Оператор Павел Капинос, скончавшийся в четверг, был талантливым и чутким человеком. Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране и отметила его невероятный талант. Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос.
Рассылка новостей
- Оператор «Кухни» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
- Дата рождения
- Самое читаемое
- Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос
- Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.
- Лента новостей
Снявший «Кухню» оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет | Ушел из жизни известный российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. |
Не стало оператора Павла Капиноса — Новости на Фильм Про | На 49-м году ушел из жизни российский кинооператор Павел Капинос. |
Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос | Режиссер А. Меликян в авторском тг-канале подтвердила кончину одного из самых талантливых в России операторов, 48-летнего Павла Капиноса. |
Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”
1 февраля внезапно умер оператор-постановщик Павел Капинос. Умер российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, на счету которого десятки снятых проектов. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета». Трагическую новость журналистам сообщила режиссер и сценарист Анна Меликян, с которой Капинос работал над лентой «8». По ее словам. Режиссёр, сценарист и оператор серии фильмов «Последний богатырь» и сериала «Беспринципные» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр.
Сайт высокой культуры
- "Слишком больно": Оператор "Последнего богатыря" и "Беспринципных" умер, не дожив до 49
- Читайте также
- Ушел из жизни российский режиссер и оператор Павел Капинос. Ему было 48 лет.
- Рассылка новостей
- Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос
На 49-м году жизни скончался оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос
Оператор Павел Капинос, скончавшийся в четверг, был талантливым и чутким человеком. Внезапно ушел из жизни Павел Капинос – режиссер, сценарист и оператор, снимавший сериал "Кухня" и франшизу "Последний богатырь". Стало известно о смерти оператора российских сериалов Павла Капиноса. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно.
Новости Смоленска
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная. Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер.
Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется.
Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно.
Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься?
Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса.
По воспоминаниям режиссера, на съемках грустного фильма «8» дружную атмосферу создавал и поддерживал именно Павел Капинос. У мужчины осталось как минимум шестеро детей. Об этом он рассказывал в интервью Reelsource в 2015 году. Капинос учился на операторском факультете ВГИКа.
Съемки самого грустного из фильмов Меликян шли «весело и дружно». Невероятно талантливый Паша Капинос легко и играючи демонстрировал чудо создания красивейших изображений. Меликян постоянно просила его не смешить актеров, но вокруг Паши царила атмосфера счастливого смеха и бесконечных шуток. Режиссер призналась, что после известий о смерти Павла она не может заснуть.
Оператор франшизы «Последний Богатырь» умер на 49-м году жизни
В 48 лет», — написала она в своем Telegram-канале. Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. Окончил операторский факультет ВГИКа.
Режиссер Дьяченко назвал очень хорошим человеком и мастером своего дела скончавшегося оператора Капиноса Фото: pixabay 03. Об этом заявил режиссер Дмитрий Дьяченко. Он отметил, что Капинос всегда стремился к великолепной работе с актерами.
Об этом сообщает «Газета.
По ее словам, у мужчины остановилось сердце. Ему было 48 лет.
Невероятно одаренный. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь. И не подготовиться.
В возрасте 48 лет умер оператор «Елок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос По информации коллег, смерть наступила от остановки сердца. О смерти коллеги сообщила в Telegram-канале режиссер Анна Меликян. В 48 лет», - написала Меликян.
Кинооператор Павел Капинос умер от остановки сердца
Скончался режиссер и оператор Павел Капинос | Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. На 49-м году жизни скончался российский оператор, работавший над такими проектами, как «Последний богатырь», «Беспринципные» и «Кухня» Павел Капинос. |
Кинооператор Павел Капинос умер от остановки сердца | Оператор Павел Капинос, участвовавший в съемках «Последнего богатыря» и сериал «Беспринципные», умер в 48 лет от остановки сердца. |
Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос | Оператор фильма «Духless 2» Павел Капинос пропал после съемок. |
Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор
Оператор Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", умер в возрасте 48 лет, сообщила ТАСС актриса Дарья Досталь. Ушел из жизни известный российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. Оператор Павел Капинос, скончавшийся в четверг, был талантливым и чутким человеком. Известный российский кинооператор Павел Капинос ушел из жизни в возрасте 48 лет. Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет от остановки сердца.
Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос
Известный российский кинооператор Павел Капинос ушел из жизни в возрасте 48 лет. Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет. 2 фев в 12:22. Пожаловаться. Оператор легендарного сериала «Кухня» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, снявший «Кухню», «Последнего богатыря» и «Беспринципных», умер в возрасте 48 лет, сообщила 2 февраля режиссер Анна ее словам, причина смерти — остановка сердца. Причина смерти – остановка сердца.
В возрасте 48 лет скончался оператор франшизы «Последний богатырь» Павел Капинос
Вклад Капиноса в развитие отечественного кинематографа трудно переоценить. Он был не только талантливым оператором, но и наставником для молодых специалистов, всегда готовым поделиться своим опытом и знаниями. Павел считал, что истинное кино начинается там, где заканчиваются слова, и его работа была ярким тому подтверждением. Уход Павла Капиноса — большая утрата для всей кинематографической общественности. Его имя и творчество будут жить в сердцах тех, кто знал его лично, работал вместе Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа. Его уникальный взгляд на искусство кино и несравненное мастерство оставили заметную отметину на отечественной киноленте, особенно заметную в работе над фильмом «Беспринципные».
Режиссер также выразила соболезнования родным и близким умершего. Капинос родился 8 октября 1975 года. Он обучался на операторском факультете Всероссийского государственного института кинематографии имени Герасимова. В качестве режиссера он снял фильмы «Изоляция» и «Прощай, любимый».
Кинорежиссер Анна Меликян в своем Telegram-канале сообщила, что у него остановилось сердце. Он работал над такими проектами, как «Духless», «Елки» и «Последний богатырь» Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в России. По ее словам, он был невероятно одаренным человеком.
Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет", — написала Меликян в своём телеграм-канале. Снял более 20 фильмов и сериалов, в том числе "Последний богатырь: Корень зла", "Последний богатырь: Посланник тьмы", "Хардкор", "Непослушная", "Духless-2", "8", "Номинация", "Беспринципные".