Anbernic RG35XX — портативная консоль в дизайне легендарного Nintendo Game Boy, но с современным железом.
Sony представила портативную консоль PlayStation Portal
У Сони появится новая портативная консоль Sony Project Q и наушники. Портативная консоль за крайне скромную сумму, которая воспроизводит 8-битные игры Nintendo. Ну и насколько мне известно существует множество других эмуляторов ретро-консолей для PSV, поэтому её иногда называют портативным ретро-комбайном. Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький. Компания Ayaneo представила свою портативную игровую приставку Pocket S — первую на рынке на основе SoC Snapdragon G3x Gen 2. Да, это консоль с Android для соответствующих игр, поэтому сравнивать её со Steam Deck и подобными нельзя. Игровая консоль PGP AIO Portable +4000 игр +Кабель Mini USB, Union C35c.
Игра Электроника в СССР
Электронная игра была копией японской версии «Egg», где главным героем был волк. Советским разработчикам эта идея понравилась, и они решили заменить простого волка на героя советского мультсериала, а вторым персонажем сделали его главного партнера по мультику - Зайца. Сценарий «Ну, Погоди! За каждое пойманное яйцо игроку добавлялся призовой балл, а разбившему яйцо игроку начислялось штрафное очко. Иногда в процессе игры в левом углу появлялся второй персонаж — Заяц.
Если в этот момент яйцо разбивалось, то из него выбегал цыпленок, а игрок получал только пол штрафных балла. Как и во всех последующих приставках серии игра продолжалась до трех штрафных очков. Если игроку удавалось набрать 200 и 500 призовых очков, то штрафные баллы обнулялись. Был распространен миф, что, если набрать 1000 очков, то на экране появится полноценный мультфильм.
Но, учитывая технические характеристики ЖК экрана, это было невозможно. Максимум можно было набрать 999 очков, затем счет обнулялся, а игра продолжалась сначала, но на более высокой скорости. В игре было два уровня сложности: в игре «А» яйца скатывались одновременно с 3 насестов, а в игре «Б» - сразу со всех четырех. Подробнее об игре читайте в нашей статье «Ну, Погоди!
Игра пользовалась меньшей популярностью. Так же как и. В отличие от других карманных игр серии, «Микки Маус» имеет цифровой код 24-01, а не «ИМ» — «игра микропроцессорная», а от своего испуганного японского брата советский мышонок отличался более доброжелательной мордочкой. Отправьте фото удобным вам способом «Тайны океана» «Электроника ИМ-03» Третья игра в серии приключенческих сценариев от «Электроники» появилась в 1986 году и называлась «Тайны океана».
Она была посвящена морской теме и скопирована с японской игры «Octopus» «Осьминог» , представленной японской компанией «Nintendo» в 1981 году. Геймплей двух этих электронных игр практически не различался, кроме цветового оформления нарисованных на жидкокристаллическом экране элементов — в японском варианте использовались более насыщенные и разнообразные цвета для оформления игры: зеленый, голубой, желтый. Задача состояла в том, чтобы двумя кнопками «вправо» и «влево» провести водолаза от ложки к затонувшему кораблю, набрать в мешочек золото и вернуться на корабль, не попавшись в щупальца огромного осьминога. Отличался также принцип начисления призовых очков: за набор золота в мешочек игрок получал 1 очко, а, если удавалось донести его обратно в лодку, то 3 очка.
Без золота в лодку вернуться было невозможно, и очень долго сидеть в лодке без действий тоже не позволялось — водолаз автоматически опускался на дно через какое-то время. Если осьминог ловил водолаза, то число водолазов соответственно уменьшалось — это означало штрафное очко. Набрав 200 и 500 очков, игрок мог получить дополнительного водолаза, но максимальное число оставалось 3. Поиск сокровищ велся до 999 очков, а затем начинался сначала.
В дизайне New 3DS XL с двумя экранами используется стереоскопический 3D-верхний экран и сенсорный нижний экран с традиционными кнопками управления. Новые системы 3DS XL имеют немного большую мощность по сравнению с оригинальными системами 3DS и включают в себя C-Stick для двойного аналогового управления, а также два дополнительных бампера. Плюсы 3D-изображения без использования специальных очков Множество замечательных игр Довольно габаритная Nintendo Game Boy Advance SP Культовая Game Boy Advance популярна и сейчас: разработчики продолжают выпускать для нее игры, а в магазинах электроники все еще есть предложения с этой портативной консолью. Она проста в обращении, долго работает от аккумулятора и занимает в сложенном виде очень мало места.
Мощность консоли позволяет запускать даже ААА-проекты с хорошей графикой. Так что вам нужна розетка рядом с кроватью или диваном, чтобы поиграть подольше, да и игровые настройки придется выставить менее требовательные. Ну и, как и у Steam Deck, кому-то будет слишком тяжело играть лежа — весит консоль 608 грамм. Маркет Если вам ну очень нравится форм-фактор Nintendo Switch, но не прельщают эксклюзивы консоли — обратите внимание на Lenovo Legion Go. По сути, это такой же портативный ПК, как ASUS ROG Ally, но со съемными джойстиками, каждый из которых оборудован дополнительными кнопками, а правый из них можно даже использовать в качестве компьютерной мыши. Консоль в первую очередь подойдет для тех, кто регулярно посещает качалку, ведь по весу она побеждает всех конкурентов: целых 854 грамма чистого пластика. Но и другие характеристики тут нешуточные. Во-вторых, вы можете использовать консоль как альтернативу ПК и ноутбуку, просто подцепив к ней клавиатуру и используя правый джойстик в качестве мыши. Пара минусов тоже найдется. О весе консоли мы уже сказали выше. Другая проблема — язык системы. Из коробки Windows 11 будет идти только на китайском. Исправить это можно несколькими способами: с помощью команд PowerShell, с помощью ключа активации, или с помощью переустановки системы вручную на нужную вам версию. Ну и за мощность системы платим снова временем работы — в среднем 2. Плюсы впрочем тоже нехилые. У этой консоли самый большой экран среди портативных устройств. Вы можете с комфортом играть в шутеры, используя правый джойстик в качестве мыши. Процессор обеспечивает стабильные 45-60 FPS даже в требовательных играх.
Однако проблемы этой консоли не кончались. На фронте продаж 3DS была сплошным разочарованием, поскольку темп реализации был крайне медленным. Более того, 3DS стала самой медленно продаваемой портативной консолью за всю историю Nintendo. Сейчас очевидно, что 3DS никогда не достигнет той цифры проданных экземпляров, которые планировала для неё Nintendo и может достичь цифры 60 миллионов, однако это полный крах на фоне 154 миллионов экземпляров DS. Вместо обещанной войны мы получили гробовое молчание На текущий момент можно констатировать, что Nintendo, похоже, негласно отказалась от поддержки 3DS, поскольку во время Е3 2015 не анонсировала ни одной крупной игры. Вероятно, это вызвано желанием Nintendo представить свою новую консоль NX и стартовую линейку игр для нее. В ближайшее время 3DS получит один порт старой игры от Wii, который не будет полноценным, а также пару давно заявленных портов Bravely Second и Fire Emblem Fates. Однако очевидно, что 3DS как платформа умерла и это далеко не тот результат, на который рассчитывала Nintendo. Что могло произойти? В предыдущий цикл было продано, суммарно, 235 миллионов экземпляров портативных консолей, это почти столько же, сколько стандартных консолей. Только вдумайтесь в эту цифру! А за последние четыре года у нас есть две мертвые портативные консоли с жалким суммарным тиражом продаж 63 миллиона. Вопрос в том, как это произошло и можно ли констатировать, что смартфоны и планшеты уничтожили будущее сегмента портативных консолей. Это хороший вопрос. Конечно, появление смартфонов и планшетов оказало свое негативное влияние, но это был далеко не единственный фактор. В пользу возможности сосуществования этих устройств говорит тот факт, что DS и PSP сосуществовали с iOS и Android-смартфонами в течение пяти лет, и почти все эти годы были для них лучшими на рынке. Причина провала Nintendo 3DS и PlayStation Vita кроется в самих платформодержателях, которые не уделили проблемам достаточного внимания и слишком долго возились над каждым шагом. В 2011 году не было ни одной причины, из-за которой 3DS или Vita могли показать такие плохие результаты, однако Nintendo и Sony отлично саботировали собственные продукты и сделали все от них зависящее, чтобы не раскрыть имеющийся потенциал. Эту ситуацию можно назвать идеальным штормом, поскольку каждый перечисленный ниже факт является незначительным, но все вместе они выдали такой негативный вал, который не удалось остановить. Разбор полетов Проще всего указать на причины провала PS Vita, с нее и начнем. Она была идеальным карманным устройством, с большой производительностью, а все ее возможности отлично продемонстрировали несколько очень инновационных игр. Ее оптимальная цена, а также поддержка разработчиков, казалось-бы, гарантировала успех. И вот наступает момент, когда свеженькие экземпляры консоли заполнили собой полки магазинов. Что делает Sony? Ничего она не делает, корпорация просто бросила PS Vita умирать. Да, прямо там, на полках магазинов. Она не озаботилась поддержкой устройства со стороны независимых разработчиков, которые, вдобавок, были разочарованы провалом PSP и переориентировались на производство игр для мобильных устройств.
Playdate — самая умилительная портативная консоль
Вы можете с комфортом играть в шутеры, используя правый джойстик в качестве мыши. Процессор обеспечивает стабильные 45-60 FPS даже в требовательных играх. Вы можете подключать консоль к монитору, прямо как Nintendo Switch. И у нее есть режим объединения пикселей, который при меньшем разрешении игры подстраивает ее под экран, и вы можете играть в 800р, а картинка будет почти в 1600р. Хотя бы по причине того, что достать в России можно только через посредников при заказе из-за рубежа. Во многом, из-за своей цены, ведь стоимость консоли версии 2S начинается от 1100 долларов. Впрочем, за такие деньги и характеристики соответствующие. С диагональю 7 дюймов он смотрится очень приятно. В приставке предустановлен особый лаунчер — Space 2.
Он запускается сразу же после запуска и собирает в себе все установленные игры, чтобы вам не пришлось шариться по другим лаунчерам. А еще вы можете установить в консоль свой SSD при желании — в комплекте идет инструкция по замене. Оперативная память здесь установлена LPDDR5, что вкупе с процессором и видеокартой обеспечивает плавную работу. У приставки также есть несколько цветовых решений. Помимо классических белой и черной версий, есть также расцветка Retro Power с приятным бежевым оттенком и два варианта окраски с уточками B. Если решите брать консоль — она вас точно не разочарует, но придется помучаться в ее поисках. Дизайн классический для устройств от MSI — RGB подсветка кнопок и стиков, множество косых прорезей для вентиляции и футуристичные дизайнерские элементы. Это комбо вместе с оперативной памятью может запускать любые проекты на высоких настройках со стабильными 45—50 FPS.
А инди и более легкие игры и вовсе спокойно разгоняются до 120 FPS.
Это наглядно прослеживается в серии игр The Legend of Zelda. По данным Nintendo-Online. Для вышедшей в 2011 году Skyward Sword потребовалось 185 сотрудников и 5 лет работы. Получается, цикл разработки игр приближается к жизненному циклу консоли. То есть, работа над игрой должна начаться за несколько лет до выпуска «железа», на котором эта игра будет запускаться. Характеристики определяют заранее, чтобы разработчики успели хоть что-то подготовить к запуску консоли на рынок. Однако это означает существенное отставание в эффективности «железа» — а для мобильных архитектур это большая проблема, ведь им приходится работать в условиях строгих ограничений по питанию и тепловыделению. Кроме того, за время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает.
Получается, что игры стоят дорого, однако выглядят и ощущаются совершенно не как дорогие проекты. И если Nintendo «выезжает» за счёт обширной фанатской базы, качественного геймдизайна и отсутствия аналогов в сегменте для всей семьи, то с играми Sony такое не прокатит — её фанаты привыкли к качественным блокбастерам. Во времена PSP делать игры AAA-уровня было куда проще, сейчас стандарты качества выросли несоизмеримо производительности мобильного «железа». Конечно, попытки сделать блокбастер в портативном формате были, достаточно вспомнить Uncharted: Golden Abyss, ставший главным эксклюзивом PS Vita. Игру тепло встретили критики и геймеры, но и это не помогло консоли Sony стать популярной. Возможно, погружаться в сложный и проработанный мир не так просто, когда едешь в метро на работу. Выход один — делать игры проще и доступнее. Но это уже заход на территорию мобильного гейминга. Есть подозрение, что пользователи смартфонов не будут покупать отдельное устройство для игр такого же качества.
Кроме того, сейчас индустрия прочно встала на рельсы сервисной модели. Если игра стоит недорого или вообще free-to-play, издатель ищет альтернативные способы получения прибыли — например, внутриигровые покупки.
Дизайн Hardcore-версии чем-то напоминает Nintendo DS: два дисплея, один 5,7 дюйма, другой 4,5 дюймов, органы управления — вокруг второго дисплея. Консоль поддерживает Windows 10 хотя загружаться можно как в Windows, так и в Android 6. Разработчики обещают 25-30 FPS «в большинстве PC-игр и почти всех эмуляторах» с минимальными настройками и разрешением. В производство консоль собираются запустить в январе 2017-го, релиз состоится в марте.
До конца кампании еще 27 дней.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Представлена игровая консоль размером с игральную карту для любителей ностальгии
Игры, деньги, две консоли В далеком 2011 году игровая индустрия была на взводе — Sony и Nintendo выпустили свои портативные консоли и готовились к схватке за лидерство в области переносимых игровых устройств. Например, Nintendo 3DS выглядела как гаджет, максимально приспособленный для геймеров и олицетворяла направленную эволюцию серии DS. Новая консоль предлагала высококачественную графику, более традиционное управление, расширенные сетевые функции, а также была способна демонстрировать стереоскопическое 3D без необходимости покупать очки. Разработчики выстраивались в очередь один за другим, и спешили раструбить о своей поддержке 3DS — каждый хотел урвать кусок пирога, поскольку Nintendo DS разошлась тиражом 154 миллиона экземпляров. Чуть позже неё на рынок портативных консолей вернулась Sony со свей PlayStation Vita которая до сих пор в узких кругах называется NGP next-gen portable. Она была не только умным устройством, ее техническая начинка позволяла крутить игры с качественной графикой, которая была практически идентична ранним эксклюзивам для PlayStation 3. Вдобавок PS Vita имела пару аналоговых стиков, качественный тачскрин, гироскопы и расширенные сетевые функции. В 2011 году казалось, что NGP является отличной портативной игровой системой из тех, что были когда-либо разработаны. Многие аналитики считали, что нас ждет мощная война на рынке карманных консолей и она будет сильнее, чем соревнование Nintendo DS против Sony PSP, после которой DS удалось занять господствующее положение, а PSP отступила на задний план.
Игры, деньги, две мертвые консоли Прошлого четыре года. PlayStation Vita мертва, по крайней мере, Sony даже не решилась объявить цифры продаж последние аналитические данные говорят о 10,5 миллионах проданных по всему миру экземпляров. Основная поддержка консоли прекращена и Sony официально объявила об этом. PS Vita не получила поддержку со стороны западных разработчиков, а на родном японском рынке ее не поддерживали небольшие студии со своими оригинальными проектами. Ситуация с 3DS в первом приближении выглядит заметно лучше. По всему миру было продано 52 миллиона экземпляров, у консоли большая библиотека игр, в которой есть также проекты ААА-класса. Если же начать рассматривать ситуацию в деталях, то станет понятно, что она также провалилась. Несмотря на огромную поддержку со стороны Nintendo, западные разработчики не обратили никакого внимания на 3DS и полностью ее проигнорировали.
На японском рынке поддержка со стороны разработчиков была скудной, а старые партнеры в лице крупных разработчиков застряли на своих проектах для PlayStation 3. Разработчики инди-игр также проигнорировали 3DS во многом из-за ее сложной архитектуры и системы работы с памятью. Однако проблемы этой консоли не кончались. На фронте продаж 3DS была сплошным разочарованием, поскольку темп реализации был крайне медленным. Более того, 3DS стала самой медленно продаваемой портативной консолью за всю историю Nintendo. Сейчас очевидно, что 3DS никогда не достигнет той цифры проданных экземпляров, которые планировала для неё Nintendo и может достичь цифры 60 миллионов, однако это полный крах на фоне 154 миллионов экземпляров DS. Вместо обещанной войны мы получили гробовое молчание На текущий момент можно констатировать, что Nintendo, похоже, негласно отказалась от поддержки 3DS, поскольку во время Е3 2015 не анонсировала ни одной крупной игры. Вероятно, это вызвано желанием Nintendo представить свою новую консоль NX и стартовую линейку игр для нее.
В ближайшее время 3DS получит один порт старой игры от Wii, который не будет полноценным, а также пару давно заявленных портов Bravely Second и Fire Emblem Fates. Однако очевидно, что 3DS как платформа умерла и это далеко не тот результат, на который рассчитывала Nintendo.
Вряд ли в финальном устройстве что-то сильно изменится. У девайса есть и встроенный аккумулятор, который даёт возможность играть до 10 часов без подзарядки. Для того чтобы зарядить батарею, нужна док-станция с USB-C, к которой, кстати, можно подключить и дополнительные контроллеры. Док-станция позволяет выводить изображение на ТВ. В общем, почти что Nintendo Switch, только с налётом винтажности. К сожалению, ни стоимость, ни дата выхода девайса пока неизвестны, но производитель обещал сообщить обо всём этом в ближайшее время.
А это гораздо более производительный девайс, который предназначен для запуска современных игр. Чип представляет собой гибрид P-ядер и E-ядер. Что касается графики, то за неё отвечает Arc Alchemist с 8 ядрами Xe, частота которого может быть увеличена до 2,25 ГГц. Насколько можно понять подробной информации пока нет , габариты консоли примерно равны размерам ROG Ally. Некоторые кнопки программируемые, так что можно использовать определённые макросы в разных играх. Что касается ОС, то девайс будет поставляться с Windows 11.
Даже обладателям больших рук будет трудно держать его на протяжении пары часов подряд. В зависимости от конкретной игры продолжительность работы без зарядки может быть от 8 часов до меньше чем 2 часов.
Это не мешает Deck быть качественным устройством. Джойстики работают плавно, лицевые кнопки и триггеры хорошо реагируют на нажатие и нет проблем с отводом тепла. Работа с устройством напоминает взаимодействие с обычным контроллером, где есть четыре настраиваемые кнопки «Назад» и два трекпада для упрощения навигации по интерфейсу игр, как на компьютере. Хотя устройство тяжёлое, его рукоятки удобно лежат в руках. Плюсы: Высокая для такого размера производительность. Совместимость с играми из Steam. Простота настроек. Возможность эмуляции большого числа старых игр.
Потоковая трансляция с Xbox. Поддержка телевизоров и мониторов через док-станцию. Полноценный рабочий стол Linux.
На небольшом экране не имеет никакого смысла включать полноэкранное сглаживание, драйверы графических карт не обязательно выкручивать для «лучшей картинки» с последующим обязательным понижением производительности, глаз все равно не почувствует разницу. В парадигме бытия геймера-портативщика всё происходит иначе, чем в мире домашнего удобного кресла и сидящего в нем пухленького игрока, жующего бутерброд.
Портативщику нужно зайти в автобус, сесть на сиденье, достать из кармана игровое устройство, воткнуть в него наушники, запустить игру и ехать. На другие обдуманные действия он отвлекаться не должен. Заключение Со времен выпуска неизвестным мастером самой первой портативной игровой консоли прошли века. На фото древнеегипетская игра «Сенет», датируемая 3500 годом до н. Идея жива до сих пор, а значит, и наши далекие потомки будут играть в космических маршрутках, бороздя бездонные галактические просторы, а их портативные игровые консоли будут выполнять те же задачи — помогать скоротать время.
Как можно подключить консоль Game Stick Lite к телевизору –инструкция
Именно поэтому Nintendo запустила в продажу 3DS под светом софитов и вспышек фотоаппаратов. Ее функционал многие покупатели сочли раздутым. Появились требования выкинуть ненужное, лишь бы сама консоль работала быстрее. Стремительный рост сетевых технологий Nintendo также проигнорировала и это вылилось в неприемлемые по меркам 2011-2012 года проблемы с сетевой частью и интернетом. Излишне высокая цена, минимум технологий и куча разных проблем. Такой предстала новая консоль перед публикой. На какое-то время этого хватило и продажи устройства взлетели. Зачем покупать 3DS с «Тетрисом», когда намного более совершенный в плане дизайна и технической начинки iPhone имеет Angry Birds? Для чего тратить вообще деньги на 3DS, когда можно отдать детям свой старый смартфон или планшет с кучей куда более интересных и визуально совершенных игр?! Кроме того, руководство Nintendo проигнорировало тот факт, что Gameboy и DS были популярны за счет, с одной стороны, молодых игроков, с другой стороны, за счет намного более взрослых и требовательных игроков, любивших хардкорные проекты.
Из-за этого 3DS не получала те игры, которые были привлекательным обладателям DS. Добавьте к этому сложную архитектуру и быстро ставшую архаичной систему цифровой дистрибуции. Для инди-разработчиков динамично развивающиеся и реализующие самые современные технологии iOS и Android стали намного более интересными платформами, работать с которыми было намного проще и удобнее. Nintendo совершенно упустила из виду поддержку инди-разработчиков, которые быстро наполнили AppStore и Google Play своими проектами, а распространенность мобильных гаджетов была на порядок больше, чем у 3DS. Именно поэтому 3DS для фанатов вендора смогла стать очень важной консолью, без которой их взаимодействие с японским издателем не могло быть полным. И это сыграло самую важную роль. Более того, 3DS оказалась настолько хорошей игровой системой, что между ней и Wii U возникла внутренняя конкуренция, что сильно повлияло на продажи последней. В этой ситуации Nintendo вдвойне не повезло — потенциал 3DS был быстро раскрыт, ее продажи стали падать, а Wii U по-прежнему никто не покупал. Поняв, что будущее Nintendo лежит не в архитектуре, а в чем-то другом, а также увидев падение продаж и снижение уровня заинтересованности со стороны других разработчиков, Nintendo уменьшила темпы поддержки 3DS.
Новые игры и обновления для нее стали выходить все реже, а на текущий момент некоторые ее элементы не обновлялись несколько лет. Последнее обновление прошивки датировано полугодичной давностью. Свой «потолок» консоль достигла еще в прошлом году и на текущий момент вполне заслуженно является мертвой. Вместо заключения 3DS и PS Vita стали жертвами быстро меняющегося рынка, а также показали неспособность Nintendo и Sony оперативно реагировать на изменяющиеся условия. Более того, обе компании не проявили должного внимания к этим устройствам и, объективно говоря, бросили тех покупателей, кто приобрел данные персональные консоли. А ведь могли и побороться за них — усилить поддержку, маркетинг, рекламу, переработать бизнес-модель. Увы, большие боссы давно решили, что лучше заняться мобильным бизнесом, тем более это актуально для Sony, которая является одним из ведущих производителей технологических гаджетов и, хотя ее доля уменьшается, она еще цепляется за кусок рынка смартфонов, фаблетов и планшетов, однако Nintendo тоже анонсирует свои первые исключительно мобильные игры. Пришло время совсем других «портативных консолей» Пожалуй, однозначно сказать, что эра портативных игровых консолей закончилась нельзя.
Инструкция по подключению Несмотря на наличие руководства пользователя и отсутствие лишних портов и интерфейсов, процесс подключения устройства к телевизору нередко вызывает у пользователей массу проблем. Люди боятся случайно сжечь монитор или саму консоль, а потому не рискуют лишний раз втыкать неизвестные кабели в неизвестные порты. Страх вполне оправдан, учитывая стоимость самой приставки и телевизора, к которому она будет подключена. Поэтому перед подключением рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией, которая представлена ниже: Включите телевизор. Вставьте MicroUSB-кабель, который идет в комплекте, в соответствующий вход на консоли. Это нужно для подачи питания на приставку с напряжением в 5 вольт. Не рекомендуем подключать устройство к блокам питания с более высокой мощностью. Снимите крышку с портативной приставки. Под ней будет находиться HDMI-штекер. Вставьте этот штекер в соответствующий порт телевизора. Возьмите в наборе USB-адаптер маленькая деталь, похожа на кусок флешки и вставьте его в оставшийся порт на Game Stick.
Anbernic готовит компактную портативную консоль в стиле Nintendo Game Boy Портативная приставка позволит насладиться ретро-играми всегда и везде благодаря удобному и компактному корпусу. По меркам смартфонов это крайне скромные характеристики, но их предостаточно, чтобы с легкостью запускать классические игры для таких систем, как SEGA Dreamcast, PlayStation 1 и PlayStation Portable. Его оснастили 3,5-дюймовым IPS-экраном, а также аккумулятором на 2600 мАч.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Lenovo Legion Go
- Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль — 08.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- Anbernic готовит компактную портативную консоль в стиле Nintendo Game Boy - Hi-Tech
- Лучшие портативные игровые консоли в 2023 году: рейтинг моделей
- Портативные консоли - какую портативную игровую консоль купить
- Лучшие портативные игровые приставки
- Лучшие комментарии
Содержание
- Lenovo разрабатывает портативную игровую консоль
- Sony представила PlayStation Portal — портативную консоль для стриминга игр с PS5 - Чемпионат
- Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?
- Цена и доступность
- Вышла портативная игровая консоль с картриджами от «Денди» | The GEEK
Xiaomi выпустила портативную игровую консоль для «любителей старины»
Рассказываем какие портативные игровые консоли стоит купить в 2024 году для комфортного гейминга в любом месте. Все о консоли и играх под нее. Выступление Кабеля Сассера на GDC «История Playdate: каково было создавать оборудование для портативных видеоигр?». На этой портативной приставке можно играть не только в игры Sega, но и наслаждаться культовыми игрушками Dendy, Gameboy и Nintendo. Беспроводная игровая приставка, портативная консоль, подключение к телевизору, для телевизора, Джойстик 500+ игр серый. Топ 12 Лучших самокатов 2019 г. для детей и взрослых. Перед вами портативная консоль ― эмулятор девяти самых популярных в мире игровых приставок.
Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally
«Её будто школьник сделал»: Digital Foundry раскритиковала портативную консоль от Sony. Беспроводная игровая приставка, портативная консоль, подключение к телевизору, для телевизора, Джойстик 500+ игр серый. Владельцы отмечают, что это лучшая портативная игровая консоль для запуска ромов от старых приставок.
Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS
The Verge 1 июня 2019. Архивировано 29 июня 2019 года. I dare you not to smile while playing games on Playdate англ. Engadget 28 августа 2019. Дата обращения: 31 августа 2019. Архивировано 29 августа 2019 года.
Гаджет действительно внешне напоминает геймпад DualSense, к которому приделали дисплей небольшого планшета. Некоторые издания уже опубликовали превью устройства, отмечая, что устройство работает как задумано и жалуясь на отсутствие поддержки Bluetooth.
Права на видео принадлежат Sony.
Даже обладателям больших рук будет трудно держать его на протяжении пары часов подряд. В зависимости от конкретной игры продолжительность работы без зарядки может быть от 8 часов до меньше чем 2 часов. Это не мешает Deck быть качественным устройством. Джойстики работают плавно, лицевые кнопки и триггеры хорошо реагируют на нажатие и нет проблем с отводом тепла. Работа с устройством напоминает взаимодействие с обычным контроллером, где есть четыре настраиваемые кнопки «Назад» и два трекпада для упрощения навигации по интерфейсу игр, как на компьютере.
Хотя устройство тяжёлое, его рукоятки удобно лежат в руках. Плюсы: Высокая для такого размера производительность. Совместимость с играми из Steam. Простота настроек. Возможность эмуляции большого числа старых игр. Потоковая трансляция с Xbox.
Поддержка телевизоров и мониторов через док-станцию. Полноценный рабочий стол Linux.
XXI, ком. Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск. Известно и то, что это будет полноценная консоль, а не вариация девайса PlayStation Portal, который позволяет транслировать игры PlayStation 5 при помощи Wi-Fi через функцию Remote Play.