Новости порше самый быстрый

Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска. Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире. Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы?

АвтоНовости Porsche

За ускорение отвечает оппозитная 3,8-литровая "шестерка" с отдачей 650 л. Прибавка производительности в сравнении с предшественником составила соответственно 70 л. Тяга передается на колеса обеих осей через 8-ступенчатый "робот" PDK. Уже штатно для 911 Turbo S предложат адаптивное шасси PASM, система распределения тяги PTV Plus, спортивную выпускную систему и перенастроенную с учетом спортивных реалий систему полного привода. В списке опций значится адаптивная спортивная подвеска, заниженная на 10 мм.

Итак, Porsche Taycan Turbo GT 2024, судя по шпионским фото, имеет развитый аэродинамический обвес с большим антикрылом на корме. А подвеской, очевидно, будет заниматься команда из отдела Porsche GT которая работает над классическими спорткарами с ДВС.

Силовая установка будет состоять из трех электромоторов сейчас из двух , общей мощностью более 1000 л.

Эта версия стала первым номером в списке основных шоустопперов фестиваля, так как является наиболее скоростной версией известной линейки «911». На фото отчетливо видны внешний элементы, при создании которых применялся материал магний темные вставки на кузове. В Гудвуде показали финальный концепт новой модели, в которой изменили не только внутренний состав подкапотного пространства, но и детально поработали над внешностью премиального автомобиля.

В купе со всеми опциональными решениями, доступные уже со старта продаж, такое обновление позволит снизить маслу автомобиля на 30 килограммов, что значительно повысит и без того внушительные динамические возможности. К слову о них. Заднеприводный Porsche 911 GT2 RS станет самым экстремальной версией «911» благодаря размещению битурбированной «шестерки», объем которой составит 3. Мотор двигателя позаимствован у агрегата Turbo S, который раннее появлялся у стандартной GT2 модели.

Однако, базовую версию на 580 лошадиных сил оснастили новыми нагнетателями и системой охлаждения силового движка, а выхлопная система машины теперь использует титановую конструкцию снижает вес на дополнительных 7 килограммов. Все эти решения, а также детализированная работа по дополнительной оптимизации двигателя позволили выдать новому Porsche 911 GT2 RS более 700 лошадей на заезде в Нюрбугринге. В салоне по-прежнему преобладают темно-красная палитра, которая свойственна линейке "911" уже более десятка лет.

Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться.

Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды. В результате гиперкару с двигателем внутреннего сгорания удалось опередить конкурента на 0,64 секунды — для этого рынка это целая пропасть.

Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю

Этого показателя испытатели из ателье 9ff смогли добиться от машины на испытательном треке в немецком Папенбурге. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Разве что заднее антикрыло чуть побольше и накладки на пороги — повыразительнее.

Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение. И это не говоря о других настройках всей трансмиссии. Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату. Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах.

Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера как и у версии Cayenne GTS Coupe , здесь нет промежуточного глушителя. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе.

Презентация машины состоится 11 марта в 16:00 по московскому времени.

Немецкая редакция издания Motor1 предполагает, что речь идет о серийной версии экспериментального Porsche Taycan, который в начале января 2024 года проехал круг по Северной петле трассы Нюрбургринг за 7 минут 07 секунд, установив рекорд для электрических седанов. Время Porsche оказалось на 17,6 секунд меньше, чем предыдущий результат, показанный Tesla Model S Plaid и на 26 секунд меньше, чем у стандартного Taycan Turbo S. Однако его до сих пор официально не засчитывали, так как прототип, участвовавший в заезде, не был серийной моделью.

Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость 25 июня 2022 в 10:35 Фото: Porsche AG Компания Porsche представил новый автомобиль для чемпионата мира по гонкам на выносливость и подтвердила, что новым гибридным прототипом 963 LMDh в следующем году будет управлять трёхкратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Андре Лоттерер. Машина была представлена в пятницу на Фестивале скорости в Гудвуде.

739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории

Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. До этого самым быстрым серийным авто Нюрбургринга был Mercedes-AMG GT Black Series (6 минут 48,047 секунды).

Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв

Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб.

Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды

Четвертая позиция у гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo с 680-сильной установкой. Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche.

Информация о центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге

  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • Автобренды
  • Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга
  • Комментарии

Porsche представила самый быстрый Cayenne

  • Читайте также на Дроме
  • Информация о центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге
  • Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
  • Информация о Книге рекордов Гиннесса
  • Ещё на эту тему
  • Porsche рассекретила свой первый электромобиль

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

До этого самым быстрым серийным авто Нюрбургринга был Mercedes-AMG GT Black Series (6 минут 48,047 секунды). Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий