Зарабатывал для продавца-консультанта я неплохо, 60 000—70 000 ₽ в среднем, но стабильно работать не мог: выгорал. Какую зарплату и премию платить продавцу? Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса , такова: 25 тысяч рублей получает продавец в торговом зале, у продавца-кассира – 30 тысяч рублей, зарплата продавца-консультанта выше еще на 30 %: 39.
Сколько зарабатывают продавцы
В Петербурге зарплаты на той же позиции чуть ниже. Начинаются они с 30 тысяч рублей, максимальная сумма - 60 тысяч рублей, в среднем - 42 тысячи рублей. В Красноярске - от 20 до 40 тысяч рублей, в среднем - 30 тысяч рублей. В Оренбурге - 15-32 тысячи рублей, 23 тысячи рублей в среднем. Четверо из пятерых соискателей этой вакансии на момент размещения резюме работы не имеют. Стаж на предыдущем месте в среднем составляет 1,5 года.
Регистрация занимает несколько минут. Больше информации на npd. Да, ты сам выбираешь удобный район в Санкт-Петербурге Я могу сам выбрать своё расписание? Да, можно выбрать удобные дни и время, работа подходит для студентов Найдите свой город Работаем более чем в 160 городах России и продолжаем расширять свою географию Москва.
Одежду из прошлых коллекций мы сдаем на склад, потом она едет в дисконты, их несколько в Москве.
Зарплата и траты ЦУМ ценит сотрудников, которые стремятся зарабатывать. Зарплата, как и везде в торговле, строится на процентах от продаж. Оклада у нас нет: что напродаешь, то и твое. Конечно, есть премии по итогам месяца. У каждого корнера есть личный план, от которого потом зависит коллективная премия. Чем больше ты вложил в этот план, тем большую премию тебе платят. Это очень мотивирует. Те, кто реально старается и работает, имеет от 70 тысяч рублей. Конечно, мне всегда хотелось бы зарабатывать больше. Но все, как говорится, в наших руках.
Образ жизни у меня очень специфический: у меня есть своя музыкальная группа. Я у них что-то типа концертного организатора. Соответственно, все свободное время я провожу с ними в поездках и на гастролях. Так что на путешествия к морю тратиться не приходится. У меня нет на это времени, но многие мои коллеги летают отдыхать два раза в год. Бытовых расходов много: я снимаю квартиру, и на это уходит 25 тысяч рублей в месяц. На еду — еще минимум 10 тысяч рублей. Дома, конечно, готовлю сама. А вот на работе у нас прекрасная корпоративная столовая, где обед стоит 110 рублей. Еще у меня есть кот, его тоже надо кормить.
На корм моему любимцу уходит 2 тысячи рублей. До работы еду на метро, проездной стоит около 2 тысяч рублей. Его почти всегда хватает. Еще пару раз в месяц хожу на массаж, один сеанс стоит 3,4 тысячи рублей.
Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 5. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 40 000 рублей модальная.
Сколько и как платить продавцам?
На втором месте находятся сейлз-менеджеры, которые продают товары повседневного спроса — 63 500 рублей. Высокие доходы и в IT — средний заработок достигает 60 тыс. Рекомендуем к прочтению статью "Чем занимается менеджер по продажам, что должен знать и где работает". В Москве Как показывает статистика труд.
Более 35 компаний указали в вакансиях заработок от 83 000 рублей. Подборка курсов Все онлайн-курсы для менеджеров по продажам в 2024 году Посмотреть подборку В Санкт-Петербурге По оценке портала труд. За последние 12 месяцев уровень зарплаты в Питере менялся несущественно.
В статье мы собрали для вас статистику зарплат менеджеров по продажам. Разберемся, от чего зависят их доходы, сколько платят в разных городах России, в США и Европе, какие деньги получают в офисе и на удаленке. Средняя зарплата менеджера по продажам в России Заработок менеджера по продажам зависит от разных условий: Опыт, квалификация и профессиональные навыки. Сфера деятельности компании. Востребованность продаваемых товаров или услуг. Тип клиентов бизнес , потребители. Система оплаты труда у работодателя — фиксированная ежемесячная сумма или оклад и процент с продаж.
Если есть соответствующая предыдущая подготовка, то срок может сократиться до двух лет, сообщает ресурс aussiedlerbote. По данным агентства по трудоустройству, стартовая зарплата составляет от 2 385 до 2 789 евро брутто в месяц. Различия в оплате труда определяются отраслью, размером компании, регионом и опытом работы. Кроме того, заработная плата может быть определена коллективным договором. С продвижением на более высокие должности зарплата увеличивается.
Города с самым низким уровнем среднего значения оплаты труда в торговле — Барнаул, Оренбург, Тольятти, Пермь, Томск, Ульяновск. Читайте также: Средняя зарплата в Санкт Петербурге Должность и оплата труда продавца Еще один «срез» в анализе средней заработной платы продавцов: должность и квалификация. В чистом виде профессия продавца существовала лишь в советские времена. Тогда за прилавком продмага, сельпо и в отделе универсального магазина покупателя встречала дородная тетя в белом халате или униформе. Сегодня, помимо прямых обязанностей «отпустить» потребителю нужный товар, продавец работает на кассе, консультирует в торговом зале, участвует в процессе приемки и подготовки продукции, заменяет ценники, оформляет витрины, и так далее. В России в сфере торговли предусмотрены должности продавцов с приставками «кассир» и «консультант».
«Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать
В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей. получите продавца лентяя делающего вид что работает. Зарплата по профессии продавец в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Сколько зарабатывает продавец-консультант, напрямую зависит от опыта, навыков, общительности и квалификации.
Самой высокооплачиваемой в России оказалась вакансия продавца премиальных машин
Как стать продавцом на Яндекс Маркете: что получает продавец, какие есть модели работы, как посчитать примерную выручку на маркетплейсе. Менеджер по продажам зарабатывает 106666 руб. Все зарплаты по IT-специализациям на Хабр Карьере. Продавец в бутике Louis Vuitton зарабатывает от 16 до 31 доллара в час. В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей. MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле.
Средняя зарплата продавца в городах-миллионерах России
- Сколько платят продавцам в разных регионах страны. И в Москве не самые высокие зарплаты
- Менеджер по продажам — зарплата
- Рынок труда, занятость и заработная плата
- Новый лидер
- Зарплаты продавцов в России
Зарплата продавцов по России
Всего 2,5% продавцов зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц. Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей. В Новосибирске продавцы ёлок рассказали, сколько зарабатывают в Новый год. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году.
Сколько в России зарабатывает Продавец в 2024 году
Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Телефоны приходят в условно рабочем состоянии, мы стараемся не брать ломаные. Мы в любом случае их проверяем, и если они нуждаются в каком-то ремонте, то они идут либо к нам в сервисный центр, либо в доверенный сторонний центр. Где вы закупаете технику на сегодняшний день? У нас был небольшой фак-ап, когда мы начали развивать нашу розницу, открыли почти 100 магазинов, поменялся закон о защите прав потребителя, и телефонов по двухнедельному возврату стало меньше. А у нас много магазинов, где фактически нет уникального товара. И тогда мы вспомнили про свое старое предложение - покупка-продажа-обмен - и запустили свой собственный трейд-ин. Мы поняли, что нельзя идти по тому пути, по которому идут наши конкуренты, и сделали такую систему, которая могла бы масштабироваться. Она была построена на том, что и техническая, и визуальная оценка фактически делается с помощью приложений. Первое приложение проверяет техническое состояние телефона, а второе приложение с помощью шести фотографий и искусственного интеллекта определяет его состояние. Также сейчас у нас в экспериментальной форме находятся роботы, которые полностью оценивают состояние телефона. Тем самым мы решили проблему участия человеческого фактора в определении состояния. После этого телефон едет к нам на склад, проходит дополнительную проверку, мы его тестируем. Если нужно, он попадает в сервисный центр, если нет, то он укомплектовывается в коробочку и едет дальше в магазин, потом продается. Также наши клиенты могут дополнительно докупить гарантию или на год, или на два. Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти? Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России. Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России. Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей. Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей. Кто ваш клиент? Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая. Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые. В основном это те люди, которые хотят получить максимальное качество за минимальные деньги, поэтому нельзя назвать какую-то конкретную группу людей. Как вы привлекаете их? В первую очередь, мы привлекаем клиентов, открывая магазины в топовых локациях. Потому что, даже если мы берём те города, в которых у нас один-два магазина, у нас никаких денег не хватит, чтобы рассказать во всем городе, что мы открылись. Поэтому нам проще открыться где-нибудь в торговом центре, чтобы, проходя мимо, клиенты нас видели и к нам заходили. Как вы понимаете, какой трафик на локации? У нас есть специально обученные люди, или мы их нанимаем, которые просто два-три дня стоят на точке и считают, сколько человек пройдет мимо, при этом документируют это на видео. Обычно мы берём три дня недели и делаем прогноз на то, сколько точка будет примерно приносить денег. Как масштабировалась компания? Первые 5-6 лет компания развилась потому, что я сам ездил по регионам, открывал магазины, ставил за себя управляющего и ехал в новый регион. Так я открыл Карелию, Республику Коми, Вологодскую область, Ленобласть, и потом уже перебрался в центральный регион, в котором у нас находился офис, это был Санкт-Петербург и Петрозаводск. Мы набрали команду - «Открытие» - они занимаются тем, что делают проекты магазинов, занимаются хоз. При этом по обучению мы можем привезти людей с регионов как в Санкт-Петербург, обучить и отправить домой, так и прислать к ним тренера, который на месте будет обучать сотрудников. Также мы используем такую штуку, которая называется «зондер команды», которая едет на открытие магазина и учит людей на месте, работает там месяц-два и потом уезжает. Как понять, что локация будет потенциально прибыльная, если ты не знаешь города? Мы начинаем смотреть на представленные торговые центры, на то, как выглядит стрит-ритейл, выбираем оптимальный вариант и дальше проводим переговоры с собственником. Договариваемся всегда на самое лучшее помещение. Из-за того, что в нашем сегменте достаточно высокие аренды, мы всегда можем предложить вариант, который выгоден и нам, и собственнику. Как развивался рынок мобильной техники в России? Если раньше ситуация была такая, что нужно было занимать любую локацию, чтобы открыть магазин, потому что если не откроешь ты - откроются твои конкуренты. Раньше активно развивались федеральные сети, особенно в Санкт-Петербурге и в Москве, какие-то местные сети в городах пытались что-то занять. Был огромный спрос, за сотовыми телефонами стояли огромные очереди и были сверхприбыли. На этом всём рынок рос. Где-то в 2006 году, перед первым экономическим кризисом 2008 года, всё начало успокаиваться, рынок был переполнен и многие местные игроки умерли. Их место начали занимать крупные федеральные сети. Но так как рынок очень сложный, со временем стали банкротиться и крупные компании. Что позволило выжить вашей компании? Во-вторых, это наша система лояльности. Мы дарим клиентам бонусные баллы при покупке сотовых телефонов, дарим на праздники, и это всё, чтобы клиенты возвращались к нам. И, наверное, это ещё очень сильный штат продавцов. Мы действительно вкладываемся в обучение продавцов, делаем так, чтобы они действительно продавали, а не охраняли витрины, и клиент после всего остался доволен. Сколько магазинов ваши собственные и сколько партнерских? В прошлом году мы перевели 16 наших магазинов во франшизу, фактически продали их нашим сотрудникам. Как раз в прошлом году у нас появился план не только открывать собственные точки, но и подключать партнёров по франшизе. Это позволяет быстрее развиваться, так как единственное, чего нам не хватает сейчас, это сил для того, чтобы так активно масштабироваться. Наша цель - это открыться в каждом городе России от 300 тысяч. Какой самый слабый и самый сильный результат на сегодняшний день, и с чем это связано? Самый сильный результат - это точка приносит 1,2 миллиона чистой прибыли в месяц, самый слабый - это где-то 50 тысяч в месяц.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Нина Тарасова: Соотношение между окладом и процентами зависит от психологических особенностей сотрудников. Общая ситуация на рынке такова: в большинстве розничных магазинов расчет заработной платы основан на личных продажах. Такая система мотивации появилась, когда на российский рынок пришли западные компании со своей идеологией. Мне кажется, что в России эта схема не работает. В нашей стране коллектив имеет для людей гораздо большее значение, чем в Европе или Америке. Поэтому главным стимулом в работе для россиян является достижение общего результата. Система, основанная на коллективных продажах, должна быть правильно организована. Необходимо создать такую среду и отношения в коллективе, при которых отстающие будут подтягиваться без внешнего давления, а бездельники — уходить по собственной воле. Для этого нужно, чтобы команды смены соревновались между собой, а достигающие лучших результатов получали маленькие нематериальные поощрения. Как рассчитать индивидуальный план сотрудника Аня Пабст: Индивидуальные планы более эффективны, чем планы продаж смены или магазина. За основу личного плана можно взять результат сотрудника в том же месяце прошлого года. Задачи должны быть известны сотруднику до начала срока, на который они установлены. Крайне нежелательно, чтобы по инициативе руководства в течение месяца или сезона план менялся, даже если он перевыполняется. Это ведет к потере доверия со стороны сотрудников и снижению лояльности. Существенное недовыполнение плана происходит по причине ошибок в планировании, допущенных менеджерами, а не по вине продавцов. Юлия Вешнякова: Личный план каждой функциональной единицы розничного магазина должен напрямую зависеть от общего плана торговой точки. Предположим, план магазина на сезон составляет 5 миллионов рублей, в магазине работает 5 продавцов. Совершаем простые вычисления и понимаем, что каждый сотрудник за сезон должен продать товара на миллион рублей. Но нельзя ставить одинаковые задачи консультанту с многолетним опытом и продавцу-новичку, только пришедшему в компанию. У старожилов план продаж будет выше, но при этом больше будет и процент от личных продаж, и базовый оклад. Неопытный продавец получит меньший план и, соответственно, меньший оклад и процент. В результате его заработок будет ниже, но это совершенно нормально. Если план по магазину выполнен, то продавцы также получат установленный процент от общей прибыли.
Какие зарплаты предлагают торговые сети в Петербурге
То есть сама продажа требует лучшего понимания ассортимента и, что немаловажно, умения продавать. Если покупатель пришел в продовольственный магазин, то ассортимент, как правило, не такой большой, характеристик не так много. Придя за куском сыра, покупатель, скорее всего, уйдет с покупкой, в отличие от стиральной машины, в поисках которой может объездить полгорода. Получается, что формально требования выглядят простыми, а в реальности для успешной работы нужны определенные навыки и человеческие качества и для осуществления продаж, и для собственного заработка, поскольку вознаграждение продавцов может очень серьезно зависеть от объема сделанных продаж». Доходные анклавы Интересно, что портреты соискателя на позиции продавца в небольших городах и в крупных отличаются. Опыт работы каждого третьего насчитывает более 6 лет, а у каждого пятого трудового стажа пока нет вовсе. В регионе кандидаты указывают в резюме более скромные суммы: 20-30 тыс. Россию можно условно разделить на анклавы по четырем категориям. И, наконец, средние города с населением от 500 тыс.
Судя по базам, недвижимостью в нашей стране не обзавёлся. Его дом и семья в Сарагосе, он фанат футбольного клуба "Реал Мадрид". В столице Испании у него тоже есть бизнес. Он входит в руководство транспортной компании Comunidad de Servicios и торговой Omunidad de Servicios. Интересно, что сотрудники группы "М. Видео-Эльдорадо" называют Фернандеса биг босс. Новый босс Новым гендиректором корпорации стал 44-летний Алексей Сухов, директор по корпоративным и правовым отношениям "М. Несмотря на повышение, он продолжит исполнение прежних обязанностей. Алексей Сухов — выпускник юрфака престижного Российского университета дружбы народов. Сразу по окончании вуза его взяли на работу в "Трансмашхолдинг". Первой его крупной задачей было сопровождение сделки по поглощению Кувшинского завода транспортного оборудования. После того как Сухов возглавил это предприятие, оно было признано банкротом и ликвидировано. Алексей Сухов — новый биг босс группы "М. Сначала — в группе "Сафмар", потом — в "Русском угле". Дирекцией по корпоративным отношениям "М. Видео-Эльдорадо" он руководит с 2018-го. Мол, осталось согласовать документацию, получить необходимые одобрения. Гуцериев-младший добавил, что останется в руководстве группы на необходимый для новых инвесторов срок, чтобы сохранить преемственность корпоративных практик. Но спустя два месяца Саида Гуцериева внесли в Великобритании в санкционный список. Чтобы ограничения не перекинулись на его бизнес, он сразу покинул совет директоров корпорации. А также сообщил о выходе сделки по её продаже на финальную стадию. Западные санкции больно ударили по Гуцериеву-младшему. У него британское гражданство, а также портфель из семи лондонских зданий стоимостью 160 миллионов фунтов стерлингов.
Может показаться, что от продавца-консультанта здесь ничего особенно и не требуется. Его задача — перемещать товары в закрепленном за ним секторе, выкладывать новинки и консультировать клиентов. На самом деле в связи с тем, что здесь есть определенная специфика все-таки фирма торгует строительными материалами, а не товарами повседневного спроса , от продавца требуется знание всех эксплуатационных характеристик продукции, и с учетом обширного ассортимента выучить их не так-то просто. Минимальная зарплата составляет 15 тысяч рублей. При этом достаточно амбициозные и опытные продавцы в месяц могут получать до 40 тысяч рублей — разумеется, если речь идет о магазине, расположенном в крупном городе, где проще сделать план по продажам. Зарплата, конечно, невысокая. Однако компания предлагает достаточно внушительный соцпакет и дополнительные бонусы, делая при этом упор на семейные ценности. В частности, сотруднику оплачиваются медицинская страховка и плановая госпитализация, официально и в полном соответствии с законом оплачиваются больничные листы, в том числе по беременности и родам. Медицинская страховка также оплачивается и семье. Предлагаются бесплатные детские путевки. Наконец, все сотрудники получают бесплатную форму. Стоит упомянуть льготное питание и транспорт. Продавцы-консультанты наравне с другими сотрудниками могут пользоваться спортзалом компании. Иногородним предоставляется общежитие. Сколько получает продавец в «Пятерочке»? Сразу следует отметить, что в этой сети нет должности продавца-консультанта, есть должность «продавец-кассир». Заработная плата в столице составляет 28 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — 25 тысяч рублей. Однако в провинции она значительно меньше. В городах не областного, а районного значения она может составлять всего 10-17 тысяч рублей. Причем все продавцы имеют квалификационную категорию. И если продавец 1-й категории может рассчитывать на более высокую зарплату, то у остальных она приближается к минимальной. Другие профессии: Какая зарплата у журналистов Преимуществом работы в «Пятерочке» является то, что кроме оклада здесь начисляются премиальные выплаты, которыми поощряют работников при условии роста продаж. Тут есть даже установленная надбавка за выслугу лет. Кроме того, предлагается хороший социальный пакет, трудоустройство оформляется официально, и работники имеют право на оплачиваемый больничный и отпуск. К сожалению, в магазинах сети существует достаточно строгая система штрафов, причем эти деньги вычитают из зарплаты за малейшие провинности. Сколько получает продавец-консультант в сети «Магнит»? Одной из крупнейших розничных сетей, торгующих продуктами питания, является сеть «Магнит». За последнее десятилетие она превратилась в одного из крупнейших работодателей страны. При этом сеть позиционирует себя как работодателя, поощряющего карьерные амбиции. Теоретически здесь можно построить карьеру от продавца-консультанта до управляющего магазином как и в «М. Преимуществом работы в «Магните» является официальное трудоустройство. Особых проблем на собеседовании не возникает, специального образования и опыта работы тоже никто не требует.
Что нас ждет впереди? Экспериментальные магазины предлагают в приложении по QR коду собрать корзину с продуктами, и оплачивать ее онлайн.