политика в отношении территорий, на которые распространяется действие настоящей Главы, должна быть основана не менее, чем в отношении их метрополий, на общем принципе добрососедства, с надлежащим учетом интересов и благополучия остального мира в делах социальных, экономических и торговли. Глава XII: Международная система опеки Статья 75 Организация Объединенных Наций создает под своим руководством международную систему опеки для управления теми территориями, которые могут быть включены в нее последующими индивидуальными соглашениями, и для наблюдения за этими территориями. Эти территории именуются далее «территории под опекой». Статья 77 Система опеки распространяется на такие территории из ниже перечисленных категорий, которые могут быть включены в нее соглашениями об опеке: Территории, ныне находящиеся под мандатом; Территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны, и Территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление. Вопрос о том, какие из территорий выше перечисленных категорий должны быть включены в систему опеки и на каких условиях, будет предметом последующего соглашения. Статья 78 Система опеки не распространяется на страны, ставшие Членами Организации, отношения между которыми должны основываться на уважении принципа суверенного равенства. Статья 79 Условия опеки для каждой территории, подлежащей включению в систему опеки, в том числе все изменения и поправки, определяются соглашениями непосредственно заинтересованных государств, включая страны-мандатарии, в том случае, если территории находятся под мандатом одного из Членов Организации, и утверждаются, как предусмотрено в статьях 83 и 85. Статья 80 За исключением случаев, которые могут быть согласованы в индивидуальных соглашениях об опеке, заключенных согласно статьям 77, 79 и 81, включающих каждую территорию в систему опеки, и впредь до заключения таких соглашений, ничто в настоящей Главе не должно толковаться как изменение каким-либо образом каких бы то ни было прав любых государств или любых народов или условий существующих международных соглашений, участниками которых могут быть соответственно Члены Организации. Пункт 1 настоящей статьи не должен толковаться как дающий основания для задержки или отсрочки переговоров и заключения соглашений о включении под мандатных и других территорий в систему опеки, как это предусмотрено в статье 77. Статья 81 Соглашение об опеке в каждом случае должно включать условия, на которых будет управляться территория под опекой, а также определять власть, которая будет осуществлять управление территорией под опекой. Такая власть, называемая далее управляющей властью, может представлять собою одно или более государств или Организацию Объединенных Наций, как таковую. Статья 82 В любом соглашении об опеке может определяться стратегический район или районы, которые могут включать часть или всю территорию под опекой, на которую распространяется соглашение, без ущерба для какого бы то ни было особого соглашения или соглашений, заключенных на основании статьи 43. Статья 83 Все функции Организации Объединенных Наций, относящиеся к стратегическим районам, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Советом Безопасности. Основные цели, изложенные в статье 76, относятся к народу каждого из стратегических районов. Совет Безопасности, соблюдая условия соглашений об опеке и без ущерба для требований безопасности, пользуется помощью Совета по Опеке для выполнения тех функций Организации Объединенных Наций, в соответствии с системой опеки, которые относятся к политическим, экономическим и социальным вопросам, а также к вопросам в области образования в стратегических районах. Статья 84 Обязанностью управляющей власти является обеспечение того, чтобы территория под опекой играла свою роль в поддержании международного мира и безопасности. С этой целью управляющая власть уполномочивается использовать добровольные вооруженные силы, средства обслуживания и помощь территории под опекой при выполнении обязательств, принятых в этом отношении управляющей властью перед Советом Безопасности, а равно и для местной обороны и поддержания закона и порядка в пределах территории под опекой. Статья 85 Функции Организации Объединенных Наций в отношении соглашений об опеке для всех районов, не отнесенных к числу стратегических, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Генеральной Ассамблеей. Совет по Опеке, действующий под руководством Генеральной Ассамблеи, помогает Генеральной Ассамблее в выполнении этих функций. Глава XIII: Совет по Опеке СОСТАВ Совет по Опеке состоит из следующих Членов Организации Объединенных Наций: Тех Членов Организации, которые управляют территориями под опекой; Тех Членов Организации, поименованных в статье 23, которые не управляют территориями под опекой; Такого числа других Членов Организации, избранных Генеральной Ассамблеей на трехгодичный срок, какое может оказаться необходимым для обеспечения того, чтобы общее число членов Совета по Опеке распределялось поровну между Членами Организации, управляющими и не управляющими территориями под опекой. Каждый Член Совета по Опеке назначит одно особо квалифицированное лицо, которое будет его представителем в Совете по Опеке. Статья 88 Совет по Опеке разрабатывает анкету относительно политического, экономического и социального прогресса населения каждой территории под опекой, а также его прогресса в области образования, а управляющая власть каждой территории под опекой, входящей в компетенцию Генеральной Ассамблеи, представляет последней ежегодные доклады на основе этой анкеты. Решения Совета по Опеке принимаются большинством голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов Совета. Заседания Совета по Опеке созываются по мере надобности в соответствии с его правилами процедуры, которые должны предусматривать созыв заседаний по требованию большинства членов Совета. Статья 91 Совет по Опеке пользуется в соответствующих случаях помощью Экономического и Социального Совета и специализированных учреждений в отношении вопросов, в которых они соответственно заинтересованы. Он действует в соответствии с прилагаемым Статутом, который основан на Статуте Постоянной Палаты Международного Правосудия и образует неотъемлемую часть настоящего Устава. Государство, не являющееся Членом Организации, может стать участником Статута Международного Суда на условиях, которые определяются, в каждом отдельном случае, Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий