Первые кадры из сериала «Пикник на обочине» зрители смогли увидеть благодаря утечке информации. Речь идёт о сериале "Пикник на обочине", который собирались снять в Штатах, и который ждали многие поклонники творчества знаменитых советских фантастов. Сериала про Рэдрика Шухарта мы не увидим. Во всяком случае, в ближайшее время. Дата премьеры первого эпизода не называется. Пикник на обочине.
233 комментария
- Мэттью Гуд стал сталкером в первом трейлере «Пикника на обочине» (Видео) 20.02.2017
- Экранизация «Пикника на обочине» всё-таки состоится. Уже есть трейлер
- WGN America собирается экранизировать "Пикник на обочине"
- «Пикник на обочине» пополнился сталкерами - новости кино - 10 июля 2016 - Кино-Театр.Ру
- Американцы отказались от сериала по «Пикнику на обочине»
«Сталкер» Тарковского — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» — это совершенно не Лем»
Трейлер сериала «Пикник на обочине» по Стругацким! - «Новости кино» | Тизер короткометражного фильма "Пикник на обочине" по книге братьев Стругацких. Тизер является лишь рекламным видео. Он не содержит кадры из фильма. |
Сериал "Пикник на обочине" (2017) | "Пикник на обочине" братьев Стругацих ляжет в основу американского фильма. |
«Пикник на обочине» по-мурмански | Пикник на обочине: With Georgiy Taratorkin, Nikolay Karachentsov, Yuriy Vasilev, Boris Ivanov. Story of Redrick Schuhart, who venture illegally into the Zone to collect the mysterious artifacts left by the alien visitors. |
Сериала по «Пикнику на обочине» не будет. Остается только любоваться концепт-артом к несбывшемуся | «Сталкер» Советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. |
WGN America отказался от сериала "Пикник на обочине"
Сериал «Пикник на обочине» — Алана Тэйлора по фантастическому роману Аркадия и Бориса Стругацких отменен. Фильм «Сталкер» датируется 1979 ий фильма был написан братьями Стругацкими и Андреем Тарковским по мотивам повести "Пикник на обочине". На YouTube появился трейлер экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Режиссёром картины выступил Алан Тейлор («Терминатор», «Игра престолов»), автор сценария – Джек Паглен («Превосходство»). Комикс основан на фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Как известно, сериал «Пикник на обочине», который собирались снимать Джек Паглен и Алан Тейлор, отменён.
Мэттью Гуд стал сталкером в первом трейлере «Пикника на обочине» (Видео)
«Пикник на обочине» запущен в работу | Медиакратия | Режиссер: Алан Тейлор. В ролях: Дина Азиз, Тайрон Бенскин, Алекс Биспинг и др. Действие научно-фантастического сериала «Пикник на обочине» происходит в будущем, когда в результате инопланетного визита на Земле появилось шесть Зон. |
Первый трейлер сериала «Пикник на обочине» по роману Стругацких | В повести «Пикник на обочине» действие происходит на вымышленных англоязычных землях. |
В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких
В Сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала "Пикник на обочине", основанный на книге Аркадия и Бориса Стругацких. пикник на обочине сериал стругацкие roadside picnic отвратительные мужики disgusting men. В сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, с Мэттью Гудом в главной роли.
Челябинский метеорит вошел в трейлер сериала "Пикник на обочине"
Роман братьев Стругацких был опубликован в 1972 году и быстро завоевал культовый статус у любителей фантастики. Действие книги разворачивается в окрестностях вымышленного города Хармонт, возле которого расположена аномальная область, получившая название Зона.
К слову, именно роман «Пикник на обочине» лёг в основу культового фильма Андрея Тарковского «Сталкер» - правда, Стругацким пришлось несколько раз переработать сценарий по просьбе режиссёра, в результате чего появились существенные расхождения с оригинальной историей. Трейлер пилотного эпизода «Пикника на обочине».
И фильм поглядим, и права через несколько лет вернутся. А там, чем чёрт не шутит, «Пикник» снимет и кто-нибудь из наших режиссёров! Еще не появились тизеры и кадры, а поклонники Стругацких уже недовольны.
В частности тем, что трудности перевода не позволят снять достойную картину. Более того, финал романа совсем не соответствует американской мечте, а значит, сюжет как-нибудь обязательно исковеркают. Надежда Тиунова.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях! Смотрите также.
«Сталкер» Тарковского — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» — это совершенно не Лем»
В сети внезапно появился трейлер к сериалу «Пикник на Обочине». Как стало известно журналистам Deadline, канал WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объединят усилия в работе над телевизионной адаптацией знаменитого романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Мурманчане сняли короткометражный фильм по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Сценарий приключенческой киноленты с элементами фантастики написал Александр Стабров, выступивший еще и в роли режиссера. На YouTube появился трейлер экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Режиссёром картины выступил Алан Тейлор («Терминатор», «Игра престолов»), автор сценария – Джек Паглен («Превосходство»).
Вышел трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких
Но это все не так важно, как тот факт, что главную роль в трейлере играет наш знаменитый метеорит. Посмотрите внимательно первые 13 секунд - это он прилетает, мы-то сразу узнали! Теперь понятно, что явилось причиной всему, отчего произошла аномальная зона и далее по тексту.
Сейчас на трейлере стоит эмблема канала AMC. Фантастический роман «Пикник на обочине» братьев Стругацких был опубликован в 1972 году. В 1979 году роман экранизировал режиссер Андрей Тарковский, а сценарий к его «Сталкеру» написали сами Аркадий и Борис Стругацкие.
Так или иначе герои в них соприкасаются с возможностью исполнения сокровенных желаний. Все эти картины исследуют конфликт между рационализмом и наукой, с одной стороны, и верой — с другой. Образ Сарториуса из «Соляриса» в этом весьма близок к Профессору из Сталкера, который ищет рациональное объяснение феноменам, которые он вынужден наблюдать [35]. Христианская символика и духовные мотивы, к которым неоднократно прибегал Тарковский, отчётливо проявляются и в сюжете «Сталкера». В сцене, происходящей после преодоления героями водопада, киноведы Джонсон и Петрие усмотрели явную отсылку к Евангелию от Луки , событиям в Эммаусе , где 2 апостола не узнали Иисуса, встретив его. Неоднократно герои или голос за кадром цитируют библейские тексты. В сцене длинного пролёта камеры над стоячей водой зритель может увидеть фрагмент Гентского алтаря Ван Эйка. Впрочем, сам Тарковский не считал, что христианская тема и начало столь важны в фильме. С его точки зрения, гораздо существеннее было столкновение рационального и иррационального, материального и духовного, которое явственно проявляется в конфликте Сталкера и двух его спутников [14] [42]. Сюжет картины в основном концентрируется вокруг троих героев, их споров и действий. Их образы несут каждый своё философское начало. Профессор — научный материализм , Писатель — мировоззрение художника, выродившееся в цинизм ; сам Сталкер — это вера [45]. Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его. Сталкер возвращается из Зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях [46]. Актёрские работы в картине не так заметны и уходят на второй план — зрителя гораздо больше привлекает визуальная составляющая. В фильме Тарковский снял своих любимых актёров Гринько и Солоницына, но отдельно критики отметили новое лицо — Александра Кайдановского, столь убедительно выглядящего в роли «юродивого» Сталкера. Ассистент режиссёра Евгений Цымбал вспоминал, что практически всем актёрам пришлось найти совершенно неестественный для себя подход к воплощению роли, заставить себя стать другими. Особенно это касалось Кайдановского, который в жизни видел себя полной противоположностью образу Сталкера, — человеком последовательным, цельным и жёстким [47] [48]. Сам Тарковский в интервью так отзывался о картине: Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Говорю тебе лично: это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить. Для этого он ходит в Зону. В насквозь прагматическом мире он хочет заставить кого-то во что-то поверить, но у него ничего не получается. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма… — Тарковский [24] А в другом интервью он следующим образом охарактеризовал основную идею фильма [49] : Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке. Кандидат психологических наук Наталья Фёдорова видела в повести и фильме развитие традиционной для российской культуры темы странничества. В образе героя Кайдановского она видела новый этап в развитии этого явления «как попытку физического выживания и преодоления экстремальных условий гипотетического будущего, так и разрешения внутреннего кризиса, связанного с индивидуальным мировосприятием» [50]. Культурное влияние[ править править код ] «Сталкер» стал важной вехой в творческом пути Тарковского и повлиял в значительной степени на людей, с которыми он совместно работал, на кинематографический язык, заложил своеобразные традиции. На съёмочной площадке «Сталкера» рядом с Тарковским учились будущие режиссёры Евгений Цымбал и Константин Лопушанский. Роль Сталкера в корне изменила жизнь и творческую судьбу Александра Кайдановского. После съёмок у Тарковского он поступил на курсы режиссёров, но в дальнейшем совместно поработать им не удалось [51]. Фильм « Телохранитель » был снят как явное подражание теме «Сталкера» и во многом той же самой командой, однако полностью реализовать замысел не удалось. В 1981—1982 годах Аркадий Стругацкий и Андрей Тарковский неоднократно встречались, вместе написали сценарий картины « Берегись!
Американцы, очевидно, решили снять сериал для тех, кто уже знаком с книгой. Главный герой Рэдрик Шухарт зарабатывает на жизнь сопровождением желающих внутрь аномальных зон, оставленных после посещения Земли инопланетянами. Те, кто вошел в зону, назад могут уже не вернуться. Это место может как озолотить, так и убить человека. Никогда не знаешь, как оно поведет себя на этот раз. В сети уже появились первые кадры со съёмок. Ресурс tvdate.
Сериала по «Пикнику на обочине» не будет. Остается только любоваться концепт-артом к несбывшемуся
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Сталкер HD (1979). На YouTube появился трейлер экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Режиссёром картины выступил Алан Тейлор («Терминатор», «Игра престолов»), автор сценария – Джек Паглен («Превосходство»). В сеть был выпущен трейлер нового американского телевизионного сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам одноименного литературного произведения.
Голливуд экранизирует роман братьев Стругацких «Пикник на обочине»
Фильм "Сталкер" снят по мотивам произведения "Пикник на обочине". Кабельный канал WGN America планирует экранизировать знаменитый фантастический роман братьев Стругацких "Пикник на обочине". Сериал «Пикник на обочине» — Алана Тэйлора по фантастическому роману Аркадия и Бориса Стругацких отменен. Комикс основан на фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». братьев Стругацких. Например, вопиюще антисоветская «Улитка на склоне» была, в общем, доступна читателям, а «Пикник на обочине», в котором нет ни единой советской реалии, еле-еле продрался через цензуру и очень долго не переиздавался.
Мэттью Гуд стал сталкером в первом трейлере «Пикника на обочине» (Видео)
Прочитала впервые лет в 11, не помню всё ли поняла, но что портрясла меня до слёз это точно. И сколько раз перечитано и переслушано, но каждый раз, как в первый… Талантливо, актуально, больно… Если б ещё научиться творить добро из зла… чаще как раз наоборот. Не понимаю зачем в комах пишут, что что-то не реалистично, что плохая копия запада, или что писали про США, а похоже на СССР, или ещё какие-то левые изыскания. Разве это важно?
Для людей, как объясняет в финале Сталкер, утративших Веру, неспособных больше мечтать, заменивших духовное материальным, поход в Зону и поиски Комнаты больше не имеют смысла — как не имеет его и сама их жизнь. Фильм, съемки которого длились три года, а финальный бюджет составил миллион рублей, дался непросто каждому из его создателей. По ходу работы Тарковский, постоянно недовольный все новыми и новыми версиями сценария, сменил трех операторов и художников. Первые негативы были безвозвратно утеряны, позднее задержать процесс пришлось из-за наступившей зимы.
Режиссер с особой тщательностью подбирал декорации и натуру, но в итоге именно визуальный ряд «Сталкера» — неотделимый от смыслового — определил не только новый период в творчестве самого Тарковского, но во многом развитие кинематографа.
Сюжет посвящен истории Рэда Шухарта Мэттью Гуд , молодого сталкера, который, нарушая запреты, проникает в Зону и выносит из неё различные мистические артефакты, якобы созданные внеземной цивилизацией, которые впоследствии обычно продаёт и тем зарабатывает на жизнь. Но однажды Шухарт со своим другим Кириллом Пановым отправляется в Зону за «полной пустышкой», что приводит к печальным последствиям.
Как сообщает «Российская газета», ссылаясь на портал «Deadline», адаптировать сценарий будет Джек Паглен, известный по работе над фантастическим блокбастером «Превосходство». Режиссером станет Алан Тейлор, снявший сиквел «Терминатора». Спустя семь лет вышел фильм Андрея Тарковского «Сталкер», сценарий к которому написали братья Стругацкие.