Трамвай "Невский" выезжает из пятого трамвайного парка Санкт-Петербурга. В Петербурге из-за ремонта трамвайных путей до 1 декабря закрывается трамвайное движение по улице Руставели от конечной остановки «Проспект Луначарского» до проспекта. Число рейсов туристического трамвая планируют увеличить в Петербурге с 1 мая 2024 года, к привычному расписанию добавят еще одну вечернюю прогулку.
Трамвай 71-932 «Невский» | Развитие городского электротранспорта 2024
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Кроме этого, рельсы будут уложены на одном уровне с покрытием проезжей части, а в конструкции будут применены вибро-шумо прирельсовые вкладыши, которые способствуют уменьшению воздействия шума и вибрации на окружающую среду.
Также шпалы на путях будут заменены на железобетонную подушку, что позволит увеличить скорость трамваев и сделать мягче ход вагонов. Ремонт трампутей сделает трамвай быстрее и комфортнее для пассажиров. А новое дорожное покрытие повысит безопасность трамвайных путей на проспекте для всех участников дорожного движения.
До конца следующей недели ремонтные работы должны быть завершены и запущено трамвайное движение. На сегодняшний день в Кировском районе на Кронштадтской улице на участке от Корабельной ул.
По информации «Фонтанки» , пострадали четверо — у одной из пострадавших пробита голова. Очевидцы предоставили видео с места происшествия. На кадрах пострадавших грузят в кареты скорой помощи. Некоторых пришлось вытаскивать из-под состава.
Людей доставали из-под состава: в Петербурге трамвай влетел в толпу пешеходов Видео: Mash на Мойке Информацию о пострадавших в ДТП подтвердили в Комитете здравоохранения города. Возле места ДТП образовывается пробка.
Но движется оно у них пока слишком медленно.
Совершать более решительные шаги мешает многое, прежде всего — отстающая в этом отношении законодательная база. К тому же такие интеллектуальные системы — технически очень сложный продукт. Работа над ними, как говорят математики, подобна решению уравнения со многими неизвестными.
Она требует прорывных идей и абсолютно новых решений, ведь это никем не проторенный путь. Речь идет о системах, которые способны заменить водителя, не подвергая при этом риску здоровье и жизнь пассажиров. Согласитесь, задача более чем ответственная.
Потому многие транспортные предприятия пока даже не помышляют об этом, используя подвижной состав, пусть и вполне современный, но с водителем в кабине. Словом, причиной тому нередко становится человеческий фактор. Но его можно частично и даже полностью исключить с помощью кибернетических систем, отвечающих за управление транспортом в режиме автопилота, уверены их конструкторы.
Первыми стали присматриваться к таким новинкам петербуржцы и москвичи, лет пять назад приступив к испытанию трамваев с искусственным интеллектом. Начали они это делать почти одновременно — вместе с одной из российских компанией, специализирующейся на создании подобных инновационных систем. Но москвичи сошли с дистанции точнее, взяли тайм-аут.
А петербуржцы продолжили осуществлять этот значимый проект, подключив к нему машиностроителей-заводчан. Хотя планку требований к оснащению такого транспорта пришлось поднять на предельно высокий уровень, признает Ольга Ускова, генеральный директор компании — разработчика этих систем. В Петербурге, считает она, более сложное движение, чем в других регионах, не говоря уже о «мокром» климате… К чему это привело, многие наверняка знают.
Весной 2022 года стало известно о том, что Невский завод электрического транспорта приступил к серийному выпуску «умных» новинок по техзаданию трамвайщиков. С того времени вагоны, производимые там в рамках программы обновления подвижного состава «Горэлектротранса», стали обретать «мозговые» устройства и полезные функции. А в сентябре минувшего года такие трамваи после обкатки и настройки систем на полигоне пункта технического осмотра ПТО «Шаврово» этого предприятия вышли на улицы города.
Трамвай сошел с рельсов у метро «Озерки», перекрыв разворот
Ее не вижу и уже понимаю, что случилось страшное. Заглядываю вниз, а она лежит под трамваем без сознания, — описал самый жуткий момент мужчина. Люди вызвали «скорую», кто-то из прохожих помог Денису вытащить его супругу. Встревоженный муж для этого сам залез под трамвай, и там увидел разбитое стекло — вероятно, его разбила голова Елены. Он предполагает, что среди собравшейся вокруг толпы был и водитель трамвая, но точно вспомнить не может — состояние было шоковым. Поначалу он не замечал физического недомогания, но позднее врачи диагностировали у него легкую черепно-мозговую травму, ушибы левой стороны тела.
У Елены осталась 22-летняя дочь, фото: Фонтанка Состояние Елены все эти дни было крайне тяжелым, улучшений не было. Денис отметил, что врачи сделали всё возможное, хотя это и не помогло. Сейчас он винит водителя в том, что тот хотя бы не нажал на гудок.
С 22 ноября 2012 года [57] по 20 июня 2013 года [58] в связи с капитальным ремонтом путей было закрыто движение по проспекту Культуры на участке от проспекта Просвещения до Суздальского проспекта. С 24 июня по 24 августа 2013 года , в связи с работами по строительству нового вестибюля станции метро « Спортивная » у съезда с Тучкова моста, было закрыто движение трамваев на участке от улицы Куйбышева по Кронверкскому проспекту, проспекту Добролюбова, Тучкову мосту , Среднему проспекту В. С 8 июня 2013 года по 28 августа 2014 года, в связи со строительством транспортной развязки, было закрыто движение трамваев по Пискарёвскому проспекту и улице Руставели на участке от конечной станции «Больница им. Мечникова» до проспекта Науки [60] [61]. C 16 июля 2015 года в связи со строительством станции метро «Горный институт» закрыто движение трамваев по 22-23 линии В. C 7 июня 2016 года по 19 ноября 2017 года было закрыто движение трамваев через Тучков мост в связи с ремонтными работами. Производство трамваев в Санкт-Петербурге[ править править код ] На смену закрывшемуся ПТМЗ пришло запущенное в мае 2018 года производство трамвайных вагонов на Невском заводе электрического транспорта [62].
Весной 2022 года стало известно о том, что Невский завод электрического транспорта приступил к серийному выпуску «умных» новинок по техзаданию трамвайщиков. С того времени вагоны, производимые там в рамках программы обновления подвижного состава «Горэлектротранса», стали обретать «мозговые» устройства и полезные функции. А в сентябре минувшего года такие трамваи после обкатки и настройки систем на полигоне пункта технического осмотра ПТО «Шаврово» этого предприятия вышли на улицы города. Таким образом, Петербург первым из российских регионов начал использовать технологии искусственного интеллекта в сфере общественного электротранспорта. И не в тестовом режиме, а на действующих маршрутах. Поначалу это были двухсекционные трамваи «Богатырь-М». Потом к ним присоединились трехсекционные «Витязи-М» и трамваи новой модели с такой же начинкой, — 71 — 932 «Невские».
На сегодняшний день в «Горэлектротранс» поступило 82 «умных» вагона, и число их будет расти. В соответствии с заключенными контрактами, в 2022 — 2023 годах перевозчик собирается получить в целом 192 трамвая разных моделей, оснащенных комплексом активной помощи водителю. То есть транспортным «интеллектом», который был создан ценой огромных усилий — после многолетних поисков, экспериментов и проб. О том, что он собой представляет, специалисты рассказали участникам научно-технического совета главам компаний-перевозчиков и производителям трамвайного оборудования Международной ассоциации предприятий электротранспорта. По словам специалистов, комплекс состоит из двух связанных между собою систем. Одна из них, система активной безопасности, наблюдает за дорогой и, распознавая препятствие в любое время суток и при любой погоде , дает знать об этом водителю. А если тот не обратил на это внимания или не успел отреагировать, сама снижает скорость — вплоть до полной остановки трамвая. В такое устройство входят электронный блок, анализирующий данные, две видеокамеры, которые крепятся под стеклом в кабине водителя, и радар-детектор, вшитый в корпус передней части вагона.
А система контроля бодрствования водителя, другая часть комплекса, состоит из видеокамер, программного обеспечения и так называемой кнопки бдительности. Этот автоматический помощник водителя следит не за дорожной ситуацией, а за ним самим. И если обнаруживает, что он расслабился от усталости или отвлекся, подает ему сигнал. В ответ тот должен нажать кнопку: мол, все в порядке.
О здании депо Депо будет находиться в Купчино — недалеко от станции метро: таким образом, добираться до Шушар и Славянки станет действительно удобно. Достаточно будет просто пересесть с метро на трамвай и дальше за считанные минуты без пробок добраться до дома. Высота депо будет переменная — от одного до трех этажей, общая площадь составит порядка семи тысяч квадратных метров. Помимо непосредственно самой станции для отправления трамваев, в депо войдут объекты сопутствующей инфраструктуры — кафе, магазины, банковские отделения. Комплекс депо включит контрольно-пропускной пункт, здание тяговой подстанции, котельную, инфраструктурные службы, административные постройки и конечный остановочный пункт, который расположится на Балканской площади эта постройка будет иметь два этажа. Саму линию обещают построить в 2 этапа — первый участок от Балканской пл. Длина маршрута составит двадцать один километр. Возведением занимается «БалтНедвижСервис», стоимость реализации по предварительным подсчетам составляет сорок пять миллиардов рублей. Дело пошло: на проект выделены средства В конце прошлого года комиссия, созданная правительством по региональному развитию, и М. Хуснуллин лично одобрили использование средств «ДОМ. РФ» для финансирования проекта. Трамвайная линия «Славянка» обойдется, как мы указали выше, в 45 млрд рублей, и 17,4 млрд из них в рамках проектного финансирования выделит «ДОМ. В банковском холдинге отметили, что трамвайная линия станет первым проектом, где на предоставленные финансы можно будет не только построить дорогу, но и приобрести сам транспорт. Как будет осуществляться финансирование от «ДОМ. РФ» включает возможность передачи средств в льготной форме то есть, с применением субсидирования из федерального бюджета , выдачи займов застройщикам, а также их дочерним организациям, занятым в строительстве трамвайной сети. О вложениях Газпромбанка и трамвае в аэропорт Кроме того, в декабре Газпромбанк заключил с исполнителем «БалтНедвижСервис» соглашение о финансировании трамвайной линии, которое предполагает предоставление кредита с лимитом долга в двенадцать миллиардов рублей. До этого, в сентябре, Газпром направлял властям Петербурга частную инициативу о создании трамвайной линии от Шушар до аэропорта «Пулково».
Трамвай сошел с рельсов на проспекте Энгельса
Трамвай «Довлатов», сбивший сегодня пешеходов в Петербурге, оснащен системами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности. Новости проекта трамвайная линия «Славянка». Актуальные новости и события, связанные с реализацией проекта "Славянка". Телеканал «Санкт-Петербург» показывает особенности работы водителя электротранспорта, о которых съемочная группа узнала на Дне открытых дверей Корпоративного учебного центра. В 2023 году в Петербурге отремонтируют 20 километров трамвайных путей.
В Санкт-Петербурге поспешили выдвинуть обвинение "беспилотному" трамваю, сбившему несколько человек
Всего в город на Неве поступит 76 единиц ретро-трамваев производства АО «Уралтрансмаш» — 42 модели 71-431Р «Достоевский» и 34 вагона модели 71-421Р «Довлатов», — сказал индустриальный директор Госкорпорации Ростех Бекхан Оздоев. Трехсекционный низкопольный двухкабинный трамвай 71-431Р разработки предприятия «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех объединил в себе ретро-дизайн в стиле знаменитого ленинградского трамвая ЛМ-57 «Стиляга» и самые передовые технологии. В частности, интегрирована система активной безопасности, которая может самостоятельно осуществлять торможение, а также система контроля за состоянием водителя. В трамвае также установлено прозрачное интерактивное окно-экран, которое позволяет не только любоваться городскими пейзажами, но и получить навигационную и туристическую информацию. Пассажиры смогут получить информацию об исторических объектах.
Обводного канала до пл. Специалисты выполняют работы по устройству нижней плиты и установке рельс. Замена трамвайных путей на Старо-Петергофский проспекте назрела давно. Последний раз здесь проводили ремонт в 1994 году. Ремонт участка планируется выполнить по современной технологии.
Нельзя сказать, что трамвай в Санкт-Петербурге совсем уж в изгое. Что-то делается, но как-то совсем уж по остаточному принципу, все больше программ, планов и постановлений. В начале века собирались купить 180 новых вагонов, купили в 10 раз меньше. Капитальный ремонт прописали 250 вагонам, а отремонтировали 34. Из проекта генплана с описанием планируемых линий И о метро Кстати, о метро, которое «священная корова», и, конечно, всегда в приоритете среди общественного транспорта. В этом же генплане запланировано к 2040 году открытие 120! Очевидно, на 50 новых трамвайных линий и 49 участков, где он планируется, денег потребуется не то чтобы миллиарды, десятки миллиардов рублей. Распилить и продать рельсы, это далеко по деньгам не столько же, как проложить новые. И вишенка на торте - открытие станций метро, которые планировалось открыть в 2022 году, перенесли на 2024 год, которые в 2023 году - на 2025-2027 годы. Спросите, по какой причине?
Посмотрел вокруг — её нет. Трамвай уже там остановился, я так понимаю, бегу вперед. Ее не вижу и уже понимаю, что случилось страшное. Заглядываю вниз, а она лежит под трамваем без сознания. Спасибо всем, там много кто вызывал скорую, все поняли, что произошло. Я сразу полностью залез туда, чтобы посмотреть, можно ли ее, так сказать, транспортировать, хотя бы на полметра из-под трамвая», — вспомнил Денис. Очевидцы помогли петербуржцу достать супругу из-под вагона, после чего пострадавшую передали бригаде скорой помощи. Мужчина считает, что вина на водителе всё-таки лежит, так как он мог, как минимум, подать громкий гудок и предупредить толпу пешеходов, когда понял, что тормоза отказали. Ранее стало известно, что партию новеньких ретротрамваев «Довлатов» не допустят на линию до выяснения всех обстоятельств ДТП. Сейчас специалисты расшифровывают системы информационного обеспечения и анализируют видеозаписи. Едет, не пытаясь тормозить, трамвай. Даже без сигнала он не тянет на подкравшегося тигра. Люди не посмотрели на дорогу, они увидели зеленый и поперли. Водитель может быть виноват, сколько угодно, но последствия тяжелее для пешехода. Повернуть голову не сложно, затормозить иногда - невозможно. Мышка малышка Женщину жалко.
Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости
Ранее в Тракторозаводском районе Волгограда женщина за рулем автомобиля сбила четверых 12-летних школьников на пешеходном переходе. По словам свидетелей, две девочки без движения лежали рядом на асфальте, еще один подросток находился на тротуаре. Всех подростков госпитализировали.
О здании депо Депо будет находиться в Купчино — недалеко от станции метро: таким образом, добираться до Шушар и Славянки станет действительно удобно. Достаточно будет просто пересесть с метро на трамвай и дальше за считанные минуты без пробок добраться до дома. Высота депо будет переменная — от одного до трех этажей, общая площадь составит порядка семи тысяч квадратных метров. Помимо непосредственно самой станции для отправления трамваев, в депо войдут объекты сопутствующей инфраструктуры — кафе, магазины, банковские отделения. Комплекс депо включит контрольно-пропускной пункт, здание тяговой подстанции, котельную, инфраструктурные службы, административные постройки и конечный остановочный пункт, который расположится на Балканской площади эта постройка будет иметь два этажа. Саму линию обещают построить в 2 этапа — первый участок от Балканской пл. Длина маршрута составит двадцать один километр. Возведением занимается «БалтНедвижСервис», стоимость реализации по предварительным подсчетам составляет сорок пять миллиардов рублей.
Дело пошло: на проект выделены средства В конце прошлого года комиссия, созданная правительством по региональному развитию, и М. Хуснуллин лично одобрили использование средств «ДОМ. РФ» для финансирования проекта. Трамвайная линия «Славянка» обойдется, как мы указали выше, в 45 млрд рублей, и 17,4 млрд из них в рамках проектного финансирования выделит «ДОМ. В банковском холдинге отметили, что трамвайная линия станет первым проектом, где на предоставленные финансы можно будет не только построить дорогу, но и приобрести сам транспорт. Как будет осуществляться финансирование от «ДОМ. РФ» включает возможность передачи средств в льготной форме то есть, с применением субсидирования из федерального бюджета , выдачи займов застройщикам, а также их дочерним организациям, занятым в строительстве трамвайной сети. О вложениях Газпромбанка и трамвае в аэропорт Кроме того, в декабре Газпромбанк заключил с исполнителем «БалтНедвижСервис» соглашение о финансировании трамвайной линии, которое предполагает предоставление кредита с лимитом долга в двенадцать миллиардов рублей. До этого, в сентябре, Газпром направлял властям Петербурга частную инициативу о создании трамвайной линии от Шушар до аэропорта «Пулково».
На участке от площади Стачек до пересечения с Нарвским проспектом работы уже завершены. Замена трамвайных путей на Старо-Петергофский проспекте назрела давно. Последний раз здесь проводили ремонт в 1994 году. На объекте протяженностью 1,77 кмоп это общая длина двух рельсов на одном пути. Прежнюю конструкцию трамвайных путей заменили на отечественные термозакалённые железнодорожные рельсы на железобетонных шпалах и рельсы трамвайного типа, которые обеспечивают более длительный срок службы. Применены новые анкерные скрепления, сохраняющие надёжное соединение рельсов со шпалами и повышающие эксплуатационные характеристики.
Трамвай будет курсировать по центру города, где жили почти все герои писателя Светло-бирюзовый и бежевый цвета, в которые окрашена новинка, выбрали сами петербуржцы. Трамвай будет курсировать по историческому центру города. Поэтому на заводе "Уралтрансмаш", который входит в корпорацию "Ростех", позаботились о том, чтобы "Достоевскому" легко было передвигаться по нешироким улицам и переулкам. Как утверждают разработчики, он стал первым в России низкопольным трамваем, способным преодолевать повороты с 14-метровым радиусом. Его также оснастили системой искусственного интеллекта, отвечающей за безопасность. Она будет следить за ситуацией на пути и за состоянием водителя. Все электронное наполнение разработали петербургские специалисты. В трамвае теплые полы, есть зарядки для гаджетов, он полностью доступен для маломобильных пассажиров.
Петербургский трамвай Все выпуски 2023 года
Предварительно, к аварии мог привести отказ тормозов. Ранее в Тракторозаводском районе Волгограда женщина за рулем автомобиля сбила четверых 12-летних школьников на пешеходном переходе. По словам свидетелей, две девочки без движения лежали рядом на асфальте, еще один подросток находился на тротуаре.
Так совпало, что в 70-х годах он работал водителем того самого трамвая. Этот, говорит, внешне похож на старую модель, но внутри все новое. Федор Михайлович, уверен правнук, обязательно прокатился бы в современном вагоне.
Всегда норовил взять извозчика. А если трамвай появился бы — на трамвае», — рассказывает потомок писателя. Для «Достоевского» и маршрут подобран соответствующий — вагон будет обслуживать сразу 4 маршрута. От Михайловского замка — бывшего инженерного училища — куда приехал учится писатель, мимо Петропавловской крепости. О каждой достопримечательности расскажет интерактивный туристический экран — уникальная петербургская разработка.
Можно виртуально прогуляться по залам Михайловского замка и даже внимательно разглядеть лепнину потолка. В создании видео коллекции помог Русский музей. В исторической части города — кривые участки пути и низкопольные вагоны не вписывались в повороты.
Примечательно, что люди переходили дорогу по «зебре» и на зеленый свет. Но трамвай это во всех смыслах не остановило. В итоге три человека оказались на больничных койках.
Спустя несколько дней 45-летняя женщина, у которой после аварии были тяжелые травмы, скончалась в медучреждении. По предварительным данным, у «Довлатова» отказали тормоза. Произошло это несмотря на то, что он напичкан самыми современными системами безопасности, которые, по идее, должны останавливать движение в случае появления препятствия или пешехода. Пока специалисты, в том числе прокуратура, выясняют, почему «умный» трамвай так сглупил, автоэксперт Дмитрий Попов в эфире радио «Комсомольская правда», 92. Потому что та самая система интеллектуальной помощи водителю, которая должна засекать всякие посторонние предметы, объекты столкновения и так далее, она была отключена, - сказал он. Почему - это вопрос следствия.
Подгоняете под свою версию? Было очень смешно, спасибо. По теме поста — если в какой-то момент нужно будет вернуть — вернут, проложив новую колею по всем современным требованиям. По-хорошему, даже если сейчас бы осталась старая колея, то перед пуском движения стоило бы её реконструировать, то есть удалить и проложить заново. А если так, то на данный момент нет разницы, удалена она или оставлена.
Кроме как по состоянию покрытия, что не столь принципиально с позиции общественного транспорта, но может быть при определенных обстоятельствах заметно при пользовании личным автомототранспортом или СИМ. Горэлектротрансу эта линия в никуда не нужна, учитывая проектирование трамвайного парка в Купчино, КРТИ сделает линию по Балканской улице вместе с улицей.
Предприятие Роскосмоса досрочно поставило 14 трамвайных вагонов в Санкт-Петербург
- Смольный захотел расширить сеть трамвайных линий в центре Петербурга
- Видео: какой новый трамвай появится в Петербурге — маршрут | Новости России
- Saint-Petersburg
- Где в Питере прокатиться на «Достоевском»? Умные трамваи на улицах города -
Новые трамваи в стиле ретро появятся на улицах Санкт-Петербурга
Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. В Петербурге трамвай врезался в толпу людей: пострадавших доставали из-под состава. «Уралтрансмаш» передал Санкт-Петербургу вагон 71-421Р.
Парад ретротрамваев в Петербурге. Фоторепортаж 🚋
Движение умных ретротрамваев в Санкт-Петербурге после наезда одного из них на людей не было приостановлено. Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») досрочно выполнил поставку трамвайных вагонов в Санкт-Петербург. В Петербурге появился первый cтопроцентно низкопольный трамвай. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? Новости Санкт-Петербурга. Сразу двое представителей СПб ГУП «Горэлектротранс» стали победителями Всероссийского профессионального конкурса «Лучший водитель трамвая».