Подставка в виде шкафчика для установки магнитного компаса на судне. Производственные предприятия судовых компасов, найдено 2 изготовителей. • подставка в виде шкафчика для установки магнитного компаса на судне. Ответ на вопрос ""Пьедестал" под судовым компасом ", 7 (семь) букв: нактоуз.
CodyCross Подставка под корабельный компас на судне ответ
Дело в том, что с середины XV-го века на новых типах судов каравЕллах и карАкках (в этой моей статье) рулевое устройство и судовой (магнитный) компас стали располагаться на значительном отдалении друг от друга, т. к. размеры судна увеличились. Ответ на вопрос ""Пьедестал" под судовым компасом ", 7 (семь) букв: нактоуз. Нактоуз это подставка для магнитного компаса, причем интересно, что он используется даже на современных судах, так как магнитный компас является обязательным запасным прибором определения направлений в море.
Компас для лодок, катеров или яхт — обзор российских и зарубежных производителей
"Концерн "ЦНИИ "Электроприбор" (Петербург) начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен, прежде всего, для использования в арктических регионах. Право называться лучшим судовым компасом мира досталось этому бренду далеко не случайно. Компас судовой – объявление о продаже в Находке. Суда и морские технологии СУДОВЫЕ МАГНИТНЫЕ КОМПАСЫ, НАКТОУЗЫ И ПЕЛЕНГАТОРЫ. В судовых условиях без вмешательства специалистов по обслуживанию систематическую погрешность гирокомпаса с электронным блоком управления можно устранить путем изменения референц курса (как это сделать, можно найти в installation manual для гирокомпаса).
Тумба для судового компаса 81 фото
Кроме этой информации с помощью компаса также можно определить направление ветра и дрейфа плавсредства. Обычно компас на лодку устанавливают так, чтобы он был в поле зрения рулевого, но при этом показания прибора не должны искажаться помехами от соседних устройств. Модификаций компасов для маломерных судов неисчислимо много, но общих категорий всего несколько. Рассмотрим подробней особенности каждой из них. Магнитные судовые компасы Магнитный лодочный компас на катере работает по тому же принципу, как и стандартные туристические компасы для походов: магнитная стрелка отрегулирована по линии, направляющей на север и юг. А вот внешний вид и внутреннее устройство прибора сильно отличается.
Судовой компас чаще всего имеет полусферическую форму и благодаря такой конструкции прибор минимально ощущает колебания от качки. Корпус устройства накрыт выпуклым стеклом, под которым располагается картушка диск с градусной разметкой и направляющими стрелками. В морском компасе, в отличие от сухопутного, к картушке дополнительно прикрепляют несколько стрелок, причем таким образом, чтобы с отклонением стрелок ровно настолько же отклонялась и картушка. В таком случае отметка «север» точно совпадает с северным магнитным полюсом. Кроме того, пространство между картушкой и стеклом заполнено специальной жидкостью, как правило, незамерзающей смесью спиртов.
Электронные компасы на суда Стремительно развивающиеся в XX-XXI века технологии привнесли новшества и в судоходную навигацию. Так, наряду с традиционными магнитными компасами теперь используются электронные electronic boat compass. Возможно будет интересно: Транец для ПВХ лодки - виды, можно ли сделать самому, установка и усиление В конструкции электронных судовых компасов также используется магнитный датчик, но показания таких приборов более точные, чем у магнитных измерителей. Связано это с тем, что электронные устройства не подвержены воздействию помех от соседних металлических предметов и никак не реагируют на волновую качку. Кроме того, показания электронного компаса прочитать гораздо проще, так как он выдает в цифрах конкретные координаты. Они нисколько не зависят от магнитного поля Земли, и характеризуются высокой достоверностью показаний.
Принцип работы спутниковых компасов таков: Запрос сигнала со спутника и определение его координат. Отметка о времени сделанного запроса. Небольшая пауза. Новый запрос координат. Вычисление разницы в координатах начальной и текущей точки движения судна.
Так, наряду с традиционными магнитными компасами теперь используются электронные electronic boat compass. Возможно будет интересно: Транец для ПВХ лодки - виды, можно ли сделать самому, установка и усиление В конструкции электронных судовых компасов также используется магнитный датчик, но показания таких приборов более точные, чем у магнитных измерителей. Связано это с тем, что электронные устройства не подвержены воздействию помех от соседних металлических предметов и никак не реагируют на волновую качку. Кроме того, показания электронного компаса прочитать гораздо проще, так как он выдает в цифрах конкретные координаты.
Они нисколько не зависят от магнитного поля Земли, и характеризуются высокой достоверностью показаний. Принцип работы спутниковых компасов таков: Запрос сигнала со спутника и определение его координат. Отметка о времени сделанного запроса. Небольшая пауза. Новый запрос координат. Вычисление разницы в координатах начальной и текущей точки движения судна. По конструкции спутниковый компас состоит из антенн, процессора, источника питания и дисплея, на который выводятся полученные показания.
Об этом в четверг сообщила пресс-служба компании. Прежде всего, это актуально для арктических районов. Это первый всеширотный компас российского производства. Концерн приступил к серийному производству изделия.
В Петербург привезли компас со старинной подводной лодки
Шкафчик с судовым компасом, 7 (семь) букв - Кроссворды и сканворды | В Петербурге запустили производство российского судового компаса для работы в Арктике. |
«пьедестал» под судовым компасом ☆ 7 букв ☆ Сканворд | Описана конструкция, типы и способы применения компаса на морских судах, для навигации в открытом море. |
Выпущен новый блок автономного питания для подсветки магнитных компасов | Основные требования к размещению магнитных компасов изложены в рекомендациях ISO 694 "Размещение магнитных компасов на борту судна”. |
Нактоуз. Девиационный прибор
Магнитный компас обладает целым рядом ценных качеств: простота устройства и обслуживания, независимость от источников электропитания, постоянная готовность к действию и сравнительно невысокая стоимость. Концерн «ЦНИИ» Электроприбор» начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен для использования в арктических регионах. Компасы для водной техники во Владивостоке. В продаже запчасти для катеров, лодок, яхт, гидроциклов, лодочных моторов от магазинов и частных лиц.
1. Назначение и принцип действия
В любом случае тогда компас являл собой небольшой кусок намагниченного металла, который был прикреплен к деревянной планке, находившейся в сосуде с водой. Такой компас использовался при движении по пустыням. Также им пользовались астрологи. История открытия компаса гласит, что в арабском мире он появился в VIII в. Первыми названный прибор переняли у арабов итальянцы. Затем компас начали использовать испанцы, португальцы и французы. Последними о новом приборе узнали немцы и англичане. Но и в то время устройство компаса оставалось максимально простым: магнитная стрелка укреплялась на пробке и опускалась в воду.
Именно в воде пробка, дополненная стрелкой, ориентировалась соответствующим образом. Как правило, ее делали в форме рыбки. Эстафету принял итальянец Ф. Джойя, который сумел значительно усовершенствовать этот прибор. В частности, он решил надеть магнитную стрелку на вертикальную шпильку. Это нехитрое, на первый взгляд, приспособление помогло значительно улучшить компас. Кроме того, к стрелке была прикреплена катушка, разбитая на 16 румбов.
Спустя два столетия деление катушки уже составляло 32 румба, а коробку со стрелкой начали помещать в специальном карданном подвесе. Таким образом, качка корабля переставала влиять на компас. В XVII в. Но на этом история создания компаса не заканчивается.
На компасы без карданного подвеса также распространяются требования настоящего международного стандарта; требования, относящиеся к карданным подвесам, к таким компасам не применяются. Настоящий стандарт применим к: - всем судам, на которые распространяется конвенция СОЛАС суда валовой вместимостью 150 рег. Настоящий стандарт не применим к: a компасам с сухой картушкой; b типам компасов, сконструированных на принципах, отличных от изложенных выше или не соответствующих приведенным описаниям; c ручным пеленгаторным компасам. Требования к испытаниям и сертификации компасов, их расположению на судне и уничтожению девиации приведены в приложениях. Общие требования. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний МЭК 60945:2002, IDT Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год.
Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения принятия. Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.
Распечатали её и поместили в рамке у штурманского стола, чтобы штурман, работая с картой мог всегда иметь перед глазами таблицу девиации deviation card своего главного магнитного компаса. Для уничтожения, а вернее сказать, уменьшения девиации магнитного компаса используют магниты-уничтожители. Они бывают различной формы и различного размера. На фото магниты-уничтожители в виде круглых стержней с пластиковым покрытием. Как определить свое положение в море? А как это делали мореплаватели до нашей эры и в эпоху колонизации? Тем не менее задолго до прихода эры навигации и изобретения компьютеров первые мореплаватели — викинги и полинезийцы — отправлялись в далекие путешествия, во время которых совершили множество открытий. Да и Колумб открыл Америку без компьютеров. Как же им удавалось найти путь в океане? Древнее древнего: как первые мореходы находили дорогу? Полинезийцы были прекрасными навигаторами. За сотни лет до того, как Христофор Колумб пересек Атлантику, они уже бороздили Тихий океан на своих деревянных каноэ, преодолевая расстояния в тысячи километров между островами Полинезийского треугольника. Солнце, звезды, луна, ветры и течения — вот все, что полинезийцы использовали в качестве ориентиров. Еще они создавали своеобразные карты из палочек и ракушек. Викинги также преодолевали тысячи километров, путешествуя межу Северной Европой, Британскими островами, Исландией, Гренландией и даже Северной Америкой. Помогали им в этом расчеты и необыкновенная наблюдательность. Древние мореходы плыли по течению, следили за китами, брали на борт специально обученных воронов, чтобы те летали на разведку и подсказывали, в какой стороне берег. По разным версиям, они определяли свое местоположение в океане с помощью солнечных часов, вели учет дням, проведенным в море, примерно рассчитывали скорость корабля, ориентировались по солнцу и звездам. Предположительно викинги даже использовали поляризацию света, чтобы найти дорогу в плохую погоду, когда не видно ни солнца, ни звезд. Во многом все их способы были интуитивными и неточными. В легендах викингов часто говорится о походах, во время которых мореходы терялись в море из-за плохой погоды, отсутствия ветра и туманов. Битва за долготу Первые представления о координатах, по крайней мере те, о которых известно сейчас, появились в Древней Греции за 200 лет до нашей эры. Полвека спустя, в 90—160 годах нашей эры, Клавдий Птолемей первым предложил математически точную концепцию географической широты и долготы. С помощью координат и подробной карты земли и неба моряки могли приблизительно определить свое местоположение. Однако вычислить свои координаты было непросто. Если широту еще можно было найти по солнцу, луне и звездам и то приблизительно , то с долготой дела обстояли значительно сложнее. Определить долготу можно лишь как разницу между временем в точке, где вы находитесь, и временем в некой референсной точке в тот же момент. Проблема состояла в том, чтобы, во-первых, как-то узнать точное местное время, а во-вторых, точно знать время в другой фиксированной точке например, в пункте отправления или на Гринвичском меридиане. Точность измерений была критическим фактором: на экваторе отклонение в один градус долготы равно 109,5 километра, или 68 милям. Время на борту судна можно было вычислить по солнцу и звездам, но задача определения времени в порту отправления долго казалась трудноразрешимой. Эта проблема стояла так остро, что Людовик XVI однажды заявил, будто из-за плохой работы астрономов Франция потеряла больше земель, чем из-за неудачных военных кампаний. Большую часть награды в итоге получил изобретатель хронометра — лондонский часовщик Джон Гаррисон, творение которого поступило на службу мореходам в 1760 году. Чуть раньше, в 1757 году, человечество получило секстант над ним одновременно работали несколько ученых: Исаак Ньютон, Джон Хэдли, Томас Годфри и другие , и вместе с хронометром он позволил решить проблему определения долготы. Как работали эти два инструмента? Штурман измерял высоту солнца над горизонтом с помощью секстанта, чтобы вычислить точное местное время, и сравнивал его со временем по Гринвичу, которое показывал хронометр. Так определялась долгота — то, насколько западнее или восточнее относительно нулевого меридиана находится судно. А что сегодня? Сейчас все больше судов полагаются исключительно на электронную картографическую навигационную систему ECDIS и систему глобального позиционирования GPS. GPS использует сеть более чем из 30 спутников, чтобы помочь нам с вами определить наше точное местоположение. Изначально систему GPS разрабатывали для военных целей, но теперь ею пользуются практически все: от моряков и пилотов самолетов до туристов. Также суда массово переходят на электронные карты, которые значительно облегчают прокладку и корректировку курса. Электронная картография позволяет тратить минуты на операции, которые раньше требовали нескольких часов. Например, внесение поправок курса вручную — это долгое и кропотливое дело. В ECDIS все проще — нужно лишь загрузить с носителя нужный раздел, ввести необходимые поправки и проложить курс.
Полая металлическая трубы, состоит из верхнего и нижнего оснований. Внутри нактоуза располагается девиационный прибор; Котелок. Резервуар, состоящий из двух камер. В верхней размещается картушка, нижняя предназначена для компенсации изменения объема жидкости в верхней камере. Также оснащается подвесом для компенсации качки. Котелок устанавливается в нактоузе.
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
Следуя его командам, корабль движется по разным курсам, а специалист перемещает магниты и шары так, чтобы уменьшить влияние судового железа на показания компаса. Н - Тумба для судового компаса и других инструментов - Шкафчик для компасов - Подставка в виде шкафчика под судовой компас - Шкафчик для компасов - Ответ на вопрос найден! Катав-Ивановский приборостроительный завод завершил испытания блока автономного питания для для подсветки магнитных компасов. Наручный компас на кожаном ремешке, завод Физэлектроприбор (ФЭП), СССР, 1940-е. Многие судовые магнитные компасы установлены неправильно, не обслуживаются вовремя, а метод технического обслуживания является неподходящим, что приводит к неправильной установке компаса. Судовой компас обычно устанавливается в универсальном шарнире на специальной подставке, называемой нактоузом (рис. 4). Нактоуз жестко и надежно прикрепляется к палубе судна, обычно на средней линии последнего.
Морской компас, купить измерительные приборы для судов, катеров
Судовые магнитные компасы | Нактоуз — (от голл. nachthuis) деревянная полая тумба (подставка) цилиндрической или призматической формы, на которой устанавливается судовой магнитный Компас. |
Судовые магнитные компасы | Н - Тумба для судового компаса и других инструментов - Шкафчик для компасов - Подставка в виде шкафчика под судовой компас - Шкафчик для компасов - Ответ на вопрос найден! |
Судового компаса 7 букв | 5.2.8 Магнитный компас должен иметь нактоуз и электрическое освещение картушки, достаточное для четкой видимости делений картушки. |
Первый российский судовой компас для работы в Арктике вышел в серийное производств. | Судовой магнитный компас с устройством передачи курса и широтным компенсатором УКПМ-М4. |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата | Пьедестал под судовым компасом, 7 букв, на Н начинается, на З заканчивается. |
Морской корабельный компас СССР | Блошиный рынок Ретро
Нактоуз: подставка для судового компаса, судовой компас обычно устанавливается в универсальном шарнире. Н - Тумба для судового компаса и других инструментов - Шкафчик для компасов - Подставка в виде шкафчика под судовой компас - Шкафчик для компасов - Ответ на вопрос найден! В Петербурге запустили производство российского судового компаса для работы в Арктике.
Мобильное меню
- Узнать о поступлении
- Морской компас, купить измерительные приборы для судов, катеров
- Судового компаса 7 букв
- Какие преимущества предоставляет использование судового компаса Plastimo?
File history
- В Петербург привезли компас со старинной подводной лодки // Новости НТВ
- Шкафчик с судовым компасом
- Купить компас для катера, лодки, яхты | Интернет-магазин «Водник»
- «пьедестал» под судовым компасом
Морской корабельный компас СССР | Блошиный рынок Ретро
Для сохранения горизонтального положения азимутального круга во время качки котелок помещен в карданное кольцо. С помощью двух цапф шипов карданное кольцо подвешивается в нактоузе. Пеленгатор предназначен для измерения пеленгов и курсовых углов на ориентиры. Пеленгатор рис. Основание выполнено в виде кольца, которое устанавливается на азимутальном круге котелка и фиксируется на котелке с помощью двух планок: одной — неподвижной, а другой — подвижной в виде защелки. При установке и снятии пеленгатора защелку необходимо оттянуть. На основании с помощью шарниров крепятся глазная и предметная мишени. Для пеленгования небесных светил предметная мишень имеет откидное зеркало 2. Глазная мишень имеет вид планки с прорезью. При пеленговании хорошо видимых и ярких предметов прорезь закрывается латунной шторкой с узкой щелью.
Визирная плоскость пеленгатора проходит через середину прорези глазной мишени и нить предметной. Для снятия отсчетов пеленга на глазной мишени установлена в латунной оправе призма 5, закрепленная на передвижной каретке. Для пеленгования Солнца глазная мишень имеет два откидных светофильтра 4. При измерении магнитных сил на пеленгатор устанавливают входящую в комплект компаса съемную планку 7 с чашкой для крепления дефлектора. Нактоуз см. Нактоуз состоит из верхнего основания 3, корпуса 2 и нижнего основания 1. В верхнем основании на карданном кольце устанавливается котелок, крепятся специальные индукционные пластины и компенсаторы 4 из мягкого железа продольные бруски для уничтожения четвертной девиации.
Магнитный компас Reflecta 3 имеет меньшие размеры нактоуза с диаметром компаса 160 мм и также может использоваться на судах по всему миру, в любом месте мирового океана. Модели Reflecta 4 и Reflecta 5 разработаны для эксплуатации на берегу и отличаются невысокими стойками и не оборудованы устройством определения пеленга.
Должно быть, кто-то проник в нактоуз и изменил направление стрелки компаса, чтобы ввести нас в заблуждение. На корме слабо светился нактоуз , и этот мягкий свет отражался в металлической отделке штурвала. Судовой кок подкрался к компасу и подложил под нактоуз какой-то тяжелый предмет, который он принес с собой.
Между четвертными и главными расположены 16 «основных» румбов , таких как, норд-норд-ост и норд-норд-вест когда-то было еще 16 румбов, таких как, «норд-тень-вест», которые назывались просто румбами. История возникновения Модель китайского компаса периода династии Хань Само слово «компас» произошло от древнебританского «compass», означавшего «круг». Большинство современных историков утверждает, что компас был изобретен в Китае в I в. Хотя есть свидетельства, что данный прибор существовал еще во 2-м тыс. В любом случае тогда компас являл собой небольшой кусок намагниченного металла, который был прикреплен к деревянной планке, находившейся в сосуде с водой. Такой компас использовался при движении по пустыням. Также им пользовались астрологи. История открытия компаса гласит, что в арабском мире он появился в VIII в. Первыми названный прибор переняли у арабов итальянцы. Затем компас начали использовать испанцы, португальцы и французы. Последними о новом приборе узнали немцы и англичане. Но и в то время устройство компаса оставалось максимально простым: магнитная стрелка укреплялась на пробке и опускалась в воду. Именно в воде пробка, дополненная стрелкой, ориентировалась соответствующим образом. Как правило, ее делали в форме рыбки. Эстафету принял итальянец Ф. Джойя, который сумел значительно усовершенствовать этот прибор. В частности, он решил надеть магнитную стрелку на вертикальную шпильку. Это нехитрое, на первый взгляд, приспособление помогло значительно улучшить компас. Кроме того, к стрелке была прикреплена катушка, разбитая на 16 румбов.