Новости отзывы лада веста кросс универсал

отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. Vesta SW Cross – это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Автор подробно рассказал, как ржавеет «Веста» после 35 000 км заявил эксперт канала Lada Club BY, на внешней поверхности кузова рассматриваемого экземпляра LADA Vesta SW Cross очагов коррозии не обнаружено. LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций.

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины. Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют. Средний расход заявлен тот же — 7,4 л на 100 км. В реальности борткомпьютер показал 9 л на «сотню» Фото: Lada Самое заметное отличие Vesta NG с вариатором от машин на «механике» — увод в сторону при резком добавлении газа. Причем усилие на руле с четким нулем убрать силовые подруливания не может. Удивила и чуткость машин к колеям: у седана она выражена сильнее — машина ощутимо гуляет по дороге, усилие на руле пульсирует. Раньше такого поведения за «Вестой» не отмечалось, но инженеры АвтоВАЗа утверждают, что с подвеской ничего не делали.

Поэтому остается предположить, что либо в Челябинской области какие-то особенные колеи, либо вопрос в новых приводах, либо виноваты нештатные зимние шины Gislaved. Летнюю резину для «Весты» поставляет Pirelli.

Камера заднего вида хоть и марается быстро, но от удобства данной опции сложно отказаться. Еду обратно в город, придираюсь к эргономике. Площадка для отдыха левой ноги неудобна, ступня кривовато паркуется, а ведь у меня только 42-ой размер. На внутренней части капота установлена шумоизоляция, но это не сильно помогает. Я бы проложил машину дополнительными шумоматами. Акустические шумы агрегатов не должны быть слышны. Согласен, что ранее на вазах было хуже, но это не повод полностью изолировать от агрегатных шумов Весту.

Функция работы системы рециркуляция воздуха работает так себе. То ли заслонки медленно закрываются, то ли что, но я постоянно страдаю от камазовских выхлопов. Возможно, виной организация воздушных потоков под капотом — там уже довольно грязненько за три тысячи пробега. Забираю тещу и родственников. Снова за город, в поселок Панфилов, алматинская область. Входная группа на второй ряд — выше всяких похвал. Вход удобный, дверь широко открывается, пространство на заднем диване — раздолье. Для пожилых людей особенно актуально, садятся без посторонней помощи. Пока выбираюсь из города хвалю моментную полку, еду 60, в пешеходной зоне сбрасываюсь до сорока, при этом оставаясь на четвертой передаче, двигатель вытаскивает с сорока, продолжаю движение на четвертой, после «пешеходки» разгоняюсь, перехожу на пятую.

Vesta SW Cross также доступна с двигателем 1,6 литра. Тут нужно разобраться, стоит ли? В целом можно сэкономить. Причем не только на самой стоимости машины, но и на расходе — в городе минус литр с каждой сотни км. Но только если вы не на полной загрузке. Если семья не обидится. И если вы не живете в горной местности, где больше момента — это больше уверенности и выше ресурс сцепления. Момент 1,6-литрового мотора - это 148 Нм при 4200, момент 1,8-литрового — 170 при 3700. И тут всё понятно.

Зимняя эксплуатация не вскрыла новых неприятных моментов. Vesta SW Cross — это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне. И как бы китайцы не старались, а Ладе доверяешь больше. Штатная навигация на базе «Ситигида» работает корректно, знакома с областными маршрутами и предупреждает меня о том, что превышаю скоростной лимит.

Ситуация не меняется даже после нажатия кнопки Off, поэтому мне пришлось скатываться вниз и делать круг, чтобы объехать непреодолимую возвышенность по полю. Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал. Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина! Об этом мечтает любой "вестовод"». Не минусы, а «конструктивные особенности» На самом деле список плюсов и минусов у кроссовой «Лады» примерно одинаковый и Денису есть за что похвалить машину.

В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху. Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины! Если это SW Cross, разумеется. Опять-таки поездки за город.

Но где же заявленный спорт? Мотор 1. Сейчас, по отзывам владельцев этот агрегат подъедает масло, что, конечно, владельцам в большинстве случаев не нравится. Получается, что весь спорт ушел во внешность машины и всё на этом. Впервые автолюбителей услышали и сзади поставили дисковые тормоза, так как многие возмущались, что же это такое сзади барабаны, это прошлый век якобы. Дисковые тормоза никто не спорит это круто.

И колесные диски на семнадцатых колесиках очень красивые. Если говорить о внешности автомобиля, куда не посмотришь всё радует глаз. Тут надо отдать должное разработчикам. Теперь проанализируем багажник, он достаточно вместительный, в нём просто невозможно найти недостатки, чего никто не ждал от русской машины. В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после.

АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта

Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая).

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное — лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза. За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана.

На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ. А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи. Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы.

Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней даже мелких и насекомых защитят. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли. Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции.

В конце октября 2023 года начался выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра. Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида.

Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.

«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross

На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных. Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился. Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий