Новости полунин вячеслав асисяй

Сейчас Вячеслав Полунин выступает в основном за границей. Актер, режиссер, клоун и мим Вячеслав Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль Орловской области. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Основатель театра "Лицедеи" Вячеслав Полунин. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. В дискуссии участвовали Вячеслав Полунин и генеральный директор Росгорцирка Дмитрий Иванов, вице-президент Международного фестиваля в Монте-Карло Урс Пилз, руководитель итальянского театра Nucleo Горацио Черток.

Вячеслав Полунин станет руководителем Цирка на Фонтанке

Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актёров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их "снежной нежности". В роли жёлтого клоуна: Роберт Саральп, Олег Луговской Билет действителен на одного человека, независимо от возраста! Развернуть описание.

Три черных печальных ангела, идущих друг за другом, мы уходим, нас оставляют наши близкие, мы оставляем старые любимые вещи, друзей. Тишина и темнота, вспышка света, оглушительная музыка, снежная вьюга, вихрь снежинок сносит с мест, весь зал инстинктивно заслоняется руками от бешеного ветра, срывающего всю нереальность с тебя, оставляющего только голую душу, беспомощную и ранимую, захлебывающуюся в эмоциях. Асисяй - и ты в детстве уютном и смешном, радуешься и подыгрываешь, все-все вокруг наполнено ощущением праздника, паутина, окутывающая вас с головой, не дает вырваться, да и не хочется расходиться после. Желание только одно — чтобы этот волшебный снег, который не тает, шел бесконечно, хочется осыпать им всех с ног до головы, улыбаться и радоваться жизни, а за всем этим будет молча и с вселенским одиночеством в глазах наблюдать он — Великий Клоун. Оцените статью:.

Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик. Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию.

А уж потом он волен делать, что его душе угодно.

Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым. Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет.

Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя. Жена Елена много лет во всем поддерживает Вячеслава и идет с ним по жизни рука об руку. Супруги воспитали трех сыновей, которые работают в сфере искусства.

Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость

Правая ветка: ближе к стволу — Вячеслав Полунин, сидит Ольга Кочнева, по центру — Анвар Либабов, крайняя справа — Елена Ушакова. Первый раз «Асисяй-ревю» было показано в Казани, во Дворце молодежи, на Новый год. В дискуссии участвовали Вячеслав Полунин и генеральный директор Росгорцирка Дмитрий Иванов, вице-президент Международного фестиваля в Монте-Карло Урс Пилз, руководитель итальянского театра Nucleo Горацио Черток. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретроспектива творчества народного артиста РФ, клоуна Славы Полунина открывается в московском "Манеже" 18 мая, сообщили РИА Новости организаторы.

Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984)

Ни одного студента. Я и остался. Через год появился Саша Скворцов, с которым мы сразу стали репетировать вместе. Через два года пришел Коля Терентьев.

Продуктивность у нас была огромная, мы делали номер за номером. Дуэт Полунин-Скворцов тринадцать лет развивался и работал в свое удовольствие. Мы не уходили в профессиональную систему принципиально: это была самодеятельность.

Тогда ведь всех хватали за язык, не давали личности проявить себя. А тут человек не говорит ни слова и за язык его не схватишь. Поэтому в пантомиме люди могли искренне открываться, что в словесных жанрах было сложно.

Я вел четыре кружка — в студенческих клубах Политехнического института, Военмеха, в Доме культуры глухих. Проводя занятия, я обучал и сам себя. Но потом решил не разбрасываться, оставить себе одну студию, а остальные раздать друзьям: Коле Терентьеву, Саше Скворцову.

Мы со Скворцовым мощно фантазировали, а все остальные тут же втягивались в процесс. Я обычно называю дату 1 апреля 1968 года. Вариантов, как назваться, была масса.

Тогда же начал обдумывать концепцию будущего театра: я хотел основать его сразу по возвращении. Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом.

Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать! Разогнать по дальним гарнизонам!

Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя».

Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции.

В 1985-м на Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, Полунин привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада. Среди них были титулованный «король дураков» Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный клоун Франц Йозеф Богнер из Германии. Потом я решил перебраться во Дворец молодежи и объявил набор в свою студию.

Нам сказали: «Ну что это? Поете под фонограмму. Трюков акробатических не делаете.

На гармошках играть не умеете». Тогда я предложил этот номер телевидению, и его тут же показали в «Голубом огоньке». Дело было так.

Брови Робика от удивления улетели до небес. И только у нас произошло чудо: идея нашла плодотворную почву. Скептики говорили мне: «Зачем ты тянешь всю эту кучу народа?

Зачем тебе все эти дети? Просто молодым ребятам необходимо было время, чтобы сформироваться. Мне очень нравилась концепция группы The Beatles.

Каждый персонаж классического состава «Лицедеев» 1985—1991 годы представлял свою философию и имел свою аудиторию. Анвар Либабов — альтернативщик, аутсайдер. Таким был в жизни Хвост Алексей Хвостенко , который вливался только в то, что ему было интересно.

Анвара арестовывали на каждом шагу, он не мог спокойно пройти по городу: его непременно по нескольку раз останавливала милиция и проверяла документы.

Статья по теме Клоун Армен Асирянц: «Если зритель смеется - значит, верит! Три мечты осуществились. У меня есть 7 библиотек по разным направлениям, а во Франции я построил сад среди леса. Хотел быть клоуном — стал им. У меня время еще есть, а мечты уже кончились.

Если ты следуешь детской мечте, значит, ты в согласии с собой. В этом и есть счастье. Я сейчас пишу книжку, где около 40 тезисов о том, как быть счастливыми. Вообще, счастливы только дураки, потому все умные всегда пытаются, но у них ничего не получается. Если на одну чашу весов положить ум, а на вторую — глупость, окажется, что глупость настолько сильна и прекрасна! Мне задали вопрос: «Счастлив ли ты?

Мне говорят: «Неужели тебе не было тяжело в жизни? Люди переживают все то же самое, но человек-дурак, несмотря на это, почему-то радостен и счастлив. Чтобы дарить людям тепло со сцены, нужно самому быть счастливым, иначе от тебя не пойдет энергия. Когда человек счастлив, он светится, это сразу видно. Узнать, что ты счастлив, очень просто: ты что-то напеваешь или насвистываешь. Об Академии дураков — Академию дураков мы начали в 80-е годы.

Сделали первые конгрессы дураков, приняли человек 70. Попасть в академию было сложно. Нужно было сделать что-то такое, чтобы все вокруг сказали: «Ну и дурак! Именно в Ленинграде я в первый раз в 1988 году сделал конкурс дураков. Был первый всесоюзный конгресс дураков. Когда люди приходили, они не могли найти вход.

Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве.

Кредо[ править править код ] «Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях , люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад … — рассказывал В.

Полунин в интервью санкт-петербургскому журналу Where [12]. Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким. Я не хотел бы делать ничего, что не приносит радости мне, моим друзьям, моим зрителям. Так я строю всю жизнь и так собираю команду. Вижу радостного, праздничного человека — и затаскиваю его в спектакль. В сущности, я всегда занимался созданием праздников — спектакли это, фестивали или просто вечеринки с друзьями.

Своё кредо Полунин разъяснил в интервью на Радио «Свобода» [13]. Полунин считает, что клоунада — некий способ мировидения, восприятия действительности [9] , а сами клоуны делятся на десяток видов. Клоун-доктор «лечит нашу душу», клоун-поэт «зовёт нас к звёздам, к мечтам» Жульен Кутеро Франция , Болеслав Поливка Чехия , клоуны-экстремисты «всё разрушают, чтобы пересоздать по-новому», анархисты считают, что не нужно никакого порядка, должна быть полная свобода. Рассказ Славы Полунина об этапах своего становления как артиста с детских лет «сНежная симфония»[ править править код ] Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру, в том числе более 1 000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre [14] [15]. Классические клоунские репризы соединены с инструментальными пьесами в исполнении Гидона Кремера и камерного оркестра «Кремерата Балтика», при этом музыка взяла на себя роль Белого клоуна.

фотографии >>

  • Радий Хабиров: «Мне хочется сделать что-то такое, чем потом можно будет гордиться»
  • фотографии >>
  • Слава Полунин главный Асисяй России
  • Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы
  • Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке

"Снежное шоу" Славы Полунина

расположенном в 50 км от Парижа. Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984). Поиск. «Асисяй». Настоящая популярность пришла в 1981 году, когда Слава появился в эфире новогоднего «Голубого огонька» в образе Асисяя — трогательного человечка в желтом комбинезоне, лепечущего милые непонятности.

Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем?

Клоуны строят корабль из кровати, палки и обыкновенных штор. Так и у нас всё необходимое для воплощения мечты находится под рукой», — поделилась своими впечатлениями Анна. Это клоунада нового уровня. Хотя они и клоуны с этими носами и цветными волосами, всё очень тонко. Не могу объяснить точнее, это ощущение возвращения в детство. Не цирковое шоу, а искусство. Был такой номер, когда на сцену напустили туман. Сквозь него идёт клоун, а за спиной у него крылья. Это было жутко, похоже на смерть. Дети восхищаются тем, как это красиво, а мне было страшно.

Шоу интересно взрослым из-за философского смысла, а детям из-за интерактивной составляющей, потому что постоянно летали шары, клоуны контактировали со зрителями. Ещё было прикольно, когда во время номера с телефонами клоун сказал: "Асисяй, это Новосибирск".

Сейчас он проживает в окрестностях Парижа, в большом доме, в котором шумно, как в цирке-шапито. Родители - Иван Павлович и Мария Николаевна - были работниками торговли. В детстве Вячеслав много читал и постоянно что-то изобретал. Игры никогда не покупал, все делал своими руками по сюжетам прочитанных книжек.

За свою творческую активность получил много школьных грамот и наград. Когда ему было десять лет, увлекся тем, что сейчас считается видом искусства ленд-арт. Сооружал в близлежащем лесу восьмиэтажные шалаши, зимой - целые города из снега. А как-то раз сделал громадную трехметровую рогатку, на которую пошла резина от мотоциклетных камер и кожаная шапка. Из нее Слава стрелял большой морковкой или куском кирпича. Снаряд летел далеко, через все поле.

Вячеслав Полунин говорит, что ему повезло с педагогом Ниной Михайловной в Доме пионеров, которая давала детям полную свободу творчества и помогала развиваться. Он там проводил все свободные вечера. Дети организовывали КВН, вечера отдыха, каждые выходные местные жители приходили в Дом пионеров, потому что там их ждали интересные впечатления. Хочу быть клоуном В детские годы он очень любил комедии. Местный кинотеатр находился напротив школы. Огромный сарай, в котором показывали кино, имел сбоку окно.

Вячеслав Полунин, поскольку не было денег, просил какого-нибудь человека, который имел билет, немного отодвинуть занавеску. Через эту щелку мальчик посмотрел множество фильмов, включая культовые советские фильмы: "Веселые ребята", "Иван Бровкин на целине" и "Приключения Питкина в больнице".

Знаменитый Асисяй никого не мог оставить равнодушным — было и смешно, и трогательно. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера? Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик.

Тем не менее, полунинский Асисяй всегда воспринимался не просто Желтым клоуном, а неким персонажем, в шутках которого есть доля шутки, остальное всерьез. Вячеслав Полунин привозил в Казань свой театр «Лицедеи» в середине восьмидесятых, гастроли проходили в течение недели в зале Молодежного центра, были новогодние школьные каникулы, в день давали по несколько представлений, и все они шли при аншлагах. Полунинский Асисяй всегда воспринимался не просто Желтым клоуном, а неким персонажем, в шутках которого есть доля шутки, остальное всерьез. Фото liveinternet.

В «сНежном шоу», которое на этот раз приехало в Казань, другие исполнители. И хотя, как известно, «шоу должно продолжаться», актеры не могут вечно играть свои роли. Полунин теперь чаще всего живет в Европе, долго жил в Лондоне, сейчас перебрался в местечко неподалеку от Парижа. В Лондоне ему королевой Елизаветой Второй даровано звание почетного гражданина города, так ее растрогало одно из полунинских шоу. Полунин, народный артист РФ, пожалуй, один из самых титулованных клоунов мира. Отъезд его в Европу не был связан с политикой, он просто гражданин мира. Его «сНежное шоу», поставленное им в очень непростое для России время — в 1993 году, тоже колесит по миру. Можно сетовать, что в Казань привезли не новый спектакль, но вряд ли стоит это делать. Те эмоции, которые дарят артисты театра Вячеслава Полунина, они существуют во все времена.

Полунин Асисяй

Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета.

Славе не надо говорить, за него раскрывается его душа во всем: мимике, движении. Смотришь и не можешь оторваться, наблюдаешь за каждой черточкой его лица. Чувствуешь его радость, и тебя переполняет счастье. Эта сила проникает в тебя настолько глубоко, что не хочется себя контролировать, когда ОН радуется, радуется и хлопает стоя весь зал, смешно ему, и смеются люди вокруг. Картинка внезапно меняется черной пропастью, бескрайним вселенским одиночеством, на глазах слезы, сердце замирает, хочется подойти к нему, успокоить, рассказать, что это не правда, так бывает только в плохих сказках. Три черных печальных ангела, идущих друг за другом, мы уходим, нас оставляют наши близкие, мы оставляем старые любимые вещи, друзей.

Здесь невозможно оставаться серьезным, когда видишь такое количество снежных людей, которые способны растопить сердца безликой толпы, оживить в каждом положительные эмоции и вызвать улыбку. Мне кажется, такие способны останавливать войны. Славе не надо говорить, за него раскрывается его душа во всем: мимике, движении. Смотришь и не можешь оторваться, наблюдаешь за каждой черточкой его лица. Чувствуешь его радость, и тебя переполняет счастье. Эта сила проникает в тебя настолько глубоко, что не хочется себя контролировать, когда ОН радуется, радуется и хлопает стоя весь зал, смешно ему, и смеются люди вокруг.

С Петербургом, а, вернее, Ленинградом Полунина связывает очень многое. Окончил государственный институт культуры, потом там же преподавал. В 1968 году в Ленинграде появились «Лицедеи», а еще спустя 20 лет — Всесоюзный фестиваль уличных театров. Впрочем, о Полунине очень редко говорят как об организаторе или, тем более, начальнике, привыкнув видеть его, в основном, на сцене. Объясняя, почему он сейчас согласился стать художественным руководителем, Вячеслав Иванович говорит, что хочет сделать здесь творческую лабораторию. Вячеслав Полунин, народный артист России: «Как когда-то в 80-х я искал новый образ клоунады, опираясь на опыт и достижения лучших клоунов цирка, кино, театра. Так теперь интересно искать более широко — новый цирк, новое кабаре, визуальный и уличный театр, сегодняшний карнавал, то есть всю современную культуру праздника. Думаю, что на базе цирка такой поиск не только уместен, но и необходим». Теперь он отменен.

Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи

Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Организаторы шоу Вячеслава Полунина «Снежное» объявили, что все зрители, купившие билеты на отмененные представления в январе 2024 года, смогут получить полный возврат средств.
Вячеслав Полунин станет руководителем Цирка на Фонтанке Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым.
После посещения "Снежного шоу Славы Полунина" - Вячеслав, Слава, Полунин, Асисяй Вячеслав Полунин создаёт своего Асисяя, нелепого и трогательного клоуна в жёлтом комбинезоне и мохнатых красных тапках. Завоевавший стремительный успех Асисяй является квинтэссенцией поэтической меланхолии, характеризующей гениального советского клоуна.
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи — Кубань Сегодня В 1981 году в "Голубом огоньке" был показан номер Вячеслава Полунина под названием "Телефон".

Слава Полунин главный Асисяй России

Вячеслав Полунин – советский и российский артист, клоун, выступающий в жанре пантомимы. Самый известный его персонаж – Асисяй из миниатюр «Низзя», «Блю-канари» и других. Спектакль Вячеслава Полунина «сНежное шоу» состоится без руководителя – он остался в Санкт-Петербурге решать организационные вопросы. Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено. Вячеслав Полунин: смотреть фильмы онлайн. Основатель театра "Лицедеи" Вячеслав Полунин. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка.

Актуальное

  • Дурацкое интервью со Славой Полуниным - Афиша Daily
  • Ура! Асисяй возвращается!
  • «Асисяй». Вячеслав Полунин
  • Выглядит как Дед Мороз. Но говорит, что по настроению ему все еще 10 лет
  • Архив (Новости Культуры)
  • Другие новости Орловской области

Актуальное

  • «Воздушный шарик и медовый пряник»
  • Jony Новосибирск
  • «Счастливы только дураки!» Вячеслав Полунин – о смехе, театре и цирке
  • Архив (Новости Культуры)
  • Слава Полунин, миниатюра "Телефон"
  • Построим каркасный дом вашей мечты

Снежное шоу Славы Полунина

Она покорила артиста своей хрупкостью и женственностью и стала настоящей музой и источником вдохновения для него. Из-за плотного графика и постоянных гастролей у молодоженов не было возможности сыграть пышную свадьбы. Настоящее торжество они отметили спустя 20 лет совместной жизни, когда у пары уже было трое сыновей. Дети Вячеслава и Елены выросли творческими личностями и пошли по стопам родителей работать в театр.

Эти должности занимают близкие родственники руководства. Также проверяющие отметили крайне плохое состояние здания и мебели цирка. Кроме того, не взималась в полном объеме арендная плата за использование помещений цирка.

Сам же цирк не занимается планированием своей творческой деятельности — этим занимается частная организация. Открытый конкурс на пост директора Цирка на Фонтанке должен был состояться 30 января. Окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Н. Был одним из создателей театра «Лицедеи», из реприз которого наибольшей известностью пользовались номера «Асисяй!

Поэтому я открыл сразу пять студий: в Политехническом институте, в Кораблестроительном институте, в ДК Ленсовета... Я уже всех их даже не помню.

И начал преподавать. И вместе с учениками мы начали изучать: а что это, а почему это, а как это происходит. В конце концов, когда я почувствовал, что у меня не хватает времени вообще ни на что, я понял: ну ладно, надо оставить одну студию. Оставил в ДК Ленсовета». В 1968 году организовал мим-театр «Лицедеи», ставший в 1980-е годы популярным на весь Советский Союз, как и его главный персонаж Асисяй. Наибольшей известностью пользовались номера «Асисяй!

И таких людей становилось всё больше и больше», - рассказывал он. Организатор «Мим-парада» 1982 года, Всесоюзного фестиваля уличных театров 1987 года и Первого всесоюзного фестиваля «Конгресс дураков» в 1988 году. Вячеслав Полунин - Асисяй Весной и летом 1989 года с подачи Полунина караван бродячих комедиантов, стартовав в Москве, превратил Европу в единое театральное пространство: спустя полтора месяца после окончания этого турне рухнула Берлинская стена, ещё через месяц свершилась Бархатная революция в Праге. Так началась традиция европейского фестиваля уличных театров «Караван мира». Один из главных учредителей Академии дураков, которая в 1993-1994 провела в Московском киноцентре фестивали «Бабы-дуры». С 1988 года Полунин работает в основном за границей, жил в Лондоне, потом на 4-х гектарах земли создал недалеко от Парижа поместье «Жёлтая мельница».

Не разрушать что-либо - а создавать карнавал, который захватывает всё в какой-то свой водоворот и ухитряется убирать все правила. Это желание, это поток, это страсть», - говорил Полунин.

Ни один из этой сотни не пришел к нему и не сказал в лицо, что его не устраивает. Полунин ежедневно появляется на работе в семь утра и уходит в три часа ночи. Сказать, что его не смогли найти, не видели, - более чем странно. Слава не рвался в этот цирк, но наверху решили, что только он способен вывести его на новые рубежи. Почти всё лето на питерской арене показывают феерический спектакль «Цирк на воде». Фото: circus. Его спектакли пользуются во всем мире огромным успехом, у артиста колоссальная занятость.

А традиционный цирк, мягко сказать, устарел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий