Новости притон к поп

Притон K-pop. Притон K-pop. Лента Темы Фото 1 Видео Участники 5.

Вставить/изменить ссылку

Право Центральный федеральный округ Владельца студии звукозаписи задержали за педофилию в аниме-притоне в Москве Стали известны подробности вечеринки в аниме-притоне в Москве, на которую попала 13-летняя школьница и случайно привела за собой обеспокоенную маму. Как сообщает SHOT со ссылкой на источник, вместе с 37-летним педофилом девочку-подростка развращала 20-летняя анимешница Настя. По данным телеграм-канала, родительница нагрянула в подвал со множеством комнат, где происходила вакханалия, и в одной из них увидела голого 37-летнего менеджера и владельца студии звукозаписи Дениса, который занимался разными непотребствами с 20-летней Анастасией.

Иногда феномен проникает и сквозь окутанную колючей проволокой и усеянную сотнями тысяч мин границу с КНДР.

Темная же сторона фанатизма выражается в том, что среди миллионов поклонников обязательно найдется пара сотен экстремально погруженных в тему людей, порой страдающих болезненной зацикленностью. Корейская версия и проблема сасэн Когда в 1990-х феномен айдору шагнул в Корею, там он получил более близкое к английскому звучание «айдол», и там же появился специальный термин «сасэн» для фанатов, чья фиксация на любимых артистах выходит за рамки нормы. В 2000-х корейские айдол-проекты начали шествие по миру и, несмотря на кризис индустрии, связанный с падением продаж физических носителей музыки дисков , фанатизм начал почти достигать уровня футбольного.

Выходки сасэнов с конца 2000-х стали постоянной головной болью агентств и самих айдолов. Преследование сасэнами своих кумиров достигло такого размаха, что неофициально появился особый вид сервиса - «сасэн-такси». Смысл его в том, что фанат нанимает такси для следования за любимым айдолом по пятам, куда бы тот не поехал.

Попутно, разумеется, ведется фото- и видеосъемка. Увлеченность фотографиями айдолов вызвала к жизни особую рубрику «аэропортная мода», в русле которой отслеживается и обсуждается стиль одежды звезд, выходящих из самолета. Эта рубрика, конечно, не является прерогативой одних сасэнов, и давно стала вполне респектабельной в отличие от установок скрытых камер везде, куда смог проникнуть неуравновешенный поклонник.

По настоящему серьезной проблемой являются попытки сасэнов добиться физического контакта с айдолами. И вот здесь охрана, на которой агентства экономят, порой допускает ляпы. Этот момент был заснят на видео и показал, насколько слабо выстроена безопасность даже звезд мировой величины.

Нападение на Тэён, как бы громко оно не прогремело разные видео инцидента просмотрели более 50 млн. До сих пор ходят легенды о попытке похищения бойзбэнда EXO. Об этом инциденте мало информации, но известно, что сасэны додумались нанять микроавтобус, идентичный тому, на котором перевозили айдолов.

Концертные туры включают все больше и больше стран. Всё большее количество фанатских секторов. Почему именно "черный" PR? Потому что, этот PR мы творим сами! Используя, так называемое "сарафанное радио", мы превращаем обычную новость в скандал. Если на обычную PR-компанию необходимы вложения на раскрутку, договоренности с рекламными агентствами, телеканалами и другими специальными учреждениями.

То здесь достаточно только газетной статьи. А дальше журналисты и пользователи сделают все сами. Кому выгоден "черный" PR? Если вы внимательно посмотрите, то "свеженьких" айдолов тут нет. В основном в крупных скандалах замешаны "старички". Их имя на слуху.

О них можно долго разговаривать и много обсуждать. Такие люди хорошие кандидатуры для "черного PR". Данная статья несёт сугубо информационный характер. Все выдвинутые предположения не являются официальными заявлениями. Просто, на основании своего опыта, в один из вечеров мы решили поговорить о "черном" PR. Статьи выбирались произвольно.

Пишите вопросы и предложения в комментариях, я постараюсь ответить каждому!

С каждым днем K-pop завоевывает все больше сердец по всему миру, становится все больше и больше новых групп. И со всеми ними что-то происходит!

Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками.

Статистика ВК сообщества "АНОНИМНЫЕ ХЕЙТЕРЫ |К-POP VERSION|"

Музыкальный лейбл Притон был основан Артёмом Артёмовым в декабре 2008 года и располагается в Москве. самые свежие новости и актуальные события. притон литературного декаданса. до егэ 30 минут. Смотрите 30 фото онлайн по теме притон k pop. ПРИТОН K-POP Фотографии Папиной Дочки, Картинки Для Поднятия Настроения. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. К-поп звезды группы Red Velvet Red Velvet — это суперпопулярная южнокорейская герлз-группа, состоящая из пяти талантливых и обаятельных исполнительниц.

Популярную Q-pop группу задержали за изготовление наркотиков

Настоящая модель: кто из участников к-поп группы BTS получил титул “самый фотогеничный артист”? Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Добро пожаловать на канал K-POP. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE.

ПРИТОН интерактив

Притон k pop интерактив. Проекты ко Дню рождения Чимина. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. ПРИТОН K-POP. Костюм для косплея по мотивам аниме «охотничий Охотник», Детский костюм на Хэллоуин, новогодний комбинезон для взрослых и детей, одежда для праздников и вечеринок | AliExpress. Главная» Новости» Новости к поп на сегодня. Настоящая модель: кто из участников к-поп группы BTS получил титул “самый фотогеничный артист”? ILLIT побили рекорд Spotify среди к-поп дебютов!

deerzone | Russian K-pop chart

  • Притон K-POP Новая запись
  • Притон k pop интерактив
  • Во "ВКонтакте" появилась специальная лента для фанатов кей-попа
  • Притон k pop интерактив - фото сборник
  • この商品に関するQ&A
  • ПРИТОН K-POP

притон литературного декаданса

Главная > Новости К-поп. shinee-minho-занимает 1-е место на itunes-в-39-регионах-как-сольный-исполнитель-доставленная-Корея. Главная» Новости» K pop последние новости. Genius is the world’s biggest collection of song lyrics and musical knowledge. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars.

Притон k pop интерактив - фото сборник

К слову, Итэвон известен большим количеством иностранцев Сначала стримерша не придала этому значения и поблагодарила парня за подарок. Однако зритель с трансляции предупредил ее, что людей не раз пoxищали после употребления шоколада от незнакомцев. В отличие от напитков, твердую пищу сложнее применить для подобных целей, что снижает бдительность людей.

BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто, считает, что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. Впоследствии такие методы общения с аудиторией стали нормой у кей-поп-артистов В 2015-м группа даже обросла собственным интернет-реалити-шоу Run, BTS! В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си», что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда.

В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. Армия фанатов, готовая бесплатно переводить и распространять релизы BTS, позволила группе выйти на мировую арену. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли, работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов.

При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. Бросить такую стажировку зачастую непросто — начинающие артисты подписывают с лейблами контракты перед началом тренировок и в случае невыполнения условий могут оказаться в огромных долгах. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах. Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства.

Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды. Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога. На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи.

В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци. Артисты выходят под камеры в нарочито неряшливом стритвере, который, однако, тщательно для них подбирается. Кей-поп-артист никогда не наденет одну вещь дважды, а если член BTS появляется на улице в определенном свитшоте, на следующий день поклонники сметают их со всех лавок. Но при всем разнообразии стилей одежды к внешности кей-поп-индустрия подходит крайне строго. Стандарты «красивого» лица, по которым лейблы отбирают будущих звезд, толкают многих молодых кореянок на пластические операции — от простых изменений формы носа до довольно дикой операции, в ходе которой челюсть пациентки ломают, чтобы придать ей V-образную форму. Своеобразная, на наш взгляд, пластическая хирургия в Южной Корее популярна не меньше, чем мужская косметика, и так же тесно связана с музыкальной индустрией: Сеул, имеющий высокий коэффициент хирургических процедур на душу населения, увешан рекламой косметических клиник, которые зачастую рекламируют кей-поп-звезды. Деньги Несмотря на огромную популярность и преданную любовь фанатов, немногие идолы могут похвастаться большими заработками — все из-за рабских контрактов именно так их прозвали в индустрии , которые заключаются с артистами еще в период стажировки на огромный период времени, иногда — на десятилетия. При этом контракт начинает действовать не с начала тренировок, а с момента дебюта. По словам певца Принса Мака из группы JJCC, обычно лейбл забирает 80-90 процентов дохода коллектива, а оставшиеся 10-20 процентов делятся между участниками группы которых, как мы уже упомянули, может быть пара десятков. Нередко одним из условий контракта является обязательство артиста вернуть лейблу затраты на его тренировки, поэтому начинающие кей-поп-артисты длительное время работают без какого-либо дохода. Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. В индустрии есть и свои суеверия, одно из них — «семилетнее проклятие»: по аналогии с верованием о том, что спустя семь лет супружеской жизни брак подвергается непростому испытанию, многие кей-поп-группы по прошествии этого периода распадаются. Суеверие имеет логическое объяснение: после семи лет концертной деятельности у многих коллективов истекают контракты, и лейбл может отказаться развивать группу, посчитав, что выгоднее вложить силы в более молодых артистов. В ином случае наиболее известные участники решают сбросить с себя бремя контрактов и заняться сольной карьерой, что в конкурентном мире кей-попа — не такая простая задача. Несмотря на высокую степень контроля и запрет на романтические отношения для кей-поп-артистов секс-скандалов в индустрии хватает. Island, приговорили к шести и пяти годам тюремного заключения соответственно за изнасилование женщины, потерявшей сознание из-за алкогольного опьянения. Джуун-янга также обвинили в распространении видеозаписи преступления и в обнародовании записей секса с другими женщинами. Еще в одном громком скандале оказался замешан член крупной кей-поп-группы Big Bang Сынни, пиар-директор и один из владельцев ночного клуба Burning Sun, — его обвинили в посредничестве в организации проституции в клубе. Артист ушел из группы из-за скандала, судебный процесс по его делу продолжается — правоохранительные органы заявили, что в Burning Sun также велась незаконная вуайеристская съемка этот феномен, называемый в Южной Корее «молка», развернулся в стране до масштабов национальной эпидемии и продажа наркотиков, а руководство клуба подкупало полицию и уклонялось от налогов. Он якобы предлагал инвесторам секс-работниц в 2014 году во время деловой встречи, на которой также присутствовала артистка лейбла, имя которой не раскрывается. Обвинения были выдвинуты против Хен Сока в расследовании журналистов корейского канала MBC, подробности произошедшего раскрыла секс-работница. Рабские условия труда, закрепленные контрактами, постоянная угроза потерять работу и быть замененным более молодым артистом, нищенское существование и давление со стороны поклонников и антифанатов — все это приводит к одному из самых скандальных явлений в кей-попе: высокому уровню суицидов. В прошлом году Южную Корею потрясла целая серия самоубийств звезд. В следующем месяце ушла из жизни 28-летняя певица и актриса Гу Хара, ранее выступавшая в группе Kara. Обе женщины подвергались травле в сети — первую высмеивали из-за «чересчур грубых» для кей-поп-артисток черт лица, вторую — из-за скандала с бывшим бойфрендом, шантажировавшим ее секс-видео, снятым без согласия певицы. Через две недели после гибели Хары стало известно о смерти 27-летнего участника бойз-бэнда Surprise U Ча Инхи расследование причины его смерти до сих пор продолжается. Ему было 27 лет. Кей-поп устроен на манер фабрики, в этом его преимущество перед поп-индустрией Запада. В США и Европе лейблы занимаются поиском молодых талантов и борются за то, чтобы подписать с ними контракт первыми, а в Южной Корее звезды создаются в потоковом режиме, и в случае «брака» артиста всегда есть кем заменить. Главным двигателем кей-поп-групп выступают не исполнители песен, а лейбл, который собирает коллектив, дает его участникам роли, тексты, имидж и рекламу. Артист зачастую выступает скорее наемным рабочим, условия труда которого не просто суровы, но даже представляют опасность для психологического здоровья и жизни. Аналогичным опасностям подвергаются и поклонники, убежденные в тесной связи с поп-идолами, подвергающие себя диетам и пластическим операциям. Правительство хоть и пытается регулировать индустрию, все же опасается слишком агрессивно вмешиваться в то, что приносит столь невероятные преимущества. Корейская модель поп-индустрии не имеет аналогов, и, учитывая скорость ее экспансии на Запад, денежный оборот и масштабы, называть ее «мягкой силой» можно только условно — это скорее мягкое оружие массового поражения.

After procuring the women, he said, the clients "would usually take them to the hotel above the club or there are a lot of hotels near here, or motels". Бывший хозяин известного ночного клуба Gangnam сказал, что один VVIP - элитные гости - «был известен своим безумным аппетитом к женщинам, находящимся без сознания». В частности, по его словам, клиент просил: «Приведите мне зомби». Он утверждал, что был свидетелем нескольких попыток сексуального насилия: «Каждую неделю я видел несколько человек, которые не казались пьяными, а ушли по-другому. Вы можете своими глазами увидеть разницу между тем, кто пьян от алкоголя, и кто ушел от чего-то другого ". Ли - имя изменено - работал доктором медицины и сказал, что эти женщины были «просто людьми, пришедшими в клуб». Я хотел убедиться, что понимаю то, что он мне говорит. Поэтому я четко задал ему вопрос: «Обычные женщины, идущие в клуб, чтобы хорошо провести вечер, могут столкнуться с наркотиками и изнасилованием? Это то, что вы видели? По его словам, после приобретения женщин клиенты «обычно отвозили их в отель над клубом, или поблизости есть много отелей или мотелей». We cannot name any of these workers, because they fear reprisals. Likewise a regular club-goer told us that he had been in the VIP room at a Seoul nightclub when a waiter brought in unconscious women. I wondered if she was mentally ill, especially since she was drooling and her body was limp. I worried - what if she dies here? These men are the hunters. And they pay to get in the game. So you need prey, and the MDs are the ones who release the prey. Мы не можем назвать никого из этих рабочих, потому что они опасаются репрессий. Точно так же постоянный посетитель клуба рассказал нам, что был в VIP-комнате в ночном клубе Сеула, когда официант принес женщину без сознания. Я задавался вопросом, была ли она психически больна, тем более что у нее текли слюни, а ее тело было вялым. Я волновался - что, если она умрет здесь? Она ничего не запомнит, поэтому ты можешь делать все, что хочешь ». Эти мужчины - охотники. И они платят, чтобы попасть в игру. Значит, вам нужна добыча, а МД - те, кто выпускает добычу». A pastor undercover Пастор под прикрытием. Joo Won-gyu is a church pastor who has become one of the most vocal campaigners against sexual violence in Gangnam. Джу Вон Гю - пастор церкви, который стал одним из самых активных борцов против сексуального насилия в Каннамгу. He had been working with runaway teenagers in 2015 when 20 of them disappeared. He tracked them down and found them working as underage prostitutes at clubs. He decided to become a driver for some of these clubs to try to discover more about how these teenagers were being treated and recruited. He said scouts or pimps would entice runaway teenage girls by claiming they would help them become entertainers or actresses after "working" at the club for two to three years. Others were even promised plastic surgery. One of the youngest girls working in clubs had been recruited at the age of 13, he claims. The age of consent is 20 in South Korea. Sex with a minor is statutory rape. He said he had witnessed a number of unconscious women being raped in that time. He told us how he believed the system worked. Then they would drink together, put GHB in the drink or actually get her drunk on alcohol to rape or sexually assault her. He described it as a "challenging time". Он работал с беглыми подростками в 2015 году, когда 20 из них исчезли. Он выследил их и обнаружил, что они работают несовершеннолетними проститутками в клубах. Он решил стать водителем некоторых из этих клубов, чтобы узнать больше о том, как обращаются с этими подростками и как их вербуют. Он сказал, что скауты или сутенеры соблазняли сбежавших девочек-подростков, утверждая, что помогут им стать артистами или актрисами после «работы» в клубе в течение двух-трех лет. Другим даже обещали пластическую операцию. По его словам, одна из самых молодых девушек, работающих в клубах, была завербована в 13 лет. В Южной Корее возраст согласия составляет 20 лет. Секс с несовершеннолетним является изнасилованием по закону. Он сказал, что за это время был свидетелем изнасилования нескольких женщин, потерявших сознание.

Содержание

  • K-pop группа W24 выпустила кавер на российскую песню | Ближе к звездам | Европа Плюс
  • allkpop in your Inbox
  • - Новости K-pop, BTS, Stray Kids, C-pop, J-pop
  • Каннам: Скандал, потрясший игровую площадку K-pop

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий