БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России. Биржа профессионалов Петровича – это совершенно бесплатный сервис. На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка.
Биржа профессионалов Петровича
У ретейлеров есть большой соблазн сидеть и чахнуть над своей заветной лирой, над своим златом. Быть пленником своей устоявшейся и доселе успешной бизнес-модели, а главное, блестяще выстроенной инфраструктуры — вполне объяснимое поведение, особенно если прогнозные модели формировать на основе прошлого. Как "Петрович" развивает дизайн-мышление, читайте здесь. Ведь чтобы прийти в будущее, которое так разительно отличается от настоящего, нужно в большинстве случаев пожертвовать своей инфраструктурой, а зачастую и своим наследием, переделав его кардинально под требования дня завтрашнего. Ибо, когда это завтра наступит, меняться будет поздно. Мы думаем, что наша компания понимает тренды и вызовы.
По крайне мере мы стараемся чувствовать, «что день грядущий нам готовит» прошу прощения за излишнюю нашпигованность текста пушкинскими цитатами, но соблазн приобщиться к гению слишком велик. Пять лет назад «Петрович» развернул свой авианосец лицом к конечным покупателям, при этом многократно улучшив сервисы и предложение для наших традиционных клиентов — прорабов. Это потребовало неимоверной концентрации всех сил, инвестирования значительных ресурсов и проведения больших перемен внутри компании, и прежде всего, в сознании каждого из нас. Мы сделали это вопреки рекомендациям консультантов и различных гуру, советовавших сконцентрироваться на профессиональном рынке и не лезть в конкуренцию с великими западными гигантами за конечного клиента. Результатом мы довольны, результат налицо.
Повторюсь, это данные июня, когда все офлайн-магазины у нас и у конкурентов работали. Сейчас перед нами стоит еще более амбициозная задача. Создание успешной модели будущего. Будущего, которого еще пока нет. Контуры которого еще пока формируются, как в Пангее мы с трудом можем различить контуры будущей Евразии и Африки.
Мы прекрасно понимаем, что маркетплейсы будут торговать строительными материалами.
Конечно, во многом здесь сыграли свою роль коронавирусные ограничения и перераспределение семейных бюджетов с путешествий на стройку и ремонт. Строители сметают весь товар, тот же газобетон, да и все материалы, которые сегодня попали в разряд дефицитных из-за ситуации на рынке. Иван Федяков: Любой другой сектор экономики радовался бы росту выручки на одного клиента, поскольку это один из самых привлекательных показателей эффективности, а вас такая ситуация тревожит. Игорь Колынин: Видите ли, какая штука — вопрос в том, как увеличивается этот показатель. Если рост взрывной, он говорит о нездоровой ситуации на рынке в целом. А нынешняя ситуация свидетельствует о патологии. И мы не знаем, что будет дальше, потому что после резких взлетов часто бывают болезненные падения.
Может быть, и не все так страшно. Возможно, и не случится этого падения, но риски есть. Иван Федяков: Совсем недавно вы открыли в Москве новый магазин. Изменилось ли что-нибудь в вашей бизнес-модели? Появились ли в этой точке нововведения, которых не было раньше? Или вы сохраняете свою стратегию, масштабируя собственные успешные проекты?
Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.
Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы. Каковы особенности работы с профессиональной онлайн-аудиторией, знающей ассортимент и его применение на высочайшем уровне? Профессионалы каждый день покупают одно и то же и хорошо знают, как это работает. Им нужны не столько пути по каталогу, карточки и описание товара, сколько оперативность — зашел, три минуты потратил, и купил то же самое. Поэтому для каждого сегмента профессионалов мы сделали легкую и удобную возможность повторять заказ и менять в пару кликов любые параметры: адрес, товарные позиции. Также для профессиональной аудитории создали мобильное приложение: там есть бизнес-инструменты, через которые профессиональная аудитория может делать заказы. После запуска приложения отметили, что туда ушла весомая доля профессиональных заказчиков, это действительно удобный для них инструмент. Позже добавили в мобильное приложение онлайн-чат, где на все вопросы касаемо заказа и каких-либо сложностей в любое время отвечает чат-бот и реальные сотрудники. Мобильное приложение ТД «Петрович» Расскажите, пожалуйста, о проекте propetrovich. Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? Проект соединяет профессионалов, у которых существует задача по постройке дома, помогает найти нужного специалиста. Он создавался не с целью составить конкуренцию аналогам, таким как Youdo. Цель этого проекта — помогать нашей существующей аудитории профессионалов, а также глобальной аудитории нашего рынка в целом — профессионалам, которые захотят сотрудничать с нами. Таким образом мы развиваем существующих клиентов и привлекаем новых. Влияние проекта на продажи смогли оценить где-то через год. На платформе начали концентрироваться наши клиенты, начали получать заказы. Для того, чтобы отслеживать результаты, создали маркетинг дата хаб: каким бы образом клиент не соприкоснулся с компанией — зарегистрировался с картой лояльности, через propetrovich , или на сайте — у него появляется строчка. Мы видим, после посещения какого ресурса у него начинается история покупок. Выяснили, что в большинстве случаев платформа стимулирует покупку в интернет-магазине и офлайн, оттуда приходят новые клиенты в категории Профессионалы. На московском рынке компания присутствует три с половиной года, о Петровиче никто особенно не знал, и цены не самые низкие. Этот инструмент позволил вовлекать клиентов в первую покупку, чтобы они могли оценить качество сервиса. Не буду говорить цифры, но влияние на продажи действительно было существенное. Расскажите, пожалуйста, что было важнее всего учесть применительно к этой нише, целевой группе? Неважно, где я работал, Agent Provocateur или Петрович, такие, казалось бы, разные направления, любой бизнес нужно строить от клиента и его потребностей. Я сейчас рассказал о потребностях клиентов в DIY, потребности же клиентов Agent Provocateur, которые покупают дорогое нижнее белье, другие, сексуальные желания играют роль. Мужчины дарят подарок девушке, жене, любовнице, поэтому это опять же скорее про секс, нежели чем нижнее белье для комфорта.
Биржа профессионалов Петровича
Чтобы все просчитать, нужны ресурсы: в текущих условиях существующие решения сложно применить, потому что для машинного обучения нужна Big Data. Поэтому в Петровиче нашей целью было отслеживать и собирать все точки касания клиентов и компании, тем самым набирая достаточное количество данных: от контактов, кликов, и до истории покупок. Есть различные системы, в том числе и самописные, которые могут анализировать такой гигантский объем данных. В нашем случае областью применения машинного обучения была контекстная реклама. Мы отслеживали, в каких случаях и для каких кампаний лучше результат с искусственным интеллектом, а в каких без его использования. Результат не всегда такой, что с применением этой технологии плюс пятьдесят процентов к продажам: кому-то показывалась подборка товаров или объявлений, кому-то вообще ничего. Для некоторых кампаний технология машинного обучения лучше отрабатывала, а где-то лучший результат достигался без нее. Я не могу сказать, что кейс супер успешный, однако эта технология дает определенный прирост, если компания постоянно совершенствует ее: адаптирует, апгрейдит данные, понимает, откуда эти данные берутся, насколько точно считаются.
Это такой инструмент, который ты внедряешь и с ним живешь несколько лет, в зависимости от ресурсов, твоей ниши, данных. Рассчитывать на то, что сразу после внедрения машинного обучения все заработает само, не стоит. В ТД Петрович организовали доставку по Санкт-Петербургу в течение двух часов , независимо от вида товара, шуруповерт это или 30-тонная фура. Это получилось за счет большого количества баз и налаженной коммуникации: каждая база и магазин подменяют друг друга, существуют жесткие логистические правила. Как удается их соблюдать? Когда компания пришла в Москву, мы понимали, что нужен высокий сервис-левел в части доставки. Необходимо было построить инфраструктуру таким образом, чтобы обеспечить логистическую эффективность.
Если посмотреть на карту, то магазины располагаются вокруг Москвы, тем самым, если соединить точки, то получится паутинка. Таким образом неважно, пришел заказ из Москвы или Подмосковья, создана оптимальная досягаемость до этого места. В Москве сейчас пятичасовой период доставки за счет такой паутинки, в Петербурге примерно такой же принцип работы. В ТД Петрович запустили на собственных строительных базах возможность покупки через планшет: покупатели через NFC-метки добавляют товар себе в корзину, на этом же планшете заходят в Checkout, и с сформированным QR-кодом оплачивают заказ на кассе. Расскажите, пожалуйста, об этом, какие сложности были при реализации этого сервиса? Это очень востребованный подход, в Европе много есть подобных кейсов, при этом на рынке DIY такого нет вообще. В тот момент мы поняли, что существующий подход с тележками сложен для покупателей, им неудобно возить тележки по торговому залу.
Также торговый зал нередко грязный, потому что это строительные материалы, товар постоянно добавляется, ездят подъемники. Мы хотели придумать что-то уникальное, внедрить best practice из зарубежного опыта. Решили сделать из торгового зала выставочный зал, такой музей современного искусства, где ты представляешь, например, отделочные материалы, и не нужно ничего таскать. Это было возможно только через замену тележки переносным устройством — планшетом. Также появилась технология по NFC-меткам: покупатель прикасается к ценникам планшетом, и то, к чему он прикоснулся, появляется на экране, с описанием товара. Это особенно удобно, так как в офлайн-магазине практически никогда нет подробного описания, которое бы удобно читалось, и одновременно с этим можно увидеть товар вживую. Помимо этого, в отличие от тележки, планшет дает возможность добавить любое количество товара.
Сначала появилось приложение на эти планшеты, позже этот же функционал мы расширили до мобильного приложения, созданного для категории профессиональных покупателей. Появилась возможность легко и быстро покупать в торговом зале с помощью приложения: сканировать штрих-код, добавлять в онлайн-корзину, выбирать любый способ оплаты, удобный способ доставки или самовывоз. А сложности были какие-то при реализации, технические или какие-либо другие? Да, конечно были. Когда новую технологию внедряешь, всегда есть много нюансов, которые выясняются, когда клиенты начинают ею пользоваться, собирается фидбек. Прежде всего, это был новый клиентский опыт. Покупатели привыкли приходить в магазин, брать тележку и класть туда товары, поэтому, приходя в строительный магазин, не всегда понимали, зачем планшет, и почему ничего нельзя положить в тележку.
Нужно было наглядно объяснить для чего этот планшет, продемонстрировать новый user experience, привить то, что это удобно. Офлайн-команда работала над этим? Как я сказал в самом начале, омниканальность достигается совместной работой всей команды, поэтому это тоже решалось совместно: маркетинг занимался рекламными, маркетинговыми активностями, а офлайн-команда реализовывала свою часть работы.
Будет интересно и новичкам, и бывалым любителям ремонта! Как убрать стену или перегородку для перепланировки Как увеличить полезную площадь квартиры с высокими потолками Как принимать у дизайнера проект дома Как выбрать материал для выравнивания стен Как рассчитать, сколько рулонов обоев нужно на комнату Как легко очистить кисточку от засохшей краски Как просверлить отверстие в кафеле Как быстро избавиться от пузырей на обоях Как сделать дренаж на дачном участке Подкаст: 9 лайфхаков для всех, кто делает ремонт или планирует его начать Как сделать ремонт и не сойти с ума: пошаговая инструкция 6 глупых ошибок, которые затянут ремонт до бесконечности ИГРА: Бесконечный ремонт Ремонт перестанет быть мучением, если обратиться за помощью к профессионалам. Строительный магазин «Петрович» создал экосистему сервисов, делающих проще задачи любой сложности. Например, в 3D-шоуруме можно выбрать интерьер, а в виртуальной примерочной — проверить, как обои или паркет будут смотреться в вашей комнате.
Более 200 направлений. Цены, описания услуг. Строительные материалы в СТД Петрович — купить...
Компания Петрович уже 20 лет объединяет вокруг себя тысячи прорабов, строителей, бригадиров, мастеров широкого... Прямо сейчас загружается программа для моделирования вашей мечты.
Они уже знают про наших клиентов ВСЁ на свете благодаря большим данным. И они, пока, не прибыльны, следовательно, их собственники дали добро на тотальный захват рынка любой ценой. Как пандемия изменила рынок DIY, читайте здесь. Что же делать нам?
Отдаться маркетплейсам на откуп и стать через какое-то время складским придатком сияющих глянцем чужих витрин? Ну уж нет! Мы допускаем, что ряд категорий останется вотчиной специализированных ретейлеров. И стройматериалы имеют все шансы стать таковым исключением из общего правила. Но это не значит, что нам надо только думать над ассортиментом и контентом, чтобы быть лучшими в своей области. Мы решили смотреть не узко на процесс покупки стройматериалов, а на весь customer journey ремонта.
Наши амбиции простираются на цифровой мир, который станет надстройкой и неким порталом в мир реальный. Но прежде он должен выбрать стиль своего обиталища, создать дизайн-проект, рассчитать сметы, понять, сколько средств ему понадобится, найти и выбрать исполнителей, вникнуть в суть каждого элемента строительного процесса, вывезти мебель, купить стройматериалы, выбрать обои, плитку и пол, опять выбрать обои, потому что те разонравились, изменить свое решение относительно мебели в ванной, привезти все материалы, поднять их к себе в квартиру, поменять обои, поскольку в реальном освещении они выглядят «не так», согласовывать этапы ремонта и отреагировать на нежданные сюрпризы, которые непременно возникнут, поругаться с работниками, потому что розетки поставили «не туда», рассчитаться с исполнителями, купить двери, осознать, что твоя бригада двери не ставит и надо кого-то искать, с облегчением выгнать, наконец, работников из своего дома-крепости, привезти старую мебель, купить новую, сделать уборку. И это лишь мааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт. Так вот, все вышеперечисленное и многое другое мы, «Петрович», будем автоматизировать и загонять в цифровое пространство с одной-единственной целью — чтобы облегчить жизнь смельчака, предпринявшего такой отчаянный шаг, как ремонт, или превратившего ремонт и стройку в дело своей жизни. Мы решили охватить весь этот customer journey и замкнуть его в единую экосистему собственных сервисов — Петрович. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович.
Калькулятор» рассчитает точную стоимость как материалов, так и работ исходя из адреса клиента, объяснит справедливую цену на работы и порекомендует опытных исполнителей из числа тех же клиентов «Петровича» в сервисе «Петрович.
Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте! бесплатный сервис для заказчиков и исполнителей ремонта.
Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
А ещё мы можем построить любые проекты по Вашим эскизам. Просто нарисуйте строение, а дальше мы всю работу от проекта до постройки- сделаем сами! Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект. Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!! Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм.
Каркас - сухой брус 50х50.
А также поддерживающих бизнес профессионального строителя. Визуализируйте интерьер мечты Поможем воплотить фантазии или предложим готовое дизайн-решение Рассчитайте стоимость ремонта Поможем быстро и очень подробно посчитать материалы и работы Найдите исполнителя для ремонта.
Платформа стала производительнее, улучшила пользовательский опыт и возможности работы в системе с любого портативного устройства.
Последние годы «Петрович» проводил поэтапную реновацию складского оборудования, окружения, серверной архитектуры, а для следующего этапа модернизации — обновления WMS до последней версии — пригласил «Корус Консалтинг». Перед специалистами стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом максимально сократить количество модификаций, используя все возможности нового инструмента «из коробки». Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей.
Мы создали экосистему сервисов, помогающих выбрать дизайн, посчитать стоимость ремонта и найти исполнителя. А также поддерживающих бизнес профессионального строителя. Визуализируйте интерьер мечты Поможем воплотить фантазии или предложим готовое дизайн-решение Рассчитайте стоимость ремонта Поможем быстро и очень подробно посчитать материалы и работы Найдите исполнителя для ремонта.
Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой
Мы сделали максимально качественную картинку, поэтому нужно немного подождать. Нас посещают заказчики каждый день по 200-300 человек и они ищут вас, чтобы сделать заказ. Фирменные строительные центры... Start free trial for all Referral Sites. SecurityTrails allows you to search complete data for current and historical mapping of internet assets.
Обезжиривание фасада кухонного гарнитура Удаление пыли с потолка и стен Удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. Очистка вытяжки от жира, грязи Удаление грязи и дезинфекция выключателей и розеток Мытье кухонного гарнитура изнутри пустые полки Мытье отопительных труб и батарей Мытье дверных блоков, включая фурнитуру Влажная уборка и дезинфекция места для сбора мусора Мытье мусорной корзины Мытье посуды 1 заполненная раковина В ванной и туалете: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола дезинфицирующими средствами Мытье зеркальных и стеклянных поверхностей Вынос мусора, замена мешка, чистка корзины Мытье душевых кабин, ванн, джакузи Мытье и дезинфекция сантехники смесители, раковины, унитазы, биде Влажная и сухая чистка осветительных приборов Очистка поверхности стиральной машины Наведение порядка на открытых полках, шкафчиках Полировка и придание блеска металлофурнитуре Мытье кафеля.
Рассчитать верное количество стройматериалов вам позволит «Калькулятор ремонта» , а чтобы не покупать дорогостоящее оборудование, обратитесь к сервису «Прокат инструмента». Если не хотите заниматься ремонтом сами, посетите бесплатную «Биржу профессионалов» — там есть опытные исполнители для задач любого профиля. А кроме того, в ассортименте «Петровича» есть материалы для строительства и отделки, инструменты, сантехника, электрика, инженерные системы и многое другое. Если после ремонта материалы останутся, у вас будет 360 дней, чтобы вернуть лишнее.
Подобная схема невозможна без объединения онлайн и офлайн-действий в одном месте: данные должны обогащаться в режиме реального времени, чтобы коммуникация перестраивалась и учитывала поведение клиентов в разных каналах — например, просмотр товара на сайте или покупку в офлайн-магазине. База клиентов делится на три «ветки»: Клиенты с установленным мобильным приложением. Те, кто взаимодействует с «Петрович» только через email.
Те, у кого известен только номер телефона. Если у клиента полностью заполнен профиль, коммуникация начинается с мобильных пушей: самый дешевый и быстрый канал коммуникаций. Следующий по приоритету канал — почта, затем вебпуши и, наконец, Viber. Если знаем только почту, отправляем письма, если только номер телефона — сообщения через Viber. Если о клиенте не известно ничего, кроме согласия на получение вебпушей, будем взаимодействовать с ним через сайт. Таким образом «Петрович» может коммуницировать со всей базой, выбирая наиболее удобный для каждого клиента канал взаимодействия и не исключая из общения тех, у кого есть только мобильное приложение или номер телефона. Персонализировали сообщения на основе города У «Петрович» магазины в 11 городах России Строительные центры «Петрович» есть в 11 городах России.
В разных регионах цены на один и тот же товар отличаются: это зависит и от поставщиков, и от затрат на логистику. Складские запасы пополняются не одновременно: в Санкт-Петербурге товар может быть в наличии, а в Москве — нет. Маркетологам компании важно, чтобы клиенты видели в письмах актуальные цены и не получали рекомендации товаров, которых нет на складе их города. Раньше сотрудники агентства-подрядчика вручную делали макеты под каждый город: проставляли ссылки на товары и домен, указывали номера телефонов. Составление одной рассылки для всех городов занимало примерно 7 часов: 6 часов работы маркетолога и 1 — верстальщика. После интеграции с Mindbox всю работу выполняет один маркетолог в штате: использует универсальный шаблон письма и функцию «региональные данные», которая автоматически проставляет домен, товары и нужные ссылки в зависимости от города клиента. Для этого с периодичностью раз в час отслеживаем 11 региональных YML-фидов и обновляем информацию в случае изменения.
На одну рассылку уходит до трех часов. Теперь создание рассылок занимает на 4 часа меньше. Помимо актуальной информации о товарах в письма автоматически подтягиваются местные номера телефонов и другие локальные данные. Информация о городе хранится в едином профиле клиента. Если по какой-то причине она не попала в базу, по умолчанию ставится Санкт-Петербург — в этом городе у «Петрович» больше всего клиентов. Все ссылки в письме учитывают географическую зону клиента Автоматизировали и персонализировали массовые рассылки По состоянию на первое июля 2019 года на проекте запущено 55 триггерных механик. Расскажем подробнее о самых интересных из них.
Остальные покупают товары для себя. Для каждого из этих сегментов запущена своя welcome-цепочка.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Главная страница Петрович.Дом | биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг. |
Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв | Биржа профессионалов Петровича Заказы Мастера О проекте Помощь 0 Aлександр Алексенцев Выйти СТД «Петрович» Клуб друзей Петровича Заказы Уборка территорий #55518 КЛИНИНГ 24 27 декабря в 15. |
Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY | Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. |
: новости спорта - Чемпионат | Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. |
Биржа Петровича / добавь предложение
Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв | В команде Петровича тысячи крутых ребят. |
Отзывы о ; 27 отзывов | бесплатный сервис для заказчиков и исполнителей ремонта. |
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
Биржа профессионалов Петровича. Привет. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович.
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
Биржа профессионалов. В команде Петровича тысячи крутых ребят. File:Биржа профессионалов Размер при предпросмотре: 800 × 296 пикселов Изображение в более высоком разрешении (1274 × 472 пикселов, размер файла: 65 КБ, MIME-тип: image/jpeg).