Новости проблемы россии на сегодняшний день

Экономика Кризис-2024 карточки Что случилось с российской экономикой, почему всё дорожает и как быть со сбережениями? Главные проблемы, с которыми сталкиваются современные пары.

Самые тяжелые последствия от санкций России еще предстоит пережить

В последнее время появляется все больше новостей о поставках современных видов вооружения и техники в ВС РФ. Экономика Кризис-2024 карточки Что случилось с российской экономикой, почему всё дорожает и как быть со сбережениями? На сегодняшний день демографическая ситуация в России остается одной из главных проблем государства. В нашем материале рассказываем, какие меры предложены и действуют на сегодняшний день. Будьте в курсе самых главных и свежих новостей России и мира на сегодняшний день. Читайте о событиях последнего часа и эксклюзивные новости Урала только на Новости России: Мощнейший реактивный российский боеприпас прошивает танки противника насквозь, Военная приёмка.

Россия – последние новости

Последние новости. Главное о событиях в России и в мире | Свободная пресса Новости внутренней и внешней политики в России сегодня.
Топ проблем России в 2023 году: анализ и решения В России начались длинные выходные, они продлятся четыре дня.
Россия – последние новости Свежие события по теме Экономика: Ряд регионов в России нуждаются в объединении, заявила Матвиенко, Канада разрешила использовать российский титан при производстве самолетов.

Владимир Путин сделал заявление по мигрантам: как будут решать проблему

Актуальные новости, экспертные статьи и аналитика в деловом издании «Ведомости». Свежие новости в России и мире. последние известия.

Главные социальные проблемы России последнего десятилетия

Она влияет на все сферы жизни, включая бизнес, правоохранительные органы, здравоохранение и образование. Коррупция подрывает доверие граждан к системе и замедляет экономический рост и развитие страны. Образование: Система образования в России нуждается в серьезных реформах. Низкое качество образования, неравенство доступа к образовательным возможностям, устаревшие методики преподавания и недостаток квалифицированных учителей являются основными проблемами в этой сфере. Нарушение прав человека: В России продолжаются случаи нарушения прав человека, включая свободу выражения мнения, права меньшинств и политические свободы. Существует необходимость в защите прав граждан и укреплении правового государства. Социальное неравенство: В России существует большое социальное неравенство, особенно в доступе к работе, образованию, здравоохранению и жилищу. Необходимо принять меры для устранения этих неравенств и обеспечения равных возможностей для всех граждан.

Проблемы с жилищным фондом: Недостаток доступного жилья и высокая стоимость жилья оставляют многих граждан без качественного и достойного жилья. Реформы в жилищном секторе должны быть приоритетными, чтобы предоставить гражданам доступное и современное жилье. Защита окружающей среды: Проблемы экологии, включая загрязнение воздуха, воды и почвы, несанкционированное вырубление лесов и уничтожение природных ресурсов, становятся все более актуальными. России необходимо уделять больше внимания охране окружающей среды и развитию устойчивого экологического подхода во всех сферах жизни. Проблемы миграции: В России существует сложная ситуация с миграцией, включая незаконное приток мигрантов, низкую интеграцию приезжих и дискриминацию по национальному признаку. Решение этих проблем требует комплексного подхода, включающего нормативно-правовое регулирование и социальные программы. Преодоление стереотипов и предубеждений: В России еще существуют расизм, сексизм, гомофобия и другие формы дискриминации.

Распространение толерантности, пропаганда диалога и образование населения могут помочь преодолеть эти предубеждения и построить более справедливое и гуманное общество. Причины увеличения безработицы и ее влияние Экономический кризис: Недостаток работы и закрытие предприятий в условиях экономического спада ведут к росту безработицы. Российская экономика сталкивается с различными трудностями, такими как санкции, падение нефтяных цен и снижение внутреннего потребления, что приводит к росту числа безработных. Демографический фактор: Увеличение числа выпускников школ и вузов превышает потребность рынка труда в молодых специалистах, что приводит к высокой конкуренции и сложностям при поиске работы для молодежи. Недостаток инвестиций: Отсутствие инвестиций в различные отрасли экономики ведет к сокращению рабочих мест и увеличению числа безработных. Отсутствие новых предприятий и компаний также ограничивает возможности трудоустройства. Недостаток профессиональных кадров: Неразвитая система образования и низкое качество подготовки работников в определенных отраслях приводят к недостатку квалифицированных кадров.

Это усложняет поиск работы и увеличивает безработицу в некоторых сферах экономики. Увеличение безработицы имеет серьезные последствия для общества и экономики: Снижение уровня жизни: Безработные люди сталкиваются с проблемами материального обеспечения и трудностями в получении доступной медицинской помощи. Социальная напряженность: Рост безработицы может привести к увеличению социальных конфликтов и недовольства населения. Снижение экономического роста: Безработные люди не могут потреблять товары и услуги, что ведет к снижению спроса на рынке и затрудняет развитие экономики страны. Для решения проблемы безработицы необходимы системные изменения, такие как: Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения зарубежных и внутренних инвесторов. Улучшение системы образования и повышение качества профессиональной подготовки работников в соответствии с требованиями современного рынка труда.

Тема — «Концептуальное развитие обеспечения экономической безопасности страны в условиях глобальной неопределённости». Экономика сейчас в некоторой лихорадке. Что скажете по поводу ситуации с рублём? Чем больше Россия экспортирует, тем больше в стране доллара, верно и обратное — при росте импорта в Россию доллар растет в цене. В апреле, мае, июне прошлого года валютная выручка резко росла из-за беспрецедентных цен на газ: доходило до 3 тысяч долларов за одну тысячу кубов, сейчас же она во многие разы меньше. Как считаете, это поможет уравновесить качели? Скажем, надо не уговаривать компании продавать валютную выручку российскому государству, а, прежде всего, железной рукой потрясти их на предмет нахождения всех объемов этой выручки. Выявив все объёмы долларов и евро, которые хранят акулы российского капитала на иностранных счетах. Обнаружится, что валютной выручки в разы больше, а значит путём её продажи можно укрепить рубль куда сильнее. Но такой подход встречает большое сопротивление олигархата и чиновничества, сидящего на нефтегазовых потоках. Российская экономика — традиционно «серая», и несмотря на разрыв с Западом, воротилы бизнеса отнюдь не спешат отказываться от практики «зарабатываю здесь, вывожу туда». Лишь усложняются схемы вывоза капитала и список стран, куда утекают деньги. Киев будет получать все более дальнобойное вооружение, а значит у руководства страны возникнет потребность все дальше вгрызаться в территорию Украины. А вы представляете, как освобождать огромный Харьков? Это будет куда серьезней, чем Мариуполь. Это потребует куда большей концентрации сил — военных, административных, экономических. Можно, конечно, рассчитывать на заморозку СВО, пытаться организовать перемирие. Возможно, на несколько лет конфликт удастся заморозить — он замрет в позиционной фазе. Но потом он вспыхнет с новой силой.

Кроме того, в войска были переданы 959 приборов ночного видения, прицелов и глушителей, различные системы противодействия дронам, 31 автомобиль, 15 снегоболотоходов и 6 лодок. Вся эта техника поступила в подразделения 1-го армейского корпуса, 58-й армии, 4-й армии ВВС и ПВО, части ВДВ, воинские части на херсонском, запорожском, луганском и донецком направлениях, рассказали в фонде.

Политика конфиденциальности и условия обработки персональных данных Публикуемые на сайте Совета аналитические тексты отражают личные мнения авторов, которые могут не совпадать с позицией РСМД. Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil.

Геополитика

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Ru В России прокомментировали намек посла Литвы на новый удар по Крымскому мосту Намек посла Литвы в Швеции и экс-главы литовского МИД Линаса Линкявичюса на новый удар по Крымскому мосту — болезненное восприятие современных проблем и профессиональная шизофрения, заявил председатель комитета Совета Федерации по международным делам Григорий Карасин. Россия принимает исчерпывающие меры для скорейшего разрешения сложностей прохождения иностранными гражданами границы страны, усиленные меры безопасности на пунктах пропуска носят временный характер и не зависят от гражданства въезжающих, заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова. С 2022 года они незаконно оформили кредиты на граждан, передает BaigeNews. НПО машиностроения оформило патент на беспилотный летательный аппарат БПЛА с турбореактивным двигателем, выполненный по аэродинамической схеме «утка». Как следует из документа, имеющегося в распоряжении ТАСС, новый аппарат отличается от аналогов улучшенными летными характеристиками.

Работы экономиста Джона Кейнса и практические действия Рузвельта всем известны и досконально изучены. Уход инвесторов реклама Это плохо.

Но тут есть некоторые моменты, о которых забывают упомянуть. Зарубежный капитал ушел домой, при этом отечественный капитал также попросили изменить свое проживание. Зарубежные банки поставили жесткие ограничения на выход российских инвесторов из России. И бизнесмены вынуждены инвестировать у себя на родине. Они выкупают производственные линии ушедших компаний за бесценок. Не все из них смогут заработать в полной мере. Основным инвестором в будущем станет государство. Имея четкий план в монетарной политике мы знаем, что Эльвира Набиуллина - один из немногих специалистов, способных выполнить большинство поставленных целей , достаточно просто выполнять предписания.

В отличие от политической игры, где сотни голов перетягивают одеяло на себя, в банковской сфере все еще работают специалисты высшей категории. Перспективы 2024 года Ваш пакет с санкциями мы положим в другой пакет для пакетов. Такого не будет. Сейчас экономика работает по принципу "Минимальной достаточности". Непонятный период и ожидание неопределенности закончились. Экономика медленно и верно начала перестраиваться. Одни отрасли экономики закрываются, но государство создает другие. Многим может не понравится потерять работу или доходы, но правда жизни такова, что есть люди, у которых зарплата выросла.

Вы помните начало Covid 19? Как производители медицинских масок и дезинфицирующих жидкостей озолотились? Сейчас происходит то же самое. Строители со всей России, дорожная техника, инженеры были направлены на строительство фортификаций по линии соприкосновения. Были выделены фантастические средства. Некоторые могут сказать, что закопанные деньги. Но суть состоит в том, что это был гос заказ и сотни тысяч человек получили зарплату, которую потратят в магазинах на товары местного производства. Потратили деньги на сферу услуг.

Запустили один из витков экономики. Для государства не имеет значения: потратить деньги на строительство больниц или на строительство блиндажей. Звучит кощунственно, но в данном случае стоит вопрос выживания. С экономической точки зрения, Россия может регулярно делать огромные государственные заказы, связанные с обороноспособностью страны и поддерживать экономику. Работающая экономика гарантирует поступления налогов в бюджет. Поступления от налогов пускаются на новую государственную программу.

Однако из-за прекращения соглашения, а также по причине военных действий для России вырастут цены на поставки любой продукции через Черное море. При этом, по словам экономиста и политолога Василия Колташова, зерновая сделка даже вредила нашей экономике, потому что помогала другим странам снижать цены на российский экспорт. И второе — нужно добиться повышения цен на зерно, — заявил Колташов в разговоре с нашим корреспондентом. Это замечательно, но с точки зрения прибыли и выгоды от продажи каждой тонны зерна, наоборот, не очень здорово. И, наконец, нам нужно развивать собственное животноводство и производство сыров как побочного продукта этого животноводства. Вот что нам нужно, а не зерновая сделка, — сказал он. Он тоже будет дорожать? Не так давно ряд российских регионов столкнулся с нехваткой и значительным подорожанием топлива. Дело дошло до того, что заправки в некоторых городах стали закрываться. Такой рост цен произошел главным образом из-за недостатка конкуренции в данной отрасли, заявил в разговоре с MSK1. Во всем мире это так: если существует монополия, нет ни малейшего шанса избежать роста цен, — рассказал он. Чтобы сдержать рост цен, в России ввели запрет на экспорт топлива. После этого стоимость бензина незначительно снизилась, но не все экономисты довольны таким исходом.

Навигация по записям

  • Пропавший в Бурятии четырехлетний мальчик найден мертвым
  • Все новости в рубрике «Политика»
  • Аналитика событий и новостей — актуальные аналитические обзоры на
  • Последние новости о России и россиянах
  • Последние новости
  • Топ-10 актуальных социальных проблем в России 2023: причины, последствия, пути решения

Причины увеличения безработицы и ее влияние

  • Пропавший в Бурятии четырехлетний мальчик найден мертвым
  • Регистрация
  • Сервисы и продукты Банкирос.ру
  • Российский кризис в экономике 2023 год

Россия – последние новости

Reuters: Канада сняла запрет на применение титана из РФ при производстве AirbusПравительство Канады разрешило авиастроительной компании Airbus использовать в своём производстве титан из России, сообщило 23 апреля агентство Reuters со ссылкой на. Все новости в рубрике «Политика». Свежие события по теме Экономика: Ряд регионов в России нуждаются в объединении, заявила Матвиенко, Канада разрешила использовать российский титан при производстве самолетов.

Последние новости о России и россиянах

На сегодняшний день есть факторы, которые будут работать на ухудшение ситуации, но также есть и те, которые пойдут нашей экономике на пользу. Самые свежие новости дня онлайн, актуальные события во всех 85 регионах России, аналитические и обзорные статьи, фоторепортажи. В данной статье мы рассмотрим топ-10 актуальных социальных проблем в России в 2023 году, исследуем их причины и последствия, а также предложим пути их решения. Задержанный сегодня вечером по подозрению в получении взятки заместитель главы Минобороны РФ Тимур Иванов ещё во вторник днём присутствовал на заседании коллегии ведомства. Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования Новости. Уходящий 2023 год оказался для российской экономики периодом значительных вызовов и возможностей.

В МИД РФ ответили на заявления о проблемах граждан Таджикистана на границе

Нехватка качественного озеленения, парков, набережных, пространств у воды. Неприспособленность инфраструктуры для инвалидов. Пробки и нехватка мест под парковку в крупных городах. Проблемы с поддержанием чистоты, дренажем, уборкой снега. Разрушенные и утраченные памятники. Решение — см. Восстановленные памятники России. По всему бывшему СССР города настолько неуютны, что в них не хочется находиться. Типичные проблемы: отсутствие активного первого этажа и связанное с этим засилье ларьков, слабый общественный транспорт, плохая пешеходная инфраструктура, транспортные хабы рассчитаны на автомобилистов и угнетают пешеходов, запаркованные обочины, тротуары и дворы, заборы отрезают от и без того узких тротуаров ещё полметра, дворы и парки, где нечего делать, огромное количество визуального мусора вроде некачественных вывесок, несанкционированных автостоянок, заборов, неудачных построек и дорожных знаков, клумбы и заборы мешают ходить напрямик.

Инфраструктура плохо приспособлена даже для людей с грузом, что уж говорить про мам-колясочниц и инвалидов. И, разумеется, вездесущий «русский дрист» — огромное количество жидкой грязи, которая поднимается колёсами на высоту в несколько метров грязны даже потолки туннелей. В хрущёвские времена архитектура была заменена безудержным строительством. При Брежневе качество жилья поднялось, но качество архитектуры — мало. Советская застройка была рассчитана на отсутствие конкуренции в бизнесе — потому там, где в СССР был один магазин, при капитализме будут три конкурирующих. К тому же никто в СССР не рассчитывал города на современную автомобилизацию — но, надо признать, микрорайонная застройка держалась где-то до 2000-х. Одержимость идеями Ле Корбюзье, который сделал для архитектуры много плохого в частности, он сделал мейнстримом «вертолётный урбанизм» — рассматриванием макетов и рендеров будущей постройки с птичьего полёта, как когда-то это было сделано в г. В 1990-е и 2000-е всё было брошено на самотёк, были одновременно повальная коррупция и повальная автомобилизация, засилье мелкого бизнеса вроде ларьков и маршруток, откровенная некомпетентность чиновников на всех уровнях.

Люди, принимающие решения, обычно ездят на быстроходных, напичканных системами безопасности автомобилях а часто могут откупиться, обзавестись спецсигналом, или на худой конец имеют нестандартные рабочие часы — потому не они первыми страдают от автомобильных заторов и аварий, они видят город только из кабины автомобиля и не знакомы с проблемами пешехода. Знаменитое «если какой-либо параметр становится критерием поощрения-наказания, этот параметр перестаёт обладать какой бы то ни было информативностью» — в данном случае это километры дорог и квадратные метры жилья. Разные организации конкурируют друг с другом за удобный именно для них город — так, ФСБ вынуждает закрывать школы и вокзалы, ГИБДД не может повесить знак на принадлежащий электросетям столб. Блэкаут в Крыму 2015—16 годов, потребовавший энергонезависимых мер по организации дорожного движения вроде пресловутых жёлтых знаков. Частично устаревшие СНиПы — например, в домах с полностью коммерческим первым этажом можно сделать безбарьерные входы в жилые подъезды. В старых районах дорогая земля, и всем хочется её прикарманить, и часто это делается криминальными методами вроде поджога памятника. Компьютеризация издательского дела, «пиратство», откровенно неудачные шрифты Arial и Comic Sans [2] : если выполненные вручную вывески, даже будучи вполне стандартными, имели какой-то шарм, то компьютерные легко сделать отталкивающими например, сильно сжав текст, как это делается на большинстве маршрутоуказателей с трёхзначными номерами. Негативные тенденции.

В ГОСТах и СНиПах объявляют обязательными «пожарные» меры, используемые там, где надо «заткнуть» опасное место, но излишние, если всё в порядке — бело-жёлтая «зебра», заборы вдоль тротуаров, знаки с жёлтой каймой. Продолжается расширение автодорог в местах, которые не выдержат больше автомобилей — ни в виде стоянок, ни в виде пробок. Пешеходов пытаются упрятать в подземные переходы. Крайне некачественная реконструкция памятников старины. Бизнес часто работает по принципу «национализируй убытки, приватизируй прибыль» — так, маршрутчики не вкладываются в строительство и содержание остановочных павильонов, владельцы крупных магазинных сетей закрывают архитектуру фальшфасадами, а иногда и просто уничтожают её. Торговые центры становятся эрзац-улицами, не имеющими недостатков вроде грязи и расстояний, и высасывающими людей с улиц. Если маршрутка и автобус дублируют друг друга, то маленькая юркая маршрутка всегда будет впереди, и именно она снимает сливки — а автобусный маршрут будет в убытках, перевозя в основном льготников. ГИБДД больше фокусируется на ловле нарушителей, а не на безопасности улиц — если в крупных городах вторую задачу с переменным успехом взяли ЦОДДы, то в мелких «дьявольские перекрёстки» могут годами вести кровавую жатву.

Если из-за чьего-то головотяпства обнаруживается опасный пешеходный переход, его обычно закрывают, не давая пешеходам альтернативы, что ещё опаснее. Часто попытки жителей скооперироваться и, например, разрисовать технические шкафы нивелируются «квадратно-гнездовым» мышлением управляющих организаций, которые очередной весной красят шкаф в серый цвет. С прибытием крупного чиновника, проведением международного мероприятия возникают «потёмкинские деревни», когда фасад красят, а прочие стены и инфраструктуру оставляют в запущенном состоянии, к тому же из-за антитеррористических мер приходится заваривать или даже асфальтировать люки. Основной объём вводимого в строй жилья составляют так называемые «человейники» человеческие муравейники — высотные жилые комплексы. Отдельные из таких ЖК уже сейчас превращаются в гетто: любое благоустройство развандаливается, туда не ездит такси. Уничтожение троллейбуса и трамвая на металлолом: даже испорченные рельсы или контактную сеть можно относительно дёшево восстановить, но проложить на пустом месте — это в разы дороже. Эксперименты, изначально обречённые на неудачу, вроде монорельса, который так и не стал настоящим общественным транспортом, и электробуса, требующего сильноточных зарядных станций, дублирования подвижного состава по сравнению, например, с полуавтономным троллейбусом. Из-за неудачных градостроительных решений прошлого приходится скрещивать ежа с ужом скоростные хорды с пешеходными улицами, из-за чего пешеходы страдают от чада и шума.

Мелкий криминал и запаркованные дворы образуют порочный круг: когда машину «раздевают», проще среагировать, если она под окнами, а в запаркованном дворе дело есть только у шпаны. Антитеррористические законы приводят к тому, что спортивная инфраструктура школы вечерами простаивает, хотя могла бы послужить окрестным жителям. По той же причине в крупных общественных зданиях вроде вокзалов оставляют один открытый вход. Из-за разнобоя госструктур нередки ситуации, когда сначала автодор перекладывает дорогу, а после него водоканал меняет трубы. Из-за того же разнобоя балансодержателей не удаётся сделать правильный водоотвод с тротуаров: водосточные желоба обычно прячут под проезжей частью, но она чужая. Неумение содержать зелень в городе приводит к пространствам открытой земли — а та с дождями и колёсами машин попадает на дороги, превращаясь в «дрист». Позитивные тенденции. Посадки за коррупцию.

Отдельные удачные дизайн-проекты. Мода на штендеры в виде доски, заполняемой вручную в зависимости от того, что нужно рекламировать. Интернет раскрутил урбанистов-волонтёров, показывающих, как надо. Государственная программа «Комфортная среда». Повышение цен за стоянку, улучшение общественного транспорта, особенно в крупных городах. Международные мероприятия вроде чемпионата мира по футболу, вынуждающие экстренно улучшить хотя бы важнейшие районы городов. Известный пример, когда бизнес поставили на место — Охта-центр передвинули дальше от «открыточных видов» Петербурга и переименовали в Лахта-центр.

Любопытно также, что кассеты применяются не только по важным объектам укронацистов, а вообще по любым целям, когда стоит задача на поражение. Это означает, что кассетных боеприпасов у российской армии хватает и их нехватки в перспективе не ожидается.

Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено. Нажмите на кнопку «Правовая информация», чтобы узнать больше. Правовая информация.

Неприспособленность инфраструктуры для инвалидов. Пробки и нехватка мест под парковку в крупных городах. Проблемы с поддержанием чистоты, дренажем, уборкой снега. Разрушенные и утраченные памятники. Решение — см. Восстановленные памятники России. По всему бывшему СССР города настолько неуютны, что в них не хочется находиться. Типичные проблемы: отсутствие активного первого этажа и связанное с этим засилье ларьков, слабый общественный транспорт, плохая пешеходная инфраструктура, транспортные хабы рассчитаны на автомобилистов и угнетают пешеходов, запаркованные обочины, тротуары и дворы, заборы отрезают от и без того узких тротуаров ещё полметра, дворы и парки, где нечего делать, огромное количество визуального мусора вроде некачественных вывесок, несанкционированных автостоянок, заборов, неудачных построек и дорожных знаков, клумбы и заборы мешают ходить напрямик. Инфраструктура плохо приспособлена даже для людей с грузом, что уж говорить про мам-колясочниц и инвалидов. И, разумеется, вездесущий «русский дрист» — огромное количество жидкой грязи, которая поднимается колёсами на высоту в несколько метров грязны даже потолки туннелей. В хрущёвские времена архитектура была заменена безудержным строительством. При Брежневе качество жилья поднялось, но качество архитектуры — мало. Советская застройка была рассчитана на отсутствие конкуренции в бизнесе — потому там, где в СССР был один магазин, при капитализме будут три конкурирующих. К тому же никто в СССР не рассчитывал города на современную автомобилизацию — но, надо признать, микрорайонная застройка держалась где-то до 2000-х. Одержимость идеями Ле Корбюзье, который сделал для архитектуры много плохого в частности, он сделал мейнстримом «вертолётный урбанизм» — рассматриванием макетов и рендеров будущей постройки с птичьего полёта, как когда-то это было сделано в г. В 1990-е и 2000-е всё было брошено на самотёк, были одновременно повальная коррупция и повальная автомобилизация, засилье мелкого бизнеса вроде ларьков и маршруток, откровенная некомпетентность чиновников на всех уровнях. Люди, принимающие решения, обычно ездят на быстроходных, напичканных системами безопасности автомобилях а часто могут откупиться, обзавестись спецсигналом, или на худой конец имеют нестандартные рабочие часы — потому не они первыми страдают от автомобильных заторов и аварий, они видят город только из кабины автомобиля и не знакомы с проблемами пешехода. Знаменитое «если какой-либо параметр становится критерием поощрения-наказания, этот параметр перестаёт обладать какой бы то ни было информативностью» — в данном случае это километры дорог и квадратные метры жилья. Разные организации конкурируют друг с другом за удобный именно для них город — так, ФСБ вынуждает закрывать школы и вокзалы, ГИБДД не может повесить знак на принадлежащий электросетям столб. Блэкаут в Крыму 2015—16 годов, потребовавший энергонезависимых мер по организации дорожного движения вроде пресловутых жёлтых знаков. Частично устаревшие СНиПы — например, в домах с полностью коммерческим первым этажом можно сделать безбарьерные входы в жилые подъезды. В старых районах дорогая земля, и всем хочется её прикарманить, и часто это делается криминальными методами вроде поджога памятника. Компьютеризация издательского дела, «пиратство», откровенно неудачные шрифты Arial и Comic Sans [2] : если выполненные вручную вывески, даже будучи вполне стандартными, имели какой-то шарм, то компьютерные легко сделать отталкивающими например, сильно сжав текст, как это делается на большинстве маршрутоуказателей с трёхзначными номерами. Негативные тенденции. В ГОСТах и СНиПах объявляют обязательными «пожарные» меры, используемые там, где надо «заткнуть» опасное место, но излишние, если всё в порядке — бело-жёлтая «зебра», заборы вдоль тротуаров, знаки с жёлтой каймой. Продолжается расширение автодорог в местах, которые не выдержат больше автомобилей — ни в виде стоянок, ни в виде пробок. Пешеходов пытаются упрятать в подземные переходы. Крайне некачественная реконструкция памятников старины. Бизнес часто работает по принципу «национализируй убытки, приватизируй прибыль» — так, маршрутчики не вкладываются в строительство и содержание остановочных павильонов, владельцы крупных магазинных сетей закрывают архитектуру фальшфасадами, а иногда и просто уничтожают её. Торговые центры становятся эрзац-улицами, не имеющими недостатков вроде грязи и расстояний, и высасывающими людей с улиц. Если маршрутка и автобус дублируют друг друга, то маленькая юркая маршрутка всегда будет впереди, и именно она снимает сливки — а автобусный маршрут будет в убытках, перевозя в основном льготников. ГИБДД больше фокусируется на ловле нарушителей, а не на безопасности улиц — если в крупных городах вторую задачу с переменным успехом взяли ЦОДДы, то в мелких «дьявольские перекрёстки» могут годами вести кровавую жатву. Если из-за чьего-то головотяпства обнаруживается опасный пешеходный переход, его обычно закрывают, не давая пешеходам альтернативы, что ещё опаснее. Часто попытки жителей скооперироваться и, например, разрисовать технические шкафы нивелируются «квадратно-гнездовым» мышлением управляющих организаций, которые очередной весной красят шкаф в серый цвет. С прибытием крупного чиновника, проведением международного мероприятия возникают «потёмкинские деревни», когда фасад красят, а прочие стены и инфраструктуру оставляют в запущенном состоянии, к тому же из-за антитеррористических мер приходится заваривать или даже асфальтировать люки. Основной объём вводимого в строй жилья составляют так называемые «человейники» человеческие муравейники — высотные жилые комплексы. Отдельные из таких ЖК уже сейчас превращаются в гетто: любое благоустройство развандаливается, туда не ездит такси. Уничтожение троллейбуса и трамвая на металлолом: даже испорченные рельсы или контактную сеть можно относительно дёшево восстановить, но проложить на пустом месте — это в разы дороже. Эксперименты, изначально обречённые на неудачу, вроде монорельса, который так и не стал настоящим общественным транспортом, и электробуса, требующего сильноточных зарядных станций, дублирования подвижного состава по сравнению, например, с полуавтономным троллейбусом. Из-за неудачных градостроительных решений прошлого приходится скрещивать ежа с ужом скоростные хорды с пешеходными улицами, из-за чего пешеходы страдают от чада и шума. Мелкий криминал и запаркованные дворы образуют порочный круг: когда машину «раздевают», проще среагировать, если она под окнами, а в запаркованном дворе дело есть только у шпаны. Антитеррористические законы приводят к тому, что спортивная инфраструктура школы вечерами простаивает, хотя могла бы послужить окрестным жителям. По той же причине в крупных общественных зданиях вроде вокзалов оставляют один открытый вход. Из-за разнобоя госструктур нередки ситуации, когда сначала автодор перекладывает дорогу, а после него водоканал меняет трубы. Из-за того же разнобоя балансодержателей не удаётся сделать правильный водоотвод с тротуаров: водосточные желоба обычно прячут под проезжей частью, но она чужая. Неумение содержать зелень в городе приводит к пространствам открытой земли — а та с дождями и колёсами машин попадает на дороги, превращаясь в «дрист». Позитивные тенденции. Посадки за коррупцию. Отдельные удачные дизайн-проекты. Мода на штендеры в виде доски, заполняемой вручную в зависимости от того, что нужно рекламировать. Интернет раскрутил урбанистов-волонтёров, показывающих, как надо. Государственная программа «Комфортная среда». Повышение цен за стоянку, улучшение общественного транспорта, особенно в крупных городах. Международные мероприятия вроде чемпионата мира по футболу, вынуждающие экстренно улучшить хотя бы важнейшие районы городов. Известный пример, когда бизнес поставили на место — Охта-центр передвинули дальше от «открыточных видов» Петербурга и переименовали в Лахта-центр. Повышать накладные расходы за владение автомобилем в крупных городах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий