Новости пломбир филевский

В «Филёвском пломбире» сахарозы обнаружили 15%, во всех остальных — по 16. Так, в популярном эскимо «Филевский пломбир» нашли растительный жир и трансжиры, квалифицированные как опасные для здоровья людей, сообщает SHOT.

Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать

А число случаев обнаружения кишечной палочки в пломбире возросло в шесть раз за последние четыре года. Признаки фальсификации также были выявлены в продукции таких марок, как «Вологодский пломбир», «Филевский стаканчик», «ГОСТовский», «Маруся» и «Как раньше». Материалы по теме.

Были рассмотрены три вопроса повестки дня, касающиеся согласования Схемы размещения нестационарных торговых объектов со специализацией «Мороженое». Первый объект расположен по адресу: Багратионовский проезд, 7. Он будет заменён на более современный — для этого необходимо скорректировать занимаемую площадь с 6 до 10 кв.

Также ни в одном из исследованных образцов не были обнаружены искусственные подсластители.

Однако возникли вопросы относительно структуры эскимо "Лента". В ходе исследования были обнаружены единичные чужеродные включения, напоминающие кусочки сливочного масла. Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения. Таким образом, исследование Роскачества позволило расширить наше понимание о качестве и безопасности мороженого. Теперь потребители могут сделать более осознанный выбор марки мороженого, обращая внимание на содержание молочного жира, наличие растительных жиров и других добавок.

Но оно безопасно. В уже набравшем штрафные баллы мороженом «Филевский стаканчик» нашли еще и кишечную палочку. Этот продукт есть нельзя. Эти десерты безопасные, качественные и вкусные.

Роскачество обнаружило кишечную палочку в отечественном пломбире

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

По мнению Гордеева, для успешного развития рынка и повышения качества продукции отрасли требовался «локомотив». Длившиеся полтора года переговоры с «Талосто», «Инмарко», «АльтерВест» и еще рядом компаний ни к чему не привели.

В результате «Рамзай» нашел партнера в лице иностранного инвестора. Продукция завода «Айс-Фили» — основного актива компании — хорошо известна москвичам еще с советских времен. По итогам 2005 года, суммарный объем производства объединенной компании составлял 21 400 тонн. Это был третий показатель по России. Занимавший в то время пост президента «Айсберри» Илья Гордеев заявил о намерении в 2006 году увеличить объемы более чем в два раза, до 45 000 тонн, и занять второе место в стране по объемам производства.

Она планировала поглощения и не исключала строительства нового производства. Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось. В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился. По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого.

При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены. Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку. Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании. По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса».

Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри». Однако в «Айсберри» подобное отрицают. Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании». Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции.

Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге. Все мороженое фабрик «Айс-Фили» и «Сервис-Холод» с марта 2006 года стало выпускаться под новым зонтичным брендом «Айсберри». Компания сразу взяла курс на сокращение числа марок.

Подсластителей и консервантов тоже не оказалось. Самым качественным мороженым эксперты назвали продукты марок «Вологодский пломбир», «Настоящий пломбир», «Ростагрокомплекс», «Свитлогорье», «Чистая линия».

Заседание провёл председатель комиссии, депутат Совета депутатов муниципального округа Филёвский парк Владимир Лубский. Были рассмотрены три вопроса повестки дня, касающиеся согласования Схемы размещения нестационарных торговых объектов со специализацией «Мороженое». Первый объект расположен по адресу: Багратионовский проезд, 7.

Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя давать детям

Пломбиром с кишечной палочкой и антибиотиками травят россиян производители мороженого В частности, было обнаружено, что в эскимо марке «Филевский пломбир» содержатся пальмовое масло и растительные жиры, которые могут представлять опасность для здоровья. Мороженое Филевское Пломбир Малиновый трюфель 11% 550г.

Пломбиром с кишечной палочкой и антибиотиками травят россиян производители мороженого

А самые вкусные пломбиры без нарушений — это «Русский Холод», «Чистая линия», «Филевский», «Настоящий пломбир» и «Коровка из Кореновки». Признаки фальсификации также были выявлены в продукции таких марок, как «Вологодский пломбир», «Филевский стаканчик», «ГОСТовский», «Маруся» и «Как раньше». «В продукции трех торговых марок («Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир») обнаружены фитостерины, содержание которых в продукте говорит о том. Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. Мороженое. Бренд. Филевский пломбир. Вес. 220г. Насыщенный шоколадный пломбир из свежего вологодского молока в хрустящем вафельном стаканчике – прекрасный способ порадовать себя и своих близких и насладиться вкусом.

В образце пломбира из магазина нашли кишечную палочку: результаты экспертизы

Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат. В исследовании принимал участие еще один пломбир ТМ "Бодрая корова", изготовленный по рецептуре 1948 года — в нем растительных жиров не выявлено. Скорее это сливочное мороженое. В составе мороженого "Как было" и "Сибхолод" оба — Омская область не указан крахмал. Производители этих продуктов нарушили права потребителей на достоверную маркировку. В мороженом "Артек" Вологодская область и "Волгоградский пломбир" Волгоградская область эксперты обнаружили бактерии кишечной палочки. Антибиотик левомицетин был обнаружен в мороженом "Волгоградский пломбир" Волгоградская область , антибиотики тетрациклиновой группы — в пломбире "Липецкое" Липецкая область. Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза. Фактическая масса нетто пломбира "Село Зеленое" Пермский край составила 267 грамм при заявленных 280 граммах.

Производитель недовесил всего 13 грамм. Но если учесть стоимость одного такого мороженого — 99 рублей за упаковку — выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля.

Все образцы уложились в норму сладости. Впрочем, слишком много сахара — тоже плохо, ведь это не самый полезный продукт. Вычислили в лаборатории и кислотность каждого пломбира: повышенная говорит о том, что продукт испорчен — жиры «прогоркли». Все образцы уложились в норму, но самым «неиспорченным» оказался «Слиток» с подмоченной репутацией.

Мороженое свежее.

Кроме того, оно не было испорчено в процессе хранения. Вафельный стаканчик приготовлен из качественной муки. Содержание в вафле акриламида вещества, образующегося в продуктах, которые проходят высокую термическую обработку не превышает установленного опережающим стандартом Роскачества. Продукт представляет собой порцию однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика. Пломбир молочно-белого цвета, с плотной, однородной, кремообразной консистенцией. В расплавленном виде консистенция мороженого однородная, без хлопьев и выделения сыворотки, слегка рыхлая. Структура однородная, без ощутимых кристаллов льда и лактозы, комочков жира, частиц белка и стабилизатора.

Повышенное содержание антибиотика тетрациклина: Не менее важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени. Искусственные подсластители: Также ни в одном из исследованных образцов не было обнаружено искусственных подсластителей. Вопросы к структуре эскимо "Лента": Однако возникли некоторые вопросы относительно структуры эскимо "Лента". В ходе исследования эксперты обнаружили единичные посторонние включения, напоминающие кусочки сливочного масла.

Два пломбира из трех попали в черный список товаров

Участвуйте в акции от мороженого Филевское. Акция на Мороженое «Айсберри» Филевский пломбир 450г: где купить со скидкой в пятерочке. Мороженое АЙСБЕРРИ пломбир Филевский пачка БЗМЖ (без заменителя молочного жира), 450г – увеличенная порция холодного лакомства, которым так приятно поделиться с близкими.

Роскачество признало нижегородский пломбир фальсификатом

Зимой поднимает настроение, избавляет от негативных мыслей. Продукт содержит минеральные вещества, аминокислоты и ферменты, поэтому является не только вкусным и бодрящим, но и полезным для организма. С этим товаром смотрят.

Так, на российский Знак качества смогут претендовать пломбиры "Русский Холод" общая оценка — 5,5 балла, Московская область , "Вологодский пломбир" 5,4 балла, Вологодская область и "Эскимос" 5,2 балла, Томская область. Нарушения законодательства разного уровня серьезности отмечены в товарах 12 торговых марок: Растительные жиры есть в составе мороженого "Белое золото" Ленинградская область и "Бодрая корова" Белгородская область. Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат. В исследовании принимал участие еще один пломбир ТМ "Бодрая корова", изготовленный по рецептуре 1948 года — в нем растительных жиров не выявлено.

Скорее это сливочное мороженое. В составе мороженого "Как было" и "Сибхолод" оба — Омская область не указан крахмал. Производители этих продуктов нарушили права потребителей на достоверную маркировку. В мороженом "Артек" Вологодская область и "Волгоградский пломбир" Волгоградская область эксперты обнаружили бактерии кишечной палочки. Антибиотик левомицетин был обнаружен в мороженом "Волгоградский пломбир" Волгоградская область , антибиотики тетрациклиновой группы — в пломбире "Липецкое" Липецкая область. Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза.

Фактическая масса нетто пломбира "Село Зеленое" Пермский край составила 267 грамм при заявленных 280 граммах.

А вот лабораторные испытания пломбир не прошел: здесь производитель сэкономил на сахарозе, что недопустимо ГОСТом. Таким образом, данный образец был признан не соответствующим ГОСТу. Мороженое вологодское «Филевский пломбир» не понравился экспертам.

Они нашли в нем наличие какого-то постороннего привкуса упаковочного материала пластика , а также полное отсутствия вкуса сливок. К слову, лабораторные испытания этот образец также не прошел: в нем оказалось наличие растительных жиров. Интересно, что на самой упаковке крупная надпись гласит: «Мороженое без растительных жиров». Мороженое пломбир «Коровка из Кореновки» понравилось абсолютно всем: потребителям и экспертам.

Председатель комиссии Галина Васильева заявила, что «вкус соответствует тому старому мороженому, которое было в советское время». Оказалось, что и с лабораторными испытаниями пломбир справилс яна отлично. В результате заседания экспертной комиссии только два образца были признаны соответствующими ГОСТу: родное мороженое «Юмо» из Смоленска и «Коровка из Кореновки» из Краснодарского края. По двум образцам, в которых лабораторные испытания обнаружили наличие растительных жиров, все результаты экспертов будут переданы в контролирующие органы: Роспотребнадзор и прокуратуру для соответствующей проверки.

Материал носит сугубо информационный характер и не является рекламным.

В условиях растущей конкуренции производителю станет сложнее соревноваться с компаниями, входящими в крупные холдинги и имеющими более дешевое финансирование за счет масштаба деятельности, привилегии от ритейлеров», — считает Татьяна Бобровская. По ее мнению, в России будет наблюдаться та же тенденция, что и во всем мире: мороженщики вольются в продовольственные холдинги, которые владеют логистическими центрами по всей России, сами осуществляют дистрибьюцию и работают с крупными ритейлерами. Наступление с Запада До недавнего времени главной особенностью отечественного рынка мороженого аналитики называли незначительное присутствие иностранных игроков. Например, в кондитерском сегменте уже давно и прочно закрепились мировые гиганты.

Собственные фабрики мороженого в России до начала 2008 года имела лишь Nestle в подмосковном Жуковском и Тимашевске под Краснодаром. По данным Союза мороженщиков, Nestle выпускает порядка 19 000 тонн в год. Одно предприятие мощностью 16 000 тонн в год построила в Москве американская «Баскин Роббинс». Но компания не считает себя конкурентом другим производителям. По данным Союза мороженщиков, в 2007 году лидерами отрасли были «Инмарко» 51 500 тонн , «Талосто» около 50 000 тонн , «Русский холод» 31 000 тонн.

В феврале концерн Unilever, крупнейший мировой производитель мороженого, объявил о покупке компании «Инмарко», владеющей заводами в Новосибирске, Омске и Туле. Unilever планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса в России. Ранее Unilever пытался самостоятельно выйти на российский рынок. С конца 90-х и до начала 2000-х он размещал производство своей марки Algida на мощностях «Айсберг-Джел» и «АльтерВест», а затем поставлял продукт в нашу страну со своих венгерских и турецких предприятий. Проект оказался неудачным.

Валерий Елхов считает, что «дело в цене»: Unilever пытался завоевать российский рынок вскоре после дефолта 1998 года. Российские компании тогда работали преимущественно в экономичном и среднеценовом сегментах, предлагая традиционные стаканчики, эскимо, «Лакомку», брикеты, в то время как Unilever пытался вывести на рынок более дорогие сливочные рожки с начинками. На рынке неоднократно муссировались слухи о том, что Unilever может приобрести кого-либо из местных игроков. Ранее рынок не был готов к подобным сделкам по уровню консолидации. Сейчас он созрел, чтобы стать инвестиционно привлекательным», — говорит Валерий Елхов.

С приобретением «Инмарко» и имеющимися у нее инвестиционными возможностями Unilever становится однозначным лидером и сможет влиять на дальнейшее развитие отрасли. А вот для крупных игроков, работающих в более дорогом сегменте, все значительно сложнее. Однако у компаний еще есть время для передышки. Пока Unilever будет выстраивать свою стратегию в России», — считает директор по маркетингу компании «АльтерВест» Владимир Молодых. Между тем приход Unilever подтолкнет к наращиванию активности другого глобального игрока — Nestle.

Через три года инвестпривлекательность даже ведущих игроков рынка будет ниже. Концерн Unilever займет определенную долю на рынке, и выгодно продать бизнес будет уже тяжело», — уверен Владимир Молодых.

Два пломбира из трех попали в черный список товаров

Пензенцам назвали марку мороженого с антибиотиком в составе 31 May 2023, 15:50 Пензенцам назвали марку мороженого с антибиотиком в составе Специалисты Роскачества проверили мороженое на признаки фальсификации. В продукте были найдены фитостерины, которые означают, что при изготовлении мороженого использовались растительные жиры. Фитостерины обнаружили в эскимо торговых марок «Лента», «Мишка на полюсе», «Филевский пломбир».

Однако общий балл этого мороженого в рейтинге — 4,42. Самое дешевое мороженое — "Русский Холод. Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир "Белое золото" — далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов.

Вкусно, как в детстве Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений составили пломбиры "Чистая линия" 5,1 балла , "Вологодский пломбир" 5 баллов , "Филевский" "Айсбери", 4,95 балла , "Настоящий пломбир" ИП Шибаланская А. Любопытно, что высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями "Ваш пломбир" заниженная жирность и "Село зеленое" недовес. У экспертов не возникло претензий к цвету исследованного мороженого. Вместе с тем, много оценок было снижено за консистенцию, структуру и внешний вид пломбиров. Что касается вкуса и запаха мороженого, высшим баллом за этот параметр эксперты не наградили ни один пломбир. Любопытно, что три верхние позиции вновь заняли товары с нарушениями.

А самые вкусные пломбиры без нарушений — это "Русский Холод", "Чистая линия", "Филевский", "Настоящий пломбир" и "Коровка из Кореновки".

Маршрут строится вокруг Музея Москвы и Провиантских складов и следует по району улицы Остоженки и ее окрестностям, традиционно славившимся роскошными особняками в стиле модерн и дорогими доходными домами. Маршруты в серии подобраны таким образом, чтобы показать историю повседневной жизни москвичей разных эпох, их быт, привычки и нравы через архитектурный облик города.

Историкам музея удалось найти не только любопытные факты из истории, казалось бы, всем известных улиц города, но и обнаружить порой совершенно неожиданные параллели с современной жизнью города. Для Музея Москвы аудиогиды — это новый и удобный формат, который добавит новизны в существовавшие ранее только пешие групповые экскурсии. Он стал свидетелем и хранителем наследия многих эпох — империи, войн, революций, Советского Союза, перестройки.

Уникальная коллекция музея насчитывает более 1 миллиона артефактов, всецело связанных с Москвой. И что самое главное — она собирается с участием жителей города. У нас хранятся архивы самых известных московских семей.

Дело в том, что состав глазури в эскимо не регламентируется ГОСТом. Поэтому единственное, к чему могли придраться специалисты Роскачества, это несоответствие состава глазури маркировке. Однако подобных нарушений выявлено не было. Так что если вы не хотите покупать эскимо не в шоколаде, а в глазури из растительных жиров, — внимательно читайте состав на упаковке. В исследованных товарах пять образцов мороженого было покрыто чистым молочным шоколадом, два — тёмным шоколадом, пять — шоколадной глазурью, остальные — либо какаосодержащей глазурью, либо вовсе молочно-шоколадной глазурью на основе растительных жиров. Учитывая качество глазури этого эскимо, нарушение спорное, поскольку предъявить производителю можно лишь то, что он не пожалел тёмного шоколада. Ну и у эскимо девяти торговых марок глазурь оказалась с механическими повреждениями, однако здесь вопросы, скорее, к хранению и траспортировке товара. Результаты исследования эскимо «48 копеек» Общий рейтинг мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» по результатам всех испытаний выглядит следующим образом: 1 место, 4,99 балла «Настоящий пломбир» Русский холод , «Ростагрокомплекс», «Чистая линия» 2 место, 4,93 балла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий