Приказ заместителя министра обороны Российской Федерации. — приказ ФСБ России от 11.03.2022 №92 «Об утверждении Порядка назначения и осуществления в органах федеральной службы безопасности единовременных выплат. Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 21 августа 2014 г. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 августа 2014 г. Получение военными накоплений и ДОПов в НИС по приказу МО РФ № 477 вместо ПМО №245.
Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023)
Наличие препятствий для направления в зону боевых действий для иных ограничено годных к военной службе категория "В" военнослужащих в настоящий момент неизвестны. Напомним, что на основании указаний Генерального штаба от 3 апреля 2023 года, военнослужащие подлежат увольнению с военной службы при наличии следующих заболеваний: туберкулёз; ВИЧ; вирусный гепатит В и С.
Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам руководителям организаций Вооруженных Сил Российской Федерации возложить контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в подчиненных органах военного управления, объединениях, соединениях, воинских частях, организациях на заместителей командиров начальников по работе с личным составом, а при их отсутствии - на одного из заместителей командиров начальников ; военным комиссарам - на одного из начальников отделов военного комиссариата. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации: от 28 декабря 2006 г. N 500 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2007 г. N 537 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г.
Повышение военнослужащими, гражданскими служащими и работниками уровня знаний законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции 12 Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств, направленных в том числе на формирование у военнослужащих, гражданских служащих и работников отрицательного отношения к коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Недопущение случаев дачи или получения взяток. Разработка информационных материалов для размещения в локальных сетях органов военного управления, на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах 13 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 14 Обеспечение участия лиц, впервые поступивших на государственную службу заключивших трудовые отношения и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Получение знаний и навыков лицами, впервые поступившими на государственную службу заключившими трудовые отношения и замещающими должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов 15 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов. Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа. Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО. В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра. При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений. При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России. Ответственность за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на руководителя органа управления ГУ МЧС России по МТО. Начальник технической части отдела территориального органа отвечает: за своевременное выполнение мероприятий плана материально-технического обеспечения; правильный учет техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности. Начальник технической части отдела территориального органа осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Руководитель учреждения, за исключением лиц, указанных в пунктах 8 и 13 настоящей Инструкции, несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением учреждения.
Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досрочно присвоено воинское звание подполковника
Приказ 555 МО РФ. Приказ Минобороны № 553 от 28 августа 2023 года установил порядок организации оказания медицинской помощи военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации. Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2018 N 555 "Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации".
Обязательная страховка военнослужащих
Гость Отправлено: 19 апреля 2011 г. Проверено антивирусом: Касперского Рейтинг образца: 6 Обновлен: Декабрь 2011 Документ cкачан: 734 раз. Дружественные сайты. Файл: приказ мо рф 555. Все для веб-мастера. Добавил: Millie.
Прием граждан руководящими должностными лицами Министерства обороны осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации. Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема. При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. Если при личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части компетенции должностного лица , то гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира начальника создается комиссия, в состав которой рекомендуется включать должностных лиц органов по работе с личным составом и юридической службы Вооруженных Сил, а также лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан. Комиссия проверяет не реже одного раза в квартал соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
По результатам проверки составляется аналитическая справка согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции. Аналитическая справка представляется командиру начальнику воинской части для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями. Копия аналитической справки за квартал представляется по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом главных командований видов Вооруженных Сил и командований родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Обобщенные аналитические справки за квартал представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов и родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Аналитические справки за квартал представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляет командир начальник воинской части в пределах своей компетенции.
Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования. Публикации, интервью, ответы на запросы средств массовой информации, пресс-релизы 29 Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны ДИМК МО, ГВПУ ВС, ГУК МО В течение 2021 - 2024 годов Материалы мониторинга средств массовой информации, проверка информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений IV. Мероприятия Министерства обороны Российской Федерации, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики его деятельности 30 Обеспечение включения при очередной ротации в состав Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции ГУК МО.
Фонд оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций, зачисленных на финансовое обеспечение в другие воинские части и организации, составляется отдельно п. При формировании фонда оплаты труда учитываются следующие показатели по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому. Не учитываются в фонде оплаты труда: должности гражданского персонала, исполнение должностных обязанностей выполнение работ по которым передано специализированным сторонним организациям по государственным контрактам договорам ; выплаты компенсационного характера за исключением районных коэффициентов и коэффициентов за работу в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях по вакантным должностям профессиям. Контроль за правильностью определения фонда оплаты труда и его использованием осуществляется распорядителями получателями бюджетных средств, а также при проведении ревизий и проверок финансовой и хозяйственной деятельности воинских частей и организаций п. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера. В связи с этим объем материала в приложении 2 достаточно обширный. С целью ознакомления выделим ключевые моменты по указанным выплатам. Выплаты руководителям воинских частей и организаций. Размеры компенсационных и стимулирующих выплат руководителям воинских частей и организаций устанавливаются приказами должностных лиц, наделенных в их отношении полномочиями работодателя, в пределах ЛБО п.
Приказ министра обороны российской федерации - фотоподборка
N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов. Заседания комиссий проводятся при наличии оснований для их проведения Соблюдение военнослужащими Вооруженных Сил далее - военнослужащие , гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, принципов служебного поведения, установленных законодательством Российской Федерации. Выявление случаев неисполнения гражданскими служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы 8 Осуществление контроля исполнения военнослужащими обязанности получения разрешения Министра обороны Российской Федерации или должностных лиц Вооруженных Сил, которым предоставлено право назначения на воинские должности, на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" далее - Федеральный закон N 7-ФЗ , в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав его коллегиального органа управления ГУК МО, органы военного управления, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Рапорты о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, журнал регистрации рапортов военнослужащих о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, материалы мониторинга направления военнослужащими рапортов Министру обороны Российской Федерации или должностным лицам Вооруженных Сил, которым предоставлено право назначения на воинские должности. Выявление случаев неисполнения военнослужащими обязанности получения разрешения на участие в управлении общественно-государственными организациями 11 Организация правового просвещения военнослужащих, гражданских служащих и работников по противодействию коррупции по вопросам соблюдения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, а также изменений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Доведение до сведения военнослужащих, гражданских служащих и работников требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Повышение военнослужащими, гражданскими служащими и работниками уровня знаний законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции 12 Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств, направленных в том числе на формирование у военнослужащих, гражданских служащих и работников отрицательного отношения к коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Недопущение случаев дачи или получения взяток. Разработка информационных материалов для размещения в локальных сетях органов военного управления, на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах 13 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г.
В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа учреждения могут возлагаться на одного из его заместителей помощников, начальников управлений далее - должностное лицо, ответственное за МТО.
В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа. Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО. В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра. При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра.
Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений. При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения.
Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России. Ответственность за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на руководителя органа управления ГУ МЧС России по МТО. Начальник технической части отдела территориального органа отвечает: за своевременное выполнение мероприятий плана материально-технического обеспечения; правильный учет техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности.
Финансово-экономические органы, осуществившие выплату компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств в воинские части, оформлявшие документы, необходимые для выплаты компенсации, и в Департамент военно-экономического анализа для приобщения к документам лиц, имеющих право на получение компенсации. Федеральные учреждения, осуществившие выплаты компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств лицам, имеющим право на получение компенсации, в Департамент военно-экономического анализа. Если воинской частью военным комиссариатом или федеральным учреждением получен неполный комплект документов, необходимых для осуществления выплаты компенсации, и или они оформлены ненадлежащим образом, воинская часть военный комиссариат или федеральное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения в письменной форме запрашивает недостающие и или надлежащим образом оформленные документы у лица, имеющего право на получение компенсации, или организации, выдавшей документы. В случае расформирования воинской части федерального учреждения документы, необходимые для выплаты компенсации, оформляются через воинскую часть федеральное учреждение - правопреемника. В целях своевременной выплаты компенсации воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты обязаны оказывать лицам, имеющим право на получение компенсации, содействие в истребовании и оформлении документов. Пункт 7 Правил выплаты компенсации, предусмотренной статьей 7. Пункт 7 статьи 7. О заключении страхователем договора об обязательном государственном страховании и о прекращении выплат компенсаций Департамент военно-экономического анализа уведомляет в письменной форме главные командования видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командования военных округов и Северного флота, командования родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные органы военного управления, а финансово-экономические органы федеральные учреждения через вышестоящие финансово-экономические органы - распорядители бюджетных средств. Контроль за организацией работы по обязательному государственному страхованию и выплате компенсаций 47. Контроль за работой воинских частей федеральных учреждений, военных комиссариатов по оформлению и направлению страховщику документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм, и документов, необходимых для выплаты компенсации, а также контроль за работой финансово-экономических органов федеральных учреждений по выплате компенсаций возлагается на главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов и Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, военных комиссаров.
Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 16 Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных военнослужащими, гражданскими служащими, работниками и членами их семей за отчетный период. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений ГУК МО, воинские части и организации ВС Ежегодно до 30 апреля Обеспечение условий для осуществления мер по выявлению коррупционных правонарушений. Предложения направляются органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил в ГУК МО для обобщения и подготовки проекта плана противодействия коррупции с учетом специфики их деятельности II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
Приказ мо рф 555
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу. 31 июля 2023 г. День Тыла Документы МТО Приказы МО Сергей Шойгу Тыл. Министр обороны российской федерации приказ. Приĸаз Министра обороны РФ от 8 деĸабря 2022 г. N 755.
Приказ МО РФ N 555 Описание предметов военной формы
Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министр обороны российской федерации. ПРИКАЗ от 8 октября 2018 г. N 555. Об утверждении положения о департаменте жилищного обеспечения министерства обороны российской федерации. Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации – Министерством обороны; органы военного управления, объединения, соединения, воинские ча-сти, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты – воинскими частями.